Заработал на заводе – отдай на храм: в Перми сотрудники ПНППК переводят часть зарплаты церкви
17 июля 2017, 20:32
Гость
17 июля 2017, 22:11
А что же делать нам мусульманам, буддистам, и прочим атеистам, куда лишние денюжки девать?
Гость
17 июля 2017, 21:07
А почему на лечение больных детей не перечисляют? Почем опиум для народа?
Гость
17 июля 2017, 21:40
А махровый атеист покажет попам кукишь! Церковники скоро совсем на шею сядут
Гость
17 июля 2017, 21:43
Уважаемый автор предыдущего поста, перечисляют и на лечение больных детей, а еще кровь сдают, просто писать про эти добрые дела журналистам скучно, а перевернуть всё с ног на голову и выдать броский заголовок куда как интереснее.
P.S. вы и сами можете перечислить в храм и даже понаблюдать за ходом строительства, реквизиты и адрес заботливо указаны выше
Гость
17 июля 2017, 22:03
Кто мешает? Пишешь заявление и перечисляешь хоть детям. хоть в хоспис. Можно и без заявления переводить.
Лучше бы профсоюз чем-то полезным для сотрудников занялся, чем на церковь собирать. Он вроде как "профессиональный союз", т.е. в интересах работников должен быть, а не в интересах культа.
Гость
18 июля 2017, 10:59
Профсоюз в России - пустой звук, имитация бурной деятельности и кормушка для лодырей и неумех.
Гость
19 июля 2017, 09:47
Гость
18 июля 2017, 10:59
Профсоюз в России - пустой звук, имитация бурной деятельности и кормушка для лодырей и неумех.
А организовать досуг тоже уметь надо. Корпоративы, сплавы, фестивали, конкурсы профмастерства.
Гость
1 июня 2018, 01:01
Гость
19 июля 2017, 09:47
А организовать досуг тоже уметь надо. Корпоративы, сплавы, фестивали, конкурсы профмастерства.
Ага..сплочение организации за счет работников. Это всё идет по черной бухгалтерии и все эти деньги можно выдать как премиальные начальству, всё ж какая-то польза.
Гость
17 июля 2017, 21:20
Атеистов и мусульман тоже ?
Гость
17 июля 2017, 21:29
За освящение продукции нужно платить, а не то приборы работать перестанут.
Гость
18 июля 2017, 10:55
Особенно с китайской начинкой - обязательно перекрестить надо и изгнать узкопленочного диавола! Вот так импорт и замещаем..
Гость
18 июля 2017, 15:31
Гость
18 июля 2017, 10:55
Особенно с китайской начинкой - обязательно перекрестить надо и изгнать узкопленочного диавола! Вот так импорт и замещаем..
интересно какой у вас возраст ? второй раз слышу выражение "узкопленочный". так говорит моя мама и мне всегда за нее стыдно, хоть это разговоры в семейном кругу (хотя и от нее уже не слышу лет 5.... на старости видимо стала толерантной), а вот здесь уже читала в комменте о ресторане китайской кухни в Заоостровке.... кто научил вас так выражаться?
Гость
19 июля 2017, 12:08
Гость
18 июля 2017, 15:31
интересно какой у вас возраст ? второй раз слышу выражение "узкопленочный". так говорит моя мама и мне всегда за нее стыдно, хоть это разговоры в семейном кругу (хотя и от нее уже не слышу лет 5.... на старости видимо стала толерантной), а вот здесь уже читала в комменте о ресторане китайской кухни в Заоостровке.... кто научил вас так выражаться?
если не секрет - а почему вам стыдно? это какое то неприличное слово?
Гость
18 июля 2017, 00:23
Мда... Светское государство. Пожертвования, конечно, личное дело каждого, но неясно, отчего ж тогда Профсоюз не предложил наряду с пожертвованиями РПЦ сделать аналогичные бланки с приютами, детдомами и просто всяческим реальным поддержкам? Да если уж на то пошло, вон, рядом с предприятием есть здание Института сердца, что бы ему не предложить денег пожертвовать?
Мракобесие какое-то. На уроки православия у нас в школах время всегда найдется, а на уроки полового воспитания нет, хотя что людям в жизни пригодится больше - довольно очевидно.
Гость
17 июля 2017, 21:42
какой маразм!!!
Гость
17 июля 2017, 21:39
поддерживаю автора, лучше бы пожертвовали детям, чем священникам, было бы больше пользы.
Гость
18 июля 2017, 08:13
Пожертвуйте сами, если считаете, что это лучше. Буквально сейчас Дедморозим собирают средства на лечение в Питере ещё не родившейся девочки.
Гость
18 июля 2017, 15:44
Гость
18 июля 2017, 08:13
Пожертвуйте сами, если считаете, что это лучше. Буквально сейчас Дедморозим собирают средства на лечение в Питере ещё не родившейся девочки.
Еще не родилась, а уже деньги нужны.
Гость
18 июля 2017, 16:01
Гость
18 июля 2017, 15:44
Еще не родилась, а уже деньги нужны.
Ну так пожертвуй, ты же сам вчера в 21.39 написал, что это лучше. Или как до дела доходит- в кусты?
Гость
17 июля 2017, 21:34
Это должно послужить серьезным поводом для проверки правоохранителями. Принуждение к перечислению денег - это противозаконно, кто желает, тот сам придет в храм и принесет денежки в копилку. священники тоже далеко не ангелы, им все мало , вот они и обратились к руководству, а точнее к кому-то одному и его найти надо и наказать!
Гость
18 июля 2017, 06:45
наказать надо тебя. а тут желающим бумажки раздали, хотят платят хотят нет, их личный выбор
Гость
18 июля 2017, 10:03
Я также считаю, что принудительно заставляют. Просто работнику этого предприятия надо анонимно сообщать об этом в правоохранительные службы и всё решится. И исчезнут эти заявления, и людей может каких-нить снимут с должности. Тут проверка нужна обязательно.
Гость
18 июля 2017, 10:11
Доказать надо, что принудительно, а это, скорее всего невозможно.
Гость
18 июля 2017, 00:02
На очередной Лэнд Крузер,не хватает попам!
Гость
19 июля 2017, 09:54
Помню когда в ОБЭП работал, к нам приходил церковный староста с заявлением на священника. Кто-то пожертвовал церкви ювелирные изделия и примерно назвал стоимость этих украшений. А куда ювелирные украшения? Нужны были деньги на реставрационно-восстановительные работы. Решили обналичить ювелирку в деньги. Но батюшка оказался не чист на руку и церковный староста обратился с заявой на священника. Возбудили уголовное дело по факту хищения имущества общественной организации, провели обыск и нашли часть припрятанных украшений. Потом Пермская Епархия ходатайствовало о прекращении уголовного дела. Священника лишили сана и отправили в мужской монастырь рядовым монахом грехи замаливать.
Гость
18 июля 2017, 01:02
Оп оп Я проспал. ЧЕ ДЕСЯТИНУ ВЕРНУЛИ?
Гость
18 июля 2017, 18:13
Бред... Я в смысле - добровольно... Они что там в экстазе, или от "эктсази"? Секта какая-то....
Гость
18 июля 2017, 22:35
господу богу-помолимся,за гироскопы наши скрепные!
Гость
17 июля 2017, 21:36
Вот так как детям помочь так нет денег, а на храм в ООО "РПЦ" добровольно перечисляем. Что то тут мутно как то не думаю что народ добровольно как один в это ввязался.
Гость
18 июля 2017, 01:39
Будьте точнее! Не ООО, а ЗАО. Это важно!
Гость
18 июля 2017, 06:47
рожаешь - помогай своим детям. не надо указывать кому помогать
Гость
18 июля 2017, 07:50
Гость
18 июля 2017, 01:39
Будьте точнее! Не ООО, а ЗАО. Это важно!
Понял исправлюсь.
Гость
18 июля 2017, 06:18
В городе на каждом углу храмы. Сколько можно? Самое благое дело вложение в детей. В этом храме очередной дядька с большим животом сидеть будет.
Гость
18 июля 2017, 15:54
ага вкладывайтесь в детей....скоро они всю "кровь выпьют" и родителям и бабкам-дедкам, главное в их жизни бабло! ну а больных детей должно лечить государство или нерадивые родители (которые при беременности пьют-курят и пр.), а потом рожают по 900 гр. и пусть государство обяжет именно таких родителей платить за свои грехи.
Гость
19 июля 2017, 09:30
Гость
18 июля 2017, 15:54
ага вкладывайтесь в детей....скоро они всю "кровь выпьют" и родителям и бабкам-дедкам, главное в их жизни бабло! ну а больных детей должно лечить государство или нерадивые родители (которые при беременности пьют-курят и пр.), а потом рожают по 900 гр. и пусть государство обяжет именно таких родителей платить за свои грехи.
ну если вам не повезло с ребёнком, не значит, что у всех такая беда.
Гость
19 июля 2017, 12:55
Гость
19 июля 2017, 09:30
ну если вам не повезло с ребёнком, не значит, что у всех такая беда.
мне как раз повезло. а вот у современных родителей все впереди! когда себе отказывают, но чтоб у ребенка ЕДИНСТВЕННОГО все было не хуже, чем у других! и этому единственному безразлично у родителей доход 30, а не 100 как у одноклассника и идет гонка !!!
Гость
18 июля 2017, 11:01
Больные люди, ни копейки бы не дал
Гость
18 июля 2017, 13:54
Уволили бы....а сейчас трудно работу найти, вот и платят "добровольно"
Гость
18 июля 2017, 11:39
Религия-опиум для народа!
Гость
18 июля 2017, 12:57
Дружище, ты чо! Райком ВЛКСМ закрыт давно, а ты не в курсе?
Гость
18 июля 2017, 13:21
Вы не в церкви - здесь не обманут!
Гость
19 июля 2017, 09:38
Гость
18 июля 2017, 12:57
Дружище, ты чо! Райком ВЛКСМ закрыт давно, а ты не в курсе?
А опиум всё больше в мозги людям вбивают.
Гость
18 июля 2017, 11:22
Растёт благосостояние заводчан, УРА!
Гость
17 июля 2017, 22:29
Верить в то, что на ПНППК происходит принудительный сбор пожертвований просто нельзя. На ПНППК крупнейшая профсоюзная организация: почти все работники являются членами профсоюза. Если профсоюз решил помочь, то он это обсуждал со своими членами.
Гость
17 июля 2017, 23:18
Ничего там не обсуждали. Все нормальные люди выходят из этого никчемного профсоюза, так как отдачи никакой абсолютно не получают. А эти заявления выдавали там в добровольно-принудительном порядке. Лично я ничего не стал подписывать. У генерального директора зарплаты хватит чтоб с десяток таких школ построить, вот пускай сам и отчисляет.
Гость
17 июля 2017, 23:28
"Верю"?
Также как и в пение Меладзе и Павлиашвили абсолютно бесплатно на ВСЕХ свадьбах, начиная с 14 юля 2017 года.
Гость
18 июля 2017, 00:25
Не профсоюз должен просить, а совет храма!
Обязанность профсоюза организовать встречу работников со священниками!
Хотя, если посмотреть с другой стороны, священники своим поступком доказали, что их слова не имеют силы убеждения!
Гость
17 июля 2017, 22:30
Добровольно ли???
Гость
18 июля 2017, 13:28
Конечно, Холмс! Не перечислишь - не продлят контракт!
Гость
18 июля 2017, 08:58
введите уже десятину. для всех верующих
Гость
18 июля 2017, 10:14
Плюсую!
Еще можно спец-интернет тарифы ввести. Чтобы по ним только именно их религии сайты открывались. Чтобы случайно не оскорбились от остального интернета, не дай Бог!
И всем хорошо станет. Верующие не оскорбляются, остальные без блокировок сидят.
Гость
17 июля 2017, 22:41
.. Всё глубже свои жадные ручонки запускают в карманы простых людей. Запретить все религии и дело с концом! 21 век на дворе, а они вместо строительства детсадов, школ и больниц отдают деньги халявщикам не проработавшим в своей жизни ни дня. Маразм крепчал...
Гость
18 июля 2017, 10:29
Если предприятие частое, то и Бог с ними!
А если государственное (!), то вроде бы как у нас светское государство?
Или для церкви конституцию - не свята?
Гость
18 июля 2017, 11:08
На всякий случай - РПЦ Конституцию РФ не признаёт. Там для РПЦ очень все ограничительно, видите ли.
Гость
17 июля 2017, 23:59
Религия -самый удачный и самый долгоиграющий коммерческий проект
Гость
18 июля 2017, 19:18
От теперь я понимаю почему священники массово ездят на иномарках за 2 млн рублей и ходят с пропитыми лицами не стесняясь! Божьего суда нет на них!
Гость
18 июля 2017, 00:32
Это уже не рпц, а ППЦ!
Гость
18 июля 2017, 01:28
Старый приемчик.
описан тут.
Воистину Спас на крови: криминальные миллиарды РПЦ! - Hueviebin1
..
подумываю открыть церквушку . небольшую. сан какой-то надо....ну вобщем , главное- начать.
Гость
18 июля 2017, 14:19
Так если бы по своей воле перечисляли!!! А то ведь опять припугнули увольнением, московские хозяева!!!
Гость
18 июля 2017, 16:58
о да после достижения 99% грамотности строить церковно-приходские "школы" самое то
держитесь от школьников подальше, не смейте забивать их всякой фигней
Гость
18 июля 2017, 17:26
Да о чём вы говорите, защитники этого храма.....Подумайте своей головой, если она есть, если б человек добровольно взнос делал, он бы не кричал на всё Прикамье, что он платит пожертвование для храма. Посмотрите миллионеры, которые помогают детишкам больным, перечисляя миллионы, всегда остаются анонимными помощниками, они не хотят чтобы о них узнали. А тут кричат, вот типа целый завод платит "добровольно". Да знаю я, как добровольно там всё происходит. Не надо врать тут людям.
Гость
18 июля 2017, 19:49
Если это известие дойдет до центрального ТВ, или до Кремля, то начальники с этого предприятия раскупят все памперсы в аптеках, а пока могут только хвалиться в комментариях , что ничего им не будет и все "по Закону". Примеров мы уже видели много.
Гость
19 июля 2017, 11:32
Добровольно-принудительно
Гость
18 июля 2017, 00:15
Российская Федерация позиционирует себя, как советское государство, так написано в конституции. Дождетесь, скоро узаконят святую инквизицию. Вот веселье начнется.
Гость
18 июля 2017, 09:01
Светское)))
Гость
18 июля 2017, 19:42
Гость
18 июля 2017, 09:01
Светское)))
Советское)))
Гость
17 июля 2017, 22:00
Только добровольно можно перечислить в любой фонд
Гость
18 июля 2017, 10:25
Конечно, добровольно. А кто не подпишет - уволят.
Гость
17 июля 2017, 22:01
Только добровольно и никак иначе
Гость
17 июля 2017, 22:46
ИЗБАВЬ НАС ГОСПОДИ ОТ ЛУКАВОГО...
Гость
18 июля 2017, 01:20
Ну я перечислил 2 тысячи. И что ? Кто-то мне указывать будет куда я свои деньги трачу?
Гость
18 июля 2017, 07:22
Да ... с вами уважаемый, вопрос не в этом, если дело добровольное то бога(скорее попа) ради, а чё ... если нет?
Гость
18 июля 2017, 08:15
Поддержу вас. Куда потратить заработанные деньги- Ваше личное решение. И волновать это больше никого не должно.
Гость
18 июля 2017, 08:43
Указывать никто не будет. только если ты перечислил, то почему не сделал тоже самое придя в этот храм??? - показуха.
Приди и положи в кассу храма сколько можешь, а не афишируй, не пиши об этом на всю страну. Это не вера.
Когда приходишь в церковь, а там объявление: "Свечи купленные не у нас считаются неосвященными".
Это просто бизнес.
Объясните, почему в Греции в церквях свечи не продаются? плати сколько можешь - и бери свечи.
Гость
18 июля 2017, 01:17
пнпкк это отстойник по зарплате.
Гость
19 июля 2017, 10:25
У священников аппетиты растут! Им подавай все новые и новые здания, привилегии, а сборы падают, при этом все хотят ездить не меньше чем на LC-200/
Гость
18 июля 2017, 08:11
А чего вой подняли? Кто захочет - перечислит, если нет, то нет. Давно прошли времена, когда за увольняют за неподписание таких бумаг, никто уже ничего не боится...
Гость
18 июля 2017, 09:03
Наивный Вы.При таком уровне безработицы и не такие бумаги работники подписывают.
Гость
18 июля 2017, 09:05
Сказок то не надо.
Знаем мы это добровольно-принудительное. Все всё понимают (с)
Гость
18 июля 2017, 09:25
Гость
18 июля 2017, 09:03
Наивный Вы.При таком уровне безработицы и не такие бумаги работники подписывают.
уволить не уволят, но могут создать проблем из за этой шумихи, что сам человек может уйти.
На дипломе был в 2008 отказали в покупке программы за 3000 р, сказали только лицензионное ПО, хотя экономический эффект был бы точно не помню около 150. тыс р по тем деньгам, но надо было уволить пару человек. Плюнул в их сторону сдал диплом и больше на этот завод не нагой, савок. Я это к чему, пусть завод с чистой своей прибыли жертвует на храм, а ее нет, завод живет за счет государства, гироскопы на китайские яхты делает. Больше толку нет от него. Закрывайте завод стройте дома.
Гость
18 июля 2017, 14:14
Заводов критически не хватает, а ты и последние готов закрыть, сразу видно, эффективный собственник. Ну и где ты кстати "савок" увидел? Типичное капиталистическое предприятие, где пожалеют на своих рабочих копейку потратить, всё в карман.
Гость
18 июля 2017, 14:33
>на этот завод не нагой
"Пешите истчо"
Гость
18 июля 2017, 02:36
Лично знаю настоятеля храма! Ни копейки не возьмет себе!!
Гость
18 июля 2017, 10:13
Ахахаха.....сейчас все попы в сто раз лучше нас всех вместе взятых живут. Коттеджи, да не по одному имеют, авто самые лучшие и дорогие, а ведут себя так, что страшно иногда на улице попасться к ним на глаза. О не надо тут рассказывать сказки.
Принудили людей взносы эти делать, даже заявление сделали....если б надо было человеку сделать пожертвование, он бы сходил и сделал. С этого завода, как и везде в храм то ходит может 20-30% человек, а платить всех заставили.
Да люди с ипотеками, с детьми просто мечтают в храм взнос сделать, ага, верю в это, при наших то з/платах мизерных.
Я например лучше своему ребёнку фруктов наберу, чем взносы пойду делать.
Гость
18 июля 2017, 12:55
Гость
18 июля 2017, 10:13
Ахахаха.....сейчас все попы в сто раз лучше нас всех вместе взятых живут. Коттеджи, да не по одному имеют, авто самые лучшие и дорогие, а ведут себя так, что страшно иногда на улице попасться к ним на глаза. О не надо тут рассказывать сказки.
Принудили людей взносы эти делать, даже заявление сделали....если б надо было человеку сделать пожертвование, он бы сходил и сделал. С этого завода, как и везде в храм то ходит может 20-30% человек, а платить всех заставили.
Да люди с ипотеками, с детьми просто мечтают в храм взнос сделать, ага, верю в это, при наших то з/платах мизерных.
Я например лучше своему ребёнку фруктов наберу, чем взносы пойду делать.
Ты можешь хоть детям фрукты, хоть себе намордник - твое дело. С чего это ты пишешь "ВСЕ попы...", а? Я тоже лично знаю Настоятеля этого храма. За ВСЕХ не скажу, я всех не знаю, а этот точно себе не возьмет, он столько делает добра для людей - кто знает - тот знает! А таким как ты за ВСЕХ лучше бы не говорить.
Гость
18 июля 2017, 14:15
АГа себе ни копейки, все только в семью
Гость
17 июля 2017, 22:33
Почитайте :/что скрыли от Путина на Валааме/.
Гость
18 июля 2017, 00:53
Сами свою ненаучную фантастику читайте.
Гость
1 июня 2018, 01:04
Над этой инфой работали оппозиционеры всей России, что б нагадить по самые уши. Поэтому сам читай и смотри.
Гость
18 июля 2017, 08:57
Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем сиим стяжателям попасть в Рай. Ад!
Гость
19 июля 2017, 11:13
Классика жанра - как кому то построить что то за счет людей которые на это что то будут смотреть со стороны и думать " а оно нам надо?"
Гость
20 июля 2017, 20:55
Не храм строй, а сироту пристрой!!! ( Русская народная пословица)
Гость
17 июля 2017, 23:38
НУ ХОТЯТ ПУСТЬ ПЕРЕВОДЯТ ЧТО ВЫ ЗАГАВКАЛИ ТО?) 2477
СМОТРИТЕ ЗА СВОИМ КАРМАНОМ ЧТО ЗА МАНЕРА СОВДЕПА СОВАТЬ НОС В ЧУЖИЕ ДЕЛА ФУ
Гость
18 июля 2017, 10:47
Ну ты посмотри как на западе со стукачеством обстоит, и поинтересуйся заодно об уголовной статье за не доносительство о преступлении.
Гость
18 июля 2017, 21:19
Да дело то не в деньгах! Пусть хоть куда засовывают, наплевать, не мои же деньги, просто в статье сделан акцент -"добровольно", вот это-то и смущает; "свежо предание, но верится с трудом".
Гость
19 июля 2017, 11:29
Думаю зарплаты там не велики и Негативно относящихся к этому тоже есть,просто за кампанию с коллективом
Гость
18 июля 2017, 00:24
100 рублей лучше в церковь чем в пивную ! духовность она должна быть в каждом !!!
Гость
18 июля 2017, 08:57
ага, святейшему на новые часы и автомобили
Гость
17 июля 2017, 23:10
Перечисляют и пусть перечисляют - их право!
А если за комменты завистникам платят копейки, так пусть обращаются в свой профсоюз. Нельзя впадать в истерику, даже если бывший колхоз развалился. *От этого Терека в поэтах истерика.*./В. Маяковский.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
752мм 81%Заработал на заводе – отдай на храм: в Перми сотрудники ПНППК переводят часть зарплаты церкви