перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Николай Бурляев обвинил Мильграма в создании «детских шизокомнат»

20 июля 2016, 10:54
Гость
20 июля 2016, 12:42
Тетр государственный и финансируется из бюджета, государство имеет полное право его контролировать и нанимать на работу сотрудников. Так что все эти акции в защиту Мильграма обыкновенные спекуляции. Хотят ставить бродвейские шоу с юмором ниже пояса, пусть создадут свой коммерческий бродвейский театр, наймут помещение и содержат труппу, на спонсорские или свои заработанные, никаких претензий к ним не будет, заодно и посмотрим как зарабатывать будут "мировые таланты". А классический драматический театр со своей историей, превращать в личный балаган, да на средства государства, не нужно.
Гость
20 июля 2016, 13:07
Абсолютно согласна с Вами!
Гость
20 июля 2016, 13:50
Если бы еще кто-то хотел услышать мнение зрителей! А то все решается без нас
Гость
20 июля 2016, 14:35
Абсолютно верное утверждение. Милиграм рубит сук...
Гость
20 июля 2016, 13:16
А-чу-меть! Столько шума из-за рядового события в провинциальном театре. Ждём-с высказываний на эту тему оскароносцев и генсека ООН. Директора и худрука назначает Минкульт. В данном случае мнение министра совпало с мнением подавляющего числа пермяков, которым стыдно за то убожество, в которое превратился когда - то неплохой театр. Даже если будет написано ещё сто петиций, обратно в кресло Миль... не вернётся - не верю, что кандидат химических наук этого не понимает. Но не напакостить напоследок он не может.
Гость
20 июля 2016, 12:08
Поддерживаю. Культура - это прежде всего, воспитание хорошего вкуса, создание хорошей школы, а не примитивные представления на злобу дня. Опускаемся все ниже и ниже, что в культуре, что в образовании.
Гость
20 июля 2016, 12:30
потому что миром будут владеть только люди с высшим разумом - любавичские хасиды. вот построят свой "благотворительный" центр и покажут нам кто мы такие.
Гость
20 июля 2016, 14:38
Всю правду Бурляев сказал, так и есть!
Гость
20 июля 2016, 16:51
бурляша залогинься
Гость
21 июля 2016, 02:19
Гость
20 июля 2016, 16:51
бурляша залогинься
После ваших " умных " оценок стыдно перед людьми . Обидно за Пермь ! После комментариев таких , как вы , считают , что в нашем городе живут примитивные , с низким уровнем образования люди !
Гость
21 июля 2016, 12:16
Гость
21 июля 2016, 02:19
После ваших " умных " оценок стыдно перед людьми . Обидно за Пермь ! После комментариев таких , как вы , считают , что в нашем городе живут примитивные , с низким уровнем образования люди !
Да это миляша трудится, пальцы об клаву стёр.
Гость
20 июля 2016, 12:05
Хоть один сказал правду. А Ахиджакову давно уже можно всерьёз не воспринимать. Она вечно всем доказывает, что все страдают и мы должны во всем покаяться...
20 июля 2016, 22:40
Всё верно сказал!
Гость
20 июля 2016, 13:53
Да путь Мильграм и Гельман творят, только пусть на свои деньги и деньги спонсоров. Без краевого бюджета как-нибудь.
Гость
20 июля 2016, 14:53
Они уже натворили - оболванили молодежь.
Гость
20 июля 2016, 16:51
я плачу в бюджет я их спонсор за калометание коровье верните мне деньги из бюджета
Гость
20 июля 2016, 12:45
Поддерживаю Уважаемого Бурляева. Н. Он точно описал бурную деятельность Мильграмма по одурачиванию и растлению подрастающего поколения.
Гость
20 июля 2016, 14:39
Бурляев - один из немногих трезвомыслящих артистов, сохранивших понятие о морали и нравственности в современной российской действительности
Гость
20 июля 2016, 12:49
Прав. Мат, истерики и обнаженка - это не культура и не традиции русского драматического театра. Кстати, алкогольные и наркота, это я товарищу выше, как раз от подобных вывертов и балдеют. Мозги, знаете ли, не могут у них переварить обыкновенный драматический спектакль. Надо что-то между ночным клубом и борделем.
Гость
20 июля 2016, 12:58
Бурляев прав. А вот Ахеджакова уже явно не в себе. Ее высказывания в последнее время, мягко говоря, неадекватны.Поэтому воспринимать ее всерьез не следует. Одно название классического драматического театра "Театр-театр" уже много говорит о его руководителе. Хотя с "табуреткой"у Перми-2, обгрызенным яблоком, "виселицами" и "саркофагами" на набережной, белой вороной у "Моторостроителя" это уже как-то не очень напрягает.
Гость
20 июля 2016, 12:34
В начале же второго акта все четыре стула были вынесены на сцену неграми в цилиндрах. Сцена сватовства вызвала наибольший интерес зрительного зала. В ту минуту, когда на протянутой через весь зал проволоке начала спускаться Агафья Тихоновна… Балансируя зеленым зонтиком с надписью: "Я хочу Подколесина", она переступала по проволоке, и снизу всем были видны ее грязные пятки. С проволоки она спрыгнула прямо на стул. Одновременно с этим все негры, Подколесин, Кочкарев в балетных пачках и сваха в костюме вагоновожатого сделали обратное сальто... На кружках Эсмарха сыграли отходную. И занавес, навевая прохладу, захлопнулся…
Гость
20 июля 2016, 13:02
дык , сарказм Ильфа и Петрова принимается как образец авангарда , руководство к действию. Грустно думать , что зрителей своих держат за идиотов.
Гость
20 июля 2016, 16:35
Молодец Бурляев Н. - чистая правда ! Сколько можно издеваться над здравым смыслом да еще на бюджетные деньги ! Создайте на свои кровные коммерческую труппу и во главе с непризнанным гением режиссуры - вперед, заниматься чёсом по стране. А Перми вашего авангарда с лихвой хватило во времена швейцарского патриота-комсомольца-чекиста О.А. Чиркунова. Пермь не место где можно с выгодой гадить - "Русское бедное" вдоволь натерпелось от "Богатого-пархатого".
Гость
20 июля 2016, 13:29
А кто такой Бурляев? При Мильграме в Пермь "Золотые маски" поехали, а Бурляев, как и большинство населения, лизнуть начальственный зад - глядишь местечко выделять, а если и сильнее лизнуть, да еще встать как надо, там глядишь, чем черт не шутит, и на место Мильграма назначат
Гость
20 июля 2016, 13:55
А вам обидно, что хоть лижи, хоть нет - всё равно не назначат? Хотя ваши познания в области лизания наводят на определённые мысли.
Гость
20 июля 2016, 13:57
Не показывайте всенародно свою глупость.
Гость
20 июля 2016, 14:00
Два момента: 1.Что ж Мильграм в Москве за двадцать лет ни одной Маски не получил? 2.Золотые маски в Пермь поехали задолго до Мильграма, когда сама премия еще представляла собой ценность, а не превратилась в пустышку, как сейчас. Господа поклонники, вы уж не позорьтесь так. Хоть немного поизучайте театральную историю Перми. Понятно, что вы ходите на спектакли, не читая произведений, но если уж Масками тычете, то не зарывайтесь, а то вас поправят более искушенные театралы, умеющие отличать конфетку от кучки навоза.
Гость
20 июля 2016, 13:49
Верно Бурляев изложил, надо бы за растление и насаждение чуждой нам культуры к ответу этого Мильграма-Мильграма призвать. А то что шума много - верно ведь сказано: - Не трогай д..рьмо - завоняет. Вот и расцвел и запах талант Мильграмма.
Гость
20 июля 2016, 16:00
Николай Петрович, как всегда, БРАВО!Вы замечательный человек, талантливый и очень мудрый! Спасибо за внимание к проблеме нашего города! Полностью разделяю Вашу точку зрения, как и большинство моих земляков.
20 июля 2016, 12:31
Бурляев а ты что сделал? С тобой и такими как ты в городе сплошные алкогльные и наркота! Молодцы! Мильграма обратно!
Гость
20 июля 2016, 12:46
сам понял что написал? или под кайфом?
Гость
20 июля 2016, 12:47
кто молодцы?-"сплошные алкогльные и наркота! " Сразу видно завсегдатая "Театра-театра" с пивасиком
Гость
20 июля 2016, 13:08
Гость
20 июля 2016, 12:47
кто молодцы?-"сплошные алкогльные и наркота! " Сразу видно завсегдатая "Театра-театра" с пивасиком
Я, например, постоянная зрительница Театра-Театра. И что я обязательно должна с пивасиком туда приходить? Вообще не употребляю, как-то без пивасика обхожусь, и без каких-либо допингов. Не гребите всех под гребенку своих узконаправленных жизненных принципов.
Гость
20 июля 2016, 12:09
привет Любавичам.
Гость
20 июля 2016, 16:38
Ботов набежало!!!
Гость
20 июля 2016, 12:48
Да, с возрастом и у артистов крыша шифером шуршит.
Гость
20 июля 2016, 18:01
Я хз за уволенного, но вот этого дегенерата точно надо определить в учреждение карательной психиатрии. Основы стратегии политики искусства это ж надо такой бред ляпнуть, культура не может подчинятся политике и стратегиям иначе это тупая пропаганда, культуру делают не стратегии а люди. Карочь решил попиарится на волне вау-патриотизма, позорище.
Гость
20 июля 2016, 19:50
Даже религия подчиняется этой стратегии. Так что бред - в Ващих умозаключениях.
Гость
20 июля 2016, 21:46
Гость
20 июля 2016, 19:50
Даже религия подчиняется этой стратегии. Так что бред - в Ващих умозаключениях.
Можно многое подчинить, но рано или поздно силенок удержать не хватит. И что конкретно бред в Нащих умозаключениях? Они противоречат Ващим? Вы считаете что надо ставить лишь идеологически правильные постановки, писать картины по разнарядке, а книги под заказ? Все это уже было и тут и не тут и будет еще не раз, но время как всегда все расставит по местам)
Гость
21 июля 2016, 11:36
Гость
20 июля 2016, 21:46
Можно многое подчинить, но рано или поздно силенок удержать не хватит. И что конкретно бред в Нащих умозаключениях? Они противоречат Ващим? Вы считаете что надо ставить лишь идеологически правильные постановки, писать картины по разнарядке, а книги под заказ? Все это уже было и тут и не тут и будет еще не раз, но время как всегда все расставит по местам)
Я считаю, что эволюционный процесс имеет и объективную сторону, а не только субъективную. Культура, политика и религия - субъективные факторы, как ни крути, и формируются под влиянием общественного мнения и потребности в получении капитала. Объективные не зависят от мнения людей, но культура к ним явно не относится.
Гость
20 июля 2016, 22:17
Милиграмм все. Пусть трясёт бороденкой где нибудь, но не у нас. Злобная бездарная серость, поедающая бюджетные деньги.Пусть делает частное шапито
Гость
21 июля 2016, 02:02
Очень уважаем Бурляева ! Спасибо Вам за вашу позицию , за поддержку большинства пермяков ! Пермь устала от экспериментов , надоели " сомнительные деятели от культуры " . Очень хочется настоящего искусства , оставляющего след в душе и заставляющего думать и анализировать ! Ещё раз : огромное спасибо !
Гость
20 июля 2016, 16:52
актер чегоизволите стал президентом самого себя?
Гость
20 июля 2016, 16:51
президент союза меча орала рогов и копыт
Гость
20 июля 2016, 16:52
расплодилось президентов всяких самопровозглашенных
Гость
21 июля 2016, 09:53
С какой целью господин Бурляев сегодня вспоминает вековые истории? " Когда Мильграм был министром...", ну дык и надо было в ту пору выступать с обвинениями. А сейчас, логичнее, к мнению коллектива прислушаться, не правда ли? Если артисты были своим руководителем довольны, к чему вмешиваться общественности и обвинять его в исторических грехах?
Гость
21 июля 2016, 11:07
В России и так все порушили бездарные проходимцы. Хватит уже.