перейти к публикации
142 комментария к публикации

Пермяков оштрафовали на 1,5 тысячи рублей за выгул собак без поводка в неположенном месте

21 февраля 2017, 13:12
Гость
21 февраля 2017, 14:55
Бродячие собаки - собственность муниципалитета. Значит за их постоянный выгул без поводка штрафовать нужно... ну вы поняли)
Гость
21 февраля 2017, 15:50
Поддерживаю где подписаться. Задолбали эти шарики.
Гость
21 февраля 2017, 17:08
Плюсануть не получается Ваш комментарий, жаль. Бродяжки уже людей грызут (буквально!) а тут взялись, блин, проблему искоренять! Правильно, ведь чтобы штраф выписать ничего не надо делать, а денежки - вот они!
Гость
21 февраля 2017, 14:20
Т.е нормальным считается что они собак на детских площадках выгуливают?? Ребенок играет, тут же собака какает( простите)
Гость
21 февраля 2017, 14:33
А ваша машина на газоне стоит,- вас это не смущает?
Гость
21 февраля 2017, 14:46
Гость
21 февраля 2017, 14:33
А ваша машина на газоне стоит,- вас это не смущает?
а если ребенок есть, а машины и собаки нет?
Гость
21 февраля 2017, 16:03
Гость
21 февраля 2017, 14:33
А ваша машина на газоне стоит,- вас это не смущает?
Машина, даже стоящая на газоне не гадит, не пугает детей, не бросается с лаем на прохожих и не кусается. С темы не надо слазить.
Гость
21 февраля 2017, 16:26
Ну нет у нас в стране никакой культуры, и видимо с этим уже ничего не сделать. Если бы все, у кого есть собаки, не обламывались убрать за ними , не было бы такого большого кол-ва негатива. У меня в кармане всегда пакет. И реально смотришь как удивляются люди, когда они видят, как я убераю какахи за собакой. По повожу весны да, скоро оттает все говно, которое хозяева ленились убрать, и ведь самое главное, они со своими собаками будут по нему же гулять.
Гость
25 февраля 2017, 02:25
А ещё урапатриоты на Макаревича обиделись, что Россия живёт в говне. На правду не обижаются. Вот фильм Викинг сняли про обкаканную Древнюю Русь.
Гость
21 февраля 2017, 14:16
Давайте по порядку: не правил - значит нужно решить и выработать, включая налог, который точечно направить на органицию площадок для выгула. Решили завести питомца- позаботьтесь о его социальном месте. И только потом- наказание за неисполнение закона. Иначе это все мышиная возня и сотрясение воздуха. А с пактами для физиологических надобностей-.это уже переборщец. Неужели я для своего любимца буду ходить и вымаливать бюджетные пакеты?
Гость
21 февраля 2017, 19:49
Нет. Можешь просто подошвой об асфальт размазать продукт жизнедеятельности своего питомца. Думаю 1 м2 площади в общем то достаточно чтобы все хорошенько размазать без следа. Как крем в руки втираешь, так тут точно так же
Гость
21 февраля 2017, 14:14
Давно пора штрафовать! И надо как-то упростить эту процедуру, например сфоткал, указал адрес проживания и всё.
Гость
21 февраля 2017, 14:30
а как вы узнаете адрес проживания?
Гость
21 февраля 2017, 19:46
Гость
21 февраля 2017, 14:30
а как вы узнаете адрес проживания?
Залечь с биноклем в кустах и выследить.
Гость
22 февраля 2017, 09:01
не дает покоя слава Павлика морозова ? или от привычки стучать не можете избавится
Гость
21 февраля 2017, 16:57
Все сугробы в собачьих фекалиях. Вот за это тоже надо штрафовать. Утром иду на работу и вижу много собачников - ни один ни разу не убрал за собакой. По поводу инфраструктуры - проявляйте активность, добивайтесь площадок и других собачьих бонусов, не надо решать свои проблемы за счет других сограждан. Особу наглость проявляют владельцы маленьких собак - ни поводков, ни намордников, ни пакетиков, особо больные на голову чел. особи несут их выгуливать на детскую площадку.
Гость
21 февраля 2017, 17:42
признаться, раздражает желтый снег на улицах города. я не понимаю, сами собачники этого не видят, что ли? или им все равно, ведь это не у них в квартире.
Гость
21 февраля 2017, 20:46
Гость
21 февраля 2017, 17:42
признаться, раздражает желтый снег на улицах города. я не понимаю, сами собачники этого не видят, что ли? или им все равно, ведь это не у них в квартире.
А у Вас была собака? Как собаку приучить не писать, если она хочет? До специальной площадки выгула ни одна не добегает, без разницы в России это или в Австрии и Голландии. В МКЖД вообще собак крупных пород очень проблематично содержать.
Гость
21 февраля 2017, 21:30
Гость
21 февраля 2017, 17:42
признаться, раздражает желтый снег на улицах города. я не понимаю, сами собачники этого не видят, что ли? или им все равно, ведь это не у них в квартире.
Вот докопались до собаководов! От бродяжек г-на в сто раз больше, кроме того, еще и мусор из помоек растаскивают. И чо? Тоже собаководы виноваты?
Гость
21 февраля 2017, 14:08
Надо штрафовать на 10000 р. Быстрее доходит.
Гость
21 февраля 2017, 16:54
Надо! А еще надо что бы эти деньги не уходили в никуда, а шли на благоустройство города, создания тех же зон/площадок для выгула животных чтобы никому стрёмно не было
Гость
21 февраля 2017, 14:46
Собакам не место в квартире .Нам жарко )))
Гость
21 февраля 2017, 14:57
Морозоустойчивый доберман или такса вольерного содержания - это бред. Существуют породы (разных габаритов) именно квартирного содержания
Гость
21 февраля 2017, 15:50
Гость
21 февраля 2017, 14:57
Морозоустойчивый доберман или такса вольерного содержания - это бред. Существуют породы (разных габаритов) именно квартирного содержания
такса - охотничья собака
Гость
21 февраля 2017, 16:00
Гость
21 февраля 2017, 15:50
такса - охотничья собака
Охотничья, кто ж спорит. Но все все гладкошерстные собаки - это собаки, которые ночуют в доме или квартире. Не во дворе и не в будке
Гость
21 февраля 2017, 15:27
Опять все комментарии сводятся к истерии и антагонизму. Готовы все в одну кучу: и дети в песочнице, и собачьи к...и, и автомобили. Осталось присоединиться тем, кто острит на тему кредитных вёдер- и получится конструктивная дискуссия.
Гость
21 февраля 2017, 15:51
это идет обсуждение, а вы чего ждали?
Гость
21 февраля 2017, 15:54
Не соглашусь, если выгуливать собак на детских площадках то это не есть хорошо, то же самое если кто то своё ведро паркует там же. Господа начинайте с себя, и не надо кивать на то что вот она всем даёт. Тогда свою супругу попросите делать то же самое.
Гость
21 февраля 2017, 15:12
Так и вводите налоги/ штрафы на животных, и стройте на эти деньги площадки для них, хотя, как правило, собаки делают свое грязное дело прямо у подъезда, до площадок они точно терпеть не будут
Гость
22 февраля 2017, 00:01
что то я очень сильно сомневаюсь что на этих площадках будут своих четвероногих выгуливать
Гость
21 февраля 2017, 15:40
Смех три протокола!!! На Сибирской по аллее практически все выгуливают собак любой породы без намордников. Хотя это массовое место у горожан для прогулки. Других мест людям для прогулок нет.
Гость
21 февраля 2017, 15:57
значит делаем вывод что собакам там делать нечего.
Гость
22 февраля 2017, 09:48
может эти трое под дверью отдела полиции выгуливали своих питомцев
Гость
25 февраля 2017, 02:22
А вот в Нью-Йорке в городской черте - 7 национальных парков!!! А центр города Пермь, где горадминистрация стрижёт бабло с парковок, нет ни одного парка. Сад имени Горького уже давно никак не тянет на название парк-сад.
Гость
21 февраля 2017, 14:19
Идеотизм крепчал!! ))) страна непуганных идиотов!!)))
Гость
21 февраля 2017, 14:30
тсссс, тише, пусть работают, хоть с народом познакомятся и пообщаются ))) тут зоозащитников надо привлекать как можно больше, заодно пусть проверяют, стерилизована собака и не просрочены ли прививки. такой вот народный патруль
Гость
21 февраля 2017, 14:54
Гость
21 февраля 2017, 14:30
тсссс, тише, пусть работают, хоть с народом познакомятся и пообщаются ))) тут зоозащитников надо привлекать как можно больше, заодно пусть проверяют, стерилизована собака и не просрочены ли прививки. такой вот народный патруль
Стесняюсь спросить, зачем стерильность то проверять? И прививки... Вы каждый день с медкартой выходите?
Гость
21 февраля 2017, 15:48
Гость
21 февраля 2017, 14:54
Стесняюсь спросить, зачем стерильность то проверять? И прививки... Вы каждый день с медкартой выходите?
чтоб щенков не было. чтоб бешенство не разносили.
Гость
21 февраля 2017, 14:19
Накакает мой пес - прям обязательно в сквер Декабристов увезу!
Гость
21 февраля 2017, 15:22
Гостю 14:19. Конечно, везите прямо туда, ведь только там дармовые пакеты.Если уж самостоятельно решить физиологические задачи своего любимца Вы не можете.
Гость
21 февраля 2017, 16:22
Гость
21 февраля 2017, 15:22
Гостю 14:19. Конечно, везите прямо туда, ведь только там дармовые пакеты.Если уж самостоятельно решить физиологические задачи своего любимца Вы не можете.
К счастью, мне не приходится решать физиологические задачи моей собаки, сам справляется. А Вы просто не понимаете иронии. Но это не страшно.
Гость
21 февраля 2017, 19:43
Гость
21 февраля 2017, 16:22
К счастью, мне не приходится решать физиологические задачи моей собаки, сам справляется. А Вы просто не понимаете иронии. Но это не страшно.
Да, конечно, навалить у каждого столбика или деревца на газоне - и СПОКОЙНО пройти дальше со своей шавкой - это ведь так "иронично".
Гость
22 февраля 2017, 11:34
ужжааас...... всю жизнь живу в Перми, не догадывалась даже, что столько сумасшедших в городе у нас :))))))))))) вот смотришь на человека, вроде нормальный, а что в голове...... вот я на машине специально собаку свою возила в экстрим парк на площадку ))) но хочу сказать, что у меня шпиц и если придет хотя бы десять владельцев собак только со шпицами (ну либо с другими маленькими собачками) , то места там уже будет мало, не говоря уже о собаках крупных пород, им там не разбежаться ))))))))))))) и вообще на мой взгляд, это никакая не площадка для выгула, а так чисто пародия, которая больше похожа на издевку...
Гость
21 февраля 2017, 16:11
нет мест для выгула - это да, можно оспорить, но выгул собаки без поводка - за это штрафовать нещадно, однозначно
Гость
22 февраля 2017, 09:51
А убрать то что мешает?
Гость
21 февраля 2017, 15:57
Скоро снег растает и исчезнет, а собачьи какули - нет! И это все д.рьмо еще вонять будет. Давно пора налог на животных и выгул вводить! Не захотят платить - пусть сидят дома со своей животиной, пусть там и зас.раются до уср.чки, а не на улицы города
Гость
22 февраля 2017, 09:48
Оно не просто растает, оно ещё и поплывет!
Гость
21 февраля 2017, 18:12
большенство собаководов не отдают себе отчет,когда заводят собаку.
Гость
21 февраля 2017, 16:00
У нас голуби обкакали все козырьки с первого по третий этаж ((( Предлагаю АДминистрации на законодательном уровне запретить им летать выше первого этажа .
Гость
21 февраля 2017, 16:35
это неостроумно.
Гость
21 февраля 2017, 18:56
Голубь - приза дикая, а не домашняя, к Вашему сведению. Ответственность должна быть за домашнего питомца, которого человек завёл по собственному желанию.
Гость
21 февраля 2017, 19:56
Выдать каждому голубю по пакету от муниципалитета.
Гость
22 февраля 2017, 09:00
Всем доброго дня! В ужасе от того, что тут написано. Люди сами на себя сначала посмотрите, каждый из вас кто написал отрицательное высказывание не лучше той собаки, что сходила по нужде. Сами гадите где только удобно для вас и плюните, и презерватив из окна выкините, и окурок бросите, пакетик из под чипсов и всякой такой фигни, а бутылок, банок сколько из под пива, а ребенок ваш мороженку уронил-ВЫ подняли ее, нет потому что наФИГ нужно, не говоря уже обо всем остальном. Дома вы у себя видели чистоту, а ее нет вообще у Вас, и если даже и есть, то на улице Вы обязательно нагадите. И если все такие умные, детей своих воспитайте правильно, а многие дети и молодежь свиньи. Собака только сходит по маленькому и по большому, а ЧЕЛОВЕК насрет везде и не только, и даже тут в своих высказываниях и комментариях . Да и где площадки на каждые хотябы 3-5 домов для выгула, где!!! Идите давайте все лесом товарищи бездушные!!!
Гость
22 февраля 2017, 10:09
Говорите за себя. Я вот не гажу ни на улице, ни дома. А по нужде хожу в туалет. Как и многие здесь отписавшиеся, я осуждаю хозяев этих собак, а не самих собак. Глаза разуйте и читайте внимательнее, прежде чем включать бредогенератор.
Гость
22 февраля 2017, 10:11
Давайте все-таки понимать, мы живем в городе людей. И как бы Вам не было жалко, вашего любимца, но люди важнее. А тем более если они не довольны. Мне вот за шиворот хочется засунуть все какашки которые насрала милая собачка, ее владельцу.. На асфальте оставляют... на траве.. противно. И только из-за того, что вы -собачники, противопоставляете других людей своей собаке , так и происходит. А собаки, это по юридическим нормам - имущество, за которым должен следить хозяин, не нарушая прав моральных и юридических правдругих людей - полноправных членов общества, имеющих самое главное право - право голоса. А ваши собаки - имеют право тявкать,только в вашей семье.
Гость
22 февраля 2017, 10:29
Плюсую Вам неистово, Собаковод. У нас грязный город и виной этому люди, а не собаки
Гость
21 февраля 2017, 18:30
Нужно ввести налог на всех, кто держит собак в многоквартирных домах. Штрафы побольше для тех, кто выгуливает собак без намордников. На Садовом это сплошь и рядом. А про безнадзорных псов я уже молчу. Похоже, для пермской администрации это неразрешимая проблема.
Гость
22 февраля 2017, 22:28
Летом была в Испании. 200 евро за то, что не убрал за собакой. Никому не зазорно наклониться и совочком в пакет. А собак там очень много. В городе чистота. жвачка растоптанная на асфальте только. Что есть, то есть. И не надо отвлекать на другие темы, как то: парковка на газонах, больные дети, отсутствие площадок для выгула. Проблема в статье поднята конкретная: собаки гуляют без поводка. Это запрещено. Точка.
21 февраля 2017, 18:44
отстреливать бещ поводка и намордника!!! собак им жалко, а коров, свиней и лошадей жрете, только писк за ушами, а их ведь тоже убивают...
Гость
25 февраля 2017, 02:29
Вот Хрущева ругают, а он первый заставил милицию штрафовать за нарушение чистоты во дворах и на улицах. Бездомные и безнадзорные отлавливались и на мыловарню, и стаями не бегали по улицам городов как в современной России. За брошенный окурок в 1954 году милиционер штрафовал.
Гость
21 февраля 2017, 15:15
а где в Орджо можно выгуливать собак??? если нет места-значит можно везде!
Гость
21 февраля 2017, 15:52
Значит можно НИГДЕ, прежде чем заводить животное надо понять для себя а куда и как оно будет какать и кто за ним будет убирать.
Гость
21 февраля 2017, 16:01
Гость
21 февраля 2017, 15:52
Значит можно НИГДЕ, прежде чем заводить животное надо понять для себя а куда и как оно будет какать и кто за ним будет убирать.
Просто надо за собачкой убирать. И вопросов никаких у населения не будет
Гость
21 февраля 2017, 16:14
Гость
21 февраля 2017, 15:52
Значит можно НИГДЕ, прежде чем заводить животное надо понять для себя а куда и как оно будет какать и кто за ним будет убирать.
И машину нужно покупать при наличии парковки. Не во дворе!
Гость
21 февраля 2017, 17:20
Не могу понять- что мешает выгуливать собаку на поводке? Не могу понять- кто должен оплатить обустройство площадок для выгула питомцев? Не могу понять - кто должен убирать за животными? Наверное мы, законопослушные законоплательщики, обязаны обеспечить поводками, из своих налогов создать места для прогулок, и выплачивать зарплату специальным работникам для уборки.
Гость
21 февраля 2017, 18:07
надо штрафовать на 150000 руб., чтоб головой своей думали,а если безнамордника плюс еще 150000,а то все экстрасенсами стали собаки у них у всех добрые и не кусаются. А если ребенка напугает об этом ни кто не думает о последствиях.
Гость
22 февраля 2017, 10:01
Нельзя пускать собак в автобус без поводка и намордника. Это раз. Надо штрафовать за г.вно на улицах, особенно владельцев собак крупнее 7-8 кг. Блевать тянет от их любви.
Гость
22 февраля 2017, 12:56
Весной когда приходит время чистить дворы, садить цветы в клумбах, чистить газоны не одна ленивая чистопьюйка не выйдет и не уберет свой выброшенный у подъезда окурок, В основном помимо дворников с граблями и метелками выходят собачники и это факт. Ленивые чистоплюйки могут тявкать только через компьютер и радоваться когда кому то выписали штраф и не важно за что
Гость
22 февраля 2017, 15:08
Ни один собачатник, плюющий на окружающих, не выйдет чистить дворы. Что-то вы лукавите (мягко говоря).
Гость
22 февраля 2017, 16:05
Что-то странное. Маленькую как.шку сразу лень было убрать, а весной вдруг захотелось накопившиеся кучи разгрести? Что-то не верится. А вообще, вам бы успокоится, а то сердце прихватит. Всю ленту уже слюной забрызгали.
Гость
21 февраля 2017, 14:27
А тех, кто на газонах и тротуарах паркуется штрафовать так и не будут? В городе ни одного не перепаханного колёсами двора нет. Оторвались на трёх собачниках! Клоунада!
Гость
21 февраля 2017, 14:38
А про больных детей почему не написал? Ты ненавидишь детей??? И как таких только земля носит...
Гость
21 февраля 2017, 15:46
Штрафуют не переживайте.
Гость
21 февраля 2017, 16:10
Гость
21 февраля 2017, 15:46
Штрафуют не переживайте.
Не верю. Не пишут
Гость
22 февраля 2017, 09:12
на некоторых людей и детей надо надевать намордники и поводки. Люди гораздо грязнее и хуже животных. Детей вообще воспитывать надо, а то вырастают такие живодеры, их потом судят и сажают... а с такими родителями, которые пишут здесь комментарии и ненавидят природу (животные, собаки в том числе созданны природой) - дети вырастают преступниками и живодерами. Будьте добрее и научитесь любить все живое вокруг.
Гость
22 февраля 2017, 10:10
При чем тут животные? Какие дети? Тут вообще-то хозяев осуждают за то, что не убирают за собаками.
Гость
22 февраля 2017, 10:12
вас видимо тоже воспитали с перегибами... людей надо любить, а не собак..
Гость
22 февраля 2017, 10:42
Гость
22 февраля 2017, 10:12
вас видимо тоже воспитали с перегибами... людей надо любить, а не собак..
Людей не за что любить. Если человек "нагадит" - вонять будет не один месяц... А судя по комментариям выше - люди в нашем городе сплошь и рядом обозленные на весь мир и свою судьбу. Разберитесь сначала в себе, а потом уже животных во всем обвиняйте.
Гость
22 февраля 2017, 11:09
Все остановки обоссаны мужиками, что же с ними то делать?
Гость
22 февраля 2017, 15:06
штрафовать. и штрафуют, если поймают
Гость
21 февраля 2017, 15:40
Народец злющий ноющий на всех кидается и собак не надо тут -двуногие так загрызут любого!!!))) что- собачи нервно курят в сторонке Гг))))ВЫ ХУЖЕ СОБАК ВЫ -ЖИВОТНЫЕ
Гость
21 февраля 2017, 15:55
от животного и слышим, вы то хорошо сейчас всех оскорбили?начните с себя сначала!
Гость
21 февраля 2017, 15:56
А вы на себя утром в зеркало смотрели? прежде чем так говорить.
Гость
22 февраля 2017, 09:46
ладно мы животные. человек вообще относится к животным. а вы кто? гриб? рыба? может быть одноклеточное?
Гость
21 февраля 2017, 14:34
Похоже здесь комментируют только те, у кого собак с роду не было.
Гость
21 февраля 2017, 14:47
так "с роду" или "в роду"? если "сроду", так это в одно слово надо писать
Гость
21 февраля 2017, 14:48
Возможно. А что известно владельцам собак такого, что оправдывает, скажем, выгул своих питомцев без поводка?
Гость
21 февраля 2017, 15:49
Дело в том что собаки даже маленькие имеют привычку кусать и какать где им захочется, а у хозяев этих собак есть привычка не убирать за своими питомцами. А если собака укусила кого то, то хозяин сбегает быстрее самой собаки. А так претензий более нет.
Гость
22 февраля 2017, 11:10
они вообще без намордников выгуливают. Сделаешь замечание гуляющей с кобелем, а она в ответ: а у меня макияж.
Гость
22 февраля 2017, 16:02
Очедной бред дабы стрести деньги с населения. Отвлечение внимания от реальной проблемы - бродячие собаки.
Гость
22 февраля 2017, 17:28
У всех собаколюбов очень агрессивные комментарии. О чем это говорит?
Гость
23 февраля 2017, 12:19
В годы войны собаки подрываясь сами , подорвали 320 немецких танков. Вывезли с поля боя более 200 тыс раненых. Вдумайтесь в эти цифры! И помните их! С днем защитника отечества!
Гость
27 февраля 2017, 17:53
Люююдиии! Вы посмотрите на себя,Собаки,что ли засрали весь город.Из машин летят уже не только окурки,а и пакеты с мусором.Оглянитесь вокруг-один пачку из под сигарет выбрасывает,другой пакет от чипсов,третий бутылку из под пива. Народ! остановитесь на минуту,оглядитесь,посмотрите в глаза друг другу.Вы стали до омерзения злыми,сварливыми,ложными,нудными,противными.Обвиняете всех и во всём не замечая того,что сами творите такое же дерьмо.У многих в башке ни царя,ни бога. Пора перерождаться,а то станем хуже зверей.Кстати-звери-они намного лучше нас-людей.Вот такие пироги...
Гость
7 апреля 2017, 07:34
собак люблю но держать негде,есть внук,ходим гулять на дет,площадку,детей во дворе много и собак тоже,по весне за домом не проити ,причина ясна там место выгула ,как только оттаяло все потянулись с собачками во двор,причем просили не гулять на дет,площадке ,по хорошему и ругались,разве приятно когда дети приходят домой в измазанной какашками одежде и сами мы на обуви разве не приносим все это домой?,давайте как то по нормальному отнесемся к тому что надо разграничивать места выгула,ведь каждого может коснутся факт вляпаться в кучку_ВОНЮЧКУ И НЕ ДАЙ БОГ ,КОГДА СКОЛЬСКО,УПАСТЬ В НЕЕ , думать надо как решить проблему,а не сравнивать себя с животными и не передергивать с одного на другое,помните что вы ЧЕЛОВЕК разумный,и да я опасаюсь собак больших и без намордника,для хозяина он и добрый и умный и хороший и детей любит ,но своих ,на примере есть всякие случаи,и не все собак любят так что для своего спокойствия намордничек лучше иметь ,
Гость
21 февраля 2017, 18:12
У меня мопсик, он добрый и хороший, а здесь собрались одни злыдни, я бы их не пускал на улицу гулять, собак покусают!
Гость
21 февраля 2017, 19:00
Да мы охотно верим в великолепность Вашего мопса. И Вы отличный хозяин, если убираете результаты его физиологической деятельности. Пожалуй, каким то игрушечным собачкам можно и без поаодка. Но ведь есть и др экземпляры, и среди людей, и среди животных.
Гость
21 февраля 2017, 20:05
Представляю какая у вас дома вонища стоит от вашего блохастика. Еще наверно в постель лезет.
Гость
21 февраля 2017, 20:07
Машины ставить на детскую площадку - мешаем детям. Собак выгуливаем на детской площадке - снова мешаем детям. Вам не кажется что проблема в детях?
Гость
22 февраля 2017, 09:11
Браво! В точку! (а вообще-то мешает то, что не МОЁ)
Гость
22 февраля 2017, 09:14
Если вы ставите свою машину на детскую площадку и выгуливаете свою псину на детской площадке, то причём здесь дети?
Гость
22 февраля 2017, 12:58
Как интересно, т.е., по логике надзрного органа, если в городе парковок не хватает, платитный паркинг тоже недопустим?