перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Пермский аквапарк планирует строить компания из Нижнего Новгорода

17 ноября 2016, 10:12
Гость
17 ноября 2016, 11:13
Аквапарк хорошо, но место выбрано странно. Там пруд с утками, лес с грибами... Все под бульдозер?
Гость
17 ноября 2016, 11:58
Теперь будет озеро с "человекообразными лягушками"
Гость
17 ноября 2016, 16:05
горку воткнут в пруд - вот вам и аквапарк
Гость
19 ноября 2016, 13:40
Кладбище через дорогу!
Гость
17 ноября 2016, 10:49
Аквапарк необходим. чтоб не езжить в Екат и казань!!! Мы наши деньги возим в другие регионы!!!
Гость
17 ноября 2016, 11:22
Достали уже с этим аквапарком. Думаю что еще никто не умер что свозил своих детей в аквапарк ЕКТ или Казани. Был спокойный спальный район, будет вечная грязь, шум, кафешки, пробки докучи. Стройте где хотите, только не на Левшино. А если уж нет другого варианта, то сначала постройте дороги. Восточку с разделенными потоками и развязкой, вторую очередь моста через Чусовую, Соликамку расширьте. Неужели нельзя изначально проработать и решить этот вопрос, а посте этого выдавать разрешение на строительство аквапарка. Или опять все покупается. Сделайте как в ЕКТ. Все гиперы на выездных магистралях с нормальными парковками и выездами.
Гость
17 ноября 2016, 11:42
Гость
17 ноября 2016, 11:22
Достали уже с этим аквапарком. Думаю что еще никто не умер что свозил своих детей в аквапарк ЕКТ или Казани. Был спокойный спальный район, будет вечная грязь, шум, кафешки, пробки докучи. Стройте где хотите, только не на Левшино. А если уж нет другого варианта, то сначала постройте дороги. Восточку с разделенными потоками и развязкой, вторую очередь моста через Чусовую, Соликамку расширьте. Неужели нельзя изначально проработать и решить этот вопрос, а посте этого выдавать разрешение на строительство аквапарка. Или опять все покупается. Сделайте как в ЕКТ. Все гиперы на выездных магистралях с нормальными парковками и выездами.
Ничего не треснет? В очередной раз из-под лавки права качают, что государство им все должно
Гость
17 ноября 2016, 12:10
Гость
17 ноября 2016, 11:22
Достали уже с этим аквапарком. Думаю что еще никто не умер что свозил своих детей в аквапарк ЕКТ или Казани. Был спокойный спальный район, будет вечная грязь, шум, кафешки, пробки докучи. Стройте где хотите, только не на Левшино. А если уж нет другого варианта, то сначала постройте дороги. Восточку с разделенными потоками и развязкой, вторую очередь моста через Чусовую, Соликамку расширьте. Неужели нельзя изначально проработать и решить этот вопрос, а посте этого выдавать разрешение на строительство аквапарка. Или опять все покупается. Сделайте как в ЕКТ. Все гиперы на выездных магистралях с нормальными парковками и выездами.
Вот из- за таких же колхозанов с Ивы Пермь уже пролетела с Икеей. Отличный подход: стройте где угодно, но только не в Левшино...
Гость
17 ноября 2016, 11:39
Интересно, новая компания сможет удовлетворить откатные аппетиты наших властей?
Гость
17 ноября 2016, 11:43
Ну наконец-то по откатам вопрос решили...
Гость
17 ноября 2016, 11:21
Как же мы жили - то без аквапарка? Может быть лучше расставить приоритеты: аквапарк или мост через Каму? Аквапарк или новый жд вокзал и т.д.
Гость
17 ноября 2016, 12:12
Вы хоть мозг включайте перед комментированием. Вы кому приоритеты расставлять собрались? Аквапарк строить будет частная компания на частные деньги, видимо, считают этот бизнес рентабельным. Причём тут вокзал или мост через Каму?
Гость
17 ноября 2016, 12:29
Смеялись над Чиркуновым по поводу 7 важных дел. А сейчас реконструкция восточки второй год стоит. Кто подставжет когда сдача??? Кояново нынче опять по центральным каналам показывать будут? Про третий мост, жд вокзал уже и не вспоминает никто. А где же вторая очередь Чусовского моста? А Зоопарк?? т
Гость
17 ноября 2016, 12:35
Гость
17 ноября 2016, 12:12
Вы хоть мозг включайте перед комментированием. Вы кому приоритеты расставлять собрались? Аквапарк строить будет частная компания на частные деньги, видимо, считают этот бизнес рентабельным. Причём тут вокзал или мост через Каму?
да при том! пусть вкладываются в то, что сейчас городу действительно нужно, а ваших мозгов видимо только и хватает, чтоб развлекалово себе устраивать. в каме купайтесь, это намного полезнее.
Гость
17 ноября 2016, 11:35
Перми нужны следующие объекты: Ж/д вокзал, Авто вокзал, Аквапарк, нормальный зоопарк, цирк- не наше убожество, и хоть один нормальный ТРК. все кто кричат что у нас столько торговых центров, куда еще. Я вам скажу у нас нет ни одного нормально торгово-развлекательного центра со всей инфраструктурой. Гипер маркет Семья, это просто жалкое подобие того, что есть в других городах миллионниках. Все остальное просто магазины уровня города с населением 100 000 человек.
Гость
17 ноября 2016, 13:08
Просто все кто пишет что куда нам столько ТЦ, дальше нашего убогонького городка нигде не были.
Гость
17 ноября 2016, 13:11
А мне вот кажется, что Перми нужны: новые поликлиники и больницы, оснащенные самым лучшим оборудованием, новые детские сады и школы, и самое главное: новые высокооплачиваемые рабочие места на новых современных предприятиях.
Гость
17 ноября 2016, 13:59
Гость
17 ноября 2016, 13:11
А мне вот кажется, что Перми нужны: новые поликлиники и больницы, оснащенные самым лучшим оборудованием, новые детские сады и школы, и самое главное: новые высокооплачиваемые рабочие места на новых современных предприятиях.
а с чего вы взяли, что они будут высокооплачиваемыми? ну сами подумайте, сколько платят за дет сад? и сколько стоит его содержать? потом прикиньте зп воспитателей!
Гость
17 ноября 2016, 16:13
блин кому он нужен в таких ...? сама по себе околонулевая для тех у кого нет автомобиля (1.5 автобуса ходящих туда это издевательство), а с учётом такого объекта общественного притяжения тем более - многие будут отказываться лишний раз провести там время потому что придётся ехать целый час (удаление 20 км от 90% населения города ). Что в Екате, что в Казани аквапарки расположены гораздо удачнее, особенно в Казани.
Гость
17 ноября 2016, 16:44
Точно, вот инвесторы лохи- то! Два лярда хотят псу под хвост выбросить! Нет чтобы хотя бы при разработке бизнес-плана экспертов пригласить с 59.ру. Да хоть вас, jeki! Кстати, вы много бизнес планов написали?))
Гость
17 ноября 2016, 17:39
Гость
17 ноября 2016, 16:44
Точно, вот инвесторы лохи- то! Два лярда хотят псу под хвост выбросить! Нет чтобы хотя бы при разработке бизнес-плана экспертов пригласить с 59.ру. Да хоть вас, jeki! Кстати, вы много бизнес планов написали?))
Во-первых экспертом я себя не называл, а высказал своё мнение на основе того что видел в разных городах. Страна у нас свободная и свободы слова никто не отменял. Во-вторых указанные мною проблемы района объективно существуют. В-третьих инвесторы бывают лохами, а потом теряют свои деньги. Можно конечно составить бизнес план с оптимистичным прогнозом, не учесть удобство транспортной инфраструктуры для своего объекта (или еще что -то что является важным для людей, которые будут пользоваться объектом) и потом потерять часть прибыли в лучшем случае. На примере той же Казани и Еката: Казанский аквапарк несомненно более качественный объект, чем екатский. Как в плане самого комплекса горок (разнообразие, интересность и пр), так и в плане комплексного освоения прилегающей территории (в Казани прилегающий район больше располагает к прогулке чем в Екате (по сути в Екате рядом какая-то пром зона и свалка)). Цены на услуги в обоих одинаковые, но в Казани постоянно очереди, а в Екате полупустой.
Гость
17 ноября 2016, 20:02
Гость
17 ноября 2016, 17:39
Во-первых экспертом я себя не называл, а высказал своё мнение на основе того что видел в разных городах. Страна у нас свободная и свободы слова никто не отменял. Во-вторых указанные мною проблемы района объективно существуют. В-третьих инвесторы бывают лохами, а потом теряют свои деньги. Можно конечно составить бизнес план с оптимистичным прогнозом, не учесть удобство транспортной инфраструктуры для своего объекта (или еще что -то что является важным для людей, которые будут пользоваться объектом) и потом потерять часть прибыли в лучшем случае. На примере той же Казани и Еката: Казанский аквапарк несомненно более качественный объект, чем екатский. Как в плане самого комплекса горок (разнообразие, интересность и пр), так и в плане комплексного освоения прилегающей территории (в Казани прилегающий район больше располагает к прогулке чем в Екате (по сути в Екате рядом какая-то пром зона и свалка)). Цены на услуги в обоих одинаковые, но в Казани постоянно очереди, а в Екате полупустой.
Ну, вы с такой уверенностью выдаёте своё мнение за истину. А вот мне, да и многим, кто с детьми, в Екате больше нравится. Начиная от раздевалки, заканчивая детской зоной и общим воздухонаполнением и объёмом аквапарк - большой светлый.
Гость
17 ноября 2016, 12:29
В Перми только отстойника для радиоактивных отходов не хватает. Этот город для комфортного проживания людей уже нигде не упоминается. Ехал сегодня по соликамке, трубы дымят солнца не видно. Повторюсь, Пермь это промышленный город, где все должны батрачить на заводах и желательно не доживать до пенсионного возраста.
Гость
17 ноября 2016, 22:08
Пермь - очень комфортный город, мне нравится !
Гость
17 ноября 2016, 12:05
Смотрю, в комментах опять появились якобы местные жители, которым аквапарк некие неудобства доставит. Видимо, есть силы, заказывающие сценарий и Ивой и Икеей, когда из-за нытья никому не известных "активистов" Икея от площадки в Перми отказалась? А виноватыми в этом власть пытались потом выставить.
Гость
17 ноября 2016, 12:33
Похоже Вам очень бы понравилось если бы у Вас аквапарк был через дорогу?
Гость
17 ноября 2016, 12:42
Не якобы, а реально местные. А у Вас пока под носом не начали ничего копать вот Вы так и говорите. А начнут - так и Вы "некой силой" станете.
Гость
17 ноября 2016, 12:49
Гость
17 ноября 2016, 12:33
Похоже Вам очень бы понравилось если бы у Вас аквапарк был через дорогу?
Безусловно понравилось бы.
Гость
17 ноября 2016, 12:31
А как Вам эта сказка? http://59.ru/text/newsline/175665974595584.html
Гость
17 ноября 2016, 17:47
Это еще не сказка, вот где сказка: http://59.ru/text/newsline/536407.html#video
Гость
17 ноября 2016, 18:16
У меня два вопроса: 1). еще дальше площадку для строительства найти нельзя было??? 2). своих строителей в городе нет - все работой обеспечены - безработица нулевая???????!
Гость
17 ноября 2016, 18:59
строители есть, денег строителям платить - нет!
17 ноября 2016, 10:54
Когда планируется сдать в эксплуатацию?
Гость
17 ноября 2016, 11:11
А сразу после Перми -2, зоопарка, автовокзала и пр и пр.
Гость
17 ноября 2016, 16:04
Гость
17 ноября 2016, 11:11
А сразу после Перми -2, зоопарка, автовокзала и пр и пр.
2 моста ещё, помнится, собирались строить
Гость
19 ноября 2016, 13:39
Гость
17 ноября 2016, 16:04
2 моста ещё, помнится, собирались строить
Икея, аэропорт, ОВI, в Култаево Оптовая база ))
Гость
17 ноября 2016, 10:50
Хватит возить заработанные деньги в другие регилоны!!!
Гость
17 ноября 2016, 11:33
Еще добавьте в статью Икею, Зоопарк и далее по списку,просто дежа вю
Гость
17 ноября 2016, 12:08
Икею вычитайте, вспомните кто там палки в колеса вставлял? Типа "активисты" с Ивы.
Гость
17 ноября 2016, 12:54
Гость
17 ноября 2016, 12:08
Икею вычитайте, вспомните кто там палки в колеса вставлял? Типа "активисты" с Ивы.
С Ивой то конечно прикольно будет. Поддерживаю активистов с Ивы. Разрекламирован спортивный микрорайон, а понастроят Икей. Шум и грязь
Гость
17 ноября 2016, 14:01
Гость
17 ноября 2016, 12:54
С Ивой то конечно прикольно будет. Поддерживаю активистов с Ивы. Разрекламирован спортивный микрорайон, а понастроят Икей. Шум и грязь
какой спортивный? каким образом? детской площадкой?!) в своем уме вообще? там частный сектор!!!
Гость
17 ноября 2016, 12:00
Мне нравится! Бумажное строительство зоопарка, Икеи, сейчас вот авапарк))) Дырка вам от бублика, а не аквапарк! Все бабло в Москву и Питер, и еще в Казань и Екат не много.
Гость
17 ноября 2016, 12:07
А набережная что все сделана? За пляжи тогда возьмитесь!
Гость
17 ноября 2016, 16:11
Вы кому? Кто должен взяться за набережную? ЗАО «Корос-аква», «ЭКС» или зарубежный строительный холдинг, возводивший казанский аквапарк?ЗАО «Корос-аква», «ЭКС» или зарубежный строительный холдинг, возводивший казанский аквапарк?
Гость
18 ноября 2016, 00:51
Гость
17 ноября 2016, 16:11
Вы кому? Кто должен взяться за набережную? ЗАО «Корос-аква», «ЭКС» или зарубежный строительный холдинг, возводивший казанский аквапарк?ЗАО «Корос-аква», «ЭКС» или зарубежный строительный холдинг, возводивший казанский аквапарк?
Что тупишь Емеля! Кто на это разрешение даёт или заказы. Как цыгане сами строятся?))) Ту##й)))
Гость
18 ноября 2016, 08:22
Гость
18 ноября 2016, 00:51
Что тупишь Емеля! Кто на это разрешение даёт или заказы. Как цыгане сами строятся?))) Ту##й)))
Позволю себе вмешаться в ваш диалог с гостем 16.11, но тема тоже мне интересна. Вы, видимо, обладаете огромным опытом в девелпменте, поэтому ответили очень кратко, не все тезисы мне ясны. Хотелось бы получить более развёрнутый ответ. Так если вас не затруднит, кто все- таки должен взяться за набережную и пляжи: Емеля или те, кто на это даёт разрешения или заказы (городская администрация?)? Или все- таки цыгане сами построятся? Или компания Т##й? Уж не обломайтесь детали написать, думаю, многим интересно.
Гость
17 ноября 2016, 22:31
На самом деле , зачем строить в таком отдалённом районе? Неужели жители Паркового Балатово, Закамска, ринутся в столь длительное путешествие? Если Щербакова 102 действительно выбран площадкой для строительства аквапарка, то это однозначно утопия.
Гость
18 ноября 2016, 09:43
в вашей квартире построить?
Гость
18 ноября 2016, 10:49
видимо вы хотите чтоб на эспланаде?
Гость
18 ноября 2016, 11:18
Ну да, Екат ближе.
Гость
17 ноября 2016, 22:15
Аквапарк безусловно нужен ! Но я удивляюсь этим активистам, которым мешают городские развлечения около дома... Зачем же вы живёте в городе ? Почему действительно не перебраться в деревню, где нет городской суеты ?
Гость
18 ноября 2016, 11:17
Не путайте деревню с новым спальным экорайоном! Некоторые хотят жить в городе, но без суеты (на работе ее хватает). И слава Богу, в Перми такие районы строят (тот же "Новый город" или, как еще называют, "Новое Левшино"). Ну не очень я хочу, чтобы весь город и область к нам ездили! Не для этого из центра переезжали.
Гость
18 ноября 2016, 12:25
Гость
18 ноября 2016, 11:17
Не путайте деревню с новым спальным экорайоном! Некоторые хотят жить в городе, но без суеты (на работе ее хватает). И слава Богу, в Перми такие районы строят (тот же "Новый город" или, как еще называют, "Новое Левшино"). Ну не очень я хочу, чтобы весь город и область к нам ездили! Не для этого из центра переезжали.
Экорайон ? Но ведь Аквапарк вашу экологию никак не нарушит, это не нефтеперерабатывающий завод, да и ночью он не работает, спать никто не будет мешать !
Гость
18 ноября 2016, 14:20
Гость
18 ноября 2016, 12:25
Экорайон ? Но ведь Аквапарк вашу экологию никак не нарушит, это не нефтеперерабатывающий завод, да и ночью он не работает, спать никто не будет мешать !
Строить собираются на том месте, где сейчас пруд и лес. Это раз. Наличие аквапарка с парковкой на несколько сотен машин и в разы выросший автотрафик - это два. Аквапарк, конечно, плюс для инфраструктуры района, все понимаю, но, на мой (мой личный!) взгляд прелесть жизни в новом районе и при этом вблизи с природой (вид на две реки из окна, на лес из другого, пруд в 1 км ходу по тихой дороге вдоль леса!) будет сильно подпорчена. И не надо про переезд в деревню говорить, хорошо?
Гость
17 ноября 2016, 13:29
Судя по комментаторам в городе ничего не построится. Работать давайте а не кнопки бесполезно жать и хватит курить на работе каждые пять минут.Стахановцы.
Гость
18 ноября 2016, 12:21
На выезде из города в сторону Лобаново столько места, почему там не построить ? И людям из отдаленных районов было-бы удобно по объездной приехать.
Гость
18 ноября 2016, 14:22
Тоже вариант. Или в Камской долине. Там же собрались строить какой-то супер-торговый центр, и аквапарк бы вписался. Туда так вообще из любого района не сложно добраться хоть га машине, хоть на "общественном".
Гость
18 ноября 2016, 22:24
Гость
18 ноября 2016, 14:22
Тоже вариант. Или в Камской долине. Там же собрались строить какой-то супер-торговый центр, и аквапарк бы вписался. Туда так вообще из любого района не сложно добраться хоть га машине, хоть на "общественном".
Идеальное было бы место
Гость
17 ноября 2016, 10:51
Хватит возить деньги в другие регионы
Гость
17 ноября 2016, 11:05
ну и как долго мы будем ждать аквапарк? как икею?
Гость
17 ноября 2016, 13:42
Зачем аквасарай в Перми, Кама же в черте города, зимой - закаляемся, летом - ловим мазут и бревна. Польза и развлечение с экстримом и БЕСПЛАТНО!
Гость
18 ноября 2016, 18:32
Ни чего не построят, очередное отмытие денег на проекте. Эта компания в Нижнем под судом на банкротство.
Гость
18 ноября 2016, 22:22
Если на Щербакова будут строить, то уж быстрее в Екат скататься. Да и город поинтересней чем это захолустье
Гость
1 февраля 2017, 17:21
Прекрасное место для аквапарка! Не далеко восточный обход! И скорее бы!!!))) и кто считает, что это далеко? Двадцать минут из центра на машине
Гость
5 июля 2017, 21:53
Хорошее место! Рядом с объездной и по центру города не надо ехать по огромным пробкам, чтобы добраться до какого-либо места!