перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Пермякам выписали 2,5 тысячи штрафов за неоплаченную парковку

1 февраля 2017, 17:45
Гость
1 февраля 2017, 18:06
Продолжается эпопея по убеждению платить! Не верю, что кто-то оштрафован, просто не верю! Ранее администрация убеждала в необходимости платных парковок статьями о загруженности центра, теперь прямо заявляет, что цель проекта- собрать деньги с населения. Штраф невозможен, так как решение о введении платных парковок принято с грубыми нарушениями регламента принятия подобных решений, непонятно за что вообще люди платят! Охраны нет, специальные парковочные места не построены. Так за что мы должны платить? За что Дашкевич до этого оставлял место в Администрации, кто его обратно взял? Хотя пришел бы другой, их в Администрации много! Не платил и не буду, пока не получу ответы на вопросы. По такому количеству штрафов уже был бы не один суд, а их нет, значит обман. На основании чего ГИБДД будет выдавать кому -то в лице "тети-Моти" из администрации данные на автовладельца, в каком Законе такое право ГИБДД дано?
Гость
1 февраля 2017, 22:12
При этом 60% с полученных денег за парковку уходит Ростелекому!
Гость
2 февраля 2017, 12:23
Работаю водителем, часто стою в центре. Ни разу не видел машину с камерой, ни один штраф мне не пришел, хотя стоял более 15 минут. Кто нибудь получал этот штраф?
Гость
2 февраля 2017, 15:46
Гость
2 февраля 2017, 12:23
Работаю водителем, часто стою в центре. Ни разу не видел машину с камерой, ни один штраф мне не пришел, хотя стоял более 15 минут. Кто нибудь получал этот штраф?
На Куйбышева 14 камера берет только так
Гость
1 февраля 2017, 18:33
Вопрос? Как ещё граждан будут нагибать?
1 февраля 2017, 19:06
Не смеши мои тапочки... Чел купил авто за мульт, И что, у него нет 15 рублей на час парковки? Я живу в Кировском районе и когда раньше приезжал, то машину негде было поставить - везде стояли машины офисного планктона. Теперь спокойно паркуюсь.
Гость
1 февраля 2017, 19:09
Ответ! По всякому! Платные парковки это прелюдия! В качестве продолжения Вставят вам повышение пенсионного возраста, затем засадят повышение сборов на капремонт, затем без смазки будет введение нового косвенного налога с потребления. И это только для начала.
Гость
1 февраля 2017, 19:37
Скоро платные дороги и мосты введут. Деньги прямо с банковской карты будут снимать. Переходить на новое место работы только 1 раз в год. Детей с 5 лет в военные училища.
Гость
1 февраля 2017, 19:04
Как заклеивала номера , так и буду!! Во дворах ещё введите платную парковку!!!!
Гость
1 февраля 2017, 19:51
Съездишь на штрафстоянку за своей ласточкой- перестанешь заклеивать.
Гость
1 февраля 2017, 22:12
Гость
1 февраля 2017, 19:51
Съездишь на штрафстоянку за своей ласточкой- перестанешь заклеивать.
Очередное вранье. Если не стремно закрывать часть номера и не парковаться на места инвалидов, никто не увезет, хватит выдумывать.
Гость
1 февраля 2017, 22:27
Гость
1 февраля 2017, 19:51
Съездишь на штрафстоянку за своей ласточкой- перестанешь заклеивать.
Наглая ложь.
Гость
2 февраля 2017, 00:26
Нам тут как обычно в комментах рассказывают сказки про красивую европейскую жизнь, как там все цивилизованно и для людей)). Ниже средняя стоимость парковки в ЧАС в 33 городах Европы. Информация с немецкого сайта BizTravel. Наслаждайтесь. 1. London 10,40 Euro 2. Stockholm 7.80 Euro 3. Athens 5.70 Euro 4. Oslo 5.30 Euro 5. Milan 5,20 Euro 6. Amsterdam 4.70 Euro 7. Tel Aviv 4.30 euros 8. Paris 4,30 Euro 9. Munich 4,20 Euro 10. Rom 4,20 Euro 11. Copenhagen 3,80 Euro 12. Helsinki 3,60 Euro 13. Vienna 3,40 Euro 14. Barcelona 3,40 Euro 15. Brussels 2,90 Euro 16. Zurich EUR 2.90 17 Hamburg 2.70 euros 18 Madrid 2.50 euros 19. Tallinn 2,30 Euro 20. Cologne EUR 2.30 21 Glasgow 2,30 Euro 22 Riga 2.20 EUR 23 Geneva 2,10 Euro 24. Monaco 2 Euro 25 Bratislava 2 Euro 26 Berlin 2 Euro 27 Vilnius 2 Euro 28 Lisbon 1.80 euros 29. Budapest EUR 1.60 30. Ljubljana 1.40 euros 31 Prague 1.30 euros 32. Warsaw 1 Euro 33. Sofia 0.80 euros
Гость
2 февраля 2017, 08:16
Вы не забывайте, что у них уровень жизни несколько выше и указанные Вами цифры для большинства населения этих городов посильны. Кроме того в этих городах налажена система общественного транспорта. А самое главное, у них тепло и люди чаще передвигаются пешком или на общественном транспорте (который к слову тоже доступен по цене).
Гость
2 февраля 2017, 08:46
А теперь про систему оплаты в этих городах расскажите и про систему штрафования. И чем она отличается от пермских поборов?
Гость
2 февраля 2017, 08:46
Ну приведите тогда уж среднюю оплату труда в центре этих городов.
Гость
1 февраля 2017, 18:46
от наглости ничего не треснет у чиновников?! столько денег зарабатывают на этих парковках, а карманы парковочные и дороги толком не чищены, не бесите народ!
Гость
25 февраля 2017, 09:14
У чиновников ничего не треснет только потому, что они, кроме сбора денег и непрофессиональных трат, ничему не научились за последние два десятка лет! И от Вас , как и от каждого зависит, будут ли такие чиновники завтра. Сентябрьские выборы показали, что Россиян устраивают такие чиновники! Так, на что жалуемся?
Гость
1 февраля 2017, 17:58
Пермяки, смело идите в суды. Верховный суд отменит всю эту байду.
Гость
1 февраля 2017, 19:01
Верно. Присутствует нарушение Закона о защите прав потребителя: отсутствие возможности оплаты наличными и навязывание услуг третьих лиц.
Гость
1 февраля 2017, 19:15
))) дада))) так же как в мск)))
Гость
2 февраля 2017, 09:52
Гость
1 февраля 2017, 19:15
))) дада))) так же как в мск)))
Там все начинается.
Гость
1 февраля 2017, 21:30
2404 штрафов по 1000 руб. Итого 2 404 000 руб.? Обман, попытка запугать. Сколько времени понадобится административной комиссии , чтобы пригласить, вынести решение, найти нарушителя! И это только за парковку. При попытке запугать такими цифрами могли бы цифры привести поубедительнее,т.е пореальнее! Я не плачу и никто меня не пригласил никуда и не пригласят!
Гость
2 февраля 2017, 10:52
Просто стыдно за такие отчеты. Цель" срубить бабла" вполне успешно реализуется. Но где отчёты, куда пошли деньги и когда будут ответы на наши вопросы: паркомата должен быть в нормальной зоне видимости и оплата только деньгами, наличными или безналичными, ( а не в соседнем квартале через дорогу) , увеличено их количество, налажена их бесперебойная работа( чтоб потом не разбираться). Дождёмся ли ответа, почему мы должны платить услугой за услугу? Нужно отработать все проблемы на определённой территории, а потом уже развивать сеть, чтоб избежать конфликтных ситуаций.
Гость
2 февраля 2017, 13:33
Как бы вам объяснить, непонятливому... Представьте, что вы едите одни бургеры, в результате ваша филейная часть перестала помещаться на стуле. Свешивается, стул трещит. Короче, способность стула вмещать ваш орган перестала соответствовать размерам этого органа. Что сделать? Похудеть! Аналогично и с парковками: количество машин в городе перестало соответствовать городской инфраструктуре, их слишком много. Что сделать? Нужно, чтобы похудел автопарк! Для этого и вводят оплату, чтобы в городе парковались только те, кому это действительно нужно. Надеюсь, так понятно?)) Если есть другие мысли, как добиться того же результата- пишите. Возможно, кто из администрации и прочтёт. Только конкретику, а то многие комментаторы растекаются мыслью за все хорошее против всего плохого, а как задашь конкретные вопросы- сливаются))
Гость
2 февраля 2017, 15:01
Гость
2 февраля 2017, 13:33
Как бы вам объяснить, непонятливому... Представьте, что вы едите одни бургеры, в результате ваша филейная часть перестала помещаться на стуле. Свешивается, стул трещит. Короче, способность стула вмещать ваш орган перестала соответствовать размерам этого органа. Что сделать? Похудеть! Аналогично и с парковками: количество машин в городе перестало соответствовать городской инфраструктуре, их слишком много. Что сделать? Нужно, чтобы похудел автопарк! Для этого и вводят оплату, чтобы в городе парковались только те, кому это действительно нужно. Надеюсь, так понятно?)) Если есть другие мысли, как добиться того же результата- пишите. Возможно, кто из администрации и прочтёт. Только конкретику, а то многие комментаторы растекаются мыслью за все хорошее против всего плохого, а как задашь конкретные вопросы- сливаются))
Задача власти - обеспечить город инфраструктурой, а не обирать народ в свой карман. Насчет филейной части - это верно, скоро стулья чинуш их не выдержат.
Гость
2 февраля 2017, 15:31
Гость
2 февраля 2017, 15:01
Задача власти - обеспечить город инфраструктурой, а не обирать народ в свой карман. Насчет филейной части - это верно, скоро стулья чинуш их не выдержат.
Даже так не дошло... Печально, что такие недалекие люди со мной по одним улицам ходят... Или не ходят? А издалека строчат, а?))
Гость
1 февраля 2017, 22:14
На бездействие Прокуратуры города по вопросам организации платных парковок с нарушением федерального закона об органах местного самоуправления необходимо подать жалобу в генеральную прокуратуру РФ.
4 февраля 2017, 22:20
Так подай. Кто мешает?
Гость
1 февраля 2017, 19:48
Вот и ответ пишущим комменты, что якобы не штрафуют. Цивилизация стоит денег, нужно платить за комфорт при парковке в центре миллионника.
Гость
1 февраля 2017, 20:40
Согласен. За комфорт. А где вы у нас в центре видели комфорт? Я же за свои же деньги должен полчаса кружить по центру, чтобы хоть куда нибудь всунуть свой лимузин, хотя бы в грязный огромный сугроб...
Гость
1 февраля 2017, 20:59
Это не цивилизация, а натуральное воровство.
Гость
1 февраля 2017, 22:14
Платить нужно за услугу или товар, остальное как то попахивает мошенничеством, налоги не в счет. Это налог по вашему мнению за житье в миллионике?
Гость
1 февраля 2017, 20:30
Радость то какая. Обобрали горожан за ни за что. В загнивающих странах Запада, в погоне за прибылью, дураки еще и стоянки предоставляют в таких случаях. Вот дурни... У нас и стоянок не нужно. нет их, мест нет, все завалено снегом, да и вообще не в этом дело... Главное - собрать дань... Оно и понятно - феодальный строй... У нас экономические показатели поднимают не за счет производства ТНП, а за счет поборов с населения... Да еще неизвестно куда эти деньги попадут. Не факт что в казну. По крайней мере, внешне этого не видно, что туда... Один импотент организовал развал хозяйства, и далее по накатанной пошло... Импотент попал в "Москву". Интересно, кто его туда выбирал? Просто загадка... Чел развалил и провалил все, а его в госдуиу...
Гость
1 февраля 2017, 21:01
Врут, 100%. Народ платить перестал, собираемость падает.
Гость
1 февраля 2017, 22:34
Предлагаю, как еще заработать на водителях: *завести двигатель- смс на короткий номер; * нажать на педаль сцепления на короткий номер; *переключить передачу- так же; нажатие на тормоз -3 смс подряд; цена за смс, по 10 копеек, что такое 10 копеек, если машина больше миллиона стоит, копейки. Владельцам автоматической кпп, нажатие на педаль сцепления-бесплатно.
Гость
2 февраля 2017, 14:32
Зин,а куда деньги делись?
Гость
2 февраля 2017, 16:31
Обман чистой воды! Никого не оштрафовали еще! В суде пришлось бы ответить за что берется плата и раскрыть информацию о том куда уходят деньги, в чей карман, кто предоставил кому информацию об автовладельце, на основании чего предоставил инфо , содержащую персональные данные. Так что обман!!!!! С цифрами по количеству оштрафованных конечно же перестарались, надо скромнее быть, чтобы кто-то поверил, а так ясно, что обманывают! Земля муниципальная. т.е. принадлежит жителям города, эти же жители платят транспортный налог, чтобы строили дороги , так за что платить? Пробки в городе- результат непродуманной и хаотичной застройки, когда все помыслы только о прибыли, а о расширении зоны дорог в городе или строительстве паковочных мест вообще речи нет. Виновники всего этого -городские власти, они ведь согласовывают все строительства. Посмотрите какие шикарные широкие дороги в Челябинске, а ведь там тоже были пробки и численность населения выше и строительство идет бодро, просто головой думают!
Гость
1 февраля 2017, 21:41
Да какой "ответ"? За всё время оплатил только одну-единственную парковку и включил мозги: а стоит ли и за что? А бываю в этом "бермудском" четырёхугольнике пусть и не каждый день, но довольно часто, в иной день и по несколько раз. Машина стоит от десятков минут до 3-4 часов.По-любому её бы засекли с Парк-райта, если бы они были. И ГДЕ хотя бы одна "гумага"? Просто степень доверчивости у каждого должна быть индивидуальная.
Гость
2 февраля 2017, 08:51
Не платил, не плачу и не собираюсь. Уже пол года. Где хотя бы один штраф?
Гость
2 февраля 2017, 10:26
Вот все тычут пальцем в чиновников, мол, коррупция, воровство, мол, почему никто злодеев не наказывает. Да потому что они такие же, как вы. Пока по жопе не получат, будут воровать, а дать таким по жопе законными средствами - много мороки и выходит дороже. Так и живем.
Гость
2 февраля 2017, 10:48
Гость
2 февраля 2017, 10:26
Вот все тычут пальцем в чиновников, мол, коррупция, воровство, мол, почему никто злодеев не наказывает. Да потому что они такие же, как вы. Пока по жопе не получат, будут воровать, а дать таким по жопе законными средствами - много мороки и выходит дороже. Так и живем.
Отличный комментарий! Поэтому так и не любят многие фразу "начни с себя"))
Гость
2 февраля 2017, 23:03
Забавляют пациенты с тезисами об альтернативной бесплатной парковке в центре. В магазинах, наверное, требуют альтернативную бесплатную колбасу и водку. Альтернативно одарённые))
Гость
3 февраля 2017, 11:26
Пациентом можно уверенно назвать тебя. Колбасу сделали люди, которые купили сырье и приложили свой труд. В случае с парковками- земля муниципальная. дороги построены за счет бюджета с транспортного налога в т.числе. Новых парковок никто не сделал. Автомобилисты платят два налога: транспортный и акцизный с топлива. Теперь еще за парковку? Не надо влазить со своей колбасой, если не соображаешь!
Гость
3 февраля 2017, 12:40
Гость
3 февраля 2017, 11:26
Пациентом можно уверенно назвать тебя. Колбасу сделали люди, которые купили сырье и приложили свой труд. В случае с парковками- земля муниципальная. дороги построены за счет бюджета с транспортного налога в т.числе. Новых парковок никто не сделал. Автомобилисты платят два налога: транспортный и акцизный с топлива. Теперь еще за парковку? Не надо влазить со своей колбасой, если не соображаешь!
Ну вот, один отписался)) А какой налог- транспортный или акцизный даёт автовладельцу гарантированное право на кусок земли в центре города? И где это зафиксировано? Подумайте, у вас может получиться))
Гость
2 февраля 2017, 09:58
Так всю жизнь стадом колхозным о останетесь, одни номера заклеивают, другие власть хаят из-под забора у себя
Гость
2 февраля 2017, 17:39
Сколько бесплатных парковок и по каким адресам построили местные власти в городе на благо горожан? Почему их даже в планах нет? Почему не построить по 1-2 ( хотя бы) больших бесплатных (!)парковок в каждом районе города? на ул. Ленина такое место имеется, напротив дома №50 и храма. Слабо отдать горожанам? Все себе, себе, побольше захапать хочется! Если нет порядочности со стороны властей. не будет порядочности и со стороны горожан к этой власти. Очень уж городская власть дистанцировалась от горожан и забыла для кого и в чьих интересах она должна действовать, а именно- в интересах горожан, а не приближенных к ней личностей. Если хотите ввести платную парковку- сделайте ей бесплатную альтернативу и не где-то "на задворках", а в центре, туда все будут стекаться на стоянку и освободятся места, за которые так ратует ( формально конечно) Администрация.Все-таки далеки власти от народа в Перми, ох далеки!!!!!
Гость
2 февраля 2017, 21:02
Я в центре бываю редко, но как эту ё...ую парковку оплачивать в душе не знаю. Через телефон при балансе 117руб, хотела час оплатить. Присылают СМС не достаточно средств