перейти к публикации
133 комментария к публикации

«Мама, папа, я – бездомная семья»: пайщики ЖК «Триумф» вышли на пикет в Перми

4 мая 2017, 19:07
Гость
4 мая 2017, 22:14
Люди, это пай. Это надо понять, это не 214-фз, не купля-продажа. По сути все пайщики являются 'коллективом застройщиков' и все коллективно отвечают за стройку. Не хватает денег - надо до собирать. Жалуетесь, что деньги украли, так в кооперативе должна быть ревизионная комиссия. Правление и ревизоров пайщики выбирают. А если эти пайщики выдавали доверенности невесть кому не веление своих дел в кооперативе, так что теперь возмущаться? В сложившейся ситуации виноваты сами пайщики со своим безучастным отношением к стройке и делам ЖСК, членами которого они являлись. И это надо понять.
Гость
5 мая 2017, 09:22
Спасибо за этот голос разума. Всё верно сказано. Когда уже наши люди перестанут уповать на доброго дядю и научаться брать на себя ответственность за собственные решения и действия?
Гость
12 мая 2017, 14:05
Гость
5 мая 2017, 09:22
Спасибо за этот голос разума. Всё верно сказано. Когда уже наши люди перестанут уповать на доброго дядю и научаться брать на себя ответственность за собственные решения и действия?
А зачем принимать такие законы в сфере градостроительства когда группа мошенников может кинуть тысячи пайщиков?
Гость
14 мая 2017, 21:50
Гость
12 мая 2017, 14:05
А зачем принимать такие законы в сфере градостроительства когда группа мошенников может кинуть тысячи пайщиков?
Как зачем? за деньги!
Гость
4 мая 2017, 19:47
Пайщик в отличие от дольщика вообще никаких прав не имеет. Покупать надо только после постройки жилья, в крайнем случае по договорам долевого участия и под весомые гарантии. Пайщики, они и есть пайщики, формально они сами себе и строили и спрашивать могут только с самих себя. Сколько еще людей обманывать -то будут, где контроль, это ... не один год длилось. Каждая такая афера имеет конкретные фамилии...
Гость
5 мая 2017, 17:49
Да, действительно так. Когда я брала ипотеку на квартиру, то в нескольких банках мне сказали, что не дают ипотеку под строящиеся объекты где не заключается договор долевого участия, чтобы не было возможности обмануть заемщика и оставить его без жилья и с большим кредитом. Видимо, это были добросовестные банки.
Гость
6 мая 2017, 00:00
Гость
5 мая 2017, 17:49
Да, действительно так. Когда я брала ипотеку на квартиру, то в нескольких банках мне сказали, что не дают ипотеку под строящиеся объекты где не заключается договор долевого участия, чтобы не было возможности обмануть заемщика и оставить его без жилья и с большим кредитом. Видимо, это были добросовестные банки.
Почему-то мне кажется, что в числе этих банков не было Сбера. Мне показалось, что они ничем не гнушаются ради того, чтобы впарить кредит.
Гость
6 мая 2017, 13:24
Гость
6 мая 2017, 00:00
Почему-то мне кажется, что в числе этих банков не было Сбера. Мне показалось, что они ничем не гнушаются ради того, чтобы впарить кредит.
Пока не кончится срок кредита, квартира у банка в собственности. Думаю, что рулит не порядочность, а понимание СВОИХ рисков.
Гость
4 мая 2017, 19:28
да здравствует капитализм
Гость
4 мая 2017, 21:08
За что боролись. За это наши деды точно не воевали.
Гость
4 мая 2017, 22:25
Здравствует! И процветает!
Гость
6 мая 2017, 13:59
Гость
4 мая 2017, 21:08
За что боролись. За это наши деды точно не воевали.
Деды ваши работали в колхозе живя в избе с удобствами за баней. Можете повторить
Гость
5 мая 2017, 11:51
Только попустительство мошенникам со стороны властей, дает им возможность обманывать все больше и больше людей. Уже давно классик известен своими мерзкими приемами, но ему все позволяли. Почему? Фамилии разрешителей известны. Они в прямом доступе.
Гость
5 мая 2017, 13:43
В том то и дело, что это не первый скандал у классика, тем более уже даже дети знают, что нельзя покупать паи... Нет , народ все равно покупает
Гость
6 мая 2017, 07:46
Гость
5 мая 2017, 13:43
В том то и дело, что это не первый скандал у классика, тем более уже даже дети знают, что нельзя покупать паи... Нет , народ все равно покупает
Народ надеется, что живёт в правовом государстве.
Гость
6 мая 2017, 11:15
Гость
6 мая 2017, 07:46
Народ надеется, что живёт в правовом государстве.
Вы еще надеетесь? Мы уже давно никому не верим..
Гость
5 мая 2017, 04:31
И название такое придумали ведь "Триумф"! Где ща триумфаторы то?!
Гость
5 мая 2017, 11:11
на Кипре в коттеджах живут ,жируют
Гость
6 мая 2017, 14:03
Гость
5 мая 2017, 11:11
на Кипре в коттеджах живут ,жируют
Так на митинге триумфаторы. Плохо вели свои дела
Гость
4 мая 2017, 20:20
Жалко людей. Сам хотел вкладывать деньги в жильё, но знаю, что рискованно. Пошёл другим путем, купил квартиру не у застройщика, а у хозяина в новом доме, пусть ему год, зато я сплю спокойно. Наше государство не стоит на защите граждан. Терпения Вам и победы!
Гость
6 мая 2017, 14:00
Не не жалко хитропопых мудрецов. Свои деньги сами вложили по своему усмотрению. Сами получили результат. Они сами строители своего дома, плохо строили значит.
Гость
4 мая 2017, 23:40
Так горько на это смотреть! Прямо слёзы сами катятся. Столько денег вложить,и потерять всё! А какие-то живодёры , живут наслаждаются ворованными деньгами. Где справедливость?
Гость
6 мая 2017, 14:02
Не плачь тётка, это они сами строили и плохо вели свои дела. Перекупы они сами. На всех митингах одни рожи.
Гость
4 мая 2017, 22:51
Если мат.капитал выдавали по договорам паенакопления,нужно проверять пенс.фонд.Были времена ипотеку давали только на готовое жилье и то не по всем застройщикам.
Гость
5 мая 2017, 07:16
Смотрю на эти фото и вспоминаю пикеты против аферистов классика затеявших стройку по Крисанова 73 а. Тогда СМИ стыдливо умалчивали об этих неблаговидных делишках. И вот результат - обманули ещё больше людей.
Гость
5 мая 2017, 06:07
Действовать надо как в фильме Милавита!!! А эти митинги без толку...
Гость
12 мая 2017, 14:06
Фильм "Малавита".
Гость
5 мая 2017, 16:12
ЛЮДИ!!!! Посмотрите сколько у нас в Перми НЕДОСТРОЕВ!!! На каждом углу, в каждом районе.И долго ВСЕ мы будем молчать!
Гость
5 мая 2017, 16:32
Минус за капс и истерику.
Гость
4 мая 2017, 19:27
Опять двадцать пять. Как строился дом? По договорам долевого участия? Неееет. Только последняя секция. А все остальное-по договорам паенакоплениЯ. Читаем ГК РФ, 214-фз и что видим?! Правильно. Пай это пай. И если застройщик не построил подучите что? Тоже слово из трёх букв с й на конце.
Гость
4 мая 2017, 21:57
Грамотный расклад.
Гость
5 мая 2017, 21:03
Твоё дду тоже никаких гарантий не даёт, покупка нового жилья в этой стране впринципе игра в лотарею....пример первый пермский
Гость
14 мая 2017, 21:48
Гость
5 мая 2017, 21:03
Твоё дду тоже никаких гарантий не даёт, покупка нового жилья в этой стране впринципе игра в лотарею....пример первый пермский
Да-да. Ещё и губернатор подписался...
Гость
4 мая 2017, 19:49
Дело Остапа Бендера живет!!!!
Гость
5 мая 2017, 01:27
из 2 тыс обманутых дольщиков на митинг вышло только 250 человек!! ну и терпилы живут в стране.......
Гость
5 мая 2017, 11:48
Не терпилы, а видимо состоятельные люди, так что квартира +, квартира -
Гость
5 мая 2017, 11:05
Чудаки прям. Пусть пикетируют у себя в ЖСК, у дома председателя. Почему теперь проблемы этих людей должны решать мы, налогоплательщики? Из за их слабоумия, мы должны скинутся и купить им всем жилье? А мне кто купит?
Гость
5 мая 2017, 11:44
А ты работать не пробовал? Гвоздодёр наверно нужен!? Люди чёрным трудом заработали, стройка шла активно и купили кВ. У тебя не кто твои гроши не просит! А просят достроит дом! не суди .. на каждого гвоздик есть гвоздодёр!!!!!
Гость
5 мая 2017, 13:18
Гость
5 мая 2017, 11:44
А ты работать не пробовал? Гвоздодёр наверно нужен!? Люди чёрным трудом заработали, стройка шла активно и купили кВ. У тебя не кто твои гроши не просит! А просят достроит дом! не суди .. на каждого гвоздик есть гвоздодёр!!!!!
Мне гвоздодёр как раз ни к чему, у меня в отличии от пайщиков мозги есть. Эта вся ситуация частный случай и ни государство, ни губернатор к нему отношения не имеют. Зачем адресовать свои просьбы им? В расчете на что? Что выделять средства налогоплательщиков на достройку дома? Это какое то расстройство просить достроить дом у самого себя?
Гость
5 мая 2017, 13:51
Гость
5 мая 2017, 13:18
Мне гвоздодёр как раз ни к чему, у меня в отличии от пайщиков мозги есть. Эта вся ситуация частный случай и ни государство, ни губернатор к нему отношения не имеют. Зачем адресовать свои просьбы им? В расчете на что? Что выделять средства налогоплательщиков на достройку дома? Это какое то расстройство просить достроить дом у самого себя?
Они не просят что бы вы все "налогоплательщики" скинулись, они просят достроит из дома! Когда представитель строителя пришёл и говорит доплатите ещё, 80% пайщиков согласны но только после завершения строительства, строительная компания так не хочет, они просят у государства .Разобраться в ситуации так как деньги куда ушли и явно не испарились, почему органы которым мы кстати тоже отчисляем налоги не контролируют строителей и т.д. Боже Вас упаси попасть даже если и не в такую ситуацию, но в подобную!
Гость
5 мая 2017, 15:50
Не хватит Вам ни сил, ни терпения, ни упорства отстоять свои права. В таком государстве теперь живем. Вот недострой Ушакова,21 10 лет жизни в беспрестанной борьбе у людей унес. И сейчас люди, не имеющие возможность заплатить баснословные деньги за достройку дома, лишаться своих квартир. И это мягко говоря не без помощи гос.чиновников и судей. Стыдно и обидно за свою Родину.
Гость
5 мая 2017, 16:32
ФЗ-214 принят более 10 лет назад. Вас госчиновники и судья за руку вели договор пая подписывать с застройщиком?
Гость
9 мая 2017, 07:03
Гость
5 мая 2017, 16:32
ФЗ-214 принят более 10 лет назад. Вас госчиновники и судья за руку вели договор пая подписывать с застройщиком?
Нет, тупо никто не знал, бабло платилось налом, госструктуры не причём, даже особо умные не знали, что мошенничество происходит, все такие белые и пушистые ))).
4 мая 2017, 22:23
мои комментарии не пропускает модератор.. (
Гость
6 мая 2017, 14:01
Правильно не пропускает. Уошникам здесь делать нечего
Гость
6 мая 2017, 20:16
Головное предприятие "Классика" находится в Москве, поэтому нужно обращение во властные структуры и прокуратуру, чтобы возбудили дело о мошенничестве. Почему ни разу это н прозвучало?
Гость
14 мая 2017, 21:58
Не удивительно, масквичи они такие масквичи... Что стоит нынешнего масквича врио взять... говорят они хорошо, а потом сиди с обобранным карманом...
5 мая 2017, 11:35
Сколько денег пайщиков ушло на откаты чинушам для этой стройки? Деньги там в первую очередь искать надо. По моему мнению, именно чинуши провоцируют развитие таких ситуаций.
Гость
5 мая 2017, 11:45
Страховая компания должна выплатить. Для чего законы издавали по страховке строящегося жилья.
Гость
6 мая 2017, 09:41
Это устроил не человек, а классик и проходимцы в высоких креслах, кормившиеся с его руки.
Гость
8 мая 2017, 09:59
За такие деньги которые вложили люди, можно купить нормальные квартиры не в новостройке. И не бегать потом и не плакать что их обманули.
Гость
4 мая 2017, 22:05
Мне жаль покупателей, но причем тут государство? Люди сами подписали договора и отдали свои деньги, при чем тут власть? Мы взяли ипотеку в старом доме потому, что тут жильё точно есть! Любое строительство может заморозить мы. Необходимо страховать риски. Почему это власть должна помогать тем, кто решил сэкономить?
Гость
5 мая 2017, 07:57
О какой экономии ты говоришь? В новостройках щас квартиры стоят дороже чем на вторичке. Власть должна работать в интересах людей. Ты сама подумай мы надоги для чего платим? Чтобы нас обманывали? Не переживай и ты побежишь за помощью к властям!
Гость
5 мая 2017, 08:53
Гость
5 мая 2017, 07:57
О какой экономии ты говоришь? В новостройках щас квартиры стоят дороже чем на вторичке. Власть должна работать в интересах людей. Ты сама подумай мы надоги для чего платим? Чтобы нас обманывали? Не переживай и ты побежишь за помощью к властям!
Дааа... Вот хорошо, что во времена, когда писался "Буратино", люди по другому мыслили. А то сюжет сказки был бы такой: закопал Буратино золотые на поле чудес, послушавшись Алису и Базилио, пропали деньги и пошёл Буратино на митинг, требовать от властей компенсации))
Гость
5 мая 2017, 13:22
Гость
5 мая 2017, 08:53
Дааа... Вот хорошо, что во времена, когда писался "Буратино", люди по другому мыслили. А то сюжет сказки был бы такой: закопал Буратино золотые на поле чудес, послушавшись Алису и Базилио, пропали деньги и пошёл Буратино на митинг, требовать от властей компенсации))
Не надо бредить.
4 мая 2017, 19:22
Не гнался б поп за дешевизной...
Гость
4 мая 2017, 20:03
Дешевизной??? Надо учитывать что дома сдаются без отделки ... получается не очень то дёшево в итоге
Гость
5 мая 2017, 07:47
Прежде чем упрекать в дешевизне, проанализируйте рынок. На вторичном рынке можно в разы дешевле купить.
Гость
5 мая 2017, 08:30
Гость
5 мая 2017, 07:47
Прежде чем упрекать в дешевизне, проанализируйте рынок. На вторичном рынке можно в разы дешевле купить.
Вы понимаете, что такое "в разы"? Тогда вот вам цитата из статьи:"мы вложили два миллиона в студию 38 квадратных метров". Укажите, пжл, где купить подобное на вторичке хотя бы за миллион?
Гость
5 мая 2017, 07:15
Какая каша у этих в голове!) " Всю жысть на ето государство работали!! Но. Пытаясь подешевле купить квартирку - САМИ отнесли деньги непонятно кому, под большие риски, в поисках халявки. И... (ВНИИАНИЕ!!))))) ВОТ ТЕПЕРЬ ГОСУДАРСТВО НАМ ДОЛЖНО ПОМОГАТЬ!!! " Ну и прицепом, куча слезливых историй.)))
Гость
5 мая 2017, 10:16
Слыш, Боец. Квартиры были по рыночной цене . Не дешевые. Стройка шла активно. Не суди!!!
Гость
5 мая 2017, 10:30
Гость
5 мая 2017, 10:16
Слыш, Боец. Квартиры были по рыночной цене . Не дешевые. Стройка шла активно. Не суди!!!
Если цена была рыночной, почему не купили по ФЗ-214? Государство разработало инструмент защиты покупателей от недобросовестных застройщиков в виде этого Закона, зачем же вы в пай полезли? И почему по вашему мнению кто- то кроме вас самих в этом виноват?
Гость
5 мая 2017, 13:37
Цена здесь роли не играет. Пай это их выбор и их ответственность. И нужно быть взрослыми и нести эту ответственность. А не перекладывать ее на других.
Гость
9 мая 2017, 14:00
Ну а че? В Америке попробуй не заплати кредитору, сравняют дом с землей. Наняли недобросовестную компанию, при чем тут государство? Примите в собственность и достраивайте.
Гость
9 мая 2017, 15:09
Компания сколько паев продала столько и построила, оставшиеся 700 паев кто должен оплатить, если люди обнищали?
Гость
9 мая 2017, 18:22
Гость
9 мая 2017, 15:09
Компания сколько паев продала столько и построила, оставшиеся 700 паев кто должен оплатить, если люди обнищали?
Ну так не государство же. Это я буду строить дом, на середине стройки заявлю, что дайте мне деньгу, у меня денег нет? Как-то глупо..А банкротить конечно нерационально. Кто это затеял, видимо людям навредить хочет. Тут надо просто проверить, куда деньги ушли и почему не совпадает с первоначальной сметой, а после уж решения принимать. Конечно наш суд не будет вникать в сии подробности, но что-то можно сделать.
Гость
4 мая 2017, 19:21
Жаль людей, особенно тех, кто связался с этим застройщиком по простоте душевной, купившись дешевизной их квартир. Законный способ в этом случае- банкротство и суды, других нет. И судя по всему, этих людей используют ещё раз в своих агитках оппозиционные пропагандисты, навешают им лапши на уши, чтобы использовать резонанс.
Гость
5 мая 2017, 07:45
Откуда вы берете что квартиры стоят дешево? На вторичке дешевле квартиры.
Гость
5 мая 2017, 08:27
Гость
5 мая 2017, 07:45
Откуда вы берете что квартиры стоят дешево? На вторичке дешевле квартиры.
Квартиры там стоили гораздо дешевле рынка. Сам в Триумфе однушку смотрел, но отказался от покупки. А насчёт вторички- так кто ж спорит? Можно и дешевле найти, если Вас хрущёвки и двухэтажные бараки устраивают. Вторичка в более- менее нормальных домах была тогда подороже.
Гость
5 мая 2017, 15:06
Гость
5 мая 2017, 07:45
Откуда вы берете что квартиры стоят дешево? На вторичке дешевле квартиры.
Не правда, на 2013 год вторичное жилье, да и сейчас не деловое. Это только убитая квартира или дому 50 лет.
Гость
7 мая 2017, 11:49
Да очередной обман граждан и не только нашего города .Мы в Краснодаре 4 года без квартиры-заморожена. Зато ордена владельцам этого московского Триумфа в Кремле раздают. Ну никак эти миллардеры не могут нажраться за счет бесправного, нищего , юридически неграмотного жителя .Да и ответственности никакой нет за эти стройки .Одни выступления в Думе в пустоту.Ничего не сделано ,чтобы пресекать обман. Ведь все специально сделано через ЖСК. Правительство и Дума не озабочены по с этой проблемой по стране.Идите ВСЕ, ничего не рашающие , в отставку. Не издевайтесь над своим народом.
Гость
7 мая 2017, 13:08
< Ведь все специально сделано через ЖСК. Правительство и Дума не озабочены по с этой проблемой по стране> Прекратите уже валить с больной головы на здоровую. Целый закон ФЗ-214 принят, чтобы права покупателей защитить. Но ведь вам самим острых ощущений захотелось и вы пошли путём ЖСК?
Гость
5 мая 2017, 04:12
Желаем удачи пострадавшим ! Когда народ един - народ непобедим !
Гость
8 мая 2017, 16:48
Ну что разнылись со своими квартирами, москвичей вон еще не всех из хрущевок в небоскребы расселили, и вы терпите
Гость
11 мая 2017, 12:08
СК Классик вместе с директором В.Боровцовым недавно сменило прописку, переехав в Москву, что само по себе не дешевое удовольствие, подальше от ответственности, видимо на это и потрачены деньги. Следующая цель - расселение хрущевок в Москве.
Гость
12 мая 2017, 14:10
Юридические лица строительные компании - это всего лишь пакет бумаг, которые за неделю готовятся, а потом якобы на стройку жилых комплексов стригут бабки с наивных. Кому помогло СРО избежать кидалова на строительном рынке? Нет никакого юридического контроля в надзоре за строительством жилых комплексов. Никому и ничего мошенники не должны.
Гость
5 мая 2017, 11:20
В России закономерность устраивать митинги. А то застройщики сами не знают, что творят и люди без квартир остались. Эта проблема застройщиков. Возвращайте деньги или дайте жильё. Валят с больной головы на здоровую. Судить их надо, чтобы другим было неповадно.
Гость
5 мая 2017, 14:02
Здесь вся проблема в том, что эти люди и есть застройщики. Это их инициатива построить дом. И они митингуют против себя, требуют от себя достроить дом.
Гость
5 мая 2017, 13:46
купили пай, вот теперь сами и достраивайте свои дома, тысячу раз говорено, что надо заключать долевой договор.
Гость
6 мая 2017, 00:50
ДДУ тоже не стоит на защите дольщиков. Для кого он писался, одному богу известно.
Гость
5 мая 2017, 18:30
Дольщики купили квартиры у частного застройщика. Рисковали, понятное дело, дом не был построен, зато дешевле. Теперь что, государство вместо пенсионеров им помогать должно?
Гость
5 мая 2017, 23:39
"– Наше государство помогает Сирии и Украине, а нас бросили на произвол, – возмущается супруг Татьяны Александр Пегушин. – Для чего мы работали и горбатились на это государство? Губернатор собирается строить новый оперный театр, а кто туда будет ходить, если мы на хлеб еле наскребаем?" - полностью поддерживаю. Единственное НО: а зачем покупать квартиру в строящемся доме? Тут никогда не известно - достроят или нет. Да, я понимаю, что в строящемся доме дешевле, но сколько таких случаев, когда застройщик продавал квартиры дешевле, а в итоге банкротился? Да и государству плевать на граждан в таких случаях: они-то свое получили - продали земельный участок, денежки по карманам рассовали и всё - живут спокойно и руками разводят.
Гость
6 мая 2017, 00:58
Людей не смутило что квартиры дешёвые, ниже рынка? Что пай и ЖСК - это своя хитрая система, со своими законами. От незнания и получили, а страховки где, не страхуют паи? Как ипотеку давали банки? Все сложно, людей очень жалко. А человек, который это устроил, мошенник.
Гость
8 мая 2017, 14:29
Совсем не жалко. Скупой платит трижды.
Гость
10 мая 2017, 23:53
Гость
8 мая 2017, 14:29
Совсем не жалко. Скупой платит трижды.
Ну и добренький же вы.
5 мая 2017, 18:21
Большинство комментаторов злорадствуют над людьми, пострадавшими в очередной раз. Считаю, что в их бедах виновно государство. Мы всю жизнь платим налоги, которыми обеспечиваем безбедную жизнь чиновников разных уровней, прокуратуры, полиции. И если сейчас в РОССИИ ворам и проходимцам хорошо, значит их покрывают те, кто должен заботиться о гражданах и контролировать законность. Государство растит поколение, которое в него не верит.
Гость
6 мая 2017, 10:20
ПОЗОР !!! 21.04.2017 Обманутые пайщики домов ЖК «Триумф» выйдут на митинг перед зданием суда в Перми 07.04.2017 Дольщики пермского ЖК «Верба» готовы вселиться в недостроенный дом 13.02.2017 Обманутые дольщики «Первого пермского микрорайона» провели автопробег
Гость
6 мая 2017, 20:56
Гость
6 мая 2017, 10:20
ПОЗОР !!! 21.04.2017 Обманутые пайщики домов ЖК «Триумф» выйдут на митинг перед зданием суда в Перми 07.04.2017 Дольщики пермского ЖК «Верба» готовы вселиться в недостроенный дом 13.02.2017 Обманутые дольщики «Первого пермского микрорайона» провели автопробег
Ну е-мое! Ну почему люди прежде чем отдать свои кровные не поинтересуются " скелетами в шкафах" "?!!У нас город не такой большой, тем более в недвижке! Ну все знают что за первым пермским стоит Лёша Лобанов и Ирина Малыгина, не достроившие кучу домов из последних Ушакова! Классик со своими скандалами на Крисанова. Верба у лейфера, которому в депутатском кресле комфортно! Нет, как видят ценник ниже рынка и все, понеслись скупать. Вот не жалко. Нисколько. Про бесплатный сыр пословица к месту. Ну не зря нормальные банки их не кредитовали. Это ведь говорит о чем-то. Так ведь обиды. Сбер и ВТБ кредитует. И че?!платите теперь свою ипотеку, и ждите у моря погоды. Кто следующий?!
Гость
9 мая 2017, 07:07
Гость
6 мая 2017, 10:20
ПОЗОР !!! 21.04.2017 Обманутые пайщики домов ЖК «Триумф» выйдут на митинг перед зданием суда в Перми 07.04.2017 Дольщики пермского ЖК «Верба» готовы вселиться в недостроенный дом 13.02.2017 Обманутые дольщики «Первого пермского микрорайона» провели автопробег
Ну нормально. Комент от 6 мая, что 24 апреля.)))
Гость
5 мая 2017, 09:14
При чем тут государство? Виноваты сами!!! Бесплатный сыр только в мышеловке! не зря есть пословица такая... Люди, думайте и проверяйте все и потом еще перепроверьте, прежде чем делать такого рода поступки. Печально, но сами виноваты.
Гость
20 мая 2017, 01:45
Еще скажите что Классик тут не при чем, и его договор - это пустое место? Договор имеет юридическую силу не зависимо по долевке он составлен или нет, так что застройщик Классик в любом случае несет по нему ответственность.
Гость
6 мая 2017, 11:10
Сами ведь хотели кого-то обмануть! Подешевле квадратные метры приобрести. А теперь кто-то у них виноват!
Гость
8 мая 2017, 14:29
И перепродать подороже
Гость
5 мая 2017, 11:24
Пока в России существуют такие глупые люди, как те что вложили деньги с троящееся жилье, чтобы сэкономить 20%, а потом пытаются свалить свою тупость на кого то другого, эта страна обречена. Вы все заслужили то что получили и никого кроме вас виноватых там нет
Гость
7 мая 2017, 09:13
Пирамида.
Гость
15 мая 2017, 16:48
Уж сколько раз твердили миру ПОКУПАЙТЕ ГОТОВОЕ ЖИЛЬЁ КОТОРОЕ ПРИНЯТО В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. Вы хотели сэкономить как говориться рискнули и проиграли, кто в этом виноват. ЛОТЕРЕЯ.
Гость
5 мая 2017, 09:13
Купили бы у дяди Коли уже бы жили,да добра наживали,да ипотечные взносы платили. Здоровья дяде Коле и побольше сданных домов!!!
Гость
5 мая 2017, 11:12
А кто это ФИО озвучте
Гость
6 мая 2017, 12:59
Гость
5 мая 2017, 11:12
А кто это ФИО озвучте
Мистер Демкин
Гость
12 мая 2017, 14:07
Гость
6 мая 2017, 12:59
Мистер Демкин
Это который на Сигаева снёс социальный дом и построил коммерческий?
Гость
6 мая 2017, 19:38
И это Раша!! Зато она наша! Здесь ни когда ни чего не изменится.
Гость
7 мая 2017, 08:18
Пропагандисты подтянулись? Хоть в выходной отдохни, перетрудишься.
Гость
7 мая 2017, 09:25
"В 2010 году в Коста-дель-Соль около 400 иностранцев, из которых 300 — граждане Великобритании, потеряли в общей сложности 34 млн фунтов стерлингов при покупке квартир off-plan в жилом комплексе. Многие оставляли задаток в размере 70–80 тыс. фунтов стерлингов. Строительство признали незаконным, и оно было прекращено."
Гость
5 мая 2017, 20:15
Выход один – создать ЖСК и строить самим. Иначе застройщик обанкротится и все какие-то сущие копейки получат.
Гость
5 мая 2017, 22:43
Это и есть ЖСК.
Гость
9 мая 2017, 12:38
Гость
5 мая 2017, 22:43
Это и есть ЖСК.
Нужно будет новое ЖСК создавать. Это ЖСК банкротится.
Гость
5 мая 2017, 09:17
Купили бы у дяди Коли или у дяди Игоря,жили бы не тужили.Сейчас опять у дяди Коли будут просить достроить
Гость
5 мая 2017, 10:38
Когда коту нечего делать? Вот и займись.
Гость
4 мая 2017, 19:08
А че там у хохлов?
Гость
4 мая 2017, 21:04
А с чего ты взял что нам вообще про них что-то интересно?