«Все зависит от погоды»: разбираемся в обрушении моста на трассе Пермь–Екатеринбург
12 июля 2017, 07:00
Гость
12 июля 2017, 07:56
От какой погоды? Что пургу несете????
Старые мосты почему стоят от такой погоды???? Ответ: Руками строили, материалы не ...!
Гость
12 июля 2017, 18:38
Да материалы не ....., это система такая нынче, за Наименьшую цену выигрывает тендер какая-нибудь ОАО, расположенная за несколько тысяч километров от объекта, берет в субподрядчики(нанимает) местную компанию снимая с цены еще процентов-20, местная компания в свою очередь берет в субчики компании поменьше тоже снимая с цены свой процент, в результате те кто реально строит, что-б хоть что-то заработать, начинают экономить на всём и химичить...
Гость
12 июля 2017, 07:36
Чего оправдываться-то, если мелкая речушка смыла мост с дорогой. Как строили-так и получили. Восстанавливайте!
Гость
12 июля 2017, 22:18
а посадки будут?
Гость
13 июля 2017, 08:38
в том же месте на старой трассе мост устоял, а на новой смыло. Вывод один: раньше меньше воровали и никакие нанотехнологии были не нужны, чтобы прочность моста рассчитать. Смешно и горько одновременно , куда катимся?
Гость
12 июля 2017, 08:29
ветер
Гость
12 июля 2017, 11:40
Давайте посчитаем: Пермдорстрой построил с 13КМ по 20КМ (обход Лобанова) за 2,3 млрд. 1км = 328млн.руб., СУ №1 строили с 20КМ по 27КМ за 3,7млрд. 1км = 529млн.руб., ОАО ХМДС строят с 33КМ по 47КМ за 14млрд. 1км = 1000млн.руб!!!! ИТОГ такой: Обход Лобанова пять лет стоит, отличный участок, каждый день там езжу...У Коянова пятый год строят, а у этих мосты смывает..
Гость
12 июля 2017, 12:17
Правильнее учитывать не только линейную часть дорог, но и развязки- сколько их было у каждого подрядчика.
Гость
20 июля 2017, 16:03
Гость
12 июля 2017, 12:17
Правильнее учитывать не только линейную часть дорог, но и развязки- сколько их было у каждого подрядчика.
Обход Лобанова 3 развязки
Гость
12 июля 2017, 11:47
отмаз конечно детский: виноваты в том, что сильно сбросили воду
мост изначально должен строиться так, чтобы выдерживать плановые/внеплановые сбросы, ураганы, наводнения и землетрясения.
иначе, вообще нечего браться за то, чего не умеешь.
Гость
12 июля 2017, 12:15
Логика у вас детская. Внеплановое учесть невозможно, можно только взять некий дополнительный коэффициент прочности плюсом к максимальным плановым цифрам. Любое инженерное сооружение/изделие- это всегда компромисс между его надежностью и стоимостью.
Дорожников не оправдываю и суждений на эту тему не выдаю, поскольку не в теме проектирования данного моста. А вот общепринятый подход к проектированию, как технарь, со своей стороны комментирую.
Гость
25 июля 2017, 16:20
Гость
12 июля 2017, 12:15
Логика у вас детская. Внеплановое учесть невозможно, можно только взять некий дополнительный коэффициент прочности плюсом к максимальным плановым цифрам. Любое инженерное сооружение/изделие- это всегда компромисс между его надежностью и стоимостью.
Дорожников не оправдываю и суждений на эту тему не выдаю, поскольку не в теме проектирования данного моста. А вот общепринятый подход к проектированию, как технарь, со своей стороны комментирую.
ой ли! рядом советский мост и его не смыло этим же потоком! а до этого потока миллион других потоков был и советский мост стоит как новенький! детские у вас отмазы! обьясни это явление технарь))
Гость
12 июля 2017, 09:34
Ответственности нет никакой, так и строят. В каждой крупной организации должен быть штатный сотрудник куратор, который зп получает в прокуратуре или ФСБ. Тогда боятся будут. И у этого куратора должна быть только уголовная ответственность за коррупцию и халатность. Тогда будут бояться.
Гость
12 июля 2017, 12:22
есть ли пробки на объездной?
Гость
12 июля 2017, 15:41
им лишь бы больше леса вырубить по пути
Гость
12 июля 2017, 16:45
Я не специалист и мне им совсем не нужно быть. Построили мост, который снёс ручей. Не горная река, а ручеёк с названием ЮГ. Прокуратура должна заниматься. Мне плевать на проблемы строителей. Наконец-то чуть-чуть началось лето. И вот сейчас из-за головотяпства горе-строителей длительные пробки. А этот губер по фамилии Басаргин должен ответить Всё это при нём.
Гость
12 июля 2017, 18:52
Тут надо и правда разбираться еще. Я не думаю, что это плохое качество дороги, может действительно вылили воды больше, чем надо, тогда подрядчик уже не за свой счет ремонт должен делать, а за счет тех, кто эксплуатирует плотину.
Гость
13 июля 2017, 02:41
К сожалению нынче все предпочитают тратить огромные свои и чужие деньги на судебные тяжбы, а не на качественное строительство.
Гость
14 июля 2017, 00:49
Там просто насыпь, как у меня на даче. ?
Гость
14 июля 2017, 16:12
Вопрос, наверное, надо ставить так - чья это вина проектировщиков или строителей. А потом уже обращаться с гневными коментами, в ту или иную сторону,
Гость
12 июля 2017, 10:28
Всё зависит от Берии.
Гость
12 июля 2017, 09:36
Похоже, что все эксперты в строительстве и эксплуатации мостов сидят на этом сайте в качестве комментаторов. Используют так сказать свои компетенции не по назначению. Оттого и проблемы))
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%«Все зависит от погоды»: разбираемся в обрушении моста на трассе Пермь–Екатеринбург