Город Специалисты оценят варианты строительства третьего моста через Каму с точки зрения транспортных потоков

Специалисты оценят варианты строительства третьего моста через Каму с точки зрения транспортных потоков

Среди фаворитов – четыре вариантов строительства.

Возможными вариантами строительства третьего моста считаются площадь Гайдара, ул. Крисанова, река Егошиха и площадь Восстания.

Специалисты санкт-петербургского института, которые занимаются определением расположения третьего моста через Каму, обсудили плюсы и минусы вариантов. Они оценят их с точки зрения расположения мостовых переходов на основании предварительного транспортного моделирования.

Эффективность каждого сценария определялась исходя из уменьшения среднего времени поездки, транспортной безопасности и устойчивости работы уже существующей транспортной системы, сообщает Business Class. В течение двух месяцев для каждого из рассматриваемых вариантов будут произведены прогнозные транспортные расчеты на 2027 и 2042 годы и определены параметры мостового перехода.

Как сообщалось ранее, перспективными специалисты считают места створов с выходом на площадь Гайдара, ул. Крисанова, реку Егошиха и площадь Восстания.

– На сегодняшний день не определены финансовые параметры предложений, – рассказал изданию председатель комитета Пермской городской думы по инвестициям Сергей Богуславский. – Цена – один из ключевых факторов, определяющих реализацию проекта. Специалисты представили ранговые оценки, присвоив каждому из потенциальных створов определенное количество баллов. Но нельзя только на основе этого принимать решение, если разница в полбалла стоит, условно говоря, 10 млрд рублей. Возможно, это не окончательный список вариантов, которые проработают более подробно.

По словам г-на Богуславского, по итогам совещания проектировщиков попросили предоставить информацию о стоимости вариантов строительства моста, а также оценку интенсивности транспортных потоков.

– Если третий мост будет расположен ниже по течению от Коммунального, то он в большей степени пригоден для жителей Закамска. Если выше – то для жителей Гайвы. Сейчас нет оценки того, какие транспортные потоки идут с одного и другого направления. Это нужно учитывать наравне со стоимостью. Допустим, более дешевым будет вариант строительства выше Коммунального моста, но окажется, что транспортные потоки в этом направлении – 10 тыс. машин в сутки, а из Закамска в несколько раз больше», – пояснил он.

Фото: Фото из архива 59.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем