В Перми злоумышленники ограбили Сбербанк на Юрша, 100
16 июня 2016, 13:29
Гость
16 июня 2016, 15:38
Это поступок ни плохой, ни хороший. Капитализм порождает преступность и вопроизводит преступников ежечасно. Такоы общественные отношения, когда одна часть владеет всем, а другие в роли пролов и наёмных рабов. Ничего удивительного, что кто-то не хочет работать "на дядю" и терять свою жизнь, растрачивая её на батрачество ради выживания. Каждый начинает "своё дело" и становится "успешным" по-своему. Кто-то продаёт своё тело, кто-то банки грабит, кто-то тупо по головам идёт для достижения своих целей.
Гость
16 июня 2016, 16:02
Привет тёзка ))))
Гость
16 июня 2016, 16:03
Тёзка, есть в твоих словах доля правды.
Гость
16 июня 2016, 16:22
это все так, правильные мысли
Гость
16 июня 2016, 22:26
Соглашусь с ранее описанным комментарием, прочитать эти комменты, так складывается ощущение, что большинство подельники! Ибо когда Вы выгораживаете преступника, уподобляетесь ему! Для большинства норма значит грабеж! И тут многие рассуждают - этого можно грабить, а этого нет, а кто Вам дал право на это или по каким принципам Вы это делаете?! Вот отсюда и у нас и кризис в стране потому, как там тоже считают, что этих можно обворовать, а этих нельзя и у каждого правда своя!!! Так вот пока не будет все по закону в этой стране, так и будет бардак и это только цветочки в таком случае.
Гость
17 июня 2016, 05:26
Кто дал такое право?
- Якобы наша "власть" своими дикими действиями.
Гость
17 июня 2016, 11:41
Не могли мой кредитный договор с закладной от туда захватить?
Гость
16 июня 2016, 16:20
я только не пойму, а охрана где была в это время?? Они там для чего сидят??
Гость
16 июня 2016, 16:47
а они в доле
Гость
16 июня 2016, 16:51
в нескольких отделениях вчера был-нигде нет охранников.
Гость
16 июня 2016, 16:56
Гость
16 июня 2016, 16:47
а они в доле
Прикольно ) денег нет )))
Гость
16 июня 2016, 16:36
Сбер все оптимизируется. Нормальная служба безопасности была, сократили. Результат,скупой платит дважды!
Гость
16 июня 2016, 16:51
А лох постоянно
Гость
16 июня 2016, 17:38
Гость
16 июня 2016, 16:51
А лох постоянно
Да только ЛОХ держит деньги в сбербанке по их копеешные проценты
Гость
16 июня 2016, 17:51
Гость
16 июня 2016, 16:51
А лох постоянно
Вы из Израиля? К чему эти идишизмы?
Гость
16 июня 2016, 17:15
Опять нам в комментах окошко Овертона двигать пытаются. Оправдывают факт грабежа какими- то "обстоятельствами". Типа нельзя, но вот вынуждены. Что дальше? Признание грабежа нормой? А потом признание нормой убийства?
Не верю, что человек в здравом уме может в продвижении этих идей в массы участвовать. Сами- то как жить планируете потом?
Гость
16 июня 2016, 19:04
такое уж отношение к этому "банку", я всем советую снять деньги с карточек и выкинуть их подальше, а то придет рано или поздно незатейливая смс с текстом: приставы украли с вашей карты деньги, потому что вы не заплатили какой-то там налог, а может и заплатили, но они не знают, и еще с вас комиссия за их титанический труд в размере 1000 руб, ибо приставы тоже люди и тоже пиво любят
Гость
16 июня 2016, 20:02
Гость
16 июня 2016, 19:04
такое уж отношение к этому "банку", я всем советую снять деньги с карточек и выкинуть их подальше, а то придет рано или поздно незатейливая смс с текстом: приставы украли с вашей карты деньги, потому что вы не заплатили какой-то там налог, а может и заплатили, но они не знают, и еще с вас комиссия за их титанический труд в размере 1000 руб, ибо приставы тоже люди и тоже пиво любят
Вы потрудитесь ещё раз прочитать написанное мной в 17.15. Если не знаете терминов, Гугл "окно Овертона". Ну а потом сопоставьте текущую ситуацию в комментах и спрогнозируйте тенденцию.
Гость
16 июня 2016, 21:08
Гость
16 июня 2016, 20:02
Вы потрудитесь ещё раз прочитать написанное мной в 17.15. Если не знаете терминов, Гугл "окно Овертона". Ну а потом сопоставьте текущую ситуацию в комментах и спрогнозируйте тенденцию.
да уж, ситуация в комментах страшная... звони в полицию, а то ни дай бог кто-нибудь еще пошутит
Гость
16 июня 2016, 17:14
Вопросы:
Грабители или грабитель?
Если он был в маске, что толку его фотографировать?
Камер в Сбере нет?
Подробностей нет.
Пострадавших нет.
В полиции инфу про четыре ляма не подтверждают.
О чем статья? Куда Даша пропала? Она бы на этом материале триллер бы написала!
Да у большинства тут совести нет, как можно грабеж средь бела дня оправдывать?!!! Полиции нужно найти этих бандитов и засадить в места не столь отдаленные до старых седин, чтобы не повадно было остальным! Я уверена их в скором времени поймают и сядут они на долго.
Гость
17 июня 2016, 07:59
Себя попробуй
Гость
17 июня 2016, 08:29
Согласен, Людмила. Преступнику место в тюрьме.
Гость
17 июня 2016, 11:05
Гость
17 июня 2016, 08:29
Согласен, Людмила. Преступнику место в тюрьме.
Этак у нас половина партаппарата на нарах окажется. Снова - период репрессий, снова - обиженные.
Гость
16 июня 2016, 16:58
Когда от многого берут немножко, то есть не кража, а дележка! Сбер не обеднеет!!!
Гость
16 июня 2016, 17:42
Это точно ,как этот сбер народ ограбил в 90 е притом не один раз!
91,93,98,208,2014.....
Гость
16 июня 2016, 15:44
Просто респект) наверное тот же что и у Кристалла кушь сорвал
Английский словарь прочитал, молодец. Прочитай книгу Михаила Демина про "фартового", который был командиром роты разведки в отечественную, а после войны стал вором в законе, был сыном генерала Красной Армии. Фартовый - удачливый (угол жаргон).
Гость
16 июня 2016, 15:11
Достали поборами при оформлении кредита. под низкую процентную ставку ещё миллион разных страховок. отказываешся, процентная ставка растёт в геометрической прогресии. куда нас загнали... долговые ямы, а это выход!
Гость
16 июня 2016, 23:58
а нельзя не брать кридит?
Гость
17 июня 2016, 10:59
вы очень важный момент упустили. возможно, вы не в курсе, но кредит брать не обязательно!
Гость
16 июня 2016, 15:13
Красавчик)
Гость
16 июня 2016, 15:55
а завтра знакомых убьют из за денег тоже будете радоваться?
Гость
16 июня 2016, 16:09
Гость
16 июня 2016, 15:55
а завтра знакомых убьют из за денег тоже будете радоваться?
да всегда да да да
Гость
16 июня 2016, 16:11
Гость
16 июня 2016, 15:55
а завтра знакомых убьют из за денег тоже будете радоваться?
Что!? не путайте ограбление и убийство!!!
Гость
17 июня 2016, 08:26
Вот она какая система безопасности в банке! Пришел, взял, ушел) Попозировал на камеру и уехал в центр денежки тратить!
Браво правоохранительным органам!
Гость
17 июня 2016, 10:18
нисколько не жаль сбер. возможно что деньги нужны для больного ребёнка.... Социальная несправедливость доводит людей до крайности...
Гость
17 июня 2016, 10:50
Что тут скажешь... Пермь - территория "безопасности", вернее безответственности. Это видимо подарок начальнику ГУВД в честь присвоения звания генерал-лейтенант ))
Гость
16 июня 2016, 17:21
До чего мир докатился - грабют средь бела дня, но красиво грабют - легко и просто, самое главное, без жертв!
абсолютно не жалко ростовщичевские банки!!!! на бедных людях зарабатывают, СВОЛОЧИ!!! я за этого парня,как ни дико это звучит,уж простите, государство нас такими сделало!!!давно пора все банки разграбить.ПОЧЕМУ БАНКИ МОГУТ НАС ГРАБИТЬ, А МЫ ИХ НЕТ?
Гость
16 июня 2016, 21:09
Так народ в России и так знает что править будет Путин и единая Россия. Поэтому получается позиция общая. Или вы сможете найти других правителей нашего государства. Если да только мирным путём власть менять.
Гость
19 июня 2016, 16:41
Как я и предполагал при предыдущем ограблении в кристалле, "смотрите во всех отделениях сбербанка", следующая серия "охота на имущество чиновника". Долой узаконенное рабство в России!
Гость
19 июня 2016, 21:20
Давай с такими лозунгами вна Украину, там уже долой сделали, съезди, авось поумнеешь.
Гость
21 июня 2016, 23:47
Гость
19 июня 2016, 21:20
Давай с такими лозунгами вна Украину, там уже долой сделали, съезди, авось поумнеешь.
За опытом съездить? Люстрация, блин, то-то возле зданий власти нет порядочных мусорных урн куда бы чиновник поместился.
Гость
16 июня 2016, 15:39
Ну какое же это преступление? гражданин оставил в банке заявку на беспроцентный заём, которую банк, выдав деньги, получается акцептовал;)
Гость
17 июня 2016, 12:16
а в чем он ходит, в маске или шапке, это уже его дело :)
Гость
17 июня 2016, 15:39
Наверное не участвовал в процессе "прихватизации", решил вернуть свое)))
Гость
21 июня 2016, 23:45
Суслики вернулись!!!
Гость
16 июня 2016, 14:46
красавчики,чо.
Гость
17 июня 2016, 10:05
Все нормальные зарабатывают честным трудом, а те кто нечестно - им все сполна вертается, даже если их не посадят.
Гость
17 июня 2016, 10:13
Скорее всего это просто вброс (кому-то нужно создать видимость кризисной ситуации)
Искусственно раскачивают недовольство людей, подогревая негативом. Как будто раньше ничего не было...
А почему бы не сравнить с 90-ми? Давайте вспомним рэкет и беспредел 90-х и сравним... да сейчас просто благодать.
Гость
17 июня 2016, 10:54
Гость
17 июня 2016, 10:05
Все нормальные зарабатывают честным трудом, а те кто нечестно - им все сполна вертается, даже если их не посадят.
Да да вертается, конечно, обязательно... будем надеятся :)
Гость
16 июня 2016, 15:01
Сейчас тролли набегут и начнут нам опять про Робин Гуда рассказывать или про безработного или человека с низкой з/п.
Хотя статья об обычном уголовнике.
Гость
17 июня 2016, 10:26
Да ваще без разницы уголовник или нет. Враг моего врага мой друг
Гость
19 июня 2016, 18:26
Ну почему же Робин Гуд - сказано же "скрылся в сторону центра города", может у него гос. задание - казну пополнять)))
Гость
17 июня 2016, 10:07
Чем больше мусолят тему грабежей, тем больше появляется желающих это сделать! (это первое)
Когда держатель вклада Сбербанка захочет закрыть его и ему откажут по причине отсутствия денег (якобы ограбили) вот тут и начнется массовая паника... (хороший повод дестабилизации) - Грабитель ограбил банк в лице рядовых граждан, Грефы всякие точно не пострадают.
Гость
17 июня 2016, 12:08
хорошо хоть не пострелял никого!
Гость
17 июня 2016, 20:17
А где-то в антивсленной не люди грябят банки, а банки грабят лю... Стоп, блин. Это же тоже в этой вселенной...
Гость
20 июня 2016, 09:32
Не дают заработать людям...пусть воруют.....Работаешь днями и ночами, а домой приносишь копейки....Кто умеет, пусть берёт таким образом невыплаченные свои заработанные денежки)))))
Гость
16 июня 2016, 17:59
Парень, респект тебе, надеюсь ты не попадешься, обожаю новости когда кто нибудь ....... Сбербанк!!!!
Гость
17 июня 2016, 16:00
Не забудь респектнуть в следующий раз парням которые у тебя с машины колеса снимут, хату вынесут или вечером телефон с кошельком отберут.
Гость
16 июня 2016, 14:52
Как приятно читать про себя новости, попивая коктейли на берегу моря!))
Гость
16 июня 2016, 15:50
никуда не отходите минут 30 ,мы выезжаем.
Гость
16 июня 2016, 19:59
Гость
16 июня 2016, 15:50
никуда не отходите минут 30 ,мы выезжаем.
вот так всегда, только у человека деньги появляются, как тут же набегают друзья))
Гость
17 июня 2016, 21:29
С тобой полностью согласен,Коллега!!! (; Нытикам и рабам государства НЕ МЕСТО В ЭТОМ ИЗУМИТЕЛЬНОМ МИРЕ !!!
Гость
16 июня 2016, 14:54
ну конечно, официально сумму не раскроют точную. Нельзя же, чтобы знали КАК банк сильно облажался. Назовут там тысяч до 100. Тут к гадалке не ходи.
Гость
16 июня 2016, 15:21
Наоборот по-больше.... Что-бы списать...
Гость
16 июня 2016, 15:37
Написано ведь 4 миллиона.
Гость
16 июня 2016, 16:28
Гость
16 июня 2016, 15:37
Написано ведь 4 миллиона.
вначале сумма не была указана
Гость
16 июня 2016, 23:49
Впору вспомнить инструкцию ЦБ по охране банковских помещений, по которой банки охранялись только сотрудниками милиции с оружием. В отделение по охране банка во вневедомственной охране работали только сотрудники прослужившие более 3-х лет. Во время операционного периода работы с клиентами всегда минимум два милиционера с оружием охраняла, а отделения были спроектированы так, чтоб блокировать пути отхода грабителя. Сегодня банковские аквариумы только ленивым не грабить.
Гость
16 июня 2016, 23:11
Вы в основном все рады....Но,просто подумайте это чмо пришло с оружием...Раз взял с собой значит готов был убивать....И мог лишить вас жизни...вашу сестру...брата...отца...Радоваться этому могут только *** на всю голову нищеброды. Ничего личного...***.
Гость
17 июня 2016, 07:16
ваша жизнь не чего не стоит Иван
Гость
17 июня 2016, 08:31
До идиотов не доходит, пока сами с этим не столкнутся. Это ведь только умные учатся на чужих ошибках. Дураки иногда и на своих не могут.
Гость
17 июня 2016, 08:59
Гость
17 июня 2016, 07:16
ваша жизнь не чего не стоит Иван
А вам Гость за свою еще доплачивать придется, раз даже писать правильно не научили "НИ чего не стоит"
Гость
16 июня 2016, 17:25
Если нет возможности выплатить автокредит, то что делать? Пешком ходить??
А что такого-то? Вот мне машину дорого содержать бу, а на новую не наскребу. Так на автобусе езжу, не обламываюсь. Всяко проще, чем искать денежки, чтобы за кредит заплатить. Лучше я их на что другое потрачу.
А что такого-то? Вот мне машину дорого содержать бу, а на новую не наскребу. Так на автобусе езжу, не обламываюсь. Всяко проще, чем искать денежки, чтобы за кредит заплатить. Лучше я их на что другое потрачу.
Ну то вы, а тут человеку надо статус показать
Гость
17 июня 2016, 01:49
молодцы! сбарбанк грабит процентами народ, а народ возвращает переплаченные проценты! еще год и начнется расскулачивание депутатов и чиновников, которые живут не по средствам, запомните никакие ворота их не спасут. народ уже на гране срыва! так что думайте депутаты, что наворовали у народа, народ восполнит утраченное.
Гость
17 июня 2016, 06:48
Ну ну, отнять и поделить. Проходили уже, только ты видать историю не учил и не знаешь, что дальше была Гражданская война с миллионам погибших, голод и разруха. Мне вот интересно ты по своей глупости к этому стремишься или заказ отрабатываешь?
Гость
17 июня 2016, 07:14
На Парковом вчера тоже на 15-летнего депутата с ножом в подъезде напали (новость здесь же 15.41 от 16.06.2016). И вообще на зонах одни борцы с несправедливостью сидят.
Откуда же вы такие лезете? Судя по безобразной грамматике очередной школьник или недоучка-взрослый?
Учитывая нынешнее положение в Стране что сплошь и рядом кумовство и взяточничество, воровство чиновников (которые в свою очередь шли во власть с призывом всячески помогать народу) этот парень просто ангел на фоне их, он не ворует как эти тихушники чиновники, идёт в своим путём, поэтому его народ и поддерживает , во все времена простой народ симпатизировал таким людям
Гость
16 июня 2016, 21:44
Да ребята, а если случайно (от нервов) подстрелил бы кого-нибудь тоже бы хвалили? Сегодня в банк пришел завтра к вам в квартиру.
Гость
16 июня 2016, 23:14
А если бы у бабушки был .. она была бы дедушкой.
Гость
17 июня 2016, 09:47
К нам не придет, потому что брать НЕ-ЧЕ-ГО! Усёк?
Гость
20 июня 2016, 02:08
Гость
17 июня 2016, 09:47
К нам не придет, потому что брать НЕ-ЧЕ-ГО! Усёк?
Может работать начать, чтобы было, что брать! Усёк ? Только неудачники радуются таким бандюганам. Которые сами из себя ничего не представляют. Если не устраивает банки- не берите кредиты, не вкладывайте деньги во вклады, не пользуйтесь пластиковыми картами. У всех есть выбор. Хватит быть злыми, стонать от своих неудач и оправдывать таких ушлепков.
Гость
16 июня 2016, 18:39
Не перевелись ещё на земле пермской гангстеры уральские) . И главное - сбер не жалко, а грабители ........пацаны реальные)
Гость
16 июня 2016, 23:05
"...ворвался в здание и бросился к кассе...."
Там что касс посредине зала на столе?? У нас в деревне и то в сбере все операторы сидят за бронированным стекло, только небольшое окошечко дверь к себе они сами открывают, только изнутри. Но даже если операторы откроют свою дверь у этих операторов нет денег, там где выдают деньги отдельный кабинет и туда еще одна дверь и открывается тоже изнутри.
А тут зашел взял четыре лимона и ушел...
Гость
17 июня 2016, 11:04
Операторы бурут деньги у населения. А выдают в основном, через кассу.
Гость
17 июня 2016, 10:44
такое ощущение, что большинство из тех кто комментарии писал до сих пор розовые очки не снял и живут эти люди в параллельной вселенной!!!!! Как можно одобрять преступление????? Человек пришел с оружием в общественное место, а если бы какой то герой решил бы кинуться на него???? Если бы какого то убили, тоже одобряли бы?????? Люди да очнитесь ВЫ!!!!! Или сходите к психологу!!!!! никогда нельзя одобрять или оправдывать преступление!!!! абсолютно без разницы кто и кого ограбил!!!! ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ И ТОЧКА!!!!! Собралась куча диванных экспертов, РАБОТУ УЖЕ НАКОНЕЦ НАЙДИТЕ..... и не надо жаловаться что ее нет, просто очень удобно сидеть на диване дома и орать во все горло, что работу не найти!!!!!!
Гость
17 июня 2016, 13:04
Поддерживаю.
Гость
17 июня 2016, 11:40
если бы он по какой-нибудь хитрой схеме денег со сбера срубил тогда молодец, но оправдывать отморозка с обрезом это надо быть недалеким нищебродом)
Гость
19 июня 2016, 10:58
У нас 75% населения недалекие нищеброды. Еще вопросы?
Гость
17 июня 2016, 14:12
Доигрались банки и банковская система созданная Центробанком, что практически все люди поддерживают Данный метод зарабатывания денег, а дальше что???
Гость
17 июня 2016, 15:08
Ложь. Комменты в поддержку здесь пишут несколько маргиналов. Адекватные люди против, хотя бы в силу того, что ранее полученное хорошее образование позволяет нам помнить к чему беззаконие и анархия приводят.
Гость
18 июня 2016, 14:52
Раньше в каждой сберкассе находился для охраны сотрудник милиции. Сейчас проведена никчёмная реформа МВД входе которой сокращены штаты ОВО и ППС. Часть объектов осталась без физической охраны. Теперь преступники берут реванш а люди расплачиваются налогами, повышенными процентами банка за нанесённый ущерб. Какой толк в том что поменяли название, разогнали профессиональные кадры а преступления раскрывать нет ума.
Гость
18 июня 2016, 19:01
Я хоть и не имею отношения к МВД, но мне кажется вы абсолютно не в теме того что пишете.
Сбербанк- это ПАО, если они хотят получить услугу физической охраны от ОВО- им нужно заключить с ним соответствующий договор и его профинансировать. Вот тогда там и будет находиться сотрудник в режиме 24/7. За спасибо, ежу понятно, что никто там службу нести не будет. Здравый смысл мне говорит так.
Гость
16 июня 2016, 20:31
Почитаешь комментарии и реально страшно становится. Вроде думаешь, что среди адекватных людей живешь, а ведь нет. Кругом нЕ люди. Рассуждать так могут только быдло и нищета казанская.
Гость
16 июня 2016, 22:22
Живешь- то как раз среди адекватных людей. Вот только здесь в комментах, почему- то другие преобладают.
У меня только одно предположение- мнение о неадекватах вокруг нас искусственно формируется, в том числе через комментарии. Qui prodest?
Гость
16 июня 2016, 22:39
Хорошо, что хоть есть пару адекватных людей среди этой вакханалии. Хорошо, что никто не пострадал! Все хотят красивой жизни и ничего не делать. Желаю полиции скорее найти этих бандитов, а потом впаять по максимуму обоим, чтобы красивая жизнь их ждала на зоне!
Гость
16 июня 2016, 23:17
Адекватные люди не грабят банки только потому, что или не умеют или понимают, что найдут рано или поздно... Остальные, такие как вы, не совсем люди, рабы по жизни и рождению.
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%В Перми злоумышленники ограбили Сбербанк на Юрша, 100