перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Детский омбудсмен Анна Кузнецова выступила против лишения пермских матерей-одиночек финансовой господдержки

19 апреля 2017, 15:11
Гость
19 апреля 2017, 15:58
Как не рожали детей, так и не будут рожать, за исключением того случая, за который платят материнский капитал. Вот такие в России тупорылой законы, которые пишут тупорылые чиновники.
Гость
19 апреля 2017, 15:49
Вы гарантируйте ребенку даже без отца достойное существование, а уж информацию об отце мать пусть сама решит сообщить ребенку или нет.
Гость
19 апреля 2017, 16:46
КТО должен гарантировать достойное существование ВАШЕМУ ребёнку?
Гость
19 апреля 2017, 17:44
Гость
19 апреля 2017, 16:46
КТО должен гарантировать достойное существование ВАШЕМУ ребёнку?
А кто гарант Конституции? Началось все с 90-х. Ни работы, ни бесплатного образования, ни жилья! После платного образования работа продавцом, если у тебя папа не депутат.
Гость
19 апреля 2017, 19:28
Гость
19 апреля 2017, 17:44
А кто гарант Конституции? Началось все с 90-х. Ни работы, ни бесплатного образования, ни жилья! После платного образования работа продавцом, если у тебя папа не депутат.
А что не так с образованием? При наличии интеллекта на бюджетное место - без проблем. Стипендии невелики, конечно.... Работа и жильё - проблема, это так.
Гость
19 апреля 2017, 22:53
Мне вот что непонятно: пенсионерам 5 тысяч выдавали в качестве компенсации, такой ажиотаж подняли в сети, как будто миллионы выдают. Сейчас такая же история с небольшим пособием. Ради чего такие споры?
Гость
20 апреля 2017, 00:50
Ради пиара.
Гость
21 апреля 2017, 14:28
5000 за весь год. пенсионеры себе пенсии заработали
Гость
19 апреля 2017, 15:41
Молодец Павел Миков! Как бэби-бокс, то он не нарушает права ребенка на информацию о его родителях( не об этом ли говорил Астахов?), а как одинокая женщина решила родить ребенка, то о!!!!, права ребенкам уже нарушены??? Как-то двулично получается, не так ли пермский защитник ??? Вы сами-то не забыли, как провели свое детство??? Теперь желаете, что бы одинокие мама подкидывали детей в бэби-боксы о оставляли в род. домах? А для чего это ВАМ??? Какая-то нехорошая связь прослеживается в вашей заинтересованности в увеличении подкидышей, а?
Гость
19 апреля 2017, 18:09
Не подменяйте смысл сказанного! В случае с беби-боксами речь идет о жизни ребенка, а не о его уровне материально и социального положения.
Гость
19 апреля 2017, 21:32
Гость
19 апреля 2017, 18:09
Не подменяйте смысл сказанного! В случае с беби-боксами речь идет о жизни ребенка, а не о его уровне материально и социального положения.
а зачем ему жизня, если он ни мамке , ни папке не нужен.. вот как рассуждает Миков: если у ребенка нету отца, то он ЖИТЬ НОРМАЛЬНО не должен! Себя бы впомнил, знать память короткая...
Гость
19 апреля 2017, 21:37
Гость
19 апреля 2017, 18:09
Не подменяйте смысл сказанного! В случае с беби-боксами речь идет о жизни ребенка, а не о его уровне материально и социального положения.
Не просто так. Но Ты прав.
Гость
19 апреля 2017, 16:49
То есть в трудовом праве одинокой мамой будет считаться в том числе женщина, у которой муж (отец ребенка) умер, лишен прав и т.д. Она сможет рассчитывать на льготы, которые касаются организации трудового процесса. Например, преимущества при сокращении штата, сокращенный трудовой график. Но социальная помощь положена одиноким матерям только в случае, если у ребенка вообще нет и не было отца. ля того, чтобы работающая одинокая женщина смогла больше внимания уделять ребенку, трудовым законодательством предусмотрен ряд льгот для нее. К сожалению, часто о них не знают ни сами работницы, ни работодатели. На плечи последних ложится обязанность обеспечить женщину этими льготами. Законодательство предоставляет преференции одиноким мамам в двух основных формах: в натуральном виде — касаются рабочего графика и условий работы; в денежной форме — увеличенный налоговый вычет. Среди трудовых льгот женщина может рассчитывать на следующие: неполный рабочий график или рабочая неделя по требованию; во
Гость
19 апреля 2017, 17:12
и усе??? не густо..
Гость
19 апреля 2017, 22:09
Гость
19 апреля 2017, 17:12
и усе??? не густо..
А что надо-то? Пачку долларов на блюдечке с золотой каёмочкой? За какие "заслуги"?
Гость
20 апреля 2017, 08:57
Для справочки особо одаренным знатокам законов: в натуральном виде - до 1,5 лет, дальше на общих основаниях, раньше хоть отпуск был только летом, сейчас и это убрали. в денежной форме - стандартный вычет, который предоставляется в таком же виде одному из родителей.
Гость
19 апреля 2017, 16:02
Скоро, ждите, и бэби - боксы закроют и будут детей выбрасывать в мусорные ящики, примером тому случай в г. Чайковский.
Гость
19 апреля 2017, 16:47
Не блажите истерично.
Гость
19 апреля 2017, 19:26
Гость
19 апреля 2017, 16:47
Не блажите истерично.
Кроме тебя никто и не "блажит"
Гость
19 апреля 2017, 18:18
А Анна Кузнецова хотя бы знает,например,с какими областями и краями граничит Пермский край.Это конечно никак к делу не относится.Но все же. Сегодня ехал в 32 автобусе. И видел двух дам лет 20-25. Мат стоял на весь автобус. (прикажите вызывать господ правоохранителей ? ),они рассказывали о сношениях просто на весь автобус (модератор не пропустит), вышли в умат на Мичуринских садах. А все молчали и слушали ка терпилы. Это общество страны - ЧТО Вы собрались тут регулировать ???? это было в 9 часов утра ....
Гость
19 апреля 2017, 19:31
А мы недавно наблюдали , как шли 3 школьницы лет по 13 в центре города по Сибирской . Такого количества мата мы , взрослые люди , в своей жизни не слышали . И это , может быть , будущие матери ( не дай Бог ) . И сожители у них будут точно такие же . Простой вопрос : чему хорошему они могут научить и есть ли будущее у их детей ? Жалко таких детей : они обречены с рождения .
Гость
19 апреля 2017, 20:46
Такие не рожают.. Пустоцветы.
Гость
19 апреля 2017, 21:15
Гость
19 апреля 2017, 19:31
А мы недавно наблюдали , как шли 3 школьницы лет по 13 в центре города по Сибирской . Такого количества мата мы , взрослые люди , в своей жизни не слышали . И это , может быть , будущие матери ( не дай Бог ) . И сожители у них будут точно такие же . Простой вопрос : чему хорошему они могут научить и есть ли будущее у их детей ? Жалко таких детей : они обречены с рождения .
При чем тут пособие?
Гость
21 апреля 2017, 10:58
Льгот у одиноких матерей на первый взгляд нет. Но не надо забывать, что при назначении пособий и льгот малоимущим, считается общий доход семьи. Если сожитель не записан ни как муж, ни как отец и его доход не плюсуется - вот вам "одинокая" женщина с ребенком, которая получает статус малоимущей.. А на самом деле финансово вполне средняя семья, возят ребенка в школу на машине, а он еще там питается бесплатно как льготник.
19 апреля 2017, 21:38
Сейчас трудное время и самое главное, чтобы ребенок вырос здоровым, а не "рахитом". Странно, что тому кому и так за двоих приходится работать, не хотят помочь. А если семья полная и у вас и так всё хорошо - получите ещё материальную помощь. Абсурд!!! Зачем ребенку право на информацию, если жрать нечего
Гость
20 апреля 2017, 00:51
Зачем рожать без отца, если жрать нечего. Или есть чего?
Гость
20 апреля 2017, 06:41
Гость
20 апреля 2017, 00:51
Зачем рожать без отца, если жрать нечего. Или есть чего?
Так ради подъема демографии,из патриотических чувств,рожать надо сколько Бог пошлёт.(сарказм)
20 апреля 2017, 09:05
Гость
20 апреля 2017, 00:51
Зачем рожать без отца, если жрать нечего. Или есть чего?
А зачем рожать с отцом, если жрать нечего? Помощь то зачем папаше дают? На пиво?
Гость
20 апреля 2017, 00:19
Мне одной глубоко нас*ать на это все? Я мать-одиночка, отец не захотел ребёнка и предложил аборт. Я отказалась, воспитываю сына, ему через два дня 5 лет. Ни разу не получала детское пособие, так как не хочу таскаться с бумажками и, от так называемого папаши, ни копейки денег не просила. Кстати, очень много мамаш, которые живут с мужьями, а ребёнок на них не записан. Почему?
Гость
20 апреля 2017, 00:49
Почему? Выгоду имеют. Они же здесь и скандалят насчёт пособия.
Гость
19 апреля 2017, 19:29
А чего их лишили?
Гость
19 апреля 2017, 16:50
Согласна с Миковым!
Гость
19 апреля 2017, 17:11
всегда есть подквакивающие..
Гость
19 апреля 2017, 19:26
Гость
19 апреля 2017, 17:11
всегда есть подквакивающие..
нет, всегда есть подтявкивающие. вроде вас.
Гость
19 апреля 2017, 21:27
Гость
19 апреля 2017, 19:26
нет, всегда есть подтявкивающие. вроде вас.
не бузи, нарвешься!
Гость
19 апреля 2017, 15:51
Не теми способами заботитесь об имущественных правах, граждане защитники детей.
Гость
20 апреля 2017, 10:29
Вы забыли взять "защитники детей" в кавычки.
Гость
19 апреля 2017, 16:25
Ну правда, пособие выдается не мужчине, а ребенку
Гость
19 апреля 2017, 16:47
И что?
Гость
20 апреля 2017, 09:02
Ввести налог на бездетность 25% от зарплаты и все отцы сразу выйдут из тени!!!
Гость
20 апреля 2017, 10:25
Да прям. Девки рожают от женатых, а у тех свои дети есть.
Гость
20 апреля 2017, 11:02
Вводи, на следующий день баррикады по всей стране ;)
Гость
20 апреля 2017, 11:11
Гость
20 апреля 2017, 10:25
Да прям. Девки рожают от женатых, а у тех свои дети есть.
и что ж... теперь у женатиков появится больше детей...
19 апреля 2017, 15:48
Мать одиночка- льготница. Нет смысла вписывать отца- останешься без льгот. А так и папа помогает и гос-во. Халява!
Гость
19 апреля 2017, 16:05
опс-ля?? О каких это льготах тут нам Игор пишет??? ПЕРЕЧИСЛИТЕ льготы, пож-ла!
Гость
19 апреля 2017, 16:29
Извините, а много льгот от государства получает мать-одиночка? В чём халява заключается?
Гость
19 апреля 2017, 16:41
Гость
19 апреля 2017, 16:29
Извините, а много льгот от государства получает мать-одиночка? В чём халява заключается?
Да-да, как мать одиночка получала 86 рублей, сейчас говорят порядка 300 рублей в месяц. Зато бумажек каждый год собрать нужно немерено и порогов обить столько же. Дешевле матери одиночке вообще ничего не получать, чем страдать этой фигней
Гость
19 апреля 2017, 21:53
В если не знаешь, кто отец?
Гость
19 апреля 2017, 22:39
Это как?
Гость
20 апреля 2017, 11:01
Гость
19 апреля 2017, 22:39
Это как?
Дискотека-корпоративчик.
Гость
20 апреля 2017, 11:21
Гость
20 апреля 2017, 11:01
Дискотека-корпоративчик.
Тогда ой.
Гость
19 апреля 2017, 20:03
Lin . сегодня 17:57 Хороший комментарийПлохой комментарий 1 по большому счету, вообще не понимаю о чем сыр-бор -давайте дадим бабла девушкам 19-24 лет если родят ребенка. -поправка. ребенка она должна родить в браке а не наиметь от первого -поперечного что тут НЕ так? выходи замуж да рожай
Гость
19 апреля 2017, 21:30
точно??? за кого выходить-то, если 90% алкаши или наркоманы.. Край-то ссыльно-каторжных..
Гость
19 апреля 2017, 22:07
Гость
19 апреля 2017, 21:30
точно??? за кого выходить-то, если 90% алкаши или наркоманы.. Край-то ссыльно-каторжных..
На себя оборотись.
Гость
20 апреля 2017, 07:34
Дети без мужиков не родятся, так что у каждого ребёнка есть биологический отец. Вот он и должен содержать своё чадо. А если мамаша не знает от кого из 10-15 самцов залетела то почему государство и мы с вами должны содержать её ребёнка...
20 апреля 2017, 09:00
А почему государство должно содержать ребенка из семьи где есть "самец". Или что самцы нынче слабые пошли? Вы суть проблемы поняли? Полным семьям помогают, там где папаша сбежал - нет. Получается, что пособие выдается самцу. Лично я против, чтобы государство и мы с вами содержали самцов
Гость
20 апреля 2017, 10:26
20 апреля 2017, 09:00
А почему государство должно содержать ребенка из семьи где есть "самец". Или что самцы нынче слабые пошли? Вы суть проблемы поняли? Полным семьям помогают, там где папаша сбежал - нет. Получается, что пособие выдается самцу. Лично я против, чтобы государство и мы с вами содержали самцов
В смысле "где папаша сбежал"?
Гость
20 апреля 2017, 02:41
А какое пособие имеет мать-одиночка?
20 апреля 2017, 09:06
300 рублей в месяц, если з/п ниже минималки
Гость
20 апреля 2017, 20:30
у разведенной мамаши с детьми.и этого нет и льгот нет.А бывший мужья.такие козлы встречаются,что при разводе выясняется ,что дети не от него,и платить не чего ни собирается,так что.
Гость
21 апреля 2017, 11:15
Так, по-моему, в таком случае, при разводе не к.злы, а к.за? Не он ведь на стороне нагулял?
Гость
21 апреля 2017, 12:06
В соответствии со ст. 261 ТК, "расторжение трудового договора с женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка - ребенка в возрасте до четырнадцати лет, с другим лицом, воспитывающим указанных детей без матери, с родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет либо единственным кормильцем ребенка в возрасте до трех лет в семье, воспитывающей трех и более малолетних детей, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях, по инициативе работодателя не допускается." Меня все равно уволили, хотя являюсь одиноким родителем и воспитываю своего ребенка сама, а работала я в государственных структурах. Так, что о каких льготах вы говорите. Их нет и не было ни когда.
Гость
21 апреля 2017, 14:12
Такая же история, еще и полутора нет не было уволили. И д/с дали только через 2 года после этого, а чтоб голодом не сидеть по ночам работать, а папаша 5 тыщ выдал и живет довольный. Вот вам и благополучная семья...и болеем часто как в сад пошли, в связи с этим на постоянную работу до сих пор не устроится...кто ж возьмет с вечными больничными
Гость
19 апреля 2017, 16:08
Поддерживаю мнение Igorya (15^48)? знаю немало случаев, когда специально не вписывают отца, ради получения льгот как матери -одиночке.
Гость
19 апреля 2017, 16:31
какие льготы НАПИШИТЕ..
Гость
19 апреля 2017, 20:00
А в чем заключаются льготы и каковы их размеры Вы, вероятно, тоже знаете, тогда поделитесь, пож-та, информацией! Я слышала (вернее- из Труд.кодекса) что, если у одинокой матери ребенок- инвалид, то не уволят с работы (в 1-ую очередь), но НЕ ДАЙ БОГ такого горя, как больной ребенок!
Гость
19 апреля 2017, 22:27
Какие льготы, даже детский сад и то на общих основаниях в порядке очереди.
Гость
19 апреля 2017, 16:18
Запретить, отобрать, не пущать - глупый путь в никуда.
Гость
21 апреля 2017, 13:53
Паша, а у тебя в графе "отец" что стоит?
Гость
19 апреля 2017, 19:22
ха-ха,матери - одиночки,у 75-80 % под боком сожитель,так что в наше время,и в нашей стране - это статус(выгода).А как вам у матери-одиночки с 5 детьми,от святого духа что ли(извините за богохульство).
Гость
19 апреля 2017, 22:24
В чем выгода? Пособие 300 рублей в месяц, это выгода? Почитайте наши законы, выгоды нет никакой абсолютно. А от мать-одиночка с 5 детьми это загадка.
Гость
20 апреля 2017, 11:12
Надо вводить огромные налоги на бездетность для холостых мужиков после 30 лет и замужних баб!
Гость
20 апреля 2017, 11:54
Надо ввести тебе какое-нибудь успокоительное.
Гость
21 апреля 2017, 14:46
кто сказал, что все матери-одиночки от 19 до 24 гулящие и асоциальные? может быть девочка в город их глубинки приехала, а там её подлец какой-нибудь обманул... А она не захотела от дитя избавиться! Ей и без того тяжело, а теперь ещё государством вместо поддержки наказана? ребенок-то тут при чем? ТУПОЙ ЗАКОН. трактовать не так надо - создали семью законную, родили ребенка, молодцы - вот вам поддержка. Но это другой принцип. А одиноких мам поддерживать надо! Лучше обратите внимание на тех, кто справки малообеспеченных делает, а при этом по заграницам и на джипе ездит! Как это возможно? Неужели государство не видит подобного?
Гость
21 апреля 2017, 21:55
Не надо фантазировать.