перейти к публикации
143 комментария к публикации

Пермскому школьнику разрешили посещать занятия без пробы Манту

10 марта 2017, 11:39
Гость
10 марта 2017, 12:25
Ну и что мешало ей сразу справку от фтизиатра в школу принести? Зачем нужно было поднимать истерику, чтобы потом на суде выкатить, что у нее справка есть? Славы хотелось? Вобщем, мутная история. Не удивлюсь, если мы ещё об этой мамаше услышим- или справка левая окажется (в статье написано, что ещё идёт её проверка), или ещё чего. В любом случае, такое поведение матери явно изначально преследует цель создания конфликта и потому она неприятна.
Гость
10 марта 2017, 12:46
просто никто не обязан школе мед.документы сдавать, это не больница а образовательная организация. если родители сами хотят - предоставят (чтобы физ.нагрузки были соответствующие например). А насильно никто не должен, нет таких законов
Гость
10 марта 2017, 13:12
Вам если работодатель предложит в неглиже ходить на работу, тоже пойдете? ну а что такого? видимо да, судя по вашему комментарию. Ходите. Выполняйте незаконные требования и будет вам счатье
Гость
10 марта 2017, 13:33
Гость
10 марта 2017, 13:12
Вам если работодатель предложит в неглиже ходить на работу, тоже пойдете? ну а что такого? видимо да, судя по вашему комментарию. Ходите. Выполняйте незаконные требования и будет вам счатье
Ну в итоге- то выполнила?)) А насчёт незаконного, так это только в ее представлении.
Гость
10 марта 2017, 12:15
Ну и Слава Богу. Разум восторжествовал.
Гость
10 марта 2017, 12:50
Разум мамаши? Возможно, хотя и не факт. Напомню, что принести заключение фтизиатра ей предлагалось ещё год назад, ниже цитата из прошлогодней статьи: "С 12 февраля ребенок временно отстранен от занятий в школе №3, где он обучался с 1 класса. Его мама Любовь была против того, чтобы ребенку делали реакцию Манту – аллергопробу, которая выявляет реакцию организма на туберкулиновый аллерген. До 2015 года в школе относились к этой ситуации спокойно: мама писала отказы от Манту, но взамен приносила анализы, которые подтверждали отсутствие у мальчика заболевания. Затем им поставили жесткие условия: либо принести заключение фтизиатра, либо поставить Манту" Когда она поняла, что школу ей не прогнуть (директор- молодец!), справку ей пришлось сделать. В случае, если справка пройдёт проверку на достоверность- в школу ребёнку ходить разрешат. Вот только никто не вернёт ему потерянное общение со сверстниками, как ни жаль...
Гость
10 марта 2017, 12:59
только не у мамаши.
Гость
10 марта 2017, 13:42
Гость
10 марта 2017, 12:50
Разум мамаши? Возможно, хотя и не факт. Напомню, что принести заключение фтизиатра ей предлагалось ещё год назад, ниже цитата из прошлогодней статьи: "С 12 февраля ребенок временно отстранен от занятий в школе №3, где он обучался с 1 класса. Его мама Любовь была против того, чтобы ребенку делали реакцию Манту – аллергопробу, которая выявляет реакцию организма на туберкулиновый аллерген. До 2015 года в школе относились к этой ситуации спокойно: мама писала отказы от Манту, но взамен приносила анализы, которые подтверждали отсутствие у мальчика заболевания. Затем им поставили жесткие условия: либо принести заключение фтизиатра, либо поставить Манту" Когда она поняла, что школу ей не прогнуть (директор- молодец!), справку ей пришлось сделать. В случае, если справка пройдёт проверку на достоверность- в школу ребёнку ходить разрешат. Вот только никто не вернёт ему потерянное общение со сверстниками, как ни жаль...
Вы слепы что ли? вы не видите, что справкой фтизиатр разродился только ПОСЛЕ того, как сми начали говорить об этом, а до этого, что то врачу прям мешало написать эту самую справку. Правда странно, интересно что? при тех же самых составляющих. А тут газета написала. И, о чудо, фтизатр сама побежала звонить, видимо чтобы не получить нагоняй
Гость
11 марта 2017, 11:06
Есть умные, нормальные и адекватные директора школа, ну а есть самодуры , мстительные, меркальтильные упрямые и т.д...
Гость
11 марта 2017, 13:05
Данный директор молодец, я его поддерживаю. Не прогнулся под мамашины истерики, зачёт!
Гость
11 марта 2017, 14:12
Гость
11 марта 2017, 13:05
Данный директор молодец, я его поддерживаю. Не прогнулся под мамашины истерики, зачёт!
мама справку хоть и получила, но не предоставила) ребенок - в школе, язык директора - в ...)))) еще и получит по самое небалуйся! Зачет зачетный)))
Гость
11 марта 2017, 19:09
Гость
11 марта 2017, 14:12
мама справку хоть и получила, но не предоставила) ребенок - в школе, язык директора - в ...)))) еще и получит по самое небалуйся! Зачет зачетный)))
Пипец, вот это взрыв эмоций)) Походу это сама мамаша и строчит, целью ставит не благополучие ребёнка а какие- то амбиции директору что- то доказать. Да начхать ему на твою справку- не будет ее, значит мальчик дальше будет дома сидеть, об этом и статья.
Гость
10 марта 2017, 13:22
покорные жители города возмущены, что кто-то смел поступить не так как всё sTaдо, не повиновался незаконным прихотям директора, что вызвало ропот массы
Гость
10 марта 2017, 14:14
То есть если ваш ребенок заболеет туберкулезом, заразившись от непроверенного ребенка в школе, виноват будет не директор, допустивший этого ребенка к вам в класс, а вы со своей тупостью.
Гость
10 марта 2017, 14:14
Вы с ручника снимитесь)) мамаша сделала ровно то, о чем ей говорили год назад- принесла справку фтизиатра. Если бы год не тормозила- ребёнок бы все это время в школе учился. А про стадо ваши бредни уже подутомили, бунтарь вы покрышечный))
Гость
10 марта 2017, 14:43
Гость
10 марта 2017, 14:14
То есть если ваш ребенок заболеет туберкулезом, заразившись от непроверенного ребенка в школе, виноват будет не директор, допустивший этого ребенка к вам в класс, а вы со своей тупостью.
Тролль, хватит виззжать.
Гость
10 марта 2017, 19:08
Да, уровень недопонимания достаточно высок! Попытаюсь привести некоторые аргументы чтобы разрядить обстановку. Не буду занимать ни позицию школы, ни позиции мамы. Итак мы живем далеко не в стерильном мире. Заразиться туберкулезом легче легкого, например, в общественном транспорте. Если не пользуетесь, то ходите в магазин, кино, в ночные клубы, ездите на такси и т.д. Ладно еще в магазинах на отдельных видах товаров у продавцов требуют медицинские книжки, а остальные с кем мы общаемся? Это Проблема с большой буквы! И какая разница для детей от кого заразятся либо от бомжа в автобусе, либо от таксиста, который после отбытия наказания приступил к работе? Ходим мы как по минному полю не знаешь где заразу сможешь подцепить. До развала медобслуживания населения существовала достаточно эффективная система выявления и сопровождения данного страшного заболевания. А так шум только подняли. Кто-то проверяет кто в школу заходит (сантехники, электрики, установщики окон и т.д.)?
Гость
10 марта 2017, 20:59
Все несколько сложнее, чем вы описываете. Но мне сейчас лень рассказывать.
Гость
10 марта 2017, 21:54
В целом все верно пишете, но на двух моментах хочу акцентироваться: 1. Время контакта детей в школе гораздо больше, чем 20 минут с бомжом в автобусе (это даже если предположить, что ребёнок с ним рядом сидит, что маловероятно). 2. Развал медобслуживания- понятие комплексное и включает в себя в том числе и случай, описанный в статье- когда некомпетентные и просто недалекие люди начинают требовать для себя исключений из хорошо функционирующей системы, снижая таким образом её эффективность.
Гость
11 марта 2017, 00:04
Гость
10 марта 2017, 21:54
В целом все верно пишете, но на двух моментах хочу акцентироваться: 1. Время контакта детей в школе гораздо больше, чем 20 минут с бомжом в автобусе (это даже если предположить, что ребёнок с ним рядом сидит, что маловероятно). 2. Развал медобслуживания- понятие комплексное и включает в себя в том числе и случай, описанный в статье- когда некомпетентные и просто недалекие люди начинают требовать для себя исключений из хорошо функционирующей системы, снижая таким образом её эффективность.
Гость ..вообще с головой не дружит..Хочу..для вас сделать..пояснение..если ребёнок и имеет форму туберкулеза..то носит в себе..и других детей заращит не может..
Гость
11 марта 2017, 19:17
Пара истеричек- подружек мамаши заспамила всю ветку однообразными комментариями, как они типа всех нагнули. Но по минусам в их комментах и плюсам в поддержку директора общий настрой виден и он далеко не в их пользу. Не удивлюсь, если мы вскоре про эту семейку ещё услышим- справка липовая будет или ещё чего. Пока позиция директора выглядит достойно, в отличие от мамаши. Гораздо достойнее.
Гость
12 марта 2017, 11:38
А может и она сама тут "и швец и жнец". Или это та женщина из Добрянки подмахивает, которая тоже свою дочь год в школу не водила ;)
Гость
12 марта 2017, 23:18
Ага - одни только минусы, ни одного адекватного аргумента нет)))) По существу сказать НЕЧЕГО!!! Настрой стада волнует только пастуха, да и то не всегда, так что relax, take it eeeeeasy!))))
Гость
12 марта 2017, 23:19
Гость
12 марта 2017, 11:38
А может и она сама тут "и швец и жнец". Или это та женщина из Добрянки подмахивает, которая тоже свою дочь год в школу не водила ;)
А че вам одним тут можно ерунду писать?
Гость
10 марта 2017, 12:51
Пермяки - озлобленные, завистливые и стадные.. если кто-то поступает иначе - сразу предают анафеме и гнобят, потому как осмелился голову поднять выше этого болота
Гость
10 марта 2017, 13:13
Неа)) мы юморные и веселые. Особенно веселят подобные тебе типки, поливающие все вокруг желчью и одновременно обвиняющие в этом других)) А уж коли вы такой яркий индивидуал- езжайте в тайгу и живите там один. Поднимайте голову выше окружающих вас лягушек и зайцев))
Гость
10 марта 2017, 14:01
Гость из другого болота?
Гость
10 марта 2017, 16:34
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
Гость
10 марта 2017, 15:43
ИМЕЕТ мой ребенок ПРАВО хотя бы в школе не заразиться туберкулезом? Мама имеет справку от фтизиатра кажется уже год, но не разглашает никому , что ребенок здоров, а нагнетает подозрения? Ну зачем? Медицинские справки просят везде : и при поступлении в вуз и на работе. Как дальше то они будут? МАТЬ должна защищать интересы своего ребенка. И эта, и МАТЕРИ других учеников. Она защищала , по-моему, свои собственные интересы, пытаясь унизить других. А потом просто не захотела больше учить ребенка сама и пошла, пошла, пошла привлекать внимание. На конфликт нужны силы и энергия, вот и выплеснула. Желаю мальчику быть здоровым.
Гость
12 марта 2017, 20:02
Ваш ребенок вполне может заразиться в школе от люблго другого привитого ребенка, который регулярно ставит манту ))) А так же от любого учителя и даже от директора школы! Так что расслабтесь.
Гость
13 марта 2017, 15:12
Странный комментарий... А вам будет гораздо легче от того, если ваш ребенок заразится не в школе, а в другом месте?
Гость
10 марта 2017, 12:59
Не понимаю людей кто пишет "МАМАША" и "МАТЬ", я так понимаю Вы о себе говорите, ну удачи Вам. Вот не Вам всем судить, кто как хочет так и воспитывает своих детей! Я знаю эту семью и полностью согласна с ними, в этой ситуации они правы и я очень верю в то, что всё же они добьются и дойдут до конца. И вся Пермская власть особенно судебная, прокуратура и медицина получат по заслугам!!!!
Гость
10 марта 2017, 13:49
Нука нука - о чем речь? У ребенка открытая форма туберкулеза? Да пусть она воспитывает его, как хочет, потом сама и отгребет по полной! Речь о безопасности детей! Что за туман? В чем в данном случае провинился власть, прокуратура и медицина? Я так понимаю их действия опирались на законодательство!
Гость
10 марта 2017, 17:00
Власть провинилась в том, что хочет защитить от туберкулёза целую школу детей? Ай-яй-яй, какая она плохая.
Гость
10 марта 2017, 20:38
Ну с таким отношением к профилактике "дойти до конца" у них шансов больше.
Гость
12 марта 2017, 23:46
Аукнется не ребенку, аукнется всем кто поддерживает чиновничий произвол, кто здесь с пеной у рта поддерживает директора и оскорбляет маму! Вселенная она такая - фанатизм не приемлет. Берегитесь, может любого коснуться(((
Гость
10 марта 2017, 13:54
Год мама выёживалась и всё-таки принесла справку. Сейчас весь педколлектив будет "любить" её сына, одноклассники до самого окончания совместного обучения будут подкалывать - не потому, что учителя или школьники злые, просто мама подставила ребёнка по полной и эта склока ему очень долго аукаться будет.
Гость
10 марта 2017, 14:40
Тролль, не скандаль. Читай статью - там чёрным по белому написано, что фтизиатр сам предложил свои услуги и обследовал ребенка. Без направления. Поскольку направления к фтизиатру здоровым детям не выдают.
Гость
10 марта 2017, 15:16
Это у вас откуда такая информация?или по себе и своему скудоумию судите ммтительной личности?
Гость
10 марта 2017, 18:14
Гость
10 марта 2017, 15:16
Это у вас откуда такая информация?или по себе и своему скудоумию судите ммтительной личности?
Ну, вы-то точно не мммтительные.
Гость
10 марта 2017, 14:36
думаю, для таких детей, чьи родители не желают действовать согласно общепринятых норм, нужно создать отдельное помещение для обучения... пусть организуют обучение таких школьников отдельно от остального "sТада" (как написала комментаторша выше), и пусть они (вернее, их мамаши) доказывают друг дружке, какие их детки самые здоровые и никакой заразы от них ни к кому не пристанет
Гость
11 марта 2017, 08:27
Ваши слова да богу в уши! Отдельные сады и школы! Чтоб держаться подальше от вас пугливых! Вас же прививочки в том числе и от туба защищают! Чо трясетесь от какого-то необследованного???
Гость
11 марта 2017, 13:11
Каких норм? Да сколько можно уже? НЕТ ТАКИХ НОРМ! Ничего такого общество не принимало, только если у вас в голове)))
Гость
12 марта 2017, 18:24
Гость
11 марта 2017, 08:27
Ваши слова да богу в уши! Отдельные сады и школы! Чтоб держаться подальше от вас пугливых! Вас же прививочки в том числе и от туба защищают! Чо трясетесь от какого-то необследованного???
А есть детки, которым по состоянию здоровья нельзя прививки. Вот за таких и страшно. Заразиться могут от таких необследованных
Гость
10 марта 2017, 12:18
мамаша ... воспитывает какого-то озлобленного на весь мир ребёнка
Гость
10 марта 2017, 12:40
Троллик, это ты озлобленное на весь мир существо. По твоим комментам судя.
Гость
10 марта 2017, 12:47
озлобленный, как видно, здесь только вы
Гость
10 марта 2017, 18:02
Гость
10 марта 2017, 12:40
Троллик, это ты озлобленное на весь мир существо. По твоим комментам судя.
Мамуля, ты опять тут?
Гость
11 марта 2017, 10:30
Директор оказался задожником системы. Сверху дали указиловку-не пускать без манту ( иначе планы медики не выполнят) а он крайний оказался. Ребенку за год хуже не стало от того, что учился дома. А дирик пусть теперь отвечает- почему не организовал образовательный процесс.
Гость
11 марта 2017, 13:06
Перечитай ещё раз статью. Директор руководствовался законами и правилами, он на 100% прав.
Гость
11 марта 2017, 14:46
Гость
11 марта 2017, 13:06
Перечитай ещё раз статью. Директор руководствовался законами и правилами, он на 100% прав.
На домашнем обучении учреждения обязаны выдавать задания и принимать результат. Этот процесс он не смог организовать. Профессиональные навыки под вопросом.
Гость
13 марта 2017, 09:24
Гость
11 марта 2017, 13:06
Перечитай ещё раз статью. Директор руководствовался законами и правилами, он на 100% прав.
Какими законами? Ну хоть один приведите уже! Поназаканчивали диванных институтов, решили что законы знаете?
Гость
11 марта 2017, 13:59
Ахах, а ребенок-то все равно "не обследован" - в смысле ему ничего не вкололи, не облучили и денег не поимели))) Просто выдали положенную справку, чтобы шумиху раздувать перестала, чтобы остальные потом не потянулись! Как ни крути - мама своего добилась! Не на ту нарвались! товарищи) фтизиатр бы не выпендривался, выдал сразу и не было бы всей этой возни! Ура маме!!!
Гость
12 марта 2017, 19:55
Ну вот, а на теперь что делать? Мы тоже не хотим ни манту ни облучаться.
Гость
10 марта 2017, 21:31
Позволить одним запросят все, делайте выводы иначе дело пойдёт к хаосу.
Гость
10 марта 2017, 22:59
Это говорит лишь о том, что люди не думают, не могут нести ответственность за себя и свои поступки
Гость
11 марта 2017, 13:00
Так ведь позволили, но не всем, а только ей! А вы хавайте дальше)
Гость
10 марта 2017, 12:21
Потом половина класса сверстников туберкулезом захворает от здорового и не привитого со справкой от фтизиатра! И всего делов-то!
Гость
10 марта 2017, 12:39
Тролль, не говори глупостей. Где проба Манту, а где прививки (от которых тоже толку ноль)
Гость
10 марта 2017, 12:44
про прививки не было речи. Манту - это метод диагностики. У ребенка альтернативные анализы на основании которых фтиз дал правку
Гость
26 марта 2017, 03:32
Каким образом привитые дети могут заболеть? Вакцинированным нечего бояться. Что за бред Вы пишете?
Гость
10 марта 2017, 12:34
Так справка все-таки есть или только на словах "родители сообщили"? В общем-то на первую же статью в комментариях писали, что претензии надо предъявлять врачам, а не школе.
Гость
10 марта 2017, 14:42
И тем, и другим.
Гость
10 марта 2017, 12:39
ТП.
Гость
10 марта 2017, 14:02
оч приятно
Гость
10 марта 2017, 20:37
Гость
10 марта 2017, 14:02
оч приятно
Вы её друх штоле? И вам приятно что она..?)) Или это вы и есть эта мамаша?)) Тогда понятно-вы представились. ))
Гость
11 марта 2017, 00:07
Мама молодец, все сделала правильно..Вырастите здорового ребёнка..Так же рекомендую посмотреть..выступления врача..Червонской..она первая открыла правду..о прививках..Рекомендую..
Гость
11 марта 2017, 07:55
Нужно...больше...многоточий...так...убедительнее...бред...будет...выглядеть...
Гость
11 марта 2017, 08:14
Психованного и зачморённого она ребёнка вырастит. К сожалению.
Гость
11 марта 2017, 12:58
Гость
11 марта 2017, 08:14
Психованного и зачморённого она ребёнка вырастит. К сожалению.
Ооо))) эксперт! Могешь!)))
Гость
10 марта 2017, 12:30
Туберкулёзники они что ли? Тогда значит правильно его не пускали. А если не туберкулезники - надо было сделать Манту и всё!
Гость
12 марта 2017, 19:48
Себе сделайте, хоть в обе руки сразу! А мы не хотим и не будем
Гость
10 марта 2017, 20:13
Родители молодцы! Не поддались на манту ! Вкалывать туберкулин на " авось пронесет" мимо аллергии и лимфаденита и прочих возможных последствий-удел людей совсем не думающих своей головой. Как раз такие и подвергают детей опасности.
Гость
11 марта 2017, 09:15
Люди! Вы че реально не понимаете??? В п.5.7 написано: "Дети, НАПРАВЛЕННЫЕ на консультацию..." и если ребенка не направили - значит оснований нет и обязанности принести справку тоже! И узбогойтесь, "твари дрожащие".
Гость
13 марта 2017, 00:22
Большинство запомнило слово "закон" и возомнило мебя юристами))) Хоть бы одну ссылку на закон привели! Одно только "ко-ко-ко"!
Гость
13 марта 2017, 21:15
Жила была мама. С самого рождения ребенка она думала: "Как же противопоставить себя обществу? Как же заявить о себе? Каким образом повыеживаться на публику? А еще ребнка потюкать?" Для начала отказалась от прививок. Не сработало. Тут вам не конец 90-х - общество уже приучено к таким фортелям. Ладно. На всякий случай отказалась от Манту. Ну тоже эффекта ноль. И вот так 9 лет (или сколько там ребенку?) жила она, никем не замечаемая, никому не интересная. Ходил ребенок сначала в сад, потом в школу. И, что примечательно, ни сам тубереулезом не болел, ни других не заражал. Общество не истерило, и по факту даже знать не знало, кто там среди них обследован, а кто нет. Ну непруха прям сплошная! Ну вот как в такой ситуации можно выделиться? И не известно, сколько бы это все продолжалось (сдается мне, что как минимум еще столько же!!!), но тут "на счастье" вышел новый санпин!!! Обрадовалась несчастная мама, и ну - самоутверждаться!!! И как давай доказывать всем свою правду! "Хеппи енд!"
Гость
14 марта 2017, 15:31
жил был ничем непримечательный школьный директор в сереньком пиджачке, никто его не замечал, не видел , не слышал, и решил он вознестись а тут как раз санипн новый вышел, и начал директор гнобить родителей этим санпином, все ему теперь были покорны, лишь одна смелая и стойкая семья не поддалась, пришлось ему учить здорового ребенка непотравленного туберкулином
Гость
10 марта 2017, 14:00
А при чем здесь жители города? Не ими закон принимался, не им и отменять