перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Пермяки пожаловались Павлу Микову на поборы на выпускной

20 июня 2016, 12:08
Гость
20 июня 2016, 13:32
Миков- вторую неделю ГЕРОЙ ДНЯ!
Гость
20 июня 2016, 13:40
Не с учителями надо проводить беседу ,а с директорами.У нас выпускной класс в этом году ,денег в школу передали и за курсы ,за цветы директору ,за украшение зала ,за подарок школе ,на цветы поварам и т.д и т.п. Детям запрещают поднимать эту тему ,под угрозой отчисления из школы.
Гость
20 июня 2016, 14:03
Согласна с Вами. Пока все родители не будут против всего этого, ни чего не изменится. Как правило на собраниях ни кому нет дело, и проще сдать деньги чем разбираться на что и как они уходят. Поборы были и будут всегда!!!! Ежегодно на ремонт, учебники, взносы, подарки и т.д.
Гость
20 июня 2016, 15:22
С ума сошли что-ли. Отчислить могут за неуспеваемость. Не городите очередной ерунды.
Гость
20 июня 2016, 16:26
Гость
20 июня 2016, 15:22
С ума сошли что-ли. Отчислить могут за неуспеваемость. Не городите очередной ерунды.
Отчислить не могут - затюкать ребенка могут! Учителя всякие бывают... Наши родственники вынуждены были ребенка перевести в другую школу, т.к. учитель заявила, что "в нашей школе царит единодушие родителей и учителей, а родители которые задают слишком много вопросов пусть идут со своими детьми в другую школу...". И мальчишку каждый день тюкали. он ревел по утрам как белуга - в школу не хотел идти. 10 тысяч на выпускной собирали, мама мальчика стала говорить, что это слишком для 4 класса... Разбираться в ситуации родители не захотели, просто ушли в другую школу... Уже 3 года нормально учатся.
Гость
20 июня 2016, 13:58
В 19 школе с первого класса происходят сбору на те или иные "необходимые" первокласснику учебники, тетради и т.д.
Гость
20 июня 2016, 14:53
так не сдавай, покупай сама или учись без учебников и тетрадей
Гость
20 июня 2016, 19:38
Странно читать комментарии. В лепёшку разобьются, но заплатят! А не лишко аниматору по 250 руб с ученика? И отчего на линейку аниматор нужен? Учителя уже и линейкрй не желают заниматься ? Да и неплохо на 61-ю обратить внимание -"на собрании родительском решили", а кто вынудил решение принять? Точно знаю что учебники покупали, а те что выдают бесплатно "не о чём" - программа другая. И отчего Микову не обратить внимание на то что младшие школьники в две смены в 61-й учатся и учителя в 2-е смены работают...
Гость
20 июня 2016, 22:16
Почему я должен платить школе на занавески унитазы мебель и т.д все боятся слово сказать на собраниях принцип стада получается, Два парня моих учились в школе ни когда не платил не собирал и не собираюсь , это мое мнение и я его отстаиваю и дети мои со мной согласны, Не надо молчать на родительских собраниях , Если школу открывают 1 сентября значит она готова к учебному году и всем укомплектована, а стало быть ни каких денег собирать не надо или я не прав? мамочки
Гость
21 июня 2016, 09:29
А кто платил за твоих детей пока ты существовал на халявку. В школе проводятся внеклассные платные мероприятия и вот такие дети присутствуют на них за счёт других семей, которым не повезло с одноклассниками. И став взрослыми они продолжают жить за счет окружающих. Так они приучены . Таких надо просто с детства отправлять с праздников домой
Гость
21 июня 2016, 11:11
Соглашусь с вами. С какого такого перепуга надо на нужды школы брать с учеников и их родителей?? Это ладно если реально несчастные занавески появятся, но ведь в большинстве случаев деньги с родителей собирают, а обстановка не меняется. Я когда училась тоже перестала сдавать, т.к. занятия проходили в разных классах и сдавать кому-то там на занавески не видели смысла. И на выпускной после 9 класса я не пошла, не видела смысла. Но наглость классного руководителя не забуду, когда она мне заявила, что я должна сдать 3000р на смену окон!!! Я на нее посмотрела как на дурочку и сказала, что ничего и никому сдавать не буду, т.к. в школе я присутствую последнюю неделю. Такой наглости я не ожидала. Хотя все знали, что я уже поступила в новый лицей. Так что Сергей, вашу позицию о поборах на непонятные нужды школы я поддерживаю
Гость
20 июня 2016, 16:02
До чего же забитые школяры и их предки стали! "Не сдадут экзамены"- а диктофон с устным ответом или листок с письменной работой трудно предоставить и потребовать объяснения выставленной оценки? Или знания настолько посредственны, что только завуалированная взятка даст надежду на тройбан? При этом дома учителей во весь голос будут называть "взяточниками, попрошайками, нахлебниками" и т. д. Авторитет учителя ниже плинтуса из - за крайне низкого уровня преподавания и всевозможные поборы его точно не поднимают. P.S. Племянники в этом веке высказали одной ...-учительнице всё, что о ней думают - это не помешало им получить уже по два высших образ?
Гость
21 июня 2016, 08:14
Господа пустословы, номера школ, где и по 10-30 тысяч собирают в год, озвучьте, пожалуйста. Мой ребенок учится в одной из элитных школ города. Образование получает хорошее, а поборов нет. Да, класс регулярно ходит в театр, ездит на экскурсии, участвует в олимпиадах (они платные). Мы покупаем тетради для занятий по английскому языку (на собрании коллективно решаем). Наверно, в год 10 тысяч набегает. Но не на поборы, а на РАЗВИТИЕ ребенка. Мне этих денег не жалко. А на праздники учителю мы дарим от класса букет, других подарков она не принимает, в школе запрещено.
Гость
21 июня 2016, 10:57
Удивляюсь, как можно так не уважать своего ребенка! Вы на работе своему начальнику дарите подарки от коллектива?! И наверное тоже складываетесь?! Такое чувство , что ваши интересы главнее, чем интересы ребенка! Вы взрослый человек и прекрасно знали, что 4-ый класс выпускной, за год можно было подкопить !!! Чем ходить строчить везде кляузничать, - посмотрите на свой поступок! У всех у нас дети, и надо адекватно оценивать происходящее в школах. Мы тоже платим, все платят! Не надо идти против системы- вы всё равно ничего не добьётесь, только ребенку хуже сделаете!
Гость
21 июня 2016, 11:05
Вот вам повезло,что в школе подарки не принимают и хватает лишь цветов. А сдавать на шторы, мебель и т.д. не считаю нужным платить школе. То что касается обучения и развития, то конечно вопросов нет, но на "нужды" школы это перебор
Гость
21 июня 2016, 12:31
Гость
21 июня 2016, 10:57
Удивляюсь, как можно так не уважать своего ребенка! Вы на работе своему начальнику дарите подарки от коллектива?! И наверное тоже складываетесь?! Такое чувство , что ваши интересы главнее, чем интересы ребенка! Вы взрослый человек и прекрасно знали, что 4-ый класс выпускной, за год можно было подкопить !!! Чем ходить строчить везде кляузничать, - посмотрите на свой поступок! У всех у нас дети, и надо адекватно оценивать происходящее в школах. Мы тоже платим, все платят! Не надо идти против системы- вы всё равно ничего не добьётесь, только ребенку хуже сделаете!
Вы растите трусливых взяточников и гордитесь этим? По вашей логике, если не покупать классной золотые украшения, путёвки и т. д. и т. п., то ребёнок не сможет получить образование? А в старших классах учителей - десятки, всех "смазывать"? Он не должен иметь своего мнения, быть, "как все", слепо выполнять любые закидоны учителя или родителей? Ваше будущее печально, будущее таких детей - беспросветно. А выпускной в 4 классе - просто дикость...
Гость
20 июня 2016, 17:01
Деньги на подарки учителям, школе, выпускной и 50 лет назад собирали.К чему этот весь сыр бор??Не хочешь на выпускной-не ходи.Только когда планируешь родить ребенка, подумай головой, а не кое-каким местом, сможешь ли ты его обеспечить хотя бы на таком уровне, чтоб ему было не стыдно в жизни перед сверстниками.
Гость
20 июня 2016, 23:28
В 1977 мы на выпускной сдавали по 8 рублей, однодневный тогдашний заработок (кило трюфелей или две бутылки водки в брежневских ценах). Сейчас и 20, и 30 тысяч и более требуют, т. е. 30-40 кг трюфелей! Что, в тридцать - сорок раз лучше учить стали? Нет, просто совесть потеряли))))
Гость
21 июня 2016, 09:58
Гость
20 июня 2016, 23:28
В 1977 мы на выпускной сдавали по 8 рублей, однодневный тогдашний заработок (кило трюфелей или две бутылки водки в брежневских ценах). Сейчас и 20, и 30 тысяч и более требуют, т. е. 30-40 кг трюфелей! Что, в тридцать - сорок раз лучше учить стали? Нет, просто совесть потеряли))))
Может ты шахтером работал в то время??Редко у кого зарплата в 1977 году была 200 руб.В основном 60-100 руб.зарабатывали обычные рядовые люди.Не надо переводить на трюфели и на водку, все относительно.Может еще посчитать сколлько десятков яиц можно съесть на эти деньги??))))
Гость
21 июня 2016, 12:17
Гость
21 июня 2016, 09:58
Может ты шахтером работал в то время??Редко у кого зарплата в 1977 году была 200 руб.В основном 60-100 руб.зарабатывали обычные рядовые люди.Не надо переводить на трюфели и на водку, все относительно.Может еще посчитать сколлько десятков яиц можно съесть на эти деньги??))))
Человек чистую правду говорит. Минималка в 1977 была 70 рублей, плюс уральские, минус подоходный. Какие "заработки" 60 рублей, если, например, в авиатехникуме повышенная стипендия была 54 рубля? Если не застали то время, не выставляйте себя на посмешище. И в месяце не 25 рабочих смен, а 20, поэтому при однодневной зарплате 8 рублей среднемесячная была 150-160. У меня в хорошие месяцы ещё до армии под 300 выходило, при этом нормировщицы в цехе получали 105-110 рублей, а на 48 позиции под тысячу выходило. Жить хорошо можно и при социализме, только кто-то работал, как вол, а кто-то у кормушки сидел и чавкал.
Гость
20 июня 2016, 14:44
Смешно - 250 рублей жалко для собственного ребёнка. Это три бутылки пива!
Гость
20 июня 2016, 19:06
смешно пивом измерять
Гость
20 июня 2016, 19:17
хорошая математика- мерить в алкоголе ! кому то жить 2-3 дня ! для ребёнка 250 не жалко- жалко СНЕЖАННЕ ДЕНИСОВНЕ !!!
Гость
21 июня 2016, 08:30
Какие 250р? У нас 2500р на 2 класс на учебники и тетради собрали
Гость
20 июня 2016, 15:05
А вот интересно - на выпускной не хочет идти ребёнок, либо хочет, но мама просто не хочет платить? По моему желание ребёнка тоже надо учитывать. И по поводу аниматора - с одной стороны вроде и права, что линейка бесплатна и для всех, но с другой: аниматор и её ребёнка будет развлекать , тем более на выпускной не пошли, неужели 250р жалко? А по поводу подарка учителю - тут ничего такого нет ,наоборот первый учитель - это как вторая мама, даже приятно подарок подарить! Если родители других детей пишут ей такие сообщения, значит и учителю на подарок скидываться не собирается! Простите , но складывается впечатление, что мама для своего же ребёнка жалко тратить деньги!!!
Гость
20 июня 2016, 15:42
ну так пойди и оплати эти 250 р.. Откуда ты занешь какживется этой маме?
Гость
20 июня 2016, 16:07
Вам тоже пора обратно в школу - класс в 4...
Гость
20 июня 2016, 19:25
есть хорошие учителя а есть такие как Анна Степановна !!!
Гость
20 июня 2016, 17:07
У каждой семьи свои финансовые проблемы. Ребенок может быть и хочет на выпускной, но мама не может позволить себе оплатить его. Лично я, за то чтоб ребенок запомнил школьные годы и выпускные, это лучшие школьные моменты в жизни, разорвалась бы и оплатила выпускной.
Гость
21 июня 2016, 11:02
Вот и разорвись напополам! Урок будет другим, что так себя вести не подобает! Какой анниматор? Сами должны все для себя делать, а не за деньги разрывающихся родителей.
Гость
20 июня 2016, 21:11
Когда ж подумать ему о школьниках, об обучении в две смены, о поборах...ОН об отдыхе печется вроде как уже и не детишек..
Гость
21 июня 2016, 00:06
Ты утомила уже каждую новость связывать с многодетной семьёй. Маниакальная одержимость какая-то. Попей таблеточек, сходи к психиатру со своей навязчивой идеей, хватит комменты заливать своим словесным поносом.
Гость
20 июня 2016, 13:46
если не хотите развлечений просто не водите своего ребёнка на платные мероприятия! а если завели детей то в бюджете семьи должны быть средства на его образование.
Гость
20 июня 2016, 22:06
НА ОБРАЗОВАНИЕ , ЭТО ПРАВЕЛЬНО СКАЗАННО А НЕ НА МЕБЕЛЬ ШТОРЫ УНИТАЗЫ , ЯКОБЫ А НА САМОМ ТО ДЕЛЕ СОВСЕМ НА ДРУГИЕ ЦЕЛИ
Гость
21 июня 2016, 15:21
Гость
20 июня 2016, 22:06
НА ОБРАЗОВАНИЕ , ЭТО ПРАВЕЛЬНО СКАЗАННО А НЕ НА МЕБЕЛЬ ШТОРЫ УНИТАЗЫ , ЯКОБЫ А НА САМОМ ТО ДЕЛЕ СОВСЕМ НА ДРУГИЕ ЦЕЛИ
вот вам бы надо образованием свои заняться и правила орфографии подучить...хотя бы платно(((
Гость
21 июня 2016, 17:57
Гость
21 июня 2016, 15:21
вот вам бы надо образованием свои заняться и правила орфографии подучить...хотя бы платно(((
Да и у вас с грамматикой проблемы не детские!
Гость
20 июня 2016, 20:41
Давайте подумаем: выпускной по окончанию школы- плановое мероприятие. Даже если семья не очень обеспеченная, можно потихоньку готовиться. Это же праздник! И праздник всегда предполагает расходы. Но если каждый год( где то вверху в комментариях про 4 класс) поборы на выпускной по 10 тыс- это уже очевидный перебор. Мы решали это на родительском собрании, и распределяли обязанности по подготовке мероприятия.