перейти к публикации
56 комментариев к публикации

В организации платных парковок в Перми нашла нарушения прокуратура

12 октября 2016, 10:21
Гость
12 октября 2016, 11:16
Да, паркоматы стоят явно не везде, а камеры есть. Так и не нашел паркомат парковки рядом с Тополевым переулком. Так же 2 дня назад не работал паркомат возле КДЦ, пришлось даже сфотографировать это безобразие (мало ли штраф придет!. Если нет технических условий, плохое оборудование (экран, кстати, у них ужасный, еле-еле реагирует), незачем тогда и парковки платными делать!!!! И сделайте наконец возможность платить наличными прямо в паркомат, а то он карту сильно закусывает, чуть не испортил ее!!!!!!!!!!!!
Гость
12 октября 2016, 17:44
Ну и придет. Вы его платить не обязаны. Это не ГАИ. А администрация города не имеет права штрафы выписывать. За то что вы добровольный взнос не сделали нельзя штрафовать.
Гость
12 октября 2016, 11:49
Ничего хорошего пока не добились кроме снижения количества машин припаркованных на улицах! Вдумайтесь я плачу налог за машину 8000 в год, плачу налоги покупая бензин и обслуживая транспорт, и я еще теперь должен платить за то что я его паркую в своем городе((( А где безоплатные парковки??? где налоги которые я плачу? Где альтернатива? Что дальше то поднятие парковки до 45 руб за час в следующем году? Поднятие стоимости бензина? Плата за воздух которым мы дышим? А депутаты так и будут бабло получать и смеятся над нами(( Печалька что люди такое допускают и не участвуют в противодействии вашей нормальной жизни...
Гость
12 октября 2016, 14:26
Единственный способ бороться с плохой жизнью на данный момент это билет ИЗ России.
Гость
12 октября 2016, 11:00
Наконец-то дошло до кого-то хоть проверить эти платные парковки. Говорю не первый раз, парковки остались в том же состоянии, но стали платными....Надо наказать кто подписал разрешение на эти платные парковки. Ужас одним словом. Просто решили деньги пособирать с людей.
Гость
12 октября 2016, 12:49
Платные парковки - едва ли не единственное полезное дело городской адмнистрации. Потому что это самый справедливый способ распределения ограниченного ресурса - пространства в центре города. Нарушения устранят, и всё будет ОК, только зону ПП надо расширять.
Гость
12 октября 2016, 19:29
Гость
12 октября 2016, 12:49
Платные парковки - едва ли не единственное полезное дело городской адмнистрации. Потому что это самый справедливый способ распределения ограниченного ресурса - пространства в центре города. Нарушения устранят, и всё будет ОК, только зону ПП надо расширять.
Поддержу
Гость
12 октября 2016, 11:35
Вы такие интересные....пересаживайтесь на общественный транспорт. А если у тебя дети....с детьми в 30 градусный мороз на остановке ждать общественный транспорт? который придет такой, что в него зайти не возможно - много народу. Конечно хорошо, что в городе пустую парковки и ты приехал на пару часов, это удобно. А если ты работаешь в центре, живешь у черта на куличках, и зп у тебя не есть бог какая, и еще и за парковку платить? Не думают о людях.
Гость
12 октября 2016, 12:47
Как же раньше-то все жили без машин и не страдали? Я с первого класса в школу ходил пешком - и ничего. А нынешним надо прям до двери довезти, 100 метров пройти - ноги отвалятся.
Гость
12 октября 2016, 12:54
надо у чиновников машины забрать, оставить губеру и мэру и хватит , остальным проездные подарить пусть с народом катаются
Гость
12 октября 2016, 13:52
на работу ты тоже с детьми ездишь?
Гость
12 октября 2016, 13:05
видимо с прокуратуры кого-то платить пригнули. Иначе-то, что спали? Полгода уже все трындят по ящику, инету, знаки навесили, оборудование поставили. И вдруг - прозрение. Если действительно есть нарушения, то надо в первую очередь привлечь прокурора, поскольку его представитель в думе и администрации проверяет и дает заключения по всем проектам постановлений главы города и главы администрации. А то "влупили" бюджетное бабло, а сейчас ворочаться будут, крайнего искать. При нормальной власти чиновник должен возмещать все бюджетные потери из своего кармана, если это результат его решений и указаний. А то только бла-бла об ответственности. С кого реально-то бабло вытянули из чинуш, кроме взяточников?
Гость
12 октября 2016, 17:39
Не понимаю, зачем администрация города вообще на это тратиться. Штрафовать за неоплату парковки, она права не имеет. Платят только добровольцы. ГИБДД эти штрафы игнорирует. Так зачем вообще этот убыточный проект? В Москве народ давно просек тему и этот бизнес умер.
Гость
12 октября 2016, 20:33
Можно подробнее?
Гость
13 октября 2016, 19:38
В Екате умер тоже.
Гость
12 октября 2016, 10:45
Допрыгались, бракоделы. "Возможность оплаты наличными денежными средствами через платежные терминалы Qiwi также ограничена" - не то, что ограничена, а отсутствует напрочь! Причем здесь Киви - это услуга третьего лица. Паркоматы должны принимать наличные.
Гость
12 октября 2016, 11:49
Попроси дурака придумать и реализовать проект по честному отъему денег у населения, он и лоб расшибет себе.
Гость
12 октября 2016, 16:21
.. по относительно честному отъёму денег
Гость
12 октября 2016, 17:42
"честному" тут неуместно. вообще то законных оснований взымать деньги и штрафовать за неоплату нет. Ни один суд не будет рассматривать иск, и требовать штраф.
Гость
12 октября 2016, 11:12
А Тебе типо нравиться?! и платишь?!!!
Гость
12 октября 2016, 16:20
Конечно ему нравится. А свою машину он ставит на эспланаде, перед ЗС.
Гость
12 октября 2016, 13:28
Нация коекакеров и терпил продолжает свое триумфальное шествие по планете...
Гость
12 октября 2016, 15:38
Опять из соседней страны на западной границе нерабы подзуживают? У самих коллапс что в государстве что в экономике, а туда же лезете.
Гость
12 октября 2016, 12:24
Достойные люди выплачивают кредиты за свои ласточки. Денег на парковку, да и вообще на всё остальное, что есть в жизни, у нас попросту нет. Зато есть МАШИНЫ. Все их покупают, вот и мы покупаем. Не завидуйте!
Гость
12 октября 2016, 13:36
"достойные люди", с достоинством ездят на своих авто, а не на кредитных и залоговых, поскольку их достоинство в том, что они могут обеспечить достойное существование себе и своим близким, независимо ни от кого и ни от чего. Откуда чувство достоинства, если своего ничего нет. Помните фразу Папанова в адрес Миронова в классике Советского жанра: "да кто ты такой, что у тебя своего?, ты вообще никто, у тебя ничего своего нет: живешь в кредит, дом на мне, машина - на жене... Ну а на счет оплаты кредитов (своевременной и полной) это обязанность заемщика. "Спасибо" Вам скажут собственники банка-кредитора путем увеличения процентной ставки по кредиту. Они ведь то же хотят с достоинством (не мнимым) "помучаться" не ваши деньги где-нибудь в Ибице или Таиланде.
Гость
12 октября 2016, 13:39
"Все покупают и мы покупаем" да железобетонный аргумент. Не даром бетон и мозговое вещество одного цвета. Только уж у очень многих очень мягкое.
Гость
12 октября 2016, 15:27
Гость
12 октября 2016, 13:36
"достойные люди", с достоинством ездят на своих авто, а не на кредитных и залоговых, поскольку их достоинство в том, что они могут обеспечить достойное существование себе и своим близким, независимо ни от кого и ни от чего. Откуда чувство достоинства, если своего ничего нет. Помните фразу Папанова в адрес Миронова в классике Советского жанра: "да кто ты такой, что у тебя своего?, ты вообще никто, у тебя ничего своего нет: живешь в кредит, дом на мне, машина - на жене... Ну а на счет оплаты кредитов (своевременной и полной) это обязанность заемщика. "Спасибо" Вам скажут собственники банка-кредитора путем увеличения процентной ставки по кредиту. Они ведь то же хотят с достоинством (не мнимым) "помучаться" не ваши деньги где-нибудь в Ибице или Таиланде.
Какое достоинство? Ты о чем вообще? Миллионы людей по всему миру ездят на трамваях, при чем тут достоинство?
Гость
12 октября 2016, 11:21
Не надо в общественный транспорт пересаживаться, он и так набит битком, лучше продавайте машины, бросайте работу и сидите дома
Гость
12 октября 2016, 12:58
тебя то как выпустили из психушки?
Гость
12 октября 2016, 13:21
ну а как же: работа ради работы, на бензин, на ремонт, на резину, на ТО. Вообще меня всегда удивляли люди, "пускающие пыль в глаза": желающие взять все и сразу не на заработанное долгим и кропотливым трудом, а иным: спереть, то-же - в кредит. Если в первом случае это иногда лишение свободы и лишение украденного, то во втором это то же лишение иногда необходимого, а при неоплате кредита лишение объекта кредита. В чем разница? Знаю людей бегающих от кредиторов, но "важных" до неимоверности, кто не знает их действительного положения дел. А в своей массе в потоке едущих машин так и есть: крутая машина, а заправляют из канистры, воду пьют из-под крана, едят бог знает что, из одежды джинсы и футболки с кроссовками и бейсболка. Верх довольствия и счастья. Ехать в пробке на авто в течение часа, парковаться на бордюрах и газонах, когда на трамвае пять остановок, десять минут и никаких забот. Зато апломб и чувство собственного достоинства, удовлетворенного обостренного самолюбия.
Гость
12 октября 2016, 10:47
Сталина на вас нет. Проткнутая Россия
Гость
15 октября 2016, 06:30
А мне нравится! Прелесть в том, что сейчас можно припарковаться везде, в любой час пик! А раньше по пол часа приходилось круги наматывать по центру, пока найдёшь место. А почему никто не пользуется оплатой через смс? Всё просто и удобно, ну если в кредит не разговариваешь конечно и баланс положительный. P.S. И не надо мне втирать,друзья, что я подставной! Нет, простой преподаватель, паркуюсь на ул.Г.Звезда.
Гость
22 октября 2016, 09:28
Кому нравиться, а кто то по 5-10 мин стоит. Нам то же прикармливать на каждой остановке бездельников? Ладно 1 час и более. Так ещё и парься с оплатой, не забывай. Простоял на парковке, отсняли, начислили. Заглянул в приложение, увидал должок - оплатил. Проблема чтоль? Так надо оплату через одно место сделать было... Идиотизм.
Гость
13 октября 2016, 19:39
Что за бред кормить армию безумных бездельных чиновников?
Гость
17 октября 2016, 03:28
Равшан-Джамшут бульдозер пригонит все паркоматы сгребёт к ..ям.
12 октября 2016, 10:54
Кому не нравятся платные парковки продавайте свои любименькие машинки и пересаживайтесь на общественный транспорт. Ну или ходите пешком,кому как больше нравится.)
Гость
12 октября 2016, 11:18
Тесть точки (2017), шизофрения множится?
Гость
12 октября 2016, 12:57
ты убогий видать позволить себе не можешь автомобиль вот и злишься, пишешь наверное с рабочего халявного интернета
Гость
12 октября 2016, 20:21
Да! У родственников точки явно эпидемия. Срочно психиатра в семью точек, ибо уже заразно!
Гость
12 октября 2016, 21:16
О, как подгорает кое-что у владельцев личных жестянок. Нужно вообще запретить въезд л/а в центр города, или ценник за парковку сделать рубликов 500-1000 в час.
Гость
13 октября 2016, 11:00
Если сосед купил корову, я не буду на свою корову деньги копить - я соседскую отравлю!
Гость
13 октября 2016, 14:51
Гость
13 октября 2016, 11:00
Если сосед купил корову, я не буду на свою корову деньги копить - я соседскую отравлю!
Сосед, ты пойми, что двор у нас общий, да и город общий. Может ты еще боинг в кредит возьмешь и припаркуешь его в нашем общем дворе?
Гость
13 октября 2016, 17:34
Пешеход , ты чего возмущаешся? У тебя есть тротуар! Хочешь еще по дорогам пешком ходить? Так ходи 9 мая и на день города по Ленина! Чо ты машины то в центр не хочешь пускать? Или ты водитель автобуса?
Гость
12 октября 2016, 12:12
Я так и сделал ....
Гость
12 октября 2016, 20:52
В NYC личным транспортом пользоваться очень дорого, все перемещаются на такси или на ОТ. У нас тоже к этому идет. Услугами такси пользоваться дешевле, чем держать авто, оплачивать страховки, налоги, бензин, парковки, ТО... Полстраны окончило эконом в том или ином виде, а свою экономию посчитать не в силах? Если уж совсем девать денег некуда, то тогда и не жалуйтесь, пожалуйста, на платные парковки и не портите газоны в центре города.