Оставить нельзя снести: власти Прикамья решают, что делать с памятниками погибшим в ДТП
22 июня 2017, 10:23
Гость
22 июня 2017, 12:05
Чиновникам надо не кресты убирать, а думать, как снизить число ДТП. За такие зарплаты им бы надо что-то стоящее хоть придумать и сделать!
Гость
22 июня 2017, 13:22
икресты сносить обязательно нужно! ставь у себя дома, на общей дороге снесём и выбросим в костёр
Гость
22 июня 2017, 11:03
Поддерживаю!
Дорога не должна идти по погосту.
Если человек похоронен на кладбище, там и должны располагаться и могила, и памятник.
А с подрядчиков слупить один раз неустойку на неисполнение контракта, тогда будут делать то, что должны.
А я не поддерживаю. Погибшие в ДТП - не повод ёрничать. К тому же, такие памятники дисциплинируют водителей лучше всяких гаишников.
дисциплинируй своих у себя дома, а все что вдоль дороги не твоя территория. твои погибшие это твои проблемы и никто не обязан помнить о них посредством наглого настырного устанавливания крестов.
А я не поддерживаю. Погибшие в ДТП - не повод ёрничать. К тому же, такие памятники дисциплинируют водителей лучше всяких гаишников.
Наблюдения показывают, что ничерта не дисциплинируют. Ну, поставили памятник, а через полкилометра, но в другое время появляется еще один. И где здесь дисциплина водителей? Как ехали они 150 по этой дороге, проехали мимо этого памятника
и что, думаете сбросили скорость хотя бы? Нет! Так и продолжают, играя "в шашечки" при этом.
Обочина должна быть чистой. А для поминок погибших есть кладбище.
Гость
22 июня 2017, 12:14
Зачем вдоль дорог ставить памятники? Это всего лишь место происшествия. Вдоль дорог им не место, памятники должны устанавливаться на кладбищах у могил. Обычай скверный, кто его придумал -неведомо. Так можно в каждой квартире или доме, где человек умер когда-то, памятник ставить.
Не говорите глупостей. Памятные знаки погибшим в ДТП вдоль дорог очень нужная и необходимая вещь для тех, кто едет по этой дороге. Напоминание, что нужно быть осторожнее и аккуратнее за рулём.
Не говорите глупостей. Памятные знаки погибшим в ДТП вдоль дорог очень нужная и необходимая вещь для тех, кто едет по этой дороге. Напоминание, что нужно быть осторожнее и аккуратнее за рулём.
но не кресты. никакого отношения к дтп крест не имеет. если только напоминание что крест не спасает от дтп.
но не кресты. никакого отношения к дтп крест не имеет. если только напоминание что крест не спасает от дтп.
Какая разница - кресты, не кресты?
Гость
22 июня 2017, 11:33
Такого засилия крестов вдоль дорог в Пермском крае лет десять назад не было. Неужели за это время люди так поглупели, памятникам место на кладбище а не у дороги.
Гость
22 июня 2017, 11:55
Естественно, поглупели. У нас же массовое православие головного мозга который год уже идёт.
Естественно, поглупели. У нас же массовое православие головного мозга который год уже идёт.
Православие здесь при чем? По каким это канонам надо устраивать склад венков вдоль дороги?
Гость
22 июня 2017, 13:26
уже давно учреждения культуры и учебные заведения отдают под православные учреждения вместе с имуществом! идёт массовая православизация страны! теперь ещё из зарплаты будут вычитать церковный сбор.
Гость
22 июня 2017, 12:14
Почему нельзя сс.ть на обочине?
Гость
22 июня 2017, 12:43
Только полные ... могут задавать такие вопросы.
Гость
22 июня 2017, 13:32
Потому что отходы нужно утилизировать в строго отведённых местах!
Гость
23 июня 2017, 20:02
Люди которые пишут плохое про памятники,кресты вдоль дорог не теряли близкого человека.
Не каждый раз есть время сходить на кладбище и вспомнить человека,друга,брата!
Не надо их трогать это наша жизнь!
Гость
24 июня 2017, 01:51
Если не каждый день есть время вспомнить, какая разница, стоит ли на месте гибели метка? Чтобы не забыть о человеке, не метки нужны, а его хорошие дела при жизни. У нас не город, а кладбище. Давайте оставим кладбище мертвым, а город и трассы живым, хорошо?
Гость
25 июня 2017, 20:01
Гость
24 июня 2017, 01:51
Если не каждый день есть время вспомнить, какая разница, стоит ли на месте гибели метка? Чтобы не забыть о человеке, не метки нужны, а его хорошие дела при жизни. У нас не город, а кладбище. Давайте оставим кладбище мертвым, а город и трассы живым, хорошо?
Давайте тогда памятники солдатам сносить, чё стоят? Около них пьют, жрут, на фига? На Красной площади поставить один обелиск - и хорош! Всё равно раз в году вспоминаем. Так по-вашему? А надо что бы ежесекундно помнили... Так и о тех кто погиб на дорогах, в наших "дорожных войнах", для кого-то это святые могилы, а Вы... Надо уважать мёртвых, а тем более тех, кто о них помнит, ставит памятники, красит их каждый год с теплом и грустью. Это от души идёт, а душу лучше не трогать - это больно.
Гость
22 июня 2017, 11:01
А почему кресты ставят вдоль, а не на дорогу? Так намного красивее будет. Если лобовое было посередине проезжей части, значит крест надо ставить в центр, а не на обочину. Что за неуважение к погибшим??
Гость
22 июня 2017, 14:00
На каком основании вообще были установлены эти кенотафы?
Не говорю о правовом основании, тут явно самоволка.
С точки зрения морально-этических норм - ставьте памятники на кладбище, тело же там покоится.
А вдоль трассы - нечего захламлять.
Гость
22 июня 2017, 14:22
Можно трактовать как самозахват земли и незаконную установку стационарного сооружения-весомый повод для ликвидации памятника.
Гость
22 июня 2017, 14:36
Гость
22 июня 2017, 14:22
Можно трактовать как самозахват земли и незаконную установку стационарного сооружения-весомый повод для ликвидации памятника.
Тролль не просто возбудился, а ПЕРЕвозбудился.
Гость
22 июня 2017, 15:37
Гость
22 июня 2017, 14:36
Тролль не просто возбудился, а ПЕРЕвозбудился.
а ты тролль чего так недовозбудился? крестами торгуешь??
Гость
22 июня 2017, 14:30
я тоже не понимаю зачем ставить вдоль дорог, не в обиду потерявшим в ДТП близких, но если хочется так уж в огороде или около дома у себя поставьте тогда. Какая-то традиция идиотская. Бывает, что целые беседки ставят ещё
Гость
22 июня 2017, 23:07
Большевики своих хоронили в центре городов вот и простые дюди тоже так делают
Гость
23 июня 2017, 10:47
Гость
22 июня 2017, 23:07
Большевики своих хоронили в центре городов вот и простые дюди тоже так делают
до большевиков этим занимались цари, так что ничего нового большевики не придумали
Гость
22 июня 2017, 11:32
На Гайву едешь - как по погосту. Уже в городе венки вяжут к деревьям.
Гость
22 июня 2017, 12:02
всегда снимаю и в мусорку уношу
Гость
22 июня 2017, 11:59
Памятники должны стоять на кладбище. И поминать умерших нужно там же. Вдоль трассы им не место. Сама лично видела месяц назад, как у памятника недалеко от Нытвенского отворота, пара мужиков справляли нужду. Неужели родственникам умерших приятно, что их памятники на трассе оскверняют?
Гость
22 июня 2017, 17:11
Я думаю у нас много странных обычаев, все смешалось и православие и язычество, меня всегда удивляло, когда на Троицу на могилах пьют и едят. Но уважать живых и память о погибших необходимо и обязательно надо найти компромисс, не стоит все под бульдозер пускать. Может имеет смысл часовенку на дорогах при выезде из города поставить куда смогут приезжать родные поставить свечку.
Гость
22 июня 2017, 17:47
а действующих церквей вам все еще мало?
Гость
22 июня 2017, 18:30
Гость
22 июня 2017, 17:47
а действующих церквей вам все еще мало?
я имел виду как один из вариантов для компромисса, а суждения много мало, наверное подойдет при взвешивании колбасы.
Гость
23 июня 2017, 10:43
Гость
22 июня 2017, 18:30
я имел виду как один из вариантов для компромисса, а суждения много мало, наверное подойдет при взвешивании колбасы.
а вы считаете это компромиссом? по-моему, это просто грубое навязывание вами своего мнения, без учета моего.
Гость
22 июня 2017, 10:36
Иностранцы задают вопрос, а что в России вдоль дорог хоронят? Видя эти убожества вдоль дорог.
Гость
22 июня 2017, 11:30
В той же Европе делается тоже самое. Только в более окультуренном виде. Не надо ля-ля... Плюс мы у себя дома. Что хотим то и делаем.
Гость
22 июня 2017, 11:39
Что там задают иностранцы, нам без разницы.
Гость
22 июня 2017, 11:13
этого вообще не должно быть! это незаконные памятники личного значения!
Гость
22 июня 2017, 11:57
Тупой в общем-то обычай. Не только чужим, но и родственникам видеть венки эти - лишняя боль. Хотя, есть и положительный аспект, если вдуматься, заставляет быть настороже, когда ты за рулем. Но в целом я за то, чтоб убрать.
Гость
22 июня 2017, 13:45
Памятники или кресты уровень дтп не снизя,вы представте что будет ещё лет через 20,дороги по погосту
Гость
22 июня 2017, 15:36
ага, назад в будущее! просто штрафовать таких установителей крестов на десять тысяч и само явление пропадёт
Гость
22 июня 2017, 16:42
Гость
22 июня 2017, 15:36
ага, назад в будущее! просто штрафовать таких установителей крестов на десять тысяч и само явление пропадёт
вы просто не видели этих установщиков крестов, это небедные люди
Гость
23 июня 2017, 11:21
Гость
22 июня 2017, 16:42
вы просто не видели этих установщиков крестов, это небедные люди
насмешил- не бедные.. и что? кресты небедных и прочий их мусор отлично горят, так же как мусор бедных
Гость
22 июня 2017, 15:38
Лично я думаю, что эти памятники стоят не для мертвых, а для живых. Чтобы знали понимали, что здесь, порой даже на ровной и прямой дороге надо быть аккуратнее и на спидометр лишний раз посмотреть...
Гость
22 июня 2017, 15:51
Ну что за бред. Вы видимо редко венки видите. Съездите на экскурсию по "Дороге Дружбы" и сразу измените свое решение. А еще лучше неделю или месяц каждый день утром и вечером... а мы на вас посмотрим, сколько раз вы на спидометр посмотрели, и в чем вам кресты с фотографиями помогли.
Гость
22 июня 2017, 16:33
Главное, эти памятники на поведение водителей вообще никак не влияют, как гоняли, так и гоняют. Это действует только на нервы пассажиров, которые по сторонам смотрят в процессе езды.
Гость
22 июня 2017, 22:53
Правильно вещаете, отменить все дорожные знаки и оставить только кресты и венки.
Венок на ближайшее дерево или цветы на обочину ...Остальным для науки,родным для памяти !!!
Гость
22 июня 2017, 14:35
так обычно и делают.
Гость
23 июня 2017, 19:56
Память,к людям и воспоминания о друзьях и знакомых которых на кладбище и не найдёшь где захоронены. Проезжая возле креста хоть вспомню про человека , друга,знакомого.
Гость
23 июня 2017, 11:28
А я предлагаю не кресты ставить на обочинах, а искорёженные машины и муляжи истерзанных трупов. По психике бьёт - сиди дома. Дорога давно уносит больше жизней чем война, а так мозг может вправит. Многих кстати волнует, как они будут выглядеть после смерти - вот пусть полюбуются, особенно женщины. На сигаретах давно уже раковые лёгкие печатают, а тут ещё круче.
Гость
23 июня 2017, 13:23
Ну тогда эти трупы надо на машинах рисовать, если по аналогии с пачками сигарет. Еще можно при покупке машины вручать "каталог" с фотографиями настоящих жертв автоаварий с датой ДТП. Гулять так гулять! (Пермяк, ты когда хамить-то разучишься? Или это все-таки генетическое?)
Гость
23 июня 2017, 17:14
Гость
23 июня 2017, 13:23
Ну тогда эти трупы надо на машинах рисовать, если по аналогии с пачками сигарет. Еще можно при покупке машины вручать "каталог" с фотографиями настоящих жертв автоаварий с датой ДТП. Гулять так гулять! (Пермяк, ты когда хамить-то разучишься? Или это все-таки генетическое?)
Не утрируйте, а так мысль хорошая. И где я нахамил не вижу.
Гость
22 июня 2017, 15:23
убрать обязательно, если рабочие боятся привезти на место священника пусть блогословит.
Гость
22 июня 2017, 12:54
Какой-то тролль сильно возбудился насчёт памятников вдоль дорог. А вот так вот, гляди и знай: будешь гонять, как они, тоже убьёшься.
Гость
22 июня 2017, 13:24
а какой то тролль считает что имеет право пакостить вдоль дорог и ему ничего не будет! а вот гляди как в мусор пойдут все твои кресты и прочий мусор.
Гость
22 июня 2017, 13:33
А как будто без такого памятника нельзя помнить, что нельзя нарушать скоростной режим и оставаться всегда внимательным на дороге? Мало сводок ДТП в СМИ что ли?
Гость
23 июня 2017, 01:01
Порой самой хочется остановиться и снести эти "порталы" нахе*. Не езда, а жуть какая то. У людей совсем с головой не порядок кто их ставит
Гость
23 июня 2017, 10:33
А ты езди аккуратно, а не пальцы гни. Учись на чужих непоправимых трагических ошибках.
Гость
23 июня 2017, 10:44
Гость
23 июня 2017, 10:33
А ты езди аккуратно, а не пальцы гни. Учись на чужих непоправимых трагических ошибках.
некоторые, знаете ли, уже научены и лишнее напоминание об этом им не нужно
Гость
23 июня 2017, 11:16
останавливаемся и сносим. постоянно. кидаем в мусор.
Гость
22 июня 2017, 15:36
На Балканах на любом доме висят листовочки форматом А4 с портретами людей которые там жили и умерли. Давайте мы тоже выскажем им свое неудовольствие! А лучше сервер и унесем на помойку!
Гость
22 июня 2017, 16:34
при чему тут балканы? а в швеции как? или в сша? англия? германия? сингапур?
Гость
23 июня 2017, 11:18
Гость
22 июня 2017, 16:34
при чему тут балканы? а в швеции как? или в сша? англия? германия? сингапур?
Берег слоновой кости ....
Гость
22 июня 2017, 13:15
Что делать? Так сносить. Неужели непонятно.
Гость
22 июня 2017, 17:05
Во-первых, какой нормативный акт запрещает вдоль дорог устанавливать памятные объекты о погибших в ДТП. Во-вторых, память нужно чтить на окультуренных кладбищах, которые являются муниципальными объектами и финансируются из бюджета.
Гость
23 июня 2017, 18:30
Есть выход ---напишу в группе фейсбука "Пермь-Парма"
Гость
24 июня 2017, 17:56
Сколько у нас ещё нелюдей, ведь сносить памятники - это кощунство, с такой же лёгкостью потом будут сносить памятники под чей нибудь особняк, бассейн, да и просто потому что не нравиться. Опомнитесь , люди !
Гость
25 июня 2017, 09:47
памятники лишний раз заставляют задуматься как гонять.мешают памятники а ямы на дорогах не мешают?
Гость
26 июня 2017, 06:10
Почитал-почитал тут комментарии, и решил тоже тиснуть. Вы о чём вообще спорите? Любой памятник - это святыня, память, чья бы она не была, это - свято! А Вы предлагаете сносить святыни! Видно человеческого в Вас или с гулькин, или совсем отсутствует. Сносить памятники - это святотатство . Или Вы нехристь? Жаль мне Вас...
Гость
22 июня 2017, 11:27
кого волнует мнение уродливых иностранцев - наша страна - что хотим то и делаем
Гость
22 июня 2017, 12:00
Делаем то, что разрешили делать папики-олигархи, которые всё достояние наших земель вывозят заграницу, а на вырученные деньги покупают там недвижимость
Гость
22 июня 2017, 12:02
нет уж. не всё что ты хочешь нравится людям, вот вы срать садитесь на обочины но этого делать нельзя.
Гость
23 июня 2017, 15:01
Делай в своем огороде что хочешь
Гость
22 июня 2017, 11:11
А справляющих нужду на обочинах Управление автодорог видит ?
Гость
22 июня 2017, 16:46
хм, если нельзя сносить кресты вдоль дорог, предлагаю тогда еще устанавливать их возле больниц, магазинов (где народ травился продуктами), на тротуарах, где на голову с крыши сосулька упала, да вообще, мест много, давайте везде будем ставить, а не только вдоль дорог.
Гость
23 июня 2017, 11:51
Оставьте кенотафы впокое!
Лучше порядок вдоль дорог наведите - смотреть противно.... колёса... бумажки... окурки и т.д., и т.п.....
Обочины сделают пусть правильные и хорошие....
Гость
23 июня 2017, 13:24
это ваши, что ли?
Гость
22 июня 2017, 22:56
Все эти памятники, дань тому д***ку за рулём, который унёс чьи то жизни. И похоже д***ков за рулём становится всё больше и больше. Сносить эти импровизированные погосты, совсем у народа голова не работает.
Гость
22 июня 2017, 18:07
это гашишникам напоминание
Гость
22 июня 2017, 18:51
.. убрать эти самопроизвольные "погосты", ужас этими элементами смерти притягивается ещё больше аварий и смертей
Гость
23 июня 2017, 00:55
Давно пора снести!!!! Для этих целей есть кладбища!!! А яркие цветочки и жуткие памятники отвлекают от дороги
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
751мм 81%Оставить нельзя снести: власти Прикамья решают, что делать с памятниками погибшим в ДТП