«Он сидел около машин и жевал травку»: пермячка обнаружила покусанного зайца из Черняевского леса
4 мая 2017, 21:35
Гость
4 мая 2017, 23:01
Некоторых зоолюбов не помешало бы выпустить где-нибудь на Камчатке или Магадане - для увеличения численности. И понаблюдать за ними.
Гость
5 мая 2017, 00:18
Выпустили подножный корм для собак и бомжей! Бедные зайцы! Это тот случай когда в неволе лучше!
Гость
5 мая 2017, 00:02
Зайку жалко...
Гость
5 мая 2017, 09:57
Отловите ОБРАТНО ЗАЙЦЕВ!!!!
Гость
5 мая 2017, 10:18
ОТЛОВИТЕ СОБАК!!! Зайцы угрозы не представляют!!!
Гость
5 мая 2017, 10:36
Гость
5 мая 2017, 10:18
ОТЛОВИТЕ СОБАК!!! Зайцы угрозы не представляют!!!
+100!! и заодно закон для сабачников пожеще! что бы штраф за выгул без намордника был тыщ 5-10!
Гость
5 мая 2017, 11:53
Гость
5 мая 2017, 10:18
ОТЛОВИТЕ СОБАК!!! Зайцы угрозы не представляют!!!
ты не понимаешь?? их ловят, ловят... и все бесполезно! может проблема в другом?? в чем? а ты подумай своим недалеким умишком, попробуй поразмышлять, порассуждать..
для тебя это как об стенку горох, но хоть может новая извилина образуется, после того как мозг напряжешь
Гость
5 мая 2017, 01:11
Какое "умище " догадалось экзекуцию для животных устроить? Зайцы в неволе выросли, у них инстинкт самосохранения нарушен... хоть бы подальше от города выпустили...Популяторы!
Гость
5 мая 2017, 04:01
Согласны . Когда услышали новость - расстроились. Зачем это , для чего ? Жили бы в зоопарке - никому не мешали . Или их стало очень много ? Зачем такие новости озвучивать ? Куда подевалось сострадание у людей ?
Гость
5 мая 2017, 11:39
Гость
5 мая 2017, 04:01
Согласны . Когда услышали новость - расстроились. Зачем это , для чего ? Жили бы в зоопарке - никому не мешали . Или их стало очень много ? Зачем такие новости озвучивать ? Куда подевалось сострадание у людей ?
сострадать кому? зайцам? или вы хотели написать зайцы страдают и люди должны вместе с ними ? какие новости озвучивать (про истерзанного зайца или что их выпустили) ? вы не умеете излагать свои мысли.
Гость
4 мая 2017, 23:00
Нашли куда выпустить, там собаки стаями бегают. Это для зайцев не размножение, а выживание в экстремальных условиях. Бедненькие зайчики
Гость
5 мая 2017, 12:20
При чем тут собаки.... Заяц бегал среди машин... за ним бегали дети.... Его так то может машина сбить... Дети живодеры.... собаки в том числе и домашние.... Зоошиза нечего все на собак валить!!!!! Собака сама по себе в природе не живет!
Гость
4 мая 2017, 22:28
Жаль косого. Если это заяц из зоопарка- он доверчив к людям. Надеюсь, что опасаться людей и собак он научиться раньше, чем погибнет.
Гость
5 мая 2017, 11:14
Вечером ур.д травил зайца своим таким же ур.дливы стафом. На площадке на Парковым. Многие видели.
Гость
5 мая 2017, 11:55
и смотрели и молчали? и вы тоже??!!
Гость
4 мая 2017, 22:29
Зайцев выпустили на волю...судя по всему ручных.Не надо такие новости озвучивать!
Гость
5 мая 2017, 09:31
я в шоке! что это за српециалисты, которые выпускают ручных зайцев с надеждой что они адаптируются в дикой среде?? как у них навыки выживания могли сохраниться в нашем зоопарке???? каааак??
да еще беременных зайчих выпустили!
Гость
5 мая 2017, 09:56
Просто в "дикой среде" не должно быть бродячих собак.
Гость
5 мая 2017, 10:10
Согласна полностью, Черняевский лес - дикая среда! Статистика преступлений удручающая. А тут еще и бедных зайчат выпустили в эту дикую среду, очевидно, в жертву двуногим и их четвероногим питомцам. Незавидная участь.
Гость
5 мая 2017, 11:06
Гость
5 мая 2017, 10:10
Согласна полностью, Черняевский лес - дикая среда! Статистика преступлений удручающая. А тут еще и бедных зайчат выпустили в эту дикую среду, очевидно, в жертву двуногим и их четвероногим питомцам. Незавидная участь.
Статистика преступлений - против зайцев??? При чем тут вообще статистика преступлений?
Гость
5 мая 2017, 00:54
сразу подумал, что их собаки выловят
Гость
5 мая 2017, 09:57
и сожрут.
Гость
5 мая 2017, 14:24
Вот ответ профессора из института им. Северцева:Абсолютно бездумная и антигуманная акция. Зайцы вообще не приспособлены к существованию в гордской среде, даже, если бы их специально к этому готовили. Как теперь только вернуть их обратно? Задача.
Гость
5 мая 2017, 11:09
Те, кто выпустил зайцев, натуральные живодеры. Зайцев жалко, их отправили просто на бойню. Организаторов надо бы отправить в глухой лес, пусть выживают как могут.
Бродячие собаки и так задолбали, а тут им еще и дополнительный прикорм обеспечили.
Гость
5 мая 2017, 16:23
Всё правильно, зоозащитники обеспечили прикорм своим собачкам
Гость
5 мая 2017, 09:22
Обрекли зайцев на жестокую смерть
Гость
5 мая 2017, 10:40
Нет слов... Если эти комментарии читают ответственные за это мероприятие работники зоопарка, то очень хочется сказать им, что они ...-непрофессионалы!!!!! Как можно было? А еще беременную зайчиху в экстремальные условия отпускать... Все это действо направлено на подъем возмущения людей неравнодушно относящихся к живности. Головой подумать не пробовали?
Гость
5 мая 2017, 13:19
Прочитал комментарии и понял, что дело не зайцах и не в собаках. Дело в людях. Зачем зайцев из зоопарка выпустили, тем более в пригородный лес. Псевдоспециалисты, учившиеся по принципу - сдал экзамен ИГО-ГО и не знаю ничего и рядом не лежали с советскими специалистами. Они бы такой глупости не сделали. Собак бродячих было меньше, потому что ловили. Зоощизы не было, кто бы стал возбухать по этому поводу, сказали бы - ты, что ..., Советской властью недоволен.
Гость
5 мая 2017, 10:39
заяц ждет и никуда не убегает трудно, неужели не догадаться вернуть в зоопарк,верните зайцев домой в зоопарк, вы что изуверы ждать выживут или нет? они не приспособлены к городскому лесу, читаешь о таких действиях и думаешь нормальны ли те, кто принимал такие решения
Гость
5 мая 2017, 11:48
а ты бы сразу взял зайца и вернул? кого назвал "изувером" - женщину или детей, смотрящих на зайца ? думай, когда пишешь.
Все на отлов зайцев !!!
конечно я тоже была в шоке от планов и действий зоопарка и последствий, рассказанных в этой статейке.
но какие решения на полном серьезе предлагают комментаторы тоже повергает в шок.
Гость
4 мая 2017, 22:36
Что на это ответят собаколюбы?
Гость
5 мая 2017, 09:28
причем тут собаколюбы??? что за нелепый бред! при чем тут собаки??? вина на людях, которые выпустили неприспособленных к дикой жизни зайцев!
Гость
5 мая 2017, 09:54
Гость
5 мая 2017, 09:28
причем тут собаколюбы??? что за нелепый бред! при чем тут собаки??? вина на людях, которые выпустили неприспособленных к дикой жизни зайцев!
Оказывается, жизнь среди людей и их собак назывется дикой. Печально...
Гость
5 мая 2017, 10:31
Гость
5 мая 2017, 09:28
причем тут собаколюбы??? что за нелепый бред! при чем тут собаки??? вина на людях, которые выпустили неприспособленных к дикой жизни зайцев!
всех бездомных блоховозов надо истребить! это факт! Если хоть один мой близкий пострадает, то я сам этим займусь, быстро и эффективно!
Гость
5 мая 2017, 09:50
ну совсем, так зайку жалко, как можно выпустить неадоптированного к жизни в лесных условиях
Гость
5 мая 2017, 11:44
как-как - легко ! пусть адОптируется.
Гость
5 мая 2017, 11:22
Это просто ужас!!! Как можно так деградировать!!! Чтобы отправить зайцев размножаться в место выгула собак!!!! Тогда бы запретили выгул....если хотят увеличить популяцию зайцев. А тех, кто это сделал, нужно как минимум уволить. Зайцы в ужасном состоянии!! Нужно их выловить, и отдать людям, как питомцев. Пермский зоопарк поражает своим отношением к животным...
Гость
5 мая 2017, 11:57
опять 25. Что такое "деградировать" прочитайте ! иди лови сейчас зайцев и бери себе как питомцев.
Гость
5 мая 2017, 08:35
Да не бродячие, а хозяйские собаки.
Гость
5 мая 2017, 10:31
"Зайку бросила хозяйка - под дождем остался зайка..."
Гость
5 мая 2017, 10:46
черняевский лес -сплошной бомжатник и помойка! Что других лесов чтоли не нашли? Или может надо было выпустить зайцев вообще в "дебрях", чтобы размножались и сами потом выбирали территорию для обитания , ну и наверное их все-таки НУЖНО охранять. В первую очередь от бомжей и бродячих собак. Да и людям, гуляющим с собаками не мешает включать голову и не давать гонять зайцев ради развлечения
Узнав про новость о зайцах думаю некоторые владельцы охотничьих собак не побрезгуют дешёвой тренировкой для своих любимцев ((( Лес рядом и там 5 косых - Задача номер раз на выходные ((((
Гость
6 мая 2017, 15:59
Следующий раз зайцев отпустят в парке им Миндовского.
Гость
4 мая 2017, 22:26
Собаки хватают за горло, позвоничник. Или промахнулись собаки , или заяц увернулся. Или порезвился д.било-г.мосапиенс? А что спецы-зоо все валят на собак.
Гость
5 мая 2017, 10:22
"Позвоничник" говоришь?.. Он у зайца кнопочный или сенсорный?..
А уж как хватают собаки вы видимо на личном опыте?.. Так он не показателен, я например видел как кошака собаки драли - вот как-то им видимо не хватало ваших познаний - рвали как ни попадя...
Гость
5 мая 2017, 08:48
эй защем так крупно фатаграфируещ один пиксели видно
Гость
4 мая 2017, 22:57
Лучше следили за судьбой одиноких пенсионеров и матерей-одиночек!
Гость
5 мая 2017, 09:28
вот и следи! тебе кто-то мешает???
Гость
5 мая 2017, 12:12
Следить за судьбой матерей одиночек)) Спасибо насмешил..... Да и пенсионеры одиночки это как!? А где дети!? А где родственники!?
Гость
5 мая 2017, 08:27
да его наглые белки покусали.. на их запасы покушался видать, косой))
Гость
5 мая 2017, 08:49
что делал слон когда пришел Наполеон?
Гость
6 мая 2017, 09:08
Когда уже этих чёртовых псин переловят в Черняевском и вокруг. Бедный зайка.
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%«Он сидел около машин и жевал травку»: пермячка обнаружила покусанного зайца из Черняевского леса