«Мужиков можно воспитывать иначе»: в Перми по жалобе родителей проверяют школу хоккея
19 апреля 2017, 07:00
Гость
19 апреля 2017, 10:08
Почему позиция сайта однобокая выложили сопли обиженных родителей, которые с надуманными претензиями еще и с долей художественной импровизации написали во все инстанции просто чтобы досадить тренеру так как по спортивному принципу их дети не подходят в основной состав. И почему не спросили других родителей команды и не важно какого состава. Или это нормально транслировать только мнение обиженных родителей отсекая других родителей команды.
Гость
19 апреля 2017, 10:54
Конечно куда уж этим детям до тех которые тренируются в другой школе и в другом городе?))))))) Приезжают играть из другого города не имея даже договоров с СДЮШОР Молот)))) Да и до тех кого просто тянут за уши т.к. мамы и папы подкидывают тренеру деньжат И ЭТО ФАКТ который мы докажем т.к. это правда!)))))))))) Есть мальчишки самородки в команде этого ни кто не отрицает и мы за них только рады.
Расскажите лучше как вы тренеру на день рождение (конечно же не безвозмездно) собирали на подарок 20000 руб! Это, что за подарок такой на 23 года? Может на квартиру ему скинемся в следующем году? )))))
В чем тут ложь?
В том, что Зайцев оскорбляет детей?
То что он обращается ко всем по кличкам?
То что катаются с нами кто попало без договоров, оплаты, какой то ответственности?
То что Зайцев собирает деньги ежемесячно? Вы в школе учителю тоже собираете деньги за то, что он учит ваших детей?
Если это не правда подайте в СУД на нас!
Гость
19 апреля 2017, 11:31
Гость
19 апреля 2017, 10:54
Конечно куда уж этим детям до тех которые тренируются в другой школе и в другом городе?))))))) Приезжают играть из другого города не имея даже договоров с СДЮШОР Молот)))) Да и до тех кого просто тянут за уши т.к. мамы и папы подкидывают тренеру деньжат И ЭТО ФАКТ который мы докажем т.к. это правда!)))))))))) Есть мальчишки самородки в команде этого ни кто не отрицает и мы за них только рады.
Расскажите лучше как вы тренеру на день рождение (конечно же не безвозмездно) собирали на подарок 20000 руб! Это, что за подарок такой на 23 года? Может на квартиру ему скинемся в следующем году? )))))
В чем тут ложь?
В том, что Зайцев оскорбляет детей?
То что он обращается ко всем по кличкам?
То что катаются с нами кто попало без договоров, оплаты, какой то ответственности?
То что Зайцев собирает деньги ежемесячно? Вы в школе учителю тоже собираете деньги за то, что он учит ваших детей?
Если это не правда подайте в СУД на нас!
Зависть плохое качество,видимо больше вам нужно,чтобы ребенок в состав попал к этому "бездарному" тренеру
Гость
19 апреля 2017, 11:37
Гость
19 апреля 2017, 10:54
Конечно куда уж этим детям до тех которые тренируются в другой школе и в другом городе?))))))) Приезжают играть из другого города не имея даже договоров с СДЮШОР Молот)))) Да и до тех кого просто тянут за уши т.к. мамы и папы подкидывают тренеру деньжат И ЭТО ФАКТ который мы докажем т.к. это правда!)))))))))) Есть мальчишки самородки в команде этого ни кто не отрицает и мы за них только рады.
Расскажите лучше как вы тренеру на день рождение (конечно же не безвозмездно) собирали на подарок 20000 руб! Это, что за подарок такой на 23 года? Может на квартиру ему скинемся в следующем году? )))))
В чем тут ложь?
В том, что Зайцев оскорбляет детей?
То что он обращается ко всем по кличкам?
То что катаются с нами кто попало без договоров, оплаты, какой то ответственности?
То что Зайцев собирает деньги ежемесячно? Вы в школе учителю тоже собираете деньги за то, что он учит ваших детей?
Если это не правда подайте в СУД на нас!
А ваш ребёнок в основном составе?
Гость
19 апреля 2017, 13:25
Я отвечу "гостям", кто не может написать своё имя:
1. "Барсук" - обидная кличка для моего сына и моя супруга лично просила Артура Вадимовича так его не называть, но он не смог этого сделать. У моего сына есть имя Фёдор!
2. Мой ребенок не играл в последних турнирах в основном составе "Молот-2009" (хотя тренировался в основном составе), только по причине отсутствия нашей "Лояльности" тренеру. На последних турнирах за "Молот-2009" его место занимали, как правило ребята из других клубов Пермского края. Все родители первого состава "Молот-2009" знают как играет мой сын! Ни о каком "балете", "танцах" и "фигурном катании" речи не идёт, если кто-то думает иначе - пусть напишет под своим именем или скажет лично мне! Сейчас мой сын играет за другую команду и на турнире в Челябинске получил 6 очков и "лучшего игрока" матча - команда заняла 1 место!
p.s. Всё, что написано "во все инстанции" - правда! Всем желающим ознакомиться могу отправить на почту.
Гость
19 апреля 2017, 14:50
Божжже....
А может вы дадите детям жить своими, детскими проблемами и поумерите ожидания, занявшись своими, взрослыми проблемами?
Прозвища в детских и подростковых коллективах- обычное дело и почти обязательное явление. Об этом психолог умалчивает почему-то, хотя должен знать.
Первое предложение в ответе "2" - дает объяснение мотива всех этих жалоб.
Дальнейшая дискуссия бесполезна.
Гость
19 апреля 2017, 15:06
В Вашем случае надо работать над психологией ребенка, чтоб ему не обидно было. Ему всю жизнь жить с этой фамилией. Может угадаем с трех раз, как тренер в детской школе обращался к Овечкину, особенно когда он косячил. Вряд ли родители Овечкина закатывали истерики по этому поводу, Вот он и стал Ови, Александр Великий.
Гость
19 апреля 2017, 15:13
А Гулявцев на Гулю обижается? А Ковальчук на Кови?
Гость
19 апреля 2017, 09:32
Вот эти заявители, спрятались за фальшивыми именами и фамилиями, если все так очевидно зачем прятаться. А все потому что есть и другая сторона этой медали. Один из этих блюстителей педагогичности воспитания сам орет на своего ребенка и доводит его до истерик прямо на тренировках. И при этом он использует слова далеко не педагогичные. А вся эта возня и клевета на тренера все по одной причине дети этих "мужчин" не попадают в основной состав.
Гость
19 апреля 2017, 10:17
А мы не спрятались, нас спрятали редакторы, так же отредактировали этот материал и много интересного просто убрали! Статейка то на 2 с минусом. Но те кому нужно мы донесём всю суть проблемы ;)
Гость
19 апреля 2017, 11:36
Гость
19 апреля 2017, 10:17
А мы не спрятались, нас спрятали редакторы, так же отредактировали этот материал и много интересного просто убрали! Статейка то на 2 с минусом. Но те кому нужно мы донесём всю суть проблемы ;)
Отдайте своих чад в футбол. А получать место в составе такими жалобами, это так "спортивной", да?
Гость
19 апреля 2017, 12:24
Гость
19 апреля 2017, 11:36
Отдайте своих чад в футбол. А получать место в составе такими жалобами, это так "спортивной", да?
Нам не нужно место в составе, мы хотим тренера для своих детей который в первую очередь будет педагогом, а не 23 летнего заочника с хамской манерой общения.
Гость
19 апреля 2017, 11:38
Разве Фил и Барсук - это обидные прозвища?
Гость
19 апреля 2017, 12:25
??
Гость
19 апреля 2017, 12:31
В нашем случае это имя. Но дятлы, олени, тупицы это перебор!
А он нагло врет, что этого не было.
Гость
20 апреля 2017, 10:28
Гость
19 апреля 2017, 12:31
В нашем случае это имя. Но дятлы, олени, тупицы это перебор!
А он нагло врет, что этого не было.
Писали уже писульки по поводу обзываний всё из того же фарм клуба молота.Тоже весной,заметьте!Видать,обострение (сами знаете у кого).Была проверка,факт не подтвердился.Давай уже что-нибудь из свеженького ...
Гость
19 апреля 2017, 12:56
А самое смешное то, что один из родителей по-прежнему водит своего ребенка на тренировки к Зайцеву))) Ну, никак не может расстаться с "плохим" тренером))) Во всех хоккейных школах уже побывали, а нигде признания не нашли)))
Гость
19 апреля 2017, 14:53
Дак я и не должен уходить, уйти должен хам, поборщик родительских денег но точно не ребёнок!
Гость
19 апреля 2017, 15:12
Гость
19 апреля 2017, 14:53
Дак я и не должен уходить, уйти должен хам, поборщик родительских денег но точно не ребёнок!
То есть четыре десятка других детей, которых устраивает именно этот тренер, должны заткнуться?
Гость
19 апреля 2017, 17:13
Гость
19 апреля 2017, 15:12
То есть четыре десятка других детей, которых устраивает именно этот тренер, должны заткнуться?
А кто вас затыкает? Пжл пишите это ваше право, пользуйтесь им.
Гость
19 апреля 2017, 09:49
Дядя Вадя и все остальные умники, МУЖИКИ, ДИВАННЫЕ ХОККЕИСТЫ и т.п. Когда ребенку свернут голову выполняя "упражнения" которые не имеют никакого отношения к ДЕТСКОМУ хоккею (до 9 лет идет общая физическая подготовка по нормативам) потому, что 23 летнему тренеру -самоучке так веселее, тогда вы же здесь на портале начнете петь совершенно другие песенки о не компетентности тренера и руководителя школы (директор школы кстати по совместительству является ПАПОЙ этого самородка) и куда смотрела администрация. Россия такая страна в которой пока гром не грянет, мужик не перекрестится! Зато потом без особых разборок находят виновников.
Гость
19 апреля 2017, 10:23
Дак если вы не хотите допустить возможность "свертывания шеи" - зачем отдаете ребенка в спорт? Травмы получают все (футбол, хоккей, акробатика, танцы). Про папу "самородка" не знал. Тренировка по нормативам - у нас вся сборная по футболу так тренировалась походу - и где сейчас Россия ?
Гость
19 апреля 2017, 11:25
Проблема то в чем,ведите своего ребенка в другой вид спорта.
Гость
19 апреля 2017, 11:53
Гость
19 апреля 2017, 10:23
Дак если вы не хотите допустить возможность "свертывания шеи" - зачем отдаете ребенка в спорт? Травмы получают все (футбол, хоккей, акробатика, танцы). Про папу "самородка" не знал. Тренировка по нормативам - у нас вся сборная по футболу так тренировалась походу - и где сейчас Россия ?
В ЕС этого тренера давно уже отстранили бы от работы с детьми только за дятлов, баранов, и тормозов!
И это не мешает тем же Финам из КХЛ нагибать "Красную машину" в Сочи))))
Гость
19 апреля 2017, 11:04
Гость. Уважаемые родители, если Вас не устраивает идите к другому тренеру. Всегда есть выбор и вы сами вправе его сделать. А то вы тут полеваите человека грязью и продолжаете ходить к нему на тренировки, смешно. А если вашего ребёнка не берут на игры, значит надо больше заниматься !!! А может и подумать о том что хоккей не для Вас!!! Много других видов спорта!!!
Гость
19 апреля 2017, 12:59
Я вам еще раз отвечу!
Куда, когда и как ходить я буду решать САМ!!!
Для особо одаренных повторяю это мое КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО как гражданина РФ.
Школа Молот это не частная лавочка Ванина и Зайцева они там всего лишь наемники.
И когда эти наемники начинают борзеть, мы начинаем с этим бороться.
Точка.
Гость
19 апреля 2017, 14:13
Гость
19 апреля 2017, 12:59
Я вам еще раз отвечу!
Куда, когда и как ходить я буду решать САМ!!!
Для особо одаренных повторяю это мое КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО как гражданина РФ.
Школа Молот это не частная лавочка Ванина и Зайцева они там всего лишь наемники.
И когда эти наемники начинают борзеть, мы начинаем с этим бороться.
Точка.
Поддерживаю!
Гость
19 апреля 2017, 14:38
Гость
19 апреля 2017, 12:59
Я вам еще раз отвечу!
Куда, когда и как ходить я буду решать САМ!!!
Для особо одаренных повторяю это мое КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО как гражданина РФ.
Школа Молот это не частная лавочка Ванина и Зайцева они там всего лишь наемники.
И когда эти наемники начинают борзеть, мы начинаем с этим бороться.
Точка.
Даже так?
Тогда не лишайте других родителей, коих побольше, чем два, возможности работать именно с этим тренером. Ваши амбиции, это ваши проблемы.
Восклицательный знак.
Гость
19 апреля 2017, 11:40
Очень похоже на родительскую неудовлетворенность. Видят в своих сыновьях "Малкиных" и "Овечкиных", реализуют за их счет свои комплексы. И когда не получается, ищут виноватых. В данном случае крайним стал тренер. Скорее всего, он не стал "подлизываться" к родителям, а сказал все как есть. И сразу стал плохим. И еще хочется добавить к посту выше о том, что все развалили. Конечно, в Перми не будет никогда приличного хоккея, когда молодым, талантливым тренерам будут "бить по рукам" жалобами и доносами. Позовут в другой город и он с радостью уедет. И с кем останутся ваши дети???
Гость
19 апреля 2017, 13:44
Дак не берут звездочку никуда))) давно бы свалил уже!
Гость
19 апреля 2017, 15:32
Куда сваливать то, финансовый канал налажен?
Гость
19 апреля 2017, 18:46
Ха начались провокации!
Предлагаю закончить метание какашек.
Если Зайцев не называл детей дятлы, бараны, тормоза. Если он на поле не ругается матом (особенно на открытой площадке зимой да Артур Вадимович ;). Если он не дает ребятам клички то предлагаю как вариант пройти процедуру полиграфа и все вопросы снимутся сами собой.
Гость
19 апреля 2017, 19:08
Тебя то туда же, надо на полиграф. И задать вопрос унижаете ли вы своего ребенка)))
Гость
19 апреля 2017, 19:36
Диванный эксперт, дом 2 пересмотрел чтоли?
Твоя жизнь как видно очень скучна,раз ты не выходишь отсюда.
Займись женой и детьми
Гость
19 апреля 2017, 20:23
Гость
19 апреля 2017, 19:08
Тебя то туда же, надо на полиграф. И задать вопрос унижаете ли вы своего ребенка)))
Речь то сейчас не обо мне, хотя мне не сложно, я даже за если Зайцев согласится!
Гость
19 апреля 2017, 13:25
Предположу, что жалобщик сам спортом не занимался и в армии не служил. Да, не видел, чтоб хоть один ребенок плакал от "оскорблений" и "наказаний" тренера. Мне, а потом и моим сыновьям довелось заниматься в нескольких спортивных школах, знаю с чем сравнивать. Зайцев А.В. и как человек адекватен, и как тренер имеет свои взгляды на тренировочный процесс. Стоит посмотреть на результаты команды. Удачи всем на льду.
Гость
20 апреля 2017, 12:19
Папа сына лоббировал, лоббировал, лоббировал, лоббировал и вылоббировал "вундеркинд" забил целых 2 шайбы за 34 игры по 1994 году.
Гость
20 апреля 2017, 13:10
Дак ты по всем тренерам пройдись и собери статистику. Такое писать могут только люди далекие от спорта в целом. Сидите ровно на попе давите диванчик и собирайте статистику LOL
Гость
20 апреля 2017, 13:43
косил косой косой косой да не выкосил
Гость
20 апреля 2017, 13:48
Гость
20 апреля 2017, 13:10
Дак ты по всем тренерам пройдись и собери статистику. Такое писать могут только люди далекие от спорта в целом. Сидите ровно на попе давите диванчик и собирайте статистику LOL
Вот, например:
Секция Артура Зайцева. Сезон 2016/17: 116 матчей, из них 71 матч сыгран со страшими возрастами, 34 с ровесниками, 11 с младшими. 80 побед, 25 поражений (с ровесниками - ни одного поражения), 11 вничью. Заброшена 821 шайба, пропущено 383.
Гость
19 апреля 2017, 10:59
Большинство молодых тренеров - это неудачники в спорте, которые собственные амбиции взваливают на плечи детишек, и самоутверждаются садисткими способами..
Гость
19 апреля 2017, 11:29
Идите в другую секцию по хоккею( благо есть еще 2 школы) или вас оттуда уже турнули?
Гость
19 апреля 2017, 11:32
Интересно состоялись ли вы как профессионал в какой то сфере?или только оскорблениями берете?
Гость
19 апреля 2017, 11:41
А травмы в данном спорте ни кто не учитывает? Зачем всех под одну гребенку ???? Может быть данный человек закончил играть из-за травмы. P.S. к спорту не имею отношения и не чью сторону не поддерживаю.
Гость
20 апреля 2017, 11:35
Зайцев - тренер??? не смешите народ! Достаточно посмотреть его статистику, когда он "играл в хоккей". Всем и так понятно, как он оказался в тренерском составе.
Гость
20 апреля 2017, 13:00
Глупее комментария в этой ветке еще не было!
Гость
20 апреля 2017, 13:54
Гость
20 апреля 2017, 13:00
Глупее комментария в этой ветке еще не было!
ничего смешного нет. И это факт
Гость
20 апреля 2017, 14:02
Гость
20 апреля 2017, 13:54
ничего смешного нет. И это факт
А при чем тут игровая статистика? У плохого токаря может получаться отменный шашлык.
Гость
19 апреля 2017, 11:32
9 год, выживайте Зайцева!! Другие года с громадным удовольствием его возьмут. Зайцев прекраснейший тренер, все года в Молоте мечтают о нем!
Гость
19 апреля 2017, 12:02
И не только в Молоте.
Гость
19 апреля 2017, 12:09
Очень классно делать выводы зная ситуацию поверхностно, надеемся так и произойдет.
Гость
19 апреля 2017, 12:20
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!
Гость
19 апреля 2017, 22:25
Самое,что интересное и одновременно смешное тут это то,что за всем этим стоит обиженная домохозяйка,а именно Людмила Барсукова!
И какого это двум взрослым мужикам подписываться за бабу!? Ведь муж особо не интересовался хоккеем,всегда водила на трени и игры домохозяйка,а тут вдруг встрепенулся и писать полез))
А ведь в дальнейшем вас будут считать дураками,а она неприделах
И какого это из под каблука писать что-то? Ведь были бы нормальными мужиками решили бы все в команде мужским коллективом,а сейчас выступаете хуже баб-домохозяек! А на деле ходите язык в заднице))
Никогда хороший тренер не пойдёт в ущерб команде и результату, специально задвигая сильного игрока в запас! И все тут это понимают.
Ты Филиппов из октана ушёл в молот,из молота в легенду,потом спустя полгода вернулся обратно в молот,может пора покараться в себе? Открой свою секцию хоккея в своём Култаево и поднимайте хоккей в Крае))
Гость
20 апреля 2017, 10:59
"Гость" - напиши как тебя зовут, или способен/способна только тявкать из-за угла, скрываясь под маской?
Можешь мне лично позвонить и всё это сказать или слабо!?
Гость
20 апреля 2017, 12:35
Гость
20 апреля 2017, 10:59
"Гость" - напиши как тебя зовут, или способен/способна только тявкать из-за угла, скрываясь под маской?
Можешь мне лично позвонить и всё это сказать или слабо!?
А по-моему это вы начали тявкать из-за угла и проворачивать такие дела за спиной у тренера и команды. Даже сейчас просите перезвонить, а с глазу на глаз слабо было перед всей командой и тренером высказать все свои претензии и решать их внутри команды! Из ничего подняли кипишь!
Гость
20 апреля 2017, 12:53
Гость
20 апреля 2017, 10:59
"Гость" - напиши как тебя зовут, или способен/способна только тявкать из-за угла, скрываясь под маской?
Можешь мне лично позвонить и всё это сказать или слабо!?
Не нервничай,ты по тихой свалил из молота,всем доказал кто ты и что ты!
Теперь сиди в новой команде и радуйтесь статуэткам и забитым голам,успехов!
Гость
19 апреля 2017, 13:10
А я считаю,что имея отца "Заслуженного тренера России"можно только позавидовать. Как много таких династий: Воробьевы ,Юрзиновы, Тарасовы... Пацану можно только позавидовать, что есть в семье преемственность поколений и может в будущем мы будем гордиться его воспитанниками.
Гость
20 апреля 2017, 13:46
Какого отца. Он ему не отец а отчим. Да если бы не Ванин близко бы Зайцева к Молоту не подпустили
Гость
19 апреля 2017, 17:26
Вы вначале тренера вопитайте как мужика, а не палача-садиста над беззащитными детьми, а потом вопли устраивайте..У тренера нездоровые амбиции и жестокие средства "вколачивания" теории и практики..
Гость
19 апреля 2017, 18:26
Что за очередной бред не здорового на голову человека. Палач, садист хоть один факт? Кого оскорбил или над кем издевался Артур Вадимович?
Гость
20 апреля 2017, 04:19
Добрый вечер. Мой ребёнок тоже тренировался у Зайцев, в 2006, и по поводу обзываний и оскорблений ЭТО ПРАВДА.
Гость
20 апреля 2017, 10:50
Что же ты тогда не представился?
Вы ведь сплавили его из 2006
И что после это произошло? Закончились ваши победы на этом!!! Совпадение ? Нет,не думаю
Ведь после его ухода два года,команда не то что в призёры попасть не может,а борется за предпоследнее место! Это ещё раз доказывает,что Зайцев отдавался своей работе полностью,пока главный тренер стоял у бортика и купался в лучах славы от побед!
Гость
20 апреля 2017, 14:26
А ещё проще будет, детям кликать его не Артур Вадимович а ЗАЯЦ))))))
Гость
20 апреля 2017, 15:36
А уважение к старшим? По-моему вы вообще не понимаете, что пишите!
Гость
21 апреля 2017, 11:27
А тренеров сейчас не обучают? Что такое профессиональная спортивная этика они не знают? А клички это уровень панибратства. Авторитет не нарабатывается награждением прозвищ и кличек воспитанникам. Строгость - да, дисциплина - да, воспитание мужества - да, НО, не через унижения и оскорбления. Тренер всё же остается ещё и педагогом.
Гость
21 апреля 2017, 13:49
Если Вас это унижает и оскорбляет, так уходите, не нужно все это терпеть. Некоторые родители, в том числе и начавшие весь этот бунт, на играх кричат матом, орут на своих детей при всех-вот это унижение!!! Нужно с себя начинать, прежде чем сваливать на других свои погрешности.
Гость
19 апреля 2017, 11:32
Что хочется сказать о его победах и "воспитанниках"
Основной состав поставил на лед и дал ту базу на которой он выезжает заслуженный тренер и уважаемый в спортивных кругах человек Смертин С.Я. Несколько самородков пришли из команды "Октан" так же помогала завоевывать победы девочка 2007 года которая на постоянной основе играет за Молот 2009. Один хоккейный гений приехал из Березников, 5 человек на постоянной основе помогает Зайцеву из команды "Красная Звезда" г. Краснокамск.
Вот и получается, что своих воспитанников у коуча просто НЕТ)))))), а зачем намного легче украсть кого то на турнир и представить как своих))))) Вот так кует свои победы заслуженный тренер Зайцев! Давай делай шире круг!!!
Гость
19 апреля 2017, 13:54
Ого открытие!!! Если к тренеру дети тянутся это о чем то же говорит! Силой то уж точно ни кого в команду не тянут. Так можно говорить о многих тренерах команды которых начинают играть на Россию, только там реально хоккеистов покупают. Что мешает другим тренерам взять и пригласить в свою команду не воспитанников Артура Зайцева? Ведь это не запрещено, только вот ведь незадача не идут))) А писать тут сейчас с таким глубоким знанием нашей команды, загляните в свою и посмотрите все ли там так идеально в плане состава все ли игроки свои)))
Гость
19 апреля 2017, 14:30
Очень интересно про тренера Смертина :каковы его заслуги в воспитании 2009 года и каких игроков он воспитал на протяжении карьеры тренера? Если сейчас его же команда проигрывает Молоту с лихвой, и не перейти ли вам туда?
Гость
19 апреля 2017, 16:41
А вот тут вы врете. В этот состав силой никого не тянут. Смертин классный спец, не отнять. Но Этот сезон дети идут именно к Зайцеву.
Гость
19 апреля 2017, 11:02
Мой сын тренируется у Зайцева и далеко не в первом составе. Но ему нравится хоккей, нравятся тренировки, он любит тренера и, ни разу не жаловался на его методы воспитания.
Более того, когда по личным причинам я предлагал сыну перейти в другую школу поближе к дому, он категорически отказался: «как я буду без своего любимого тренера Артура и без команды?».
Самое обидное, что у детей, в т.ч. у детей авторов данного послания, к тренеру нет абсолютно никаких претензий, его действительно любят и уважают. Недовольны лишь некоторые родители, которые написали заявление и занимаются удовлетворением собственных амбиций.
Гость
19 апреля 2017, 11:24
Мой сын тренируется у Зайцева и далеко не в первом составе. Но ему нравится хоккей, нравятся тренировки, он любит тренера и, ни разу не жаловался на его методы воспитания.
Более того, когда по личным причинам я предлагал сыну перейти в другую школу поближе к дому, он категорически отказался: «как я буду без своего любимого тренера Артура и без команды?».
Самое обидное, что у детей, в т.ч. у детей авторов данного послания, к тренеру нет абсолютно никаких претензий, его действительно любят и уважают. Недовольны лишь некоторые родители, которые написали заявление и занимаются удовлетворением собственных амбиций.
Гость
19 апреля 2017, 11:28
Хоккей как и весь спорт не терпит высоких отношений,работает принцип стаи .Выживает сильнейший ! Даже талант должен быть с зубами. Тренировать детей в 23 года рановато у самого ещё детство в одном месте ))) Вторым тренером самый раз !!! Но где взять первого ? Где взять новых Карташовых и Косолаповых,Смертиных и Арзамасовых? Поколение уходит.зарплаты мизерные ((( Остаётся молодёжь не заигравшая сама (по разным причинам) ...и начинаются мучения как для самого тренера так и для детей и их родителей !!! Это мы прошли ))) И слава богу ...
Гость
19 апреля 2017, 11:40
Понятно что и фамилию тренера сокращали для дела и фамилию директора школы и фамилию защитника Молота (единственного защитника, воспитанника Молота в составе).Если всё в рамка приличия почему бы и нет Хоккей динамичный вид спорта всё происходит в доли секунды ...Жевать там некогда ! Про остальные оскорбления ... диктофон и в суд ! Только не забывайте что и на вас могут написать телегу )))
Гость
19 апреля 2017, 11:49
Артур нормальный парень! Это хоккей в Перми Ж.....!!!! Гнать все руководство МОЛОТА поганой метлой как можно дальше
Гость
19 апреля 2017, 16:11
У нас на Вышке Курбанов тренер по рукопашному бою никогда не выражается матом. Уже более 20 лет тренирует. За плечами педучилище (учитель физкультуры) и Афганистан со сверхсрочкой. Многие жителя микрорайона, в том числе и педагоги школ и гимназии будучи родителями приводили своих детей к нему заниматься, и всегда отмечали высокую дисциплину ребят, культуру общения тренера с ребятами. Не надо быть заядлым матерщинником и истязателем, чтобы готовить спортсменов. Скорее, это недостаток воспитания у тренера хоккеистов.
Гость
19 апреля 2017, 16:14
В этом случае очень жаль вашего ребенка, ведь они все очень сдружились, были одним целым, КОМАНДОЙ, "один за всех и все за одного"-как говорится. И все дети очень любят тренера! А из-за ваших амбиций, он лишился такой команды и лучшего тренера. Раз вы так решили за него, так и уходите молча! Почему вы дальше решаете судьбу нашей команды, хотите убрать нашего тренера? Кто вам дает такое право? Это наши дети и наш тренер и нам дальше решать где и с кем тренероваться!!! А Федору, искренне, желаю дальнейших успехов в спорте!
Гость
19 апреля 2017, 17:28
А тренер на кликуху "косой" обижается???
Гость
20 апреля 2017, 12:55
С вашим Молотом давно что-то не так. А я помню конфликт детишек1995г.р. Когда мальчишку головой в унитаз макнули!
Гость
20 апреля 2017, 13:58
Так давайте позволим учителям в школе обращаться к детям по прозвищу, так же проще и быстрее...
Гость
20 апреля 2017, 21:57
Прям реально интересно посмотреть как Ванины решат проблему. Как обычно? Всех не согласных в топку?
Был такой номер у команды "Уездный город" в КВН "Сережа молодец" это прям про всю эту ситуацию.
Сын Ваш работает с детьми и контакт с родителями неизбежен, родители все разные (по воспитанию, социальному статусу, образованию и т.п.) и в моем понимании с каждым из них должен быть нормальный, рабочий диалог. Думаю это будет ему уроком.
Гость
19 апреля 2017, 09:28
РАЗВАЛИЛИ СПОРТ, все развалили.. У этого 23-летнего "тренера" нет своих детей.. НЕЛЬЗЯ к детям допускать бездетных иродов...
Гость
19 апреля 2017, 09:58
Прежде чем писать такой бред. Узнайте сколько своего лично времени тратит на занятия с детьми и организацию досуга команды.
Гость
19 апреля 2017, 12:00
Гость
19 апреля 2017, 09:58
Прежде чем писать такой бред. Узнайте сколько своего лично времени тратит на занятия с детьми и организацию досуга команды.
Это дает ему право называть детей баранами, дятлами и тормозами? Матом разговаривать на льду?
Деньги собирать?
Гость
19 апреля 2017, 12:38
Гость
19 апреля 2017, 09:58
Прежде чем писать такой бред. Узнайте сколько своего лично времени тратит на занятия с детьми и организацию досуга команды.
Причем здесь наличие своих детей? У многих учителей нет своих детей. Главное-результат. А как написано в статье (некоторые комментаторы ее наверное не дочитали до конца) Молот 09 неоднократный победитель соревнований, а тренер -лучший среди молодых тренеров. Неувязочка получается
Гость
19 апреля 2017, 07:50
Была страна советов, стала страна стонот и жалобщиков
Гость
19 апреля 2017, 10:57
Когда тренер выставляет унижающие видео в инстаграм, то не о какой советской методики преподавания не может быть и речи. Если воспитывает унижая, то пусть не на весь мир.
Гость
19 апреля 2017, 12:22
А женщин как не было логики так и нет.
Гость
19 апреля 2017, 13:58
Гость
19 апреля 2017, 12:22
А женщин как не было логики так и нет.
да нет, это просто у некоторых полное отсутствие воображения и поэтому все, что им непонятно, объясняется ими отсутствием логики у оппонентов.
Гость
19 апреля 2017, 11:40
Группа родителей, это парочка тех, чьи дети играть не могут, в основную команду не попадают, так ведь?
Гость
19 апреля 2017, 12:53
Совершенно верно!))) Остальные родители из группы просто диву даются, до какой степени далеко могут зайти обиженки, чьих детей, по их мнению, не оценили по достоинству...))) А мы своим тренером довольны и будем это заявлять при любой проверке!
Гость
19 апреля 2017, 12:54
Да так и есть!
Гость
19 апреля 2017, 14:42
Гость
19 апреля 2017, 12:53
Совершенно верно!))) Остальные родители из группы просто диву даются, до какой степени далеко могут зайти обиженки, чьих детей, по их мнению, не оценили по достоинству...))) А мы своим тренером довольны и будем это заявлять при любой проверке!
Ну, я так и думал. Берегите тренера.
Гость
19 апреля 2017, 12:45
ИМХО: тем, кто пожаловался на тренера надо отдавать детей в другой вид спорта.
И родителям надо запретить вообще присутствовать на тренировках. Категорически. Ничего, кроме вреда своим присутствием они не приносят.
Гость
19 апреля 2017, 14:04
А вот это не вам решать)))
Гость
19 апреля 2017, 14:43
Гость
19 апреля 2017, 14:04
А вот это не вам решать)))
А вдруг мне?
И аббревиатуру ИМХО я использовал не зря.
Гость
19 апреля 2017, 15:38
Гость
19 апреля 2017, 14:43
А вдруг мне?
И аббревиатуру ИМХО я использовал не зря.
Решайте ИМХО!
Гость
19 апреля 2017, 09:15
Переведите детей в секцию по шахматам. Как им тренироваться? В игре его чуть заденут клюшкой - он остановится и будет реветь? Единственное с чем согласен - тренеру надо выбирать выражения - все таки детей тренерует
Гость
19 апреля 2017, 16:05
В поезде ехали с футбольной командой юниоров "Челябинск-10", ребята вели себя прилично, но тренер с помощником напившись водяры разговаривали только матом.
Гость
22 апреля 2017, 22:23
там конем в глаз попадут. опять не ладно будет...
Гость
19 апреля 2017, 11:19
Иванов (Филиппов) и Кириллов (Барсуков) угомонитесь.Ну проведут проверку все инстанции,куда вы настрочили кляузы...Что дальше?Все нормально в Молоте-2009!А к вам как было г... отношение ,так и останется.Удачи в других клубах,хотя о вас уже везде наслышаны?
Гость
19 апреля 2017, 13:22
Ага нормально особенно с поборами и и людьми без договоров и оплат, не льстите себе!)))
Гость
20 апреля 2017, 09:05
Гость
19 апреля 2017, 13:22
Ага нормально особенно с поборами и и людьми без договоров и оплат, не льстите себе!)))
Где доказательства???Все уже заждались.С осени трясётесь уже со своими скриншотами ,переписками,и ещё хр.н знает с чем.Одно бла-бла-бла...Папарацци,мля...
Гость
19 апреля 2017, 14:32
Человеку видимо заняться не чем, раз на каждый пост лично отвечает и отслеживает, что другие пишут. Реши наконец САМ, может проблема в тебе?
Гость
19 апреля 2017, 14:56
Не думай обо мне))) это не относится к делу!
Гость
19 апреля 2017, 22:23
Гость
19 апреля 2017, 14:56
Не думай обо мне))) это не относится к делу!
Не думай о нашей команде Молот2009, она не относится к тебе
Гость
19 апреля 2017, 17:32
Интересно, а какая кличка у тренера на поле? Зая моя??? Кхе-хе!!! Заямоя , встань на ворота!
Гость
19 апреля 2017, 21:16
Слышь,ты палку то не перегибай...
Гость
20 апреля 2017, 13:42
Гость
19 апреля 2017, 21:16
Слышь,ты палку то не перегибай...
а чё не так??? Барсуков - Барсук, Зайцев - Зая???
Гость
19 апреля 2017, 21:16
За ЗАЯ! Артишок - наш тренер молоток!!
Гость
19 апреля 2017, 21:56
Детский сад , восьмая группа. Я в шоке.... и это взрослые люди.... проблемы создаём сами себе. Вы бы уже ушли в другую хоккейную школу, хотя с вашей репутацией теперь, вряд ли к вам будут относиться адекватно! Только если в другой город, а лучше в другую страну. Таких родителей нужно на поля, землю пахать, раз столько ненужной энергии.
Гость
19 апреля 2017, 22:01
Смеяться здесь,видимо, надо после слова "лопата"
Вы переигрываете, уважаемый
Гость
20 апреля 2017, 19:19
Угу. Прямо представляю как надо к воротам прорываться сквозь игроков, а мальчик разволновался и давай 20 кругов наматывать)
Гость
20 апреля 2017, 20:18
Вот позабавил))))
Гость
20 апреля 2017, 20:26
И тренер ещё из-за бортика Сигизмунд Андреевич соблаговалите проследовать на замену))) 21 круг пошёл как ни как)))
Гость
19 апреля 2017, 18:59
Ваши обиды, ваши проблемы. У вас комплексы по поводу прозвищ на фамилии идите лечитесь.
Гость
19 апреля 2017, 21:17
напишите ваши имя и фамилию - проверим какой вы устойчивый к кликухам
Гость
20 апреля 2017, 13:53
Мы с Вами на ты не переходили. если что Вы тоже не представились. А по поводу побед мы и сейчас волчат и бельчат обыгрывает как и Ваша команда. Вот только полностью с Вами согласен по главному тренеру стоящем у бортика, приписывающему себе заслуги ребят, когда те ходят на подкачки. Не один год в Молот не ходит на подкатки как это делает 2006 год.
Гость
20 апреля 2017, 14:29
Поясните, что вы написали
Гость
20 апреля 2017, 16:19
Хочу сказать от себя: хватит полоскать мою семью. Проблемы надо решать, а не устраивать здесь ор. Господа, которые начали такую активную работу, бросьте камнем в меня, если такие безгрешные, а выносить такую грязь я бы постеснялась.
Гость
20 апреля 2017, 17:50
Единственный здравый и мужской ответ в этих грязных разборках!
Гость
21 апреля 2017, 00:27
Дядя Ваня!!! ДПС по чем нынче обошлось?! )))))))))))))))))) Прикинь инфа не только для тебя, люди тоже в курсе ))))))))) ХА ХА ХА Давай делай шире круг!!!
Гость
21 апреля 2017, 15:56
Под юбку себе эту инфу спрячь)))
Гость
19 апреля 2017, 09:52
В других спортивных секциях родителей только на показательные выступления пускают, и никто не знает, что творится за закрытыми дверями.Обвинения какие-то размытые получились, ни какой конкретики.
Гость
19 апреля 2017, 11:02
Зверь
Гость
19 апреля 2017, 11:11
Родители, написавшие эту статью, Вам вообще не стыдно писать такие вещи, молча бы ушли в другую школу и тренировались дальше, раз боитесь за своих детей. Его любят дети, а он их. Ведь каждого человека можно за что-то обвинить, если присмотреться! Так что займитесь своими делами, не лести в чужую, уже для Вас, команду!!!
Гость
19 апреля 2017, 12:42
Инфа 100%: жалобщики те, чьи отпрыски никак не могут попасть в основной, победный состав. Амбиции родителей, это почва для работы психолога, а то и психиатра.
И ни строчки о том, что под руководством Зайцева наши дети - лучшие в СДЮШОР. Что мы побеждаем даже старших соперников по всей таблице.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
751мм 81%«Мужиков можно воспитывать иначе»: в Перми по жалобе родителей проверяют школу хоккея