перейти к публикации
95 комментариев к публикации

В Прикамье родительскую плату за детсады будут компенсировать только многодетным и малоимущим семьям

9 февраля 2017, 15:29
Гость
9 февраля 2017, 18:02
Многодетные и малоимущих вещи разные. Многодетная семья может быть очень даже состоятельная. А семья с одним ребёнком может не попасть в разряд малоимущих, имея на копейку больше положенного.
Гость
9 февраля 2017, 16:04
Интересно, а на каком это основании изменения коснутся Пермский край, а столицу Пермского края нет????!!!! Чем родители сельской местности или небольших городишек провинились, тем что порой и работы нет и живут с копейки на копейку?! Чинуши бы свои апетиты урезали немного!!! А не наживались на нищете своих избирателей!
Гость
9 февраля 2017, 16:22
Дак в столице Прикамья - Перми "самые малоимущие" живут, вот и не будет изменений.
Гость
10 февраля 2017, 01:05
Так не становитесь нищетой. И живите по средствам.
Гость
9 февраля 2017, 16:27
Депутатам зарплату будут повышать,надо же на чем то экономить. Решают демографическую проблему и тут же ущемляют ,то пособий лишили,теперь и компенсации за садик. Позор Правительству !!!
Гость
10 февраля 2017, 10:53
позор не обеспечивающим своих детишек! сделайте вазектомию!
Гость
9 февраля 2017, 17:02
А мне кажется, надо не копейки считать, которые компенсируют многодетным семьям, а лучше бы на чиновников все посмотрели.. Они миллионы зарабатывают, а Вы из-за копеек тут все с ума посходили, которые достаются этим семьям. И вообще добрее надо быть
Гость
9 февраля 2017, 17:31
На чиновников духу не хватит посмотреть.
Гость
9 февраля 2017, 19:12
как они зарабатывают не выплачивают зарплаты кризис и все такое ищут лоха который будет вкалывать за 5 коп - ой точно кто на кого учился там и пригладился - не 21 век а 17 всё шпионят друг за другом - договор он дороже денег кинул получи по роже !!!
Гость
10 февраля 2017, 00:45
Станьте чиновником и плодитесь.
Гость
9 февраля 2017, 15:44
Объясните мне, почему мне с одним ребенком никаких компенсаций, я работаю, ничем гос-во не напрягаю. Они родили 2-го, 3-го , содержать не на что. Работать не хотят, потому что многодетные. И им же ещё льготы, компенсации. Ни в школе ни в садике деньги не сдают по сказочной причине "многодетные и малоимущие". И меня ещё стыдят, когда я не соглашаюсь сдавать за них деньги на те же подарки на Новый год. Мне не стыдно за мой вопрос.
Гость
9 февраля 2017, 16:05
Не то чтобы работать не хотят, просто за тремя детьми нужно постоянно сидеть дома и следить, а то отвернешься на минутку - они уже из окон выпадывают
Гость
9 февраля 2017, 16:22
Потому что помогать надо тем, кто нуждается. Если можете сама себя и своего ребенка обеспечить, то зачем напрягать государство? И потому, что детей из таких семей в любом случае надо обеспечить всем необходимым, чтобы они выросли нормальными людьми, а не маргиналами, которые, к слову, будут жить бок о бок с вашими детьми. Невысокий уровень жизни и неустроенность все равно никакие компенсации до конца не сгладят. Поэтому, мне кажется, с тем же успехом можно обсуждать, почему кому-то платят пособия по безработице, а я вот работаю. Ну так даже на 25.000 качество жизни совсем другое, чем на 8.000. И это не считая нематериальных бонусов: чувство уверенности и защищенности, возможности спокойно скинуться на подарок своему ребенку, не прибедняться и клянчить.
Гость
9 февраля 2017, 16:28
НЕТ вы поймите они тоже люди мать одиночка с тремя - жена еще пилит мужа где деньги а тот в д.рьму попал.
Гость
9 февраля 2017, 18:51
еще как малоимущих считать будут у большинства малоимущих серые зарплаты живут гораздо лучше "имущих"-но по бумажке они неимущие
Гость
9 февраля 2017, 21:40
Полностью с вами согласна. И многодетные как правило тоже не бедные.
Гость
9 февраля 2017, 16:25
Новый губернатор пришел... сейчас ощутим "московскую жизнь", с "прикамскими зарплатами".
Гость
9 февраля 2017, 17:00
А чем старый губернатор был не московский? Оба Собянинские. Только прежний был не друг чиркунова.
Гость
9 февраля 2017, 17:38
Гость
9 февраля 2017, 17:00
А чем старый губернатор был не московский? Оба Собянинские. Только прежний был не друг чиркунова.
Новый - молодой, только что из Москвы, аппетиты должны быть похлеще, чем у прежнего - старого.
Гость
9 февраля 2017, 18:02
а что, у нас нет семей малоимущих, где только один ребенок? Что за вой подняли из-за нескольких сотен рублей!? почему никто не орет, что в муниципальных дет.садах группу от 30 человек?! или что за частный дет.сад надо не меньше 12000 платить?! ХВАТИТ НЫТЬ И ЗАВИДОВАТЬ КОПЕЙКАМ ДРУГИХ, ЕСЛИ САМ МОЖЕШЬ ДАТЬ РЕБЕНКУ ВСЁ, ЧТО СЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ! От чего столько зависти, злости, ругани? такое чувство, что не в крупном городе живу, а в быдло-деревне, где многие готовы последнее из глотки соседа вырвать. Особенно те, кто не попадает в категорию "многодетные или малообеспеченные? Люди, оглянитесь, как вам самим живется в таком обществе? ВЫ такого будущего хотите своим детям???
Гость
10 февраля 2017, 09:27
Хватит платить всё больше налогов для поддержания чужой нищеты!!
Гость
10 февраля 2017, 12:58
вы, женщина, не на митинге, нечего учить всех уму-разуму и совестить вы малоимущая? объясните, как вы в эту категорию попали? у вас было все с одним ребенком и даже больше, поэтому вы второго родили? а когда появился второй ребенок - бац! муж работы лишился, доход резко снизился... или вы всегда перебивались от зарплаты до зарплаты, но были уверены, что сколько не нарожаете, страна поможет? вот и докажите, что вы оказались в категории малоимущих по стечению обстоятельств, а не по собственной глупости, жадности и пр., тогда я совсем не против помощи, которую вам окажет государство
Гость
12 февраля 2017, 15:15
А почему Вам везде почет и уважение? Я лучше на эти копейке своему ребёнку что нибудь куплю. Делать детей научились,а содержать их нет?
Гость
9 февраля 2017, 21:23
Последняя компенсация за дет.сад пришла 38,43 коп. за одного ребенка, прожиточный минимум у нас впритык выходит на троих. Теперь и этого выходит лишат...В чем смысл вообще тогда этой компенсации? Чтобы документы отксерить больше платишь.чем она сама!
Гость
10 февраля 2017, 00:47
Работайте и зарабатывайте, а не стоните. А то сидите в декрете до упора, как будто вам кто то должен. Работайте.
Гость
9 февраля 2017, 16:30
Малоимущие и многодетные и так платят за садик 50%, так сейчас им еще хотят компенсации увеличить.
Гость
9 февраля 2017, 17:14
малодетные повылазили! Вот зависти и злобы сколько. Вместо того, чтобы как-то объединяться и поддерживать друг друга, люди наоборот, гнобят, в укор ставят нищету или многодетность и завидуют. чему завидуете-то вы? что государство соизволило лишнюю тысячу-полторы за ребенка заплатить? не позорьтесь!
Гость
9 февраля 2017, 17:36
Гость
9 февраля 2017, 17:14
малодетные повылазили! Вот зависти и злобы сколько. Вместо того, чтобы как-то объединяться и поддерживать друг друга, люди наоборот, гнобят, в укор ставят нищету или многодетность и завидуют. чему завидуете-то вы? что государство соизволило лишнюю тысячу-полторы за ребенка заплатить? не позорьтесь!
Видимо государству это на руку, что все друг на друга "окрысились"...
Гость
9 февраля 2017, 18:05
Ну можно же тоже присоединиться к этим категориям, чтобы зависть немучала.
Гость
9 февраля 2017, 18:29
А еще самое то что кому надо, дак не получишь эту справку. ,а есть дамы на лексусах ездят и малоимущими считаются. Вот поэтому я и не хожу, и не беру эти справки .Не к чему они .
Гость
10 февраля 2017, 09:49
Ну и где тут логика,вы не берете справки из-за дам на лексусах? Купите себе тоже и берите справки,раз дело в лексусах))
Гость
10 февраля 2017, 15:14
Купите себе лексус и тебе дадут справку.
Гость
10 февраля 2017, 09:39
если государство установило платить компенсации , то с чего это Пермский край их решил отменить? чиновники пусть себе все льготы отменят - больше денег останется в казне. Слуги народные, лишите себя всех льгот, пожалуйста!
Гость
10 февраля 2017, 10:57
государство не устанавливало "платить компенсации", не бреши!! стань чиновником и бери себе тоже!!
Гость
14 февраля 2017, 11:00
Гость
10 февраля 2017, 10:57
государство не устанавливало "платить компенсации", не бреши!! стань чиновником и бери себе тоже!!
в этом вся чинушья паразитарная суть!
Гость
10 февраля 2017, 10:17
Вот пишите ЧУШЬ !!!!!!!!! нарожают ...не рожайте....государство помогает малоимущим и многодетным...и помощь эта копейки (кроме маткапитала и земли) малоимущие за одного ребенка получают 161р. За садик 50% это хорошо. Если завидуете...сделайте себе такой же статус. Можете еще пожить такой же жизнью как эти малоимущие и многодетные....
Гость
10 февраля 2017, 10:58
не будем жить жизнью гопоты и люмпенов, нищеты! лучше вы становитесь работающими обеспеченными и налогоплательщиками!
Гость
11 февраля 2017, 15:00
Гость
10 февраля 2017, 10:58
не будем жить жизнью гопоты и люмпенов, нищеты! лучше вы становитесь работающими обеспеченными и налогоплательщиками!
Налоги платят и многодетные и малоимущие .А вы думаете что етими копейками накормиш ребенка целый месяц?? Вы что народ !!!!! это просто маленькая помощь со стороны государства.Потом нашим синовям приходится отдавать долг государству.
Гость
9 февраля 2017, 16:21
поддерживаю предыдущего комментатора: рожали второго-третьего и т.д., значит, все просчитали, все риски учли, особенно это касается тех, кто рожал в последние пару-тройку лет есть много семей, которые мечтают о втором ребенке, но знают, что "не потянут", но при этом они должны сами выкручиваться по жизни если уж поддерживать кого-то, то тех, кто докажет, что рожали не ради материнского капитала и земельного участка... пусть справки предоставляют, что на момент рождения второго-третьего ребенка материальное положение семьи было на достаточном уровне и даже выше среднего (а не перебивались уже с одним ребенком с хлеба на воду), поэтому и решились на второго, но в последние пару лет отец, например, лишился работы и постоянного заработка, следовательно, форс-мажор, таким помочь можно, вот это и будет настоящий адресный подход, а не так, что одним все, а другим ничего
Гость
9 февраля 2017, 16:52
так акция была роди трех получи квартиру или сертификат или землю - а на что они должны строить дом на земельном участке - вот на это Рассчитывали а тут стая акул еще кружит - как что урвать у них КРИЗИС !!!
Гость
10 февраля 2017, 01:07
Не ради маткапитала? Батенька, вы заблуждаетесь...
Гость
15 февраля 2017, 14:05
Совсем рехнулись уже. Справку им предоставляй для разрешения родить. Среди моих знакомых много многодетных. Все достаточно обеспеченные. А тут вечное нытье про то что они многодетных содержат. Многодетные сами себя содержат. Это только на бумаге льготы. А на деле фигушка даже без масла. Не нойте, работайте больше. И будет у вас возможность не одного, а больше детей родить и обеспечить.
Гость
9 февраля 2017, 16:19
Решили обкатать схему на крае, а потом и на Пермь перенести?
Гость
10 февраля 2017, 01:01
Прочитала комментарии и в очередной разтне удивляюсь, что выросло очередное поколение халявщиков. Я родила дочь в 87м, муж работал на двух работах, ездил на вахту, сама я вышла на работу когда дочке было полтора года. Не ходили, не клянчили. А сейчас сидят и все ждут, что кто то должен. Прежде, чем рожать, думайте
Гость
10 февраля 2017, 09:02
в 87м коммуналку платили не 100 и более %, также как за детсад и пр. Я только удивляюсь, почему все льготы убирают из маленьких городов и районов. По статистике средняя зарплата выросла, точно не в маленьких городах и районах, сама оттуда, сплошные сокращения, невыплаты премий, а если средняя выросла, значит в Перми. Там все льготы сохраняются: и питание многодетных, без статуса малоимущности, и вот теперь компенсация за д/с, и коммуналка в Перми ниже, чем по области, да и оплату за детсад повысили позднее, чем в области. Совсем хотят выжить маленькие города и районы?! И как всегда, слова расходятся с делом: по словам нового губернатора основные направления работы социальная сфера!!! А начинает с сокращения льгот! Не понимаю, зачем нам такое государство, которое только на словах работает во благо народа! Кто позавидовал мат капиталу и клочку земли в лесу - так рожайте и у вас будут!
Гость
10 февраля 2017, 10:05
В то время 1,5 года дети уже могли в ясли ходить и уровень жизни был другой.
Гость
10 февраля 2017, 10:05
Не сравнивайте 80-ые и нынешнее время, тогда жизнь стабильнее была!
Гость
10 февраля 2017, 02:50
А почему собственно государство должно кого то чем то обеспечивать ???? Рожает не государство все по собственной воде идут на это , ни кого НЕ принуждают , а потом государство помоги , спаси . Как жить ??? как есть ?пить ? детей содержать ? Взешивать надо то на что идем, и не на кого не надеяться !!!! Только на себя !!!!
Гость
10 февраля 2017, 09:53
То не фиг рожать по трое детей,раз обеспечить не можете, а вы не хотите на свои налоги миллионные их содержать .То многодетные шикарно живут,оказывается а вы с хлеба на воду перебиваетесь... Вас не понять,земляки
Гость
10 февраля 2017, 12:28
Вы путаете понятия, что для Вас государство? Если я не ошибаюсь, то государство - это народ и каждый человек, а чиновники, занимающие свои должности, обязаны работать на благо народа. И уж конечно многодетные и малоимущие не виноваты, что власть не думает о народе. И для чего люди объединяются? для того, чтоб нация выжила, помогать - это не плохо. Ну и, собственно говоря, чем Вы недовольны - тем, что у Вас льготу отменяют(заметьте, Вы до этого пользовались ей и ничего, принимали как должное) или тем, что многодетным и малоимущим эту льготу оставляют?
Гость
11 февраля 2017, 10:38
Гость
10 февраля 2017, 12:28
Вы путаете понятия, что для Вас государство? Если я не ошибаюсь, то государство - это народ и каждый человек, а чиновники, занимающие свои должности, обязаны работать на благо народа. И уж конечно многодетные и малоимущие не виноваты, что власть не думает о народе. И для чего люди объединяются? для того, чтоб нация выжила, помогать - это не плохо. Ну и, собственно говоря, чем Вы недовольны - тем, что у Вас льготу отменяют(заметьте, Вы до этого пользовались ей и ничего, принимали как должное) или тем, что многодетным и малоимущим эту льготу оставляют?
А народ государству платит разные налоги, это тогда вы нормальным с считаете?
Гость
9 февраля 2017, 15:58
Не можешь содержать - не рожай! Зачем плодить нищету и быдло?
Гость
9 февраля 2017, 16:41
Дело совсем не в том, что люди не могут содержать... Просто чиновники и депутаты уже достали своими законами и поправкам к ним. Все выплаты отменяют, какие-то копейки и то стараются отжать у народа, чтоб свои карманы набить. Пора наверное народу устроить октябрьскую революцию и раскулачиванием заняться!
Гость
9 февраля 2017, 18:44
Гость
9 февраля 2017, 16:41
Дело совсем не в том, что люди не могут содержать... Просто чиновники и депутаты уже достали своими законами и поправкам к ним. Все выплаты отменяют, какие-то копейки и то стараются отжать у народа, чтоб свои карманы набить. Пора наверное народу устроить октябрьскую революцию и раскулачиванием заняться!
те вы хотите сказать, что дело не в том, что вы ребенка обеспечить не можете, а в том, что государство вам больше пособия не платит?! вы либо пропиваете это пособие, либо вы обычный засланный тролль, который любую тему использует для того, что бы выставить власть в негативе!) в данной ситуации виноваты сами, зачем рожать когда не можешь содержать?!
9 февраля 2017, 20:26
Гость
9 февраля 2017, 18:44
те вы хотите сказать, что дело не в том, что вы ребенка обеспечить не можете, а в том, что государство вам больше пособия не платит?! вы либо пропиваете это пособие, либо вы обычный засланный тролль, который любую тему использует для того, что бы выставить власть в негативе!) в данной ситуации виноваты сами, зачем рожать когда не можешь содержать?!
Потом в старости вы не будете получать пенсию, потому что зарабатывать деньги на её выплату будет некому Нынешние мамаши не нарожали достаточно будущих трудящихся, потому что у них было тяжёлое материальное положение Так хотите, да?
Гость
9 февраля 2017, 17:59
тоже чтоли нарожать!?
Гость
9 февраля 2017, 23:05
Все для народа! Президентская программа! Интересно формулировка многодетные малоимущие или многодетные и малоимущие?
Гость
10 февраля 2017, 13:52
Ну вообще обнаглели, мало того что наш государственный детский сад оплачивает какую то часть своих коммунальных услуг из родительской платы , дак ещё и компенсации нас хотят лешить.
Гость
11 февраля 2017, 11:41
Сколько наше государство может уже издеваться над простым народом!что мы видим в жизни !Нам же с колен не дают подняться!Скоро совсем разденут ! Чтобы хорошо жили наши чиновники и наше правительство
Гость
12 февраля 2017, 11:46
Опять многодетные виноваты..Ну да, ну да...Помнится мне шквал возмущения НЕмногодетных тому, что многодетки протестуют против отмены пособия за 3-го ребенка до 3-х лет. Как многодеток только не опускали. А сами сейчас чем лучше? Теперь уже вас пособия лишают. Так чего возмущаетесь? Не для государства ведь рожали?! Расчитывайте на себя! ну и мн. мн. др. что писали многодетным. Если не многодетный и не малоимущий-значит есть возможность платить за сады и прочее. Кстати, у меня 4-ро, и плачу все взносы, что требуется.
Гость
15 февраля 2017, 13:42
Мы тоже многодетные, компенсацию снимаем раз в год, - 3000, причем мы платим всегда за все подарки, тетради, фонды групп, классов, причем, некоторые однодетные и не бедные люди не хотят платить, или платят, когда пригрозишь, что ребенок без подарка останется. У нас 5 детей и ваши: рожали- знали, на что идете- звучат глупо, и копейки которые государство нам подает, смешные. Кстати, рожали не за капитал и землю, которую нам и не дали.
Гость
21 февраля 2017, 21:00
Здравствуйте! Почему как всегда только опять будут платит только многодетным и малоимущим. У меня например двое детей в садик ходит пока только один ребёнок я например плочу за садик 1300 мне приходит с этих денег только рублей 100 ребёнок каждый денег ходит я плочу каждый месяц а платят эту компенсацию раз в три месяца а не каждый месяц почему такая не справедливость. Сами из деревни. Деревня сама находиться в Пермском крае, Большесосновского района
Гость
25 мая 2018, 13:50
У нас в садике не платят 20% от суммы родительской платы. За садик платим 2400-2600, а компенсация приходит от 120 до 260 рублей. Как рассчитывают-непонятно