перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Пермские многодетные просят у Путина дороги и газ

13 апреля 2016, 10:07
Гость
13 апреля 2016, 13:36
Мне бы тоже до дачи нормальную дорогу
Гость
13 апреля 2016, 18:53
и мне, газа тоже нет, до города 5 км. это общая беда ее системно надо решать, а не подачками как сейчас.
Гость
14 апреля 2016, 10:38
Уважаемые завистники многодетным! Много из Вас имея трех детей заработали на земельный участок вокруг города? А те кто имеют одного-двух детей много заработали? А классно имея самую большую страну в мире жить в Квартирах-клетках площадью 50-60-100 квадратов, слыша соседей и т.д.? Классно когда дети в городе должны задыхаться от автомобилей? Классно стоять часами в пробках, отвозя и забирая трех детей из детских садов? Кто говорит - не рожайте. Да не вопрос, пусть население страны идет естественной убылью. Ваши деды воевали не за то, чтобы Вы для себя жили, а для того, чтобы у Вас было много счастливых детей. Никто не говорит, что надо быть китайцами, но в такой страней как наша - когда нас останется 100млн, я к сожалению вынужден буду признать, что нас сотрут с лица земли и будут тут китайцы, америкососы и т.д., но только не наши, нашим же не надо много детей. Нашим надо работать на себя любимого, чтобы удовлетворить собственное тщеславие, сверкнув айфоном.
Гость
14 апреля 2016, 10:53
вам землю дали! бесплатно! здорово вы рассуждаете, кто то пусть работает, а кто то рожает!) работатьне надо, трудится тоже, знай плодись! хорошо хотите устроится! и никто вам не завидует, все злятся, что вы бездумно плодясь стремитесь обеспечить себя за счет других!!!
Гость
14 апреля 2016, 11:04
Нам до китайцев как пешком до Луны. Китайцев с детства приучают к большим нагрузкам. Объем информации, обязательный к усвоению в школе, почти в два раза превышает тот объем, который достается российским школьникам. Занятия у первоклашек начинаются рано утром и заканчиваются не раньше 15:00. Дома у них хватает времени только на то, чтобы сделать уроки, умыться и лечь спать. Такой график продолжается все 11 лет обучения в школе. А теперь посмотрите на наших детей - сколько времени у них уходит на учёбу, а сколько на телевизор, вконтакте, ивангая и пр.
Гость
14 апреля 2016, 11:06
Китайские подростки рано начинают работать. У молодых людей высокая работоспособность, и при этом они готовы работать за маленькую зарплату. Пока их сверстники в других странах еще живут за счет родителей, молодые китайцы вовсю трудятся и пополняют и без того внушительную кадровую армию своей страны. В Китае нет пенсий в привычном для нас понимании этого слова. Поэтому содержание двух стариков ложится на плечи единственного ребенка. Пожилые люди в Китае пользуются большим почтением, и обеспечить им достойную старость — дело чести каждого уважающего себя китайца, даже если это подразумевает работу без выходных по 15-17 часов в день. Но в жизни бывает всякое, поэтому китайцы работают еще больше, чтобы скопить хоть небольшую сумму на собственную старость: вдруг о них некому будет позаботиться?
Гость
13 апреля 2016, 12:39
Можно ещё за компанию было сразу и денег попросить,образование,медицину и работу.но это бесполезно все просить.жалко людей.причем не только тех которые на видео,а вообще всех.
Гость
13 апреля 2016, 15:46
Да токо денег побольше, а остальное приложится!
Гость
13 апреля 2016, 15:11
Смешно читать про обращения к Путину. Клоуны!
Гость
13 апреля 2016, 13:12
Придётся встать в очередь, вначале надо сирийскую Пальмиру восстановить, затем мост в Крымнаш достроить, а потом быть может и до жителей России дело дойдет.
Гость
13 апреля 2016, 16:37
а вы сами ничего не можете? у государства кроме вас есть еще и другие интересы! большинство себе само проблемы не создает, а те проблемы которые есть само решает.
Гость
13 апреля 2016, 17:16
Жители Крыма тоже РОССИЯНЕ.
Гость
13 апреля 2016, 17:32
Гость
13 апреля 2016, 16:37
а вы сами ничего не можете? у государства кроме вас есть еще и другие интересы! большинство себе само проблемы не создает, а те проблемы которые есть само решает.
Мы то как раз таки можем и делаем, мы платим налоги каждый месяц, почти пол зарплаты на это уходит. Так формируется государственный бюджет, управление которым мы доверяем государству. И если государство тратит наши деньги на какую-то хрень, то мы вправе выразить недовольство.
Гость
13 апреля 2016, 13:19
Пока что это садовые участки, а не под ИЖС.
Гость
14 апреля 2016, 09:56
эта земля как раз под ИЖС!!!! там люди прописаны, живут
Гость
13 апреля 2016, 18:59
Просто для информации. В кайзеровской Германии последнее домовладение было газифицировано в 1913 году. В одной из беднейших стран Евросоюза - Болгарии, запрещается выделять участки под строительство, если к ним не подведены коммуникации...
Гость
14 апреля 2016, 11:00
вот только территории там совсем другие и трубу тянуть надо не 5-7 км, а 1-2. а это совсем другие затраты! кроме того, а нука ссылочку, откуда инфа. особенно про кайзеровскую германию) когда трубопроводов то не было!)))) врете уважаемый. и очень это все сомнительно в контексте ВОВ, когда половина домохозяйств оказалась разрушена) пишете чистой воды вранье!
Гость
15 апреля 2016, 09:03
Гость
14 апреля 2016, 11:00
вот только территории там совсем другие и трубу тянуть надо не 5-7 км, а 1-2. а это совсем другие затраты! кроме того, а нука ссылочку, откуда инфа. особенно про кайзеровскую германию) когда трубопроводов то не было!)))) врете уважаемый. и очень это все сомнительно в контексте ВОВ, когда половина домохозяйств оказалась разрушена) пишете чистой воды вранье!
Найдите в поисковике смысл слова "газгольдер"
Гость
15 апреля 2016, 10:18
Гость
15 апреля 2016, 09:03
Найдите в поисковике смысл слова "газгольдер"
мне не нужен смысл слова, мне нужны данные о 100% газификации кайзеровской германии в 1913 г! что такое газгольдер я и без вас знаю!
Гость
13 апреля 2016, 12:34
О чем они думали когда продавали квартиры и уезжали жить в поле? Знали же , что нет ни газа ни дорог ни общественного транспорта. А теперь ВВП помогите, не понимаю таких людей.
Гость
13 апреля 2016, 14:40
Им обещали, что проведут газ и сделают дороги, поэтому они и требуют. Если чиновники не в состоянии выполнить свои обещания, то и не надо их раздавать. А то получается: мужик слово дал, мужик слово забрал
Гость
13 апреля 2016, 16:07
Гость
13 апреля 2016, 14:40
Им обещали, что проведут газ и сделают дороги, поэтому они и требуют. Если чиновники не в состоянии выполнить свои обещания, то и не надо их раздавать. А то получается: мужик слово дал, мужик слово забрал
Это не требуют, это у "царя" милости просят..
Гость
13 апреля 2016, 16:34
Гость
13 апреля 2016, 14:40
Им обещали, что проведут газ и сделают дороги, поэтому они и требуют. Если чиновники не в состоянии выполнить свои обещания, то и не надо их раздавать. А то получается: мужик слово дал, мужик слово забрал
что значит обещали? где это можно посмотреть, ну то, что им обещали?! где это задокументировано?
Гость
13 апреля 2016, 12:29
Ну, а чего они хотели перебираясь жить за город, все сразу и быстро и садики и школы и дороги и газ? Все со временем будет, по щучьему веленью только в сказках. Многие деревни газ десятками лет ждут, дети за 6 километров в школу пешком ходят, больниц вообще нет кроме как в райцентре за 20-50 км и автобус два рейса в неделю. По дорогам тоже, вон недавние новости машины тракторами в деревню затаскивают. И ведь в этих деревнях Тоже живут семьи и дети, чем эти переселенцы или их дети лучше?
Гость
13 апреля 2016, 13:18
Конечно, пусть уж везде всем будет одинаково плохо. "Отличная" позиция. Так-то, согласно закона многодетным должны выделяться земельные участки с инфраструктурой (а это и есть дороги, сети, транспортная доступность и т.д.)
Гость
13 апреля 2016, 15:45
Гость
13 апреля 2016, 13:18
Конечно, пусть уж везде всем будет одинаково плохо. "Отличная" позиция. Так-то, согласно закона многодетным должны выделяться земельные участки с инфраструктурой (а это и есть дороги, сети, транспортная доступность и т.д.)
Ну а "так то" вообще ничё?
Гость
13 апреля 2016, 16:05
Гость
13 апреля 2016, 13:18
Конечно, пусть уж везде всем будет одинаково плохо. "Отличная" позиция. Так-то, согласно закона многодетным должны выделяться земельные участки с инфраструктурой (а это и есть дороги, сети, транспортная доступность и т.д.)
Ну, а чего они соблюдения закона, если его нарушили, в местных инстанциях не отстаивают(прокуратура, суд) как цивилизованные люди? собрали необходимые документы подали в суд на нарушение закона, потом решение суда исполнительное производство и исполнение закона. Нет все хотят быть "самыми равными, среди равных", все хотят пролезть через заднюю дверь, любым путем.
Гость
13 апреля 2016, 13:40
Чего только не просят эти многодетные! На благотворительных сайтах вечно просят одежду, продукты, мебель, а самые наглые снегокаты и велосипеды для детей,которые не являются необходимостью. Вот по этой теме: продавали квартиры, переезжали за город, неужели не знали, что их ждёт, а щас Путин помог?! Вообщем меня никто и никогда не переубедит, что прежде, чем рожать кучу детей нужно рассчитать свои возможности.
Гость
13 апреля 2016, 14:26
Многодетные-ответственные люди и расчитывают свои силы.А переубеждать не известно кого никто не собирается!
Гость
13 апреля 2016, 15:48
Гость
13 апреля 2016, 14:26
Многодетные-ответственные люди и расчитывают свои силы.А переубеждать не известно кого никто не собирается!
Ага! Рассчитывают скоко детей настругать, чтобы ихьих маткапиталов на житие хватило
Гость
13 апреля 2016, 16:03
А почему мы должны жить в таких условиях, чтобы мои дети повзрослев, платили налоги для содержания вас - бесплодных! Ведь наверняка выйдя на пенсию будете роптать за её сумму и прочие льготы для себя любимого!
Гость
13 апреля 2016, 15:09
Кто Вам сказал, что у нас финансовые трудности? Протяженность данных участков 45 км. Попробуйте сами (с очень хорошим достатком и одним ребенком) сделать хотя бы что-то на подобие дороги. И те кто не знают жизни с детьми (трое или более) в трехкомнатной или четырехкомнатной квартире со всеми удобствами, прошу сначала думать прежде, чем писать. А те семьи, которые действительно попрошайничают прошу не смешивать с остальными. Люди разные бывают, жизненная ситуация тоже. Мне очень жаль Вас уважаемые комментаторы данных постов, что у Вас такое окружение. По поводу деревень - я тоже согласна, что нужно решать такие вопросы не только у нас "многодетных", но и везде.
Гость
13 апреля 2016, 17:05
а почему они не думали заранее, не считали? это их решение!!!
Гость
13 апреля 2016, 23:48
А почему за свой счет дорогу, поселок к какой-то администрации наверняка относится, наверняка есть план по строительству дороги, вот и добивайтесь законным путем его выполнения. Ведь неприятие ваших методов идет от того, что вы выпячивая свою многодетность(за которую кстати имеете не малые льготы) выставляете себя выше других, более особенными,что вам должны всё в первую очередь. Но факт в том что вам никто ничего не должен, тем более в первую очередь, отличие вас от других граждан только в том, что вы планировать не можете рождение детей.
Гость
13 апреля 2016, 20:05
Властям надо выписать по полной ... Сначала строят дороги,проводят все необходимые коммуникации ,а потом уже дают участки , тем более таким категориям граждан !!!
Гость
14 апреля 2016, 09:45
Отец работать лучше начните и просить не придется.
Гость
14 апреля 2016, 10:57
ммм...))) где это написано? закон он прост, земля в обмен на отказ от очереди и претензий на квартиру! все! про остальное там ни слова!
Гость
13 апреля 2016, 14:33
Опять они просят, сколько можно уже. Рожают денег нет, все ждут помощь, помогите. Товарищи, дети это счастье вопросов нет, но если вы обеспеченная семья. Нет денег на содержание ребенка, не рожайте.
Гость
13 апреля 2016, 14:47
Они просят,что положено.
Гость
13 апреля 2016, 14:48
Молодец! Всё правильно сказал!
Гость
13 апреля 2016, 15:49
Вот и рожают, чтобы деньги появились. Пособия, алименты, помощь...
Гость
13 апреля 2016, 16:18
А лучше бы задали вопрос себе сами, когда брали землю в чистом поле почему не думали что нужна дорога, свет, газ, поликлиника, школа, детсад. Причём здесь Путин, местных чиновников трясите.
Гость
13 апреля 2016, 16:56
трясём с 2011 года и не прекращаем трясти
Гость
13 апреля 2016, 17:07
а почему их должен содержать региональный бюджет? давайте уж тогда им там и дворцы построим с водопадами!!! а что нет?
Гость
13 апреля 2016, 17:29
Гость
13 апреля 2016, 17:07
а почему их должен содержать региональный бюджет? давайте уж тогда им там и дворцы построим с водопадами!!! а что нет?
Ну лучше чинушам водопады,не правда ли?)))
Гость
14 апреля 2016, 09:45
Знаю этих героев, они практически все продают полученные от края земельные участки (сумма там хорошая участки находятся д. Большая Мось, Мартьяново), и еще продают лес, который им выделяют на строительство дома. Не надо рассказывать про трудную жизнь, она у всех сейчас не легкая.
Гость
14 апреля 2016, 10:40
вообще-то в сюжете как все те, кто ничего не продал, а как раз построил на этой земле. Дома реальные, люди - тоже. Приезжайте на поля и посмотрите своими глазами.
Гость
14 апреля 2016, 14:27
Вы самим не противно просит, У вас есть само уважение?. Вы чему учите своих детей - просить милости и унижается, кто из них вырост - попрошайки?
Гость
14 апреля 2016, 15:04
Вы всю жизнь прожили в детдоме. Потом еще в одной, комнате, потом в двух, потом в трех. Вы рожаете 2 детей. И хотите чтобы они ни за что не видели той жизни какую видели Вы. Вам государство говорит - улучшите, пожалуйста, демографию, мы Вам поможем. Я с государством подписываю договор. Я свои обязательства выполнил. Построил дом, родил 3-х детей. Но блин знаете на постройку школы, дороги, дет.сада как-то бабла на заработал, у меня ж договор с государством. Давайте расторгать договор тогда, то есть нафиг мне такое государство, зачем оно мне, для лапши-доширак на уши?! Вы скажете - дак епт, когда любой договор подписывается риски же есть. Дак конечно есть. Только я не хочу в 60 лет построить дом, когда у меня у моих детей свои дети уже появились. За счет кого это дается? Вы посчитайте сколько бабла уходит хрен пойми куда и поймете, что это гражданская позиция требовать исполнения обязательств, взятых на себя государством.
Гость
14 апреля 2016, 15:59
Государство - это мы с вами !!!!
Гость
14 апреля 2016, 16:05
Гость
14 апреля 2016, 15:59
Государство - это мы с вами !!!!
Тогда права у нас равны. Что-то это российская виртуальная реальность
Гость
13 апреля 2016, 13:08
Дома то далеко не бедные построили! Прежде чем строить-надо было смотреть где строите!
Гость
13 апреля 2016, 16:09
Вы в их карман не лезьте.бедные дома или не бедные.люди налоги платят и просят по закону что вообще в принципе и должно быть.что они газ не заслужили или дороги нормальные?дороги должны нормальные быть по всей России вообще то!а не та пародия что в действительности.
Гость
13 апреля 2016, 16:36
Гость
13 апреля 2016, 16:09
Вы в их карман не лезьте.бедные дома или не бедные.люди налоги платят и просят по закону что вообще в принципе и должно быть.что они газ не заслужили или дороги нормальные?дороги должны нормальные быть по всей России вообще то!а не та пародия что в действительности.
это о каких налогах идет речь? давайте посчитаем сначала!
Гость
13 апреля 2016, 23:37
Гость
13 апреля 2016, 16:09
Вы в их карман не лезьте.бедные дома или не бедные.люди налоги платят и просят по закону что вообще в принципе и должно быть.что они газ не заслужили или дороги нормальные?дороги должны нормальные быть по всей России вообще то!а не та пародия что в действительности.
Вот в этом и вопрос, что только Они заслужили дороги нормальные, газ? остальные поселения без дорог и газа не в этом государстве? или там люди низшего сорта?
13 апреля 2016, 15:54
Газ у Меркель надо просить (шутка)...
Гость
14 апреля 2016, 09:26
А я считаю, что нужно дать - и газ и дорогу и деньжат подкинуть. Вот к примеру, Рогозин Дмитрий Олегович, когда в Брюссель уезжал - продал свою хату в златоглавой, а когда его оттуда выпнули - пришёл к Пукину и попросил новую квартиру от государства. И ведь дали же, ну может не такую как хотел, а всего-то за 1 млн долларей. Ну как же не помочь хорошему чоловику. Так неужели эти многодетные граждане чем-то его хужее?
Гость
14 апреля 2016, 10:55
ну так возьми да дай. вынь из своего кармана и помоги. никто ведь не против!
Гость
14 апреля 2016, 11:18
Гость
14 апреля 2016, 10:55
ну так возьми да дай. вынь из своего кармана и помоги. никто ведь не против!
А я и даю. У меня фирма 5 человек - заплатил НДС в бюджет за прошлый год 2,3 миллиона, за 1 квартал этого года 800 тысяч, а кроме этого налог на прибыль да туеву хучу сборов с заработной платы. И что я получил взамен? Разбитые дороги, заморозку пенсий да два ярда Серёжи Ролдугина в панамском офшоре
Гость
14 апреля 2016, 14:08
Гость
14 апреля 2016, 11:18
А я и даю. У меня фирма 5 человек - заплатил НДС в бюджет за прошлый год 2,3 миллиона, за 1 квартал этого года 800 тысяч, а кроме этого налог на прибыль да туеву хучу сборов с заработной платы. И что я получил взамен? Разбитые дороги, заморозку пенсий да два ярда Серёжи Ролдугина в панамском офшоре
стоп стоп)))) давай ка разберемся. разговор о многодетных или о тебе любимом какой ты интернетный оллигарх? возьми да спострой дорогу, газ подведи! налоги ты не им заплатил, а себя обезопасил по закону, тк обязан их платить в противном случае тюрьма! так что заплатил ты их для себя! и то я думаю ты обычный интернет геррой!) ты хоть сам то знаешь какой должен быть оборот при такой сумме налогов?!
Гость
14 апреля 2016, 15:30
Путин ни чего не решает !! А вот если решает - Тогда и результат Будет - Быстро !! Ну а если нет - то я голосовать не буду За Него !! И других наверно тоже , а может только если кпрф !
Гость
13 апреля 2016, 14:52
Жалка людей опять развели можно строить и строить по новым технология деньги закончились у них )))
Гость
13 апреля 2016, 16:18
Это не жилые дома(пока может), это дачи, не живут они там постоянно.
Гость
13 апреля 2016, 17:07
Гость
13 апреля 2016, 16:18
Это не жилые дома(пока может), это дачи, не живут они там постоянно.
Ошибаетесь, как раз живут
Гость
13 апреля 2016, 19:45
Ребята - настоящие герои. Подняли целину. Дома построили в экстремальных условиях. Злопыхатели - прижмите языки, вам так не смочь. А многодетные семьи не выглядят худосочными потому как натуральными продуктами питаются, а не пивом с воблой, как завистники. Действительно, газ и дороги - чиновники обещали как минимум, и даже красивую схему со школами и садиками для заманивания многодетных на это поле нарисовали. Но Басаргин перед президентом отчитался и дело с концом, а то что сшито все белыми нитками - президент-то и не увидел, так как люди реально радовались полученным участкам и верили, что инфраструктуру проведут, как и обещали. Для дачи место там идеальное, а жить постоянно - это подвиг. Людям нужны дороги и газ. Всего-то! Начать сажать за экономические преступления, а главное - массово изымать наворованное имущество у чиновников - единственный выход для президента России, чтобы избежать гражданской войны и государственного переворота. Но ведь везде круговая порука.
Гость
14 апреля 2016, 09:47
Такие люди "отжимальщики" по жизни . Вся их психология нацелена не на заработать , а на паразитический образ жизни- где бы еще чего потребовать . И дети у них вырастут с такой же психологией попрошайки . Пример США- негры уже несколько поколений не работают , а только требуют у правительство пособия и ништяки . Много детей это не достижение , а лишняя нагрузка на школы и ДС , а их и так не хватает - так зачем еще поощерять рождаемость .
Гость
14 апреля 2016, 10:58
)))) смешно читать!))))
Гость
13 апреля 2016, 14:24
Такие все упитанные.Явно не голодают.Готовиться к съёмке надо лучше.Неужели постройнее никого не нашлось,чтобы пожалели,да и аргументы так себе.Продают квартиры и уезжают жить в поле только идиоты.А вообще присоединяюсь:обещали-исполняйте!!!
Гость
13 апреля 2016, 17:03
где обещания? кто обещал? когда? документы есть?
Гость
13 апреля 2016, 17:26
многодетные мужчины, срочно худейте, а то некоторые думаю, что мы зажрались... а мы всего лишь с голоду пухнем :)
Гость
14 апреля 2016, 10:04
Гость
13 апреля 2016, 17:03
где обещания? кто обещал? когда? документы есть?
документы есть!!!! все не спроста, как кажется. а если вы не в теме- то и не лезте
Гость
13 апреля 2016, 17:34
Думали дали участки многодетным, повернулись к ним лицом, а все оказалось пиар акцией Басаргина, наверняка отчитались, что все участки многодетным раздали. А как строится и жить на них, всем уже наплевать.
Гость
14 апреля 2016, 11:04
ну интерес басаргина понятен, впрочем как и федералов... а вот почему конечные бенефициары изначально не подумали, что делают. бросилдись сразу на дормовщинку?
Гость
14 апреля 2016, 12:29
Помалкивайте холопы, Царю и феодалам сейчас не до вас. А будете вякать, нац.гвардия быстренько проведет с вами профилактические работы. Вы, платите какие-то 13% налогов, это копейки для государства и требовать вы не имеете права!!11адыныадын Я промолчу, что есть еще косвенные налоги (поборы) - НДС, акцизы (лекарственные, ветеренарные, парфюмерные, спирт, алкоголь, табач.пр., топливо, мото.масло, таможенные пошлины, земельный налог (кадастровый), налог на имущество и т.д. - Путин Царь! Путин - это Россия! Умрем за Путина!* На колени и кланитесь. Ухахахахахаха
Гость
14 апреля 2016, 12:44
Релоадинг спасёт вас, лесные братья!
Гость
15 апреля 2016, 00:52
Призрачные 13% -декларируемые с 1991 года на выходе по расходам семейного бюджета достигали 45-46%, сейчас эта цифра катастрофическая - 72%! - скрытых налогов оплачивает потребитель.
Гость
15 апреля 2016, 10:32
Гость
14 апреля 2016, 12:44
Релоадинг спасёт вас, лесные братья!
статья)
Гость
13 апреля 2016, 16:43
Нарожать кучу детей много ума не надо, главное вырастить и воспитать этих детей. А сегодня дети - это роскошь не для бедных людей.
Гость
15 апреля 2016, 11:42
А после ВОВ разве время было лучше? Или не бедных людей было больше чем сейчас? Рожали и растили
Гость
14 апреля 2016, 11:33
Если выделены участки под строительство, то и на дороги и на газ и электричество деньги из бюджета то же выделены, но эти деньги наши чинуши благополучно украли на свои личные нужды , а люди должны мучаться с решением данных вопросов. Поэтому правильно что жители вынесли данный вопрос на всеобщее обсуждение, сейчас задача перед президентом найти кто украл эти деньги и обязать их вернуть в бюджет и построить дороги и провести газ.
Гость
14 апреля 2016, 14:14
да кто вам сказал то что они выделены?! откуда?
Гость
14 апреля 2016, 14:44
Гость
14 апреля 2016, 14:14
да кто вам сказал то что они выделены?! откуда?
Бюджеты смотрите на сайте администрации
Гость
14 апреля 2016, 12:59
Вы к кому обращаетесь. Вы что, детей своих не любите. Он у-блюдок генетический. Его всю его никчемную жизнь Вы кормили. Все, что есть вокруг Вас, Все ваше. Оружие есть в поселке?
Гость
14 апреля 2016, 14:15
уха-ха)))))) оружие))))) я валяюсь со смеху)))
Гость
15 апреля 2016, 11:40
Есть палено, сойдёт? :D
Гость
13 апреля 2016, 12:51
О сколько злопыхателей и завистников!!!
Гость
13 апреля 2016, 16:16
Чему завидовать-то? А права свои, если они прописаны в законе, надо по закону и отстаивать. Ну вот не видно что они хуже других многих сельчан живут, а хотят все вперед без очереди и за так.
Гость
13 апреля 2016, 16:35
не завистников, а скорее возмущенных! диабетики вот не требуют лекарств, хотя должны по закону их получать. а те, кто в своих проблемах виновен сам, почему то не готов нести ответственность за последствия своих решений...
Гость
14 апреля 2016, 18:12
А вы детям своим ходули выстрогайте. По грязи ходить самое то. Высотой метра 3-4. С утра пусть надевают и по бездорожью уть-уть-уть. И все будет ок.
Гость
14 апреля 2016, 03:06
К Господу только один путь - смерть, а там божий суд - или в Рай или в Ад.
Гость
14 апреля 2016, 10:56
бога нет
Гость
14 апреля 2016, 09:41
Скорая, пожарные, МЧС, образование - это права человека на нормальную жизнь, обещали инфраструктуру - пусть сдерживают обещания! Все правильно! А те, кто кричат не рожать - сами без детей скорее всего, потому что когда построишь себе замок, накопишь чтобы не работать, а сидеть с ребёнком, на платную медицину и образование, тогда уже родить не сможешь! А вот единственные дети в семье, избалованные деньгами (заработанными не особо честным образом), далеко не факт, что вырастут порядочными честными трудолюбивыми людьми, скорее наркоманами станут или на дорогих машинах с купленными правами людей давить будут.
Гость
14 апреля 2016, 10:55
где эти обещания зафиксированы? кто им что обещал? иси может это сказки? смотреть надо было документы перед тем как подписи ставить!
Гость
14 апреля 2016, 09:48
Каждый год в середине апреля зомбоящик начинает вдохновенно подсчитывать количество сумасшедших и несчастных людей в стране. Каждый час прямое включение из колл-центра. — Пройдена отметка в миллион звонков президенту! — На эту минуту уже миллион 300 тысяч! Чему они радуются? Откуда этот восторг? Люди плачут, жалуются и просят. Они не в состоянии понять, насколько до них нет дела — ни президенту, ни тем, кто обслуживает его прихоти. Они, конечно, безумные, если верят в чудодейственную силу такого звонка. И они совершенно отчаявшиеся, потому что больше верить им не во что.
Гость
14 апреля 2016, 19:08
Это точно, подсчет идиотов)) как большая лотерея, увидели твою жалобу- мечта исполнилась)) только в обычную лотерею выиграть больше шансов.
Гость
14 апреля 2016, 13:03
Город банков город дебилов денег всё нет - работы тоже нет зарплаты платить не хотят всех расстрелять.
Гость
14 апреля 2016, 14:03
тебя в первую очередь
Гость
14 апреля 2016, 16:32
По "Обещания от Государство" Государство не может не чего и ни когда, что то обещать. Обещаю политики, только то что хотят услышать их электорат. Путин, Обама, Кемирон и даже Сталин с Лениным - они всего лишь политики, и говорят то, что хотели слышать от них. "Договор с Государством" это договор со своими Согражданами.
Гость
14 апреля 2016, 17:12
Зачем нам тогда посредники? Со своими соседями можно итак прекрасно договориться.
Гость
13 апреля 2016, 15:29
может попросить выборы губернатора для начала
Гость
13 апреля 2016, 16:23
К Обаме обратиться не пробовали?
Гость
13 апреля 2016, 17:12
Сколько злорадства,издевок нельзя быть такими.
Гость
13 апреля 2016, 20:04
Лет 20 назад нам тоже сказали что участки для малоимущих ,но на деле малоимущих оказалось лишь половина !
Гость
13 апреля 2016, 23:07
"О БОЖЕ дай нам, грешным, хорошие дороги" - куда катимся?
Гость
14 апреля 2016, 12:59
Вот так люди становятся Богами. Только история предупреждает, что это приводит краху, всего.
Гость
14 апреля 2016, 16:05
Решат вашу проблему в 2018 перед выборами, а так вы не нужны сейчас не кому.
Гость
14 апреля 2016, 16:32
Просите и дано будет, cтучите и отварят, ищите и найдете ... Бог в помощь !!!
Гость
14 апреля 2016, 09:57
Какие Вы Пермяки все таки злые и мерзкие, никакой человечности в Вас нет.
Гость
14 апреля 2016, 10:53
зато есть здравый смысл!
Гость
13 апреля 2016, 20:10
Какие налоги? народ, вы о чем вообще? посмотри на их честные лица? кто из них показал справку 2-НДФЛ?
Гость
13 апреля 2016, 12:19
Газ Опасен Электричество нормально и дорог тоже нет.
Гость
13 апреля 2016, 16:44
Интересное название поселка, поселок "многодетных".