В ходе погони в Перми погиб водитель полицейской машины
31 мая 2016, 09:49
Гость
31 мая 2016, 11:01
Зачем нужны эти погони? Зачем нужен красный свет на светофоре в четыре утра? жалко водителя гаишника, но мне одному кажется, что смерть какая то бессмысленная?
Гость
31 мая 2016, 11:17
Согласен. Нужно так сделать - не остановился по требованию - открывать огонь на поражение. Тем более четыре утра, прохожих минимум.
Гость
31 мая 2016, 11:28
он был при исполнении и выполнял свой долг! Земля пухом!
Гость
31 мая 2016, 11:31
Что первый год живёте что ли ,красный свет нужен ночью что бы подобные полицаи диньгу сшибали за нарушение там видно и сидели в засаде!
Гость
31 мая 2016, 11:15
И ради чего семья осталась без отца и мужа??? Искренние соболезнования
Гость
31 мая 2016, 11:43
ради 1000 рублей штрафа за проезд на красный свет
Гость
31 мая 2016, 13:43
Гость
31 мая 2016, 11:43
ради 1000 рублей штрафа за проезд на красный свет
а может для того чтоб пьяный/обдолбанный не убил кого то ?!
Гость
31 мая 2016, 15:21
Гость
31 мая 2016, 13:43
а может для того чтоб пьяный/обдолбанный не убил кого то ?!
Он что,первый раз выпил и обдолбался первый раз... Или его раньше не заметили??
Гость
31 мая 2016, 11:25
Ну водила на ВАЗе теперь конкретно попал. Да и поделом за то, что не пропустил. В 4 то утра.
Гость
31 мая 2016, 12:15
а ваз то тут причём если полицаи в наглую гоняют правила нарушают вон в Кудымкаре сам начальник гбдд совершил нарушение!!!
Гость
31 мая 2016, 12:44
С какого перепугу ВАЗ попал? ГАИшники должны были убедиться в безопасности маневра при проезде перекрестка, а не гнать сломя голову!!! Хорошо, что в ВАЗ не въехали, могло быть печальней. Для ВАЗа это был нежданЧик скорее всего, не самоубийца же он таранить ГАИ. Я считаю, винить некого, это их работа, если начали преследовать, ехайте с умом!
Гость
31 мая 2016, 12:56
Гость
31 мая 2016, 12:15
а ваз то тут причём если полицаи в наглую гоняют правила нарушают вон в Кудымкаре сам начальник гбдд совершил нарушение!!!
Они не в наглую гнали, а с мигалками и сиренами и этот идиот на вазе ОБЯЗАН был их пропустить! Гаишника очень жаль!
Гость
31 мая 2016, 12:03
Очень жаль парня. Соболезнования семье и близким
Гость
31 мая 2016, 11:36
Жаль ПАРНЯ!
Земля пухом....
Гость
31 мая 2016, 11:07
Если машина не остановилась на требование полиции, там преступник, и меры должны приниматься как к преступнику, и человек был бы жив
Гость
31 мая 2016, 11:34
сразу преступник без суда и следствия да?
Гость
31 мая 2016, 11:48
Вообще то преступником может назвать только суд а не умеющие ездить и соблюдать права полицаи!!!Могу это сказать потому что неоднократно сталкивался с подонками из полиции и прокуратуры! И таких там большинство! И преступления друг друга они покрывают!
Ссылка яндекс: фонд милицейская крыша
Гость
31 мая 2016, 12:45
Гость
31 мая 2016, 11:34
сразу преступник без суда и следствия да?
Да. Именно так.
Гость
31 мая 2016, 15:42
жаль парня, соболезную его семье. сам работаю в данной структуре таких ситуаций очень много бывает гоняешь их часами а применение табельного оружия не допустимо-нет оснований. нарушитель должен создавать реальную угрозу жизни и здоровья окружающим(фз №3 ст 23 применение оо). недавно был случай в ночное время двигалась иномарка с дневными ходовыми огнями была попытка остановить тс, водитель не отреагировал и продолжил движение преследование продолжилось по улицам города N(не буду называть, суды продолжаются). в конце концов тс было остановлено водитель был с признаками опьянения от мед. освидетельствования отказался, на него были составлены соответствующие протокола. адвокат данного водилы подал в суд обжалование на протокола. суд соответственно вынес решение об отмене протоколов-как вот с такими поступать? исполняешь свои обязанности, нервы иной раз не выдерживают(но сдерживаешся и выполняешь все в рамках закона), а попадается человек у которого в кармане шелестит и он король.
Гость
31 мая 2016, 16:04
Реальное спасибо за вашу работу. Без ГИБДД у нас совсем бы пьянь за рулём да всякие другие нарушители распоясались. Успехов в вашем нелегком труде!
Парней, действительно, жаль. Соболезную.
Гость
31 мая 2016, 16:16
Гость
31 мая 2016, 16:04
Реальное спасибо за вашу работу. Без ГИБДД у нас совсем бы пьянь за рулём да всякие другие нарушители распоясались. Успехов в вашем нелегком труде!
Парней, действительно, жаль. Соболезную.
спасибо
Гость
31 мая 2016, 16:22
Гость
31 мая 2016, 16:04
Реальное спасибо за вашу работу. Без ГИБДД у нас совсем бы пьянь за рулём да всякие другие нарушители распоясались. Успехов в вашем нелегком труде!
Парней, действительно, жаль. Соболезную.
Я знаю много пьяни, которая годами ездит и никто их не лишает прав. Хочется спросить - а почему? И масса народу знает, что они ездят пьяные. Они вс егда пьяные.. Нет, надо подождать их в 4 утра и устроить гонку. Так же проще.
Не хочу приводить в пример Америку, но...
Там бы машину не остановившуюся просто бы РАССТРЕЛЯЛИ и были бы ПРАВЫ!
Гость
31 мая 2016, 12:13
Вот там в США, в отличие от России, никогда не стреляют по убегающей машине(если не уверены на 100%, что в ней вооруженный преступник), гонят ее до конца, пока не поймают.
Это только у нас, не зная кто и сколько находится в машине, палят, да еще в общественных местах.
Гость
31 мая 2016, 12:24
Ну так в Америке перед законом все равны,начнем с этого,а у нас живут по понятиям и имущественному статусу,то и гоняют свободно сынки всяких авторитетных и не очень барыг и депутатов плюя на законы.
Гость
31 мая 2016, 12:45
Гость
31 мая 2016, 12:24
Ну так в Америке перед законом все равны,начнем с этого,а у нас живут по понятиям и имущественному статусу,то и гоняют свободно сынки всяких авторитетных и не очень барыг и депутатов плюя на законы.
Да ладно "равны", просто официально платят государству, чтобы гулять на свободе. Как везде, одни равнее других
А в Москве поступают куда проще. Зачем полицейским рисковать своими жизнями если есть законопослушные налогоплательщики,готовые в любую минут придти на помощь нашим доблестным защитникам правопорядка. Вот и устраивают живые заслоны из машин граждан,а сами прячутся за ними,дабы не дай бог не поцарапать свои машинки,а тем более самому пораниться. А потом всё можно свалить на нарушителя и заставить его до конца жизни выплачивать ущерб пострадавшим,когда то на всём ходу влетит в этот заслон. Или можно поступать как в США и открывать огонь без предупреждения. Правда в Америке с этим проще,особенно если за рулём чернокожий представитель нации )
Гость
31 мая 2016, 12:52
Еще не хватало нам американских порядков... Америка - это штаты, не забывайте. Им по-другому нельзя.А у нас еще можно самосознание поднять. Все - таки народ более древний и культурный, чем понаехавшие в Штаты. Другое дело, что никто этим не занимается, а сама власть способствует беспорядку и растлению..
Еще не хватало нам американских порядков... Америка - это штаты, не забывайте. Им по-другому нельзя.А у нас еще можно самосознание поднять. Все - таки народ более древний и культурный, чем понаехавшие в Штаты. Другое дело, что никто этим не занимается, а сама власть способствует беспорядку и растлению..
Эти штаты влияют на весь мир и на Россию в частности. Мы уже полностью зависим от ихнего доллара и они диктуют нашему более древнему и культурному народу как нужно правильно жить,что есть,как думать. Так что,кто бы что ни говорил,как Америка скажет так и будет,а не хотите введут санкции и будете жить в глубоком кризисе пока не выполните все условия. Такова се ля ви )
Гость
31 мая 2016, 13:38
Гость
31 мая 2016, 12:52
Еще не хватало нам американских порядков... Америка - это штаты, не забывайте. Им по-другому нельзя.А у нас еще можно самосознание поднять. Все - таки народ более древний и культурный, чем понаехавшие в Штаты. Другое дело, что никто этим не занимается, а сама власть способствует беспорядку и растлению..
да-да-да)))) у нас самосознание поднимали только в СССР когда была партия, общественная идеалогия и неминуемое наказание. сейчас 60-70% быдла, необразованного быдла... плюс процент нормальных людей тает на глазах
Гость
31 мая 2016, 12:06
Жаль, очень жаль 22-летнего парня(((Ему бы жить да жить, а тут так нелепо оборвалась жизнь чьего-то сына, внука, мужа, отца...Менталитет в нашей стране такой.А так бы поймать урода на Опеле и казнить на площади прелюдно, чтоб другим неповадно было.
Гость
31 мая 2016, 13:28
ему 28, не во всех источниках достоверная информация Андрей Юочис его зовут
Гость
31 мая 2016, 14:17
Тебя бы самого надо проверить на предмет нормального психического состояния, за такие высказывания.
Гость
31 мая 2016, 14:34
Гость
31 мая 2016, 14:17
Тебя бы самого надо проверить на предмет нормального психического состояния, за такие высказывания.
Во-первых,не тебя, а Вас!!Во-вторых,поставь себя на место родителей погибшего, которые остались без сына в один момент, а ребенок на всю жизнь-без отца?А потом проверяй себя в любой психущке
Гость
31 мая 2016, 12:07
что за бред?! почему у нас полиции так запрещено применять табельное оружие?! зачем оно им тогда вообще? требование полицейского должно выполнятся, за не выполнение статья или пуля! а вообще надо жить по закону, а не по беспределу! только так можно построить нормальное общество, а не то быдло-стадо, что сейчас...
Гость
31 мая 2016, 12:53
требование полицая должно выполняться ,не смешите , вон полицаи подкинули патроны и наркотики потому что отец Юртаев не захотел выполнить требование бывшего полицая ! А студенту пришили муляж взрывного устройства в краснокамске, тоже требовали призняться,что тоже надо выполнять их требования???
Гость
31 мая 2016, 12:55
Знаете, так треть города можно отстрелить - нарушают примерно столько и едут на запрещающий - особенно когда никто не видит. Порядок должен начинаться с самих его защитников, а у нас, извините - коррупция и безнаказаность процветает. Где успешные примеры для подражания? Вообще гонять за нарушителем в черте города опасно, тем более стрелять. Неужели других способов нет???
Гость
31 мая 2016, 13:20
Гость
31 мая 2016, 12:55
Знаете, так треть города можно отстрелить - нарушают примерно столько и едут на запрещающий - особенно когда никто не видит. Порядок должен начинаться с самих его защитников, а у нас, извините - коррупция и безнаказаность процветает. Где успешные примеры для подражания? Вообще гонять за нарушителем в черте города опасно, тем более стрелять. Неужели других способов нет???
Детские аргументы. "Я нарушаю, потому что кто- то тоже нарушает". Начни себя и стань примером. А насчёт безнаказанности- как раз ты сейчас безнаказанно обвиняешь их в коррупции. Есть факты- звони в УСБ, нет- не говори об этом.
Гость
1 июня 2016, 13:24
Опель был в угоне, за рулем угонщики. Соответственно экипаж ДПС все делал правильно, преследовав Опель.
А тут развели тему пьянства. Если бы пьяный был, ДПСники бы вычислили водителя легко и не было бы таких погонь под 150 км/ч.
Гость
1 июня 2016, 15:14
откуда информация, что Опель в угоне? в студию пожалуйста... сейчас будут писать всё, что угодно
Гость
1 июня 2016, 15:26
Гость
1 июня 2016, 15:14
откуда информация, что Опель в угоне? в студию пожалуйста... сейчас будут писать всё, что угодно
Это тебе лишь бы пописать что угодно - иди работай
Гость
31 мая 2016, 11:34
Что за дурдом?НЕЛЬЗЯ устраивать погони в городе!! А если бы пострадали люди???Один ненормальный носится на красный - другие ещё хуже...погоню устроили...к чему это нужно?? Весь город утыкан камерами, посмотрели, пробили номера, предъявили видео доказательство и дело в шляпе!
Гость
31 мая 2016, 14:32
А если номера нет, или номер поддельный? Если машина в угоне? И зачем нужна полиция, которая не будет задерживать преступников, а будет их отпускать?
Гость
31 мая 2016, 16:07
где прописано что нельзя!!!? парни исполняли свой долг! на место погибшего парня думаете очередь в гибдд, да и в полицию.
Гость
31 мая 2016, 16:44
Гость
31 мая 2016, 16:07
где прописано что нельзя!!!? парни исполняли свой долг! на место погибшего парня думаете очередь в гибдд, да и в полицию.
Головой потому что надо думать.. Население деградирует, это факт, но неужели других мер нет, кроме как устраивать гонки.
Гость
1 июня 2016, 10:45
Читаешь комментарии и понимаешь какие же люди злые и гнилые внутри! Он был просто человек, который работал, который действовал согласно своему долгу. А если бы тот кто проехал на красный свет сбил вашего близкого, а полиция бы даже и не пыталась гнаться за ним? Как бы вы вопили в это время? А вы знаете всю тяжесть работы полтцейского, обычного рядового, а не зажравшейся шишки? За 20 тысяч чуть ли не сутками на работе, сверзу орут, за того парня, что накосячил попадает всем. А еще кстати на дороге стало твориься жуткое бескультурье. Всех пьяных за рулем я бы сажала, любого, кто бы он ни был. Вон вспомнить ситуацию с мажорчиками и перископом которые отделались штрафом в 5 тысяч, а все потому что золотая молодежь. Почему это считается крутым и правильным?
Гость
1 июня 2016, 11:21
Все мы сутками на работе за 20 тысяч. 80 процентов населения так живут. А отношение такое, потому что заслужили. Люди видят только одну часть айсберга - ГИБДД стоят там, где можно оштрафовать. Специально... Парнишку жалко, потому что не рассчитал своих сил и возможностей.
Гость
1 июня 2016, 12:15
Гость
1 июня 2016, 11:21
Все мы сутками на работе за 20 тысяч. 80 процентов населения так живут. А отношение такое, потому что заслужили. Люди видят только одну часть айсберга - ГИБДД стоят там, где можно оштрафовать. Специально... Парнишку жалко, потому что не рассчитал своих сил и возможностей.
Чем за служили? Тем, что работу свою выполняют, штрафуя нарушителей? Меня вот что-то за 15 лет автостажа ни один гаишник не остановил, были пару протоколов по камерам. И были случаи, что те же гаишники на дороге помогали, когда все другие мимо проезжали.
Гость
1 июня 2016, 13:36
во первых, с чего Вы взяли, что это считается крутым и правильным? во вторых, необходимо задавать вопросы к чинушам всех рангов и уровней, почему из-за реформы МВД в четыре раза сократилось число сотрудников, позакрывалось большинство стационарных постов ДПС и т.д. сейчас ДПСы работают на "подставах", чтобы выполнить "план по штрафам", а не предупреждают безопасность движения, как должны в принципе!
Гость
31 мая 2016, 11:47
Соболезнования родным, погибшему вечная память...
Когда уже подобных синяков просто отстреливать начнут при попытке к бегству? И генофонд был бы чище и без жертв бы обошлось.
Гость
31 мая 2016, 12:16
а не боитесь что начнётся партизанское движение против полицаев!!!???
Гость
31 мая 2016, 12:47
Гость
31 мая 2016, 12:16
а не боитесь что начнётся партизанское движение против полицаев!!!???
Бгг, партизанское движение с камнями и палками
Гость
31 мая 2016, 13:37
Гость
31 мая 2016, 12:16
а не боитесь что начнётся партизанское движение против полицаев!!!???
давайте) прям представляю как синяки, быдло и маргиналы в подвалах ячейки партизанские организовывают)))))
Гость
31 мая 2016, 11:33
Жаль хорошего человека, который пытался выполнить свой долг. А по Перми так и будут ездить пьяные уроды и сбивать людей.
Гость
31 мая 2016, 17:30
У вас есть факт, что он выполнял долг, а не хотел поднять денег? Да, их жалко, но действия абсолютно не адекватные. Опель мог кого то сбить, но они довели это "мог" до 100% результата. Сам был свидетелем, когда стоял на светофоре Чкалова - Куйбышева в 6 утра, погони ДПС за четыхой, когда они оба пронеслись на красный свет едва не передавив переходящих переход прохожих.
Гость
1 июня 2016, 21:44
Гость
31 мая 2016, 17:30
У вас есть факт, что он выполнял долг, а не хотел поднять денег? Да, их жалко, но действия абсолютно не адекватные. Опель мог кого то сбить, но они довели это "мог" до 100% результата. Сам был свидетелем, когда стоял на светофоре Чкалова - Куйбышева в 6 утра, погони ДПС за четыхой, когда они оба пронеслись на красный свет едва не передавив переходящих переход прохожих.
Каких денег? Вы не в курсе что уже лет 10 если не больше штрафы не платятся инспекторам, а выписывается протокол на основании которого штраф оплачивается в банк? Не нарушайте, а если уж нарушили не предлагайте денег, а по мужски возьмите на себя ответственность за свои действия и сделайте все по закону, через банк.
Гость
1 июня 2016, 12:15
Конечно жалко парня. У него семья. Любого жалко, когда погибает.
А то что плохо пишем про ГИБДД, так это они сами виноваты. Сколько ни показывай фильмов, про классную полицию (справедливую, сочувствующую и т.п.) в жизни мы сталкиваемся с другим: с равнодушием, пофигизмом полицейских. Задача ГИБДД - штрафы,штрафы и штрафы.
А когда и приставам дали безграничную власть, вообще идет беспредел. О штрафах с камеры узнаешь, когда у тебя с карты деньги уже сняли....
Гость
1 июня 2016, 15:02
А вы сами сталкивались с равнодушием и пофигизмом полиции? Думаю, что нет, вы это, скорей всего, от кого-то услышали, и решили для себя, что так оно и есть. У нас народу что скажешь, в то они и поверят, как телята, никакого своего мнения у большинства нет. Такое чувство, что власть все делает, чтобы систему развалить.
Гость
1 июня 2016, 16:06
Гость
1 июня 2016, 15:02
А вы сами сталкивались с равнодушием и пофигизмом полиции? Думаю, что нет, вы это, скорей всего, от кого-то услышали, и решили для себя, что так оно и есть. У нас народу что скажешь, в то они и поверят, как телята, никакого своего мнения у большинства нет. Такое чувство, что власть все делает, чтобы систему развалить.
1994 год. Отец вез зарплату рабочим. Выследили , избили - деньги отняли. Обратился к знакомым, тогда еще милиционерам. Сказали - скажи спасибо, что жив остался. С тех пор не обращаемся вообще.
Гость
31 мая 2016, 11:18
По колесам выстрелил и ни надо ни какой погони. Ну можно другим постам сообщить и поймать совместно. А смысл нестись на русском ведре за опелем((((
Гость
31 мая 2016, 11:41
ОНИ НИ ЕЗДИТЬ НИ СТРЕЛЯТЬ НЕУМЕЮТ!?? Наберут по объявлению
Гость
31 мая 2016, 11:54
Экипажей в городе мало, все наверняка заняты с другими нарушителями. Стрелять - себе дороже , самого могут привлечь. Прав у полиции ноль, пример- случай в Москве.
Гость
31 мая 2016, 17:18
Гость
31 мая 2016, 11:41
ОНИ НИ ЕЗДИТЬ НИ СТРЕЛЯТЬ НЕУМЕЮТ!?? Наберут по объявлению
Не по объявлению а по блату..... А так правильно))
Гость
31 мая 2016, 11:16
Не были пристегнуты?
Гость
31 мая 2016, 22:52
Уважаемые сотрудники полиции (судя по некоторым комментариям к теме, вы её читаете)!
Не хотелось бы, чтобы у вас после прочтения некоторых неадекватных комментариев сложилось неверное понимание о видении вашей работы со стороны населения. Так вот, нормальные, здравомыслящие люди ценят вашу опасную и тяжелую службу и действительно печально, что произошло такое событие, приведшее к гибели вашего коллеги. Мы понимаем, что вы такие же люди и ваши возможности ограничены рамками нашего законодательства. Психологически вам тоже тяжело, так как общаться приходится с не самыми лучшими членами общества, другие, законопослушные, в ваше поле зрения не попадают. Вобщем успехов в вашей службе!
Соболезнования близким погибшего, выздоровления пострадавшему. Надеюсь, виновные будут найдены и наказаны по закону.
Гость
1 июня 2016, 10:36
Поддерживаю.
Гость
1 июня 2016, 07:54
Соболезнования родным, погибшему земля пухом... НО! Мне одному показалось, что, результатом трагедии, как бы написать "помягче", в том числе, является отсутствие высокого профессионализма сотрудников ГИБДД???
Гость
1 июня 2016, 10:03
А что вы знаете о профессионализме? Погибший был профессионалом и то что случилось - не его вина, а тех, кто не хочет соблюдать Закон. Вот из-за таких уродов и погибают хорошие парни.
Гость
1 июня 2016, 14:53
Гость
1 июня 2016, 10:03
А что вы знаете о профессионализме? Погибший был профессионалом и то что случилось - не его вина, а тех, кто не хочет соблюдать Закон. Вот из-за таких уродов и погибают хорошие парни.
В 28 лет нельзя быть профессионалом. Просто молодой..
Гость
1 июня 2016, 16:36
Если водитель уклонился от столкновения с другим автомобилем (ВАЗ), спасая жизнь дегенератов, даже ценою своей жизни, то это не профессионализм? И это Вы из СССР, когда нас учили "Сгорая сам, свечу другим!"?
Гость
1 июня 2016, 09:22
Такое ощущение что мы живём в стране дибилов человек погиб выполняя свою работу а обсуждается все что угодно пока вас не коснулось если скемто из вас проблемы на дороге происходят зачем к гаишникам бегайте решали бы их сами
Гость
31 мая 2016, 16:47
ГАИ создают сами опасные ситуации на дорогах, когда начинают погоню. Необходимо начинать преследование. Вот многие говорят, что если за рулем "например выпивший" водитель наедет на людей, надо за ним гнаться и обезвреживать сломя голову. Давайте разберем ситуацию с другого конца, ехал бы этот "например выпивший" водитель и уехал себе во свояси, инспектора дождались бы родственники и не писали бы мы тут эти письма. Еще с этого же конца, если бы в процессе погони ГАИшники наехали на велосипедиста, либо залетели бы в ВАЗ с детьми, наехали бы на людей... Вы когда говорите об ответственности догоняемого, вы думайте и об ответственности догоняющего, а если бы ДПСники сбили ВАШЕГО сына, маму... (не дай бог), как бы Вы повели себя... Необходимо запрещать погоню на законодательном уровне, необходимо преследовать с соблюдением моральных норм и правил, объявлять план перехват и т.д. Жаль инспектора.
Гость
31 мая 2016, 20:20
Куда не ткнись, везде наткнешься на очередного всезнающего, который точно знает что и как нужно делать. Ну чего же ты здесь то сидишь, умный такой? Чего мозги такие гениальный и способности к управлению просиживаешь на диване? Не потому ли, что реально от твоего знания никому не горячо и не холодно, а таких умников, которые знают как и что нужно делать, в каждой подворотне по тринадцать на дюжину? Очередная кухарка, которая пытается управлять государством))
Гость
31 мая 2016, 16:53
нарушитель проехал на красный, а в результате менты в дереве. "в дереве" наверное от несоблюдения скоростного режима в "догонялках". Сколько надо жертв чтобы эта дурь прекратилась. В Советское время ментам было запрещено устраивать гонки за нарушителями, потому, что угроза травм от недотеп водил гончих и преследуемых не только им самим, а главное пешеходам и другим участникам движения. Представляете вместо дерева полная народу остановка? Что мешает блокировать район движения, установить владельца - секунда времени по номерам и связи. Нет им надо сразу и все. Еще и палят в погоне. В Советское время оружие выдавали только операм и то на задержание и то не сопляков и алкашей. А сейчас ходят в полной боевой как на фронт. Что с собственными гражданами-то воевать. Потому, что человек при этих нуворишах ... ничего не стоит и жизнь людей подавно.
Гость
31 мая 2016, 17:36
В советское время не было столько машин.
Гость
1 июня 2016, 13:33
Гость
31 мая 2016, 17:36
В советское время не было столько машин.
В Советское время и в ментовках работали анискины-профессионалы по направлению заводов трудовых коллективов, поэтому и название было Милиция, а сейчас - полицаи - берут кого попало и идут те которые работать не научены и не могут: сказали им догоняйте, те и рады стараться. Раньше "покой нам только сниться" (работали), а сейчас бабло. А насчет машин. Так раньше и в милиции в СССР работало ментов меньше, чем сейчас в росии. А генерал в Перми был один и полковников единицы. Начальник Свердловсого ОВД в чине майора. А сейчас сокращают постовых, а девок-полковников сидит немеряно. Позакрывать их все конторы и выгнать на улицу по принципу городовых со свистками. Их хватит в три смены по всему городу в зоне прямой видимости. Ни камер не надо, ни армии обслуги всех технических наворотов. И следить за всем порядком, а то ведомств до хр.на, а реально все в ..... Европе (как Тальков пел)
Гость
31 мая 2016, 11:16
Пусть ехали бы дальше да и все!!!! сами бы разбились где-нибудь если пьяные,да жалко конечно ДПС-ников у них ведь семьи остались.
Гость
31 мая 2016, 12:02
а может утром пья ные кого то и з твоей семьи или друзей прикатали.... и поехали бы дальше...
Гость
31 мая 2016, 15:12
Гость
31 мая 2016, 12:02
а может утром пья ные кого то и з твоей семьи или друзей прикатали.... и поехали бы дальше...
Пьяные днем ездят свободно...и ничего. Потому что никто не лишает прав за езду в пьяном виде. А как бы почистились наши улицы, если бы права не покупались..
Гость
31 мая 2016, 17:22
Гость
31 мая 2016, 12:02
а может утром пья ные кого то и з твоей семьи или друзей прикатали.... и поехали бы дальше...
А что бы они в 4 утра бы на улице делали?
Гость
1 июня 2016, 09:57
Написано много , и все вроде бы правильно ! Но- тоже самое происходит днем, на красном светофоре сзади отчаянный берет влево, пересекает двойную и сигает прямо на камеру и уходит от перекрестка. И ничего ... , ни погони , ни штрафов , только досада что люди эти смеются над этим всем в лицо окружающим. И не обязательно что водитель пьян, просто водят машину без документов. Люди ненавидят друг друга , и это в мирное время. А представьте себе - началась гражданская война ...
Гость
1 июня 2016, 10:32
Фарис, гражданская война в России- заветная мечта для некоторых наших соседей. Можно решить сразу массу проблем- взять под контроль и изъять наше ядерное оружие, за счёт дробления государства легче будет получить доступ к нашим природным ресурсам, да и вообще десяток мелких государств не равны одному большому на международной арене.
Поэтому и разжигается всеми силами ненависть между различными группами составляющими Общество и особый упор делается на противопоставлении госслужащих и остального населения. То же самое можно было наблюдать на Украине буквально пару лет назад. Так что правильно оценивайте работу тех, кто пишет здесь комментарии против силовиков. Это далеко не тролли-школьники (даже по лексикону видно), а грамотные профессионалы, заточенные на конкретную задачу.
Гость
1 июня 2016, 10:57
А вы откуда знаете, что им ничего не бывает? Работаю судебным приставом и у нас куча производств по неоплаченным штрафам за нарушение пдд. Просто народ не утруждает себя соблюдением закона
Гость
1 июня 2016, 12:08
Гость
1 июня 2016, 10:57
А вы откуда знаете, что им ничего не бывает? Работаю судебным приставом и у нас куча производств по неоплаченным штрафам за нарушение пдд. Просто народ не утруждает себя соблюдением закона
А в не народ? Вы сами себя ничем не утруждаете. Ответная реакция.
Гость
31 мая 2016, 12:34
Ну вот, очередное посмертное геройство...в четыре утра красный фонарь на светофоре горит, для кого спрашивается, погони нужно запретить на корню, потому как последствия всегда трагичны, либо нарушитель с пассажирами врежется куда нибудь, либо дэпээсникам не повезло...наказать нарушителя много других методов имеется...жаль конечно парня, земля пухом...
Гость
31 мая 2016, 13:28
ммм... это каким же? а он пьяный потом в 8 утра остановку снесет, где дети будут автобус ждать.... да конечно не надо его останавливать, да и светофоры нам ночью не нужны, освещение кстати тоже, все же спят.
Гость
31 мая 2016, 14:30
Запретить конечно можно, но когда такой дебил не на красный проедет, а на пешеходнике кого-то соберет, тем более лето - молодежь гуляет, все начнут орать, где мол ГИБДД, куда смотрят. Парни делали свою работу, а не закрывали глаза на нарушения.
Гость
31 мая 2016, 14:51
Гость
31 мая 2016, 14:30
Запретить конечно можно, но когда такой дебил не на красный проедет, а на пешеходнике кого-то соберет, тем более лето - молодежь гуляет, все начнут орать, где мол ГИБДД, куда смотрят. Парни делали свою работу, а не закрывали глаза на нарушения.
А почему их днем нет, когда масса народу и едущие на запрещающий представляют опасность для тысяч пешеходов? а...
Гость
31 мая 2016, 17:18
Решение от погонь и всякой фигни - горит красный - поднялся заслон! Все! Никто не проезжает на красный, никто не уйдет от погони, пешеходы целы. Все довольны
Гость
31 мая 2016, 20:10
Сколько я только не видел проезжающих на красный , ну да нарушение. Половина из проезжающих на красный реально смотрит а не мешает ли ему кто. Если за каждым гоняться ну не знаю.......
Гость
1 июня 2016, 10:33
а скорая или пожарная как проедет?
Гость
31 мая 2016, 19:38
они и без красного догонять полюбили, деньги стригут понимаете ли )) не жаль мента, за свою сытую жизнь ответил!!!
Гость
31 мая 2016, 20:22
Главное чтобы тебе не пришлось однажды ответить. В том числе и за эти слова. А придется, уверен, придется.
Гость
1 июня 2016, 09:44
Совсем у вас с головой плохо
Гость
31 мая 2016, 20:59
Зачем в 4 утра светофоры? Какие пробки могут быть в это время? Дурдом... А погибшего действительно жаль, бессмысленная смерть...
Гость
1 июня 2016, 09:41
Что за бред про светофоры? Лучше ехать на перекрестках как попало?
Гость
1 июня 2016, 10:35
А Вы, значит, в смерти смысл решили поискать?
Гость
1 июня 2016, 00:48
Люди такие интересные....Когда полиция не выполняет в каких то случиях свою работу , то с г**м сотрудников готовы смешать. Когда выполняют то тоже....Странный люд пошел.
Интересно , а если б ВЫ например были владельцом этого угнонного opel, то тоже бы писали что преследовать смысла нет? Ога, к вам бы пришел просто штраф за "проезд на красный" , а вы бы долго думали "почему же сотрудники полиции видя нарушение ниче не предприняли"
Гость
1 июня 2016, 08:35
ВЕРНОО!!!!
Гость
1 июня 2016, 07:23
Яндекс: изнасилование по гаишному
Гость
1 июня 2016, 16:33
О Васька своим нутром помойным вылез!
Гость
31 мая 2016, 14:23
А кто им дал приказ "сторожить" светофор в 4 утра???? И что, патрульная машина ОДНА на весь город?? Ну, проехал он на красный, ну не остановился, ПОЧЕМУ ОДИН автомобиль гнался за преступниками? А если бы у тех были автоматы??
Гость
31 мая 2016, 15:47
а вот были бы автоматы была бы перестрелка. один авто потому что другие в других районах города несут службу! и я уверен ребята запросили помощи для остановки нарушителя.
Гость
31 мая 2016, 15:59
Гость
31 мая 2016, 15:47
а вот были бы автоматы была бы перестрелка. один авто потому что другие в других районах города несут службу! и я уверен ребята запросили помощи для остановки нарушителя.
Да не связывайтесь с троллем, уважаемый Евгений. Видно ведь, что глумится человек.
Гость
31 мая 2016, 19:58
Процентов 90-как дети маленькие. Такой бред пишите, просто ужас
Гость
31 мая 2016, 21:54
Вот не жалко ни хрена. Сам полез на рожон, сам не справился с управлением, сам выпилился. еще и товарища почем зря травмировал.
Гость
31 мая 2016, 23:30
Сплошной словесный понос. На этом участке ул.Куйбышева колеи по асфальту и ямки, ведет и на 60-ти, не зная об этом и ночью, на высокой скорости... Соболезную родным. Сочувствую коллегам, в очередной вас причешут.
Гость
1 июня 2016, 10:12
По моему здесь собралась толпа идиотов, которых хлебом не корми, а дай кого-нибудь обхаять. Вам сами-то, те кто не всем не довольны, не противно? Парни выполняли свою работу по задержанию нарушителя, один погиб, другой в больнице. Они вообще-то вас защищали от всякой мерзости!
Гость
2 июня 2016, 20:37
ПДД для всех едины! Не надо их нарушать ,тем более блюстителям порядка !!!
Гость
2 июня 2016, 23:20
Не надо делать кого-то преступниками, а кого-то героями! Никого еще не нашли и не выяснили всех обстоятельств. Теперь уже , видимо, не найдут, время ушло, были бы записи, нашли бы давно. Погоня была бессмысленной и глупой, насмотрелись все фильмов лживых и погонять взялись. Ну догнали бы и что было бы? Штраф и все! Не имели право подвергать опасности жизни других горожан, устраивая погоню, завтра в центре города стрелять начнут по машинам! Нет в ГАИ профессионализма и задержание не отработано!
Гость
3 июня 2016, 03:20
Всё неоднозначно... Меня умиляют граждане, которые судят о ситуации с "высоты" своего опыта... Вы смешные - вся жизнь впереди
Гость
4 июля 2016, 09:58
извините, но это дебилизм вообще, из за какой то погони, причем ПРОСТО КРАСНЫЙ СВЕТ, возможно человек реально уставший был и забыл, а возможно что подъехал к перекрестку увидел что свободный и поехал дальше, не суть! но Лишаться менту из за этого жизни, б.я это ВЫшка реально! складывается впечатление что их там головой думать вообще не учат, только как бы наказать да за это звездочку получить, жадность фраера сгубила!
Гость
31 мая 2016, 11:42
Я смотрю тут офисники так нагрелись. Прям все бы в погонях поучаствовали. Идите начальству кофе несите,стынет ))) И способы то другие и стрелять то сразу нужно. Город подметите от мусора.
Гость
31 мая 2016, 15:12
Вот лично я люблю погонять но зачем гонятся за гонщикам когда он гонщик.
Гость
31 мая 2016, 23:04
Проснитесь полицейские!!! выйдите на работу на простой машине, с корочками, в вечернее или ночное время, да просто не спеша на русской машине, прокатитесь вдоль ночных работающих магазинов. Вы будете в ШОКе, как народ покупает бухло и пьёт его за рулём, потом едет кататься, было бы не наказауемо, сам бы ездил и морды бил...а Вы с пафосом, при наряде, кто вам сдаться... Адреналин, спортивный интерес, интригу не преодалеть, не искоренить... берите живчиков из нутри!!!!!
Гость
1 июня 2016, 16:57
"откуда информация, что Опель в угоне? в студию пожалуйста... сейчас будут писать всё, что угодно"
"Это тебе лишь бы пописать что угодно - иди работай" - помолчал бы нелюдь, подумай перед тем как писать
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
751мм 81%В ходе погони в Перми погиб водитель полицейской машины