перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Мошенница из Краснокамска с помощью «мобильного банка» украла 9,5 млн рублей

27 февраля 2017, 15:18
Гость
27 февраля 2017, 18:02
А ещё засудить тех, кто придумал раскрывать личную информацию пользователей, не проверяя кто звонит
Гость
27 февраля 2017, 20:16
Удивительные вещи вы пишите про помощь Сбербанка в данных преступлениях, я сколько раз обращалась на горячую линию сбербанка, мне ни разу толком не помогли((( вот такие у них специалисты. А оказывается некоторым вот как хорошо помогают!
Гость
28 февраля 2017, 03:05
Вы не платили - мы не помогли. В чём проблема? Вот женщина заплатила и получила жизненно необходимую ей информацию. Как-то так.
Гость
28 февраля 2017, 11:20
Гость
28 февраля 2017, 03:05
Вы не платили - мы не помогли. В чём проблема? Вот женщина заплатила и получила жизненно необходимую ей информацию. Как-то так.
или это длинная лапша.на развесистых ушах. не надо верить всему что здесь пишут. в жизни так не бывает.
Гость
28 февраля 2017, 14:51
Гость
28 февраля 2017, 03:05
Вы не платили - мы не помогли. В чём проблема? Вот женщина заплатила и получила жизненно необходимую ей информацию. Как-то так.
что за жизненно необходимая информация такая?
Гость
27 февраля 2017, 18:25
Не понял как это возможно? что повальный кретинизм? 1. Что граждане сдают в магазин именные симки(купленные по своему паспорту) с привязанной к номеру картой? тогда по заслугам им. 2.Операторам засветившемся в этом деле, штраф и уволить по "волчьей статье", какое они право имели по телефону разглашать доступ к финансам.
Гость
27 февраля 2017, 23:07
1. Купил на свое имя симку, не пользуешься полгода, ее блокируют, номер этой симки снова поступает в продажу и его новым обладателем может стать кто угодно. Единственное, что правильно было бы сделать, вовремя оповестить банк что номер изменился и привязать моббанк к новому номеру.
Гость
28 февраля 2017, 14:47
Гость
27 февраля 2017, 23:07
1. Купил на свое имя симку, не пользуешься полгода, ее блокируют, номер этой симки снова поступает в продажу и его новым обладателем может стать кто угодно. Единственное, что правильно было бы сделать, вовремя оповестить банк что номер изменился и привязать моббанк к новому номеру.
так то, но суть в том что смс будет приходит и на новую симку и на старую, знакомого так
Гость
27 февраля 2017, 15:44
Вот таких надо закрывать далеко и на долго, которые реальный вред людям наносят, а не наполнять тюрьмы до верху по ст. 228 за коробок травки за который по 20 лет сидеть будут.
Гость
27 февраля 2017, 20:25
зэки нужны трудоспособные, ФСин давно уже бизнес....
Гость
27 февраля 2017, 18:07
В Краснокамске синдикат какой-то у меня тоже деньги девушка оттуда сняла. Нашли, судили , амнистировали, взыскивать нечего . Храните деньги в сберегательной кассе, тьфу на карте привязанной к сотовому номеру
Гость
28 февраля 2017, 11:18
как девушка узнала твой пин код? сам рассказал?
Гость
27 февраля 2017, 15:39
Эх не успела сменить фамилию и сбежать в незалежную )))
27 февраля 2017, 15:46
Вот именно поэтому я не пользуюсь всякими услугами ,навязываемые банками,такими как "Cбербанк онлайн" и прочими. И не покупаю всякое барахло на барахолках типа avito,юла и прочих яндекс маркетах. Пользуюсь только проверенными банкоматами и не сливаю свои данные при первой же просьбе. Пусть я старомоден,но зато я уверен что данные моей карты знаю только я и банк. И если бы таких как я было больше,тогда и интернет мошенничество исчезло как вид. А пока люди будут готовы при первой же просьбе сообщить незнакомцам все свои данные и перевести деньги,число интернет мошенниств будет только увеличиваться)
Гость
27 февраля 2017, 16:41
Ну-ну .....
Гость
27 февраля 2017, 16:58
У Вас просто очень много времени стоять в очередях для оплаты коммунальных услуг и других платежей и вы этим временем не дорожите.
Гость
27 февраля 2017, 18:01
Так ведь в том то и дело, что сотрудники оператора связи разбазаривали личную информацию, никак не проверяя звонящего.
Гость
27 февраля 2017, 15:31
какая продвинутая