перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Связь с подростком – любовь или преступление?

5 сентября 2016, 16:28
Гость
7 сентября 2016, 11:11
Вообще-то 18 лет -это взрослый человек. Уже и избирательное право есть, и водительское удостоверение дать могут. То есть появляются права и ответственность, им соответствующая. Право заниматься секасом тоже несет за собой ответственность. А у 13-летнего посана еше мозги куриные. Поэтому за него ответственность несут родители. Да и прав у него тех нету,которые в 18 только появляются. Как вы достали со своей любовью, а! Готовы прикрывать ею все что угодно! Думать башкой надо было девице этой. Раз любит, пусть потерпит ,пока у товарища писюн дорастет до "ответственных" размеров)
Гость
7 сентября 2016, 11:31
Не истерите. Подросток вполне половозрелый, а мозги дело не возрастное. Они или с детства есть, или их до пенсии нет.
Гость
7 сентября 2016, 12:11
Гость
7 сентября 2016, 11:31
Не истерите. Подросток вполне половозрелый, а мозги дело не возрастное. Они или с детства есть, или их до пенсии нет.
О какой истерике тут речь вообще. Все логично написано. Если б парню было 18 а девке 13, и при том она бы была Вашей дочерью, Вы бы первая истерить начали )
Гость
7 сентября 2016, 13:37
Гость
7 сентября 2016, 12:11
О какой истерике тут речь вообще. Все логично написано. Если б парню было 18 а девке 13, и при том она бы была Вашей дочерью, Вы бы первая истерить начали )
Вы, простите, искренне хр.н от пальца не отличаете, или намеренно чушь порете?
Гость
5 сентября 2016, 20:05
А как же равноправие? Если бы был 18 летний мальчик и 13-ти летняя девочка, то большинство бы писали, что это педофил и его надо сажать, кастрировать и т.п. А если девочка 18-ти летняя, то ей получается можно развращать ребенка? Это двойные стандарты. Пускай тогда в УК вносят поправки.
Гость
6 сентября 2016, 08:02
Педофилия и детская любовь - разные вещи. Или вы и есть тот мотовилихинский судья, который этого не понимает? Сможете парню восстановить девственность или прервать у него беременность от "изнасилованмя 18-ти летней" , тогда и болтайте про двойные стандарты!
Гость
6 сентября 2016, 10:07
Гость
6 сентября 2016, 08:02
Педофилия и детская любовь - разные вещи. Или вы и есть тот мотовилихинский судья, который этого не понимает? Сможете парню восстановить девственность или прервать у него беременность от "изнасилованмя 18-ти летней" , тогда и болтайте про двойные стандарты!
ещё есть нравственная чистота, её не вернуть никакими манипуляциями. любовь и секс тоже вещи разные хоть вы и делаете вид что это одно и тоже
Гость
6 сентября 2016, 10:17
Гость
6 сентября 2016, 10:07
ещё есть нравственная чистота, её не вернуть никакими манипуляциями. любовь и секс тоже вещи разные хоть вы и делаете вид что это одно и тоже
Чистота возможна в чистом водоеме, а у нас - болото.
Гость
6 сентября 2016, 10:31
Давайте вспомним свадьбу в Чечне взрослого мужлана с несовершеннолетней девочкой в этом году. Весь интернет писал об этом. Там тоже все кричали про любовь, сам Кадыров на свадьбу приехал. Да только посмотрите на лицо этой девочки во время свадьбы (видео есть в сети), и всё станет ясно. Это было насилие! Но почему-то там не сработали законы РФ. Так у нас все-таки есть двойные стандарты?!? Или все всё еще убеждены, что нет?
Гость
6 сентября 2016, 11:54
давайте вспомним! и сравним! девушка 18 лет ВЫШЛА ЗАМУЖ! за состоятельтного ответственного совершеннолетнего мужчину! это первое отличие, Стала молодой хозяйкой отличного дома, не спаривалась по углам с ребёнком, это второе отличие, девушка выглядит красивой молодой женщиной а не ощипаной маргиналкой, третье отличие. Сейчас молодая жена из Чечни учится в институте и катается на белой машинке. Это четвертое отличие. Одна в почете и семье вторая в зоне за педофилию, пятое отличие. Лицо кавказской женщины на свадьбе не должно выражать эмоций, это прилично, это традиция.
Гость
6 сентября 2016, 14:10
Гость
6 сентября 2016, 11:54
давайте вспомним! и сравним! девушка 18 лет ВЫШЛА ЗАМУЖ! за состоятельтного ответственного совершеннолетнего мужчину! это первое отличие, Стала молодой хозяйкой отличного дома, не спаривалась по углам с ребёнком, это второе отличие, девушка выглядит красивой молодой женщиной а не ощипаной маргиналкой, третье отличие. Сейчас молодая жена из Чечни учится в институте и катается на белой машинке. Это четвертое отличие. Одна в почете и семье вторая в зоне за педофилию, пятое отличие. Лицо кавказской женщины на свадьбе не должно выражать эмоций, это прилично, это традиция.
..именно поэтому нужно портить судьбу бедному ребенку - потому что нет белой машины, нет богатого покровителя, нет обеспеченной семьи? Хорошо де вы пристроились...Мало того, что циники, еще и жадные циники.
Гость
6 сентября 2016, 22:42
Гость
6 сентября 2016, 11:54
давайте вспомним! и сравним! девушка 18 лет ВЫШЛА ЗАМУЖ! за состоятельтного ответственного совершеннолетнего мужчину! это первое отличие, Стала молодой хозяйкой отличного дома, не спаривалась по углам с ребёнком, это второе отличие, девушка выглядит красивой молодой женщиной а не ощипаной маргиналкой, третье отличие. Сейчас молодая жена из Чечни учится в институте и катается на белой машинке. Это четвертое отличие. Одна в почете и семье вторая в зоне за педофилию, пятое отличие. Лицо кавказской женщины на свадьбе не должно выражать эмоций, это прилично, это традиция.
Кошмар, кто тут пишет... "девушка 18 лет ВЫШЛА ЗАМУЖ! за состоятельтного ответственного совершеннолетнего мужчину!" - за пятидесятилетнего мужика, который на тот момент все еще состоял в браке со своей старой женой. Но шариат это допускает, потому что это не официальный брак, а так - сношение с молодой девушкой на добром мусульманском слове. В России можно быть женатым только на одной женщине, многоженство не допускается. "Стала молодой хозяйкой отличного дома, не спаривалась по углам с ребёнком" - стала приживалкой старого мужика против своей воли и своих родителей, которых угрозами вынудили согласиться на этот брак (об этом писали в прессе). "девушка выглядит красивой молодой женщиной а не ощипаной маргиналкой" - где вы видели фотографии? или просто трепло малолетнее, для которого 18-летняя девушка уже "тетка"? "Лицо кавказской женщины на свадьбе не должно выражать эмоций, это прилично, это традиция." - Знаем об этим традициях. Обрезание маленьких девочек только чего стоит.
Гость
6 сентября 2016, 13:53
Ну если у них и настоящая любовь, мальчик подождёт её 3 года, она выйдет, а ему как раз будет 16. По обоюдному согласию посылают всех куда подальше и делают, что хотят.
Гость
6 сентября 2016, 14:07
почему то хотят только секса хотя в мире много интересного и увлекательного.
Гость
6 сентября 2016, 17:03
Дело не в подождёт. Впаять реальный срок девчонке за взаимную любовь с парнем это бред.
Гость
6 сентября 2016, 19:44
Придёт ковырялка без зубов и кому она будет нужна
Гость
6 сентября 2016, 08:53
Власти устроили очередной дурдом. Куда проще загубить безответную молодежь, чем сажать реальных воров, бандитов и ворующих чиновников.
Гость
6 сентября 2016, 10:11
молодёжь должна учиться а не спариваться по помойкам
Гость
6 сентября 2016, 10:48
Гость
6 сентября 2016, 10:11
молодёжь должна учиться а не спариваться по помойкам
Социальный статус и уровень образования тут не приводится... так что можно предположить там все нормально.....
Гость
6 сентября 2016, 11:32
Гость
6 сентября 2016, 10:11
молодёжь должна учиться а не спариваться по помойкам
Ну вы даете. Это уже конкретное оскорбление.
Гость
6 сентября 2016, 08:38
1. Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, - наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового. Судью - на мыло!
Гость
6 сентября 2016, 09:54
Это УК в старой редакции, не вводите электорат в заблуждение
Гость
6 сентября 2016, 12:02
Гость
6 сентября 2016, 09:54
Это УК в старой редакции, не вводите электорат в заблуждение
ст 134. Её что, вчера изменили?
Гость
6 сентября 2016, 19:43
Гость
6 сентября 2016, 12:02
ст 134. Её что, вчера изменили?
Так, блин, другой пункт смотрите - там от 3-х лет
5 сентября 2016, 23:34
самое интересное, что в советском уголовном праве решающим фактором виновности или невиновности в такого рода делах, было заключение судмедэкспертизы о степени полового созревания сторон процесса. Таким образом подход был более здравый, чем ориентация на паспортный возраст. Кроме того, этот самый возраст согласия в нашей стране неоправданно завышен. Во многих европейских странах он варьируется от 13 до 15 лет
Гость
7 сентября 2016, 12:08
Про возраст согласия это к девицам и женщинам. У мужчин согласие - когда стоит. Кроме того, активные действия в сексе производит мужчина. И если он их производит, как он может быть не согласен?
Гость
7 сентября 2016, 18:09
Гость
7 сентября 2016, 12:08
Про возраст согласия это к девицам и женщинам. У мужчин согласие - когда стоит. Кроме того, активные действия в сексе производит мужчина. И если он их производит, как он может быть не согласен?
>Про возраст согласия это к девицам и женщинам. Законы учите. Возраст согласия - это к гражданам, независимо от пола. >У мужчин согласие - когда стоит. У мужчин согласие в РФ - 16 лет. А "стоять" и в год может. >активные действия в сексе производит мужчина Полистайте ту же Камасутру: будете удивлены.
Гость
7 сентября 2016, 19:49
Гость
7 сентября 2016, 18:09
>Про возраст согласия это к девицам и женщинам. Законы учите. Возраст согласия - это к гражданам, независимо от пола. >У мужчин согласие - когда стоит. У мужчин согласие в РФ - 16 лет. А "стоять" и в год может. >активные действия в сексе производит мужчина Полистайте ту же Камасутру: будете удивлены.
Извращенец?
Гость
7 сентября 2016, 20:04
Журналисты - молодцы!!! Правильно сделали, что вытащили ситуацию в публичную плоскость. Такие мерзости, как по отношению к этой девушке, как раз и делаются мерзавцами с расчётом, что втихаря и никто не узнает. Сейчас уже на федеральный уровень информация вышла, освободить девчонку!
Гость
7 сентября 2016, 20:43
И извиниться перед ней не забудьте
Гость
8 сентября 2016, 12:22
Гость
7 сентября 2016, 20:43
И извиниться перед ней не забудьте
Пересмотреть судебное решение и дать по всей строгости закона - 10ЛЕТ!! Срочно защитить детей от насильников! Об этом нельзя молчать, все дети в опасности, любой случай изнасилования станут представлять "любовью"
Гость
8 сентября 2016, 12:52
Гость
8 сентября 2016, 12:22
Пересмотреть судебное решение и дать по всей строгости закона - 10ЛЕТ!! Срочно защитить детей от насильников! Об этом нельзя молчать, все дети в опасности, любой случай изнасилования станут представлять "любовью"
Женщина, ну что вы всё вопите, как резаная? Вам десять раз уже объяснили. Даже в силу элементарной анатомии, девушка насилия произвести в принципе не может. Здесь имеют место отношения, первая любовь. А если вы нездоровы, то идите к доктору.
Гость
6 сентября 2016, 11:33
Меня смутила фраза "Знакомые рассказали о влюбленной парочке сотрудникам отдела по делам несовершеннолетних, а те обратились к родителям. Отец Саши написал заявление в полицию. Делом занялся следственный комитет.". На отца видать уже надавили сотрудники отдел по делам несовершеннолетних, судя по всему пока знакомые "не стукнули" в органы он и не собирался что либо писать. Вот она ювенальная юстиция в действии пожаловаться на семью или любого подростка может кто угодно.
Гость
6 сентября 2016, 11:55
а Вы не смущайтесь, родители обязаны защищать своих детей
Гость
6 сентября 2016, 13:32
Гость
6 сентября 2016, 11:55
а Вы не смущайтесь, родители обязаны защищать своих детей
Так вы меня не совсем правильно поняли, это то и смущает, что почему не отец сам обратился в эти органы, а написал заявление уже после того как знакомые рассказали сотрудникам полиции. Еще раз повторюсь следуя из текста статьи отец написал заявление после того как к нему пришли из полиции, а не сам он в нее пришел за соблюдением прав своего сына.
Гость
6 сентября 2016, 23:06
Очень интересно как они надавить на отца, он взрослый соображающий человек, это глупости. У отца явно был свой интерес, кто действительно должен быть за решеткой, сами подумайте, ну а наша доблестная полиция раскрыла преступление, поймали педофила, смешно и грустно с кем живем...
Гость
7 сентября 2016, 19:52
Судья Спиридонов здесь минусует? Не поможет. Попадёт тебе, чувак, ох попадёт... По федеральным каналам всё уже показывают.
Гость
8 сентября 2016, 12:18
Надо срочно показать тех кто преподносит секс с ребёнком как "любофф" и угрожает судье! Нельзя оставлять это без внимания правосудия!
Гость
8 сентября 2016, 13:13
Гость
8 сентября 2016, 12:18
Надо срочно показать тех кто преподносит секс с ребёнком как "любофф" и угрожает судье! Нельзя оставлять это без внимания правосудия!
Показать - где? В телевизоре? Покажут, смотрите телешоу.
Гость
8 сентября 2016, 13:18
Гость
8 сентября 2016, 12:18
Надо срочно показать тех кто преподносит секс с ребёнком как "любофф" и угрожает судье! Нельзя оставлять это без внимания правосудия!
Покажут, обязательно покажут. Всех покажут, и тебя покажут.
Гость
8 сентября 2016, 11:18
Власть делает все чтобы соблюдали закон, нравственность т.е. выгоднее союблюдать чем нарушать а по факту это фашизм кто не с нами тот против нас и потихоньку давят вот через такие публичные ситуации, власть сейчас решает можно об этом писать в или нет и многие боятся ... А здесь распиарили разрешили
Гость
8 сентября 2016, 12:22
Кампания за педофилию.
Гость
8 сентября 2016, 13:14
Гость
8 сентября 2016, 12:22
Кампания за педофилию.
Какое богатое у вас воображение. Что же вам везде педофилы мерещатся?
Гость
8 сентября 2016, 23:43
Гость
8 сентября 2016, 13:14
Какое богатое у вас воображение. Что же вам везде педофилы мерещатся?
А на воре всегда шапка горит.
Гость
5 сентября 2016, 19:21
Где можно найти и подписать петицию?
Гость
6 сентября 2016, 07:50
Change.org - Просмотреть петиции-Последние-4 страница-В следственный комитет...
Гость
6 сентября 2016, 22:45
Гость
6 сентября 2016, 07:50
Change.org - Просмотреть петиции-Последние-4 страница-В следственный комитет...
набрать в поиске "Не ломайте жизнь 18-летней Елене"
Гость
7 сентября 2016, 02:05
Гость
6 сентября 2016, 22:45
набрать в поиске "Не ломайте жизнь 18-летней Елене"
В орге в поиске набрать.
Гость
5 сентября 2016, 22:13
Папаша мальчика во сколько сам начал? Надо было следить за детиной. Ну, посадят деваху, а парень теперь ни-ни 5 лет? Да и не захочет с ним никто уже, папаша посадит всех. Не пропагандирую в столь юном возрасте, но обычно парни во столько и начинают. Две поломанные судьбы, неизвестно что с Ромео ещё будет, может маньячить начнёт.
Гость
6 сентября 2016, 11:08
Обычно парням во столько не дают. Только в их снах.
Гость
6 сентября 2016, 16:10
Гость
6 сентября 2016, 11:08
Обычно парням во столько не дают. Только в их снах.
И в мечтах.
Гость
7 сентября 2016, 12:04
Гость
6 сентября 2016, 16:10
И в мечтах.
Смотря какой парень, некоторым дают.
Гость
5 сентября 2016, 19:53
Какой бред. Я была студенткой. По мне сох мальчик из 8 класса. Романтика полная. Цветы, встречи, прогулки по ночному городу. Я была девочкой. Он не по годам развитым юношей. Он меня за руку держал. Стихи читал. Целовал. Но до постели не дошло, т. К это было в 2000 году. Немного не то поколение сейчас. Смелее. Раскованнее. Опытнее. Не вижу никакого криминала, если по любви и обоюдному согласию.
Гость
8 сентября 2016, 12:24
если вашего внука вот такая тётя развратит что скажете?
Гость
8 сентября 2016, 12:55
Гость
8 сентября 2016, 12:24
если вашего внука вот такая тётя развратит что скажете?
Не пойму. Вы каким "развратом" грезите? За развратом идите в публичный дом. Или в зеркало посмотрите.
Гость
8 сентября 2016, 23:31
Гость
8 сентября 2016, 12:24
если вашего внука вот такая тётя развратит что скажете?
А ты кто, тетя или дядя, и сколько тебе лет, злобное нечто?
Гость
6 сентября 2016, 23:35
Понятно, за что девку закатали. Парня любит, не дала кому-то из желающих. Слышь, пацан, ты давай стой за свою девчонку. Если ты пацан.
Гость
7 сентября 2016, 00:55
В статье написано, что о влюбленной парочке правоохр. органам рассказали их же знакомые. Вот тут возникает главный вопрос: кто именно из "друзей-приятелей" и по какой причине (зависть, месть) решил уничтожить жизнь этой девушки? Потому что я не хочу, что я или мои дети когда-нибудь пересеклись в своей жизни с такими "доброжелателями".
Гость
7 сентября 2016, 11:09
Гость
7 сентября 2016, 00:55
В статье написано, что о влюбленной парочке правоохр. органам рассказали их же знакомые. Вот тут возникает главный вопрос: кто именно из "друзей-приятелей" и по какой причине (зависть, месть) решил уничтожить жизнь этой девушки? Потому что я не хочу, что я или мои дети когда-нибудь пересеклись в своей жизни с такими "доброжелателями".
Да не было там никаких "знакомых, которые пошли в полицию". Менты к парочке докопались, судя по стилю наезда. А что хотели - секса, денег, это у них надо спросить.
Гость
7 сентября 2016, 11:11
Гость
7 сентября 2016, 00:55
В статье написано, что о влюбленной парочке правоохр. органам рассказали их же знакомые. Вот тут возникает главный вопрос: кто именно из "друзей-приятелей" и по какой причине (зависть, месть) решил уничтожить жизнь этой девушки? Потому что я не хочу, что я или мои дети когда-нибудь пересеклись в своей жизни с такими "доброжелателями".
Папаша "доброжелателей" придумал, с себя переваливает.
Гость
7 сентября 2016, 11:37
Надо было им молчать и все отрицать. В их случае секс недоказуем. Развели наивных подростков как лохов на "признательные показания", утырки.
Гость
7 сентября 2016, 11:47
А фамилию судьи почему не выложили? Он же всё правильно сделал...
Гость
7 сентября 2016, 13:49
"Чистосердечное признание снижает наказание." Вперёд всем наука - упирайтесь до упора и пусть доказывают!
Гость
6 сентября 2016, 14:41
За отношения с несовершеннолетней 700 часов http://59.ru/text/newsline/195588805345280.html Если у несовершеннолетних матерей родилось 112 детей, а у несовершеннолетних отцов только 10, то сколько из совершеннолетних отцов, от которых забеременнели 102 несовершеннолетние были осуждены? http://59.ru/text/newsline/164113162686464.html
Гость
6 сентября 2016, 17:01
Заметьте, избиение и изнасилование = 700 часов работ.
Гость
7 сентября 2016, 00:19
Гость
6 сентября 2016, 17:01
Заметьте, избиение и изнасилование = 700 часов работ.
Избиение и изнасилование несовершеннолетней - 700 часов исправительных работ: Любовь юноши и девушки - 3 года колонии для девушки. Вывод: нужно избивать и насиловать, государство это одобряет. А вот любовь жестоко карается законом...
Гость
6 сентября 2016, 14:46
Десять месяцев за совращение двух несовершеннолетних, т.е. по 5 месяцев за каждую? http://59.ru/text/newsline/114772809076736.html
Гость
6 сентября 2016, 22:53
Просто поразительно, насколько избирателен наш "гуманный" суд. Может его пора периодически психиатром проверять?
Гость
5 сентября 2016, 23:07
А если у них действительно любовь? Мальчик никогда не простит своих родителей за то, что поспособствовали осудить любимую девушку! Предвидя дальнейшие комментарии, сразу скажу-сама мать сына и первая любовь у нас тоже не за горами
Гость
6 сентября 2016, 08:04
Да он в любом случае их уже не простит, вот только поздно они это поняли.
Гость
6 сентября 2016, 10:59
вот петиция https://www.change.org/p/%D1%81%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C-18-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B5?recruiter=593859383&utm_source=petitions_show_components_action_panel_wrapper&utm_medium=copylink
Гость
6 сентября 2016, 22:48
Наберите там в поиске "не ломайте жизнь 18-летней Елене".
Гость
6 сентября 2016, 11:33
Дораскачиваются. Это специально что-ли делается, чтобы народ позлить?
Гость
6 сентября 2016, 09:56
Некорректное заглавие. Точнее "Может ли секс по любви быть преступлением?" Мизулина и Госдума считают, что да
Гость
5 сентября 2016, 20:23
Свободу девочке
Гость
7 сентября 2016, 21:26
Связь с подростком... они оба подростки.
Гость
6 сентября 2016, 10:44
агишев украл 55млн руб ,ему УСЛОВНО 5 лет ,штраф 25млн....а девочке 3года сидеть??? прямо ужасное преступление, особенно,когда любовь.. а почему агишев все 55млн не вернет???
Гость
6 сентября 2016, 10:39
Петиция https://www.change.org/p/http-motovil-perm-sudrf-ru-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D1%83-18-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B7%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D1%88%D1%91%D1%82%D0%BA%D1%83-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%81-13-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BC-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%BC
Гость
7 сентября 2016, 10:43
Они оба подростки. Какое "преступление" тут придумали?
Гость
9 сентября 2016, 15:54
Здесь дело в другом , отец хочет пропиарить своего сыночка потому и заяву написал в полицию. Вот и едут сейчас в Москву теле шоу .. Вся Россия узнает будет известная личность , а каким способом ? да это не так уж и важно..