перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Игорь Сапко предложил объединить Пермский край и Удмуртию

Гость
6 июля 2016, 10:22
Со штатом Алабама лучше. Их губернатор, кстати, не против. Я уже узнавал в соседней палате.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 июля 2016, 11:32
правильно !объединить и ввести свою валюту 1 сапок =1 евродоллару
Гость
6 июля 2016, 12:10
Супер!
Гость
6 июля 2016, 10:39
Сначала грязь с улиц убери и ливневки прочисти, объединяльщик
Гость
6 июля 2016, 11:06
Для этого же деньги нужны, сейчас в 80 регионах дефицитные бюджеты, а в 2017 году только пять регионов останутся, у которых бюджет будет обеспечен: Москва, Питер, Чечня, Московская область,Татарстан. Все оставшиеся будут уже в долгах перед банками, потому что уже сейчас дополняют бюджеты кредитными средствами под %.
Гость
6 июля 2016, 14:22
Гость
6 июля 2016, 11:06
Для этого же деньги нужны, сейчас в 80 регионах дефицитные бюджеты, а в 2017 году только пять регионов останутся, у которых бюджет будет обеспечен: Москва, Питер, Чечня, Московская область,Татарстан. Все оставшиеся будут уже в долгах перед банками, потому что уже сейчас дополняют бюджеты кредитными средствами под %.
Башкирию забыли указать.
6 июля 2016, 10:23
Чем больше территория, тем сложнее управление. Зато чиновникам лафа - чем больше неразбериха. тем лучше ловить рыбку в мутной воде...
Гость
6 июля 2016, 10:50
Дороги построили, зарплаты подняли, детсады в избытке. Теперь можно регионы объединять
Гость
6 июля 2016, 11:56
Где подняли з/платы??? Что-то не заметила...
Гость
6 июля 2016, 12:08
Гость
6 июля 2016, 11:56
Где подняли з/платы??? Что-то не заметила...
значит, дороги и детсады вы заметили?
Гость
6 июля 2016, 22:10
Гость
6 июля 2016, 12:08
значит, дороги и детсады вы заметили?
а разве дороги не делают? или вы слепы? или очень близоруки?
Гость
6 июля 2016, 11:22
упал-таки Сапко с лисапеда и головой сильно вдарился!Бредит мужик, а вам бы всё зубоскалить)))
Гость
6 июля 2016, 11:44
упал и теперь говорит только на удмуртском языке.Может переводчик что-то неправильно перевёл?
Гость
6 июля 2016, 12:15
Точнее не скажешь, совсем с думалкой у человека плохо.
Гость
6 июля 2016, 13:26
ЗАЧЁТ!!!
Гость
6 июля 2016, 10:56
Сейчас-то в крае порядок навести не можете... Да что там в крае, в соседнем дворе... А что будет в таком большом регионе? НЕТ, НЕТ и НЕТ!!!
Гость
6 июля 2016, 11:06
Мы за отделение пермского края и создание народной пермской республики! Недра должны принадлежать народу! А то всё вывозят и продают москвичи
Гость
6 июля 2016, 11:59
У себя во дворе порядок наведи, отделяльщик. И имей в виду, твои призывы- это статья.
Гость
6 июля 2016, 12:27
Вы это, поосторожнее с лозунгами, теперь за такие слова можно и по этапу отправиться
Гость
6 июля 2016, 13:20
Гость
6 июля 2016, 11:59
У себя во дворе порядок наведи, отделяльщик. И имей в виду, твои призывы- это статья.
Призывы к чему? К то му что бы иметь своё мнение?
Гость
6 июля 2016, 10:55
К чему бы это? Весна вроде прошла а осень ещё ненаступила
Гость
6 июля 2016, 11:35
Кажется кому-то стало мало денег...
Гость
6 июля 2016, 12:38
Пермский край весь обворовали, загнали в долги, сейчас объединить решили, чтоб было где дальше воровать?!! Нет слов, одни эмоции
Гость
6 июля 2016, 11:20
кому экономическая выгода от слияния??? у нас также как в Казани начнут сносить 5этажки за счет бюджета и на их месте отстраивать новые дома с заселением прежних жильцов??? Всю Казань так перестроили,у нас в городе даже толком дороги не могут сделать..Зачем Татарстану и Башкирии объединяться с нищим Пермским краем?
Гость
6 июля 2016, 11:59
татарстан - это вторая чечня, мы с ними по финансированию никогда даже рядом стоять не будем
Гость
6 июля 2016, 12:12
В Казани шутят, что они взяли дань с Московского княжества за тысячу лет. А мы не нищие, просто наш край семь раз ограбили.
Гость
6 июля 2016, 12:52
Да,да, Уинский, Бардымский, Усть-Кишертский, Октябрьский к Башкирии присоединить, эти районы в основном татаро-башкирского проживания.
Гость
6 июля 2016, 15:16
Сапко таблеточку сегодня давали?
Гость
7 июля 2016, 13:18
В аптеке по бесплатным рецептам таблетки кончились. Вот мы и видим рецидив.
Гость
6 июля 2016, 12:09
У чиновников крыша едет -жара июль..
Гость
6 июля 2016, 15:08
Ужас! И вот это "наш" мэр? Остальные вопросы в городе уже решены? Осталось только объединение с ... Аляской, Гондурасом, Сомали...
Гость
7 июля 2016, 10:34
с Гондурасом у россии давно тесная ментальная связь
Гость
7 июля 2016, 13:59
А Вы что не знали? Да, он такой!!!! Говорун профессиональный, средней пушистости. Данная порода водится преимущественно в Пермском крае. А вид широко распространен в России. Порода малоизученная ввиду отсутствия бюджетного финансирования. И это он еще скромно сказал, если Путин его не заметит, то географию объединения он наверно предложит и до Влидивостока.
Гость
6 июля 2016, 10:59
Пермский мэр решил устроить заочное соревнование с премьер-министром. Премьер-министр - "Вы там держитесь", пермский мэр - "Я считаю правильным, взвешенным и логичным решение объединить территории Удмуртии и Пермского края".
Гость
6 июля 2016, 11:33
Вы сначала в своем дворе порядок наведите. Категорически нет!
Гость
6 июля 2016, 11:44
А еще Вятку, Екатеринбургский уезд, Томскую волость... короче, восстановить Пермскую губернию в границах 1913 года! И губернатора тогдашнего клонировать!
Гость
6 июля 2016, 13:55
НЕ трогайте Удмуртию, а то загадите и этот стабильный регион, который вкладывает в обучение детей, в развитие спорта и т.д..
Гость
6 июля 2016, 17:04
Наш город только ленивый не обозвал болотом, а мэр объединяться с кем-то задумал. Хочет измазать других?
Гость
6 июля 2016, 20:21
Какие порой комментарии по самой сути. Вот за это я люблю Вас ПЕРМЯКИ !!!
Гость
6 июля 2016, 12:47
есть название для новой федеральной единицы - ПермУдия
Гость
6 июля 2016, 13:55
Супер название!))))
Гость
6 июля 2016, 16:59
Или Пердмуртия
Гость
7 июля 2016, 10:31
Удмермь
Гость
6 июля 2016, 12:39
И вот таких идей у него еще много! Представляете, как он наш город прославит, если в Думу изберем?!
Гость
6 июля 2016, 19:27
Танюша, он с вами лично все свои идеи обсуждает?
Гость
6 июля 2016, 22:55
Гость
6 июля 2016, 19:27
Танюша, он с вами лично все свои идеи обсуждает?
Он свои идеи на всеобщее обсуждение выставляет. Что именно Вы сейчас и делаете.
Гость
7 июля 2016, 09:51
Гость
6 июля 2016, 22:55
Он свои идеи на всеобщее обсуждение выставляет. Что именно Вы сейчас и делаете.
Много идей- это не две идеи (объединение и его выдвижение в Москву). Какие идеи у него еще есть?
Гость
6 июля 2016, 12:22
кстати, если кто-то читает сайт нашего мэра, рубрику "вопрос-ответ", то, наверное, заметили, как там резко кардинально поменялся тон ответов на задаваемые Сапко вопросы: еще буквально в мае в большинстве своем шло "позвоните туда, позвоните сюда, я за это не отвечаю и пр.", то сейчас наш мэр - просто душка, ответы пишет на полстраницы, каждому с обещаниями - мол, вот вам телефон, куда обращаться, а я уж со своей стороны проконтролирую... в общем, обычные чиновничьи отписки сменились популистским трепом в свете предстоящих выборов... но вряд ли этот треп кого-то обманет, надежды на улучшение никакой...
Гость
6 июля 2016, 13:56
надо попробывать.. А то , в прошлом году писали ему, про нарушения прав детей при зачислении в школы, так ОН ОТВЕЧАТЬ НЕ СТАЛ....
Гость
6 июля 2016, 12:33
Сперва Сапко хочет объединиться с Удмуртией территориально, а после объединения заведёт старую песню о "новом" времени для Перми, мол негоже в одном регионе два разных часовых пояса.
Гость
6 июля 2016, 17:59
Нет, плохое с плохим объединять - лучше не будет... Надо отдаваться в развитый регион с нормальным руководством - Пермский район Татарстана или Пермский округ Москвы... Только так можно спастись от наших горе руководителей... Они ж предлагая объединиться с Удмуртией надеются поруководить объединённым регионом... Бедная Удмуртия...
Гость
6 июля 2016, 10:36
Сразу нет.... будем писать петицию
Гость
6 июля 2016, 11:51
плевали мы на ваши петиции
Гость
6 июля 2016, 12:25
А почему сразу не объединиться со всеми регионами и стать одной РОССИЕЙ со своей культурой и языком. Какая мощь будет. Трепещите, запад...
Гость
6 июля 2016, 16:18
Здорово сказано! На самом деле нас пытаются разделить искусственно, поскольку ментально мы все одна страна. Кому это нужно? Много вариантов...
Гость
6 июля 2016, 16:27
Гость
6 июля 2016, 16:18
Здорово сказано! На самом деле нас пытаются разделить искусственно, поскольку ментально мы все одна страна. Кому это нужно? Много вариантов...
вы живете прошлым, как раз ментально мы уже не одна страна, а на урале вообще что-то вроде халифата намечается. я все еще цепляюсь за мысль, что это мне все кажется
Гость
6 июля 2016, 17:45
Гость
6 июля 2016, 16:27
вы живете прошлым, как раз ментально мы уже не одна страна, а на урале вообще что-то вроде халифата намечается. я все еще цепляюсь за мысль, что это мне все кажется
Враньё. Осознанно или нет вы льёте воду на мельницу мечтающих о разделении России. Не дождётесь, да и права даже морального говорить об этом не имеете. Тысячи известных и безвестных героев собирали Россию в течении тысячелетий. Кто вы по сравнению с ними?
Гость
6 июля 2016, 12:23
Не понимаете перспективу. Помните Трутнев объединил область с Коми округом. Комики в глубоком анусе, а Петрович в Правительстве РФ.
Гость
6 июля 2016, 13:22
Тут будет точно также
Гость
6 июля 2016, 12:15
Приятно осознавать, что с чуством юмора у пермяков нормально! А Сапку надо прокатить на выборах, чтобы думал, прежде чем заявления делать, да и другим наука будет.
Гость
6 июля 2016, 13:54
по Трутневской дорожке решил пойти,Юра из Области "край" сотворил,в Москву свалил.Сапку тоже хочется тарелочку побольше.
Гость
6 июля 2016, 14:48
"Единая транспортная концепция". Значит ли это, что от Чайковского до Перми наконец-то дорогу построят? Хитрый Сапко однако
Гость
6 июля 2016, 12:44
по ходу мы теперь удмурты будем!? (удмуртов то к нам точно не заманим)
Гость
6 июля 2016, 15:52
вообще-то удмурты считают пермский край своей территорией, их и заманивать не надо, они придут к себе домой.
6 июля 2016, 11:07
Людей для начала бы спросили, нужно ли им это объединение.
Гость
6 июля 2016, 13:01
А в чем этническая общность Пермяков с Вотяками? Объединяться так с татарами.
Гость
6 июля 2016, 14:37
Роман Достоевского Ф.М. Идиот.
Гость
6 июля 2016, 18:28
Перегрелся окончательно.Видать на велосипеде перекатался. А чего не с Мск. объединить?
Гость
6 июля 2016, 11:25
Заняться нечем видимо Сапко, как они уже достали на руководящих постах, со своими креативными идеями, эти выходцы из либеральной гуманитарной среды. У нас что границы, таможня, законы разные, кто не дает развиваться и двигаться дальше вместе?? Кто не дает договориться о единой транспортной концепции? Зачем придумывать популистские прожекты.
Гость
6 июля 2016, 11:27
Не, понятно что они там с управлением не справляются, и хотит к более успешным регионам примазаться. Вот только надо ли оно жителям?
Гость
6 июля 2016, 11:50
а чё Удмуртия молчит?Рады, али не очень?
Гость
6 июля 2016, 13:00
А они от бывшего Коми округа не хотят послушать комментарии? Там все отмечают что ДО объединения им жилось лучше.
Гость
6 июля 2016, 13:22
Конечно рады))) Здесь все равно наша территория))) Столицей будет Ижевск, а всех недовольных в Крым)))
Гость
6 июля 2016, 17:45
Гость
6 июля 2016, 13:22
Конечно рады))) Здесь все равно наша территория))) Столицей будет Ижевск, а всех недовольных в Крым)))
Удмуртам здесь не место!!! Идите на пол
Гость
6 июля 2016, 14:57
И будет называться регион ПермУд.....
Гость
7 июля 2016, 02:21
Какой дешёвый пиар. Очередное объединение - полнейшая бредятина. Проверте мозги господа у врача. Просто говорить вам уже больше не о чём, свежих мыслей для пиара - ноль, достойных заслуг -нет, вот и придумываете всякую чухню. Прекратите уже окончательно превращаться в дешевых клоунов. Слушать этих объединителей просто противно.
Гость
7 июля 2016, 08:30
Сколько можно заниматься реорганизацией! Пора и делом заняться за которое деньги получаете да и спросить бы можно было. Проблем в своем городе выше крыши, но ведь с ними надо заниматься и решать. А пиариться на популистских предложениях конечно легче и ответственности никакой!
Гость
7 июля 2016, 08:49
В удмуртии теже проблемы! Денег нет, дорог нет, управленцев нет. Нищеброды всея руси объединяйтесь!!!
Гость
7 июля 2016, 10:34
Ближе к президенту, в Москву захотелось, как Трутнев?
Гость
7 июля 2016, 10:35
У нас в Удмуртии все новостройки точно в срок сдаются ,а в Перми один долгострой ( по схеме ЖСК ) людей просто грабят . Так ,что пусть мудак Сапко в Перми порядок наведет и не распространяет свой воровской опыт на нашу республику .В Удмуртии своего ворья хватает .
Гость
6 июля 2016, 10:59
...а также с татарстаном. мечетей везде понастроим и заживем счастливо наконец-то! *** против ЕР! ***
Гость
6 июля 2016, 12:21
И примем все хором ИСЛАМ...
Гость
6 июля 2016, 17:12
Гость
6 июля 2016, 12:21
И примем все хором ИСЛАМ...
Между прочим удмурты православные . М
Гость
7 июля 2016, 20:07
Гость
6 июля 2016, 17:12
Между прочим удмурты православные . М
Удмурты не столько православные, сколько хитрож..мордые.
Гость
6 июля 2016, 21:08
На полтора миллиона жителей Удмуртии столько чиновников и чиновничьих ведомств! Тут нам и гос. совет и президент со своей администрацией, в каждом районе по целому аппарату чиновников. Зачем так много?! В агломерации Лос-Анджелесе на 20 миллионов жителей - одна администрация с пятнадцатью чиновниками. Вот наплодили в России дармоедов. Пусть идут работать как все. Тут что-то надо менять. Пусть объединение регионов - это не решение всех проблем, но хоть какое-то развитие, движение вперед, а не топтание на месте, как в Удмуртии. Кто бывал в Казани и Перми заметит, как убого по сравнению с ними выглядит Ижевск.
Гость
6 июля 2016, 22:24
Не буду спорить насчёт обоснованности штата правительства Удмуртии, но всегда резко реагирую на посты о том, какие же мы в России "отсталые" по сравнению с Зарадом. Так вот Виктор, между делом вбросивший нам инфу о том, что в Лос- Анджелесе одна администрация с 15 чиновниками: в тамошнем City Government только департаментов и отделов 43 (!) штуки. Ходить по линкам и считать служащих я уж не стал, этого и так достаточно, чтобы показать степень вашей неправоты. Информация на которую я ссылаюсь, общедоступна.
Гость
6 июля 2016, 23:00
А не проще сократить количество чиновников в каждом регионе? Экономия будет значительная.
Гость
7 июля 2016, 13:22
Гость
6 июля 2016, 23:00
А не проще сократить количество чиновников в каждом регионе? Экономия будет значительная.
Сокращали уже в 2001, но они размножились и расплодились....Их сократили на 30%, а они увеличились на 70%.
Гость
6 июля 2016, 14:32
а УДМУРТОВ не спросили?,как не спросили россиян а нужен ли им крым ,они бы были против если бы узнали что от присоединения крыма станут беднее
Гость
6 июля 2016, 15:30
крым нужен, беднее вы стали бы в любом случае
Гость
7 июля 2016, 10:32
Гость
6 июля 2016, 15:30
крым нужен, беднее вы стали бы в любом случае
агаага
Гость
7 июля 2016, 10:33
Гость
6 июля 2016, 15:30
крым нужен, беднее вы стали бы в любом случае
прыгните из окна, вы же мертвым будете в любом случае
Гость
6 июля 2016, 12:15
может, и правда, проголосовать за него? пусть в Думу идет, тут от него все равно никакого толку
Гость
6 июля 2016, 15:51
правильно, если не может исполнять законы, пусть законы пишет. потрясающе!
Гость
7 июля 2016, 01:27
Научитесь сначала бригадой управлять ,потом фирмой ... заводом, потом через много много лет городом ! Может и будет толк )))
Гость
7 июля 2016, 09:06
ну можно яйцами из глазури какао торговать (чиркунов и Трутнев), можно водкой как этот. История последних лет показывает, что управлять может и алкаш, нырявший по пьяни с моста, майор и пр. Так что: так и жить будем, пока "кадры" такие.