перейти к публикации
152 комментария к публикации

Жительница Прикамья заплатит две тысячи за оскорбление врача

29 ноября 2016, 08:39
Гость
29 ноября 2016, 11:18
А нельзя было осмотреть ребёнка и оставить рекомендации в письменном виде? 9 лет - вполне адекватный человек, может сказать, что болит. Некоторые дети в этом возрасте самостоятельно на приём ходят в поликлинику. Ну, а если, в 9 лет нельзя одного дома оставить, то и отпуск декретный пусть дают до 18 лет
Гость
29 ноября 2016, 12:50
до 55 !!! и будем няньчиться со своим чадом до пенсии, а потом на нее и жить...когда мужик издохнет.
Гость
29 ноября 2016, 13:53
А Вы читать умеете? В том то и дело , что девятилетний ребенок не смог сказать врачу , что и где у него болит. А раз так , значит ничего экстренного и страшного нет , матери нет , значит можно и в поликлинику придти.
Гость
29 ноября 2016, 14:04
Гость
29 ноября 2016, 13:53
А Вы читать умеете? В том то и дело , что девятилетний ребенок не смог сказать врачу , что и где у него болит. А раз так , значит ничего экстренного и страшного нет , матери нет , значит можно и в поликлинику придти.
Логика железная.
Гость
29 ноября 2016, 09:43
таким надо запрещать посещать бесплатные больницы. а наказывать нужно реальными исправработами! по 600 часов санитаркой в геронтологии!!
Гость
29 ноября 2016, 10:05
У нас сейчас хуже, чем при Сталине порядки. И правды не добьешься, и не вылечат, еще и последних денег лишишься
Гость
29 ноября 2016, 10:29
Гость
29 ноября 2016, 10:05
У нас сейчас хуже, чем при Сталине порядки. И правды не добьешься, и не вылечат, еще и последних денег лишишься
Пригласила врача-нечего в магазин лететь.Врач не обязана дожидаться.Оскорбила человека-получи.
Гость
29 ноября 2016, 11:05
Гость
29 ноября 2016, 10:29
Пригласила врача-нечего в магазин лететь.Врач не обязана дожидаться.Оскорбила человека-получи.
Врач к ребенку пришла или к родителю? Просто не захотела смотреть. Меня в детстве оставляли - не давали раньше больничный родителям просто так. 7-8 лет было - врач пришел, посмотрел, ушел, выписал что надо. В чем проблема-то?
Гость
29 ноября 2016, 09:12
И поделом ей! Ибо не стоит открывать ,,варежку,, , если не умеешь нормально общаться. За моральный вред так-то надо было взять ещё тысяч 100 р. И не надо мне тут про ,,врачи-убийцы,, , ,,они сами провоцируют,, , в данном случае мамаша совсем не права-сидеть и ждать когда она придёт и при этом ждут ещё десятки пациентов, никто не обязан.
Гость
29 ноября 2016, 10:07
А по мне и ваш стиль комментария - "открытие варежки" и "не надо мне тут". Культура из Вас так и прет !!!
Гость
29 ноября 2016, 10:14
Так кто виноват в этой истории? Вы уж определитесь, иначе вы как- то нашим- вашим. Гражданка абсолютно не права! Врача она должна встретить самолично. Ребёнка 9 -ти лет , в принципе мать не должна оставлять одного дома, тем более больного! Это называется : оставление в опасности. Так что ,наказание скандальная дама получила справедливо.
Гость
29 ноября 2016, 11:31
Гость
29 ноября 2016, 10:14
Так кто виноват в этой истории? Вы уж определитесь, иначе вы как- то нашим- вашим. Гражданка абсолютно не права! Врача она должна встретить самолично. Ребёнка 9 -ти лет , в принципе мать не должна оставлять одного дома, тем более больного! Это называется : оставление в опасности. Так что ,наказание скандальная дама получила справедливо.
Нас то оставляли 40 лет назад - никто так просто больничный не давал с ребенком 9 лет. Не было такого бардака, как сейчас. И ничего - выросли и врачи приходили.
Гость
29 ноября 2016, 13:55
да как же врача то оскорбишь, коли на прием попасть труднее чем штаб-квартиру НАТО, за ...ца надо повесить того кто такую систему так называемого здравоохренения выдумал, это геноцид, при чем с отъемом денег на ОМС
Гость
29 ноября 2016, 18:34
Ну так не врачи в этом виноваты,а организаторы.Вот их и оскорбляйте
Гость
29 ноября 2016, 19:36
Гость
29 ноября 2016, 18:34
Ну так не врачи в этом виноваты,а организаторы.Вот их и оскорбляйте
А кто вас оскорбляет?
Гость
29 ноября 2016, 10:46
Вызываешь врача. Тебе говорят промежуток, когда врач придет. А он не приходит!!!! Ждешь, ждешь, ждешь... а врача нет!!! Помню температура у дочки до года была выше 38,5 гр, утром вызвала врача, но доктор пришел только около 20!!!! Мы 11 часов ждали врача!!! Хотя в регистратуре сказали, что раз прием вечером, то врач придет до обеда! Женщину не оправдываю, но понимаю!
Гость
29 ноября 2016, 12:48
Врач, наверное, дожидалась какую-нибудь ушедшую в магазин мамашку...
Гость
29 ноября 2016, 13:15
Гость
29 ноября 2016, 12:48
Врач, наверное, дожидалась какую-нибудь ушедшую в магазин мамашку...
Отличный коммент!
Гость
30 ноября 2016, 08:27
Если ребенку плохо, высокая температура (тем более дети до года)- вызывайте скорую! Что ждать! Что не знаете как работает участковый педиатр-вызовов много, она должна обслужить все. Врач ходит на вызова, потом ведёт приём и снова идёт на вызова! И не может никому отказать! В эпидемию врач до 22.00 может ходить! И это всё своими ногами! Имейте уважения а то скоро вообще некому будет лечить наших детей-собачья работа!
Гость
29 ноября 2016, 11:39
Ну зная бесчеловечное отношение наших медиков можно и предположить, что было например и так: Мать ждала несколько часов, потом на 5 минут ушла в аптеку. Врач пришла, но застав ребенка одного просто сразу ушла. Мать с ребенком пошли в поликлинику, где потребовала принять ребенка. Далее ответная стандартная грубость медиков.... и итог мы знаем.
Гость
29 ноября 2016, 13:09
Знаем.А о проверке не прочитали? Явно были свидетели и мат неадекватной мамашки подтвердили. Мне самой так пришлось выступить свидетелем по факту кляузы на полицейского.Он женщине слова грубого не сказал,а она такое понаписала,что человека с работы могли в момент отправить.Хорошо,что в это время я сидела у другого кабинета.Потом нашли меня и попросили дать показания.А если бы никого рядом не было,мужчина бы лишился работы из-за вранья сумасшедшей.
Гость
29 ноября 2016, 13:17
Ой какой жирный вброс и типа из Березников))
Гость
29 ноября 2016, 13:31
Гость
29 ноября 2016, 13:09
Знаем.А о проверке не прочитали? Явно были свидетели и мат неадекватной мамашки подтвердили. Мне самой так пришлось выступить свидетелем по факту кляузы на полицейского.Он женщине слова грубого не сказал,а она такое понаписала,что человека с работы могли в момент отправить.Хорошо,что в это время я сидела у другого кабинета.Потом нашли меня и попросили дать показания.А если бы никого рядом не было,мужчина бы лишился работы из-за вранья сумасшедшей.
Явно или были? Мы ведь знаем как в судах такие дела решают.
Гость
29 ноября 2016, 09:13
Лучше бы назначили общественные работы, а то снегу много выпало.
Гость
29 ноября 2016, 23:30
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ БАРДАК В ПОЛИКЛИНИКАХ ПЕРМИ! ПРИХОДИШЬ ЗДОРОВЫЙ - УХОДИШЬ БОЛЬНОЙ! БОЛЬНЫЕ ВМЕСТЕ СО ЗДОРОВЫМИ.! РАЗДЕВАЛОК НОРМАЛЬНЫХ НЕТ! ПРИЕМ КАК У ВЕТЕРИНАРОВ НА ФЕРМЕ - 5 МИНУТ, ЖДЕШЬ 3-4 ЧАСА. КОГДА ПОЯВЯТСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ? КОГДА ЭТО ВСЕ СЛУЧИТСЯ?
Гость
30 ноября 2016, 11:09
Когда упразднят посредников - страховые компании
Гость
30 ноября 2016, 11:51
Гость
30 ноября 2016, 11:09
Когда упразднят посредников - страховые компании
А кто их создал? Мы отчисляем страховые взносы за самих же себя. Государство их создало, чтобы не нести ответственность.
Гость
30 ноября 2016, 20:25
Посеешь ветер, пожнёшь бурю. Специалисты не появятся сами по себе. Вы помогали чиновникам разрушать образование и здравоохранение, и продолжаете это делать. Так ждите у моря с разбитым корытом, как та старуха
Гость
30 ноября 2016, 16:17
Ооо. Сколько тролли накидали комментов против врачей. Медицина также как и педагоги и правоохранительные органы- одна из главных опор государства. Также как тролли пытаются гадить на правоохранителей, аналогичные нападки происходят и на учителей и врачей. Пишут негатив два- три ангажированных тролля, раздувая озлобленность к этим группам. Это нужно понимать, негатив к врачам в данном случае это не позиция жителей Края, это сознательно создаваемое впечатление позиции, причём уверен, что пишут это люди в Крае и не живущие.
Гость
30 ноября 2016, 17:16
Ты прочитай сначала, в суть вникни, а после выводы строчи. На месте прокуратуры я бы проверил, как работает учреждение здравоохранения в этом городе и какие уСЛУГИ оказывает населению.
Гость
30 ноября 2016, 17:30
Гость
30 ноября 2016, 17:16
Ты прочитай сначала, в суть вникни, а после выводы строчи. На месте прокуратуры я бы проверил, как работает учреждение здравоохранения в этом городе и какие уСЛУГИ оказывает населению.
Это ты статью прочитай. Выводы мной написаны верные и прокуратура уже отработала и на хамку штраф наложила.
Гость
30 ноября 2016, 19:10
Гость
30 ноября 2016, 17:30
Это ты статью прочитай. Выводы мной написаны верные и прокуратура уже отработала и на хамку штраф наложила.
Я читаю, что врач не исполнила обязанности, а прокуратура не могла отработать, по одной простой причине. Иск рассматривает мировой суд. Мы даже решения мы еще не видели. Как могла прокуратура отработать и проверить работу учреждения и решение суда?
Гость
30 ноября 2016, 00:20
Пермь- это отстой. Больницы Перми - это полный отстой. Всем здоровья!
Гость
30 ноября 2016, 09:48
Так двигай отсюда, отстоя меньше будет и нам легче дышать.
Гость
30 ноября 2016, 10:18
Гость
30 ноября 2016, 09:48
Так двигай отсюда, отстоя меньше будет и нам легче дышать.
Собираюсь. Быстрей бы уже.
Гость
30 ноября 2016, 10:38
Гость
30 ноября 2016, 10:18
Собираюсь. Быстрей бы уже.
Соглашусь. Чем быстрее, тем нам лучше. Не задерживайся)
Гость
29 ноября 2016, 09:31
Ишь ты какая королева, врач должна сидеть и ждать её, пока она нагуляется. Вызвала на дом врача, сиди и жди. Как будто только к её сыну врач должен был прийти, другие дети подождут. вообще уже о*ренела. Надо было больше штраф дать.
Гость
30 ноября 2016, 15:17
а вы видимо коллега по цеху! отношение сразу видно!
Гость
30 ноября 2016, 12:28
никто из моих друзей и знакомых не разу не писал жалобы на врачей! просто искали настоящих врачей, которые лечат а не ставку отсиживают! слава богу у нас есть Врачи с большой буквы, но их очень мало. мне всегда с детьми в этом плане везло, всегда на горе-врача находила нормального специалиста. чудом обходились без операций, только потому что сломя голову неслась платно к врачу, которого рекомендовали уже проверенные люди. сейчас чтобы получать адекватную помощь от педиатра ездим на другой конец города. но я лучше поеду к черту на кулички, чем поведу ребенка в местную поликлинику, где сидят бездушные, невнимательные, в большинстве своем безграмотные "врачи"! чтобы лечить людей мало иметь диплом о мед.образовании. надо еще быть Человеком!!! если тебя не устраивает твоя работа в поликлинике и бесят мамаши с детьми и вонючие квартиры пациентов, то какого ты не свалишь с этого места???? сейчас никто не держит на работе, кроме собственной лени, безответственности и непрофессионализма!
Гость
30 ноября 2016, 18:10
Точно-точно пусть валят, на их место сразу врачи от бога придут. А то сидят, места занимают.
Гость
30 ноября 2016, 13:30
Из всего прочитанного я понял, что врач - очень ушлая женщина. И ребенок ей ничего не сказал и женщина оскорбила, а суд не стал разбираться в причинах. Все виноваты, кроме нее.
Гость
30 ноября 2016, 14:27
скорее всего так и есть! и опыт подобных судов видимо у нее уже немалый, раз так оперативно отработала! Лучше бы так же ловко назначила ребенку лечение!
Гость
29 ноября 2016, 09:29
Яжмать во всей красе
Гость
30 ноября 2016, 15:27
а вы видимо как маугли выросли?!
Гость
30 ноября 2016, 00:03
Нужно точное время говорить когда врач придет! А так ждёшь целый день, действительно не отойти, а если надо срочно, может ребёнок кушать захотел и дома нет ничего.
Гость
30 ноября 2016, 20:28
Вот что вы несёте. Регистратор не может знать, как быстро может придти на тот или иной вызов врач, у врача нет видеорегистратора, и каждый вызов - это загадка.. Вы не одна вызываете врача на дом.
Гость
1 декабря 2016, 09:09
Гость
30 ноября 2016, 20:28
Вот что вы несёте. Регистратор не может знать, как быстро может придти на тот или иной вызов врач, у врача нет видеорегистратора, и каждый вызов - это загадка.. Вы не одна вызываете врача на дом.
НЕ загадка, как мы видим.
Гость
29 ноября 2016, 09:32
Правильно. Любая "Яжемать" должна понимать, что нельзя так себя вести.
Гость
29 ноября 2016, 11:01
Ну тут все вилами на воде писано......
Гость
29 ноября 2016, 09:53
Не сходится информация. Если ты врач - пришла осмотри ребенка. Не смогла она определить. Детский сад. Это что за врачи такие, которые с ребенком поговорить не могут. Не ту страну назвали Гондурасом. А если ребенка в больницу положили и родителей нет - она кого будет обвинять?
Гость
29 ноября 2016, 11:33
Впрочем больницы у нас не лучше. Положили и наплевать всем. Хорошо, если обход хоть раз в сутки. Лекарства свои, ничего нормально не скажут - все сквозь зубы. Россияне, блин))
Гость
29 ноября 2016, 13:27
Согласна. В регистратуре осуществляют вызов на дом только при очень высокой температуре или маленьком возрасте. В нашей поликлинике говорят, что раз нет температуры, иди на прием. А ничего, что ребёнку год, на улице мороз, а до поликлиники ехать минут 20?! Еще был случай, регистратура отказывалась принять вызов, ссылаясь на неотложку, там меня отправили в скорую. В итоге приехала скорая со словами:" а нас то зачем вызвали?", а я заполнила документы об отказе оказания медпомощи младенцу неотложной и поликлиникой.
Гость
29 ноября 2016, 13:57
Гость
29 ноября 2016, 11:33
Впрочем больницы у нас не лучше. Положили и наплевать всем. Хорошо, если обход хоть раз в сутки. Лекарства свои, ничего нормально не скажут - все сквозь зубы. Россияне, блин))
Дважды лежала в больницах.Ни разу лекарства свои не носила.
Гость
29 ноября 2016, 11:19
а что с мальчиком? в 9 лет не смог пояснить что у него болит? мы в 9 лет уже сами в детскую поликлинику ходили. дети стали инфантилы. и родители чуть что- права качать, по любому поводу.
Гость
29 ноября 2016, 12:34
А что с врачом? У нее язык отсох? на пороге..
Гость
30 ноября 2016, 15:40
была такая ситуация: ребенок травмировал палец, рука опухла и сильно болела. поехали в поликлинику. при осмотре ребенок как партизан молчал и до последнего терпел боль пока дядя вертел в руках его пальчик. претензия со стороны врача была в том что якобы ничего у ребенка не болит раз он не орет на всю поликлинику...и только когда я обратила его внимание на то как вздрагивает от боли ребенок при каждом прикосновении к руке, у ребенка потекли слезы ручьем а до врача наконец то дошло что не все орут когда больно и не все дети готовы разглагольствоавть по поводу того где им больно! даже старший сын когда его осматривает посторонний человек боится сказать что больно. детям страшно! они боятся что может быть хуже, что увезут одного в больницу. это не значит что ребенок глупый или симулянт! Даже взрослые люди, непривычные к походам по врачам на приеме вмиг "выздоравливают"! срабатывает внутренняя блокировка....у меня все хорошо, лучше я отсюда пойду!
Гость
30 ноября 2016, 02:21
Некоторые врачи совсем совесть потеряли, нужно не ругаться, а придумать как отомстить, например найти причину и написать жалобу.
Гость
30 ноября 2016, 08:35
Больные по поводу и без пишут жалобы, почему бы врачу не сделать то же самое. Виновата СИСТЕМА а не врач, который вынужден в этой системе работать!
Гость
30 ноября 2016, 11:33
Гость
30 ноября 2016, 08:35
Больные по поводу и без пишут жалобы, почему бы врачу не сделать то же самое. Виновата СИСТЕМА а не врач, который вынужден в этой системе работать!
Система виноват? А кто ее создает?
Гость
30 ноября 2016, 15:01
Гость
30 ноября 2016, 08:35
Больные по поводу и без пишут жалобы, почему бы врачу не сделать то же самое. Виновата СИСТЕМА а не врач, который вынужден в этой системе работать!
с чего он вынужден то? есть образование и желание работать идет в платную медицину с достойной зп, нету должной квалификации - дак это проблема того человека, который. по вашему вынужден работать не там где ему не хочется. вынуждено работают те люди, которые не желают быть специалистами на своем рабочем месте! парикмахер не желающий напрягаться и повышать свою квалификацию так и остается простым стригуном с ножницами и работающим в придворовых забегаловках, вечно недовольный клиентами. а кто желает учится и двигаться вперед учится и переходит на следующий уровень. это так простой обыденный пример из жизни!
29 ноября 2016, 09:23
Чувак решил закосить,а когда пришел врач растерялся и не смог ничего придумать. А мамашка это одна из тех самых куриц-наседок которые до последнего курса института своё чадо на учёбу на машинке возит и целует в лобик на прощанье. Врач всё правильно сделала,увидела симулянта и написала всё по форме. А надо было ещё укол поставить в пятую точку больнючий,чтобы знал как симулировать)
Гость
29 ноября 2016, 10:08
Сам-то в армии служил?)) Поди тот ещё симулянт
Гость
29 ноября 2016, 11:34
Гость
29 ноября 2016, 10:08
Сам-то в армии служил?)) Поди тот ещё симулянт
нет конечно. не служил. это для пролетариата
Гость
30 ноября 2016, 10:54
вот когда вас скрючит и вы попадете к подобному "врачу", тогда может до вас и допрет!
Гость
29 ноября 2016, 10:20
Штраф назначили в 2 тысячи, который уйдёт в Госказну. А что получит врач в качестве компенсации морального вреда? Если ничего, то нашему государству выгодно иметь таких хабалок: хоть по чуть- чуть , но казна пополняется, только обиженным людям от этого не легче.
Гость
29 ноября 2016, 11:02
Ну тут явно врач не заслужил компенсации...... По сути две ...... на амбициях поссорились..... Итог одна умнее оказалась.....
Гость
29 ноября 2016, 22:32
Молодец доктор! Наконец-то штрафуют не врачей!!!!!!!!
Гость
29 ноября 2016, 23:12
Поддержу.
Гость
29 ноября 2016, 23:13
Так ведь это ответная реакция, а будет еще хуже.
Гость
30 ноября 2016, 11:33
а когда у нас врачей штрафовали??????????? не слышала ни разу чтобы врач ответил за неправильно поставленный диагноз или за неадекватное лечение! или хоть бы как то наказали за выход на прием с похмелья!!! знаю одного такого горе-лора, который на прием опаздывает часа на два. а потом еще дышит на тебя перегаром!!! и ничего ему не делают! до сих пор "приемы" ведет! а когда на узи бесплатном непонятно что смотрят и направляют на операции, думаете кто то из этих "врачей" хоть за что то ответил? НЕТ! Родителям в подобных ситуациях просто некогда бегать и в суд подавать! у них ребенок болен!!! они должны найти адекватного врача и позаботиться о своем ребенке . и не важно сколько ему лет 9 или 15!
Гость
30 ноября 2016, 15:22
на работу в педиатра сил и времени нет, а на суд время и главное желание есть!
Гость
30 ноября 2016, 20:16
Защитнички мамашки, вы хоть прочитали статью-то? Или каждый отсебятину сразу понес, вот, мол, со мной так же было и понеслось... Если там бедная мамочка ушла в магазин поесть ребеночку купить, то почему же она не могла раньше поесть купить? Голодом его морила? Врача дождаться ей видите ли некогда, на заседание прийти некогда, а ворваться в шубе в кабинет доктора матом орать - пожалуйста, и время нашлось, и возможность сыночка притащить в больницу. Уж прям такой больной был? Надо было сразу на прием идти. А то в очереди сидеть не хотят, им же некогда! А как прийти жалобу настрочить и права накачать - есть когда. Горе мамаша, лучше б на ребенка это время потратила. Поделом ей!
Гость
30 ноября 2016, 22:12
В общем, я в очередном шоке от пермяков. Деревенщина во многих учреждениях, отсутствие профессиональной этики и уважения к окружающим. Спасибо тем, кто сохраняет остатки здравого смысла в этом стаде. Товарищи хамы, господами вы так и не стали..
Гость
29 ноября 2016, 23:19
Врач не осмотрела и не дала рекомендации -не выполнила должностные обязанности(даже если ребенок симулянт),мать хабалка-не имеет права так себя вести,штраф присудили -супер ,может многим будет уроком.