перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Наша крыша – небо голубое: в Перми прошел митинг обманутых дольщиков

24 декабря 2016, 15:18
Гость
25 декабря 2016, 14:21
Вот тут все такие правильные - так "мудро" рассуждают! Просто вас, уважаемые комментаторы, никогда не касалась проблема жилья. Если и касалась, то у вас, видимо, благополучного МЕНЬШИНСТВА, на это были и денежки, и богатая работа, и "упакованные" родственники. Если бы вы все слышали, ЧТО рассказывают за кадром обыкновенные люди, члены семей с махонькими детьми, пожилые люди - волосы бы встали дыбом! А что касается проекта микрорайона - о нём только ленивый в местных СМИ не орал! Губернатор расхваливал направо и налево. И уж, если САМ глава так "заботится", то почему не поверить? И люди поверили. А деньги их просто-напросто ушли в чьи-то (и они знают - в чьи!) карманы. Вот и всё.
Гость
25 декабря 2016, 16:59
Не врите на счет расхваливали из правительства, я лично хотела вступить в "эти ряды"-застройщиков, интересовалась этим строительством и ездила на стройку с экскурсией, так я не купилась на эту сомнительную сделку, а убеждали, как раз сами сотрудники этой фирмочки и говорили:- "под личным контролём государства", а кроме них я этого больше ни от кого не слышала. Надо уже давно усвоить, только мошенники вам наврут в три короба, а выводы делать вам, кому свои деньги отдавать.
Гость
25 декабря 2016, 17:22
У меня сестра мужа когда-то заинтересовалась квартирой в первом пермском микрорайоне, однушка стоила 700 тыс рублей, при том, что трест 14 рядом строил и продавал однушки в 2, 5 раза дороже. Никаких сомнений не вызывает? При этом информация о застройщике была в интернете, и это те же люди, что строили дом на Ушакова. Считаю, люди сами виноваты, отдав последние деньги мошенникам
Гость
25 декабря 2016, 17:33
Проблема жилья касается 90% населения и все все понимают. Некоторые, как вы называете "благополучное меньшинство", переплачивали несколько сотен тысяч руб, только бы снять риски недостроя! "Проект микрорайона, реклама в СМИ, похвалы губернатора"...и че? "Их деньги просто-напросто осели"- Вы думаете это "просто-напросто"? - это мошенничество и реальный срок, никто бы свободой не стал рисковать и присваивать эти средства. Вероятнее всего это нехватка финансирования по различным причинам, которые возможно связаны с эк-им кризисом.
Гость
24 декабря 2016, 16:59
Пора менять этого губернатора! Басаргин уходи!
Гость
26 декабря 2016, 09:00
Он при чём? Он за вас думать обязан?
Гость
26 декабря 2016, 10:22
Да разве уйдёт этот Басаргин. Он нашёл в Перми тёплое место для себя и своих друзей. Как можно его лишиться. Тем более его поддерживают люди не имеющие чести и совести, думающие только о собственном кармане.
Гость
24 декабря 2016, 23:18
А взносы в СРО, и не малые, для чего создавали?
24 декабря 2016, 16:48
Странные люди,сами влезли а сейчас что-то требуют от государства.Хотели капитализм-получите.
Гость
24 декабря 2016, 20:48
Полностью с тобой согласен. За что боролись на то и...
Гость
25 декабря 2016, 20:26
Гость
24 декабря 2016, 20:48
Полностью с тобой согласен. За что боролись на то и...
При капитализме на Западе обеспеченность населения жильем в 2,3 раза выше чем в России. Капитализм, как таковой, здесь не при чем. А кто при чем?!
Гость
26 декабря 2016, 12:38
Гость
24 декабря 2016, 20:48
Полностью с тобой согласен. За что боролись на то и...
Полностью поддерживаю, долой этот капитализм. Жили бы при совке, такой проблемы бы не было. Там бы всех обеспечили камерой в гулаге и трёхразовым питанием и никто бы не жаловался.
Гость
24 декабря 2016, 17:24
проблемы индейцев
Гость
24 декабря 2016, 22:41
Почему-то никто не вспоминает, что существует застройщик и вроде бы не банкрот, и люди организовавшие все эти проблемы дольщиков, собравшие с них немалые деньги на стройку, приспокойно живут себе и не думают что-либо предпринимать для исправления ситуации и даже не разу не соизволили прийти на встречу со своими дольщиками. Получается - можно обмануть кучу людей и делать вид что ни при чем, а виновата власть.
Гость
27 декабря 2016, 17:21
Вот именно, подите -соберите с людей денюжки, ха-ха. Они собирают при разрешении той самой власти.
Гость
24 декабря 2016, 16:21
Вот пока люди якобы в целях экономии будут покупать дома на уровне котлована у недобросовестных застройщиков- будут обманутые дольщики
Гость
26 декабря 2016, 12:07
Басаргин вместе с Кузнецовым разрезали ленту ППМ, как таким людям не довериться!И вы все еще считаете, что власть не виновна?
Гость
24 декабря 2016, 23:35
Надо 10 раз подумать, прежде чем отдать свои кровные неизвестным
Гость
25 декабря 2016, 12:10
Нормальное предложение доплатить и достроить, получится рыночная цена, а не в 2 раза дешевле, как они хотели . Власть должна из бюджета наши деньги (налоги) им отдать что ли? С какого перепугу? Скупой платит... они б еще в лотерею проиграли и тоже вышли
Гость
25 декабря 2016, 21:43
А почему банки не несут отве
Гость
25 декабря 2016, 23:55
А что много еще таких !?
Гость
24 декабря 2016, 22:01
А кто, собственно, должен выплачивать деньги потерпевшим? Объясните мне, пожалуйста...
Гость
24 декабря 2016, 23:22
ПРАВИТЕЛЬСТВО если ты хоть немного разбираешься в правилах и разрешениях на строительство
Гость
24 декабря 2016, 23:36
Тот, кто их взял!
Гость
26 декабря 2016, 12:54
Гость
24 декабря 2016, 23:36
Тот, кто их взял!
Или власти должны принудить отдать деньги того, кто их взял.
Гость
25 декабря 2016, 05:04
Опять не совсем понятная информация. Если это настоящие дольщики, то по 214-ФЗ при регистрации в палате, требуется страховка и без этого регистрацию приостанавливают. А если это ЖСК тогда регистрация в палате и страховка не требуется. Каждый кто покупает жилье на уровне котлована есть по своей сути участник бизнеса, т.е. по статистике разница между ценой котлована и уровнем акта приема-передачи квартиры составляет около 10-12 т.р. за кв.м. Прибыль можно посчитать в зависимости от площади квартиры. И если кто-то "пролетел" с этим бизнесом, то это его трудности, а не губера с президентом и правительством. Как всегда все "поподанцы" ведутся на низкую входную цену и слабо ориентируются среди застройщиков. Фото странное: четко видно про крепостных и усталость от беззакония, а где дольщики?
Гость
27 декабря 2016, 17:23
Чего проще - запретить продавать на стадии котлована - обманутых не будет. Да и строительства не будет тоже.
24 декабря 2016, 21:09
Не логично!Почму буратины адресуют свои проблемы к госвласти,а не к тем,кто их обманул?
Гость
24 декабря 2016, 22:48
Нам там уже отказали. И мы не можем проводить митинг у его дома.
Гость
26 декабря 2016, 09:00
Потому что они БУРАТИНЫ!
Гость
27 декабря 2016, 17:19
Потому что с мошенниками госвласть должна бороться, а не поощрять их. Если бы сажали с конфискацией пожизненно, то, глядишь, и буратин было бы меньше. Люди думали бы о звёздах и любви, а не о хамстве.
Гость
25 декабря 2016, 21:49
А почему банки не несут ответсвенность, они тоже поручались за строительство!!!
Гость
25 декабря 2016, 23:43
Это как они поручались? каким документом? Договором поручительства?
Гость
26 декабря 2016, 09:03
Если поручались, то они вам заплатят!
Гость
26 декабря 2016, 12:51
Гость
26 декабря 2016, 09:03
Если поручались, то они вам заплатят!
Это раньше обязательны были гарантии банков под строительство объекта. А сейчас полный бардак.
Гость
24 декабря 2016, 17:55
Мыши плакали, но продолжали жрать кактус. При чем тут губернатор? Если деньги без принуждения сами отдали конторам однодневкам без имени и опыта, то что должен сделать губернатор? Захотели подешевле, результат на лицо.
Гость
26 декабря 2016, 12:53
Почто мошенников расплодил? От безнаказанности всё это...
Гость
27 декабря 2016, 17:16
Для чего вообще этот губернатор? Для красоты? Зарплату получать? Бюджетом распоряжаться?
Гость
25 декабря 2016, 11:11
При таком отношении к народу проблем в стране не избежать(( От власти нет толку, если царит беззаконие.
Гость
26 декабря 2016, 09:02
Что за отношение? Вы о чём?
Гость
26 декабря 2016, 15:24
Гость
26 декабря 2016, 09:02
Что за отношение? Вы о чём?
Скотское, как видите, отношение!
Гость
25 декабря 2016, 06:45
Как любят говорить власти, когда хотят переложить ответственность на потерпевших, чтобы не разбираться - надо было проявлять должную осмотрительность.
Гость
26 декабря 2016, 09:11
Действительно наша "крыша" - ...голубое. Хочешь не хочешь, а приходится жить все под ней.
Гость
26 декабря 2016, 11:27
Пока в стране власть не перестанет относиться лояльно к ворам и мошенникам, обманутых и обворованных не станет меньше.
Гость
26 декабря 2016, 13:25
инвестировали в строительство, но заработать не удалось. при чем тут власть???!!! вы к власти тоже будите обращаться если принесете в банк деньги , а он впоследствии обанкротится? также можно к напёрсточникам ходить, а потом жаловаться...
Гость
26 декабря 2016, 13:25
обамка виноват неужели непонятно и гейропа то же.
Гость
26 декабря 2016, 16:56
Что бы тут не говорили, пытаясь выяснить- кто виноват. Во всяком случае людей очень жалко. И что не существует у нас ответственности у тех, кто обманывает полуграмотных в этом вопросе, то виновата власть, а именно: её представители на местах- контролирующие органы, всех здесь не перечислить. Но люди не от хорошей жизни ищут недорогое жильё, влазят в кредиты. Всем не хватает достойной зарплаты, вот и пытаются купить себе жильё на уровне "котлована", тем самым выступая инвесторами на стадии строительства. Прокуратура просто обязана возбудить дела против всех, кто способствовал расхищению,применив субсидиарную ответственность, арестовав всё имущество, включая квартиры, поставив обманщиков и их семьи в аналогичные условия с обманутыми, пока идёт следствие. Вот где им обманутым должны помочь депутаты всех уровней, внести изменения в законы, которые не позволяют защитить права обманутых граждан. Ведь у нас правовое государство и граждане должны и просто обязаны быть защищенными от таких м.в
Гость
25 декабря 2016, 14:55
Купил котлован - получай долговую яму!
Гость
26 декабря 2016, 08:59
ВОт точно!
Гость
26 декабря 2016, 14:49
Пора жить по средствам. А на "поле чудес" вас всегда будут ждать кот Базилио и лиса Алиса. Это надо было с дуба рухнуть, чтобы отдавать 700 т.р. за 1 комн. квартиру, когда в соседних домах цена начинается от 1530 т.р. от дольщиков (те люди с которыми застройщик за оказанные услуги расплатился квадратными метрами). Буратины!, будьте бдительны!
Гость
26 декабря 2016, 15:21
Власти пермские этот микрорайон рекламировали!
Гость
24 декабря 2016, 17:12
Там все в доле
Гость
25 декабря 2016, 09:43
Людей жалко, многие последние отдают, чтобы сэкономить и купить жилье. Еще ипотеку берут. В целом это безумие вкладываться в чужой бизнес ипотекой или последними деньгами. По сути вы не покупаете квартиру, а становитесь партнерами по строительству, при этом ничего не контролируя. Ну и за счет таких людей цены на недвижку мало падают - скупают котлаван в надежде переправить (барыг не жалко).
Гость
24 декабря 2016, 20:52
Дольщикам не ЖСК нужно организовать, а так-же продать эти квартиры другим.))))
Гость
26 декабря 2016, 08:58
Почему горожане должны думать об этих "инвесторах"?