перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Анатолий Сердюков вошел в совет директоров «Пермских моторов»

8 июля 2016, 10:31
Гость
8 июля 2016, 13:39
Следователь прокуратуры докладывает президенту: — Васильева показала на Сердюкова, Сердюков на Чубайса, Чубайс на Суркова, Сурков на Медведева, Медведев на... — Так, СТОП! — прерывает Владимир Владимирович. — И так уже вполне очевидно, что никто ни в чём не виноват...
Гость
8 июля 2016, 14:17
Анекдот - это как басни и пословицы: не надо и называть "героев" всем становится очевидно. Поскольку это высмеивание в жанрах памфлета, сарказма. Произведения Гоголя, Фонвизина незабвенны, а их герои живее всех живых: не перевелись еще на земле русской чичиковы, митрофанушки, держиморды, много всеми уважаемый Манилов.
Гость
8 июля 2016, 11:43
российская действительность - чем больше украл,тем меньше наказание! чем больше накосарезил- тем выше взлетел !
Гость
8 июля 2016, 11:54
Я надеюсь, что Вас привлекут за подобные высказывания, благо сейчас провайдером обязали хранить все доказательства интернет-экстремизма. Отправил жалобу на Вас через сайт ФСБ.
Гость
8 июля 2016, 12:07
Гость
8 июля 2016, 11:54
Я надеюсь, что Вас привлекут за подобные высказывания, благо сейчас провайдером обязали хранить все доказательства интернет-экстремизма. Отправил жалобу на Вас через сайт ФСБ.
правильно и сделал! )))
Гость
8 июля 2016, 12:09
Гость
8 июля 2016, 11:54
Я надеюсь, что Вас привлекут за подобные высказывания, благо сейчас провайдером обязали хранить все доказательства интернет-экстремизма. Отправил жалобу на Вас через сайт ФСБ.
Вы не законопослушный, вы просто стукач.
Гость
8 июля 2016, 13:51
Очень плохо, когда некомпетентные люди пишут заметку. Речь идет о предприятии "ОДК-Пермские моторы". Там действиетельно выручка за 2015г. была 20,7 только не миллионов, а миллиардов рублей. Указанное предприятие входит в холдинг "ОДК", куда также входят предприятия "Авиадвигатель" и "ОДК-СТАР". В новые советы директоров всех трех предприятий действительно вошел Анатолий Сердюков.
Гость
8 июля 2016, 14:06
Ну вот теперь то и понятно, почему Он, потому, что ярды, а не вшивые лимоны. Я-то болезный подумал, что и у того кризис, за копейками полез. А оно вон как, Михалыч, получается: все на своих местах: и бабло и "инкассатор" вовремя. Их пострел и тут поспел.
Гость
8 июля 2016, 14:44
Гость
8 июля 2016, 14:06
Ну вот теперь то и понятно, почему Он, потому, что ярды, а не вшивые лимоны. Я-то болезный подумал, что и у того кризис, за копейками полез. А оно вон как, Михалыч, получается: все на своих местах: и бабло и "инкассатор" вовремя. Их пострел и тут поспел.
20.7 млн - это и есть 20 млрд, 7 млн
Гость
8 июля 2016, 14:47
уточню ) : 20,7 млн - это 20 млрд, 700 млн
Гость
8 июля 2016, 11:55
Оу, скоро будет распродажа.
Гость
8 июля 2016, 12:50
Тот, кто это писал никогда на предприятии не был.Нет там никакой стабильности,и моторы не продаются,ими вся территория заставлена.А Сердюков до конца всё разворует, ещё и Васильеву сюда притащит!!!!
Гость
8 июля 2016, 13:38
Да ее наверное не только он таскает, похоже.
Гость
8 июля 2016, 13:40
А что. С этой " талантливой" художницей может, снова за звание культурной столицы поборемся. Ну с ней-то точно в культурные пробьемся)
Гость
8 июля 2016, 15:18
Самое противное, что они с ней даже жить в Перми не будут. Только деньги в Москву уводить., могут свои акции иностранцам сбагрить. Пристроили к заводу на прокорм. Ну как можно казнокрада, не оправданного судом, а освобожденного по амнистии, на оборонное предприятие ставить?.......
Гость
8 июля 2016, 12:48
перестройку мой отец, работавший на "моторах", принудительно приобрел акции предприятия (3-5 месячных з/п, которые задолжало предприятие в те времена), нашла эту бумажку через год после его смерти....обычный листок плотного картона (черно-бело-голубой) и подпись с печатью предприятия изготовлены типографским способом...только количество и стоимость впечатаны на машинке....вот и вся жизнь работяг....это нам не акционеры (((
Гость
8 июля 2016, 13:03
Ну так все лучшее всегда в пермский край . Видимо ни в каких других краях не приняли этого заслуженного человека. А к нам всегда, пожалуйста.
Гость
8 июля 2016, 13:16
Чумовые перспективы - через 10 лет выпускать аж 270 движков в год! В 70-е в МЕСЯЦ только ТВ-2-117 делали по 120-125 штук, да плюс 48 позиция, Д-25, Д-30, да плюс ремонтные, да плюс редуктора для вертолётов, плюс ширпотреб ("Вихри" и т.д.) - за месяц отправляли только движков, новых и ремонтных, вдвое больше, чем планируют за год делать в светлом будущем...
Гость
8 июля 2016, 15:15
делали чтоб дарить банановым рэспубликам за голос в оон
Гость
8 июля 2016, 16:30
Видимо, добить решили..
Гость
8 июля 2016, 12:28
Выручка предприятия по итогам работы в 2015 году составила почти 20,7 млн рублей Выручка ОДК-Пермские моторы двадцать миллионов рублей в год что ли? Да я в жизни не поверю. Накосматили чето, когда статью писали.
Гость
8 июля 2016, 15:16
нет.все правильно, чтобы дивиденды не платить
Гость
8 июля 2016, 20:27
Это же какое счастье для АО «Авиадвигатель». Такой человек. Он, бедный, даже не знает, что вообще такое АО существует. Цитата: "Акционером принято решение дивиденды по итогам 2015 года не выплачивать, оставить полученную прибыль в распоряжении общества." А вот мне как акционеру АО пришло письмо где сообщается, что я должен проголосовать за выплату тов. Сердюкову вознаграждение за год 800 000,00 руб. Не знаю как в загнивающих и разваливающихся европах для чего советы директоров , а у нас видимо специально для прокорма вот таких "заслуженных" товарищей. Он, ведь, наверняка еще в нескольких таких "советах" состоит.
Гость
8 июля 2016, 23:33
Дай Бог чтобы у него все получилось и в этот раз. Верю в Вас,Анатолий Эдуардович. Даешь снова зеленых человечков и отечественное самолетостроение. Отминусуйте мой коммент, и пусть корпорация Boeing будет в неведении. КГБ рулит, ой, ФСБ или все же КГБ
Гость
9 июля 2016, 10:34
А в Советское время давно бы его труп жрали черви в могиле , вот такие времена
Гость
9 июля 2016, 14:14
В советское время он никогда не был-бы назначен руководить армией, даже подумать никто-бы не смог. А в это время он был поставлен с определенной целью, распродать земли и имущество армии которые уже лишние и содержать их для армии смысла нет. Он эту задачу выполнил, а порку получил за то, что начал борзеть и продавать землю по дешевке не тем кому нужно, в том числе и своему зятю продал. Если-б не наглел и продавал тем кому сказали, никакого-бы дела не было, никто бы не узнал чем он там занимался. спокойно перевели-бы на другое хлебное место. Хотя и сейчас его не бросили, в основном-то он задачу поставленную выполнил. Так что не надо из него пугало делать, бумажки может он и подписывает но решения принимает не он.
Гость
9 июля 2016, 14:46
Поражаюсь такой наивностью ))) В советское время даже проверку не стали бы проводить на такого высокопоставленного чиновника и его окружение. Если даже завили и что то раскопали, Вы про это точно новостях не прочли бы, так как это сразу же засекретили бы. Таких историй в ссср было много.
Гость
9 июля 2016, 17:25
Гость
9 июля 2016, 14:14
В советское время он никогда не был-бы назначен руководить армией, даже подумать никто-бы не смог. А в это время он был поставлен с определенной целью, распродать земли и имущество армии которые уже лишние и содержать их для армии смысла нет. Он эту задачу выполнил, а порку получил за то, что начал борзеть и продавать землю по дешевке не тем кому нужно, в том числе и своему зятю продал. Если-б не наглел и продавал тем кому сказали, никакого-бы дела не было, никто бы не узнал чем он там занимался. спокойно перевели-бы на другое хлебное место. Хотя и сейчас его не бросили, в основном-то он задачу поставленную выполнил. Так что не надо из него пугало делать, бумажки может он и подписывает но решения принимает не он.
Может он и хороший менеджер и много связей Но с моральной точки зрения его авторитет в глазах рабочего коллектива низкий, следовательно может сильно упасть качество выпускаемой продукции. Об этом кто нибудь подумал из акционеров?
Гость
10 июля 2016, 19:36
Если все правда, что сообщали нам СМИ про него, в США, например, он бы получил лет двадцать. И кучу различных проблем.
Гость
8 июля 2016, 13:56
Позор,позор,позор! Долой власть,которая это допускает! Прокатим на выборах в сентябре Е.Р!!!!!
Гость
8 июля 2016, 14:14
Да, голосовать надо. Вот только выбирать некого. Все эти партии только названиями и отличаются.
Гость
8 июля 2016, 15:19
Гость
8 июля 2016, 14:14
Да, голосовать надо. Вот только выбирать некого. Все эти партии только названиями и отличаются.
именно сейчас есть из кого выбирать
Гость
8 июля 2016, 17:40
Гость
8 июля 2016, 15:19
именно сейчас есть из кого выбирать
Ага, выбирать есть из кого. Но выбрать - некого.
8 июля 2016, 11:58
Везде где есть миллионы всегда будет свой Сердюков. Видимо решил что лучше ... где нибудь в провинциях,раз в Москве уже не дают. Да и риски что попадёшься минимальные,проверять же будут старые "боевые" товарищи с которыми ни одну сауну прошел )
Гость
8 июля 2016, 15:06
Сердюкова-мебельщика, после МО на завод авиадвигателей? Вот это - по-государственному!!! Спасибо нашему Кормчему, Радетелю за (не-наши)национальные интересы!!! В ножки, в ножки Отцу-мудрецу кланяемся, смерды!!!
Гость
8 июля 2016, 23:16
тебе же из окопа видней, чем радетелю с командной вышки
Гость
8 июля 2016, 13:02
Обдерёт завод как липку!
Гость
8 июля 2016, 13:21
Сейчас он будет работать ещё эффективней. Творческих успехов ему.-)
Гость
8 июля 2016, 16:27
О какой прибыли можно говорить если деньги идут из бюджета. А это наши налоги.
Гость
8 июля 2016, 17:12
Выборы уже состоялись,сообщает источник инсайдерской информации.Складывается листочек пополам,рисуется цифра,требуемая от региона в пользу ЕР,чтобы камеры и посторонние не подглядели.Спрут.
Гость
10 июля 2016, 04:05
КАк-то совсем Сердюков на Королева не тянет - шарашка.
Гость
8 июля 2016, 12:34
Видимо появилась возможность в очередной раз "освоить" денежные средства!!!
Гость
8 июля 2016, 12:09
если бы не сердюков там было бы нато
Гость
8 июля 2016, 13:57
А он-то чей, из завмагов мебельной лавки - в министры. Вот уж народная мудрость про калашный ряд. Торгаши-то кто по сути своей - капитализма пропагандисты и реализаторы буржуазной доктрины. А натовская контора коммунистическая что ли? Блок НАТО и создан был для БОРЬБЫ С СССР (оплот КОМПАРТИИ). А кто сейчас не в компартии и прямо ее поносит и влавствует?. Так что не надо кто и где и что продал, продался. Присягали компартии, СОВЕТСКОМУ народы, все "сдали" и занялись торговлей всего, что нажили отцы и деды, защищая от внешних врагов. Эти сейчас этим самым внешним "врагам" и торгуют сырье и что еще ценного осталось. Удобрения добыват здесь, а идет на экспорт. Свои-то поля не обрабатывают, создали "экономику" вывоза всего. Поля от Березников до Красновишерска и Ныроба в борщевике стоят, соснами и елками поросли. "патриоты" хр.новы.
Гость
8 июля 2016, 15:13
Гость
8 июля 2016, 13:57
А он-то чей, из завмагов мебельной лавки - в министры. Вот уж народная мудрость про калашный ряд. Торгаши-то кто по сути своей - капитализма пропагандисты и реализаторы буржуазной доктрины. А натовская контора коммунистическая что ли? Блок НАТО и создан был для БОРЬБЫ С СССР (оплот КОМПАРТИИ). А кто сейчас не в компартии и прямо ее поносит и влавствует?. Так что не надо кто и где и что продал, продался. Присягали компартии, СОВЕТСКОМУ народы, все "сдали" и занялись торговлей всего, что нажили отцы и деды, защищая от внешних врагов. Эти сейчас этим самым внешним "врагам" и торгуют сырье и что еще ценного осталось. Удобрения добыват здесь, а идет на экспорт. Свои-то поля не обрабатывают, создали "экономику" вывоза всего. Поля от Березников до Красновишерска и Ныроба в борщевике стоят, соснами и елками поросли. "патриоты" хр.новы.
ничего советского не было все было большевицкое а это большая разница
Гость
8 июля 2016, 19:31
Гость
8 июля 2016, 15:13
ничего советского не было все было большевицкое а это большая разница
в те времена уже все было советское, почти все построенное народом
Гость
8 июля 2016, 12:09
если бы не сердюков там был бы Белых
Гость
10 июля 2016, 15:25
..и Шубин...
Гость
8 июля 2016, 15:17
сердюков возьми в заместители,в паре будем(РАБОТАТЬ)
Гость
8 июля 2016, 15:44
Это ж как надо себя не уважать, чтобы захотеть стать замом-"очень нехорошее слово" Сердюкова
Гость
8 июля 2016, 15:42
Пермь, как помойка. То Хабад, то Сердюков... Проклятое место какое-то!
Гость
8 июля 2016, 16:15
>Пермь, как помойка И присутствие в Перми Гостя от 15:42 только подтверждает этот факт
Гость
8 июля 2016, 12:30
Увезет на дачу 100 двигателей и будет доволен
Гость
8 июля 2016, 12:36
промониторил какое предприятие в прибыли хорошей туда и пошел воровать
Гость
8 июля 2016, 13:29
даже в провинции уже поняли кто рулит
Гость
8 июля 2016, 13:36
Хана Авиадвигателю
Гость
8 июля 2016, 15:05
заслали сердюка-жди розовых тапок
Гость
8 июля 2016, 15:15
ППЦ авиадвигателю )
Гость
8 июля 2016, 15:32
Щаз пойдут дела в гору-клянусь розовыми тапочками..
Гость
8 июля 2016, 17:31
Да нормально все, по любому все решают другие, это просто их представители сидят в этих советах, тем более косячить данному вассалу ни к чему, недавно порку получал. К тому-же Сердюков торгаш с опытом, может наладит сбыт двигателей...
Гость
8 июля 2016, 22:05
Спасибо, что прислали опытного проверенного специалиста по распилу!
Гость
9 июля 2016, 00:10
Да уж,что не вор,то и руководитель,а к нам отправили на исправление или ........
Гость
9 июля 2016, 12:51
Незаменимый для правящей клики человек для чёрной работы. Прикрывает всех своих благодетелей, а те в Кремле чистенькие, белые и пушистые, "ничего не знают" о криминальных делах таких доверенных .Очередная "халатность" через какое-то время откроется и забудется, амнистируется .
Гость
8 июля 2016, 20:21
Теперь на Авиадвигателе смердюков прихватит то, что до него не растащили.