перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Пермяки недовольны работой краевого Минздрава

22 марта 2016, 13:29
Гость
22 марта 2016, 21:52
заболело ухо,нужно было попасть к ЛОР врачу,каково было удивление,что этого врача просто нет в поликлинике на Грачева,12. Спросив что мне делать-ответили,а он(ЛОР врач) сейчас принимает у нас платно на КИМ!!!! Спрашивается на ,,,, я плачу налоги с своей полностью белой зарплаты, чтобы прийти в больницу и платить за то,что мноою уже и так оплачено! Вообще ситуация SOS. Нет бесплатной медицины-это факт!
Гость
23 марта 2016, 00:55
Да потому , что туда никто не идет.Народу толпы, а зарплата копеечная.Пока работала Еговцева Нина Петровна 30 лет, тянула огромную нагрузку.А сейчас она уволилась из поликлиники и ушла вести только платный прием,это ведь ее дело.А теперь они никого найти не могут, никто не идет к ним работать.Вот так вот там обстоят дела...
23 марта 2016, 11:02
Гость
23 марта 2016, 00:55
Да потому , что туда никто не идет.Народу толпы, а зарплата копеечная.Пока работала Еговцева Нина Петровна 30 лет, тянула огромную нагрузку.А сейчас она уволилась из поликлиники и ушла вести только платный прием,это ведь ее дело.А теперь они никого найти не могут, никто не идет к ним работать.Вот так вот там обстоят дела...
Не идут, потому что ЗП низкие. А ЗП низкие, потому что денег правительство выделяет не на здоровье, а на полицаев
Гость
23 марта 2016, 12:13
2-84-33-65 запись к лор на 25 марта
Гость
22 марта 2016, 17:47
А почему на вызовы к старикам не приезжает скорая? Приходится врать про возраст, чтобы скорая приехала, сразу лет 15 или 20 скидываю при вызове. Иначе отлуп получаешь. Там что приказ сверху, что к старикам старше 70 не выезжать?!
Гость
22 марта 2016, 19:27
Бардак, беспредел и разруха в нашем Минздраве. В поликлинике участковых-терапевтов посокращали, а кого не сократили - те сами ушли из такого "болота". Чтобы на приём попасть и уйти на больничный нужно пройти все круги ада. Сама поликлиника в таком состоянии, что заходить страшно. Ну и чем тут пермякам быть довольными?!
Гость
22 марта 2016, 20:28
Да.
Гость
22 марта 2016, 20:30
брехня.
Гость
23 марта 2016, 13:04
Ха! Про ЛОРА.... Мне на Хабаровской 54 вообще сказали: "Записи нет, ушел в отпуск. Принимает врач другой раз в неделю, а запись к нему уже вся заполнена". Прошу записаться. Звоните на следующий день. Тогда запись будет открыта. Тьфу, звоню с 8.00 не прекращая и только в 08.45 дозваниваюсь. Повезло, остался один талончик, но через неделю. Как быть, если помощь нужна сейчас! отвечают - Идите в платную клинику! Или к заведующей - она Вас напрвит. Или на Автозаводскую. Звоню на Автозаводскую- платно! Или по скорой. Но я могу и сама приехать. Пусть врач посмотрит! Если сами - то платно! Вот такой бардак!!!!!!
Гость
23 марта 2016, 16:49
Неужели вы не видите, что оптимизация и реорганизация здравоохранения идёт сверху инаправлена она не нулучшение его, а на перевод всего здравоохранения в частные руки. Деньги, деньги, денежки - вот основа всей политики. Обобрать всех до нитки. Сокращение штатов идёт по "просьбе населения", как и перевод на электронные билеты. Всё в интересах населения делается. А вы своего блага не видите. Не вы ли виноваты во всём?
Гость
23 марта 2016, 18:40
эта ситуация во всех больницах
Гость
29 марта 2016, 09:09
лор принимает по ОМС в понедельник и среду с 15-00 до 19-00. Запись 2-84-33-65
Гость
24 марта 2016, 09:48
Бесплатных лоров в Перми нет! Год назад пытался попасть к лору, пришел в поликлинику на ул. Липатова, 19 там его просто нету! Поехал на Рыбалко, 2а там платно, в МСЧ 133 отказались вообще принимать, мол не прикреплен к больнице. Так и остался на самолечении. А ухо до сих пор беспокоит периодически.
Гость
24 марта 2016, 23:25
Свободно можно записаться в поликлинику, не помню номер, где девятка (Больничный городок).
Гость
29 марта 2016, 09:11
2-84-33-65 запись к ЛОРу (прием понедельник и среда с15-00 до 19-00) ОМС
Гость
23 марта 2016, 12:59
Нет узких специалистов в поликлиниках! Ужас! За помощью к врачу бежишь в платную клинику! А там сразу половина зарплаты остается! а жить на что?! А за лекарства?!. Что это за система здравоохранения! Я не могу судить одназначно о госпаже Ковтун. Я понимаю, что быстро ни чего не исправить! Меня пугает другое: Если сейчас все плохо, а как же дальше? Не получиться ли так, что станет совсем хреново?. Поскольку в последнее время становиться только тяжелее и сложнее!!!!!
Гость
23 марта 2016, 18:42
сокращение численности пожилого населения-сокращение бюджетных расходов. По научному это называется оптимизация
Гость
23 марта 2016, 13:34
Ходила на прием в клинику Крупская 57а 22.03. к Зав.хирург. отдел. Гусеву. Он посмотрел мою больную ногу с Эндопротезом тазобедренным. я от боли чуть не кричала. сказал что с эндопротезом все хорошо ,а это восполение сидалищного нерва. НЕ отправил на ренгент ,не выписал лечения. Но за то отправил к невропотологу на запись и лечение. где прием только на 4 апреля. А я вою от боли.КАк Господа ,это правильно не назначить лечение и не отправить нна ренген.А я его умоляла пол часа.
Гость
24 марта 2016, 20:20
Если врач вам не назначил желаемый вам Ретген, это не значит, что он плох. Вам же сказал он, что воспалён седалищный нерв и нужна консультация невролога. А то, что невролог занят под завязку, то к госпоже Скворцовой все вопросы, она же постоянно твердит, что всё в шаговой доступности.
23 марта 2016, 16:48
В некоторых городах уже нет медицины. И жаловаться уже не на кого. Ближайшее медучреждение - 100 км. Но налоги на медицину платят.
Гость
23 марта 2016, 18:39
ситуация в больницах аховая. дважды скорая отвозила в МСЧ №7 с приступом аритмии. первый раз до утра никто не подошел- утром на такси уехал. второй раз с таким отношением не хотел ехать-уговорили. Поехал-все тоже самое- пришла медсестра принесла таблетку. и до утра ни-ко-го. Снова в 6 утра уехал. Пришел в институт сердца на Сибирской сразу положили под капельницу. Как хотите ,так и оценивайте. Думаю-все зависит от главврача.
Гость
22 марта 2016, 16:16
я на больничном был. еле списался. ладно что вай фай в больнице есть. пока сидел в очереди целый фильм посмотрел. а эта больница 21 на Липатова 19. мне не нравится эта Ольга котун. и тот человек который по выше её сидит. ни каких стараний для народа я не вижу. и сайт этот к врачу ру уже бесполезен. как ни зайду на него все нет свободных бирок. с стоматологу ваще не записаться. к неврологу не попасть. вы че там прохлаждаетесь что ли в кабинете? а может зайти к вам? снять штаны и на стол вам нагадить. а? шоб поменьше там прохлаждались. а может вапще обоссать все к едрени фени. вы достали уже. валите отсюда!!!!!
Гость
23 марта 2016, 00:06
А мне вот нравится Ковтун.Она начала наводить порядок.Сейчас пломбы светокомпозиты бесплатно во всех поликлиниках по полису ОМС.Детские прививки"Превенар"бесплатно, раньше приходилось платить около 3000 руб.Хрусталики импортные хоть и в порядке очереди, но бесплатно.Когда это было раньше??Конечно, ей сразу трудно навести вот так сразу порядок.Но она старается.И контракты расторгает с гл.врачами, чтоб те хоть как-то начали работать и меньше воровать
Гость
23 марта 2016, 08:22
импортные хрусталики - это миф, или для избранных.
Гость
23 марта 2016, 09:07
Сразу видно, что в нормальных больницах в качестве обычного пациента не бываете. Либо медработник, либо знакомая. Прививка от пневмонии - что может знать обычный больной о порядке ее постановки. И деньги платить за это вряд ли будет.
Гость
23 марта 2016, 09:49
Гость
23 марта 2016, 09:07
Сразу видно, что в нормальных больницах в качестве обычного пациента не бываете. Либо медработник, либо знакомая. Прививка от пневмонии - что может знать обычный больной о порядке ее постановки. И деньги платить за это вряд ли будет.
Да, я медработник.Поэтому программу госгарантий на 2015-2017 г знаю отлично и требую, что положено бесплатно.И Вам советую с ней ознакомиться.А о том, что врачи пользуются нашей безграмотностью, так это только наши проблемы.О прививке"Превенар" для детей знают многие мамочки,и едут в частные центры ставить ее как минимум за 2800 руб .Хотя когда приходят в детские больницы и просят поставить бесплатно, у врачей первая реакция"Откуда вы про это знаете??"И тут же достают импортную вакцину из холодильника и ставят ребенку бесплатно.В больницах все есть, деньги на все выделены в достаточном объеме.А если врачи такие недобросовестные и стараются как можно больше срубить денег, так при чем здесь Ковтун??Она ведь не стоит возле каждого врача.Говорит ведь,Чтоб жаловались в Министерство, писали жалобы, разберется вплоть до расторжения контрактов с гл.врачами
Гость
25 марта 2016, 20:40
Как можно быть довольным! Практически повсюду безразличие, безграмотность (отсутствие знаний и стремления), обращение похожее на хамство (пациенты виноваты , что они заболели). Есть конечно отдельные хорошие врачи, но их так мало. Я не знаю причин. Говорят им платят на уровне. Так что-же им (работникам Минздрава) надо?
Гость
25 марта 2016, 22:17
Да, работники минздрава получают очень хорошие зарплаты, посмотрите на украшения Скворцовой. А вот медработники получают всё меньше и меньше несмотря на то, что работы обязаны выполняют всё больше и больше, как и в образовании. прочтите статью в АИФ за 23.03, если не верите. Уж если об этом в газете пишут, ситуация критическая. А то, что образование на самом низком уровне, то болонский проект, который внедрён сейчас у нас в стране и направлен на разрушение системы образования в стране. "Элите" нужна только рабсила. Представители "элиты" лечатся и учатся она за рубежом, потому и денежки из страны они уводят туда же.
Гость
22 марта 2016, 16:54
В детской инфекционной больнице тараканы бегают по кроватям! У меня ребёнок до сих пор свет выключать не даёт боится тараканов!!
Гость
23 марта 2016, 20:29
Лоры вообще не хотят работать по полисам, так и говорят, что за бесплатно ничего делать не будут. Пригласите уже врачей из других регионов, сколько можно издеваться над народом!
Гость
24 марта 2016, 11:55
Я сама закончила медицинскую академию, но не работаю по специальности. Но у меня много знакомых, которые работаю и этой сфере. И на скорой и в стационаре. Все не довольны данной сложившейся ситуацией. Считают, что врачей не во что не ставят, что работают они на износ дабы получить побольше зарплату. Врачи увольняются. Время на обслуживание одного пациента в поликлинике не соответствует реальной действительности (20 мин. у терапевта и узких специалистов, 30мин. в стоматполиклинике, что нереально для хорошего обслуживания). Люди в очереди сидят по 3 часа. Это просто ужас. Конечно и пациенты претензии врачам высказывают и врачи отвечают грубо... Но это не их вина, а существующей системы здравоохранения. Нужно круглый стол организовывать с глав врачами, выслушать их позицию, прислушаться к особенности работы всех специалистов. И тогда принимать оптимальные решения. В том числе и в определении лимита времени на прием одного пациента у врача...
22 марта 2016, 21:04
Вы думаете Ковтун бюджет принимала в котором здравоохранению отведено предпоследнее место (последнее у образования)? Вините во всем руководство страны и президента лично. Это они за 15 лет экономику страны угробили. Зависимость доходов бюджета от нефти была 30%, а стала 50%. В результате, как только нефть упала, стали сокращать расходы. Причем не на полицию и силовиков, на здоровье и образование народа.
Гость
22 марта 2016, 23:15
в точку
Гость
23 марта 2016, 10:24
Не в точку..
Гость
23 марта 2016, 15:25
Отлично сказано, согласна , плюс безнаказанность за крупное воровство, за мелкое срок дадут, всё для народа.
Гость
23 марта 2016, 11:03
Еще очень сильно повлиял на здравоохранение новый руководитель ФОМСа пермского края, первое, что он сделал, урезал тарифы на обслуживание почти в два раза. Кстати пришел он из Свердловской области.
Гость
23 марта 2016, 15:30
Ведет себя как бог и царь, все проверки по СМК собирают немалые деньги с поликлиник , якобы за штрафы на врачей, комедия и только , у нас ведь в медицине все ОК , денег и зарплаты нешуточные, можно и штрафовать. Патамушта главное как бумаги заполнить врачу, остальное никого не волнует. поэтому все и разбежались из поликлиник и будет тольео хуже.
Гость
24 марта 2016, 10:03
Да, и еще зарплату себе лично поднял сразу же как пришел в ФОМС работать.
Гость
29 марта 2016, 18:42
Он ввёл систему полного фондодержания, поликлинике выгодно стало не лечить, деньги всей равно получат за прикрепленного человека, это только у нас в регионе так.
Гость
27 марта 2016, 23:24
Почитав комменты прихожу к выводу-Правят нами всякие мерзавцы потому, что нас, умных, меньшинство, а большинство – это не народ, а жвачное немыслящее (и разобщенное) население. И этому стаду до 1998 года нравился Ельцин, а теперь нравится ВВП. Это стадо не хочет само протестовать, даже когда его грабят. Оно – та трясина, в которой гаснут наши огни. Сначала «народу» надо посмотреть на себя в зеркало. Большинство так называемого «народа» не хочет ни думать, ни делать что-то, оно с пивом у телика дни свои проводит. Большинство читает не умные книги и журналы, а бульварную прессу. И смотрит тупые телешоу. Большинство с равнодушием смотрит, как бросают в тюрьмы патриотов и гражданских активистов. Большинство послушно терпит любое насилие, что творит над ним начальство. Так что кто недоволен пишите на себя жалобу.
Гость
28 марта 2016, 09:27
Большинство пашет, некогда ему газеты читать и насилие терпеть. Выживать надо.
Гость
28 марта 2016, 13:30
Вы думаете вас правильно поймут те, кому вы это адресовали? Скорей всего на вас накинутся и побъют камнями и будут кричать: "Ату его!"
Гость
28 марта 2016, 14:11
В больницах бардак, другого слово не подобрать, Ковтун, что мы вам сделали? В нашей стране дожить до пенсии практически не возможно.
Гость
28 марта 2016, 16:08
Уважаемый гость, неужели вы надеялись дожить до пенсии? Этого вам позволить не может окружающий вас мир. За что боролись. Ковтун здесь, наверное, последнее звено
Гость
24 марта 2016, 17:14
Просто когда человек старается, это видно, ощутимо на всех уровнях .... а здесь пока только амбиции или непрофессионализм.... а, может, все вместе... тогда мы попали ((((((
Гость
27 марта 2016, 20:36
Пилят и пилят толковых врачей нет а эти только зарплаты получают - да огрызаются еще )))
Гость
28 марта 2016, 01:48
Либеральная, хамская, эксплуатирующая, циничная, воровская система, которая устроена в стране, и которая совпадает с политической стратегией политического руководства и политического руководителя страны, никогда не позволит решить проблемы здравоохранения. Значит, чтобы ее решить, надо решить проблему с устроением страны.
Гость
28 марта 2016, 20:24
Вован прав .Нынешняя власть – власть подлинно «народная». Ибо «народ» стал стадом слабоумных мещан-потребителей. Эксперимент по выведению породы «нового человека» (вернее – получеловека) оказался успешным. Население РФ не умеет заботиться о себе (нет местного самоуправления), оно во всем зависимо от лукавого начальства. Потому в его убогих мозгах и уживаются Культ Президента и недовольство правительством. Потому ему можно долго впаривать сказочку о хорошем царе и плохих боярах. Ибо население РФ, считайте, уже скопище умственно отсталых с хаотическим мышлением, неспособным выстроить элементарные причинно-следственные связи. Оное стадо будет стенать от страданий, но до последнего продолжит ждать («Где он, новый Сталин?») некоего Спасителя, который (невесть откуда появившись и избежав уничтожения властью) ради сего стада положит жизнь свою, вырвет из груди сердце и все организует. Сами же жвачные пальцем о палец до того не ударят, будут только жалобно скулить по своим кухням.
Гость
22 марта 2016, 17:31
Люди!!!Да прекратите Вы наконец-то!!! О.Ковтун,то тут при чем??? (Я.кстати.о ней вообще ничего не знаю). "...Все уже украдено до нас...",неужели Вам это не понятно?
Гость
22 марта 2016, 20:49
Вы просто не представляете какие хищения идут сейчас в Пермской медицине
Гость
22 марта 2016, 21:40
Гость
22 марта 2016, 20:49
Вы просто не представляете какие хищения идут сейчас в Пермской медицине
Да почему в Пермской-то?В России,уважаемый,в России.
Гость
22 марта 2016, 22:46
рыба гниет с головы, с этой оптимизацией, которую затеяли в медицине, пока больного с инсультом или с инфарктом довезут не то что до нужной больницы, до нужного района, что будет с пациентом, если ещё учесть, до какого развала довели скорую помощь, платят людям копейки, они вынуждены набирать доп. работу, чтоб выжить, ещё раз повторяю, убирать надо гнилую голову
Гость
28 марта 2016, 13:35
Вовану. Вы наконец то прозрели и увидели, что система воровская. А то, что система очень хорошо организована и своих не сдаёт? Вот только если начать переустройство страны, надо будет опять пролить море крови. Кто захочет это испытать? Ведь ещё живы воспоминания и о той революции и гражданоской войне и о ВОВ.
Гость
28 марта 2016, 18:25
Вы бы еще битву под Полтавой вспомнили. Нет уже тех,кто в революции и гражданской войне участвовал. Как впрочем и ветеранов ВОВ уже не осталось (только война с фашистами-то тут при чем?). Но какой другой способ переустройства страны Вы знаете?
Гость
30 марта 2016, 16:15
Гость
28 марта 2016, 18:25
Вы бы еще битву под Полтавой вспомнили. Нет уже тех,кто в революции и гражданской войне участвовал. Как впрочем и ветеранов ВОВ уже не осталось (только война с фашистами-то тут при чем?). Но какой другой способ переустройства страны Вы знаете?
отрубать руки за казнокрадство и махинации с конфискацией имущества у всех близких родственников..история показывает очень хорошо работает!
Гость
22 марта 2016, 15:42
работой краевого Минздрава недоволен Фридман в первую очередь
Гость
22 марта 2016, 17:31
В точку!!!
Гость
22 марта 2016, 20:46
А причём тут Фридман? Он молодец! Единственный смелый парень, который сказал и сделал...не нужно тут искать чёрную кошку...Ковтун просто добила всю систему. Нельзя допускать варягов до медицины
Гость
22 марта 2016, 23:56
Гость
22 марта 2016, 20:46
А причём тут Фридман? Он молодец! Единственный смелый парень, который сказал и сделал...не нужно тут искать чёрную кошку...Ковтун просто добила всю систему. Нельзя допускать варягов до медицины
Расслабьтесь.Фридман не смелый парень.Он хитрый мужик и беспокоится только за свой карман.Если бы он выиграл тендер, молчал бы в тряпочку.И ходил бы мило улыбался и раскланивался перед Ольгой Петровной))Кто ж его не знает
Гость
22 марта 2016, 22:44
В угоду статистике и указаниям начальства сверху людям отказывают в присвоении групп инвалидности.
Гость
23 марта 2016, 00:02
так это случилось ведь не год назад.Это было и 5, и 10 лет назад.Указание всегда было не давать инвалидность .Кто в этом виноват??Не Ковтун же это придумала
Гость
23 марта 2016, 12:54
Обратилась в поликлинику на студенческой с флюсом к хирургу стоматологу.Все сделали быстро вежливо качественно.
Гость
24 марта 2016, 10:40
Я тоже недавно была в стоматологии на Студенческой. Врач опытная с большим стажем лечила мне пульпит. И всю дорогу обсуждала с коллегами как у них все плохо, что им невыносимо работать в таких условиях, что я уже сегодня 4-ый пульпит и это ужас для нее. делала все грубо. (Есть с чем сравнивать). Я сидела и чувствовала себя виноватой в чем-то... Пломбу сделали бесплатно, чему я очень удивилась, но пломба эта далеко не самая хорошая и ни какой не цветокомпозит.
Гость
24 марта 2016, 13:30
У Навального почитайте как министры из Правительства РФ со своими родственниками создали сеть фармпроизводств и наживаются на завышенных ценах на поставках лекарств. Лекарствам дают новое название, а состав тот же, но при этом цена увеличивается от в двух до 10 раз.
Гость
28 марта 2016, 15:15
чё Навального читать? Просто сходите в поликлинику и посмотрите на толпы фармторгашей.
Гость
26 марта 2016, 21:30
Ситуация, которая сейчас сложилось с "узкими" специалистами скоро может распространится на педиатров, терапевтов и хирургов. Жена работает врачом кардиологом в поликлинике. Хочет работать, интересуется новыми методами лечения, ходит на все конференции... НО Зарпалата врача кардиолога на 1,0 ставку +15% + стажевые составляет около 8 000 рублей в месяц Кондуктор в трамвае получает больше! Это тоже влияет на доступность медицинской помощи.
Гость
28 марта 2016, 11:46
Записаться бесплатно к детским специалистам невозможно. Записи или еще нет, или уже нет. Приходиться ходить платно.
30 марта 2016, 11:18
Оптимизация учреждений здравоохранения и коммерциализация услуг - главные проблемы российской медицины. "Сегодня население несет около 50% всех расходов на медпомощь, катастрофически растет число тех, кто не может заплатить за лечение и просто теряет здоровье. Коммерциализация здравоохранения, идеологом которой выступает наше Правительство, в корне противоречит Конституции. Особенно негативные последствия вызвало внедрение посреднического звена, в частности, страховых медицинских организаций" - С.М.Миронов, "Справедливая Россия".
Гость
31 марта 2016, 17:57
Денег нет для поддержания олигархов и чиновников, а вы хотите, чтобы здравоохранение совершенствовалось? Да оно "совершенствуется", только в другую сторону. в стране не нужны больные и старые. Нужны здоровые для производства благ для "элиты".
Гость
23 марта 2016, 12:32
О.Ковтун вообще не виновата в ситуации вокруг пермской медицины! Теперь каждый главный врач сам несёт ответственность за свою территорию! Есть больницы образцовые , есть загаженные.
Гость
23 марта 2016, 15:33
Конечно не виновата и Скворцова министр не виновата, никто не виноват , только гл. врач. Вы хоть причинно-следственные связи установить можете? логика где?
Гость
28 марта 2016, 19:29
Гость
23 марта 2016, 15:33
Конечно не виновата и Скворцова министр не виновата, никто не виноват , только гл. врач. Вы хоть причинно-следственные связи установить можете? логика где?
А Главврач причем тут? Он что ли за грязь в больнице отвечает? Санитарка не помыла.
Гость
28 марта 2016, 22:51
Гость
28 марта 2016, 19:29
А Главврач причем тут? Он что ли за грязь в больнице отвечает? Санитарка не помыла.
А чем мыть? У санитарки должны быть современные моющие средства, тряпки, швабры, веники, пылесосы, спецодежда и спецобувь. И еще верните молоко за работу с хлоркой!
Гость
22 марта 2016, 15:40
Почему ж не было таких соцопросов и заказных статей при Тришкине???Потому что они друзья и рука руку моет???Ситуация в здавоохранении при Ковтун в любом случае не ухудшилась
Гость
22 марта 2016, 17:32
Согласен с Вами.
Гость
22 марта 2016, 20:48
При тришкине тоже был бардак, но такого беспредела не было в медицине как сейчас...одно набивание карманов чиновников и совсем никто не думает о простых людях
Гость
22 марта 2016, 23:58
Гость
22 марта 2016, 20:48
При тришкине тоже был бардак, но такого беспредела не было в медицине как сейчас...одно набивание карманов чиновников и совсем никто не думает о простых людях
О ком думал тришкин???Слащавый мальчик в розовой кофточке, который не мог связать двух слов???
Гость
29 марта 2016, 11:22
Ковтун прости нас
Гость
23 марта 2016, 16:25
Ситуация медленно но улучшается! Все равно лучше , чем было при Чиркунове!