перейти к публикации
68 комментариев к публикации

За попытку самообороны от пьяного подростка пермяк пойдет под суд

31 марта 2016, 11:38
Гость
31 марта 2016, 12:54
Надо было сразу убивать!
Гость
31 марта 2016, 13:09
И в лапы этому щенку вложить хотя бы отвёртку (в машине, наверняка, нашлась бы).
Гость
31 марта 2016, 13:14
Машиной давить нужно было. Вообще бы ничего не дали т.к. тот пьян был.
Гость
31 марта 2016, 16:02
Гость
31 марта 2016, 13:14
Машиной давить нужно было. Вообще бы ничего не дали т.к. тот пьян был.
дали бы.но условно
Гость
31 марта 2016, 13:09
За что ? За отморозка ? Посоветуйте , как защититься от таких уродов ? Может быть , уговаривая , когда тебя оскорбляют или наносят побои : ну , что ты , мальчик , прекрати , перестань , веди себя хорошо ... Такие обычно человеческих слов не понимают !
Гость
31 марта 2016, 16:06
кто тебе посоветует, вот, бери пример.. и мальцуку полегчало сразу
Гость
31 марта 2016, 12:56
Ладошкой его надо было по сусалам. По крайне мере, вторую щеку подставить. А если серьезно, сейчас несправедливо сядет из-за быдловатого переростка.
Гость
31 марта 2016, 14:38
быдловатого? да это же натуральный биомусор
Гость
1 апреля 2016, 13:03
сядет из-за судебной системы , а не из-за подростка !
Гость
31 марта 2016, 13:06
молодец тридцатилетний. надо было ломать спину а не голову.
Гость
31 марта 2016, 13:00
А на пьяного подростка дело заведено? Он пойдет под суд?
Гость
1 апреля 2016, 13:07
Его возьмут на поруки !
Гость
31 марта 2016, 12:59
офигели совсем? пора принимать нормальный закон с отменой пределов при самообороне,а то по нынешним надо ждать когда тебя убьют.Законы на стороне бандитов в этой стране.
31 марта 2016, 13:05
Вот такие у нас законы. Если на тебя нападает пьяный малолетка,ты не в коем случае не должен давать ему сдачи,а стойко переносить все побои и широко улыбаться,как бы демонстрируя подростку что вы не готовы ввязываться с ним в противоборство. А если вы вдруг,по какой либо причине не выдержали и дали сдачи,то будьте потом готовы отвечать в суде по всей строгости закона. Ведь родители этого "малыша" сделают всё чтобы упечь вас в тюрьму надолго. А их любимое чадо будет и дальше пить и нападать на прохожих,зная что ему за это ничего не грозит)
Гость
31 марта 2016, 13:40
Ох**нели совсем что ли ? До 10 лет ?! Вы в своем уме вообще ??? Таких бухих дегенератов/беспредельщиков куча каждые выходные, в любом микрорайоне !!! Полицая, который ствол применил и убил чувака, публично отмазывают !!! А тут 10 лет ... Я так понимаю что происходит геноцид "узаконенный" и при чем разными способами. Бьют ? Беги. Догнали ? В реанимацию попал или на кладбище ? Ну вот теперь будем разбираться.
Гость
31 марта 2016, 14:11
Не геноцид, взращивают поколение безответственности и вседозволенности, правители-то наши ведь пешком не ходят даже днем им чего до того что на улицах творится.
Гость
31 марта 2016, 14:28
Серебренникову за вбийство Ирины бухановой дали 9,5 лет!!!а тут от отморозка защищался человек и сядет на 10?????? Это шутка такая????или я что то не понимаю
Гость
31 марта 2016, 15:13
точно не понимаешь. то что 10 лет могут дать то это тётя таня сказала и никого это ни к чему не обязывает. тут про пожизненное серебренникову писали и что? обойдутся условным сроком или штрафом или общественными работами.
Гость
31 марта 2016, 13:25
как защищаться то ...что за бред!!!!! убил бы его и то меньше дали бы
Гость
31 марта 2016, 16:07
ещё ничего не дали. и вряд ли дадут
Гость
31 марта 2016, 14:08
Я бы еще мог понять если-бы он его лежачего по голове ударил, тогда да превышение. А в драке защищаясь че целится будешь, отмахивался мужик как мог, а попало в бошку так не лезь. Или что теперь спокойно ждать когда тебя забьют до смерти или зарежут, да нет, мочить таких отморозков чем под руку подвернется, лучше пару лет в тюрьме чем навечно на кладбище.
Гость
2 апреля 2016, 11:09
Лежащего можно бить ,чтобы он не встал ....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Встать не сможет или не захочет ,то бить нельзя !
31 марта 2016, 13:54
Вот от таких как этот подросток и страдают законопослушные горожане.А теперь.Почему этот подросток 17-лет был пьян в общественном месте, кто его напоил, продал спиртное? Пусть спросят с того и ответят те кто это совершил.Об этом почему то законники молчат.
Гость
31 марта 2016, 16:08
может украл а не купил. или отнял у кого то
31 марта 2016, 19:14
Гость
31 марта 2016, 16:08
может украл а не купил. или отнял у кого то
Конечно,у нас каждый второй с бутылкой ходит.Вот и страдают от подростков те и другие.И конечно где был сын,его родители даже и не знали.
Гость
31 марта 2016, 15:48
По дебильному российскому законодательству ты не должен причинить вред нападавшему больший чем он причинил тебе,иначе ты будешь преступником,а он потерпевшим.Так нельзя использовать монтировку против кулаков,огнестрел против ножа,автомат против обреза и т.д.А еще закон советует ждать пока тебя завалят.
Гость
31 марта 2016, 16:04
вообще не думаю о том что нельзя. думаю что надо делать в конкретном случае. всё можно и нужно.
Гость
31 марта 2016, 20:51
В ситуации стресса стоять и думать, а соответствует ли защита моего здоровья и жизни (!) российскому законодательству? Ужас!
Гость
31 марта 2016, 13:56
Эти сосунки краёв не знают!Так ему и надо, только мало досталось - надо убивать таких и их родителей.Это они заяву написали на мужика,у 17-летнего ... ума бы не хватило.Жалко мужика.несправедливо сядет.Что за законы у нас в стране...
Гость
1 апреля 2016, 11:24
сначала мысленно возмутилась, что родителей "убивать" не стоит..... не всегда родители виноваты на 100% в том, что вырастают такие отморозки, есть и иные объективные причины. Но Вы правы - у этих нет стыда за своего д.генерата.
Гость
31 марта 2016, 13:30
Наша власть не хочет давать нам право на самооборону. Уже много раз в законопроектах этот вопрос поднимался и всегда отклонялся
Гость
31 марта 2016, 14:09
а вот парню за убийство и расчлененку своей девушки дали всего-то 9 лет. получается мужику надо было его убить и расчленить, может и осудили бы на меньший срок? правосудие у нас - высший класс. каким пальцем делают таких правоведов?
Гость
31 марта 2016, 14:41
Тогда если по справедливости и "пострадавший" пускай за свои действия отвечает на суде и так же платит моральный вред
Гость
31 марта 2016, 15:10
Не отмахнулся бы, то сейчас подростка бы судили и дали бы МАЛЬШИКУ обиженному условку, типа несовершеннолетний. Срок конечно нереальный, за самооборону, сейчас акселераты 17-ти летние здоровые как быки и ведут себя соответствующее . Так и надо ему, нажрался веди себя культурно. Ладно если он один был,, а если толпа? Мужика просто бы запинали насмерть отморозки.
Гость
31 марта 2016, 13:00
Замечательно, нас можно убивать, насиловать, грабить, обманывать на самом высоком уровне. А не дай бог посмеем защититься - в тюрьму. И при этом премьер окружает себя кортежами, телохранителями, глушит связь и интернет, бережет свою тушку. Только за одну угрозу представителю власти можно присесть лет на несколько. Конечно вопрос только один - доколе?
Гость
31 марта 2016, 14:31
Правилтно мужчина сделал, посильнее надо было пьянь отдубасить , раз никто не занимался воспитанием безголового
Гость
31 марта 2016, 17:54
что-то вспомнилось, еще на заре 90х, когда только начали появляться первые наркоманы в подъездах, из нашего подъезда мужик буквально выпинал молодого наркомана. как он его бил, ужас, пинок ногой со всей силы взрослого крепкого мужика - и нарик летит на нижнюю площадку по ступенькам, еще пинок - следующая площадка, с третьего этажа он так летел по ступенькам, вообще ничего не соображая, последний пинок ногой и вылетел из подъезда. тогда я была в шоке, а сейчас я этого мужика и его злость понимаю. надеюсь и этому мужчине не дадут 10 лет, а лучше б оправдали.
Гость
1 апреля 2016, 09:59
а за что так убивать нарка который не причинил никому вреда? что ты сейчас понимаешь?
Гость
31 марта 2016, 13:27
Да...и этот пацан еще и деньги от потерпевшего получит, и будет признан "потерпевшим", а то что был пьян, так кто не пьёт то, кто? Нет Вы скажите? И будет это пьянство как смягчающее. Подставился бы мужик под малолетку, и спокойно бы всё было.
Гость
31 марта 2016, 16:18
Эй вы там наверху в думе!!!! слуги народа ....Вы вообще народ-то слышите.......или вы слуги БАРИНА????
Гость
31 марта 2016, 13:21
А в Думе кто? Такие законы и пишут!
Гость
31 марта 2016, 16:45
Единая Россия , за которую голосует липовые 80%
Гость
31 марта 2016, 18:22
Проблема, наверное, в том, что мужчина ударил монтировкой подростка, когда тот уже прекратил драться и непосредственной угрозы жизни и здоровью мужчины уже не было. Получается он уже мстил парню за побои и проломил ему голову, а не оборонялся. Но реально мужчину никто не посадит - до 10 лет, это верхняя планка. Дадут максимум пару лет условно. П.с.: подростка не оправдываю, самого такие малолетки безумно раздражают...
Гость
1 апреля 2016, 10:02
на тот момент прекратил.. возможно. а возможно позже бы ещё на кого то напал. возможно даже убил бы кого тот малыш... а так получил по репе и на всю его поганую жизнь обеспечен пенсией и уходом, и много народу останется в живых
Гость
1 апреля 2016, 10:35
....А что,демократия по-российски и на лбу у него не написано 17 лет...Вот потому наверное многие =стыдливо= отворачиваются или вообще исчезают при виде пьяного дебошира...Ведь себе дороже...
Гость
1 апреля 2016, 11:27
+ 10000%
Гость
31 марта 2016, 13:14
да уж...
Гость
31 марта 2016, 16:54
я в @**е!!!!!!!!! когда-нибудь народ уже поймет что считают нас за скот и будет подведен итог
Гость
31 марта 2016, 17:13
помните, как много лет назад азер на машине среди бела дня насмерть сбил мальчика на пешеходном переходе Мильчакова.?пострадала вся семья убитого мальчика , кроме азера -убийцы.Кстати чем дело это закончилось?
Гость
31 марта 2016, 13:07
Российский суд самый гуманный суд в мире!!!
Гость
1 апреля 2016, 13:08
У нас Преступные законы !
Гость
31 марта 2016, 14:32
Верхи не могут, низы не хитят
Гость
31 марта 2016, 15:25
По ногам и рукам надо было видимо, а не по голове.
Гость
31 марта 2016, 15:50
В стране где правят Ж и В нельзя себя защищать. Для этого даже статью придумали 282!
Гость
31 марта 2016, 15:53
Ссуровые законы...суровой жизни.
Гость
31 марта 2016, 23:33
скоро судьи будут судить судью, чтобы выполнить план по отсидке. ведь был бы человек, а статья найдется. пока вся страна не отсидит судьи не успокоются. ничего скоро придут китайцы, вот они быстро поставят всех паразитов общества на место.
Гость
1 апреля 2016, 09:25
Наверняка там были свидетели, привлекать их для дачи показаний.
Гость
1 апреля 2016, 09:35
по ящику путин ,было дело,выдал пёрл:закон и справедливость--две разные вещи..тушите свет,как говорится
Гость
1 апреля 2016, 10:57
Дубиной по башке, один на один? - да это реально перебор и жесть, нужно было руки отбивать и ноги, уковылял бы и не пошел в травмопункт и не спросили бы его откуда травма. А лучше орать милиция милиция грабят нападают, глядишь и ППС появились бы, а еще наверняка в ларьке есть кнопка тревожного вызова, а продавца можно было попросить засвидетельствовать агрессию и угрозу, только ведь все сами себе герои.
Гость
1 апреля 2016, 12:46
Полицейская система у нас полностью дебильна . Позор власти и судьям !!!
Гость
1 апреля 2016, 12:50
Если это между нанесением ударов юношей и нанесением ему удара палкой юноша не делал ничего - то суд прав, как минимум "превышение пределов самообороны" налицо. А если он хотя бы угрожал и направлялся в сторону мужика - то да, прав мужик. Либо в тексте что-то недоговаривают, либо акценты не те.
Гость
1 апреля 2016, 13:05
Тут даже превышения пределов СО нет . Всего один ответный удар !!!!
Гость
1 апреля 2016, 17:46
У нас еще с совка такая правоприменительная практика. Это у загнивающих капиталистов высшая ценность - человек. А у нас высшая ценность - начальники, только они могут казнить и миловать, все для них. Самому человеку запрещено защищать себя, свою семью, свою собственность. Поэтому человек в таких случаях ощущает себя не человеком, а щепкой. Изучил кучу уголовных дел по необходимой обороне - мрак. Нужно простым людям давать больше прав на самозащиту, иначе высшей ценностью так и останутся - начальники.
Гость
1 апреля 2016, 20:59
А если бы подросток был бы негроидом, - так еще б добавили на расисткой почве... Если честно я против таких вот увечий металлическими прутами..нужно было тихо в багажник и высадить на трассе где-нить
Гость
2 апреля 2016, 00:36
Если так дальше пойдет, то на свободе останутся депутаты,судьи и Д***ЛЫ
Гость
2 апреля 2016, 11:07
Почему статью нельзя с копировать в ФБ ? Законы есть ,тут нет превышения самообороны т.к. ответный удар потерпевшего взрослого был один .Сильный ,потому что удары нападавшего ребёнка были слишком агрессивны ,опасны и шокирующи .
Гость
2 апреля 2016, 21:53
справедливости и законов НЕТ .
Гость
3 апреля 2016, 09:46
Единственной ошибкой 30 летнего было то что он взял железо,в рукопашную кулаками,так бы свалил его ,от синяков не посадят,хотя я понимаю его,может подростков было много а он один да и злости видимо накопилось от наглости и хамства,от не уважительного отношения ко всем и ко всему -гоблинов,нечистой силы кторой сейчас великое множество ходит по улицам и нормальные люди просто боятся