перейти к публикации
214 комментариев к публикации

«Я рада вернуться к одноклассникам»: рассказываем историю школьницы из Добрянки

9 декабря 2016, 08:00
Гость
9 декабря 2016, 11:05
1. Большинство (60-70%) педагогов наших (я про школьное образование в целом по стране) — косное, дремучее и неумное, невероятно закомплексованное, послушно выполняющее команды главы прайда. На должность завуча вообще практически никогда не попадает нормальный учитель, это место обычно занимает наиболее лживый, злобный и угодный начальству преподаватель. Заявлениям учителей, тем более данным в СМИ, верить вряд ли можно. 2. С мамой тоже не всё в порядке, похоже. Это, видимо, родительница, ставящая себя выше других, с большой склонностью к склочности, но, возможно, и отличающаяся болезненным правдоискательством — при котором любая несчастная тетрадка может поводом для реакции. По лицу, и правда, видно, что как минимум с нервной системой не все в порядке у женщины. Ну и Путин еще тут — его имя в этой истории мать призывает как невидимого арбитра, дескать, мы за политику партии (в русле этой политики она строчит доносы в прокуратуру). 3. Девочку очень жалко.
Гость
9 декабря 2016, 13:09
Вот все по полочкам, плюсую
Гость
9 декабря 2016, 14:25
Спасибо, теперь всё понятно! Все вокруг сволочи, поголовно все! Плюсик вам случайно поставили, считать его не надо.
Гость
9 декабря 2016, 14:51
Гость
9 декабря 2016, 14:25
Спасибо, теперь всё понятно! Все вокруг сволочи, поголовно все! Плюсик вам случайно поставили, считать его не надо.
Ну почему же, девочка хорошая — светлое лицо, его выражение еще не испорчено паскудным провинциальным школьным образованием и реакцией на излишне шаткую нервную систему матери. Но это пока, к сожалению.
Гость
12 декабря 2016, 16:53
Родители нового класса,который выбрала мама "затравленной" ученицы , выступили против. По этому поводу состоится собрание с участием всех сторон и возможно представителей администрации и других органов. Будет приглашено и телевидение Добрянки.
Гость
12 декабря 2016, 17:18
Сил и терпения родителям других учеников и педагогам! Надеюсь, им удасться отстоять свой класс от перевода к ним этой девочки. Самого ребёнка очень жаль, ей реально ломает жизнь собственная мать. Может, ювеналы не такое уж и зло в подобных случаях и нужно обратиться к ним?
Гость
12 декабря 2016, 17:40
Что там в Добрянке творится? Совсем уже сбрендили)) Глупые вы люди..
Гость
12 декабря 2016, 18:41
Гость
12 декабря 2016, 17:18
Сил и терпения родителям других учеников и педагогам! Надеюсь, им удасться отстоять свой класс от перевода к ним этой девочки. Самого ребёнка очень жаль, ей реально ломает жизнь собственная мать. Может, ювеналы не такое уж и зло в подобных случаях и нужно обратиться к ним?
Через полгода - год начнутся массовые протесты против действующей системы. Готовьтесь к худшему - пока только цветочки. Ювеналы - зло. Бюрократия - зло. Корень зла - отсутствие социальной справедливости в обществе и невозможность защитить свои конституционные права.
Гость
12 декабря 2016, 16:33
назревает новый конфликт. коллектив родителей учеников класса в который РЕШИЛА перейти вышеназванные мама и дочь, категорически против этой мины замедленного действия. поскольку права этих родителей и детей защищать некому, сегодня состоится собрание с участием всех сторон, включая(по предварительным данным) представителя администрации, некоторых надзорных органов, руководства школы. будет приглашено и телевидение, родители не видят другого выхода из этой ситуации.
Гость
12 декабря 2016, 18:53
Вот и правильно! Родители молодцы, что стали защищать педагога! Права есть не только у мамы жалобщицы. Надеюсь власти услышат родителей и смогут защитить детей и педагогический состав школы. Эта женщина уже совсем краев не видит, везде в городе насрала. Это как надо довести простых людей, чтоб такое в городе творилось. Васти, СМИ услыште людей! Оградите нас от этой женщины.
Гость
13 декабря 2016, 10:35
Мне вот хочется понять героиню, но ни как не могу, может вы поможете. В садике все плохие были, по ее виденью дети якобы вместе с воспитателями били и унижали ее ребенка. Почему она водила в ненавистный садик своего ребенка еще ТРИ! летних месяца после выпускного, который был в конце мая. июнь, июль, август ходила в садик и мотала нервы воспитателям и родителям другой группы, ее ровестники ведь уже выпустились из детского сада и отдыхали перед школой! Теперь в школе ее ребенка якобы тоже притесняют и опять она вместо того, чтоб перевести дочь в другой класс или школу стала мотать нервы всем окружающим. И что из этого вышло? Один класс сбежал, теперь второй собрался уходить и все из за одной мамаши. Эта мамаша сказала прямым текстом, что она не успокоиться пока директора и завучей не выкинет из школы. А что потом придумает эта "правозащитница"?
Гость
9 декабря 2016, 11:42
Вряд-ли этой маме кто-то поможет В настоящее время сутяжный синдром практически исчез из психиатрии, научные деятели неохотно занимаются изучением данной проблемы, так как отстаивание прав человека, навязанное западным обществом, стало привычным делом в рамках как нормы, так и патологии. Таким образом, диагностика и лечение сутяжного расстройства является довольно сложной и трудоёмкой задачей. Сутяжное поведение может выступать одним из симптомов психических заболеваний, например, при шизофрении или параноидном расстройстве. Лечение сутяжного синдрома не всегда имеет благоприятный исход, у многих пациентов наблюдается ещё больший бред и кверулянтное поведение.
Гость
11 декабря 2016, 13:03
полность согласна с выводом.
Гость
12 декабря 2016, 10:56
Это наверное самый крутой коммент.
Гость
9 декабря 2016, 10:25
штрафовали значит были нарушения, в этом плане всё правильно, но вот контроль уж слишком, ребенка так доведет до сумасшествия
Гость
9 декабря 2016, 14:41
ну такие заявления просто не заставляют себя ждать: дыма без огня не бывает, у всех рыльце в пушку, коготок увяз и пр., пр., пр. знаете, что я вам скажу: не бывает нарушений у того, кто ничего не делает к вам на работу придти, наверняка, штрафами можно было бы полбюджета Добрянки пополнить, просто до вас еще руки не дошли у контролирующих органов
Гость
9 декабря 2016, 18:07
Гость
9 декабря 2016, 14:41
ну такие заявления просто не заставляют себя ждать: дыма без огня не бывает, у всех рыльце в пушку, коготок увяз и пр., пр., пр. знаете, что я вам скажу: не бывает нарушений у того, кто ничего не делает к вам на работу придти, наверняка, штрафами можно было бы полбюджета Добрянки пополнить, просто до вас еще руки не дошли у контролирующих органов
Кто ж из органов сказал, что если вы ещё не сидите, это не ваша невиновность, это наша недоработка?
Гость
9 декабря 2016, 20:47
Гость
9 декабря 2016, 18:07
Кто ж из органов сказал, что если вы ещё не сидите, это не ваша невиновность, это наша недоработка?
Не из органов, а генеральный прокурор СССР Вышинский.
Гость
9 декабря 2016, 10:37
У мамы ярко выраженный комплекс неполноценности , с которым она пытается бороться вышеописанными методами ! Очень жаль девочку . Ведь если ребенка с малых лет не научить жить в обществе , в коллективе , судьба её плачевна : придется мамаше вести неадекватную " борьбу за дочь " всю жизнь .
Гость
9 декабря 2016, 14:23
Не валите с больной головы на здоровую. Это у вас комплекс неполноценности и беспросветно рабская психология.
Гость
9 декабря 2016, 14:45
Гость
9 декабря 2016, 14:23
Не валите с больной головы на здоровую. Это у вас комплекс неполноценности и беспросветно рабская психология.
Да да. Нерабы это которые кастрюли на головы одевают?))
Гость
9 декабря 2016, 14:50
Гость
9 декабря 2016, 14:23
Не валите с больной головы на здоровую. Это у вас комплекс неполноценности и беспросветно рабская психология.
да ладно! а вы под ником "гость", конечно же, пишите с высоко поднятой головой, расправив плечи и уже первую каплю раба из себя выдавили )))
Гость
9 декабря 2016, 14:59
никого не напрягает, что дело "об отравлении" было запущено в производство исключительно в отношении одного ребенка? в других школах все стандартно - травятся классами, параллелями, сразу полшколы... а здесь - только одна-единственная девочка пострадала
Гость
9 декабря 2016, 15:11
Наверное накормили поллонием))) Явно, дело ФСБ!
Гость
9 декабря 2016, 15:44
Да уже все устали от этой склоки! Жалко учителей школы.Что ещё " выкинет" эта родительница, даже страшно представить, ведь ей надо выйти победителем из этой истории и не важно, что она, эта история грязная!
Гость
9 декабря 2016, 18:11
Так как вы не поняли? Это злодеи-учителя специально против этой яжематери заговор составили и лично её ребёнку в тарелку отравы подсыпали!
Гость
12 декабря 2016, 11:00
А давайте пойдем дальше. Ставлю на то что, что эта мамочка очередная героиня телешоу типа "Пусть говорят" с Малаховым. Во клоунаду-то посмотрим на всю страну. Мамашка еще и денег подзаработает.
Гость
12 декабря 2016, 11:44
Вам не надо ходить дальше. Просто идите..
Гость
13 декабря 2016, 09:34
С Малаховым или Корчевниковым. Корчевников любит "героев" из Перми)
Гость
12 декабря 2016, 17:31
Кстати, ни один из защитников яжематери так и не объяснил, в чём же именно травля её и её ребёнка заключалась. Зато как яжемать всю школу затравила - видно невооружённым глазом.
Гость
13 декабря 2016, 10:01
Травля заключилась в следующем: 1. отравили в столовой 2. заставили купить тетрадь. И где здесь травля?
Гость
13 декабря 2016, 11:39
Гость
13 декабря 2016, 10:01
Травля заключилась в следующем: 1. отравили в столовой 2. заставили купить тетрадь. И где здесь травля?
Если бы отравили в столовой, отравили бы всю школу, а не одну-единственную ученицу. Элементарная логика и здравый смысл подсказывают, что мамаша дочку отравила сама. Да и где экспертные заключения, что девочка отравилась именно в столовой? Нет их? Значит, это клевета и школа имеет полное право оспорить наложенный на неё штраф и взыскать материальный и моральный ущерб с виновников. Заставили купить тетрадь - не смешите. Не заставили, а предложили, это во-первых, во-вторых, никто из остальных от приобретения этих тетрадей не разорился, а в-третьих, если мамаше жалко денег на образование своей дочери, то пусть она не врёт, что ради ребёнка готова на всё.
Гость
9 декабря 2016, 09:38
получается, проблемы у школы только при наличии активных родителей! будьте покорными овцами - и проблем ни у кого не возникнет. хорошая тенденция!
Гость
9 декабря 2016, 14:37
что за навязчивая идея - "овцы да овцы"... это вообще уже экстремизмом попахивает, подбиванием к мятежу активность родителей - это не доведение ситуации до абсурда, а конструктивное обсуждение проблем и выработка адекватных решений... мамаше предложили перевести ребенка в другой класс - но нет! назло трамваю пойду пешком, все шагают не в ногу - только она в ногу и т.п. вот это, по-вашему, адекватное поведение? вы ее выставляете защитницей каких-то там прав, но при этом она наплевала на права всех остальных, в первую очередь, на других детей, ни учителей, ни родителей, а именно одноклассников ее дочери (как известно, личная свобода заканчивается там, где начинаются права других)... ей предложили выход из ситуации, но она решила еще дальше влезть в бутылку по самое немогу... и каков результат? ее ребенка-таки перевели в другой класс
Гость
9 декабря 2016, 15:02
Гость
9 декабря 2016, 14:37
что за навязчивая идея - "овцы да овцы"... это вообще уже экстремизмом попахивает, подбиванием к мятежу активность родителей - это не доведение ситуации до абсурда, а конструктивное обсуждение проблем и выработка адекватных решений... мамаше предложили перевести ребенка в другой класс - но нет! назло трамваю пойду пешком, все шагают не в ногу - только она в ногу и т.п. вот это, по-вашему, адекватное поведение? вы ее выставляете защитницей каких-то там прав, но при этом она наплевала на права всех остальных, в первую очередь, на других детей, ни учителей, ни родителей, а именно одноклассников ее дочери (как известно, личная свобода заканчивается там, где начинаются права других)... ей предложили выход из ситуации, но она решила еще дальше влезть в бутылку по самое немогу... и каков результат? ее ребенка-таки перевели в другой класс
Вы зрите в корень. Читая новости с комментариями здесь возникает впечатление, что кому- очень хочется разделить наше общество на конфликтующие группы: пешеходы/водители, сторонники/противники платных парковок, врачи/пациенты, учителя/родители и т.д. и т.п. Причём поддерживаются некоторыми комментаторами явные неадекваты. Кому это нужно? Зачем? Вопросов много...
Гость
11 декабря 2016, 15:00
Гость
9 декабря 2016, 14:37
что за навязчивая идея - "овцы да овцы"... это вообще уже экстремизмом попахивает, подбиванием к мятежу активность родителей - это не доведение ситуации до абсурда, а конструктивное обсуждение проблем и выработка адекватных решений... мамаше предложили перевести ребенка в другой класс - но нет! назло трамваю пойду пешком, все шагают не в ногу - только она в ногу и т.п. вот это, по-вашему, адекватное поведение? вы ее выставляете защитницей каких-то там прав, но при этом она наплевала на права всех остальных, в первую очередь, на других детей, ни учителей, ни родителей, а именно одноклассников ее дочери (как известно, личная свобода заканчивается там, где начинаются права других)... ей предложили выход из ситуации, но она решила еще дальше влезть в бутылку по самое немогу... и каков результат? ее ребенка-таки перевели в другой класс
Напишу Путину, чтоб в закон по экстремизму внесли обзывалку в СМИ "овцы" в перечень для возбуждения уголовного дела. А все равно овцами и болотом будут, большинство граждан боится свои права отстаивать.
Гость
9 декабря 2016, 10:43
"Я рада вернуться к одноклассникам": рассказываем историю школьницы из Добрянки. Хотелось бы послушать другие стороны. Рады ли одноклассники? Про педагогов уж и не пишу...
Гость
9 декабря 2016, 11:01
А я уговаривала родителей одноклассников моих внуков принять решение на родит. собрании и купить детям рабочие тетради, объясняла что детям будет удобнее, количество выполняемых заданий увеличится и контролировать правильность выполнения родителям будет легче. Молодые мамы отказались и предложили пойти к директору что-бы "кто-то" для их деток купил тетради рабочие. АБСУРД! Я бабушка и своих внуков люблю, а потому пошла и купила в магазине тетради. Будем работать дома дополнительно. Помню что в более сложные времена для школы нам всё покупали родители.
Гость
9 декабря 2016, 13:14
Вы в курсе, что такие тетради должны выдаваться в школе по закону? Этому свидетельствуют неоднократные решения суда в пользу родителей. Надо добиваться исполнения законов!
Гость
9 декабря 2016, 13:52
Гость
9 декабря 2016, 13:14
Вы в курсе, что такие тетради должны выдаваться в школе по закону? Этому свидетельствуют неоднократные решения суда в пользу родителей. Надо добиваться исполнения законов!
Ссылку на решение суда выложите. Или номер.
Гость
9 декабря 2016, 23:03
Гость
9 декабря 2016, 13:52
Ссылку на решение суда выложите. Или номер.
Ну так мы сможем увидеть номера "неоднократных решений судов" или нет?
Гость
12 декабря 2016, 21:09
Да в конце концов, выдали бы уж девочке авансом пятёрочный аттестат и золотую медаль в придачу - пусть уж мамаша успокоилась бы! Всё равно не мытьём, так катаньем, ещё пару педагогов уволит, а выбьет. А там пусть уже приёмным комиссиям в университетах мозги выедает, а если и им удастся выесть - так потом и директору фирмы, куда дочка устроится, весёлую жизнь устраивает. В одном молодец - вместо того, чтобы воспитывать и человека из неё растить, гораздо более лёгкий и удобный путь нашла - прессовать педагогов, а самой при этом ещё и героиней выглядеть.
Гость
9 декабря 2016, 11:18
я наблюдаю эту ситуацию как родитель той же параллели уже второй год, дело то в том уважаемые читатели что в классе девочка часто провокатором бывает сама и поверьте родителям того класса где обучается этот ребенок ни кто не завидует, в полиции побывала половина родителей точно, учителя попадают меж двух огней нужно и уроки вести и конфликт постоянный решать, девочку дети в классе боятся, скоро очередной педагог покинет школу и очередной класс останется без учителя
Гость
9 декабря 2016, 14:21
Совесть поимейте.
Гость
9 декабря 2016, 18:40
Гость
9 декабря 2016, 14:21
Совесть поимейте.
Хватит совесть иметь, ее уже поимела яжемать. Вместе с совестью она пыталась поиметь других родителей и педагогов. Частично ей это удалось.
Гость
10 декабря 2016, 11:00
Гость
9 декабря 2016, 14:21
Совесть поимейте.
все должны иметь совесть, только не данная родительница: у нее одни права, у остальных - только обязанности и совесть
Гость
10 декабря 2016, 07:42
Рады ли одноклассники? И как вобще девочке нравилось одной учиться? Для ребёнка школа в первую очередь это друзья и общение, а потом уже знания и тетради. Жаль девченку, может отец бы её забрал, а то мать совсем ей жизнь испортит.
Гость
10 декабря 2016, 13:19
А кто виноват? Отец в этой ситуации никак не проявляется- не защищает свою семью, мы о нем ничего не знаем. Зачем такие глупые комментарии пишете?
Гость
10 декабря 2016, 10:27
Вот смотрю видео. Девочка ухоженная, хорошо одета. Да и мама - не бомжиха. То есть, деньги у неё есть. Так как же можно экономить на ребёнке ради каких-то упёртых принципов? Были бы у меня дети - уж на них я экономить не стал бы! Да, эти злосчастные тетради не необходимы. Можно обойтись и без них. Но они просто облегчают учебный процесс. И что, директору из собственного кармана их оплачивать? Спасибо бы лучше сказала...
Гость
10 декабря 2016, 13:52
А ты не смотри. Заведи своих и решай их проблемы. Слишком много всезнаек развелось.
Гость
11 декабря 2016, 00:31
Гость
10 декабря 2016, 13:52
А ты не смотри. Заведи своих и решай их проблемы. Слишком много всезнаек развелось.
Знаете, есть такое правило: не учите меня, что мне делать, а я не скажу, что делать вам.
Гость
11 декабря 2016, 10:21
Гость
11 декабря 2016, 00:31
Знаете, есть такое правило: не учите меня, что мне делать, а я не скажу, что делать вам.
Вот и изучите, а то развели тут рассуждения. Демагог.
Гость
9 декабря 2016, 11:10
В продолжение предыдущего. При всей моей нелюбви к нынешней школе, отдельным учителям я с сочувствую тем кто сейчас работает в школах. Глядя на нынешних молодых мам и пап с иждивенческими настроениями жутко становится. Всё нам кто-то что-то должен! Это как же надо не сочувствовать своей дочери чтоб девочку одну в классе оставить. Я поняла что все от этой мамы разбежались. А глядя на видео становится понятно что у самой мамы огромные проблемы в этой жизни.
Гость
9 декабря 2016, 14:26
Ну что же. Продолжайте нести денежки в детсады и школы, да побольше, побольше.Ваш комментарий об этом, так ведь?
Гость
9 декабря 2016, 11:01
Очень, наверное, сладко объяснить свою собственную склочность борьбой за свои права. Тогда ты, конечно, ЗВЯЗДА, а вокруг одни овцы и бараны... Бедная девочка, школа это только разминка. Дальше будет Вуз, затерянный зять... Если, конечно, будет при такой теще.
Гость
9 декабря 2016, 15:08
Прежде чем женихом себя назвать, мы смотрим на характер матери своей избранницы, т. к. дочка это копия её родительницы. Зачем вешать на шею ярмо , если заранее знать, что ждёт тебя впереди. Да и " Боливар не выдержит двоих!"
Гость
9 декабря 2016, 12:59
Знаем мы таких мамаш!!! Мозг вынесут не только учителям, но и родителям. Неудивительно, что все "сбежали". Похоже скоро и "B" класса в параллели не будет. Как только такие мамаши не поймут, что страдает ребенок. Детям нужно учиться в спокойной, дружественной обстановке. А тетради эти все одноразовые,почему-то никто же не просит дневниками и ручками детей обеспечивать, каждый покупает сам.И это нормально Учебники, да, должна и выдает школа. И лыжи!!! По ее логике спортивные костюмы и кроссовки тоже должна школа предоставить???Бред
Гость
9 декабря 2016, 14:40
О нашем образовании. Цитата: "Так, если в 2001 году в международном тесте PIRLS Россия занимала 16-е место среди принявших участие стран, то в 2006 году переместилась на 1-е место, а в 2011 году заняла 2-е. Аналогичная тенденция наблюдается по результатам тестирования TIMSS: в 1995 году по разным показателям Россия занимала место во втором и третьем десятках стран, в 2007 и 2011 году вошла в первую десятку и занимала 5-10 места по разным показателям, а в 2015 году заняла 4-7 места, уступив лишь Сингапуру, Южной Корее, Тайваню, Гонконгу и Японии. В рейтинге образовательных систем, составленном в 2014 году британской исследовательской компанией Economist Intelligence Unit, Россия заняла 8-е место среди стран Европы и 13-е в мире, опередив такие страны как США, Австралия, Израиль, Бельгия, Швейцария." Источник со всеми ссылками на оригиналы рейтингов можно без проблем через любой поисковик найти.
Гость
9 декабря 2016, 15:08
Рейтинги "британских учёных" - великая сила, но даже по ним Финляндия имеет коэффициенты 0.92 0.99 0.79 (индекс\навыки\образованность), а Россия 0.40 0.50 0.19, т. е по навыкам хуже вдвое, образованность ниже вчетверо. При этом в "опереженных странах" образованность по этой методике в два и даже в три раза выше, чем в России. А до азиатской четвёрки образованию России вообще, как пешком до Токио!
Гость
9 декабря 2016, 16:12
Гость
9 декабря 2016, 15:08
Рейтинги "британских учёных" - великая сила, но даже по ним Финляндия имеет коэффициенты 0.92 0.99 0.79 (индекс\навыки\образованность), а Россия 0.40 0.50 0.19, т. е по навыкам хуже вдвое, образованность ниже вчетверо. При этом в "опереженных странах" образованность по этой методике в два и даже в три раза выше, чем в России. А до азиатской четвёрки образованию России вообще, как пешком до Токио!
TIMSS: Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS (англ. TIMSS — Trends in Mathematics and Science Study) – это программа, организованная Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-х классов начальной школы и учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования. PIRLS: Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – это мониторинговое исследование, организованное Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). Я привёл аргументы- документально подтверждённые рейтинги. Есть чем возражать- возражайте. Ваши тезисы о британских учёных и Финляндии смешны.
Гость
9 декабря 2016, 18:46
Гость
9 декабря 2016, 16:12
TIMSS: Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS (англ. TIMSS — Trends in Mathematics and Science Study) – это программа, организованная Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-х классов начальной школы и учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования. PIRLS: Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – это мониторинговое исследование, организованное Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). Я привёл аргументы- документально подтверждённые рейтинги. Есть чем возражать- возражайте. Ваши тезисы о британских учёных и Финляндии смешны.
А ничего,что это данные вашей любимой Economist Intelligence Unit? Если вас натыкали носом в ваши же аргументы, чего обижаться? Ссылка не проходит модерацию, но сами найдёте по запросу "Economist Intelligence Unit рейтинг образования". Ещё недавно в этом же рейтинге Россия была на 20 месте, просто реактивный взлёт образованности за год-два!
Гость
9 декабря 2016, 13:43
В итоге, изучив материалы дела, суд пришел к выводу, что на школу не может быть возложена обязанность по обеспечению каждого учащегося рабочими тетрадями. "Оснований полагать, что рабочие тетради являются составной частью учебника, дополняют или заменяют его, не имеется, поэтому к учебному пособию по смыслу вышеприведенных нормативных актов их отнести нельзя. Рабочие тетради не предназначены для многократного использования, поскольку ученики работают непосредственно в данных тетрадях, в связи с чем они не могут использоваться на возвратной основе, являться предметом заказа и входить в состав библиотечного фонда школьной библиотеки", - прокомментировали в суде.
Гость
9 декабря 2016, 14:36
не зная броду не суйтесь в воду. По тетрадям и в Добрянке суд был. Сделали из образования сферу услуг, где клиент всегда прав. Чего хотим? Захотели подвести российское образование под западный манер, в демократию играем, вот и результат. Пока Педагога рассматривают исключительно как обслуживающий персонал- ничего не изменится. Омара Хайяма перечитайте: "Не зли других, и сам не злись, мы гости в этом бренном мире..."
Гость
9 декабря 2016, 15:08
Гость
9 декабря 2016, 14:36
не зная броду не суйтесь в воду. По тетрадям и в Добрянке суд был. Сделали из образования сферу услуг, где клиент всегда прав. Чего хотим? Захотели подвести российское образование под западный манер, в демократию играем, вот и результат. Пока Педагога рассматривают исключительно как обслуживающий персонал- ничего не изменится. Омара Хайяма перечитайте: "Не зли других, и сам не злись, мы гости в этом бренном мире..."
Так, вот завучеобразные подтянулись. И тоже с пересмотренным зомбоящиком. Педагог, смотрящий ТВ и в школе свысока покрикивающий на детей, угодливо подпевающий директору и минобру — страшное дело.
Гость
11 декабря 2016, 16:08
Гость
9 декабря 2016, 14:36
не зная броду не суйтесь в воду. По тетрадям и в Добрянке суд был. Сделали из образования сферу услуг, где клиент всегда прав. Чего хотим? Захотели подвести российское образование под западный манер, в демократию играем, вот и результат. Пока Педагога рассматривают исключительно как обслуживающий персонал- ничего не изменится. Омара Хайяма перечитайте: "Не зли других, и сам не злись, мы гости в этом бренном мире..."
Прочитайте про Омара Хайяма- вымышленный миф британского ученого, про данного мудреца на Востоке "слыхом не слыхивали". Узбеки хоть сами признают, что Ходжа Нассреддин народный фольклор, а Омар Хайям можно предположить, что произведения британского автора 19 века писавшего в персидском стиле ту же "Рубаи".
Гость
9 декабря 2016, 13:28
В Добрянке почти все друг друга знают, это небольшой провинциальный город. Пятая школа в мои годы учебы (18 лет назад) считалась лучшей. Бессмысленно обсуждать, кто здесь прав, если вы не жители Добрянки. А ситуация с этой мамочкой более чем рядовая. Я думаю, что в каждой школе есть по такой мамочке-правдолюбке, недолюбленной, недоученной, пересмотревшей телевизор (у нас в школе точно есть и не одна )))). Не все способны понять, что копируя жизнь Запада, мы хотим многого, но "на халяву", а так не бывает. Запросы у нас сейчас огромные. Хотим для детей хорошего учителя (а слабо прийти и провести урок вместо заболевшего педагога???), новые учебники (которые так бережем, что к концу года превращаем их в тряпки), рабочие тетради (чтоб писать меньше и экономить на этом время), внеклассные мероприятия (кто из вас хоть раз экскурсию организовал для детей или праздник???). Люди, прежде чем оставлять гневный комментарий, начните с себя.
Гость
9 декабря 2016, 14:19
Вот вы и начните с себя. Перестаньте прогибаться для начала.
Гость
9 декабря 2016, 14:33
Поддерживаю Вас.
Гость
9 декабря 2016, 15:03
Судя по всему, телевизор и вы очень много смотрите. Причем тут Запад? Действительно, начните с себя — перестаньте его смотреть, вам там который год в рамках новой холодной войны рассказывают небылицы.
Гость
10 декабря 2016, 17:21
Из сегодняшнего (Цитата): "Вышли результаты международного тестирования школьников. Россия, как и следовало ожидать, в числе лучших стран мира — 7 и 6 места по математике, 4 и 7 места по естественным наукам. Убедительнее выступили только наши азиатские друзья — Япония, Корея, Тайвань, Гонконг и Сингапур". Места указано по два в каждой номинации, так как тестирование проводится в четвёртых и восьмых классах. Используется методика, разработанная Institute of Educational Achievement, оригинал рейтинга доступен на интернет-сайте TIMSS (международная система тестирования и рейтингов в сфере образования).
Гость
11 декабря 2016, 16:02
Не показатель уровня образования страны. Тестировались "натасканные" на тесты учащиеся.
Гость
11 декабря 2016, 18:18
Гость
11 декабря 2016, 16:02
Не показатель уровня образования страны. Тестировались "натасканные" на тесты учащиеся.
Ты хоть методику выставления оценок почитай, чудо. И задумайся, кто тогда в твоём сценарии тестировался в других странах. Понятно, что у тебя бомбит, когда кто- то покушается на твой любовно созданный для себя виртуальный мирок, в котором Россия- якобы отсталая страна третьего мира. Ну ничего, переживешь.
Гость
12 декабря 2016, 09:43
Гость
11 декабря 2016, 18:18
Ты хоть методику выставления оценок почитай, чудо. И задумайся, кто тогда в твоём сценарии тестировался в других странах. Понятно, что у тебя бомбит, когда кто- то покушается на твой любовно созданный для себя виртуальный мирок, в котором Россия- якобы отсталая страна третьего мира. Ну ничего, переживешь.
Тыкает незнакомому человеку только быдло. Все подобные рейтинги - мусор под ногами. Данные серьёзных организаций привести сможете (ООН, ЮНЕСКО и т. д.)? Нет - ну, так не надо демонстрировать свою невоспитанность. Российское образование действительно в глубокой ... Показатели участников олимпиад и натасканных на конкретный тест 1% российских школьников никакого отношения к среднему уровню образования не имеют. По тестам любую обезьяну натаскать можно.
Гость
9 декабря 2016, 09:49
Ну чего она врёт? Готова, мол, ради ребёнка на всё? Тетрадки даже несчастные не готова оказалась купить! В другую школу, когда у ребёнка такие проблемы начались, отказалась, видите ли, из принципа переводить! Не ради ребёнка, а ради своих неуемных амбиций она готова на всё, а на ребёнка ей начхать! И вот интересно, когда её дочка срежется при поступлении в вуз, кому она начнёт тогда мозги выносить? Путину? А такими методами, как эта мамаша действует, из моей кошки можно отличницу сделать!
Гость
9 декабря 2016, 18:06
Почему она обязана покупать тетради?? Прокуратура же не зря дала предписание купить тетради девочке. Это мы лохи на поводу идем. Я боюсь осуждения и вечно в тряпочку молчу
Гость
9 декабря 2016, 18:28
Гость
9 декабря 2016, 18:06
Почему она обязана покупать тетради?? Прокуратура же не зря дала предписание купить тетради девочке. Это мы лохи на поводу идем. Я боюсь осуждения и вечно в тряпочку молчу
А вы видели предписание Прокуратуры "купить тетради"? Как легко манипулировать людьми без критического мышления...
Гость
11 декабря 2016, 15:02
В середине 90-х, эти рабочие тетради были приложены к учебникам, а сегодня рабочие тетради навязывают за деньги, подменяя госстандарт обеспечения бесплатными учебными материалами.
Гость
9 декабря 2016, 10:29
В Перми в некоторых школах установлены видеокамеры и в классах и в коридорах, директор школы может любой класс в режиме реального времени просмотреть как учителя ведут уроки. Очень попомогает видеозапись при расследовании детского травматизма в образовательных учреждениях, теперь трудно свалить причинение травмы на неизвестного.
Гость
9 декабря 2016, 10:47
мужика бы этой мамаше, глядишь и успокоилась бы...
Гость
9 декабря 2016, 12:03
Ни один не выдержит ее придирок и склочного характера. Считаю, что в данной ситуации она сильно перегнула палку - все жалобы должны быть в меру, при этом она должна была сразу идти (а может сама) на контакт с руководством школы, сама искать и предлагать и соглашаться на компромиссы. В отстаивании "правды" не все способы хороши.
Гость
9 декабря 2016, 14:35
Скорее она миллион в лотерею выиграет, чем мужика найдёт. А виноватых в этом женщина считает всех окружающих. Печальна участь её дочери и в новом классе, неадекватность у женщины на лице нарисована печатными буквами. В жизни не видел отличников, с которыми брезговали бы общаться.
Гость
11 декабря 2016, 15:06
Гость
9 декабря 2016, 14:35
Скорее она миллион в лотерею выиграет, чем мужика найдёт. А виноватых в этом женщина считает всех окружающих. Печальна участь её дочери и в новом классе, неадекватность у женщины на лице нарисована печатными буквами. В жизни не видел отличников, с которыми брезговали бы общаться.
От души желаю этой смелой женщине в борьбе с "ветряными мельницами" выиграть в новогоднем розыгрыше "выиграй миллиард!".
Гость
9 декабря 2016, 23:54
Ну всё теперь только к Малахову в Москву на передачу, звёзды местного разлива.
Гость
11 декабря 2016, 19:35
По-моему, тут не все понимают, что же такое яжемать в действии. Реальные случаи. Этожеребёнок царапает гвоздём чужую машину. Подбегает хозяин, хватает ребёнка, спрашивает: "Где мама?" - яжемать поднимает крик на всю улицу: "Спасите, педофил!". Мама с трёхлетним ребёнком в поезде едет на нижней полке. Влезает яжемать и требует, чтобы она с ребёнком-трёхлеткой переселилась на верхнюю полку м уступила место её ребёнку. Её ребёнок - девица такого возраста, в котором разговоры с мамой о сексе ведутся на уровне: "Что ты, мама, ещё узнать хочешь?". Опять-=таки в поезде этожеребёнок развлекается тем, что выпрыгивает с полки в коридор. Чуть не сбивает с ног девушку с кружкой кипятка, девушка, извернувшись, чудом умудряется выплеснуть кипяток не на ребёнка а на себя и начинает покрываться волдырями от ожогов. Яжемать вызывает начальника поезда и требует высадить девушку с поезда, потому что она чуть не обварила её1 этожеребёнка.
Гость
9 декабря 2016, 12:15
Вот такое у нас замечательное общество, как только кто-то один начинает отстаивать свои права на него сразу все набрасываются. Шизонутая, жизнь ребенку ломаешь. А сами просто боятся, молчат и платят за все прикрываясь высокими целями о безоблачной жизни своих, таких же пластилиновых, детей.
Гость
9 декабря 2016, 14:21
люди решают свои проблемы, не вынося их на обсуждение широкой общественности, не доводя до открытых конфликтов и таких вот чудовищных ситуаций, когда их ребенок остается в одиночестве, ищут компромиссы и точки соприкосновения а у вас получается, что тот, кто громче орет, тот и прав, но это, на минуточку, далеко не так
Гость
9 декабря 2016, 22:58
Гость
9 декабря 2016, 14:21
люди решают свои проблемы, не вынося их на обсуждение широкой общественности, не доводя до открытых конфликтов и таких вот чудовищных ситуаций, когда их ребенок остается в одиночестве, ищут компромиссы и точки соприкосновения а у вас получается, что тот, кто громче орет, тот и прав, но это, на минуточку, далеко не так
А может надо выносить? Надоело как-то терпеть все подряд.
Гость
10 декабря 2016, 10:21
Гость
9 декабря 2016, 22:58
А может надо выносить? Надоело как-то терпеть все подряд.
Вот прямо покупкой копеечного учебного пособия вусмерть замучили!
Гость
9 декабря 2016, 08:28
Господи! Дай сил и терпения этой девочке продолжать любить свою маму!
Гость
9 декабря 2016, 11:46
Что за странные причитания?
Гость
9 декабря 2016, 12:47
Ой, да яблочко то яблоньки далеко не падает! Девочке понравилось учиться одной в классе, похоже ее и маму не волновало, что ребёнок становится изгоем. Главное- амбиции, остальное не важно!
Гость
9 декабря 2016, 14:28
Повторюсь. Школа только начало. Как тесть с восмилетним стажем скажу что больше всего жаль будущего зятя... За что парню такую тему???
Гость
9 декабря 2016, 15:38
Да будет ли зять - то? Скорей всего нет!
Гость
9 декабря 2016, 14:20
Ещё раз. Почему никого во всей школе эти тетради не напрягли, а напрягли лишь одну-единственную яжемать? Почему родители всего класса предпочли перевести своих детей от греха (венрнее, от этой яжематери и её этожеребёнка) из школы, а не встали вместе с нею на "остаивание" своих прав? ДА потому, что они пекутся действительно об интересах своих детей, а не тешат за их счёт своё самолюбие!
Гость
9 декабря 2016, 14:56
все правильно! а есть тут один подстрекатель, который считает, что все остальные рабы, быдло, овцы, и только мать-"героиня" - единственная поборница и защитница
Гость
9 декабря 2016, 13:42
В Калининграде школа доказала в суде, что не обязана обеспечивать учеников рабочими тетрадями. Обращаясь в суд, прокурор полагал, что несовершеннолетнему не предоставлено право на общедоступное и бесплатное образование, и в результате возложения на родителя обязанности по обеспечению ребенка рабочими тетрадями, а также оплате охранных услуг школы матери ученика причинен материальный ущерб и моральный вред. Представитель ответчика и директор школы возражали, указывая, что рабочие тетради являются учебными пособиями, способствующими самостоятельной работе и усвоению материала. По словам представителей учебного заведения, рабочие тетради не могут быть отнесены к основным средствам и поставлены на баланс школы, поскольку предназначены для одноразового использования, и их приобретение организацией будет являться нецелевым использованием денежных средств. В итоге, изучив материалы дела, суд пришел к выводу, что на школу не может быть возложена обязанность по обеспечению...
Гость
9 декабря 2016, 13:53
Школе за профессионализм ставлю жирную "2".
Гость
9 декабря 2016, 08:53
Папа тоже не выдержал героический любви к ребёнку?
Гость
9 декабря 2016, 21:17
Молодец МАМА !!! Восхищаюсь! Так держать до самого конца ее учебы Людмила! Подобные истории я уже прошла с моими детьми. У нас бы как можно больше таких любящих своих детей и смелых родителей, а не присмыкающих баранов, количество успешных детей было бы куда больше. И нынешние учителя научились бы уважать и детей и их родителей. Не позволяйте им вами манипулировать и понижать самооценку ребенка ниже плинтуса, что они постоянно и делают.Родители, всегда защищайте своих детей. Их чувство собственного достоинства воспитывайте с самого детства, чтобы у нних крылья не сложились и никого не бойтесь.. В наших школах учителей от Бога на самом деле единицы. Но они есть. Любите своих детей и не забудьте, что в первую очередь, это вы их ангелы-хранители.
Гость
10 декабря 2016, 00:57
Вы мама- скандалистка сами и пишете комментарии в свою защищу. Только от кого вы защищаетесь? Прекратите называть общество, которое не заняло вашу позицию стадом, овцами и баранами. Вы прокололись в своих комментариях! Стыдно, должно быть! Уймитесь уже ! Займитесь своим здоровьем.
Гость
10 декабря 2016, 08:16
Гость
10 декабря 2016, 00:57
Вы мама- скандалистка сами и пишете комментарии в свою защищу. Только от кого вы защищаетесь? Прекратите называть общество, которое не заняло вашу позицию стадом, овцами и баранами. Вы прокололись в своих комментариях! Стыдно, должно быть! Уймитесь уже ! Займитесь своим здоровьем.
Это не факт что она сама. Подобная картина на этом сайте наблюдается к комментариям во всех резонансных темах- появляется гость/гости, которые занимают явную антиобщественную позицию и начинают провокационно называть остальных "лохами", "терпилами", "овцами", "плывущими по течению". Как пример, можно привести тему с небезызвестной психически неуравновешенной и просто антисоиальной водительницей Анной Ефимовой. Кто это делает и в чьих интересах? Спектр вариантов широк: просто больные люди, получающие удовлетворение от чужих негативных эмоций, специальные тролли, накручивающие таким образом рейтинги просмотров для сайта или другие тролли, действующие в целях разделения нашего общества на собачащиеся между собой группы водителей/пешеходов, педагогов/родителей учеников, врачей/пациентов и т. д. Информации для выводов недостаточно...
Гость
10 декабря 2016, 19:11
Гость
10 декабря 2016, 08:16
Это не факт что она сама. Подобная картина на этом сайте наблюдается к комментариям во всех резонансных темах- появляется гость/гости, которые занимают явную антиобщественную позицию и начинают провокационно называть остальных "лохами", "терпилами", "овцами", "плывущими по течению". Как пример, можно привести тему с небезызвестной психически неуравновешенной и просто антисоиальной водительницей Анной Ефимовой. Кто это делает и в чьих интересах? Спектр вариантов широк: просто больные люди, получающие удовлетворение от чужих негативных эмоций, специальные тролли, накручивающие таким образом рейтинги просмотров для сайта или другие тролли, действующие в целях разделения нашего общества на собачащиеся между собой группы водителей/пешеходов, педагогов/родителей учеников, врачей/пациентов и т. д. Информации для выводов недостаточно...
Возможно вы правы!
Гость
9 декабря 2016, 08:16
У мамы все её проблемы на лице написаны. Бедные педагоги и ребёнок...
Гость
12 декабря 2016, 16:28
Покажите Ваше фото - и читатели сайта с удовольствием расскажут Вам про Ваши проблемы.
Гость
13 декабря 2016, 10:15
Гость
12 декабря 2016, 16:28
Покажите Ваше фото - и читатели сайта с удовольствием расскажут Вам про Ваши проблемы.
Ну я подобного коммента ожидал и даже удивлён, что он появился как поздно. В моем фото необходимости нет, так как свои проблемы я решаю сам и не гружу ими окружающих, как эта женщина.
Гость
9 декабря 2016, 09:21
Мама правильная, руководство школы- нет. Руководство школы нужно уже давно уволить.
Гость
11 декабря 2016, 21:17
"правильная" мама судилась с родственниками, с воспитателями детсада имела конфликт, "индиго" перестало танцевать в старом качесстве-тоже ее заслуга, теперь в школе ушел один из лучших учителей и расформирован класс.ГДЕ ОНА ПРАВИЛЬНАЯ??? Неделями таскала за собой адвоката а девочка ходит с диктофоном.
Гость
11 декабря 2016, 22:19
давайте уволим руководство шкопы, учителей, которые по-мнению таких правильных мамаш, неправильно ведут уроки и управляют школой, конечно поломойкам виднее, а работать за эти гроши с 8 до 8 вы, Серж будете Странно школа мстит этой мамаше, как-то в ущерб себе, может все же мамащка в неадеквате
Гость
14 декабря 2016, 22:41
А кто работать будет? Это мама что ли. Давайте всех уволим.
Гость
9 декабря 2016, 16:09
Люди, очнитесь речь идет о ребенке. Я рада, что найден компромисс. Кто пишет такие грубые комменты в адрес мамы, вы наверное гордитесь своим хамством, грубостью, невежеством. Вот такие и учат своих детей отворачиваться от ни в чем не повинного ребенка. По сути учат своих детей предательству. А педагоги, взрослые? Подключили в свои дешманские игры родителей с детьми. Люди, вы чего?
Гость
9 декабря 2016, 16:35
Ребёнка в этой ситуации очень жаль. Но кроме этого жаль и педагогов (у них и так работа очень сложная) и других детей, на которых эта ситуация явно сказывается и не лучшим образом. А причина всего этого одна яжемать, привыкшая к вседозволенности и безнаказанности. Жаль, что наше законодательство не предусматривает жестких мер в таких случаях...
Гость
10 декабря 2016, 09:52
А яжемать гордится своим психическим расстройством. Скандалы истерики и склоки, нападения это признак хорошего тона!
Гость
12 декабря 2016, 14:47
Гость
9 декабря 2016, 16:35
Ребёнка в этой ситуации очень жаль. Но кроме этого жаль и педагогов (у них и так работа очень сложная) и других детей, на которых эта ситуация явно сказывается и не лучшим образом. А причина всего этого одна яжемать, привыкшая к вседозволенности и безнаказанности. Жаль, что наше законодательство не предусматривает жестких мер в таких случаях...
Как раз Людмила против безнаказанности и вседозволенности, а ты пытаешься шИворот навыворот вывернуть.
Гость
11 декабря 2016, 15:46
Кстати, насчёт диктофона. Допустим, у девочки четыре-пять уроков в день. Это порядка четырёх часов диктофонной записи. И у мамаши есть время каждый день их прослушивать? И её защитницы хотят сказать, что ей есть что делать?
Гость
11 декабря 2016, 22:08
как вы не можете понять, Сигизмунд: у "яжематерей" прослушивание диктофонных записей является важной составляющей родительской любви и заботы... ну не с ребенком же им время проводить, чес слово, играть-читать-развивать их родных детушек должны тупые непрофессионалы - училки школьные, а у "яжематерей" самое сложное занятие - скулить, что их ребенка обижают
Гость
12 декабря 2016, 08:46
Гость
11 декабря 2016, 22:08
как вы не можете понять, Сигизмунд: у "яжематерей" прослушивание диктофонных записей является важной составляющей родительской любви и заботы... ну не с ребенком же им время проводить, чес слово, играть-читать-развивать их родных детушек должны тупые непрофессионалы - училки школьные, а у "яжематерей" самое сложное занятие - скулить, что их ребенка обижают
Кстати, вопрос возник. А яжемать работает? И если работает, то когда?
Гость
9 декабря 2016, 09:06
Шизанутая мамаша
Гость
12 декабря 2016, 10:47
Да нет, просто придурь. Да и отец сбежал по этой же причине И ребенка так же воспитывает. В школу без диктофона ни ногой. На диктофон деньги есть, а на тетради нет.
Гость
9 декабря 2016, 15:12
Столько комментариев написано с откровенной злобой. Ясно, что писали их не матери, а те, у кого нет детей. Если ребенка обижают, любая мать бросится на его защиту. Другое дело, какими методами она его защищает. Директору школы, если, конечно, она педагог, а не формальный администратор, нужно было понять эту женщину, как мать и загасить конфликт на самом начальном этапе. А не доводить дело до абсурда: целый класс ушел в другую школу! Тут уже надо судить о ее профессионализме. Директор школы в ответе за каждого ученика. Повторюсь еще раз. Когда новости касаются детей, не злобствуйте в комментариях. Имейте совесть.
Гость
9 декабря 2016, 15:54
Если моего ребенка обижают, первым делом надо понять причину, если компромисс не найден, то перевод ребенка в другой класс, а лучше в другую школу. Но мама девочки не хотела идти на диалог с родителями, учителями. Ей проще президенту написать жалобу, чем сесть со всеми сторонам конфликта и решить этот вопрос. У девочки был учитель очень хороший, поэтому и весь класс перешел за учителем.
Гость
9 декабря 2016, 15:58
однако странно: то у вас все РОДИТЕЛИ (т.е. люди, имеющие детей) - быдло с рабской психологией, то, оказывается, ни у кого из комментаторов детей нет вы бы уж определились, кого обвиняете и, к слову, вы кто по профессии? смотрю, так компетентно об обязанностях педагога рассуждаете, наверное, тоже учитель? тогда мы, защитницы своих детей, идем к вам: и не дай Бог вам двойки ставить нашим детям или голос на них повышать - засудим! диктофоны уже у них в карманах! подыскивайте себе новое место работы
Гость
9 декабря 2016, 16:05
Гость
9 декабря 2016, 15:54
Если моего ребенка обижают, первым делом надо понять причину, если компромисс не найден, то перевод ребенка в другой класс, а лучше в другую школу. Но мама девочки не хотела идти на диалог с родителями, учителями. Ей проще президенту написать жалобу, чем сесть со всеми сторонам конфликта и решить этот вопрос. У девочки был учитель очень хороший, поэтому и весь класс перешел за учителем.
Ситуации могут быть разные. Мы в свое время тоже не смогли найти общий язык с этим педколлективом,хотя с предыдущим было все прекрасно. Люди не роботы и могут быть такие причины в поведении, о которых даже не подумаешь. Может, у матери стресс, может денег не хватает, может тип личности шизоидный - это когда надо всех на уши поставить. Но это нормально, это бывает. Вон Жириновский у него похожий тип личности, а причины в детстве кроются. Вместо помощи мать получила отказ, отсюда стремление доказать что-то. Конфликты нужно уметь решать обеим сторонам конфликта.
Гость
12 декабря 2016, 14:47
мне интересно, а почему никто не задаётся вопросом, о том каким образом о всех доносах этой мамы узнали, родители и дети одноклассники этой девочки? Что школе не терпелось заклеймить мамашу которая нашла в себе силы не идти на поводу у порочной системы? Права мама!!! Учителя которые не смогли сдержать травлю одноклассников, тоже выглядят так себе.
Гость
12 декабря 2016, 15:56
Так все просто! Также как с А.Ефимовой. Эта статья и комменты против Людмилы, как и про Ефимову весьма попахивают спецзаказом
Гость
12 декабря 2016, 16:07
Так все просто! Также как с А.Ефимовой. Эта статья и комменты против Людмилы, как и про дикую автоледи весьма попахивает спецзаказом
Гость
12 декабря 2016, 16:53
Гость
12 декабря 2016, 16:07
Так все просто! Также как с А.Ефимовой. Эта статья и комменты против Людмилы, как и про дикую автоледи весьма попахивает спецзаказом
а третий раз слабо повторить? или теория заговора запрещает трижды произносить вслух такую "умную" мысль? ))))
Гость
9 декабря 2016, 08:11
Что- то утомили уже новости о неадекватной мамаше и бедных педагогах. Жаль учителей и ребёнка, в этой ситуации они лишь жертвы неуемных амбиций и безнаказанности.
Гость
9 декабря 2016, 10:04
Что то надоели новости о педагогической мафии и адекватной маме . Молодец женщина , не даёт травить своего ребёнка и сесть себе на голову .
Гость
9 декабря 2016, 10:30
Гость
9 декабря 2016, 10:04
Что то надоели новости о педагогической мафии и адекватной маме . Молодец женщина , не даёт травить своего ребёнка и сесть себе на голову .
Бери шире. Какая педагогическая мафия? Вокруг тебя сплошной заговор. Все против тебя)) Педагогическая мафия объединена с мафией родителей бывших одноклассников ребёнка и мафией комментаторов здесь. А заправляют всем рептилоиды с Нибиру, которые в свою очередь подчиняются Галактическому правительству на Бетельгейзе.
Гость
9 декабря 2016, 11:25
Гость
9 декабря 2016, 10:04
Что то надоели новости о педагогической мафии и адекватной маме . Молодец женщина , не даёт травить своего ребёнка и сесть себе на голову .
Что- то без огонька пишете, без фантазии. Незачёт.
Гость
9 декабря 2016, 13:10
Ребенок должен учиться в детском коллективе, а не быть белой вороной из-за чрезмерной нервозности матери. Судя по всему, девочка умная, воспитанная, жалко ребенка
Гость
10 декабря 2016, 12:16
Она уже навсегда белая ворона, вне зависимости от дальнейших действий
Гость
9 декабря 2016, 09:21
странный кумир у 9-го ребенка, готов признать - мама действительно куку.
Гость
12 декабря 2016, 14:30
Что-же Пушкина не минусуете? Кишка тонка?
Гость
12 декабря 2016, 16:55
неа Пушкину хорошо: он хоть и расшатывал устои, но все равно оставался придворным поэтом, а в ссылке и на виселице другие гибли
Гость
12 декабря 2016, 17:28
Пушкин не виноват, что его тут процитировали, он явно не конфликт в добрянской школе имел в виду.
Гость
13 декабря 2016, 09:36
Гость
12 декабря 2016, 16:55
неа Пушкину хорошо: он хоть и расшатывал устои, но все равно оставался придворным поэтом, а в ссылке и на виселице другие гибли
Государь был благосклонен к Пушкинской жене Наталье.
Гость
9 декабря 2016, 09:28
Уважаемые педагоги! Хочу выразить Вам слова поддержки в этой ситуации. Не живу в Добрянке, но из описания ситуации (уже три статьи) для меня очевидно, что родительница сознательно провоцирует и нагнетает ситуацию. Ребёнок, видимо, в том же направлении идёт. Не опускайте руки, подавляющее большинство родителей и детей- нормальные, адекватные люди. Спасибо вам за ваш нелегкий и благородный труд. П.С. Сам родитель из Перми, ребёнок учится в школе