перейти к публикации
93 комментария к публикации

Семья беженцев с Украины пытается на грани нищеты выжить в Коми

7 апреля 2016, 15:18
Гость
7 апреля 2016, 16:52
а остальные семьи как там живут?
Гость
7 апреля 2016, 17:36
ой, удивили.. 90% сельского населения за гранью нищеты.. и что?
Гость
7 апреля 2016, 22:26
Я занимаюсь отбором персонала для достаточно крупной пермской компании. В период 2014-2015 годов приходили на собеседование и беженцы с Украины и те, кто уже получил гражданство. НИ ОДИН из них не пришел и сказал - готов работать!!! (за зарплату, заметьте!), все приходящие начинали разговор со мной - а больничный оплачивается? а почему рабочий день до 20, а не до 18, а почему выходные плавающие, а я хочу субботу и воскресенье стабильно отдыхать, а оклад можно побольше... не видела НИ одного беженца, жаждущего работать!!! А вот ныть - это пожалуйста.
Гость
8 апреля 2016, 02:24
компанию назови,все равно анонимка.или пукнула в лужу?
Гость
8 апреля 2016, 08:02
Та же история, а мы вообще ездили в пункт их временного проживания в поселок Крым, предлагали работу и служебное жилье, согласился работать только 1 человек.отработав у нас 2 месяца, слинял в столицу, сказав, что за такие деньги (23т.р разнорабочий) он горбатиться не собирается.Наш шеф очень сердобольный человек и очень хотел помочь беженцам, теперь такое желание у него пропало. С какой стати помогать людям, которые приехали и говорят-вы у нас войну ведете, вы обязаны нам помогать!
Гость
8 апреля 2016, 08:58
Хочу работать! Сообщите координаты, как можно устроиться к Вам на работу? Больничные мне не нужны, стаж и все баллы для пенсии я уже заработала. Плавающие выходные меня тоже устраивают.
Гость
7 апреля 2016, 23:38
Не поняла сути этой статьи имхо. Куда и кому рожала, если нет ни средств прокормить, ни, видимо, ума воспитать?! Где муж? нет никакой стабильности, дак зачем??? Работать бы шла! Ну почему люди всегда уверены, что им КТО-ТО, ЧТО-ТО должен?! Не понимаю, почему Я не могу позволить себе такую роскошь - ребенка, работаю, плачу налоги, коплю... А другие то и делают, что рожают и считают, ЧТО им должны все помогать во что бы то ни стало!!! и чем больше рожают, тем больше помощи просят... подвиг чтоли какой-то? ЛЮДИ ПРИДИТЕ В СЕБЯ! АУ
Гость
8 апреля 2016, 07:48
согласна,поддерживаю
Гость
8 апреля 2016, 13:51
Завидно?
Гость
8 апреля 2016, 16:39
Гость
8 апреля 2016, 13:51
Завидно?
Голожо ...сти никто не завидует. Не надо вставлять после каждого поста свои дурацкие комментарии.
Гость
7 апреля 2016, 17:00
Я аж прослезился, у нас своих как будто таких нет
Гость
8 апреля 2016, 12:14
А они не свои?
Гость
8 апреля 2016, 15:11
Гость
8 апреля 2016, 12:14
А они не свои?
нет, не свои. а что ты уже своих от чужих не отличашь??
Гость
8 апреля 2016, 16:12
Гость
8 апреля 2016, 12:14
А они не свои?
нет, не свои
Гость
7 апреля 2016, 19:36
а вот интересно, это фото свежее? Ребёнку на фото несколько месяцев, приехали в конце 2014. Значит ребёнок зачат уже в России? Может лучше о первых двух надо было подумать?
Гость
7 апреля 2016, 16:44
Пусть оформляют СТАТУС беженцев, что мешает??? Понятно,что после СЫТОГО и ТЕПЛОГО места, наше болото не по вкусу..и все мечтают отсюда уехать побыстрее. А мы тут живем, и ничего не просим, так-то... Что в деревне нет возможности разводить кур, посадить картофель?? А как в войну моя бабушка выростила одна 4-х ДЕТЕЙ? Кто ей помогал, а???Пусть ж.. оторвет, да идет и ПАШЕТ, как наши бабушки в 3 смены за трудодни на поля, оставляя новорожденных одних дома! Вот понаедут и НОЮТ!
Гость
7 апреля 2016, 17:15
А зачем о нас думать? Наше ж правительство всем помогает, кроме своего народа. Может наш Басаргин поделится своей миллионной зарплатой со всеми)))
Гость
7 апреля 2016, 21:52
Столько крику, как будто у вас отнимают и им отдают. Это ваша бабушка вырастила одна 4-х детей, а не вы. Вы сами "пашете" каждый день? Нет? Не пробовали? Вот и нечего другим "ценные" советы раздавать. Вам их "нытье" уши режет? Не слушайте, от таких как вы, они точно помощи не дождутся, столько крику, визгу, злобы, все в кучу собрали, трудодни, поля, война... У людей горе, они на чужбине оказались, а вы...
Гость
7 апреля 2016, 23:00
Полностью согласен!
Гость
8 апреля 2016, 08:55
Может семья и не ноет и старается выжить (и уже приняла решение принять гражданство, на которое у них точно нет средств) - информацию в заметке ведь изложил журналист, который в том числе указывает на общие сложности жизни в поселке (нет ФАП, аптеки, работы...). Комментаторы будьте добрее к людям )
Гость
8 апреля 2016, 10:21
фап работает,т 83429391325 МБУПК Кочёвская црб
Гость
8 апреля 2016, 10:24
люди! будьте добрее к себе!! разбирайтесь со своими сложностями сами! Умеете рожать-умейте кормить и содержать! не выбухивайте свои сложности на окружающих, им тоже трудно!
Гость
8 апреля 2016, 09:22
Больше половины России живет в нищете, что поделать если внутренняя политика совсем загнила.....надо уже не такие частные кличи ...а в целом освещать состояние дел в глубинках. А то местные чинуши, не только Пермского края, докладывают президенту ВВП о великом процветании отдаленных частей России, а наш президент к сожалению не может разорваться на весь мир и пока верит этим завравшимся чинушам. Наверное всему свое время.
Гость
8 апреля 2016, 12:35
А нашему президенту и не надо на весь мир разрываться, пусть у себя в России наводит порядок и устраняет разруху, а не в других государствах
Гость
8 апреля 2016, 13:26
Гость
8 апреля 2016, 12:35
А нашему президенту и не надо на весь мир разрываться, пусть у себя в России наводит порядок и устраняет разруху, а не в других государствах
наш президент, в отличии от вас, видит дальше собственного носа. или вы хотите как всегда - пока жареный петух в попу не клюнет? черта хатаскрайничества до добра не доводит. посмотрите на наших соседей западных. им всегда было все равно на свою страну.
Гость
8 апреля 2016, 16:29
Гость
8 апреля 2016, 12:35
А нашему президенту и не надо на весь мир разрываться, пусть у себя в России наводит порядок и устраняет разруху, а не в других государствах
Мне кажется вы много не можете понять, а именно в глобальном масштабе. Живете себе и дальше своего носа не видите.
Гость
8 апреля 2016, 16:49
Welcam to Komi-Permyak Okrug! Вот это новость! В России численность населения растет за счёт среднеазиатов, а в коми-пермяцкий округ приезжают нищенствовать беженцы с Украины. Надеюсь они выучат этот жизненный урок и не будут выбирать места для ПМЖ, где власти уничтожают коренные народы.
7 апреля 2016, 18:28
Надо поближе к городу перебираться ! Тут и людям которые захотят чем то помочь ближе ехать ...больницы,фонды школы -всё есть ! Приезжайте поможем !!!
Гость
7 апреля 2016, 19:29
А что в городе все в "шоколаде" живут? Куда вы их приглашаете? Там у них жильё есть, а в городе или вблизи города где они будут жить? У вас? В вашей семье? Одни вопросы. Местное население не все обеспечено нормальным жильем. Не дергайте людей с места, а лучше посоветуйте завести домашнего скота, кур, свиней и жить , как все население данной местности живёт. Нельзя же только подачки ждать . Самим надо как- то покрутиться, чтобы семья могла жить, а не выживать. Ну и деток- то уж больше не рожать- времена нынче не те. Приехали в конце 2014 года, а детки все в памперсах ходят.
Гость
8 апреля 2016, 09:18
Гость
7 апреля 2016, 19:29
А что в городе все в "шоколаде" живут? Куда вы их приглашаете? Там у них жильё есть, а в городе или вблизи города где они будут жить? У вас? В вашей семье? Одни вопросы. Местное население не все обеспечено нормальным жильем. Не дергайте людей с места, а лучше посоветуйте завести домашнего скота, кур, свиней и жить , как все население данной местности живёт. Нельзя же только подачки ждать . Самим надо как- то покрутиться, чтобы семья могла жить, а не выживать. Ну и деток- то уж больше не рожать- времена нынче не те. Приехали в конце 2014 года, а детки все в памперсах ходят.
Держать скотину это не так просто как Вам кажется.
Гость
8 апреля 2016, 09:47
Гость
7 апреля 2016, 19:29
А что в городе все в "шоколаде" живут? Куда вы их приглашаете? Там у них жильё есть, а в городе или вблизи города где они будут жить? У вас? В вашей семье? Одни вопросы. Местное население не все обеспечено нормальным жильем. Не дергайте людей с места, а лучше посоветуйте завести домашнего скота, кур, свиней и жить , как все население данной местности живёт. Нельзя же только подачки ждать . Самим надо как- то покрутиться, чтобы семья могла жить, а не выживать. Ну и деток- то уж больше не рожать- времена нынче не те. Приехали в конце 2014 года, а детки все в памперсах ходят.
На обзаведение домашней живностью, между прочим, тоже деньги нужны, а потом - и на ее содержание. Поможете? Советчики, блин...
Гость
8 апреля 2016, 09:09
Читая комментарии к этой статье понимаешь, что среди моих земляков, действительно, большое количество нищих. Нищих духом. А этот вид нищеты никакими деньгами не вылечить, хот по 400 тыс вам плати, ни копейки нуждающемуся вы не дадите, найдя для этого миллионы причин. Радует только, что в душе они свою нищету понимают и поэтому такое большое количество комментов с оправданиями своей позиции разместили. А могли бы просто мимо этой статьи пройти, раз тема не интересна. Может и не все так безнадежно, кто и станет из них человеком.
Гость
8 апреля 2016, 17:01
Бред не надо нести. Простой подсчет - если можешь выделить на благотворительность 100 рублей, то больше и не дашь, потому взять их неоткуда. А вот для чего количество просьб о помощи постоянно увеличивается? Именно потому что рано или поздно деньги закончатся и дать ничего не сможешь. И вот тут-то и наступит тот самый ожидаемый момент, когда можно будет радостно закричать "Жадина, я так и знала!" Покричала? Иди, радуйся своей "святости". Очень много появилось тех, кто клянчит "дай хоть десять рублей". Слишком много.
Гость
8 апреля 2016, 18:12
Гость
8 апреля 2016, 17:01
Бред не надо нести. Простой подсчет - если можешь выделить на благотворительность 100 рублей, то больше и не дашь, потому взять их неоткуда. А вот для чего количество просьб о помощи постоянно увеличивается? Именно потому что рано или поздно деньги закончатся и дать ничего не сможешь. И вот тут-то и наступит тот самый ожидаемый момент, когда можно будет радостно закричать "Жадина, я так и знала!" Покричала? Иди, радуйся своей "святости". Очень много появилось тех, кто клянчит "дай хоть десять рублей". Слишком много.
Ну то есть вы уже раздали все что могли нуждающимся и теперь у вас нет лишних 100 рублей? Почёт вам и уважение за помощь в таком случае. А другим помогут те, у кого есть такая возможность.
Гость
7 апреля 2016, 18:50
Руки, ноги, голова - есть. Здоровая женщина, не больная. Пусть идет работает. Не поверю, чтобы не было хоть какой-либо работы. Многие привыкли ныть и жаловаться, что как все плохо. Поругать правительство, соседей, ВСЕХ, кроме себя. Хотя стоило бы начать именно с самих себя. Вот чес слово, ни сколько не жаль их.
Гость
7 апреля 2016, 19:50
Не верьте! А в деревнях нет работы, кто может - ездит в город работать. Мало того, что их село находится далеко от города(500р в одну сторону), дак ещё и трое детей, да и с документами проблемы. Короче, надо делать документы. Но могли бы и огород садить, и скотину завести, летом грибы, ягоды, заготовки на зиму - в плане еды в дереве можно прокормиться, а вот с деньгами проблемы, но они всё равно нужны- на лекарство, одежду и т.д.
Гость
7 апреля 2016, 20:31
Там действительно нет никакой работы,производства нет и соц.обьектов тоже нет ,где можно было бы устроиться на какую нибудь работу.Население живет в основном пенсионеры и на пенсию.
Гость
7 апреля 2016, 20:37
В статье не сказано, что она не работает, вопрос в уровне оплаты труда в Акилово. Его запросто может быть недостаточно для содержания трёх детей. И также не сказано, что она ноет и кого- то обвиняет. Никто не просит вас помогать- нет возможности, не помогайте. Лично я помогу. Для желающих помочь- по ссылке в статье переход на оригинальную статью в "Парме", там есть реквизиты и контактный телефон.
Гость
7 апреля 2016, 19:34
Это вполне обеспеченная и счастливая семья! Ведь её доход достигает прожиточного минимума. Половина сельских жителей Прикамья только мечтать могут о таком достатке. Многодетные семьи в кудымкарских деревнях, бывает на обед, посыпку для коров (отруби) заваривают и едят. Репортаж о беженцах конечно очень слезливый, но для нищего Прикамья и Коми совершенно неактуальный. Еще хочется только добавить, что гуманитарные конвои, колоннами по сто и более фур, которые идут еженедельно уже последние два года, уже ввсе богатства россии и вещи и продукты для россиян вывезли в этот пресловутый Донбасс.
Гость
8 апреля 2016, 09:46
А третьего то зачем родила? Зачат уже здесь в неблагополучной России судя по возрасту ребенка на фото. Где муж? Почему не работает?
Гость
8 апреля 2016, 11:18
Муж воюет ...
Гость
8 апреля 2016, 10:14
Помню когда ребенком в советское время из Кочево меня отправили на Украину. Я думал что попал в рай - до сих пор помню. с шелковицы куда я залез - меня никак не могли уговорить спуститься. А какие дома, дороги. До сих пор смотря кадры войны на Украине вижу эти ухоженные каменные дома хотя часто и разбомбленные. На Урале хоть и без войны но села и дороги стоят часто хуже чем в зоне войны на Донбасе. Могу представить ужас украинских переселенцев.
Гость
8 апреля 2016, 13:27
ну дак климат у нас гораздо суровее
Гость
7 апреля 2016, 20:52
Бабуля с пенсией, маманя с 3 детьми! Итого 5 человек. Бабушка может и с детьми при желании, а мама работать!!!! С Украины пока только одни проблемы для России! Не нравится- валите в европу и америку- там нет санкций! А в россии нефиг клянчить!!!! Ну если трое дитей , то крайний вариант заработка имеет вариант не порвать попу и заработать деньги!
Гость
8 апреля 2016, 11:48
нас то кто пожелает.
Гость
8 апреля 2016, 17:18
Сегодня по телевизору показывали Донецк. Чистота, ухоженный, мамаши с детками гуляют в сквере, на скамейках люди сидят, отдыхают. И ни намёка на войну. Зачем тащить детей и самой себя в тьму- таракань? Ну там , наверное, надо как- то вопрос решать с работой, а здесь давали сначала халяву. Ну, как- то получается, что скоро все кончается...
Гость
7 апреля 2016, 17:42
Легко сидя в тёплой квартире в городе- миллионнике и не видав войны критиковать людей, которые уехали из Украины, чтобы сохранить свои жизни. Радуйтесь, что вас это не коснулось, хотя много тут у нас комментаторов, зовущих нас на митинги и пикеты. Редакция, если вопрос в деньгах для получения беженцами гражданства РФ- опубликуйте реквизиты. 40 тыс не такая большая сумма, возможно, что и наберём с неравнодушных.
Гость
7 апреля 2016, 19:47
Чему радоваться? Я бы обрадовался, если бы НАТО к нам зашло, а тут чему? Не ходите конечно на митинги, вас же все устраивает...
Гость
7 апреля 2016, 23:02
Гость
7 апреля 2016, 19:47
Чему радоваться? Я бы обрадовался, если бы НАТО к нам зашло, а тут чему? Не ходите конечно на митинги, вас же все устраивает...
Вы поживите в Европе сперва, чтоб такие комментарии про НАТО писать.
Гость
8 апреля 2016, 13:12
Гость
7 апреля 2016, 19:47
Чему радоваться? Я бы обрадовался, если бы НАТО к нам зашло, а тут чему? Не ходите конечно на митинги, вас же все устраивает...
пусть к тебе только НАТО и заходит
Гость
7 апреля 2016, 22:26
А Россияне так живут...а так есть выход-письмо к ВВП!
Гость
8 апреля 2016, 12:26
Выход - чрезвычайные полномочия ВВП!
Гость
8 апреля 2016, 16:22
Гость
8 апреля 2016, 12:26
Выход - чрезвычайные полномочия ВВП!
абсолютная монархия?
Гость
8 апреля 2016, 22:01
Гость
8 апреля 2016, 16:22
абсолютная монархия?
Нет
8 апреля 2016, 02:11
В 1992 году приехал беженцем из Таджикистана. Русский. На себе испытал "поддержку" государства. Если бы не родственники и друзья... А государство нам ничего не должно. Мы перед ним вечные должники. Поэтому и сдирают с нас 7 шкур. И все мало.
Гость
8 апреля 2016, 10:48
а почему вы надеетесь на какую -то поддержку? почему народ коренной поддерживает свои штаны самостоятельно, а ваши штаны кто -то должен держать?! ни фига себе !!
Гость
8 апреля 2016, 15:37
так зачем сюда бежал? тебя приняли с голыми штанами а ты ещё и грязью страну поливаешь! вот все вы такие и есть!
Гость
8 апреля 2016, 16:24
Гость
8 апреля 2016, 10:48
а почему вы надеетесь на какую -то поддержку? почему народ коренной поддерживает свои штаны самостоятельно, а ваши штаны кто -то должен держать?! ни фига себе !!
потому что государство в тот момент предало миллионы русских людей, бросив их на произвол судьбы своими "реформами".
Гость
8 апреля 2016, 11:02
Тема этой статьи развивает чувства - иждивенчества и социального паразитизма.
Гость
8 апреля 2016, 15:22
для того и статья написана. Именно с этой целью госдеп протаскивает такого рода "движения добра и милосердия" различные фонды, акции экспуатирующие доброту русской души для развития лени порочности, расплода нищеты, кредиты и т.д. превратить Россию в ничтожную помойку.
Гость
8 апреля 2016, 17:04
Гость
8 апреля 2016, 15:22
для того и статья написана. Именно с этой целью госдеп протаскивает такого рода "движения добра и милосердия" различные фонды, акции экспуатирующие доброту русской души для развития лени порочности, расплода нищеты, кредиты и т.д. превратить Россию в ничтожную помойку.
рано или поздно это надоест и давать денег не будут, и вот тогда и наступит момент сказать "мы же говорили, что русские плохие, вот вам подтверждение"
Гость
8 апреля 2016, 19:27
Гость
8 апреля 2016, 15:22
для того и статья написана. Именно с этой целью госдеп протаскивает такого рода "движения добра и милосердия" различные фонды, акции экспуатирующие доброту русской души для развития лени порочности, расплода нищеты, кредиты и т.д. превратить Россию в ничтожную помойку.
Сценарий превращения России в ничтожную помойку видится другой. Вначале атомизация общества через вбивание клиньев между составляющими общества там, где их можно вбить. Создание общества "хатаскрайников", сидящих в своём мирке и избегающих общения с другими членами социума. Здесь в комментариях бьются клинья между приехавшими и коренными, нам пытаются внушить, что они чужие для нас и "понаехавшие", им соответственно, что их никто здесь не ждёт. Также сейчас популярна тема клиньев между госслужащими и остальными трудящимися, рабочими и руководителями, городскими и деревенскими, автовладельцами и пешеходами, межнациональные. Вот когда все клинья будут вбиты, и начнётся помойка. А кому это нужно- сами догадаетесь.
Гость
7 апреля 2016, 20:01
Всем помочь невозможно!!!!!!!
Гость
7 апреля 2016, 21:11
Если вы человек - жалостливый, то найдёте способ помочь.
Гость
8 апреля 2016, 10:55
Только маленький момент - в Коми (Республике Коми) нет ни села Кочево, ни Кочевского района. Имеется таковой в Пермской области...
Гость
8 апреля 2016, 15:03
Пермсая область,?10лет КРАЙ
Гость
8 апреля 2016, 11:16
причем тут КОМИ??? да и если вы имели в виду Коми-пермяцкий автономный округ то вы увы тоже облажались так как такого субъекта РФ уже 10 лет как нет!
Гость
8 апреля 2016, 15:07
Есть КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ ОКРУГ,министр Рычков.
Гость
7 апреля 2016, 18:07
ооо... офисные упыри отметится решили.... интересно, кем вы себя считаете? создания напрочь лишенные таких человеческих качеств как человечность ни сострадание... вас только гавкать родители и научили!
Гость
7 апреля 2016, 18:53
Укажите реквизиты для перечисления. Я помогу. И еще кто-нибудь. А истеричные вышевысказавшиеся паникеры пусть дальше воздух сотрясают.
Гость
7 апреля 2016, 20:42
Добро Пожаловать....
Гость
7 апреля 2016, 21:18
Напишите реквизиты для перечислений. А так для чего эта статья?
Гость
7 апреля 2016, 22:58
Интересно, а в незалежной ей соседи свидомые помогали бы памперсами и прочим? Так что ни чего она не потеряла, разве что зима тут много суровее.... С умилением вспоминаю украинские зимы и весну в конце февраля...
Гость
8 апреля 2016, 10:11
лож,впосёлке работает ФАП,тамже продают медикаменты.
Гость
7 апреля 2016, 22:06
Реквизиты можно увидеть, кликнув на ссылку Париа в статье
Гость
7 апреля 2016, 22:22
Парма