перейти к публикации
168 комментариев к публикации

По факту жестокого обращения в пермском муниципальном приюте возбуждено уголовное дело

12 апреля 2017, 21:46
Гость
13 апреля 2017, 10:03
муниципальный приют надо закрывать! Это рассадник садизма и людских извращений и воровства средств,выделяемых на содержание животных.Надо открывать частные приюты и их финансировать, там работают люди,которые реально переживают за животных и помогают им.
Гость
13 апреля 2017, 11:04
Отчего же эти самые замечательные люди не идут работать в государственный приют? Хотите частный приют - финансируйте его сами. Хватит жрать государственные деньги и думать, что Вам все должны.
Гость
13 апреля 2017, 11:27
Гость
13 апреля 2017, 11:04
Отчего же эти самые замечательные люди не идут работать в государственный приют? Хотите частный приют - финансируйте его сами. Хватит жрать государственные деньги и думать, что Вам все должны.
Так и так все частные приюты финансируются их хозяевами. Кому дали деньги из бюджета из частников? Ау, откликнитесь!!! Никомууууу!!! Деньги из бюджета выделяют только муниципальным учреждениям, вот с них и спрашивайте - зачем администрация этого приюта купила два внедорожника? Собак на них возить?
Гость
13 апреля 2017, 12:33
Гость
13 апреля 2017, 11:04
Отчего же эти самые замечательные люди не идут работать в государственный приют? Хотите частный приют - финансируйте его сами. Хватит жрать государственные деньги и думать, что Вам все должны.
вот именно что муниципальный приют жрет государственные деньги. А частные приюты люди содержут на свои,заработанные.
Гость
13 апреля 2017, 10:05
Все "приюты" надо ликвидировать, безнадзорные животные подлежат утилизации.
Гость
13 апреля 2017, 10:40
бездушные люди тоже, не переживайте, в следующей жизни будете собакой
Гость
13 апреля 2017, 11:00
Гость
13 апреля 2017, 10:40
бездушные люди тоже, не переживайте, в следующей жизни будете собакой
Собаки и кошки такие же живые как и люди. Нельзя их убивать, за исключением неизлечимо больных и агрессивных.Давайте тогда и детские дома закроем.
Гость
13 апреля 2017, 11:41
Вот такие "мыслители" точно подлежат утилизации. Животные как дети, доверяют человеку. А человек иногда хуже любого бешеного животного.
Гость
13 апреля 2017, 11:11
Так ведь вскрытие уже определило характер травм. Почему ждут какую-то экспертизу? Хорошо, что хоть возбудили уголовное дело, это уже радует, не совсем бьёмся головой об стенку. Пусть директор отвечает за своих работничков. Понабрал уголовщины на работу.
Гость
13 апреля 2017, 15:52
Люди, равнодушные к произошедшему, что с вами не так? У щенков травмы ануса и влагалища (!), это дикость, возведенная в абсолют. Если вам все равно, что в нашем мире происходят такие вещи, и что люди, совершившие это, спокойно ходят по улицам рядом с вами и вашими детьми, то, попросите, пожалуйста, ваших родственников оформить над вами опекунство
Гость
13 апреля 2017, 16:07
Ну, я уже постучался головой об стол. Что мне дальше делать, чтобы не показаться вам равнодушным? Разве происшествием уже не занимаются компетентные органы?
Гость
13 апреля 2017, 16:20
Людям надоели собаки и нерешенная псиная тема. А так же вопли зоозащитников, которые защищают псов и больше никого. Надоела спекуляция на псиной теме, сколько вам еще это повторять? Почему в стране ущемляются интересы граждан, которые равнодушны к собакам? Что происходит в стране, если здесь интересы диких псов выше интересов налогоплательщиков? Если вы собиратетесь принять осв на государствоенном уровне, ждите роста ненависти к себе и своим псам и даже не взумайте после этого рассказывать о дефиците бюджета. Лучше дома отремонтируйте людям на эти деньги, а не сдирайте с них на капремонт. Деньги потратить некуда? С жиру беситесь со своими собаками. Все про жалость ноете, а вы хоть раз пожалели тех, кого собаки кусали?
Гость
13 апреля 2017, 16:21
при чем тут опекунство? ты хоть поясняй, а то люди в собачьей логике не очень разбираются
Гость
13 апреля 2017, 01:55
"Странные "события и сегодня происходят в муниципальном приюте: 11 апреля ветеринарами планировалось провести несколько операций по стерилизации отловленных собак. 3 молодые собаки были привезены в приют из Кировского района- их буквальнос рук на руки передала "ловцам" опекун З.Е. Пинаева. В 17 часов в день запланированных операций ей по телефону диспетчер якобы со слов ветеринарного врача сообщила. что все собаки прооперированы и уже отошли от наркоза. Однако утром 12 апреля ветврач звонит опекуну и сообщает, что одна из собак СБЕЖАЛА. Зам. директора приюта Зубов А.И. на вопрос. как это могло произойти, отвечает. что врач Поносова забыла закрыть дверь вольера. Опекун приезжает в приют в сопровождении сотрудников Мотовилихинского УВД. им показывают запись с видеокамеры наблюдения, где видно, что собаки, выбежавшие из вольера пойманы и затащены обратно в вольер. Искомой собаки, нет на территории приюта,зато "морозильник" полон- не менее 30 трупов.
Гость
13 апреля 2017, 12:31
Потому что свои грязные делишки заметают. Ребята, не спускайте на тормозах эту ситуацию. Хорошо, что сейчас дело в прокуратуре. Итоги проверки может помогут в этом.
Гость
13 апреля 2017, 15:29
и что в этом преступного?
Гость
13 апреля 2017, 15:55
Гость
13 апреля 2017, 15:29
и что в этом преступного?
Законы учи, статья 245 УК РФ.
Гость
13 апреля 2017, 14:55
Зооненавистники не понимают одного- если не жалко собак, то пожалейте хотя бы людей, а в частности-детей! Эти садисты, по существующей практике, не остановятся на щенках, используя самых беззащитных для удовлетворения своих потребностей- следующими будут дети! (для меня щенки-это те же дети!) Так что этих садюг обязательно надо найти и посадить, а там, надеюсь, жизнь им медом не покажется и справедливость вострожествует! А властям надо разбираться с муниципальным приютом- что-то там творится страшное и темное. И решение этого вопрос нельзя затягивать, я думаю- это понимает каждый нормальный человек!
Гость
13 апреля 2017, 15:42
хватит бред нести
Гость
13 апреля 2017, 15:59
Тут что, кто-то этих извергов защищает? Нет. А вот свое видение, что нужно делать с бродячими животными, да, предлагают. И да, вплоть до усыпления. Но никто не предлагает их перед этим мучить. Вы в своем праведном гневе рассудок то не теряйте.
Гость
13 апреля 2017, 16:26
Гость
13 апреля 2017, 15:59
Тут что, кто-то этих извергов защищает? Нет. А вот свое видение, что нужно делать с бродячими животными, да, предлагают. И да, вплоть до усыпления. Но никто не предлагает их перед этим мучить. Вы в своем праведном гневе рассудок то не теряйте.
Хорошо, что рассудок есть у вас, не хватает только сердца. А сердце как известно с рассудком не всегда согласны.
Гость
13 апреля 2017, 11:24
Мне тоже насчет экспертизы непонятно.
Гость
13 апреля 2017, 16:17
Что вам насчет экспертизы непонятно? Врач сделал лишь предварительное заключение, исходя из характера повреждений и травм у собак... И кстати тогда еще во время первой статьи, некоторые заподозрили его в подобном деянии, раз уж он..Я лично знакома с данным врачем, это высококлассный специалист, профессионал своего дела, как вообще можно такое предполагать и так думать о враче??? А экспертиза, это документ, подтверждающий его слова. Я сама многократно была со своим питомцем в этой ветеринарной клинике, там работают опытные, квалифицированные врачи. А насчет экспертизы, когда я на приеме поинтересовалась этой историей, мне сказали, что да, первый результат экспертизы подтвердил, это результат "рук" человека...
Гость
13 апреля 2017, 16:44
Гость
13 апреля 2017, 16:17
Что вам насчет экспертизы непонятно? Врач сделал лишь предварительное заключение, исходя из характера повреждений и травм у собак... И кстати тогда еще во время первой статьи, некоторые заподозрили его в подобном деянии, раз уж он..Я лично знакома с данным врачем, это высококлассный специалист, профессионал своего дела, как вообще можно такое предполагать и так думать о враче??? А экспертиза, это документ, подтверждающий его слова. Я сама многократно была со своим питомцем в этой ветеринарной клинике, там работают опытные, квалифицированные врачи. А насчет экспертизы, когда я на приеме поинтересовалась этой историей, мне сказали, что да, первый результат экспертизы подтвердил, это результат "рук" человека...
ну да, ну да, опытные, а 300 р. зажали и результат анализа не отдали. мне денег не жалко и было очень противно слушать лепетание врача этой клиники по этому поводу. не знаю куда теперь обращаться со своими кошками, чтобы не нарваться на зоозащитников. город маленький, все друг друга знают, приклеит кастрюля тебе ярлык "живодер" и все, к твоим животным тоже будут относиться так же. вот ведь придумали, не любить собак - это преступление. и что кошатникам делать? псов к себе домой тащить, чтобы кошек нормально в ветклинике обслуживали? нет доверия к ним, ну вот нету и все тут. и не в деньгах дело, а в отношении.
Гость
13 апреля 2017, 16:48
Гость
13 апреля 2017, 16:17
Что вам насчет экспертизы непонятно? Врач сделал лишь предварительное заключение, исходя из характера повреждений и травм у собак... И кстати тогда еще во время первой статьи, некоторые заподозрили его в подобном деянии, раз уж он..Я лично знакома с данным врачем, это высококлассный специалист, профессионал своего дела, как вообще можно такое предполагать и так думать о враче??? А экспертиза, это документ, подтверждающий его слова. Я сама многократно была со своим питомцем в этой ветеринарной клинике, там работают опытные, квалифицированные врачи. А насчет экспертизы, когда я на приеме поинтересовалась этой историей, мне сказали, что да, первый результат экспертизы подтвердил, это результат "рук" человека...
В чём, в чём заподозрили врача? Причём тут вообще врач? Это работники приюта делают.
Гость
13 апреля 2017, 10:52
И такое живодерство творится в 21 века .практически на глазах. ..настоящий кошмар пережили эти животные ...человек -вот самое настоящее зло
Гость
13 апреля 2017, 15:36
выскажи это работникам мясокомбинатов и птицефабрик
Гость
13 апреля 2017, 16:10
Гость
13 апреля 2017, 15:36
выскажи это работникам мясокомбинатов и птицефабрик
Закрыть все мясокомбинаты, зверофермы, контактные зоопарки и тестирование на животных!!! И Пермский муниципальный приют.
Гость
13 апреля 2017, 16:27
Гость
13 апреля 2017, 16:10
Закрыть все мясокомбинаты, зверофермы, контактные зоопарки и тестирование на животных!!! И Пермский муниципальный приют.
мясокомбинаты? а чем вы своих собак будете кормить?
Гость
13 апреля 2017, 10:56
Необходимо закрыть этот муниципальный приют. Собак передать в частные приюты. И деньги на содержание животных город чтоб перечислял частным приютам. А убивать собак-это жестоко. Они такие же живые как и люди. Они испытывают такую же боль как и люди, радуются как радуются люди...
Гость
13 апреля 2017, 15:38
ну-ну, содержать тысячи ненужных псов за счет бюджета, причем передавать их частным приютам, в которых вообще никаких концов от этих денег не найдешь. двадцать лет уже об этом мечтаете, как к бюджету присосаться
Гость
13 апреля 2017, 16:05
Гость
13 апреля 2017, 15:38
ну-ну, содержать тысячи ненужных псов за счет бюджета, причем передавать их частным приютам, в которых вообще никаких концов от этих денег не найдешь. двадцать лет уже об этом мечтаете, как к бюджету присосаться
Ну а типа сейчас ты все концы от денег нашёл. Иди посмотри частные приюты, где люди на свои средства содержат животных, без всяких бюджетных вливаний и муниципальные, где мы наблюдаем этот беспредел уже двадцать лет.
Гость
13 апреля 2017, 16:29
Гость
13 апреля 2017, 16:05
Ну а типа сейчас ты все концы от денег нашёл. Иди посмотри частные приюты, где люди на свои средства содержат животных, без всяких бюджетных вливаний и муниципальные, где мы наблюдаем этот беспредел уже двадцать лет.
вот я и говорю - за госсчет только безвозвратный отлов и утилизация невостребованных. приюты только частные и исключительно на средства благотворителей.
Гость
13 апреля 2017, 11:22
Этому приюту нужен настоящий человек, а не нынешний директор - всё зло идёт от него. В Перми есть очень хорошие частные приюты, где собакам действительно помогают. А в муниципальном хуже, чем в заключении. Деньги из бюджета идут не на собак, а на прихоти администрации.
Гость
13 апреля 2017, 16:01
спросите у своих товарок, сколько директоров поменялось за последние 15 лет и помогло ли это собакам.
Гость
13 апреля 2017, 13:58
Хмм... так вот где можно денег срубить
Гость
13 апреля 2017, 14:49
Одни деньги стоят в глазах у людей. А где доброта, сострадание, сочувствие, гуманность? Зачем тебе деньги? Проводить время в праздности и удовольствиях? Учись у монахов, они довольствуются малым и не вторгаются в природу.
Гость
13 апреля 2017, 15:02
Гость
13 апреля 2017, 14:49
Одни деньги стоят в глазах у людей. А где доброта, сострадание, сочувствие, гуманность? Зачем тебе деньги? Проводить время в праздности и удовольствиях? Учись у монахов, они довольствуются малым и не вторгаются в природу.
на бомжей столько не выделяют...
Гость
13 апреля 2017, 15:41
Гость
13 апреля 2017, 14:49
Одни деньги стоят в глазах у людей. А где доброта, сострадание, сочувствие, гуманность? Зачем тебе деньги? Проводить время в праздности и удовольствиях? Учись у монахов, они довольствуются малым и не вторгаются в природу.
вот и ты учись у монахов и не вторгайся в природу, сдохли бобики и шут с ними, закон природы
Гость
13 апреля 2017, 08:35
Это приют- зло, которое надо ликвидировать
Гость
13 апреля 2017, 15:31
давно пора ликвидировать и создать нормальную службу безвозвратного отлова с недельной передержкой
Гость
13 апреля 2017, 13:57
Правильная схема такая: бродяжек отлавливают -> отвозят в муниципальный приют -> рассылают уведомления во все частные приюты -> если в течение месяца частные приюты бродяжек не забирают, то усыплять -> если забирают, то обязаны стерилизовать, поставить необходимые прививки и пристроить -> если в течение месяца (срок можно обсуждать) не удалось пристроить, возврат в муниципальный приют на усыпление. Что касается финансирования частных приютов, то только через благотворительность. Если в обществе окажется очень много добрых, то собачки будут счастливы со своими новыми хозяевами. Ну а если нет, то зоозащитникам придется с этим смириться.
Гость
13 апреля 2017, 14:23
В законе, который скоро должен выйти, написано, что здоровых бездомных собак, даже если их не пристроили, усыплять нельзя! Только больных и агрессивных. Ну а пока действует очень плохая схема.
Гость
13 апреля 2017, 15:30
Гость
13 апреля 2017, 14:23
В законе, который скоро должен выйти, написано, что здоровых бездомных собак, даже если их не пристроили, усыплять нельзя! Только больных и агрессивных. Ну а пока действует очень плохая схема.
Забавно. Вот укусила меня бродячая собака, ее словили, проверили, выяснили, что здоровая, и отпустили. А рана от укуса у меня после таких новостей сразу и зажила. Ох уж эти небожители, которые законы нам пишут...
Гость
13 апреля 2017, 15:40
все правильно, кроме месяца, хватит и двух недель.
Гость
13 апреля 2017, 17:24
Тут все кричат о том, что нужно закрыть муниципальные приюты для животных, прекратить финансирование в этой области, отправлять животных на эфтаназию, если никто не приютит. Так а почему же никто не кричит о том, что нужно закрыть приюты для детей? Дети из приютов точно так же, как собачьи стаи, "кусаются", нападают на людей. Не спорю, многие из таких детей всё-таки адаптируются, ассимилируются с обществом, но не все. Так и собаки не все бросаются на людей! Если не помогать животным, давайте и на людей плюнем! Зачем помогать брошенкам? Кому они нужны? Зачем налогоплательщикам тратить на них деньги? Тут не может быть двойных стандартов. Мы люди - мы должны помогать всем. Если мы начнём выбирать, кто заслуживает помощи, а кто нет - тьфу, на такой "венец природы"!
Гость
13 апреля 2017, 17:49
Мда... А вы знаете, сколько лично вы насекомых убили? Комаров, например. Тоже живые создания ведь. По вашей логике (логике?!) вам смертная казнь положена. Трижды. Раз уж тут не может быть двойных стандартов.
Гость
13 апреля 2017, 17:57
Двойных стандартов быть не должно - как люди относятся к коровам и другим животным, так же они должны относиться и к собакам, а не выделять их из общей массы животных. Если можно убивать коров для пользы людям, значит, можно убивать и собак для пользы людям. Это и есть отсутствие двойных стандартов. Люди от животных отличаются, поэтому к людям надо относиться иначе, чем к животным. П.С. Кроме зоозащитников, здесь никто не кричит. П.С.С. Помогите коровам, спасите их от скотобойни и пожирания собаками.
Гость
13 апреля 2017, 17:59
У меня на всех денег не хватит, на псов никогда не дам ни копейки. Из принципа.
Гость
13 апреля 2017, 10:46
сейчас пойдут минусовать, но собак гуманнее усыплять, чем так содержать..
Гость
13 апреля 2017, 11:56
Привет всем любителям измываться над кошками и собаками. Обращаю ваше внимание на то, что, если вы попадетесь, вы не отделаетесь смехотворным штрафом, исправительными работами или несколькими днями в изоляторе. Вас ждет куда более суровое испытание. Слышали про такую вещь, как лишение сна? Почитайте про своих хабаровских подруг по разуму, узнайте, сколько раз им пришлось сожалеть о содеянном долгими зимними ночами
Гость
13 апреля 2017, 12:20
Хабаровские подруги выкладывали в сетях свои подвиги, а эти втихушку делают, даже камеры не помогают. Там тотально надо правоохранительным органам проверять этот приют, сверху-донизу.
Гость
13 апреля 2017, 17:37
Гость
13 апреля 2017, 12:20
Хабаровские подруги выкладывали в сетях свои подвиги, а эти втихушку делают, даже камеры не помогают. Там тотально надо правоохранительным органам проверять этот приют, сверху-донизу.
возьмите туда полицию на охрану )
Гость
13 апреля 2017, 18:06
Гость
13 апреля 2017, 17:37
возьмите туда полицию на охрану )
Ты пойдёшь?
Гость
13 апреля 2017, 12:49
Я думал речь иде о детском приюте, а тут собаки. На шапки их.
Гость
13 апреля 2017, 12:59
А на картинку не посмотрел? Статью не почитал? Или хочешь, чтобы такое в детском приюте произошло?
Гость
13 апреля 2017, 13:24
тебе думать противопоказано
13 апреля 2017, 13:45
А ты даже на шапку не подойдешь
Гость
13 апреля 2017, 13:25
Я согласен что этот приют просто отмывалово бабла! Сейчас им ещё новый и.о. губернатора выделяет 30 лямов ранее писали, причем тут же не понятно куда идут 19 из них! А уж как написать и куда потратить якобы выделенные деньги на еду и стерилизацию с отловом. это дело техники! Плюс походу там кто-то с ума сходит из этой статьи получается?!
Гость
13 апреля 2017, 13:48
На такие деньги можно клетки золотые для собак сделать, а управляющие этими деньгами даже на простое содержание бездомных собак не оставляют. Когда уже они ими этими деньгами насытятся? Совсем совести нет.
Гость
13 апреля 2017, 21:02
Ну что, пермские зоо, опять нажаловались иногородним и иностранным, что они к вам на подмогу сюда приволоклись? Местных-то уже не хватает? И сколько еще будет продолжаться этот спектакль?
Гость
14 апреля 2017, 12:23
Зоозащитников иногородних не бывает. Если такой человек поедет в другой город, он и там не пройдёт мимо страдающего животного. А вот у вас дохов нет поддержки в других странах и континентах, варитесь в своей ненависти в одиночестве.
Гость
14 апреля 2017, 00:37
Вы уже все забыли, что речь шла об извращенцах в приюте! Или вас, радеющих за убийиство и на соображающих о том, что ловят в основном только контактных собак, дикие крайне редко попадаются в эту ловушку, и как размножались, так ещё быстрее и будут размножаться( закон природы), вас эта тема мало трогает- хоть таким образом, лишь бы избавиться от ненавистных вам животных? вы сели на своего любимого конька и захлебнулись в своей злобе, ушли совершенно от темы. Отчаяние берет, когда видишь и понимаешь, что человеческого в вас не осталось ничего!Пусть каждому вернётся по его делам!
Гость
14 апреля 2017, 10:08
На мой взгляд, именно вы своими безосновательными обвинениями уводите разговор в сторону от темы и провоцируете накал эмоций. По теме обсуждать то нечего. Нормальные люди вполне согласны с вашей оценкой событий - нехристей на каторгу. Также у нормальных людей вызывает удовлетворение, что с преступниками уже разбираются компетентные органы. Вроде бы всё понятно и идет как надо, а потому и повода для истерик нет. Дальше можно спокойно обсудить проблему бродячих животных в целом. Вы же воспринимаете отсутствие истерики (по вашему - праведного гнева) у сограждан, как доказательство их ненависти к собакам, и обвиняете их в том, что они такие же, как эти злодеи. Ощущаете, какая отличная затравка для конфликта? "Пусть каждому вернётся по его делам!", говорите. Лично я согласен, а вот вам это не понравится.
Гость
13 апреля 2017, 11:50
Видел "изможденные добрые" ро.. ой, лица работников этого приюта. "Это сироты, — ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком" (12 стульев). Дальше уже можно не спрашивать, кому в этом приюте жить хорошо. Там очень большое поле деятельности для правоохранителей.
Гость
13 апреля 2017, 18:34
Во всей псиной теме четко видно одну вещь - собачники просто не в силах понять, как можно быть равнодушным к собакам и не хотеть жить рядом с ними. Вот как это называется с точки зрения психиатрии и есть ли собачники, которые спокойно относятся к тому, что не все фанатеют от собак?
Гость
13 апреля 2017, 10:20
Приюты превратились в рассадник садизма и зоофили. Бродячих собаки должны уничтожаться. Хватит отмывать денег .
Гость
13 апреля 2017, 11:45
Тебе пока что нужно читать и вникать, высказываться потом будешь