перейти к публикации
177 комментариев к публикации

«Помогите в решении проблемы»: пермские обманутые пайщики записали обращение к президенту

9 июня 2017, 07:00
Гость
9 июня 2017, 12:27
А где фотографии руководства шараги "классик" в кандалах? Нет виноватых? Или им как обычно дадут сбежать за бугор с народными денежками?
Гость
9 июня 2017, 14:46
А как же! Ещё и билет купят за бюджетный счёт.
Гость
9 июня 2017, 14:12
Не вкладывайте деньги в классик. То что они воры - понятно давно. Еще когда украли у людей дворы на Ш. Космонавтов и Крисанова 73 а. Тогда тоже люди выходили на митинги, а власти, вместо того, чтоб прижать воров, присылали милицию к митингующим. Вот получили результат - кучу обворованных людей без крыши над головой.
Гость
10 июня 2017, 10:10
спасибо что бесплатно посоветовала. без твоих советов бы не обошлись! ты иди на митинг а мы по своим делам.
Гость
10 июня 2017, 10:23
Классика больше нет. Это был финальный аккорд в их деятельности в этой стране, с самым жирным кушем. Те, кто стоит за всем этим уже на ПМЖ в более цивилизованных странах.
Гость
10 июня 2017, 16:54
Гость
10 июня 2017, 10:23
Классика больше нет. Это был финальный аккорд в их деятельности в этой стране, с самым жирным кушем. Те, кто стоит за всем этим уже на ПМЖ в более цивилизованных странах.
А на Кузнецкой, 43в - не Классик?
Гость
9 июня 2017, 08:22
Хотели и рыбку съесть и подешевле, ребята это бизнес. Почему налоги которые я плачу тоже, должны идти на помощь людям кто был готов рискнуть? Ребята разбирайтесь самостоятельно. А то кто поживее тот успел что-то выдернуть, кто-то решил на штрафах за просрочку заработать, а теперь ищем виноватого.
Гость
9 июня 2017, 11:17
Они тоже платят налоги.
Гость
9 июня 2017, 12:41
Гость
9 июня 2017, 11:17
Они тоже платят налоги.
и тоже на эти налоги водят детей в сады и школы, ходят в больницы, получают пособия из бюджета, давайте тогда всех субсидировать из бюджета. Как -то не справедливо получается. Я плачу свою ипотеку, оплачивала страховку при строительстве, а теперь кто-то ТРЕБУЕТ, чтоб ему оплатили из общего бюджета?
Гость
9 июня 2017, 13:43
Себестоимость квадрата в этом комплексе в два раза меньше, чем собрали. Это для тех, кто считает себя особо грамотными...
Гость
9 июня 2017, 08:45
Надо найти застройщика и заставить достроить или вернуть деньги, вот решение проблемы. Он ведь где то гуляет с вашими денежками и остаётся безнаказанным. Это же не иголка в столе сена. Найти и к ответу!
Гость
9 июня 2017, 10:45
Эй, власти, а-у-уу!! Зака в два счета разыскали и все с него забрали (хотя он был не при делах), а с недобросовестными застройщиками почему цацкаемся???
Гость
9 июня 2017, 12:44
Так они все застройщики, вот пусть сами и возвращают!
Гость
9 июня 2017, 12:48
Гость
9 июня 2017, 10:45
Эй, власти, а-у-уу!! Зака в два счета разыскали и все с него забрали (хотя он был не при делах), а с недобросовестными застройщиками почему цацкаемся???
Зак был как раз "при делах", а по поводу дольщиков - читайте Закон!
Гость
9 июня 2017, 09:48
Очень жаль людей! ОЧЕНЬ!!! Но больше всего поражают лозунги: "Требуем", "Власть виновата"... Надо просить помочь, а не требовать. Деньги-то в бюджете общие. А власти если сейчас оплатят дострой этих объектов, то в будущем им придется поступать аналогично с подобными объектами. Т.е. бюджет будет выступать гарантом, бесплатным страховщиком для фирм-застройщиков? Тогда, простите, в голове сразу схема нехитрая вырисовывается(((
Гость
9 июня 2017, 11:52
А что не понятно почему их не привлекают к ответственности.
Гость
9 июня 2017, 12:46
Гость
9 июня 2017, 11:52
А что не понятно почему их не привлекают к ответственности.
Правильно. Но это уже не к краевой власти вопрос, не к бюджетным средствам. Правоохранительные органы выполняют эту функцию, у них все полномочия: поймать, допросить, наказать, обязать...У губернатора таких полномочий нет.
Гость
9 июня 2017, 14:50
Гость
9 июня 2017, 12:46
Правильно. Но это уже не к краевой власти вопрос, не к бюджетным средствам. Правоохранительные органы выполняют эту функцию, у них все полномочия: поймать, допросить, наказать, обязать...У губернатора таких полномочий нет.
Походу, у врио губернатора вообще никаких рычагов влияния как бы нет. Ни на что. Или он ими пользоваться не хочет, а почему?
Гость
9 июня 2017, 13:23
Как эти халявщики, достали всех ужо!!!! Хотели срубить бабла вот срубили ща другие должны за вас отдуваться, чели?????,не обязаны из своих налогов кормить ваши халявные причуды. ;
Гость
9 июня 2017, 14:07
Комментаторы, ау! Вы что такие злые. Не дай Бог вам попасть в такую ситуацию. Если у нас воровские законы. Много вам государство помогло? Сирия, украина вот куда уходят ваши деньги. Люди стараются чтобы обратили внимание на проблему. Если не возбуждено даже уголовное дело, не могут найти состав приступления
Гость
9 июня 2017, 14:08
Какие халявщики? Они заплатили. Не нравится не смотри
Гость
9 июня 2017, 16:14
Гость
9 июня 2017, 14:07
Комментаторы, ау! Вы что такие злые. Не дай Бог вам попасть в такую ситуацию. Если у нас воровские законы. Много вам государство помогло? Сирия, украина вот куда уходят ваши деньги. Люди стараются чтобы обратили внимание на проблему. Если не возбуждено даже уголовное дело, не могут найти состав приступления
сирия и украина это чтобы война не пришла сюда! не путай тёплое с мягким. и не будь дурой!
Гость
9 июня 2017, 08:21
...Уже и Президент должен потери инвесторов компенсировать!? А тем кто в доллар дорогой вложился, тоже он компенсировать должен?
Гость
9 июня 2017, 13:32
Обманутые дольщики/пайщики это вывод краденых денег законными методами (на первый взгляд). А в доллар вкладывать - родину предавать!
Гость
9 июня 2017, 16:35
Гость
9 июня 2017, 13:32
Обманутые дольщики/пайщики это вывод краденых денег законными методами (на первый взгляд). А в доллар вкладывать - родину предавать!
Тут доллар образный момент. Можно было вложиться и в акции Ё-мобиля....
Гость
10 июня 2017, 08:36
Гость
9 июня 2017, 13:32
Обманутые дольщики/пайщики это вывод краденых денег законными методами (на первый взгляд). А в доллар вкладывать - родину предавать!
Вот Родина у нас вся и продана.
Гость
9 июня 2017, 17:00
Сам так же в 2000-е покупал жилье, с чеченских боевых. Жаль людей.
Гость
11 июня 2017, 23:07
Вам повезло.
Гость
12 июня 2017, 11:59
Ну готовы же застройщики достраивать чужой недострой не за деньги, а за выделение земельных участков под застройку - так в чём проблема? Почему местные власти так упорно хотят именно отдать денег из бюджета? Какая их в том заинтересованность? Секте типа Хабад Любавич за просто так - нате кусок земли в центре города, причем бесплатно и не спросив горожан. А чтобы решить проблему дольщиков - нету их.
Гость
13 июня 2017, 13:44
А деньги опять поворуют, КАК ПИТЬ ДАТЬ.
Гость
9 июня 2017, 19:36
Им ЖСК создавать надо и достраивать... Это важно, потому что иначе ни квартир, ни денег. Государство не может всех дольщиков жильем обеспечить, это и несправедливо к тому же было бы.
Гость
12 июня 2017, 01:04
Выход такой, правильно пишут, создайте ЖСК вносите деньги и достраивайте, иначе ни денег, ни квартир.
Гость
12 июня 2017, 11:45
Гость
12 июня 2017, 01:04
Выход такой, правильно пишут, создайте ЖСК вносите деньги и достраивайте, иначе ни денег, ни квартир.
И заплатите по второму разу, когда и по первому платили из последних сил.
Гость
12 июня 2017, 18:29
Гость
12 июня 2017, 11:45
И заплатите по второму разу, когда и по первому платили из последних сил.
Да, заплатите по второму разу то, что сэкономили на первом. Это будет правильно.
Гость
9 июня 2017, 10:43
Пайщики и дольщики-разные понятия. Пайщики вообще никак не защищены, они и сами могут оказаться в числе тех, кто будет отвечать перед дольщиками. Пайщик-член строительного кооператива, который вложил деньги в "общее дело", чтобы получить прибыль после постройки дома и продажи квартир. Конечно он мог получить свою долю в виде той-же жилплощади, но в любом случае пайщик -активный участник строительства, а то что пайщики одали все бразды правления самому непорядочному из членов кооператива и проходимцам-только их вина!
Гость
9 июня 2017, 12:51
Ох....Невежество в данном вопросе (и во многих других) и приводит к таким ужасающим ситуациям. Мошенники, злоумышленники (если это имело место в данном случае) будут, кажется, всегда. Будут играть именно на нашей необразованности в той или иной области(((
Гость
9 июня 2017, 14:12
Гость
9 июня 2017, 12:51
Ох....Невежество в данном вопросе (и во многих других) и приводит к таким ужасающим ситуациям. Мошенники, злоумышленники (если это имело место в данном случае) будут, кажется, всегда. Будут играть именно на нашей необразованности в той или иной области(((
Нельзя объять необъятное, всего знать никому не под силу, каждый специалист своего дела. Государство для того и существует, чтобы у граждан была уверенность, что они защищены от врагов, как внешних, так и внутренних, иначе на кой оно вообще нужно? А когда вор использует доверие и остается безнаказанным, то это уже говорит о том, что на определенном уровне прогнила система власти. К сожалению это доходит только до тех, кого это касается лично.
Гость
9 июня 2017, 16:48
Гость
9 июня 2017, 14:12
Нельзя объять необъятное, всего знать никому не под силу, каждый специалист своего дела. Государство для того и существует, чтобы у граждан была уверенность, что они защищены от врагов, как внешних, так и внутренних, иначе на кой оно вообще нужно? А когда вор использует доверие и остается безнаказанным, то это уже говорит о том, что на определенном уровне прогнила система власти. К сожалению это доходит только до тех, кого это касается лично.
При проведении данной коммерческой сделки, в каком месте не доработала и прогнила наша власть? Нельзя объять необъятное? Я купила не так давно, тоже с нуля. НО! закон прочитала, риэлтора оплатила. При покупке уточняла ВСЕ, ведь не один раз народ кидали вот так. Менеджерам пришлось своего юриста вызывать, чтоб все мне пояснить, до того я тряслась над каждой буквой. Ты же не пакет конфеток покупаешь. Это трагедия остаться без крыши-согласна! Но тогда тем более, к таким сделкам нужно не с нулевыми познаниями подходить. А по-вашему после такого личного опыта должно дойти не то, что надо ответственно подходить, (хотя бы заплатить юристу 1000 р. чтоб риски обозначил), а то что это власть прогнила??? Жаль людей, очень! И я не знаю, как эти застройщики смогут спать по ночам, зная, что столько людей остались без дома( И если был бы референдум, голосовала бы за помощь, Но! подобрать вариант с оплатой из бюджета, да так, чтоб это не породило в будущем преступных схем...как?
Гость
9 июня 2017, 17:32
Дорогие мои сограждане!между прочим этот воровской строительный закон издала наша власть!Она дала добро на стройку строительным компаниям!она должна проверять застройщиков на добросовестность при выдаче разрешения на землю и дальнейшего за строя.К кому должны обращаться пайщики и дольщики с требованием контролировать стройки и возмещать убытки???Думайте своими головами,когда пишите,что пайщики виноваты сами!Виновато наше правительство в том,что развели строительный бардак в стране!бесконтрольно воровство!наглое в открытую!Нахапают денег и в банкротство!где закон привлекать таких воров а ответственности?Пора принимать закон о запрете долевого строительства!!!!
Гость
9 июня 2017, 18:51
Какая каша у вас в голове)) Все смешали в кучу и дольщиков и пайщиков.
Гость
9 июня 2017, 19:33
Долевое уж давайте оставим может? А то вообще никто никуда не переедет больше. Давайте лучше со школьной скамьи учиться читать и изучать законы, по которым нам придётся жить. Нынче люди вообще не понимают ни своих прав, ни ответственности. Сидят вон и ненавидят Москву, которая, якобы, на их пермские деньги хрущёвки расселяет, не смешно даже уже.
Гость
9 июня 2017, 22:10
Гость
9 июня 2017, 18:51
Какая каша у вас в голове)) Все смешали в кучу и дольщиков и пайщиков.
А в нашей стране что дольщики,что пайщики в одном котле варятся!и те,и другие остаются без жилья!
Гость
9 июня 2017, 07:54
<– Помогите в разрешении проблемы и разработке действенных и социально-справедливых путей решения нашей беды, – говорится в обращении...> Разработан и уже давно работает закон 214, предусматривающий кучу инструментов для снижения риска покупател, в том числе и страховки. Но пайщики им не воспользовались. В этом случае социально справедливым путём для них будет доплатить самим и достроить свои дома. Выделять на достройку деньги из бюджета- не социально справедливый путь.
Гость
9 июня 2017, 12:40
Первый пермский поэтому закону пытался построится и точно такое же кидалово. Страховые компании только деньги собирают, а выплачивать никто ничего не хочет.
Гость
9 июня 2017, 13:03
Гость
9 июня 2017, 12:40
Первый пермский поэтому закону пытался построится и точно такое же кидалово. Страховые компании только деньги собирают, а выплачивать никто ничего не хочет.
Законный способ для дольщика- подать в суд на страховую. При выборе застройщика дольщику нужно обязательно смотреть, чтобы была нормальная страховая компания. От маленьких и без репутации лучше сразу отказаться.
Гость
9 июня 2017, 14:47
Гость
9 июня 2017, 13:03
Законный способ для дольщика- подать в суд на страховую. При выборе застройщика дольщику нужно обязательно смотреть, чтобы была нормальная страховая компания. От маленьких и без репутации лучше сразу отказаться.
Ну и куда смотрят власти? Пусть заставляют страховые расплачиваться, если позволили существование таких шарашкиных контор.
Гость
9 июня 2017, 10:21
А причём тут президент? Когда уже люди начнут сами отвечать за свои решения!
Гость
9 июня 2017, 13:59
А когда исполнительная власть и органы научатся работать? Просто они птицы гордые, пока не пнешь - не полетят.
Гость
9 июня 2017, 15:04
Гость
9 июня 2017, 13:59
А когда исполнительная власть и органы научатся работать? Просто они птицы гордые, пока не пнешь - не полетят.
Уже которую тему никто из защитников пайщиков не может внятно ответить на вопрос, что же им задолжали исполнительная власть и органы? Может вы не такой и сформулируете, только конкретно без общих фраз?
Гость
9 июня 2017, 16:16
Гость
9 июня 2017, 15:04
Уже которую тему никто из защитников пайщиков не может внятно ответить на вопрос, что же им задолжали исполнительная власть и органы? Может вы не такой и сформулируете, только конкретно без общих фраз?
и консультировались ли эти пайщики с исполнительной властью и органами прежде чем вступать в ряды пайщиков
Гость
9 июня 2017, 09:42
"...при подписании документов....никто не вникал" фига се, т.е. они кому-то там отдали деньги не читая договор, а бюджет теперь должен компенсировать потери.
Гость
9 июня 2017, 16:10
помогите сначала тем кто копил на свой дом всю жизнь до 1990 года! кто укладывал деньги на сберкнижку в сберкассе а потом государство их украло путём обесценивания! выдайте им квартиры в новых домах!
Гость
11 июня 2017, 23:06
Давно уже поезд ушёл и рельсы разобрали.
Гость
9 июня 2017, 22:35
Я симпатичная,незамужняя пайщица,с тремя детьми.Напишите адрес приюта.
Гость
10 июня 2017, 09:54
и детей делаешь и деньги на квартиру есть
Гость
11 июня 2017, 23:10
Каким местом думаете? Квартиры нет, а детей нарожали.
Гость
12 июня 2017, 18:41
Гость
11 июня 2017, 23:10
Каким местом думаете? Квартиры нет, а детей нарожали.
Тут квартира есть, и то не рожаем из - за неуверенности и стабильности в завтрашнем дне. Нет в стране социальной защищенности. Вас разводят на материнский капитал, вы и рады детей строгать, не думая о будущем, как накормить, одеть и дать образование. Дети ведь не грибы, сами не растут.
Гость
9 июня 2017, 12:38
Лучше к Кадырову обратитесь. Он сразу виновных извиняться заставит.
Гость
9 июня 2017, 13:14
хорошо что там квартиру не купил.(а хотелось.слишком хорошо все там было .в России так не бывает)фуф пронесло!!!
Гость
9 июня 2017, 14:27
В эти квартиры вкладывались в т.ч. и опытные бизнесмены. Но даже компания с 20-ти летней историей, как оказалось, не гарант надежности. Каждый считает себя умной рыбой до тех пор, пока сам не попадется на удочку. Но возмущение вызывает не то, что есть воры, а то, что слуги народа и стражи порядка не видят в этом ничего плохого и отвечают, что деньги украли законно, что говорит либо об обычной лени, либо заинтересованности. А поскольку президент гарант конституции, то разбираться в исполнении законов его прямая задача.
Гость
9 июня 2017, 16:33
В десятый раз спрашиваю: какая статья закона нарушена в данном случае? Поподробнее, пожалуйста, и без воды.
Гость
10 июня 2017, 07:47
Гость
9 июня 2017, 16:33
В десятый раз спрашиваю: какая статья закона нарушена в данном случае? Поподробнее, пожалуйста, и без воды.
ст. 159 УК РФ
Гость
10 июня 2017, 11:08
Гость
9 июня 2017, 16:33
В десятый раз спрашиваю: какая статья закона нарушена в данном случае? Поподробнее, пожалуйста, и без воды.
1) Компания "Классик" дала рекламу, что продает квартиры по 42 т.р. за кв.м, что на 5000 дешевле чем у конкурентов. По этому же принципу был построен Триумф-1. 2) Чтобы снизить цену, они пошли путем ЖСК, для которого утвердили в правление своих людей. 3) Компания с 20 летней хорошей репутацией в сознании простого потребителя была гарантом. 4) на 1/3 стройка встала. На все вопросы уверяли все нормально, мы строимся, но никаких документов по запросу не давали, при заявлениях об этом в органы отделывались штрафом. 5) Вышедшим из ЖСК деньги не возвращались даже по суду. 6) Один "пайщик" подал иск о банкротстве, при том, что его расходы на эту процедуру выше цены его иска. 7) Как выяснилось позже, себестоимость "под ключ" в этом комплексе 19 т.р. за кв.м с придомовой территорией, но денег в ЖСК нет. 8) Спорные документы классик не предоставляет до сих пор даже по требованию суда. 9 ) Ни Минстрой, ни другие органы никаких проверок не проводят, ограничиваясь отписками. 10) Догадайтесь сами.
Гость
9 июня 2017, 13:30
НЕТ -ДОМА..НЕТ -ОПЛАТЫ.. ВСЕ ЗАПОМНИТЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ И НЕ ВКЛЫДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ В -СВАИ!! ( ЛЮДИ РЕГИСТРИРУЮТ СЕБЯ КАК ЗАСТРОЙЩИКИ ПО ИТОГУ ПРОДАЛИ ВОЗДУХ И БЫЛИ ТАКОВЫ (((ЕСТЕСТВЕННО НЕ БЕЗ КРЫШ ОНИ (( ОТНОСИТЕЛЬНО -ЧЕЛОБИТНОЙ.. КОМУ?! (((ВОРОН -ВОРОНУ.. ((((
Гость
9 июня 2017, 14:01
Минус за капс
Гость
9 июня 2017, 14:45
Бред не пишите. Долевая стройка должна иметь место, иначе люди просто не смогут купить себе жильё вообще. Другой вопрос, что законодательство должно соблюдаться, и контроль за застройщиком должен быть. А это уже дело властей, следить за этим!
Гость
9 июня 2017, 16:13
Гость
9 июня 2017, 14:45
Бред не пишите. Долевая стройка должна иметь место, иначе люди просто не смогут купить себе жильё вообще. Другой вопрос, что законодательство должно соблюдаться, и контроль за застройщиком должен быть. А это уже дело властей, следить за этим!
в стране в любой момент может наступить дефолт, война, стихийные бедствия, и прочее. вот обесценилась нефть и цены на стройматериалы выросли, налоги выросли.. покупайте реальное
Гость
9 июня 2017, 10:12
в спортлото еще обратиться можно
Гость
9 июня 2017, 20:30
Согласен, чтобы обманутым людям достроили жилье за счет бюджета. Так должно быть. Если так можно нагло воровать у людей, и государство ничего не может сделать с жуликами, значит плохи законы, всякие нормативные акты, правоприменение. Что за рыночные отношения у нас? Только халявщикам из ветхого жилья что ли можно гарантировать жилье? Люди тоже могли пойти на всякие серые и другие схемы, однако пытались по честному на заработанные, отказывая себе во многом, построить себе жилье. Короче, считаю пока послать из ветхого жилья куда подальше, и все средства направить на достройку жилья обманутым людям Да, из наших налогов. Если мы не можем порядок навести.
Гость
10 июня 2017, 08:55
Не жирно ли будет из наших налогов достраивать жильё? Может проще найти того, кто деньги прикарманил и заставить вернуть всё, что украл!? Или это человек - невидимка?
Гость
10 июня 2017, 09:55
наведи порядок среди себя. и купи губозакатывающую машину.
Гость
12 июня 2017, 10:03
Смешно, из бюджета достраивать жильё! Получше ничего не придумали? Спросите лучше с тех, кто ваши денежки прикарманил!!! Или создайте ЖСК и достраивайте. Пусть получится чуть дороже квадратный метр, зато надежно и будет крыша над головой. Мы все так живём, платим кредиты, ипотеки и ничего из бюджета не просим.
Гость
12 июня 2017, 00:57
Давно пора привыкнуть, что в нашей стране никто ни от чего не застрахован. А люди полезли в омут с головой.
Гость
9 июня 2017, 12:07
Играть в казино, имеющем государственную лицензию, и требовать при проигрыше возмещение из бюджета? А чем пайщики от такого игрока отличаются?
Гость
9 июня 2017, 14:07
+100!
Гость
9 июня 2017, 12:47
Так соберите ещё денег и достройте свой дом, при чём тут Президент?
Гость
9 июня 2017, 18:32
какие люди злые все, и бесчувственные. вот поэтому больше люблю животных, они добрее .
Гость
12 июня 2017, 18:45
Я даже собаку не могу себе взять, потому что буду за неё в ответе, как за члена семьи. А тут детей клепают только шуба заворачивается. Что думают?
Гость
13 июня 2017, 11:00
Гость
12 июня 2017, 18:45
Я даже собаку не могу себе взять, потому что буду за неё в ответе, как за члена семьи. А тут детей клепают только шуба заворачивается. Что думают?
Как можно сравнивать детей с собакой? Не будет у вас детей, возьмёте собачку к пенсии.
Гость
12 июня 2017, 01:15
Вот, пожалуйста, в Култаево сдано 4 дома, цена квартир от 1 млн 435 тысяч рублей. Подруга купила, не нарадуется, экологически чистый район, не так далеко от города. Живёт и счастлива, а вы всё по митингам ходите, ходите.....
Гость
12 июня 2017, 11:46
Вот когда тебя кинут на деньги, своруют последнее, тогда посмотрим, как ТЫ запоёшь.
Гость
12 июня 2017, 18:36
Гость
12 июня 2017, 11:46
Вот когда тебя кинут на деньги, своруют последнее, тогда посмотрим, как ТЫ запоёшь.
Виноваты сами, что вас кинули.
Гость
12 июня 2017, 18:46
Гость
12 июня 2017, 11:46
Вот когда тебя кинут на деньги, своруют последнее, тогда посмотрим, как ТЫ запоёшь.
Воровать у меня нечего. Сам в долгах, как в шелках.
9 июня 2017, 16:13
У меня появился близнец.
Гость
21 июня 2017, 11:46
Вы что реально считаете, что все кто против оплатить ВАШИ квартиры из общего бюджета - ТРОЛЛИ??? Думаете, что все жители Пермского края мечтают оплатить ВАШИ квартиры? Хватит бюджет трясти! А Решетников М.Г., если наши деньги на им отдаст, пусть готовится отвечать перед остальным народом, с какого х.. мы оплачиваем аферы мошенников!!!
Гость
9 июня 2017, 13:21
ГОСПОДА ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗА СОБСТВЕННЫЕ ОШИБКИ И НЕВЕЖЕСТВО И ДАЖЕ ЖАДНОСТЬ ПОЖИНАЙТЕ ПЛОДЫ СОБСТВЕННЫХ РУКОТВОРНЫХ ДЕЛ
Гость
9 июня 2017, 14:01
Минус за капс.
Гость
9 июня 2017, 18:59
Приючу симпатичную незамужнюю пайщицу
Гость
9 июня 2017, 22:18
Возьмёшь с мамой и 2-мя детьми ?
Гость
12 июня 2017, 14:11
КАК ОНИ УЖЕ ДОСТАЛИ ВСЕХ, ЭТИ ДОЛЬЩИКИ И ПАЙЩИКИ! У людей столько проблем, что вам и не снилось.....Дайте спокойно нам жить!
Гость
13 июня 2017, 16:25
ВАМ - это кому? Вы сбежавший с чужими деньгами застройщик?
Гость
12 июня 2017, 01:09
Не манипулируйте детьми, вы же взрослые люди. Разбирайтесь сами, не впутывая детей в эту смуту. Пожалейте детскую психику!