перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Максим Решетников выдвинут от партии «Единая Россия» для участия в выборах губернатора Прикамья

13 июня 2017, 14:46
Гость
13 июня 2017, 15:28
Если явка будет выше 50-ти %, то Решетников выборы проиграет! Осталось просто придти на выборы.
Гость
13 июня 2017, 15:47
Полностью согласен
Гость
13 июня 2017, 16:21
В пользу кого?
Гость
13 июня 2017, 16:58
Гость
13 июня 2017, 16:21
В пользу кого?
что - в пользу кого? В пользу кого проиграет? В пользу жителям края.
Гость
13 июня 2017, 15:48
Зачем нам москвичи? Нам местный управленец - патриот нужен, хозяин!!! Что Басаргин, что Решетников, как в ссылку приехали, типа срок отматать))
Гость
13 июня 2017, 16:04
вапщето пермь его родина, а в мскве он опыт получил.
Гость
13 июня 2017, 16:12
так и будет, карман набёт и опять в Москву, а может и по дальше
Гость
13 июня 2017, 16:15
Гость
13 июня 2017, 16:04
вапщето пермь его родина, а в мскве он опыт получил.
У евоново работодателя Чиркунова родина в Лангедоке. Иначе зачем бы он туда поезхал насовесм? А у Максимки - в мАскве, где он получил опыт чего? Пилу ему дали тоже там, а зачем к нам сюда прислали - догадайтесь.
Гость
13 июня 2017, 15:15
Оппоненты будут? Или только этот "обещаю" будет участвовать?
Гость
13 июня 2017, 16:32
Стандартная массовка будет,для создания видимости выбора.В России никогда не будет реальной оппозиции и демократии-здесь все наоборот.
Гость
13 июня 2017, 17:13
Гость
13 июня 2017, 16:32
Стандартная массовка будет,для создания видимости выбора.В России никогда не будет реальной оппозиции и демократии-здесь все наоборот.
Идти на выборы надо. Не дам использовать свой бюллетень всяким там.
13 июня 2017, 22:52
Гость
13 июня 2017, 17:13
Идти на выборы надо. Не дам использовать свой бюллетень всяким там.
"Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать" М. Твен.
Гость
13 июня 2017, 15:29
В интересах жителей Пермского края Масимка пока ничего не сделал и вряд ли способен вообще что то сделать. Обыкновенный кабинетный карьерист.
Гость
13 июня 2017, 15:46
Много вы понимаете...
Гость
13 июня 2017, 15:47
Браво
Гость
13 июня 2017, 15:57
Наконец то в Пермском крае появится опытный и достойный управленец и в крае наладится жизнь. А вдруг он проиграет Окуневу?
Гость
13 июня 2017, 19:00
В августе царь приедет, чтобы молодой и.о. перед выборами с ним сфотографировался. У нас в Лядах на полигоне ПМЗ уже стены красят и особисты по углам шныряют. Говорят, САМ будет двигатель ПД14 испытывать)) Вот только сам стенд не готов и всех подрядчиков тормознули до осени, чтобы под ногами не путались, а в итоге на стенде повесят движок уже испытанный, чтобы "картинка" вышла покрасивше - вспоминаем визит Екатерины Великой в Крым и князя Потёмкина...
Гость
13 июня 2017, 19:29
А как же? Пыль в газа пускать у нас давно умеют. Партия сказала надо, значит надо.
Гость
14 июня 2017, 10:49
Гость
13 июня 2017, 19:29
А как же? Пыль в газа пускать у нас давно умеют. Партия сказала надо, значит надо.
если без партии у нас ни фига не могут, получается что партия и должна отвешивать живительных пенделей
Гость
14 июня 2017, 11:03
под струю его!
Гость
13 июня 2017, 15:18
Спаси и сохрани!
Гость
13 июня 2017, 17:48
Господи, помилуй!
Гость
17 июня 2017, 00:11
Гость
13 июня 2017, 17:48
Господи, помилуй!
Алах акбар!
Гость
14 июня 2017, 10:11
"Решение принималось на партийном собрании, в котором принимали участие около двух сотен человек." Смешно! Все понятно, что решение принимал один человек. Тот, который поставил его врио. Сама по себе позиция во врио - уже неадекватное преимущество в предстоящих выборах. Тем более, что искусственно затянули все важные стройки в крае при Басргине, чтобы как только придет Решетников - все стартануть. Типа вот, пришел и все зашевелилось!
Гость
14 июня 2017, 11:32
Так ведь НЕ зашевелилось ничего. Даже при таких преференциях Решетникову.
Гость
13 июня 2017, 15:44
Аа, ну понятно. Значит и исполнять то, что наобещает будет как и все другие единороссы. Очередной бла-бла-бла. Собственно и иллюзий особых не было
Гость
13 июня 2017, 15:45
ого! как неожиданно! он сам удивился
Гость
13 июня 2017, 16:27
Если до этого ещё могли быть сомнения, то теперь никаких. ЕдРо хорошего человека не выдвинет. Лучше бы Решетников выдвигался как независимый.
Гость
13 июня 2017, 19:08
Этими предложи из Москвы хоть лошадь, будут с таким же искренним выражением лица рассказывать о её достоинствах
Гость
13 июня 2017, 22:06
Чё-та взгляд у него какой-то нездоровый.
Гость
14 июня 2017, 10:24
С кремлевской набережной да в очерскую грязь. Тут и психически заболеть можно.
Гость
14 июня 2017, 13:01
а уж вчерась на междусобойчике так аще на пальцы смотрели не подтирает ли нос
Гость
14 июня 2017, 13:29
2206 глядись чаще в зеркало болезный) бгг.
Гость
13 июня 2017, 14:57
КПРФ - мелкобуржуазная партия без будущего.
Гость
13 июня 2017, 16:04
А ЕР что - с будущим? С таким, как это вот?
Гость
13 июня 2017, 17:39
Коммунистов расстреляли в октябре 1993 года из танков. Зюганов ушел за подмогой и ... не вернулся в Белый дом. Анпилов в пику Зюганову остался до последнего в Белом доме.Зюгшановское КПРФ разрешили, а Анпиловскую компартию запретили по суду.
Гость
13 июня 2017, 18:23
К сожалению видимо да...
Гость
14 июня 2017, 08:28
Максим зачем тебе все это нужно)))!!!
Гость
14 июня 2017, 10:00
Тупо хочу денег. Много.
Гость
14 июня 2017, 10:29
А его не спрашивали. Москва не резиновая, там только таланты нужны. Блатняшек используют и обратно в болото.
Гость
14 июня 2017, 10:55
врио не имеет права выдвигаться на выборы в развитых странах, но в Северной Нигерии можно
Гость
13 июня 2017, 21:40
Зачем этого болтуна в губернаторы выдвигают, что в Прикамье более достойной кандидатуры не нашлось. Бывшие губернаторы хотя бы что то делали, а этот только говорит, а дел ни каких нет. Строительство правобережной части Березников никак не может сдвинуть с мертвой точки
Гость
13 июня 2017, 22:51
Первое что для его продвижения сделали. Деньги на Бер-ки выделили.
Гость
14 июня 2017, 07:38
Гость
13 июня 2017, 22:51
Первое что для его продвижения сделали. Деньги на Бер-ки выделили.
Только почему то никто эти деньги не увидел. Возможно это виртуальные деньги, дак кому они нужны?
Гость
14 июня 2017, 13:28
ВАЛЕРЬАНУШКА ЛЮБЕЗНЫЙ..)) РЕШЕТНИКОВ 4 Й,МЕСЯЦ В ПЕРМИ А ТЫ ЕГО УЖЕ В БОЛТУНЫ ЗАПИСАЛ НЕОБОСНОВАННО ТАК.. ( ТЫ ВОТ ИЗ БЕРЕЗНЯКОВ И НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО У НАС УЖЕ ЗООПАРК И ДОЛЬЩИКИ НАЧАЛИ СДВИГАТЬСЯ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ ЗАСТОЯ ПОСЛЕБАСИ..НОГО УЛИЦЫ ЧИЩЕ СТАЛИ ПОТОМУ КАК ВИДНО ЧТО -ГЛАВЕ..ТО ВСТАВИЛИ ПО ПОЛНОЙ ОТ ВРИО)) ЗА ГРЯЗЬ В ГОРОДЕ ( БЫЛ БЫ МАКСИМ В ЯНВАРЕ В ПЕРМИ БАРДАКА С НЕУБОРКОЙ СНЕГА И ЗАВАЛОВ В ГОРОДЕ БЫ НЕ БЫЛО И УВЕРЕНЫ УЖЕ НЕ БУДЕТ ПРИ НЕМ!! НОЮЩИЕ ИЗ ОБЛАСТИ НЕ ЗНАЯ ТЕМЫ НЕ НОЙТЕ ЭТО КАСАЕТСЯ И СЕРЫХ КАРДИНАЛОВ У ВАС БЫЛ ШАНС ВЫ ЕГО УПУСТИЛИ ВСЕ)) МНОГОЕ ПОМЕНЯЕТСЯ В ГОРОДЕ ПРИ РЕШЕТНИКОВЕ И В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МЫ В ТЕБЯ ВЕРИМ МАКСИМ.. НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ВЫДВИГАЮ Т ТЕБЯ ОТНЮДЬ.. НЕ ДЕВЕ МАРИИ ПОДОБНЫЕ ((
Гость
14 июня 2017, 01:51
ЗНАЕТЕ ВАМ ИЗ ОБЛАСТИ НЕ ВИДНО А ВЕДЬ УЛИЦЫ ПЕРМИ СТАЛИ ПОДМЕТАТЬ И ПОЛИВАТЬ.. НЕ ТО ЧТО ПРИ СОВКЕ БАСЕ
Гость
14 июня 2017, 10:26
Нам из области не видно и Москву с новыми тротуарами. Пока что на селе ничего за 50 лет не поменялось.
Гость
14 июня 2017, 10:31
От этого темпы производства выросли? У нас во дворе убирают капитальный асфальт и бетонные бордюры и кладут бордюры, которые и год не простоят. Это по-хозяйски? Это бред..
Гость
14 июня 2017, 11:49
А может, улицы стали подметать, потому что у нас новый мэр? Губернатор вопросами подметания улиц не занимается.
Гость
13 июня 2017, 15:14
ВСЕ ТАКИ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ ЧТО В ДУШЕ ОН НЕ С НИМИ А СМОТРИТ И ДРУГИМ ВЗГЛЯДОМ ТОЖЕ И ПОНИМАЕТ БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ.. ВОЗМОЖНО ОН ПОЗЖЕ ПЕРЕЙДЕТ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ УЛИЦЫ
Гость
13 июня 2017, 15:40
В душе может и не с ними, но как из душа выйдет, так сразу заодно.
Гость
13 июня 2017, 17:00
Вот уже 17 лет верите, а Вам все еще хочется верить!?
Гость
13 июня 2017, 17:41
Гостю уважаемому ;-С Крупными буквами, несомненно у вас литературный дар и очень цепкий ум аналитика, несомненно! :-):)Читать вас одно удовольствие будто художественное произведение!!!Пишите книги у вас дар! Иногда ваши комментарии бывают, жестоки.
Гость
13 июня 2017, 18:06
Не выдвинут, а уже назначен. Раз даже пресса его с месяц как уже И.О. не называет, а напрямую - губернатор.
Гость
13 июня 2017, 18:25
Пресса много чего неправильного пишет, особенно за деньги.
Гость
14 июня 2017, 11:03
Гость
13 июня 2017, 18:25
Пресса много чего неправильного пишет, особенно за деньги.
за бюджетные деньги - напишут правильно или правду не будет денег
Гость
16 июня 2017, 11:16
Всё-таки взгляд у него..... Это ненормально.
Гость
13 июня 2017, 15:44
А зачем оппоненты?
Гость
13 июня 2017, 16:34
положено по закону,иначе выборы считаются не выборами а назначением. Сущая формальность-итог всем ясен.,кандидата "против всех" потому и отменили что он победит.
Гость
13 июня 2017, 16:36
зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен....
Гость
14 июня 2017, 11:01
Гость
13 июня 2017, 16:34
положено по закону,иначе выборы считаются не выборами а назначением. Сущая формальность-итог всем ясен.,кандидата "против всех" потому и отменили что он победит.
это уже давно не выборы
Гость
13 июня 2017, 23:05
Интересно, если эту женщину, которая от коммунистов, против Решетникова на ринге поставить - кто кого замочит? Ставлю на коммунистку. Конкретная тётенька. Сто пудов задохлика одной левой уложит.
Гость
14 июня 2017, 15:43
Губернатором Коми-пермяцкого округа вполне Филатова Ирина потянула бы, но округ влили в край. От "Справедливой России" - никого, от "Яблока" - никого, да и ЛДПР молчит. А интересно бы сильные политические фигуры от ЛДПР в Пермском крае в губернаторы провести типа того же Ярослава Нилова, молод, красавчик, умница, инициативный. Женский электорат бы весь очаровал.
Гость
14 июня 2017, 17:40
Гость
14 июня 2017, 15:43
Губернатором Коми-пермяцкого округа вполне Филатова Ирина потянула бы, но округ влили в край. От "Справедливой России" - никого, от "Яблока" - никого, да и ЛДПР молчит. А интересно бы сильные политические фигуры от ЛДПР в Пермском крае в губернаторы провести типа того же Ярослава Нилова, молод, красавчик, умница, инициативный. Женский электорат бы весь очаровал.
а что такое лдпр? как расшифровывается сия аббревиатура? какая программа у них? и кто есть в партии, кроме жириновского, который уже давно не политик, а шоумен?
Гость
16 июня 2017, 18:34
Гость
14 июня 2017, 15:43
Губернатором Коми-пермяцкого округа вполне Филатова Ирина потянула бы, но округ влили в край. От "Справедливой России" - никого, от "Яблока" - никого, да и ЛДПР молчит. А интересно бы сильные политические фигуры от ЛДПР в Пермском крае в губернаторы провести типа того же Ярослава Нилова, молод, красавчик, умница, инициативный. Женский электорат бы весь очаровал.
непонятно, он в женихи или в губернаторы хочет, при чем тут "очаровал"? голосовали уже сердцем, больше не хотим
Гость
14 июня 2017, 13:36
ПОЧЕМУ ВЫ НЕЗНАЯ ЛИЧНО ЧЕЛОВЕКА ПРИЕХАВШЕГО К НАМ СОВСЕМ НЕДАВНО ПИШИТЕ В ОБРАЩЕНИИ -МАКСИМКА? ( ЕСЛИ ТО.. ВАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ успех В- ЖИЗНИ ТО МНЕ ВАС жаль..
Гость
14 июня 2017, 13:52
бабусь, отдохни уже, успокойся.
Гость
14 июня 2017, 15:24
Он Вам не... Максим :) Ну вот, в рядах НеДимона прибавился НеМаксимка.
Гость
15 июня 2017, 08:50
а как называть этого пожилого юношу с горящими глазами??
Гость
13 июня 2017, 22:47
Ну молодец. Поддержим Макса. Уж всяко получше, чем Басаргин.
Гость
14 июня 2017, 09:06
Дело Холопа верить в Барина!
Гость
14 июня 2017, 09:59
Максимко,ты?
Гость
14 июня 2017, 11:04
уж всяко получше, чем Басаргин, Уткин или Гладнев это да
Гость
14 июня 2017, 10:41
РЕШЕТНИКОВ ТОЛКОВЫЙ УПРАВЛЕНЕЦ СВЕЖИЙ СОВРЕМЕННЫЙ С СТОЛИЧНЫМ ОПЫТОМ ВХОДИТ В ЗОЛОТОЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ТО ЧТО НАМ ЕГО ДАЛИ ЭТО ПОСЛЕ -ЗАСТОЙНОГО СОВДЕПА БАСИ -СВЕЖИЙ ВЕТЕР.. ОН НЕМНОГО У НАС А УЖЕ -ДЕЙСТВИЯ!!ХОТЬ УЛИЦЫ ПОДМЕТАТЬ СТАЛИ.. ЗООПАРК.. ДОЛЬЩИКИ.. РАЗРУЛИВАЕТ ПОСЛЕ -ЗАСТОЙНОГО.. ((СОЗДАН ПОРТАЛ-УПРАВЛЯЕМ ВМЕСТЕ!! НА ДНЕ ГОРОДА ПРИВЕЗЕН АРТИСТ ВЫСТУПАВШИЙ НА ЕВРОВИДЕНИИ!! ВОБЩЕМ ДАЙТЕ ВРЕМЯ ЧЕЛОВЕК НЕДАВНО У РУЛЯ.. МНОГИЕ В НЕГО ВЕРЯТ!! / ЗЛЫДНИ-БЕГООМ МИНУСИТЬ))
Гость
14 июня 2017, 12:47
ну если такие как ты за решетникова, то я точно буду против него. нам с тобой не по пути
Гость
14 июня 2017, 12:50
тут много свежих современных толковых прям золотых и без этого господина. пока не видно от него ничего интересного. голосовать за него не будем.
Гость
14 июня 2017, 13:38
Дак это Решетников и пишет капс локом, понятно же :)))))
Гость
14 июня 2017, 12:55
Реальный конкурент Решетникову только Окунев, который постоянно находился в оппозиции Чиркунову, а Решетников ставленник ЭКСов и без разговора Трутнева с Путиным здесь не обошлось.
Гость
14 июня 2017, 13:37
Конечно, Решетников - ставленник эксов, но за Окунева голосовать тоже не очень-то хочется. Что один, что другой на губернатора НЕ ТЯНУТ.
Гость
15 июня 2017, 08:49
Гость
14 июня 2017, 13:37
Конечно, Решетников - ставленник эксов, но за Окунева голосовать тоже не очень-то хочется. Что один, что другой на губернатора НЕ ТЯНУТ.
так он же банкрот и в семье у него фу как нехорошо.
Гость
15 июня 2017, 18:02
ТАК БРИГАДА -РЫБНОГО КАРАСЯ И СТРОЧИТ В ПОСТАХ ПРОТИВ РЕШЕТНИКОВА ВСЯКИЙ БРЕД)))) ЯСНО Ж) КЛИКУШИ БЛИН) ЧТО ЕМУ ЕЩЕ ОСТАЕТСЯ АЛБИБЭК НЕ ПРОШЕЛ)))))))
Гость
14 июня 2017, 09:01
Какие там ещё "кандидаты"? Люди, призванные создавать массовку и видимость самых-самых-самых демократичных и честных выборов в мире! Нигде - кроме России! Ну, и естественно, с оглушительным восторгом для масс "победит" Решетников. А кто сомневается - тот "пятая колонна" и ВА-А-А-АЩЕ враг!!!
Гость
14 июня 2017, 11:32
Не истерите.
Гость
14 июня 2017, 12:21
Гость
14 июня 2017, 11:32
Не истерите.
а вы не доводите людей до истерики
Гость
14 июня 2017, 18:29
И кого еще от ЕР можно было выдвинуть? Да, кстати, и от других партий тоже.
Гость
14 июня 2017, 20:18
Да много кого. Было бы желание работать на пользу края, а не своих карманов, как сейчас.
Гость
14 июня 2017, 08:11
Пермского говорите человека в губернаторы)))) Они все такие же...
Гость
14 июня 2017, 21:03
Нет, не все. Неправда ваша. Вот ЭКС-овские выходцы все такие.