В Краснокамске сгорел барак, жители которого пожаловались Владимиру Путину
5 января 2017, 12:42
Гость
5 января 2017, 16:36
Помню мы c родителями жили в бараке это где то в районе улицы Чкалова. В 1956 году жители этого барака написали письмо Ворошилову по поводу своих жилищных условий. Практически все они были рабочими завода Красный строитель. Через некоторое время делегацию жильцов барака N16 пригласил к себе председатель пермского совнархоза Солдатов и дал гарантию,что барак будет расселен в 1958 году и слово свое сдержал. Сейчас многие дети и внуки тех жильцов того барака живут на Городских горках, тогда новом микрорайоне. Но времена изменились и вряд ли жители этого барака дождутся ответа. Эффект будет такой же , если бы они обратились в Пионерскую правду.
Гость
6 января 2017, 04:33
Не рассказывайте сказки про "добрых дяденек". Путин такой-же "добрый" как и ваш Ворошилов.
Гость
6 января 2017, 13:17
Гость
6 января 2017, 04:33
Не рассказывайте сказки про "добрых дяденек". Путин такой-же "добрый" как и ваш Ворошилов.
сравнил Советского воевавшего маршала с майором
Гость
6 января 2017, 15:56
"Практически все они были рабочими завода"... Поэтому и обещал Солдатов обеспечить жильём рабочий народ, предварительно построив дом. А этих граждан куда переселить? Каков род их занятий? Жильё приватизировано, значит собственники, а собственник взамен утраченного,с государства не вправе требовать!
Гость
6 января 2017, 22:23
Во первых,с каких пор 1 или 2 ребёнка являются зоопарком.Если вы не знаете что за семьи там жили,то как тогда судите.Во вторых, дом в 2006 году был признан аварийным,и по закону он должен был расселен.Люди не просят чего-то сверхъестественного.Если они сами покупали квартиры,то почему они сейчас должны стать бомжами или брать ипотеки,которые многим даже и не дадут.Возмущения столько,что можно подумать,что люди лично у вас жилье просят.Никому не пожелаешь остаться без собственной крыши над головой да еще и с детьми,и жить в неизвестности 9 дней. Уж извините комментаторы,много в вас желчи...
Гость
7 января 2017, 02:30
У комментаторов есть интернет, пиво и тв и они считают, что все так всегда и будет. Ровно до тех пор, пока вдруг у них не сгорит дом. А учитывая полный коммунальный беспредел в стране, это весьма вероятно. И тогда они будут здесь же возмущаться, почему им никто не помогает и не сочувствует. А потом им напомнят - как аукнется, так и откликнется.
Гость
7 января 2017, 02:33
А в вас очень много безответственности. Собственники должны страховать своё жилье и получать страховое возмещение.
Гость
7 января 2017, 10:40
А почему бы и не брать ипотеку? Бомжами не хотите стать? Так езжайте на Дальний Восток, там программы переселенцам, земля и т.п. Хочется на халяву? Так по закону у нас полстраны нуждающихся, и что? Бюджет не резиновый. И еще неизвестно, сами подожгли дом или нет? А детей можно в детдом пока отдать, пока вы на Дальнем Востоке обустраиваетесь. Никакого возмущения, просто такие как вы нахлебники надоели уже всем. Рядом (Боровики Пермь) построили дома в том числе для ветхого жилья из ДКЖ: сразу начали пить всем подъездом, как раньше ветхим домом пили - люди у жены на работе рассказывали нормальные, там как раз по ипотеке там купили квартиры. Через полгода приватизировали, продали, и купили опять в ветхих домах. Деньги наверняка пропили. И что, общество должно бесконечно потворствовать вам прохвостам?
Гость
6 января 2017, 01:21
не ждите от властей Краснокамска помощь,её просто не будет...В Краснокамске чиновники только карманы набивают...дороги не строят,коммунальщики зверствуют,предприятии развалились и разваливаются...нет руководителей...уезжайте люди из этого города,не губите детей своих,это болота скоро будет растиии...
Гость
6 января 2017, 23:51
Правдоруб ты сам что ли карманы набивал? Видел и участвовал? Лицемер. Сам написал, что предприятия развалились, так откуда в бюджете Краснокамска деньги на дороги, халявное тепло и воду, жилье будут? В бюджете каждый рубль на год расписан уже, в том числе на жилье нуждающимся сиротам, из ветхого жилья, инвалидам, ветеранам куликовской, гражданской и прочих битв и войн, малоимущим и т.д. и т.п. Отдать этим погорельцам - лишить перечисленных льготников. Нашли виновников чиновников.
Гость
7 января 2017, 02:30
Ага, вернитесь в избы, к коровам и избам. И берегите их.
Гость
8 января 2017, 00:59
Гость
7 января 2017, 02:30
Ага, вернитесь в избы, к коровам и избам. И берегите их.
А хорошо бы. Роберт Бремнер в своей книге <Экскурсии по России> изданной в 1939 году: *Есть области Шотландии, где народ ютится в домах, которые русский крестьянин сочтет негодными для своей скотины.*
В Очере сокращают лабораторию, сдавать кровь надо будет ездить в Краснокамск. Также будут сокращены детское отделение и койко-места в больнице. Помогите остановить этот беспредел
Гость
8 января 2017, 11:59
Путину напишите. (горько шучу).
Гость
5 января 2017, 20:40
нет дома-нет проблем. Что еще в больницах не лечат? То же "поправимо" либо сгорит, либо закроют. Что на нечищенные дороги жалуемся, а нате вам раскопки длиною в год. Вы еще писать умеете - плату за начальное образование сто тысяч в четверть. Ах еще и речь осталась, ну это то же поправимо... Вот настанет почет и уважуха только хлопать останется глазами (то ли согласны, то ли с перепугу).
Гость
7 января 2017, 11:29
Главное - на митинги "Крымнаш" исправно ходить. А возмущаться у нас в стране можно только шеями из Парижа.
Гость
5 января 2017, 14:52
Люди, ну НЕЛЬЗЯ жаловаться и рожать по 10 детей в бараках.. Поэтому бараки и не расселяют, какой жилой фонд выдержит такие затраты??? Кто не понял - социализма больше не будет! Прокукарекали СССР, захотелось буржуазных окорочков и зрелищ, так что теперь плакаться???
Гость
5 января 2017, 16:57
ты прав(а), была страна и нет теперь, и все люди удивляются почему так живём плохо. У нас страна чуть меньше 30 лет назад развалилась и стервятников всех мастей на неё налетело, с чего мы жить то должны хорошо?
Гость
6 января 2017, 04:28
Гость
5 января 2017, 16:57
ты прав(а), была страна и нет теперь, и все люди удивляются почему так живём плохо. У нас страна чуть меньше 30 лет назад развалилась и стервятников всех мастей на неё налетело, с чего мы жить то должны хорошо?
А мы что хорошо жили в СССэРэ. А кто жил в СССэРэ хорошо, те и сейчас продолжают жить хорошо. Так что вы не ведите агитацию за КПРФ. Ничего там хорошего не было.
Гость
6 января 2017, 13:24
Гость
6 января 2017, 04:28
А мы что хорошо жили в СССэРэ. А кто жил в СССэРэ хорошо, те и сейчас продолжают жить хорошо. Так что вы не ведите агитацию за КПРФ. Ничего там хорошего не было.
Благодаря СССР ты на свет недоношенная появилась. И все что тебя сейчас окружает - это тоже оттуда, кроме нескольких десятков свечек точечной застройки заселенных наполовину. А все остальное жилье построено СССР и ПРЕДОСТАВЛЕНО БЕЗВОЗМЕЗДНО трудящимся. Конечно алкаши и неумехи как тогда были с голым задом, так и сейчас, если только не подмылись да "успешно" не подставили.
Гость
7 января 2017, 02:12
Жильцы барака вольны писать и президенту, все таки, у нас по конституции социальное государство. Другое дело это обращение до Вовы не дойдет. Жильцы барака получат отписку, что жалоба направлена по инстанции и конечный пункт -это районная администрация. Прав был дедушка Ленин, утверждая в классовом государстве- действуют законы в интересах господствующего класса. Так что все закономерно.
Гость
7 января 2017, 16:54
Товарищ страдал от запущенной формы некой срамной болезни, ему было простительно глупости городить. Даже товарищ Коба неоднократно указывал: *Это не товарищ Ленин говорит, это его болезнь*.
Напиши кто из коммунистических господ и их потомков живет в ветхом жилье, в бараках. Гугл: Декрет О самой угнетенной нации\\\
Гость
8 января 2017, 01:19
Вот она реальность сегодняшних дней.Сегодня есть шутка: «Ипотека на полвека». Несмешная такая шутка. А вот Сталинская ипотека.– В план по восстановлению страны после войны советское правительство включало также и ипотечную программу советского образца. В третьем пункте Постановления Совета Министров СССР от 25 августа 1946 года было черным по белому прописана ипотечная ставка в 1% годовых. И это при нулевой инфляции послевоенных лет! «Для предоставления рабочим,инженерно-техническим работникам и служащим возможности приобретения в собственность жилого дома обязать Центральный Коммунальный Банк выдавать ссуду в размере 8-10 т. руб. покупающим двухкомнатный жилой дом со сроком погашения в 10 лет и 10-12 т. руб. покупающим трехкомнатный жилой дом со сроком погашения в 12 лет с взиманием за пользование ссудой 1% (одного процента) в год. Обязать Министерство финансов СССР ассигновать на выдачу кредита рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим до 1млрд.руб. Так был построен п.Южн
Гость
8 января 2017, 12:11
После войны все средства для обеспечения людей жильём были хороши. А сейчас у нас что, послевоенное время?
Хотя, судя по убыли населения и убытку для экономики за последние двадцать пять лет, похоже на то.
Гость
7 января 2017, 21:08
Великая и богатая страна ?
Гость
5 января 2017, 17:32
Меня умиляет жалоба Марины: здесь одна душевая и туалет в конце коридора. Интересно, а в сгоревшем бараке в каждой комнате был благоустроенный санузел с душевой кабиной? Зачем покупать жильё в разваливающемся вековом бараке? Надеялись скоро получить благоустроенную квартиру и бесплатно? Идя жить в барак ,надо просчитать все риски, которые могут возникнуть с его состоянием и контингентом!
Гость
5 января 2017, 20:17
Здесь не "умиляться" надо, а предоставить людям полагающееся им жильё.
Гость
6 января 2017, 12:48
Гость
5 января 2017, 20:17
Здесь не "умиляться" надо, а предоставить людям полагающееся им жильё.
А с чего вы взяли что им что то полагается? Если мой дом не дай бог рухнет...
Гость
7 января 2017, 02:28
Гость
5 января 2017, 20:17
Здесь не "умиляться" надо, а предоставить людям полагающееся им жильё.
Собственникам полагается только страховка. Если она конечно есть.
Гость
5 января 2017, 17:24
У нас в Перми очень много семей живут на съемных квартирах, почему бы и погорельцам так не решить вопрос? Вот все на кого- то надеются.
Гость
5 января 2017, 21:16
Из вас прет негатив.Если бы зарплаты позволяли , они бы все купили себе вторичку.а не жили в трущебах.
Гость
6 января 2017, 16:13
Гость
5 января 2017, 21:16
Из вас прет негатив.Если бы зарплаты позволяли , они бы все купили себе вторичку.а не жили в трущебах.
Так кто снимает жильё у них тоже нет денег , даже на вторичку. Ну вот хотят люди жить в городе, а не в деревне, вот и снимают жильё по своему кошельку. Выходит , жильцы барака хотят себе получить жильё в новостройках и бесплатно, т. е. даром? А почему тогда все остальные покупают себе квартиры? Ведь СССР , который все ругают,давно нет, когда давали хорошо работающим гражданам бесплатное жильё. Стимул был хорошо работать! А сейчас,почти вся семья не хочет работать, а жить красиво все хотят.
Гость
7 января 2017, 02:26
Гость
6 января 2017, 16:13
Так кто снимает жильё у них тоже нет денег , даже на вторичку. Ну вот хотят люди жить в городе, а не в деревне, вот и снимают жильё по своему кошельку. Выходит , жильцы барака хотят себе получить жильё в новостройках и бесплатно, т. е. даром? А почему тогда все остальные покупают себе квартиры? Ведь СССР , который все ругают,давно нет, когда давали хорошо работающим гражданам бесплатное жильё. Стимул был хорошо работать! А сейчас,почти вся семья не хочет работать, а жить красиво все хотят.
Ага, и хотят много и часто рожать, то что в гнилом бараке тёток не останавливает
Гость
6 января 2017, 04:36
Надо было Трампу жаловаться. Путин его бы послушал.
Гость
7 января 2017, 13:05
Людей жалко, но тем не менее советую начать работать... Хваленая советская власть нам с мамой дала комнату 15 квм на Гайве с подселением, нарушив тем самым сан нормы и еще пару законов, учитывая мой возраст на тот момент. Шли годы, мы работали, бывало очень тяжело, но мы шли к своим целям и всего добились сами
Гость
7 января 2017, 18:52
А теперь "хвалёная капиталистическая власть" не даст эти 15 метров! Сунули 7 (семь, Карл!!!) тысяч, требуют открыть ипотеку (это, чтоб банкирам-подельникам всегда кусок хлеба был!) Вы добивались сами, да, имея ЗАДЕЛ, работу НОРМАЛЬНУЮ в НОРМАЛЬНОЙ стране, с НОРМАЛЬНОЙ зарплатой... Вообще читаешь комментарии - и волосы дыбом! Сытые, у компов, в квартирах - готовы в грязь втоптать! Советчики! Сами не знаете, КАК это - оказаться в раз - без ВСЕГО!!! И не каждый может заработать на жильё! Как же вы все узколобы, эгоистичны. жестоки!!!
Гость
7 января 2017, 19:57
Гость
7 января 2017, 18:52
А теперь "хвалёная капиталистическая власть" не даст эти 15 метров! Сунули 7 (семь, Карл!!!) тысяч, требуют открыть ипотеку (это, чтоб банкирам-подельникам всегда кусок хлеба был!) Вы добивались сами, да, имея ЗАДЕЛ, работу НОРМАЛЬНУЮ в НОРМАЛЬНОЙ стране, с НОРМАЛЬНОЙ зарплатой... Вообще читаешь комментарии - и волосы дыбом! Сытые, у компов, в квартирах - готовы в грязь втоптать! Советчики! Сами не знаете, КАК это - оказаться в раз - без ВСЕГО!!! И не каждый может заработать на жильё! Как же вы все узколобы, эгоистичны. жестоки!!!
А как областники переезжают в пермь жить? Им также здесь жить негде. Снимайте жилье, судитесь и работайте
Гость
7 января 2017, 20:02
Гость
7 января 2017, 18:52
А теперь "хвалёная капиталистическая власть" не даст эти 15 метров! Сунули 7 (семь, Карл!!!) тысяч, требуют открыть ипотеку (это, чтоб банкирам-подельникам всегда кусок хлеба был!) Вы добивались сами, да, имея ЗАДЕЛ, работу НОРМАЛЬНУЮ в НОРМАЛЬНОЙ стране, с НОРМАЛЬНОЙ зарплатой... Вообще читаешь комментарии - и волосы дыбом! Сытые, у компов, в квартирах - готовы в грязь втоптать! Советчики! Сами не знаете, КАК это - оказаться в раз - без ВСЕГО!!! И не каждый может заработать на жильё! Как же вы все узколобы, эгоистичны. жестоки!!!
Ой, да ладно, советская власть работой обеспечивала... 80 рублей инженер- конструктор получал. Погорельцы то поди тоже не безработные, или работа тоже сгорела вместе с бараком?
хорош бухать, найдите работу, купите квартиру, квартиры только сиротам!!!!
Гость
6 января 2017, 12:53
Тоже интересный подход... Если мой ребёнок не сирота то ему ничего не положено? Видел ещё в Советское время после детского дома мать одиночку инвалида 2 группы с тремя детьми в 20 лет. Я стоял в очереди, а она в лёгкую получала ордер на трехкомнатную квартиру. Положено, но бесит.
Гость
6 января 2017, 13:58
Так они и так купили. А дом сгорел.
Гость
6 января 2017, 16:24
Гость
6 января 2017, 12:53
Тоже интересный подход... Если мой ребёнок не сирота то ему ничего не положено? Видел ещё в Советское время после детского дома мать одиночку инвалида 2 группы с тремя детьми в 20 лет. Я стоял в очереди, а она в лёгкую получала ордер на трехкомнатную квартиру. Положено, но бесит.
У сироты нет родителей, куда он вернётся после детдома, а вы в ответе за своего ребёнка и поэтому, рожать надо столько детей, чтобы родители могли обеспечить ему будущее. Но многие любители размножаться забывают об этом и рожают ради одновременного пособия. Пора бы уже начать жить по- человечески, а животные инстинкты оставить животным.
Гость
8 января 2017, 16:53
На конец 1952 года, по данным ЦСУ СССР, подготовленной для Л.М.Кагановича, обобществленный жилфонд в СССР составлял 221,9 млн. кв. м. или по 5,6 кв. м. на одного постоянного жителя - 86% ОТ ПОКАЗАТЕЛЯ 1913 ГОДА. Барачный фонд достиг уже 18,0 млн кв. м. или 9% обобществленного жилого фогнда, при численности его обитателей 3,847 млн. человек.
Гость
8 января 2017, 19:12
Да и народу поубыло, по сравнению с 1913 годом. Численность населения упала.
Гость
9 января 2017, 17:43
Гость
8 января 2017, 19:12
Да и народу поубыло, по сравнению с 1913 годом. Численность населения упала.
Только после войны у кркстьян отняли паспорта и прикрепили в определенные колхозы. Выезд из колхозов запретили. За труд платили виртуальной валютой-трудоднями и натурпродуктом- отрубями и фуражным зерном. Образование среднее стало платным. В больницы сельские жители обращаться не имели права, только в сельские фапы. А без паспорта какой же кредит...
Гость
7 января 2017, 21:08
Все вот эти искренние и не очень стоны насчет *всем-всем давали даром, а теперь не дают, негодяи* - очередной миф постсоветского сознания, внедряемая в мозг малоинформированных людей сказка об утраченном иждивенческом рае, не более того. Ложная память тех, кто считает, что жить лучше - это значит жить всем одинаково, ничего не добиваясь, сидеть и ждать, КОГДА Ж чего-нибудь наконец ДАДУТ.
Гость
8 января 2017, 01:56
Глупо говорить о демократии. Потому что без реституции из России получилась страна люмпенов, в которой свою волю большинству населения диктует тот, кто больше даст или пообещает. Демократия характерна для общества с широким слоем собственников.
Гость
8 января 2017, 11:48
А что вам не нравится? Жильё действительно давали. Медицина была бесплатной, также образование. Пенсии были вполне приличные, на стипендию можно было прожить. Работа была всегда и для всех, при желании - хорошо оплачиваемая; социальная стабильность была.
Нефть, заметим, стоила 6 $ за баррель. Но при этом на всё хватало. Наверное потому, что воровство на государственном уровне каралось высшей мерой наказания и конфискацией имущества.
Гость
8 января 2017, 12:16
Гляди-ка, чего загнул(а). "Иждивенческий рай". В СССР работали ВСЕ, тунеядство каралось. Но правда и работа была для всех и каждого. В счет заработанного и выдавали квартиры, как иначе.
А вот вы, по вашим рассуждениям, и есть иждивенец (или иждивенка) - любитель на чужом горбу в рай въехать. Громче всех крича "держи вора".
Гость
7 января 2017, 20:21
У меня знакомый скупает бараки, а там не живет. Ждет расселения, а потом продает полученное новое жилье. Нормальные люди там вообще не живут, снимают квартиры, дома строят или берут ипотеку.
Гость
8 января 2017, 11:48
"Бизнесмен", да?
Гость
8 января 2017, 23:30
Гость
8 января 2017, 11:48
"Бизнесмен", да?
Скупайте тоже.... не завидуйте.
Гость
11 января 2017, 12:05
А если бы у вашего знакомого в бараке квартиры сгорели,что бы он делал,пошел бы ипотеку брать на новые?Уж очень сильно сомневаюсь.Так же бы и боролся за своё. Интересно у нас получается,если нормальный дом сгорает,то бедные люди давайте им все поможем.А если барак,то так им и надо,это же отбросы общества.
Гость
5 января 2017, 16:10
А чем людям-то помочь, особенно семьям с детьми?? Ну, а рабское: нам запретили разговаривать - это уже, вообще, курям на смех.. Самим-то не стыдно?
Гость
5 января 2017, 17:20
Потому и запретили, что кроме погорельцев , там ещё и клиенты гостиницы есть. А уж если жители бараков начинают общаться друг с другом, то покоя остальным не видать. Это особый контингент- жильцы бараков!
Гость
5 января 2017, 17:25
Бедные дети - страдают от тупости родителей!
Гость
5 января 2017, 20:07
В номерах сидеть и в комнате... Не нарушать тишину... Это самое страшное. Как же так, не собраться всей толпой в коридоре, не побазарить, не взять пива, не заср.ть всё ровным слоем съёмок и окурков... Как жить-то теперь?
Гость
6 января 2017, 13:26
Жаловаться ОЧЕНЬ ОПАСНО,. В Москве молодая мамашка пришла в полицию и пожаловалась, что доументы потеряла, так у нее дочь отобрали и усе.. Так что берите детей и бегите снимать жилье, а то и детей отберут, т.к. вы им не можете предоставить нормальных условий, вас лишат род. прав и заставят платить алименты.. ОПАСНО ЖАЛОВАТЬСЯ, все повернут ПРОТИВ ВАС!
Гость
6 января 2017, 15:45
кому жалуетесь , как пустозвоны кто вас услышит
Гость
6 января 2017, 17:45
Достали все своим нытьем .....
Гость
6 января 2017, 19:48
Один из немногих здравых комментариев))
Гость
6 января 2017, 20:19
Потому что для таких главное большевистские агитки, эти ни тогда ни теперь никаких бед не знали.
Мы, не видели никакой халявы, построили жилье сами.
Гость
8 января 2017, 19:19
Гость
6 января 2017, 20:19
Потому что для таких главное большевистские агитки, эти ни тогда ни теперь никаких бед не знали.
Мы, не видели никакой халявы, построили жилье сами.
Землянку вырыли?
Гость
8 января 2017, 00:10
Крым-то наш... Тихо плачу от счастья...
Гость
8 января 2017, 11:52
Крым здесь при чем?
Гость
9 января 2017, 17:38
Плач милай, плач. Наш крым, наш.
Гость
5 января 2017, 16:14
Семьи с детьми могут обратиться к Микову. Помните, как многостаночница с дочерьми- моделями устроила флешмоб на полянке? Смею предположить, что там опять ждут пополнения???
Гость
5 января 2017, 18:33
"Семьи с детьми могут обратиться к Микову" - новый анекдот по-пермски.
Гость
7 января 2017, 00:46
Расхожим тезисом стало то, что квартиры сейчас стоят миллионы, а вот при советской власти жилье давали бесплатно. Этот аргумент вылезает отовсюду, как гоголевская красная свитка Басаврюка. К тому же и цвет соответствующий. \
А так ли это? - См.: Бесплатное жилье в СССР - реальность или миф?
Гость
7 января 2017, 13:09
Да, впихивали людей в панельки или хрущевки, по несколько человек в комнату с подселенцами в других комнатах. Вот и весь миф. Начальникам могли дать квартиру, но и тем приходилось побегать или афган с чечней пройти
Гость
6 января 2017, 20:41
пишите письмо Малахову, ну а зоопарк в 10 детей зачем разводили?
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%В Краснокамске сгорел барак, жители которого пожаловались Владимиру Путину