Не смотреть в глаза и не кричать: 7 карточек о том, как пермякам избежать нападения стаи собак
25 февраля 2017, 09:00
Гость
25 февраля 2017, 09:59
...проблема не только в бродячих собаках, на днях шёл за ребёнком в школу, на встречу летит собака, рычит, скалится, я в оборонную стойку, и, простите, матом, на хозяйку, мол почему собака без намордника и не на поводке, на что та ответила, что её собака всего лишь поиграть хочет... Какого лешего мы вынуждены играть с этими животными в тот момент, когда они этого хотят, а мы не хотим? Почему приходится ждать, пока эта волосатая дрянь напрыгается и ты ей наскучишь, или пока её не заберёт хозяин? Считаю, что нужно легализовать активную оборону от таких собак, которые у хозяев свободно пасутся и ввести серьёзную ответственность, в случаях нападений, вплоть до реального лишения свободы, сопоставимого с умышленным причинением вреда здоровью и смерти.
Гость
25 февраля 2017, 10:35
Иван
Гость
25 февраля 2017, 11:40
Всё верно, хозяевам очень нравится когда люди боятся их с собаками, им очень нравится говорить фу, за счёт этого они себя считают выше других, а если оденут намордник , то преимущества над другими людьми теряется, и они становятся опять обычными дебилами. Владельцев собак надо наказывать по полной, но проблема в том, что любой новый закон у нас или не имеет значения, или действует только первый месяц. Мне нравятся воспитанные собаки, как и люди, но их меньше и меньше прямо пропорционально. Ловить их очень сложно, я полагаю, остаётся только отстреливать как это было раньше, но только не из ружья охотничьего, а с глушителем. Доброжелатели в основном те, которые не имели горя близких и детей из за псов.
Гость
25 февраля 2017, 15:59
Гость
25 февраля 2017, 11:40
Всё верно, хозяевам очень нравится когда люди боятся их с собаками, им очень нравится говорить фу, за счёт этого они себя считают выше других, а если оденут намордник , то преимущества над другими людьми теряется, и они становятся опять обычными дебилами. Владельцев собак надо наказывать по полной, но проблема в том, что любой новый закон у нас или не имеет значения, или действует только первый месяц. Мне нравятся воспитанные собаки, как и люди, но их меньше и меньше прямо пропорционально. Ловить их очень сложно, я полагаю, остаётся только отстреливать как это было раньше, но только не из ружья охотничьего, а с глушителем. Доброжелатели в основном те, которые не имели горя близких и детей из за псов.
А зачем отстреливать воспитанных собак?
Гость
25 февраля 2017, 09:37
Так кто в городе хозяин? Бешенные псы?
Гость
27 февраля 2017, 12:46
конечно, в этом уже нет никаких сомнений!
Гость
25 февраля 2017, 10:28
ввсех собак бы усыпил которые на улице
Гость
25 февраля 2017, 17:05
Знаю человека, который "сломал" психику кавказской овчарке. Псина на него бросилась, он от неожиданности подскользнулся, упал на четвереньки и покатился на неё под горку. Собака гавкнула, заскулила, поджала хвост , развернулась - и понеслась к хозяину. Хозяин решил по-дурости возмутиться, за что получил в морду, пинок под зад и краткую ненормативную характеристику себя и собаки. Самое интересное, что после этого псиновод с месяц водил собаку на поводке, а потом стал ходить без собаки. Бродячих собак в городе быть не должно - бесхозные должны быть либо в приюте, либо в земле. За выгул собаки вне специальной площадки без поводка, намордника и совка с кульком - штраф в размере минимального оклада. За полгода можно будет очистить город от бродяжек, собачьего дерьма и в каждом микрорайоне на собранные штрафы обустроить площадки для выгула.
Карточки - это хорошо, но пора уже реально заниматься проблемой бродячих собак.
Гость
25 февраля 2017, 10:21
отстреливать!!!
Гость
26 февраля 2017, 15:30
Я НЕ СОГЛАСНА!ЕСЛИ ВСЕХ БЕЗДОМНЫХ СОБАК ОТСТРЕЛИВАТЬ-ТО И ДОМАШНИХ НЕ ОСТАНЕТСЯ!
Гость
26 февраля 2017, 16:10
Гость
26 февраля 2017, 15:30
Я НЕ СОГЛАСНА!ЕСЛИ ВСЕХ БЕЗДОМНЫХ СОБАК ОТСТРЕЛИВАТЬ-ТО И ДОМАШНИХ НЕ ОСТАНЕТСЯ!
а ты домашнюю води на поводке и в наморднике и гуно за ней собирай и ничего не будет
Гость
27 февраля 2017, 10:35
Тебя отстрелить! Сам принцип решения проблемы - отстреливать, это не есть решение! Это так, у кого мозг отсутсвует либо нет способности анализировать , действовать ... давай наркоманов,алкашей, сирот приютских истреблять? Зачем они? Они же ниже вас, зачем заморачиваться на решение данных проблем ? Можно же просто отстрелять , это же гениальное решение человека разумного
Гость
25 февраля 2017, 10:19
в дагестане после того как эти бедные песики загрызли 9 летнюю девочку, граждане начали самостоятельно отстреливать собак, не дождавшись никакой реакции со стороны властей. Зоошиза истерит, грозит полицией, но полиция на этот самовольный отстрел попросту глаза закрывает.. Нам бы так
Гость
25 февраля 2017, 13:33
В Дагестане люди заслужили себе такое право. А на Урале народ не такой горячий, поэтому только жалуются
Гость
25 февраля 2017, 15:57
Гость
25 февраля 2017, 13:33
В Дагестане люди заслужили себе такое право. А на Урале народ не такой горячий, поэтому только жалуются
Это потому что у нас горы не настоящие, а так - жалкое подражание.
Гость
27 февраля 2017, 15:51
Гость
25 февраля 2017, 15:57
Это потому что у нас горы не настоящие, а так - жалкое подражание.
А когда-то Пермь называли столицей Западного Урала! :-( Как-то запугали нас и заплющили политиканы.
Гость
25 февраля 2017, 10:25
Вместо того,чтобы заняться отловом диких животных,нам предлагают защищаться самим. На авось! Может быть нам повезет и нас не будут грызть эти бешеные собаки. В этой статье психолог нам советует не ходить в малолюдных местах.А если мы там живем,в этих малолюдных местах? Двух женщин грызли собаки на малолюдной остановке,не потому что им нравится заходить в трамвай именно на этой остановке. И водителю трамвая- женщине просто повезло,что она не оказалась третьей женщиной,которую бы грызли эти собаки.В результате двум потерпевшим женщинам,которых грызли собаки,нужно лечиться от бешенства и заражения крови.А если бы дикие собаки вцепились им в горло?Я не говорю о том,что там могли быть дети. Почему психолог нам не объясняет,что делать в этом случае? Может быть все таки соответствующие службы займутся отловом и стерилизацией собак,а не изучением психологии диких животных.
Гость
25 февраля 2017, 12:04
Держите в руках 7 карточек и читайте диким собакам,в случае нападения с их стороны. Если успеете,конечно!
Зато пираньи уже есть. Нашлись уроды , которые разводили рыбную ферму и завезли в том числе и мальков пираньи. В Березниках в Каме ловили уже пиранью возле очистных. Скоро будет опасно купаться в местных водоёмах, Бразильские джунгли будут и у нас.
Гость
25 февраля 2017, 10:51
Походу лучшая карточка носить при себе лом.
Гость
27 февраля 2017, 15:58
Кусок трубы, монтировку, газовый ключ. А дети сейчас в секциях занимаются, им можно катаны спортивные в ножнах носить, да и нунчаки спортивного образца тоже подойдут. Спасение утопающих, т.е. не желающих быть покусанными в руках самих потенциально быть покусанными.
Гость
25 февраля 2017, 12:08
Спасибо,конечно, за дельные советы. Но вообще-то эту проблему должны решать наши городские власти. Хотя наши власти не могут решить ничего: ни снег во-время убрать, ни псов бродячих с улиц изловить.
Гость
25 февраля 2017, 15:28
А еще, если собака вцепилась в ногу, можно поднять ее за задние лапы, и она разомкнет пасть и потом с этой собакой под мышкой к врачу, они ведь после укуса предлагают привести собаку на анализ.
А вообще, Пермь - город не для слабых, здесь выживают сильнейшие – те, кто кусает собак сам.
Гость
26 февраля 2017, 00:16
Блин, да эти "коне" тяжелее меня, у меня вес дюймовочки
Гость
25 февраля 2017, 11:55
Всё делается спецом, если бы власть захотела, если она вообще как таковая существует о приоре, то в один момент не стало бы бродячих собак, но всё делается , чтобы народ жил в страхе, людям надо подавать иски в суды на администрацию !
Гость
25 февраля 2017, 19:43
Когда мне было 7 лет, я шла с подружкой по дороге. Подружка шла впереди и при разговоре оглядывалась на меня. И потому смогла увидеть стаю собак за нашими спинами. "Не двигайся! Собаки!"-сказала она. И я, прижав руки к бокам, замерла как столбик. Собаки выбегали из-за моей спины и бежали дальше. Но одна собака цапнула меня за бедро. С тех пор я знала, что собака может укусить и неподвижного человека. Понятно, что виноват мой страх, адреналин. Но мне, 7-летнему ребёнку, не получилось унять свой страх перед большими собаками. Надо убрать с улицы всех бродячих собак и даже кастрированных.
Гость
26 февраля 2017, 15:32
Я против бродячих собак. Такой беспорядок на улицах - это равнодушное, неуважительное и несправедливое отношение к законопослушным гражданам, особенно к детям. Чиновники жалуются, что нет законодательной базы. Но ведь волков как-то отстреливают. А бродячие собаки - это те же волки, только ещё опаснее. Нет денег на отстрел? Пусть организуют добровольцев, проинструктируют, выдадут дротики.
Гость
27 февраля 2017, 13:25
законодательная база есть, нет кое-чего другого
Гость
25 февраля 2017, 18:40
Те, кто должен решать проблему с собаками в городе живут в элитных домах с закрытой территорией и охраной, на работу ездят на автомобилях. Им ваши проблемы с собаками...ну как сказать "без разницы", только это слишком мягко.
Гость
26 февраля 2017, 01:45
Не лучше ли чиновникам начатьть работать?Глядишь в городе ни одно -покусанного не станет.
Гость
26 февраля 2017, 12:37
Самый страшный зверь - это человек.
Гость
26 февраля 2017, 16:18
Гость
26 февраля 2017, 12:37
Самый страшный зверь - это человек.
все псинолюбы -социофобы ))
Гость
27 февраля 2017, 13:24
Гость
26 февраля 2017, 12:37
Самый страшный зверь - это человек.
фраза из фильма о войне, непонятно только в перми какая война - чеченская или афганская?
Гость
26 февраля 2017, 00:25
В Кировском районе с бродячими собаками беда: огромные стаи везде, собаки наглые, непуганые. Микрорайон "Судозаводский" - вообще атас. Жаловались администратору, нифига не сделал. Они прямо перед зданием администрации на газонах лежат. Теперь админ на повышение пошел, а надо было снимать вообще за такое
Гость
27 февраля 2017, 15:27
А скоро собаки в сквере у оперного на газонах будут лежать. Был в 5 странах в Европе, и только в Румынии бродят такие же голодные бездомные стаи собак.
Гость
27 февраля 2017, 16:23
Гость
27 февраля 2017, 15:27
А скоро собаки в сквере у оперного на газонах будут лежать. Был в 5 странах в Европе, и только в Румынии бродят такие же голодные бездомные стаи собак.
что - опять уже стаи там? Они же, как у них мальчонку маленького бродячки загрызли, начали их валить. А теперь опять всё забросили? Ну цыгане же они -чего с них взять
Гость
26 февраля 2017, 21:04
Зачем зоозащитники защищают более 5000 бездомных бродячих собак? Может пора вернуться к Решению товарища Хрущева 1954 года по борьбе с безнадзорными и бродячими животными (дикие к ним не относятся, ими охотхозяйства ведали). И ведь с середины 1950-х годов до 1990-го не наблюдалось в городах такого количества бездомных бродячих животных. Какие чувства развивают бродячие животные у детей? Если собаки нагло начинают кусать возвращающихся из школ детей за руки и одежду и требуют лакомства. Зоозащитникам безопасность детей менее важна чем стаи бродячих бездомных животных?
Гость
28 февраля 2017, 03:12
Зоозащитникам важны не собаки. Зоозащитникам важны деньги! Вопрос закрыт.
Гость
28 февраля 2017, 23:32
Гость
28 февраля 2017, 03:12
Зоозащитникам важны не собаки. Зоозащитникам важны деньги! Вопрос закрыт.
03-12 чиновникам нужны не отловы бездомных а нужны деньги
Гость
27 февраля 2017, 14:52
Те кто пишут что "меня не кусают, мне всё пофигу, собаки меня стороной обходят, и т.д." вы ещё не нашли просто ту единственную которая на вас нападёт ни смотря ни на что. ваши коментарии вам крутости не добавляют, вас никто не знает.
Гость
27 февраля 2017, 21:06
Тут никто не рисуется. Дельные советы озвучивают. Читай и запоминай. Встретишь завтра стаю собак с не усвоенным здесь материалом - поздно будет. А если детям рекомендации по защите от собак не подходят - так сопровождай своих детей.
Гость
25 февраля 2017, 09:54
Самый эффективный способ борьбы с бродячими собаками - это установить зависимость между зарплатой работников служб, занимающихся отловом собак, и количеством пойманных собак. Это на первом этапе (0,5-1 год).
А затем установить обратную зависимость между зарплатой работников служб, занимающихся отловом собак, и количеством бродячих собак, т.е. чем больше бродячих собак тем меньше зарплата.
Чиновники с вами не согласны. 80 млн на отлов выделили на эти годы ;)
Гость
26 февраля 2017, 09:09
Гость
26 февраля 2017, 00:02
Чиновники с вами не согласны. 80 млн на отлов выделили на эти годы ;)
80 млн. Ну и где эти деньги?
Собаки как бегали, так и продолжают бегать.
А вот если бы эти деньги выделялись в зависимости от результатов работы, то толку бы было больше
Гость
25 февраля 2017, 09:45
да нифига это не попадает. Граждане должны сами решать проблему раз власть бессильна. Прежде всего провести беседы с "добренькими" бабушками которые подкармливают "бедненьких собачек". Стаи травить, одиночек выгонять к чертям. В службу отлова звонили не раз. Говорят будем у вас на следующей неделе. А где будет стая в этот момент черт знает. не увидели значит не поймали. так и бегала стая пока не отстреляли соседи
Гость
25 февраля 2017, 21:08
"Добренькие" бабушки которые подкармливают собак, еще голубей, вместе с ними и крыс, зачастую уже со съеханой крышей, им объяснять- бесполезное занятие.
Покупайте шокер!! Очень помогает! Собаки боятся звука и разбегаются, проверено
Гость
25 февраля 2017, 16:04
Какого звука? Электрического разряда?
Гость
25 февраля 2017, 18:28
если успеете вытащить
Гость
26 февраля 2017, 00:09
всем миллионником по шокеру себе купить? И детям малым. А не дешевле ли службам отлова псов с улиц отловить...?
Гость
25 февраля 2017, 12:36
интересно, а у решетникова мать здесь живет?
Гость
27 февраля 2017, 13:42
Приучать людей к собакам на улицах вместо того, чтобы наводить порядок в "собачьей" теме, мне кажется неправильным. Так ведь можно и продолжить - выпустить памятку о том как вести с насильниками, грабителями, убийцами и т.п. И распустить все органы власти, а зачем они, пусть граждане сами по памятке действуют и сами себя защищают.
Гость
25 февраля 2017, 10:32
Спасибо за статью, познавательно, но опять же, она наводит на мысль что горслужбы конкретно поклали болт на ситуацию, раз уж граждан данной темой приходиться просвящать
Тут в статье хотят донести читателям, что нужно понимать психологию собаки вести себя с ними как животное. Но человек не животное. Человек - сын Божий.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
Посему, человек - владыка на земле. Если человек решил, что стая бездомных собак должна быть умервщлена, то значит так тому и быть. А если кто не согласен с ним, то пусть возьмет этих животных под свою опеку, поселит в своей квартире, кормит их, ухаживает за ними. Это тоже богоугодное дело.
Но если к себе домой этих бездомных животных вы брать не хотите, значит не вам учить других людей что им делать с тварями земными, над которыми им власть дана Всевышним.
Гость
27 февраля 2017, 00:13
Хорошо бы ума еще некоторым людям дали. Вам вот, например.
Гость
27 февраля 2017, 12:27
Гость
27 февраля 2017, 00:13
Хорошо бы ума еще некоторым людям дали. Вам вот, например.
Это тебе надо ума.
Гость
27 февраля 2017, 15:37
А у РПЦ в церквях на службе при крещении и венчании называют: "рабами божьими".
Гость
25 февраля 2017, 14:44
От статьи маразмом пахнет... Живу в городе всю жизнь, а мне предлагают вести себя так, как будто вокруг дикие джунгли. Ловить, травить, стрелять...
Гость
25 февраля 2017, 16:01
Ну тогда вперед - ловите, травите, стреляйте ...
Гость
27 февраля 2017, 10:37
Абсолютно правы! А вокруг не разумное общество , а дикари -дег.нераты
Гость
27 февраля 2017, 15:09
Ещё с 20 века города стали урбанистическими джунглями, в которых необходимо учиться выживать.
Гость
25 февраля 2017, 16:15
духами брызгайтесь сильнее, собаки с их нюхом офигеют от запаха
В духи добавляют многие разработчики возбуждающие ферромонты. Не вздумайте обильно брызгаться духами, тогда Вас точно покусают и ...
Гость
25 февраля 2017, 18:36
Шел как то поздно вечером с работы,стая с десяток собак,увидев издалека,сама ко мне подбежала и стала окружать ,советы описанные в статье не помогли. Помогло только одно,резкое наступление на главаря стаи,показав им кто здесь хозяин
Гость
26 февраля 2017, 12:56
на мыло - в пользу бедных, и без зеленых соплей
Гость
26 февраля 2017, 16:43
Около дома №2 по ул.Плеханова стая больших бродячих собак. Пройти невозможно! Люди у нас на улицах какие-то мелкие, забитые, измождённые, а бродячие собаки - жирные, наглые, агрессивные. Сразу понятно, кто хозяева в этом городе и в этой жизни!
Гость
27 февраля 2017, 14:28
А может действительно распустить наших "слуг" - в этом году юбилей. Или начнут работать наши "слуги"?
Гость
27 февраля 2017, 14:56
взгляните на реальность - те, кого вы называете слугами, уже давно господа и смеются над вами, наивными
Гость
1 марта 2017, 00:21
Гость
27 февраля 2017, 14:56
взгляните на реальность - те, кого вы называете слугами, уже давно господа и смеются над вами, наивными
Значит через сто лет опять господам надо пароход из Новороссийска в Стамбул в один конец организовать.
Гость
25 февраля 2017, 14:29
а эти обосс.ные и обоср.ные дворы... Противно
Гость
25 февраля 2017, 16:05
Так они обоссаны в основном домашними питомцами
Гость
26 февраля 2017, 16:11
Гость
25 февраля 2017, 16:05
Так они обоссаны в основном домашними питомцами
как отличаете?
Гость
27 февраля 2017, 20:38
Гость
26 февраля 2017, 16:11
как отличаете?
так они не стесняются же, выводят собаку из дома, она возле подъезда это делает и потом они идут гулять на чистое место.
Гость
25 февраля 2017, 10:48
"Один из вариантов – отлавливать сук, стерилизовать, делать яркую метку на видном месте и отпускать." - можно самостоятельно? :)
Гость
27 февраля 2017, 15:56
А стерилизованные не кусаются? У дикой сучки забрали щенков, дак она два дня бегала по микрорайону и кусала всех проходящих людей, пока её голову не пробили. Понимаем, что сучий инстинкт за щенков, но сколько можно и до каких пределов ещё разрастаться собачьим стаям?
Гость
26 февраля 2017, 00:33
ТО ЕСТЬ ИЗ ХОДЯ ИЗ СУТИ СТАТЬИ ЗВУЧИТ ПРИМЕРНО ТАК -ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЧИНУШИ -ОТВЕЧАТЬ И-ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВЫПОЛНЯТЬ НЕ БУДУТ ИЛИ БУДУТ НО-ФОРМАЛЬНО А ВЫ ГОСПОДА ТОВАРИЩИ КАК ХОТИТЕ ТАК ОДИН НА ОДИН И ОСТАВАЙТЕСЬ С БЕДНЫМИ БРОШЕННЫМИ СОБАЧАМИ?(ВАМ ДАЮТ -КЭРТБЛАНШ ПОЧТИ НА УБИЙСТВО..(((.НО ЖЕСТОКОСТЬ ПОРОЖДАЕТ ЛИШЬ -ЖЕСТОКОСТЬ ЭТИ МЕРЫ ДИКИЕ И НЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ И НЕ РАБОТАЮЩИЕ. КОММЕНТАТОРЫ -ХУЖЕ СОБАК (...ЕСЛИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ОТЛОВ И ПРИСТОЙ БЕЗДОМНЫХ СОБАЧЕЙ НЕ НАЧНУТ РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ НО ПРОДОЛЖАТ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТО ТО СИТУАЦИЯ УСУГУБИТСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.ОБЩЕСТВО НАПОМИНАЕТ -ОГОЛЕННЫЙ ПРОВОД ЛЮДИ ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ ВСКИПАЮТ ВЕДУТ СЕБЯ ПРОВОКАТИВНО.ЖАЛЬ СОБАК ЖАЛЬ...ОНИ ЧАСТЬ ПРИРОДЫ ЧАСТЬ СРЕДЫ...ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА БАРДАК НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ
Гость
26 февраля 2017, 10:51
никто не будет убивать этих собак.Прозвучали рекомендации носить с собой эл.шокеры и лом.Значит могут покалечить.Могут покалечить на глазах у детей.Понимаете,куда может привести халатное отношение службы по отлову животных.Которая не выполняет своих прямых обязанностей.Собак бездомных жаль.Собаки хотят кушать.Но больше всего мне жаль ту женщину на остановке,которую чуть не загрызли эти дикие собаки.Ведь у нее сильные увечья ног.
Гость
26 февраля 2017, 14:22
Гость
26 февраля 2017, 10:51
никто не будет убивать этих собак.Прозвучали рекомендации носить с собой эл.шокеры и лом.Значит могут покалечить.Могут покалечить на глазах у детей.Понимаете,куда может привести халатное отношение службы по отлову животных.Которая не выполняет своих прямых обязанностей.Собак бездомных жаль.Собаки хотят кушать.Но больше всего мне жаль ту женщину на остановке,которую чуть не загрызли эти дикие собаки.Ведь у нее сильные увечья ног.
10.51-Уверяю вас если покусаная дамочка подаст иск на отвечающие службы то лечение ей оплатят.
Гость
26 февраля 2017, 16:16
Гость
26 февраля 2017, 14:22
10.51-Уверяю вас если покусаная дамочка подаст иск на отвечающие службы то лечение ей оплатят.
и что? раны сами собой исчезнут, а день сотрется из памяти? Подавать иск надо, конеш и требовать отлова бродячек
Гость
28 февраля 2017, 09:58
Хочу добавить свои пять копеек насчет того, что собакам нельзя выказывать свой страх. У меня шарпеиха, по характеру - "диванная подушка". К кошкам - равнодушна, мелких собак - игнорирует, пока они ей в нос не начнут цепляться, к чужим людям настроена дружелюбно. Выводим гулять только на коротком поводке все 10 лет ее жизни. Но, блин, стоит только какому-нибудь встречному прохожему на улице встать как вкопанному при виде нее, либо начать щемиться в сторону, моя псина напрягается, стает выше ростом, выказывает признаки повышенного интереса, короче, чувствует себя очень опасной. На тех, кто равнодушно проходит мимо, внимания не обращает. Поэтому да, верю, что собакам нельзя выказывать свой страх, как бы не было страшно.
Гость
28 февраля 2017, 10:35
да! они чувствуют мой страх.Я на себе все это испытала.Сейчас,я уже взрослая,но если я вижу собаку я ее ненавижу и боюсь.А если не боюсь(потому что она с хозяином и на поводке) все равно мои флюиды высказывают мои эмоции,конечно не самые лестные для этой собаки.Как сделать так,чтобы я не боялась,я не знаю.Поэтому,если вижу собак,обхожу далеко стороной,если удастся.Женщина,которую загрызли бродячие собаки на трамвайной остановке,не смогла отойти,обойти,спрятаться.Бешеные собаки,это не столб.Собаки нападают,они живые.Вот почему проблема этих бешеных собак,такая актуальная.Не зря организована специальная служба.Люди,занимающиеся отловом бешеных собак,получают з/п за свою работу.Дело за малым,нужно поймать собак.О дальнейшем их использовании написано много инструкций,даже Хрущев еще принимал распоряжения))) А собаки,как бродили,как кусали,так и бродят и кусают нас.Бедные люди и собаки!
Гость
28 февраля 2017, 16:02
Не ходите по безлюдным улицам. Ха, дак там и собак нет. Собаки там, где их кормят. Например на перекрестке улиц Стахановская, Карпинского живет стая уже ооочень давно. Сытые, наглые, здоровые псы. В самом центре Индустриального района, администрация района в двух остановках, годами ни чего не меняется.
Гость
28 февраля 2017, 23:36
Г.16-02-СЕКСОТ НЕ СТУЧИ НА ХОРОШИХ И ДОБРЫХ СОБАЧЕЙ НА СТАХАНКЕ.ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ ЖИЗНЬ ХУЖЕ СОБАЧЬЕЙ НЕ СТУЧИ НА НИХ.
Гость
25 февраля 2017, 11:40
Читайте законы. Служба отлова не может уничтожать собак, они обязаны их содержать 2 месяца, а затем ВЫПУСТИТЬ в те места, где были отловлены!!! А депутаты ездят на авто и не знают, каково это пройти с ребенком по улице в Закамске.
Закон - это расписка в неспособности решить проблему. Подумайте об этом.
Гость
26 февраля 2017, 18:52
Травите их. Кто вам мешает? Или до пенсии будете ходить с ребенком по Закамску, оглядываясь по сторонам в ожидании нападения бродячих псов?
Гость
27 февраля 2017, 12:52
Гость
26 февраля 2017, 18:52
Травите их. Кто вам мешает? Или до пенсии будете ходить с ребенком по Закамску, оглядываясь по сторонам в ожидании нападения бродячих псов?
не все смелые, а "кастрюли" бывают очень буйные. да еще этот "антидогхантер"
Гость
26 февраля 2017, 23:55
.. выкидывать. Не можешь содержать = не заводи. Так то деньги гос выделяет, видать в кармане оседает с результатом близким к нулю.
Гость
27 февраля 2017, 00:59
Мы задали ему несколько вопросов о том, как правильно себя вести с бродячими псами. А дальше где?
Гость
18 июля 2017, 23:40
Бездомную типа болонки собаку на улице сын подобрал, прожила 17 лет, вторая - типа чао - чао тоже с улицы, дочь подобрала, прожила 7 лет. Понял, что собаки верные, никогда не предадут человека. И к детям я привил любовь и сострадание к животным. А сейчас живут попугаи и радуют пением.
Гость
25 февраля 2017, 14:57
если человек ведет себя как жертва, как его должна воспринимать собака? нельзя так просто взять и пройти спокойно как шел...надо махать руками, орать, убегать
Гость
26 февраля 2017, 00:13
Масса людей так думали или вообще ни о чем не думали (тем более о бродячих собаках), когда на них напали бродячки. На Гайдаржинского они напали когда он бегал трусцой по парку. Тоже видимо так же думал. как ты. Собаки загрызли его насмерть
Гость
27 февраля 2017, 15:17
Не-а, нужно идти и громко-громко лаять и рычать типа-крутой кобелёк )
Не-а, нужно идти и громко-громко лаять и рычать типа-крутой кобелёк )
Смех смехом, а громко рявкнуть на псину — помогает
Лучше матом — так точно эффектно получится, от души:)
Конечно, не стоит так делать, когда перед вами стая или даже один, но мощный кобель
Гость
25 февраля 2017, 15:12
Всегда бесит эта,якобы проблема.Сытая собака не нападает.Подкармливайте животных и проблема снята.
Гость
25 февраля 2017, 21:12
Всегда бесят такие утверждения. Сытые собаки элементарно бросятся, если зайдете на их территорию, или если они в собачьей свадьбе, или если вожак стаи решит броситься. Много есть вариантов, которые не просчитаешь. Сам держал немца, кавказца и алабая 15 лет. Бродячих собак в местах, где живут люди, быть не должно. Или при хозяине в наморднике и на поводке на прогулке в людном месте, или в приюте, или на том свете.
Гость
26 февраля 2017, 00:15
Гость
25 февраля 2017, 21:12
Всегда бесят такие утверждения. Сытые собаки элементарно бросятся, если зайдете на их территорию, или если они в собачьей свадьбе, или если вожак стаи решит броситься. Много есть вариантов, которые не просчитаешь. Сам держал немца, кавказца и алабая 15 лет. Бродячих собак в местах, где живут люди, быть не должно. Или при хозяине в наморднике и на поводке на прогулке в людном месте, или в приюте, или на том свете.
Именно так, браво
Гость
26 февраля 2017, 09:23
Мила, а я вот пьяный не нападаю. Подпаивайте меня, и будет вам счастье!
Гость
25 февраля 2017, 09:36
Не согласен , всегда гляжу собакам в глаза и они просто убегают !!! Если дикие и бродячие , а так , практически я могу потрепать по загривку самую злую собаку , без последствий !!!
Гость
25 февраля 2017, 11:22
Вы мужчина, видно вы внушает им страх. У подростков, такие "поглядели" со стаей могут кончиться ни этим.
Согласен. И я обычно прохожу мимо, как будто их просто нет. Кроме гавканья ничего не было. :)))
Гость
25 февраля 2017, 16:00
А я обычно ношу с собой травматический пистолет и не заморачиваюсь в какую сторону мне глядеть
Гость
25 февраля 2017, 09:11
собака нападает только на того кто в душе полон страха, очисти ум убери страх и если кто-то на тебя науськает пса он никогда ни нападёт
Гость
25 февраля 2017, 10:27
бездомным собакам-рабочих кореи
Гость
25 февраля 2017, 11:19
Прям как по Шао-Линю сказано. Может ещё заклятье какое-нибудь выучить?
Гость
25 февраля 2017, 12:46
Ну Вы даете, господа. Очисти душу и не бойся. Меня совсем еще маленькой, в песочнице, покусала собака, и я боялась их всю жизнь, просто иду мимо и мне страшно. При чем тут очищение души?
Сейчас я сама имею собаку и их не боюсь, вырастила подкидыша где-то с трехнедельного возраста.
Но давать другим такие советы - по меньшей мере странно.
Как и давать советы, как быть со стаей агрессивных собак. Решать эту проблему централизованно. Спасать в питомники и раздавать. Не справляются - значит безвозвратный отлов, увы.
По мне - гуманнее усыпить одну собаку, чем потом отстреливать свору из 20 ее выросших дитенышей, сбившихся в агрессивную стаю.
Мне очень жалко и бездомных собак, и щенков, и больных собак любого возраста. Я и сама мать четырех детей и сама приютила щенка-подкидыша.
Но советы из разряда не смотрите им в глаза, повернитесь к ним боком" - это, знаете ли, полумера.
Гость
27 февраля 2017, 18:46
Воспитание жестокости у женщин и собак.
Гость
19 июля 2017, 10:28
Опять же, кто делает женщин жестокими? - мужчины, а собак - люди. Поэтому каждая живёт сама по себе, беспроблемно. От вас всё равно толку никакого.
Гость
25 февраля 2017, 09:36
В каждом районе для бродячих собак поставить кормушки , ведь они злые от голода. В лесу даже кормят животных. А собаки живут среди людей и они тоже хотят заботы.
Гость
25 февраля 2017, 10:58
Забери всех голодающих себе собачек.Накорми,стерелизуй,привей и держи в своем доме.не забывай убирать за ними и в намордниках води.
Гость
25 февраля 2017, 11:19
Глубоко заблуждаетесь. Прикормленные собаки начинают территорию своей и охраняют ее. Поэтому, не от голода они злые.
Гость
25 февраля 2017, 13:37
Накормите 10 голодных собак и очень скоро получите 20 голодных собак..
Гость
26 февраля 2017, 01:44
Согласен с тем, что органы отлова ОБЯЗАНЫ работать. НО!!! Согласитесь, пока вся эта возня достигнет своего финиша, сколько еще будет людей перекусано?! Сколько требуют дорог без ям, а ... вам! Сколько лет одно и то же! Диски, резина, подвеска, и прочие неприятности из-за этого!
Дак вот, о чем я... Лично я прислушаюсь к хорошим советам, буду знать эти правила, и думаю, что вероятность того, что меня сожрут, будет гораздо ниже, чем у тех, кто упирается и ищет виновных.
Классная инструкция. Не удаляйте ее пожалуйста!
Гость
26 февраля 2017, 11:31
дак,когда видишь стаю диких собак,они лают,нападают,кусают и грызут тебя,просто страшно и инструкции ваши не вспомнишь ни за что и никогда. Когда твой ребенок визжит от страха потому что собака уже вцепилась в него,разве думаешь про инструкции.Кому то они помогут,у кого выдержка железная и кто не трус.Вспомнишь,наверное,только в больнице.Если не загрызут до смерти.
Гость
27 февраля 2017, 15:32
То есть - начинается большая охота на диких собак? Маугли всем в помощь!
Гость
27 февраля 2017, 16:26
Гость
27 февраля 2017, 15:32
То есть - начинается большая охота на диких собак? Маугли всем в помощь!
пока она начинается только в вашей голове
Гость
25 февраля 2017, 22:32
Как удачно подвернулась эта статейка! Я не так давно шел с Пермь сортировачная в районе докучаева. Наткнулся на стаю из девяти нифига не дружелюбных собак! Блин, и рядом никого! Какие то две погнали на меня, и остальные тоже! И как хорошо, что я с утра на работе новости прочитал, тут-же вспомнил, что надо делать. Я встал боком, некоторые остановились, а те которые продолжали идти, вынудили меня отступать, из-за чего остальные вновь побежали. Отходя в ужасе, вспомнил про стенку и про страх, прижался к гаражу, расставил ноги, сделал серьезное лицо, сделал вдох, чтобы успокоиться, и офигел... они все замерли! Пугала только низко опущенная голова. Не знаю как так, но эта инструкция сработала! Главное не ссать! А я еще палку искал, но тоже не оказалась под рукой... Дак хоть запомните хорошие советы! Сами ничуть не лучше зверей! Вам руку помощи, а вы ее кусаете!!!
Гость
26 февраля 2017, 02:06
Аналогично, гуляли с собакой сегодня. Смогли уйти без происшествий от своры.
Гость
26 февраля 2017, 09:28
вам хорошо,вы смелый,вы мужчина.
а как быть женщинам с детьми?как внушить ребенку,чтобы он подавил в себе чувство страха и стоял спокойно и не плакал?
о чем вы говорите? какая стенка у гаража.какая инструкция(((
Гость
27 февраля 2017, 10:42
Гость
26 февраля 2017, 09:28
вам хорошо,вы смелый,вы мужчина.
а как быть женщинам с детьми?как внушить ребенку,чтобы он подавил в себе чувство страха и стоял спокойно и не плакал?
о чем вы говорите? какая стенка у гаража.какая инструкция(((
Да ваших детей не только бродячим собакам опасаться надо! Бешеные ,неадекватные , ещё и в большинстве случаев живодеры
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%Не смотреть в глаза и не кричать: 7 карточек о том, как пермякам избежать нападения стаи собак