перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Перевозчик маршрута 77: кондуктор и водитель автобуса вызывали скорую пассажирке с инсультом

27 января 2017, 13:00
Гость
27 января 2017, 14:20
Подозрительно это всё в предыдущих комментариях перевозчика (статьи от 25.01.2017 в 09:56 и 26.01.2017 в 12:16) ни слова не говорилось о попытках вызвать скорую помощь, а скорее даже наоборот!!!
Гость
27 января 2017, 15:40
не переворачивайте. вы читаете только то что написали, как оно на самом деле было никто не знает.
Гость
27 января 2017, 18:11
Гость
27 января 2017, 15:40
не переворачивайте. вы читаете только то что написали, как оно на самом деле было никто не знает.
СМИ скорее всего раздувает скандал с медиками по всей России. Реформу медицины хотят сделать и не в лучшую сторону для населения. Сейчас все подпишутся а назад дороги не будет.
Гость
27 января 2017, 16:01
Вы только подумайте сколько людей ехали на протяжении этих 3-х часов рядом с этой женщиной и ни один не поинтересовался что не так с ней.... В каком мы жестоком мире живем!!! Если не доведут тебя до смерти в автотранспорте то обязательно обзовут, накричат, толкнут так что можно вылететь из транспорта, да-да и это все в нашем транспорте,а все стоят смотрят и молчат...УЖАССССС!!!!! Люди будьте добрее друг другу!!!! Чтобы сделать мир начните каждый в первую очередь с себя!!! Соболезнования родственникам!!!!
Гость
27 января 2017, 16:56
Поддерживаю полностью. Соболезнования супругу и доченьке. Люди! станьте ЧЕЛОВЕКАМИ! Что с вами???
Гость
27 января 2017, 17:51
и вес 200 кг !и начала бы приводить себя в порядок раз муженек и доченька есть! начинайте с себя!
Гость
27 января 2017, 18:11
Гость
27 января 2017, 16:56
Поддерживаю полностью. Соболезнования супругу и доченьке. Люди! станьте ЧЕЛОВЕКАМИ! Что с вами???
Снами? А все нормально. Баксики в глазах, еврики в мозгах, мел в сметане... и шиш в кармане!
Гость
27 января 2017, 14:22
а у скорой есть регистрация звонков вызовов?
Гость
27 января 2017, 14:53
Все разговоры записываются. (если конечно их не удалили)
Гость
27 января 2017, 14:57
Есть!
Гость
27 января 2017, 18:12
Гость
27 января 2017, 14:53
Все разговоры записываются. (если конечно их не удалили)
И запись и текст. все строго с этим.
Гость
27 января 2017, 16:32
В скорой фиксируются все вызовы, не знаю насчёт записи разговора, но диспетчер должна была записать пол, возраст и предполагаемый диагноз. Полиция должна обратиться к ним.
Гость
27 января 2017, 17:52
а диагноз кондуктор ставит или водитель? как определить возраст огромной пьяной женщины?
Гость
27 января 2017, 13:55
Ага, шапка загорелась у кондуктора? Почему будучи на конечной в орджо они не вызвала скорую? Почему поехали с ней в следущий рейс? Где пассажиры- свидетели? За три часа их должно быть не меньше 100
Гость
27 января 2017, 17:47
по кочану.
Гость
27 января 2017, 17:58
Потому что это всё байки Сми для сенсации.
Гость
27 января 2017, 20:44
Гость
27 января 2017, 17:58
Потому что это всё байки Сми для сенсации.
Почитайте, что операторы скорой пишут. Там вина кондуктора с водятлом, которые боялись свои 20 рублей не собрать
Гость
27 января 2017, 14:31
я считаю, что кондуктор виноват. на конечной остановке, когда автобус опустел, она не могла не заметить, что пассажир остался в салоне. И что, пусть катается? Как детей без билета высаживать в мороз, у них наглости хватает. А тут видимо нет дела. Жаль, такая молодая, жить да жить. Из-за чей то халатности нет человека. Такие поступки нельзя оставлять без ответа.
Гость
27 января 2017, 15:39
а я считаю тётка с давлением каталась одна. где был т.н мж, почему такую больную большую женщину отпускал одну?
Гость
27 января 2017, 16:38
Гость
27 января 2017, 15:39
а я считаю тётка с давлением каталась одна. где был т.н мж, почему такую больную большую женщину отпускал одну?
может он тоже работает? у меня мама с давлением 160/90 работала сутки через сутки, это сейчас приняли ещё одного человека, так тут она уже в з/п потеряла. Хорошо, что я сейчас работаю, а раньше мелкой была. Да и вообще, у нас у большинства людей не спрашивают о самочувствие, пока кони на работе ну двинешь - паши от рассвета и до заката
Гость
27 января 2017, 16:54
Гость
27 января 2017, 15:39
а я считаю тётка с давлением каталась одна. где был т.н мж, почему такую больную большую женщину отпускал одну?
Она с работы ехала!!! Читайте предыдущие публикации, смотрите сюжеты, там муж всё поясняет. А насчёт давления - половина населения, женщины, страдают гипертонией. И - да, и в 200 верхнего идут на работу: нужно на что-то жить. Больничные листы либо сократят зарплату, либо будут поводом к увольнению.
Гость
27 января 2017, 19:13
Мы сегодня стояли на остановке,ждали 63 автобуса.ВСЕх маршрутов транспорта проехали по 32 шт.Наш приехал только через 40 мин.Вез.как дрова!Еле успевали хвататься за поручни!На остановках,люди еле успевали забечь в двери,тут же закрывал и дергался!!!Администрации заплатили и делают,что хотят!77-издавна проблемный маршрут с хамками девками кондукторшами!Эту ответственность за жизнь человека спишут,и умоют руки...
Гость
27 января 2017, 19:59
Читаем здесь http://59.ru/text/newsline/259876278550528.html "Вызывавшей ( кондуктору) скорую порекомендовали остановиться и дождаться бригаду, через несколько минут она перезвонила. Оказалось, автобус еще едет к конечной – звонившая перечисляла улицы, которые он проезжает. Фельдшер скорой вновь порекомендовала остановить автобус и дождаться бригаду, но этого сделано не было. Вызов с указанием точного местонахождения автобуса и пациентки поступил более чем через час, сообщают в минздраве, с указанием адреса вызова: ул. Менжинского, 54, автобусный парк. Бригада скорой помощи прибыла на место и оказала медицинскую помощь женщине, которой стало плохо три часа назад. Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/259876278550528.html
Гость
27 января 2017, 18:33
А департамент дорог и транспорта, активный,где не надо, тут молчит.Нехай,погиб человек, главное-перевозчики ТЕНДЕРА выигрывают и все ВСЕМ тип-топ.
Гость
27 января 2017, 19:06
Ехала как-то в 52 и девушка в обморок упала, водитель и кондуктор скорую вызвали и, несмотря на то, что девушку на остановку вывели, не уехали, а ждали приезда скорой
Гость
27 января 2017, 13:57
Мне просто интересно на какой адрес скорую вызывали?Или машина скорой должна была гоняться за автобусом,в котором женщину возили 3 круга?
Гость
27 января 2017, 15:56
Какие 3 круга???если на 77 маршруте 4 круга за целый день!!Думайте что пишите
Гость
27 января 2017, 16:51
Гость
27 января 2017, 15:56
Какие 3 круга???если на 77 маршруте 4 круга за целый день!!Думайте что пишите
Какая разница - 2-3-4 круга... Важно, что не обеспечили приезд "скорой"! Сомневаюсь, что вызывали вообще. До самого въезда в отстойник. Валяется - ну, значит, пьяная, прибыль дороже. А в "скорой" отмалчиваются - туда уже денежку хозяин-перевозчик занёс. Если додавит прокуратура, скажут, что да, вызывали нас, так, мол, машин на линии не было - все срочно повыехали! Никому под суд не охота. А чужая жизнь-смерть - наплевать. Люди расчеловечились.
Гость
27 января 2017, 13:51
А после этого, зная что она экстренно нуждается в медицинской помощи, ее 3 часа катали по городу, собирая деньги за проезд, потом повезли в парк, и там дождались скорой. Они бросили ее на 3 часа, оставили в опасной ситуации ради доходов и своей зарплаты. Показательно суд и реальный срок обоим.
Гость
27 января 2017, 17:47
они не врачи что бы состояние пьяных женщин определять кого госпитализировать а кого в трезвяк
Гость
27 января 2017, 22:24
Гость
27 января 2017, 17:47
они не врачи что бы состояние пьяных женщин определять кого госпитализировать а кого в трезвяк
Так это же элементарно, все мало-мальски образованные люди могут определить. Там всё просто и очень просто.
Гость
27 января 2017, 14:01
Давно не ездил на 77, но в то время когда ездил, кондукторами работали хамоватые алкоголички. Надеюсь сейчас обстановка с контингентом изменилась. Муж погибшей может использовать УК РФ, Статью 112. "Неоказание помощи лицу, находящемуся в опасном для жизни положении", может засудить перевозчика, в лице водителя и кондуктора, так как они должны были высадить всех и ехать прямиком в больницу, по дороге звонить в скорую и сообщить о своем местонахождении. Но кондукторам говорят только о примитивных задачах.
Гость
27 января 2017, 14:47
вы готовы заплатить за кондуктора с высшим филологическим и в норковом манто?!
Гость
27 января 2017, 15:02
Гость
27 января 2017, 14:47
вы готовы заплатить за кондуктора с высшим филологическим и в норковом манто?!
После потока жалоб придется платить. Жаль, что мало кто жалуется - отсюда и такие ситуации.
Гость
27 января 2017, 16:19
Статья 112 УК РФ. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью. Прежде, чем писать, ознакомьтесь с законом.
Гость
27 января 2017, 15:40
Чистый капитализм со "звериным оскалом". Самое главное ПРИБЫЛЬ, а люди расходный материал. При СССР такого не было!
Гость
27 января 2017, 17:49
так то кондуктору и водителю надо тоже деньги для того чтобы семьи кормить... и если там скорая не поехала то что им делать!? Вот они и поехали на второй круг.... их сложно обвинять... они же не выкинули ее из автобуса!? Хотя теоретически они конечно сами могли ее в больницу отвести, но они же на работе... сами маршрут изменить не могут...
Гость
27 января 2017, 18:09
Дак мила-ай, при сэсэре и жили все ровненько, и больничный справно оплачивался, а не как щас- за первые годы стажа 25%, потом тихонька до 50%, и тока после 15 лет - 80%. Вот и молодеют инсульты-инфаркты. И еще - при советах, однако, такого перманентного стрессового состояния у 86% населения все-таки не было...
Гость
27 января 2017, 15:47
И не мудрено получит инсульт в этом отвратительном автобусе ! Всегда грязища, воина и духота! На скотовозы смахивают некоторые! Летом закрыты все окна, а зимой в салоне дышать приходится выхлопных газами этого же автобуса! Сегодня утром все ехали и мучить, закрыв нос шарами и платками! 77 маршрут номер 655. Как кондукторы не травятся за весь день работы !?
27 января 2017, 18:00
Подстанция Скорой в Лёвшино есть ,на второй вышке есть,в Мотовилихе рядом с остановкой ,у ЦКР тоже рядом ...не понимаю равнодушия ((( Не зря говорят: относись к людям так как желал бы отношения к себе Вернётся всё!!!
29 января 2017, 02:55
Человек с нормальной психикой на такую работу просто не пойдёт (((
Гость
27 января 2017, 15:11
Тетеньку, конечно, жалко, но ведь кондуктор и водитель не обладают навыками медиков и не могут диагностировать сходу инсульт. Если ей поплохело, она просила о помощи (о вызове скорой)? 29 декабря в автобусе №40 наблюдала картину. Часов в 9 вечера села в автобус дама, на вид абсолютно приличная. Платить отказывается, говорит не на тот автобус села. Конд. пытается выяснить, на какой ей надо. Дама невнятно бормочет что-то, типа на Парковый ехать. Конд.пытается объяснить, что надо выйти там-то и пересесть туда-то, а они следуют в парк (там темно, автобусов нет, людей мало и пр.) Поведение дамы странное - то ли выпимши, то ли с головой привет-куку, то ли еще чего. Уговорили ее еле-еле на ост.9 мая выйти (увязалась за пассажирами, чуть не к ним домой собралась идти). Так что, тоже надо было скорую вызывать?
Гость
27 января 2017, 16:42
В ситуации, когда человек потерял сознание и не приходит в себя, так и сообщить скорой, а с сумасшедшими как с детьми нужно общаться
Гость
27 января 2017, 14:08
А вот пусть скорая теперь объяснит почему они 2 раза на вызов не приехали????
Гость
27 января 2017, 14:11
Тут написано, что слова перевозчика подтверждает прокуратура.
Гость
27 января 2017, 16:16
занес нормально
Гость
27 января 2017, 18:06
Гость
27 января 2017, 16:16
занес нормально
ну занеси не нормально. чё бред пишешь.
Гость
28 января 2017, 03:33
Гость
27 января 2017, 18:06
ну занеси не нормально. чё бред пишешь.
прокурорский не доволен?на завод вали страну поднимать
Гость
27 января 2017, 13:25
ага ага, прикрывают з.дницу, опять скорая виновата) мммм, тренд есть тренд
Гость
27 января 2017, 14:39
Они такие в этом городе все больны на всю голова ! Город - Грехов
Гость
27 января 2017, 17:56
Прокомментировать эту информацию на подстанции скорой помощи отказались - значит скорая и виновата
Гость
27 января 2017, 18:27
А Департамент дорог и транспорта администрации Перми,умный,там,где не надо,Почему молчит?А?Отзовитесь на эту публикацию,или слабо?
Гость
29 января 2017, 02:56
Товарищ в очках вообще не о чём (((
Гость
27 января 2017, 15:56
так вот не высадили на мороз - запугали их .. сейчас опять не так .. то есть нужно было высадить на мороз и пусть мерзнет опять же где люди или автобус пустой ездил или просто нашли на кого свалить ....садить так всех кто рядом ехал все видели