перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Зоозащитники предупреждают о новых атаках догхантеров в Перми

8 апреля 2016, 14:03
Гость
8 апреля 2016, 15:44
опять нервные дамочки волну погнали, причем тут зоо? предупреждают догхантеры. водите своих драгоценных на поводке и не давайте жрать с земли всякую гадость. и лапы им мойте после прогулки. завели собаку - так следите за ней сами! никто не обязан заботиться о собаке больше, чем ее хозяин!
Гость
8 апреля 2016, 16:08
И гавёхи за ними убирайте! Пройти невозможно по паркам. Или у вас в квартирах тоже везде кучки? P. S. Вот только сейчас скажите, что это бродячие собаки делают))) насмешите!
Гость
8 апреля 2016, 18:22
Гость
8 апреля 2016, 16:08
И гавёхи за ними убирайте! Пройти невозможно по паркам. Или у вас в квартирах тоже везде кучки? P. S. Вот только сейчас скажите, что это бродячие собаки делают))) насмешите!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!! С ребенком погулять выйти невозможно. Все загажено... и как-то не верится, что это бродячие собаки....
Гость
8 апреля 2016, 18:37
Гость
8 апреля 2016, 16:08
И гавёхи за ними убирайте! Пройти невозможно по паркам. Или у вас в квартирах тоже везде кучки? P. S. Вот только сейчас скажите, что это бродячие собаки делают))) насмешите!
Го*но-то дождик смоет, а кто мусор после "двуногих-носорогих" убирать будет. Все загадили! До мусорного бака не дойдут, где употребят спиртное, там и бросят, ублюдки!!!
Гость
8 апреля 2016, 16:20
Надо отделять мух от котлет! Завели питомца в городе - будьте любезны соблюдать правила ухода, присмотра и содержания! Не могу согласиться с действиями догхантеров, но и рыскающие по улицами возбужденные весной стаи собак тоже не внушают оптимизма! Свято место пусто не бывает! Власти не могут решить проблем - их начинают решать граждане сами.
Гость
8 апреля 2016, 18:00
именно сами. как умеют и на что денег хватает. у них же нет бюджетных миллионов, поэтому и выбирают варианты подешевле.
Гость
9 апреля 2016, 11:59
Совершенно справедливо. Не надо антагонизма. Только порядок и соблюдение правил , установленнвх законом и собственной совестью залог нормального сосуществования природы и человека. Все остальное непродуктивно.
Гость
9 апреля 2016, 15:12
Гость
9 апреля 2016, 11:59
Совершенно справедливо. Не надо антагонизма. Только порядок и соблюдение правил , установленнвх законом и собственной совестью залог нормального сосуществования природы и человека. Все остальное непродуктивно.
Да в том - то и дело, что нет у собачников совести! И пока штрафы за неубранные собачьи экскременты не будут взыскивать с псинолюбов, так и будет город в собачьем дерьме утопать))))
Гость
8 апреля 2016, 15:18
А то что выгул собак в черте города на поводке и в наморднике - зоозащитники что то нигде не пишут! А если наше правительство не может избавиться от бродячих собак - пусть дх их и травят!
Гость
8 апреля 2016, 15:33
И ТАКИХ КАК ВЫ !!! ТО ЖЕ ТРАВИТЬ НАДО!!!
Гость
8 апреля 2016, 15:37
полностью поддерживаю!
Гость
17 июля 2016, 02:20
согласна. От бродячих собак продыху нет, видимо надо дождаться пока они кого нибудь загрызут, за домашними пусть хозяева следят, а с бездомными необходимо бороться, догхантеры молодцв
Гость
8 апреля 2016, 16:24
Товарищи зоозащитники и собаколюбы. А где гадят ваши собаки? На детских площадках, тротуарах, газонах! Весь город заср..ли. Вы же совсем не понимаете и не хотите понимать. Может начнете уважать других людей и не будете гадать везде? Можете просто собирать и культурно в урну выбрасывать, да хоть домой несите. Вот тогда можете предъявлять другим. А так, кто вас и ваше хвостатое засранство должен беречь и уважать? Правильно, никто.
Гость
9 апреля 2016, 20:23
А кто за тобой умник ты наш прибираться станет? Кто?? Ты сам за собой даже дома не можешь прибрать, а тут всем тыкать и поучать? За собой прежде во дворе уберись, и в окно не выбрасывай мелкий мусор.
Гость
9 апреля 2016, 23:01
Гость
9 апреля 2016, 20:23
А кто за тобой умник ты наш прибираться станет? Кто?? Ты сам за собой даже дома не можешь прибрать, а тут всем тыкать и поучать? За собой прежде во дворе уберись, и в окно не выбрасывай мелкий мусор.
Ты на других не переводи, грязнуля. Это ведь ты тут пишешь, что "г дождиком смоет"? Мусора много, и это противно - живем как на свалке, так еще собачьего навоза не меньше, чем мусора. Ты явно грязнуля (потому что содержать собаку чистоплотный человек просто не будет) и кроме того безответственная личность: это верх безответственности заводить животное в городе, где практически нет мест для выгула собак - это безответственно перед другими жителями города и перед собственным питомцем, которому толком негде побегать. В городе вообще надо ввести запрет на содержание собак размером больше карманной блохоловки, которая на лоток как кошка ходит - и бездомных собак не будет, которые нападают на детей и взрослых, и д.мо на тротуарах и детских площадках исчезнет. Потом глядишь, и мусора меньше станет, а то грязнули, которые считают, что их "г дождиком смоет" мусорят с той же мыслью. Ну не бывает такого, чтобы грязнуля д.мо оставил после себя на улице, а бумажку пошел и бросил в урну.
Гость
10 апреля 2016, 20:56
Поддерживаю Вас!!! Надоело, что всё везде обгажено! Бесит как слов нет....
Гость
8 апреля 2016, 19:13
Я от вас еще в большем шоке.Какая работа зоо??? Бродячих собак в городе порядка 3-4-х тысяч. При существующей скорости по стерилизации вам понадобится не один десяток лет по стерилизации этих стай, при условии, что не будут нарождаться вновь. Скажите правду: вам нужны халявные бюджетные деньги и точка.
Гость
9 апреля 2016, 01:00
В Екатеринбурге ребенок случайно проглотил отраву в виде шариков разбросанную там догхантерами . Завели судебное дело - нашли тех кто это сделал . В суде дали 2 года так как ребенок был в коме . Вот очень печальная но весьма поучительная история . Случайность - а человек реально сидит .
Гость
9 апреля 2016, 02:19
Однако последствия серьезные могут быть для всех участников таких акций
Гость
9 апреля 2016, 07:58
бред и утка от зоо
9 апреля 2016, 08:11
какая случайность???? он случайно отраву на детскую площадку кинул?
Гость
8 апреля 2016, 18:40
Да власти наср.... на нас, а собачатникам тем более.
Гость
8 апреля 2016, 15:19
Сквер Свердлова,стадион Молот ,Райский сад уважаемы е собаководы тоже обходите стороной !!!
Гость
8 апреля 2016, 16:40
Вы "Зоозащитники" займитесь сами очисткой от целых стай собак в общественных местах города, а то только вопли пускать и ничего более. А жители города страдают от укусов собак и антисанитарии. Большинство так называемых догхантеров не от радости этим занимаются, а для того чтоб уберечь своих близких детей в первую очередь от укусов, испуга и увечий которые наносят эти стаи собак.
Гость
8 апреля 2016, 17:43
Самый верный комментарий. Не занимаются власти - будут заниматься догхантеры. Это, конечно, неправильно, но безопасность людей - важнее. Поэтому большинство поддерживает догхантеров. Тем более, как пишут в прессе, стаю бродячих псов возглавила бешеная лиса. Как будто живем не в краевом центре... Ну как тут без догхантеров...
Гость
8 апреля 2016, 22:19
А СЛАБО ЭТИМ ДОГХАНТЕРАМ ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ И ПОКАЗАТЬ НАМ СВОИ ЛИЦА . ПУСТЬ НЕ ИЗ ПОД ТИШКА ГАДОСТЬ НА ЗЕМЛЮ СЫПЛЮТ - А В ЛИЦО НАМ СКАЖУТ ЧТО СОБАК НАШИХ НЕНАВИДЯТ ДА ЕЩЕ ФОТО СВОЕ ПОЖАЛУЙСТА НАМ ПРЕДСТАВЯТ ЕСЛИ СЧИТАЮТ ЧТО ОНИ ПРАВЫ . А НЕ ТРЯСУЩИМИСЯ РУКАМИ И ОГЛЯДЫВАЯСЬ ИЗ НЕНАВИСТИ ПО НОЧАМ СЫПЛЮТ ГАДОСТЬ ВСЯКУЮ . ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ В ОТКРЫТОМ И ЧЕСТНОМ БОЮ . Я ХОЗЯЙКА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ \ КАРМАННОЙ \ НО ОЧЕНЬ ЛЮБИМОЙ МНОЙ СОБАКИ И ЗА СВОЮ СОБАКУ Я САМА ПОРВУ ЛЮБОГО ОБИДЧИКА НА РАЗ - ДВА - ТРИ . НУ ЧТО ДОГХАНТЕРЫ WELKOM - выходите покажитесь нам людям любЯщим собак или как тараканы по щелям сидеть будете ?
Гость
9 апреля 2016, 01:07
Я ненавижу собак, что дальше?
Гость
9 апреля 2016, 02:14
Гость
9 апреля 2016, 01:07
Я ненавижу собак, что дальше?
Тогда я имею право ненавидеть тебя со всеми вытекающими отсюда последствиями .
Гость
9 апреля 2016, 02:17
Гость
9 апреля 2016, 01:07
Я ненавижу собак, что дальше?
Дальше у тебя ненависть к людям скоро начнется . А это уже уголовно наказуемо Подумай в чем причина твоей ненависти - может детство тяжелое . Найди причину - и будь добрее
Гость
8 апреля 2016, 16:23
а сколько можно по вытаевшему г-ну людям ходить. Следите за своим невоспитанными, такими же, как и их хозяевами, собаками
Гость
8 апреля 2016, 15:58
Пусть зачищают, а то самим придётся. Зоозащитникам советую для начала отказаться от мяса свиней, коров и куриц, которое они едят тоннами.
Гость
8 апреля 2016, 16:18
Говорят же, водите своих собак в наморднике и на поводке. Следите за своим питомцев
12 апреля 2016, 11:30
Интересно, кому это тут не нравятся российские законы? Гадить исподтишка могут, а отвечать по закону трусят?
Гость
8 апреля 2016, 17:28
Комментарии просто "супер"! Я в шоке вообще... Такое ощущение, что Зоозащитники ходят по дворам и срут, обмазывая говнами качели бедненьких бздетишечек, размножают толпы собак, бегают и отбирают у хозяев поводки и намордники. Люди, вы в своем уме вообще?! За ВАМИ - за ВАШИМИ друзьями, выбросившими кошку с котятами в подъезд, за вашей бабулей, упустившей таксу с поводка, за вашей дочкой, выпросившей щеночка, но очень быстро "наигравшейся" им - "прибирают" зоозащитники! Кормят, лечат, СТЕРИЛИЗУЮТ (кто из вас и ваших друзей пошел и сделал это самостоятельно, а? Хотя бы своих же собственных питомцев! Кто поднял свою жопу и обезопасил "уютненькие дворы" от ненужного собачьего/кошачьего приплода?), предупреждают об опасностях! И на людей, которые делают это бесплатно, за свои деньги, делают это ЗА ВАС - вы еще вываливаете такие тонны негатива... Надеюсь, ваши бздетишечки нажрутся этой самой отравы. Может тогда головой думать научитесь.
Гость
8 апреля 2016, 18:05
Ну я занимаюсь стерилизаций. За свои (СВОИ, а не выклянченные!) деньги. И поддерживаю догхантеров. (Не вой - я к зоозащите никакого отношения не имею, я не из вашей среды). Потому что по-другому никак не понимают, только угрозы и запугивания. А зоо при чем? А они алиби создают тем, кто не хочет решать проблему с собаками, ни с бродячими, ни с хозяйскими. Как создают? А головой своей подумай над этим вопросом.
Гость
8 апреля 2016, 18:32
Если ваши знакомые выбрасывают щенков, котят и т. д. - это ваш позор и ваши проблемы. Никто из моих знакомых и друзей ни одно животное не выбросил, а если я узнаю про них такое - руки не подам и адрес их забуду. Если у собачников их питомцы жрут что попало и где попало - хантдогеры не виноваты, да и рассказы о них больше напоминают истории про снежного человека - как бы они есть, но их никто не видел. А вот стаи бродячих собак и своры хозяйских без поводка и намордника видим каждый день не по разу.
Гость
8 апреля 2016, 19:04
А то ваши зоолюбы .. за собаками убирают? Выгуливаете своих животных - так убирайте за ними! Снег стаял - мимо газона, на котором местные собаколюбы своих любимцев выгуливают из-за вони пройти нормально нельзя; тротуары все .. к чёртовой матери! В конце концов, это город или хлев, раз приходится ходить по собачьим испражнениям?
Гость
8 апреля 2016, 16:46
на Стаханке уже ходить страшно из-за стай бродячих собак, они нападают на людей, пугают детей...на меня такая "милая зверушка" накидывалась
8 апреля 2016, 18:31
В таких случаях батон сервелата поможет! Возьмите на заметку.
Гость
9 апреля 2016, 10:03
Верно, поводок и намордник! Тогда ни кто не страшен!
Гость
9 апреля 2016, 13:22
И дерьмо пусть за своими псинами уберут. А бродячих - в питомник или в расход.
Гость
9 апреля 2016, 16:04
Гость
9 апреля 2016, 13:22
И дерьмо пусть за своими псинами уберут. А бродячих - в питомник или в расход.
Правильнее сразу второе: питомник к вашему сведению есть пункт РАЗВЕДЕНИЯ. А пермякам оно нужно?
Гость
8 апреля 2016, 16:32
Зоозащитникам в руки лопату и тачку-вперед дерьмо собачье с улиц убирать!Где своры бродячих пасутся-там сплошное минное поле.Поневоле станешь догхантером...
Гость
10 апреля 2016, 15:54
у ДК Ленина в Сквере напала собака, выгуливал хозяин без намордника, сам отошел в сторону и псыкал собаке, пока я не закричала и не прыснула балончиком в морду собаке,ничего не сделал. Вывод-хозяин НЕСИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПИТОМЦА!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 апреля 2016, 18:02
а за тебя кто ответственность понесёт... ?
Гость
8 апреля 2016, 16:21
мечта: чтоб зоозащитники весь кал собрали за собачками-лапочками, ведь хозяевам некогда, а за дикими некому... тех кто травит - отловить и оштрафовать, т.к. действия незаконны
Гость
8 апреля 2016, 23:27
да никто не травит
Гость
9 апреля 2016, 13:17
Гость
8 апреля 2016, 23:27
да никто не травит
А напрасно. Проблему бродячих собак надо как-то решать.
Гость
9 апреля 2016, 16:00
Гость
9 апреля 2016, 13:17
А напрасно. Проблему бродячих собак надо как-то решать.
надо давить на городские власти и подавать за каждый случай укуса или прочего ущерба от бродячих и хозяйских собак в суд. Ответчиком в случае если инцидент был с бродячей собакой будет муниципалитет, а если хозяйская, то, соответственно, хозяин псины
Гость
8 апреля 2016, 16:46
Страшилка пустая, но действенная... Ну и что, что нет у нас догхантеров, зато вон как собачники подтягиваются... Давайте каждую неделю объявлять, что догхантеры активизировались, может это постепенно приучить собачников к порядку (поводкам и намордникам)...
Гость
9 апреля 2016, 15:48
Так бездарные и алчные ветеринары похуже догхантеров будут.. Ты им деньги платишь, а они твое домашнее животное убивают.. Вот так убили моего кота на Парковом в вет.клинике...
Гость
9 апреля 2016, 17:24
Наша киса тоже умерла после операции по онкологии в ветке, но так вот с ходу обвинять врачей не беремся, хотя и заплатили 40 тыс. руб. за лечение подобранного с улицы больного животного, а оно в результате умерло и мы очень переживали. Вот чем были реально неприятно удивлены: ни слова сочувствия от главного хирурга.
Гость
10 апреля 2016, 00:30
Гость
9 апреля 2016, 17:24
Наша киса тоже умерла после операции по онкологии в ветке, но так вот с ходу обвинять врачей не беремся, хотя и заплатили 40 тыс. руб. за лечение подобранного с улицы больного животного, а оно в результате умерло и мы очень переживали. Вот чем были реально неприятно удивлены: ни слова сочувствия от главного хирурга.
у вас какая-то киса, а у нас КОТ!
Гость
10 апреля 2016, 21:41
Гость
10 апреля 2016, 00:30
у вас какая-то киса, а у нас КОТ!
Не какая-то, мы ее очень полюбили за эти 2 месяца борьбы между ее жизнью и смертью. Но кот это конечно еще тяжелее. Они вообще как люди почти. Сочувствуем
Гость
9 апреля 2016, 19:51
Не собаки виноваты, что двуногие балбесы, взяв щенка и натешившись с ним выбрасывают его потом подыхать на улицу. Если в городе муниципальные власти не могут создать нормальные места для выгула собак, то разве собаки в этом виноваты?! Вы сами живодеры куда ходите? Наверное в теплые клозеты. Так почему же вы прикрывая свою животноненасническую шкуру и травя беззащиттных собак ссылаетесь, на якобы загаживание города!? Или животное должно ...кать фиалками и ходить клевером!? Запомните живодеры - собака не виновата в том, что она живет, ест и какает, не там где бы Вам хотелось. Собаке нужно просто создать нормальные условия сосуществования, а не травить ее, обрекая на страшные муки, за то, что она есть.И не дай боже какому либо живодеру отравить мою собаку! Я найду этого ...ка и заставлю его сожрать то же самое!
Гость
9 апреля 2016, 21:31
Да собак никто и не винит, расслабься. А вот людям поря задуматься, что за фигня на улицах
Гость
11 апреля 2016, 10:16
У культурного хозяина собака с земли что попало не ест и соответственно не отравится... Ага, дикие собаки какать будут ходить исключительно на специальные площадки... И вот интересно когда площадок будет достаточно, вы собачники там всё засрёте и будете ходить по говнищу, будете прибирать за своими собачками или как засрёте начнёте опять выгуливать своих питомцев на детских площадках, т.к. на собачьих никто за вами не убирает?.. Ну а на счёт выброшенных щеночков два ответа - не выбрасывайте и не отпускайте на свободный выгул, где они спариваются и бесконтрольно плодятся, пополняя ряды диких собак...
Гость
10 апреля 2016, 14:26
Внимательно смотрите на детских площадках на землю что бы этой отравы там не оказалось Ненависть этих людей не знает границ Сыплют свою дрянь где попало ночью ................. Пожалуйста будьте внимательны - их ядом можно и детям отравиться
Гость
10 апреля 2016, 21:38
чушь
Гость
11 апреля 2016, 10:10
Конечно внимательно смотрим на детских площадках на землю... Чтоб в собачье дерьмо не вляпаться... Бесспардонность собачников не знает границ... Выгуливают своих собак где попало и днём и ночью......... Пожалуй надо быть внимательнее - их собаки без намордников и детей могут покусать ...
9 апреля 2016, 14:24
Догхамеры такие же животные! Даже еще хуже! И гадят больше!
Гость
9 апреля 2016, 16:04
зообаб? ))
Гость
9 апреля 2016, 16:20
ой а кто такие "догхамеры"?
Гость
9 апреля 2016, 17:53
Гость
9 апреля 2016, 16:04
зообаб? ))
Ну ты тоже весьма неплох. Для твоих лет. Дружишь с аэробикой?
Гость
9 апреля 2016, 16:23
Псинозащитницы, я вас предупреждаю, будете хулиганить, вами займутся правозащитные органы, как занялись уже вашей Викачкой. Напоминаю: они села всерьез и надолго за хулиганские действия по отношению к человеку
Гость
9 апреля 2016, 16:28
уже есть организация которая будет ловить и долго "любить любить" догхантеров
Гость
11 апреля 2016, 10:18
Спасибо, поржал... За отсутствием догхантеров, для тренировки будете любить самих себя? Горячие эстонские парни.
10 апреля 2016, 01:14
Как пройти к заозеринскому кладбищу пешеходам? Там стаи собак бездомных по дороге:( Вот и приходится такси оплачивать.
Гость
18 мая 2016, 21:49
Проблему бездомных собак, конечно, нужно решать. Возможно сначала это действительно будет не слишком гуманно, Европа через все это проходила еще до нас. На улице средний срок жизни бездомных собак 2-3 года. Выпускать стерилизованных тоже не лучший вариант - это только оттягивания проблемы. Травить кого бы то ни было - зверство и трусость. У меня есть собака, она гуляет на поводке, и если мы идем далеко и среди людей, то и в наморднике. Я убираю за ней на улице - и мне для этого не нужны ни угрозы, ни налоги. Потому что это правильно, потому что это город и в городе живут и люди, и маленькие люди, и животные. И мне очень грустно от того, что собака может пострадать только потому, что кто то может решить травить кого то по желанию. За ребенка, безусловно, страшно. Мы не всегда можем оказаться рядом, хотя меня за всю жизнь ни одна бездомная собака не покусала и не облаяла, это не показатель. Мне грустно, что ребенок может лишиться любимца с которым растет.
Гость
8 апреля 2016, 15:28
догхантеров - к ответу!
Гость
8 апреля 2016, 15:43
мальчик, иди в школу
Гость
9 апреля 2016, 13:15
Гость
8 апреля 2016, 15:43
мальчик, иди в школу
В какую школу?! Его же бродячие псы загрызут по дороге.
9 апреля 2016, 17:48
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.03.2016) УК РФ, Статья 245. Жестокое обращение с животными 1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
9 апреля 2016, 17:49
2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Гость
9 апреля 2016, 07:59
И на морды намордники и под хвосты мешки привязать надо. Только не будет этого: пока по городу бегают стаи бродячих, хозяева за домашними тоже смотреть не будут. Из принципа
Гость
8 апреля 2016, 15:27
что же за нелюди такие, эти догхантеры
8 апреля 2016, 18:29
Если вас не радуют собачьи отходы,так выйдите на субботник и уберите! У собаководов своих проблем хватает,когда питомец тянет или играется!