19 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С

Маслозавод «Нытвенский» представил новую линейку продукции

«Нытвенский» начал розлив молочной продукции в ПЭТ-бутылки массой 400 граммов.

Поделиться

Поделиться

Упаковка – один из основных критериев выбора товара (молочной продукции) в супермаркете, а в современном ритме жизни большую роль играет ее удобство. В этом уверены представители маслозавода «Нытвенский».

Покупателя привлекает тот товар, который можно употребить на ходу. Упаковка должна быть удобной и практичной, должна сохранять вкус, качество, полезные свойства и свежесть продукта, а также привлекать внимание покупателя.

– Мы выпустили продукт в легкой и удобной упаковке. Ее удобно брать с собой, ведь она может легко открываться и закрываться. Пластиковая бутылка отвечала всем этим критериям. На сегодняшний день мы убедились в правильности своего выбора – упаковка ПЭТ приобретает популярность среди потребителей. Преимущества пластиковой тары – удобство использования и гарантия качества продукта. Кроме того, ПЭТ-бутылка обладает высокими барьерными свойствами: вкусовой и ароматический барьер, низкая проницаемость кислорода; герметичность, – рассказал маркетолог маслозавода Андрей Никитин.

О последних новостях и продукции маслозавода «Нытвенский можно узнать на сайте.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...