перейти к публикации
288 комментариев к публикации

Фонд капремонта Пермского края потребовал от должников заплатить 80 млн рублей

24 апреля 2017, 11:53
Гость
24 апреля 2017, 13:45
Вы заказали поставить окна пластиковые в квартире, приехала контора и говорит, давайте платите нам 10 лет и через 10 лет мы вам поставим может быть ваши новые окна,но не гарантируем что наша фирма к тому моменту не закроется,а прав вернуть ваши взносы у вас нет! Вы согласитесь на сделку с такими проходимцами?
Гость
24 апреля 2017, 16:24
В точку!!!
Гость
24 апреля 2017, 18:22
Если только они не с приставами придут. Или Росгвардией.
Гость
24 апреля 2017, 19:57
Гость
24 апреля 2017, 18:22
Если только они не с приставами придут. Или Росгвардией.
Пусть Росгвардию-срочников мясом хоть накормят. В рационе есть йогурты, но нет мясопродуктов. Пацану в увале шашлык купил, полгода в армии мяса не видел.
Гость
24 апреля 2017, 14:08
А кто-то у фонда брал в долг, чтобы были должники !? Оплачивать то, не знаю что,- непозволительная роскошь по нынешним временам..
Гость
24 апреля 2017, 15:00
Как метко подмечено. Как можно человека объявлять должником, если человек не должен. Услуга не оказана, а деньги заплати. Не заплатил за капремонт - стал автоматически должником. Такое только в феодальной России возможно.
Гость
24 апреля 2017, 13:50
Помните как родители страховали своих детей на 1000 рублей к 18летию при Советах?А что потом получилось? Дефолты и инфляция сожрали эти крохи. Вам это ничего не напоминает?Продолжаете жрать кактус?
Гость
24 апреля 2017, 14:07
Не помним. Дефолтов и инфляции при Советах не было. Была реформа 1961 года, цены снижались
Гость
24 апреля 2017, 14:22
Гость
24 апреля 2017, 14:07
Не помним. Дефолтов и инфляции при Советах не было. Была реформа 1961 года, цены снижались
Не тупите. Страховали при СССР, а потом - перестройка.
Гость
24 апреля 2017, 14:42
Гость
24 апреля 2017, 14:22
Не тупите. Страховали при СССР, а потом - перестройка.
Сам не тупи. Перестройка -это не Советы. а их развал.
Гость
24 апреля 2017, 12:25
Пора гнать в шею это Правительство. С какой стати люди должны оплачивать ремонт чужих домов
Гость
24 апреля 2017, 13:55
Пожалуй, самое насущный комментарий!
Гость
24 апреля 2017, 13:58
А ремонт своего ты оплатил?
Гость
24 апреля 2017, 14:20
Гость
24 апреля 2017, 13:58
А ремонт своего ты оплатил?
Ремонт моего дома - моё дело. И дело других проживающих в нем. Но уж точно не ваше.
Гость
24 апреля 2017, 12:27
Собственники сами должны решать за что им платить, а этот фонд нарушение всех наших прав
Гость
24 апреля 2017, 13:19
Вместо предоставления новых построенных домов просто восстанавливают хлам дореволюционного года постройки, не забывая изымать деньжат себе на резиденции.
Гость
24 апреля 2017, 14:17
Взносы в фонд добровольные!!!
Гость
24 апреля 2017, 16:37
Гость
24 апреля 2017, 13:19
Вместо предоставления новых построенных домов просто восстанавливают хлам дореволюционного года постройки, не забывая изымать деньжат себе на резиденции.
А кто вам обязан предоставлять новые дома?
Гость
24 апреля 2017, 12:24
Должники это те кто хоть раз заплатил по квитанции,тем самым подписав договор оферты,а потом болт забил.Не надо было платить в государственный лохотрон-не было б проблем.
Гость
24 апреля 2017, 14:14
Самый здравый комментарий! Не ведитесь и не вздумайте совершить ни одного платежа. Иначе попадёте в тот самый список должников.
Гость
24 апреля 2017, 14:19
Абсолютно с вами согласен!
Гость
24 апреля 2017, 15:10
Дак, обманом вынудили заплатить. А Договоры между потребителем и поставщиком в сфере ЖКХ Медведев вычеркнул из Жилищного кодекса.
Гость
24 апреля 2017, 15:35
Не знаешь куда обращаться с заявлением? Правительство - пустое место, никто народ не слышит. Послать бы его куда подальше на три большие букаы! Затр.хали уже!
Гость
24 апреля 2017, 12:25
Потрясающая страна!
Гость
24 апреля 2017, 13:28
Все остальные страны завидуют России и ее величию.
Гость
24 апреля 2017, 16:36
Нормальная страна со своими проблемами и преимуществами.
Гость
24 апреля 2017, 20:03
Гость
24 апреля 2017, 16:36
Нормальная страна со своими проблемами и преимуществами.
Но только проблем отчего-то слишком много, а преимуществ - мало.
Гость
24 апреля 2017, 14:19
Не платил и не буду. Лохотрон это, а не капитальный ремонт. Пусть Димон платит.
Гость
24 апреля 2017, 14:57
По одном у нас всех задавят. Сила в массовом протесте и организации. Труды Ленина Вам в помощь. Зюганова на пенсию.
Гость
24 апреля 2017, 23:29
Привет будущий бомж!
Гость
25 апреля 2017, 12:05
Адреса ночлежек подсказать? Скоро понадобятся.
Гость
24 апреля 2017, 14:18
Чтобы утверждать, что тебе кто-то что-то должен, нужно сначала оформить договорные отношения с собственниками, получить их согласие на проведение оговоренных видов работ по согласованной цене, произвести эти работы, и ТОЛЬКО ПОТОМ требовать денег. Иначе мошейничеством попахивает, и даже смердит.
Гость
24 апреля 2017, 23:29
Закон написан. Брыкаться смысла нет. Надо было выборы посещать
Гость
25 апреля 2017, 10:52
Гость
24 апреля 2017, 23:29
Закон написан. Брыкаться смысла нет. Надо было выборы посещать
Выборы - да, надо было. Посетим в 2018 году, не сомневайтесь. Если доживем.
Гость
24 апреля 2017, 13:12
Платим, платим......толку никакого, тарифы только поднимают! Коммунальщики все жалуются, что они в долгах, тем самым полнимая тарифы, а как оказывается прибыл таких коммунальных структур за 2016 год - 80 миллиардов! Вот и тратьте свою прибыль на ремонты, а не отбирайте у граждан половину заработной платы! У многих зп 10 тыс, а оплата коммунальных и капремонта 5-7 выходит!!!
Гость
25 апреля 2017, 12:13
Что-то вот смотрю на машины в окне -одни иномарки! И сразу как-то думается есть у народа деньги. Вот так и они там смотрят. Только в москве. там машины ещё лучше
Гость
24 апреля 2017, 13:33
Если уж взымают деньги в этот фонд то пусть ежеквартально публично отчитываются: сколько собрано, на что потрачено конкретно и сколько. Публикуют данные в СМИ и на сайте. Доступ любому плательщику к любым данным, в том числе и к списку подрядчиков и сметам.
Гость
25 апреля 2017, 12:14
Так есть же эти данные
Гость
24 апреля 2017, 13:35
Пусть у Медведева возьмут - у него много.
Гость
24 апреля 2017, 17:38
А у Путина ещё больше. Путин нефтью торговал, а медведев - газом. Всю Россию раззорили мерзкие заразы.
Гость
24 апреля 2017, 14:15
Народ не ВЕДИТЕСЬ!!!! Это развод чистой воды!!! Никаких судебных действий и арестов быть не может!!! Не забывайте ЭТО ФОНД!!! А все взносы в фонд чисто добровольные! Если у вас арестовали счёт либо пришли приставы описывать имущество СМЕЛО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД!!!!
Гость
24 апреля 2017, 16:53
А как ваш процесс в суде продвигается?
Гость
24 апреля 2017, 17:35
Гость
24 апреля 2017, 16:53
А как ваш процесс в суде продвигается?
а как ваше лечение?
Гость
24 апреля 2017, 17:57
Согласен на все 100%
Гость
24 апреля 2017, 14:36
А теперь хорошие новости: 1) Повышение НДС до 22% лишит россиян части зарплаты и поднимет цены в магазинах на 10% 2) Стоимость бензина превысила стоимость в США 3) Средняя зарплата в еще недавно голодающем Китае выше в два раза.
Гость
24 апреля 2017, 17:05
переберись в китай. кстати- в китае не у всех есть электричество. и не у всех есть сапоги... в китае нет пенсий и платная медицина. образование платное автомобиль только по очереди.
Гость
24 апреля 2017, 19:06
Гость
24 апреля 2017, 17:05
переберись в китай. кстати- в китае не у всех есть электричество. и не у всех есть сапоги... в китае нет пенсий и платная медицина. образование платное автомобиль только по очереди.
Это кндр. Ты хоть в китае то бывал сам? Или в ольгино сижу, далеко гляжу?
25 апреля 2017, 11:15
Кстати, в Китае нет пенсии.
24 апреля 2017, 12:24
Ой напугали. Учитывая какой спрос на путёвки в турфирмах,максимум куда поедут наши граждане в свой отпуск,это на свои приусадебные участки. А насчёт списывания с карт,так можно штук двадцать карт себе понаделать и гонять деньги туда сюда. Пускай приставы помучаются,попытаются снять )
Гость
24 апреля 2017, 14:00
А вы так не радуйтесь, они средства морозят сразу на всех картах.
Гость
24 апреля 2017, 16:32
Гость
24 апреля 2017, 14:00
А вы так не радуйтесь, они средства морозят сразу на всех картах.
Еще закона такого нет, чтобы за неуплату капремонту карты замораживали.
Гость
24 апреля 2017, 16:43
И платить за обслужку 20 карт, и % за каждый перевод.
Гость
24 апреля 2017, 12:27
отнимают у населения деньги с помощью государства,в добровольный фонд. ОФИГЕЛИ совсем.и государству пофиг на народ. после их кап.ремонтов дома начинают рушится
Гость
24 апреля 2017, 23:15
Так это вопросы к подрядчикам. Стало быть проблема то не в правительстве, а в тех, кто это исполняет - т.е. в самом народе. Вы только представьте как они это видят: народ друг другаобъегоривает, а виновато правительство ))) с таким подходом не продвинемся
Гость
24 апреля 2017, 14:22
как каждого коснулась,так уж какой кипишь!!!а что ж вы дальнобойщиков не подержали,когда платон вводили???или дороги у нас стали хорошие???а в продукты питания и во все товары вложена эта такса и мы с вами так же не замечая и не имея фур платим этот платон. скоро введут и на легковой транспорт платон.
Гость
24 апреля 2017, 23:30
платон идет на дороги. А вы дальше слушайте навальнышей и платите
Гость
25 апреля 2017, 00:57
Дальнобойщикам транспортный налог уменьшают на Платон.
Гость
26 апреля 2017, 00:28
Гость
25 апреля 2017, 00:57
Дальнобойщикам транспортный налог уменьшают на Платон.
Не уменьшают. Добавили ставки на перевозки на двадцать процентов. Вам платить.
Гость
24 апреля 2017, 16:44
Перед передачей дома в собственность жителям должен был сделан капремонт, но увы этого не было сделано!!! Так почему сейчас всё легло на плечи населения, которое и так выживает, а не живет. Почему наше правительство разбрасывает народные деньги налево-направо, а собственный народ бедствует!!!
Гость
24 апреля 2017, 17:25
Народу-приватизация убытков,а друзьям доходные активы.
Гость
25 апреля 2017, 12:32
Потому что 7% поддерживает власть, как вещают нам рейтинги из зомбоящика и как докладывают властям. Властям же отчитываются, что все хорошо и все счастливы - а значит можно и еще чуточку хапануть со счастливого-то народа.
Гость
24 апреля 2017, 12:24
Охр.ли вовсе! Придумали закон для выбивания средств с народа, сами тратиться не хотят, а народ им плати. Сначала сделайте ремонты, а потом и требуйте их поддержания , а не вытягивание с народа за все хорошее. ... , а не правительство!
Гость
24 апреля 2017, 16:54
Ленина 66 корпус 1 филиал Областной психоневрологической клиники при поддержки Пермского краевого правительства.
Гость
24 апреля 2017, 12:50
Снова незаконный арест банковских счетов? Удержания не должны превышать 50% от заработной платы, а с безработных и инвалидов вообще не имеют права взыскивать.
Гость
24 апреля 2017, 14:35
с любой пенсии50 процентов хоть ребёнок хоть инвалид хоть пенсионер имеют право вычитать.
Гость
24 апреля 2017, 17:11
Гость
24 апреля 2017, 14:35
с любой пенсии50 процентов хоть ребёнок хоть инвалид хоть пенсионер имеют право вычитать.
Не имеют права, но вычитают.
Гость
24 апреля 2017, 23:21
Гость
24 апреля 2017, 17:11
Не имеют права, но вычитают.
Если в законе прописано, то имеют. Голосовать надо было головой, а не пятой точкой. То ли ещё будет!
Гость
24 апреля 2017, 14:24
Фонд собирается из добровольных пожертвований, ни каких договоров с фондом мы не заключали, с какой стати мы должны им платить, почему нельзя сделать на каждый дом свой счет и копить там деньги для своего дома, и по мере необходимости использовать их, а не тогда когда захочет государство, почему за мой счет будут ремонтировать чужой дом да и к тому же если я являюсь собственником жилого помещения, почему я кому то должна платить и кто за меня будет решать когда мне делать кап ремонт, а если крыша раньше прохудиться чем дом стоит на очереди в программе кап ремонта
Гость
24 апреля 2017, 17:03
низзяисё! конечно будешь платить, куда ты денешься...
Гость
24 апреля 2017, 19:40
Гость
24 апреля 2017, 17:03
низзяисё! конечно будешь платить, куда ты денешься...
..плати, убогий..
Гость
25 апреля 2017, 12:19
Гость
24 апреля 2017, 19:40
..плати, убогий..
убогий думает что что-то докажет в суде... мда.
Гость
24 апреля 2017, 19:52
Ваш " КАПРЕМОНТ" - очередная провокация против стабильности в стране. И затевает эту игру пятая колонна чиновников-провокаторов, которым наплевать на всё, кроме своих бабосов.. Люди без Родины, но с полными штанами... Только ЧЕГО...
Гость
24 апреля 2017, 20:11
Посмотрите чьи подписи под этим федеральным законом о капремонте и делайте выводы на 2018 год.
Гость
25 апреля 2017, 12:39
Ну так зачем было голосовать за эту колонну? Она теперь в большинстве в думе и жить нам с этими извергами до следующих выборов!
Гость
24 апреля 2017, 13:44
Пенсию проиндексировали на 38р. а поборов на тыщии. Как жить? Какая поездка и куда? Одна дорога на погост!
Гость
24 апреля 2017, 16:49
Если вы узнаете цены для отправке на погост, то туда точно не пойдете.
Гость
24 апреля 2017, 13:31
Быдло должно заплатить за того дядю и докапитализировать банки, которые это же быдло и грабят. Все нормально.
Гость
24 апреля 2017, 14:37
Судя по квитанции только по своему дому - не платит в ФКР около 50 % , Работники выставили 1300 требований - считаем 50% оплатила итого - всего плательщиков 2600 - идиотизм полный. Выходит, процентов на 10, а то и меньше выполняет свои функции фонд капремонта . Эти уплаченные денежки растранжирят - и прямая дорога - банкротство. И что " звиняйте " граждане - - нет денег ................но вы сами виноваты . Вот так все и закончится , как и с НПФ.
Гость
24 апреля 2017, 14:46
Вексельбергу за тепло - 8 млрд, еще какой-то шайке за капремонт - 80 млн... Кто ещё?
Гость
24 апреля 2017, 12:45
напишите статью о капремонте, о незаконном сборе средств. нашего дома нет в региональной программе по ремонту до 2044 года, а бапки собирают, нарушая законы!
Гость
24 апреля 2017, 23:19
Незаконно то в каком месте? Как написали закон так и будет! Хорош ныть! Надо включить голову и принять реалии. Это власть, детка! Это капитализм! Голосовать надо головой, а не ерундой
Гость
25 апреля 2017, 10:50
Гость
24 апреля 2017, 23:19
Незаконно то в каком месте? Как написали закон так и будет! Хорош ныть! Надо включить голову и принять реалии. Это власть, детка! Это капитализм! Голосовать надо головой, а не ерундой
Нет у нас никакого капитализма! Клептократия, то есть разворовывание всего и вся!
Гость
24 апреля 2017, 16:08
Сколько еще будем терпеть это? На лечение детям - собираем сами, на дома - собираем сами. Что дает нам государство защиту?- да ни х.. - оно не дает остались одни продавалки, да давалки. Только налоги платим и платим, уровень жизни упал. Работаешь на трех работах чтобы с голоду только не сдохнуть! Мы рабы?
Гость
24 апреля 2017, 20:06
Да РАБЫ!
Гость
25 апреля 2017, 12:26
Прозрение - это хорошо. Хоть что-то хорошее...
Гость
24 апреля 2017, 12:27
Требую отдать под суд этих проходимцев!
Гость
24 апреля 2017, 13:46
иди отдавай
Гость
24 апреля 2017, 14:24
У нас такой суд, что ничего не докажешь.
Гость
24 апреля 2017, 23:16
Вы знакомы со значением слова "власть"?
Гость
24 апреля 2017, 14:29
Будут 2018г. выборы - посмотрим,сколько несогласных....
Гость
24 апреля 2017, 14:56
Девиз выборов 2018 года - проигнорировал выборы, олигархи от имени государства сделают тебя нищим.
Гость
24 апреля 2017, 19:20
Зюганов выиграл одни выборы - Вы видели его президентом???????????? Зато олигархам, попавшим под санкции не нужно больше платить налоги, более того то, что заплатили с 2014 года, обратно вернут.
Гость
24 апреля 2017, 20:00
Гость
24 апреля 2017, 19:20
Зюганов выиграл одни выборы - Вы видели его президентом???????????? Зато олигархам, попавшим под санкции не нужно больше платить налоги, более того то, что заплатили с 2014 года, обратно вернут.
И Рим пал...
Гость
24 апреля 2017, 12:19
Сверхнаглое воровство.
Гость
24 апреля 2017, 12:38
все равно у меня рука не поднимается оплатить за капремонт.Продолжаю выкидывать квитанции.
Гость
24 апреля 2017, 14:41
на них кот хорошо к.кает.
Гость
24 апреля 2017, 23:17
Наивно. Так и без жилья останешься и ничего не докажешь. Борец, блин. Привыкать надо к реалиям и голосовать головой ходить, а не чем попало!
Гость
24 апреля 2017, 12:20
Как интересно, со своей стороны они не выполняют обязанности, а если что и сделали, то в основном с браком и нареканием, а с народа без оглядки, дерут себе на яхты и виллы. Узаконенная секта взбесилась ... Когда уже вмешаются органы правоохранительные, которые все таки, созданы для защиты людей, получают зарплату из гос.казны за счет налогоплательщиков, а не из карманов олигархов.
Гость
24 апреля 2017, 14:40
Это милиция создавалась, чтоб людей защищать, а полиция - чтоб государство...
Гость
24 апреля 2017, 15:39
Это не мы задолжали,это нам незаконно навязали очередной воровской закон,не надо платить...
Гость
25 апреля 2017, 12:24
Суды вон почему-то решают что законно - столько штрафов выписали. Так что на закон тоже можно не надеяться
Гость
24 апреля 2017, 12:29
Вот молодцы! Сразу оперативно работают, тут и приставы быстро сработают. А вот если простому гражданину взыскивать со страховой - тут уж извините приставы по таким делам вообще ни чего не делают.
Гость
24 апреля 2017, 12:54
Нечего делать не хотят. А деньги им во время подавай! Вообще уже не возможно жить в России. Весь народ "на коленях стоит"...
Гость
24 апреля 2017, 16:39
Вы про себя говорите, а не про весь народ.
Гость
24 апреля 2017, 19:15
Гость
24 апреля 2017, 16:39
Вы про себя говорите, а не про весь народ.
Мы же понимаем, что истерит здесь 1% сторонников либералов)) Нормальные люди днём работают, а не в интернете ноют.
Гость
25 апреля 2017, 16:07
Гость
24 апреля 2017, 19:15
Мы же понимаем, что истерит здесь 1% сторонников либералов)) Нормальные люди днём работают, а не в интернете ноют.
Куку, мань, из какого ты века? Есть разные режимы работ, есть мобильные устройства.
Гость
24 апреля 2017, 12:04
Совсем офонарели.
Гость
24 апреля 2017, 12:32
Все что то выдумывают капремонт и так далее. Ввели бы уже просто налог на жизнь 50% от дохода семьи в пользу гос. И все, так хоть честно будет.
Гость
25 апреля 2017, 08:00
Пора митинговать массово против капремонта!
Гость
25 апреля 2017, 09:51
Гость
24 апреля 2017, 12:32
Все что то выдумывают капремонт и так далее. Ввели бы уже просто налог на жизнь 50% от дохода семьи в пользу гос. И все, так хоть честно будет.
Такой налог и так есть, НДФЛ 13% + страховые взносы 30% + НДС 18% с каждой покупки + немыслимые акцизы на топливо, + капремонт и ЖКХ которое контролируется государственными организациями, тут уже не 50%, а все 70.
Гость
24 апреля 2017, 15:42
Жители Прикамья услуга неоказана, за что платить? Наверное на покупку ЛэндКрузера 200 инжинеру и Порше Кайен шефу!
Гость
24 апреля 2017, 13:05
Предлагаю создать новый фонд - Воздушный)))) За воздух пока еще не платим, но надо! Пенсионерам - умножаем на 2! Чтоб не дышали и быстрее....., чтоб пенсии не платить! Как то так, господа!
Гость
24 апреля 2017, 15:25
наш народ и этот налог схавает.
Гость
24 апреля 2017, 23:22
Гость
24 апреля 2017, 15:25
наш народ и этот налог схавает.
Наш народсхавает, даже если это не называть налогом. Просто предложить заплатить за воздух. Такой у нас народ. Сначала тупит, потом жалуется
Гость
24 апреля 2017, 19:07
"Капремонт" организуют "люди"-бизнес- чиновники, которым ненужна СТАБИЛЬНОСТЬ в нашей стране! Всяческими способами хотят вывести народ из себя! Ведут себя, как пятая колонна... Доколе?....
Гость
25 апреля 2017, 08:19
Да ты что? Как вы ловко все с ног на голову переворачиваете. Власти как раз и нужна стабильность, в том числе чтобы стабильно с крыш разрушающихся без ремонта домов кирпичи не валились. А вот нестабильность нужна тем, кто не у власти, чтобы на этой волне самим во власть въехать. Не держи нас за идиотов.
Гость
25 апреля 2017, 12:37
Гость
25 апреля 2017, 08:19
Да ты что? Как вы ловко все с ног на голову переворачиваете. Власти как раз и нужна стабильность, в том числе чтобы стабильно с крыш разрушающихся без ремонта домов кирпичи не валились. А вот нестабильность нужна тем, кто не у власти, чтобы на этой волне самим во власть въехать. Не держи нас за идиотов.
Это они ютуба насмотрелись, студенты-митинговщики
Гость
24 апреля 2017, 12:49
За что платить???? Наш дом стоит в очереди по кап. ремонту только 2030 году. Еще бы дожить до этого года! А сейчас куда мы эти деньги платим? Не чего не делается, подъезды хуже, чем после бомбёжки. Просто нет слов!
Гость
24 апреля 2017, 23:20
Берешь шпатель и чинишь! Будто в сказке какойто, жесть. Только очнулись
Гость
24 апреля 2017, 16:02
Я ничего не должна
Гость
25 апреля 2017, 12:26
наивненько.
Гость
24 апреля 2017, 17:50
Данные поборы государства не законны!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 апреля 2017, 12:36
Суды решили по-другому. Выходит, законны. Правильно говорить "несправедливы". Но это вряд ли что-то изменитю
Гость
24 апреля 2017, 12:18
Тролли в комментах недавно хорохорились, что не платят. Ввели в заблуждение послушавших их людей, которые реально могут теперь под ограничительные меры попасть. Своим умом нужно жить.
Гость
24 апреля 2017, 14:11
А вот и настоящий тролль объявился, пропагандирующий платить деньги на мыльный пузырь, который ОБЯЗАТЕЛЬНО лопнет.
Гость
24 апреля 2017, 15:05
Гость
24 апреля 2017, 14:11
А вот и настоящий тролль объявился, пропагандирующий платить деньги на мыльный пузырь, который ОБЯЗАТЕЛЬНО лопнет.
Даже поступившие деньги на счет Фондов по капремонту чиновники не могут освоить. Зачем платить, если деньги обесцениваются, а ремонты в заявленных масштабах не делают? Введите "Честный 1 рубль с 1 квадратного метра!", не так жалко отрывать от скудного семейного бюджета. Едим уже два раза в день и носим обноски. Да и по статистике Росстата и мыться и стирать стали меньше. Скоро эпидемии инфекционные захлестнут нищие слои, а богатым от инфекций тоже не уберечься.
Гость
24 апреля 2017, 16:08
Гость
24 апреля 2017, 15:05
Даже поступившие деньги на счет Фондов по капремонту чиновники не могут освоить. Зачем платить, если деньги обесцениваются, а ремонты в заявленных масштабах не делают? Введите "Честный 1 рубль с 1 квадратного метра!", не так жалко отрывать от скудного семейного бюджета. Едим уже два раза в день и носим обноски. Да и по статистике Росстата и мыться и стирать стали меньше. Скоро эпидемии инфекционные захлестнут нищие слои, а богатым от инфекций тоже не уберечься.
Ути какие мы бедные... Лучше будем "два раза в день есть", но от интернета не окажемся и работать не начнём, предпочиталась разгар рабочего дня комментарии писать))
Гость
24 апреля 2017, 13:33
А на сколько фонд не выполнил ремонт, на 800 миллионов?
Гость
24 апреля 2017, 15:38
Достало нас государство с этими поборамт на нужды чиновников, на яхты, коттеджи и корабли. Зачем нужен нам ваш ремонт, как народ жил в дерьме по уши, так и будет жить. Разводилы!
Гость
24 апреля 2017, 15:48
На х__я мне ремонтировать чужие дома, хоть бы свой отремонтировать. Хорошо устроилось правительство, нашли очередную лазейку на откаты денег. Какой следующий шаг? Откуда можно ещё будет поиметь бабло от народа?
Гость
24 апреля 2017, 16:39
Меня стали плохо кормить и нет уже сил везти на себе всех "друзей". А где разрешение на право дожития получить и сколько заплатить,пенсии ветерана труда края хватит?Получил сведения об аресте карты,вклада, бегом к мировому судье писать возражение на приказ,в течении 10 дней со дня получения.С Решением об отмене приказа бегом в банк.Мразотная власть хочет последний кусок изо рта вырвать.А не пора ли присоединиться к 480 дальнобоям всем непроиндексированным и кинутым на деньги гражданам?