«Все пошло не по плану, когда добрались до воды»: пермские туристы пожаловались на нарушения на сплаве
28 июля 2017, 18:00
Гость
28 июля 2017, 18:23
Все верно - не должны такие люди водить группы. Скорее все было именно так, есть фото с прогнутой рамой катамарана плюс мелькнула знакомая фамилия: то же поведение при тех же обстоятельствах.
Ольге, Ирине: душевная компания, песни у костра не покупаются через путевку ). Знаю точно. Найдите друзей-туристов, можно пойти в турклуб.
Гость
28 июля 2017, 19:26
Да, нарушений полно, но самое страшное, что спасжилетов нет, и если эти горе- организаторы этого не понимают, то надо их штрафовать за предоставление некачественных услуг и за несоблюдение правил безопасности на воде. Ведь там были дети- на воде и без жилетов
Гость
2 августа 2017, 19:20
Мне интересно, вы были на чусовой летом? За весь сплав (30-70 км) найдете пару мест где глубина будет выше метра. Вода теплая, течение условное (2-3 км в час). Ни одного переката или быстротока, не говоря уже об порогах. Лежишь загораешь, любующийся природой. В таких условиях я посмотрю на вас как вы будете в каске, в спас-жилете, в неопрене как "полагается" на сплаве сидеть. Сами первым прыгните в воду вместе с детьми купаться, веселиться.
А так прямо супер "экстремальная" река и маршрут. Опасности на каждом повороте, до цивилизации пару суток минимум выбираться))...
И что там по цене? 3500 - много? Организуйте все сами я посмотрю сколько выйдет
Гость
29 июля 2017, 09:44
Знаете я живу на Чусовой,в том месте где все эти туристы приплывают, я устала за много лет от того гавна и срача что они оставляют у нас на берегу и под забором.Согласна что нужно сплавляться с друзьями, а не с незнакомым колхозом.А дамочкам с маникюром нужно дома сидеть,а не на сплавах гадить и словесным поносом исходить
Гость
2 августа 2017, 07:57
Организуйте там платный туалет и гребите деньги лопатой всё лето. Там же тысячи людей идут. Вот вам отличная бизнес - идея. Деньги из говна!
Гость
31 июля 2017, 00:59
Я посмеялась от души. Сплав- это активный вид отдыха, и не для всех, мы ходим на сплавы 15 лет, Чусовую всю прошли и в разную погоду, когда утром встаёшь, а там снега по колено, вот это экстрим. Что вы хотите за 3600... Палатки у воды? сами значит не захотели в траву лесть там ведь всякий ГНУС. Мы детей своих с трёх лет на сплавы берём ни один ни пискнул, у меня дочь с шести лет костёр разводить умеет.Вывод ездите на курорты,там аниматоры развлекут.И самое главное вернулись живыми.
Гость
3 августа 2017, 19:48
Мои дети тоже с 4-х лет ходят на сплавы!!! И не такое переживали в экстренных решаемых ситуациях!!!
Гость
29 июля 2017, 01:39
Что за бред. С ребятами из Активного отдыха я ходила не раз. Еда у них всегда одна и та же (как видите я живая). Плюс они всегда спрашивают что будем готовить.
По поводу перегрузки и тд и тп. Вы о чем. Рама сделана из металла. Берег на фото нормальный. Вы видимо не были на сплава и не знаете какие условия бывают. Если охото было песчаный берег и пальмы, то вы не по адресу обратились.
И самое что меня поразило что за фотографии вы показываете? Я сейчас пойду в самый дорогой ресторан и сделаю пару фоток с тараканов которого сама и принесу. Это ведь не значит что ресторан плохой. Вот и тут так же. Прежде чем не понятные фото выкладывать вы всю картину покажите.
Ну и напоследок Ирина Борисова браво! Узнаю Ваш стиль. Только зачем это вам?
Гость
29 июля 2017, 06:08
Схлеснулись дружбаны шараш конторки и недовольные "сплавщики" Мое мнение, если не можешь самостоятельно организоваться на сплав, значит не твоё это, не нужно туда ходить))) И вообще я не понимаю сплавов по нашим рекам. Куча катамаранов плывут нескончаемой вереницей, с бухими телами вдоль засранных ими же берегов... Отдых такого рода должен быть в безлюдных местах
Гость
29 июля 2017, 08:23
Металл имеет свойство- гнуться и ломаться, как в данном случае при перегрузе. А дети на воде имеют свойство- тонуть, как в Карелии. Вам нужна кровавая трагедия, чтобы начать креститься или все- таки разумнее позаботиться о мерах безопасности?
Гость
31 июля 2017, 18:18
Гость
29 июля 2017, 06:08
Схлеснулись дружбаны шараш конторки и недовольные "сплавщики" Мое мнение, если не можешь самостоятельно организоваться на сплав, значит не твоё это, не нужно туда ходить))) И вообще я не понимаю сплавов по нашим рекам. Куча катамаранов плывут нескончаемой вереницей, с бухими телами вдоль засранных ими же берегов... Отдых такого рода должен быть в безлюдных местах
Критично но правда. +100500
Гость
28 июля 2017, 18:41
Посмеялся, хотели экстрима-получили. А что думали на сплаве будут в кресле-качалке с бокалом коктейля расслабляться, а слуги от них опахалами гнус отгонять и зонтики держать..
Гость
28 июля 2017, 18:56
Зачем вообще здесь турфирма? Заказали автобус, в прокат взяли снарягу и делов то. Это маршрут выходного дня, там и организации то особо не надо. Сам сплавляюсь каждый сезон не по разу на протяжении 10 лет и могу сказать, что это отдых не для всех. Хочется комфорта, оллинклюзив, добро пожаловать в Турцию, но никак не на сплав. Это все таки активный отдых, предполагающий участие самих отдыхающих. А случается всякое. Гандолу порвать-раз плюнуть. Травмы, отравления, ожоги, укусы насекомых тоже в порядке вещей. Если руки из нужного места растут, починили бы катамаран и сплавлялись бы дальше. Несколько человек организаторов просто не в состоянии делать всю работу. Видимо люди думали, что будут лежать тюленем, пить водку и петь песни, а тут еще и грести заставляют и палатки собирать разбирать и кормят не деликатесами, а хлебом с кабачковой икрой. Есть турфирмы, которые организовывают сплавы, где ничего не надо делать, но ценники у них раза в 2-3 выше. В общем за что заплатитли, то и получили.
Гость
28 июля 2017, 19:57
Вы из турфирмы? Явно да. Сплавлялись бы саминь, организаторов не надо.
Гость
29 июля 2017, 00:02
Ценник самостоятельного отдыха на катамаране и лодки для провианта и всего остального со всеми трансферами, прокатами, спасжилетами и нормальной едой на 4 дня- меньше 2000 рублей, сын ходил 2 недели назад. Здесь же ценник 3600 рублей. Так что, пожалуйста, не вводите в заблуждение, что ценник должен быть в 2-3 раза больше.
Гость
3 августа 2017, 17:34
Гость
29 июля 2017, 00:02
Ценник самостоятельного отдыха на катамаране и лодки для провианта и всего остального со всеми трансферами, прокатами, спасжилетами и нормальной едой на 4 дня- меньше 2000 рублей, сын ходил 2 недели назад. Здесь же ценник 3600 рублей. Так что, пожалуйста, не вводите в заблуждение, что ценник должен быть в 2-3 раза больше.
Ценник в 2000 руб. (питание + трансфер и т.д.) за сплав может быть, если есть своё снаряжение... А тут как видно, что снаряжение было предоставлено с проката!!!
Гость
31 июля 2017, 16:10
Никто не вправе запретить теткам съездить на сплав хоть раз в жизни - они оплатили эту услугу! и услуга должна быть надлежаще оказана! В договоре прописано кто ставит палатку? Предоставление обеда прописано? Спасжилеты и страховка прописаны? Какого размера тетки тоже изначально было видно! если ИП всю прибыль изводит на бухалово, а не на обновление снаряжения - пусть получит за свою работу! а дольше сколько угодно сплавляется в свое удовольствие со своей компанией.
Гость
31 июля 2017, 20:50
Согласна на 100%.
Гость
29 июля 2017, 09:55
Имею большой опыт организации сплавов ( не комерческих)..для своих....Бывало и по 30-40 человек... Разница в подходе к этому..когда человек платит не только за трансфер и провизию,а еще и тому парню,который это организовывает,ВСЕГДА!!! ....всегда найдется недовольный потребитель,ведь по сути активный отдых на природе - это совокупность физических нагрузок, отсутствие комфорта,взамен на смену бытовой рутины,компанейского единения с природой, душевного времяпрепровождения!!! От организатора требуется помимо, хорошего снаряжения к которому, сам потребитель часто относится, мягко говоря плохо,умения наладить атмосферу в коллективе,понимания взеразличных ситуаций и умения их разрешать...что касаемо меню,алкоголя и т.д...то тут уж, у участников есть выбор, с какой тур-фирмой идти с каким набором услуг, существуют и тематические сплавы!!! Резюмируя-хотите чтобы было,все по вашему,купите снаряжение и в путь.хотите чтобы вас свозили,умейте адаптироваться в ситуациях и коллективе!!
Гость
3 августа 2017, 17:43
Вот это правда!!! Поддерживаю!!!
Гость
28 июля 2017, 18:16
Бред от женщин, привыкших отдыхать на диване: не умеем ставить палатки, разжигать костер. Пить умеем, а как же. И права качать. Блогеры, так сказать.
По мне - если сплав без приключений и трудностей, то и вспомнить нечего.
И еще мой совет - не ходите в сплав такими большими группами, купите себе лодочку, палатку, спасжилет и плывите спокойненько без проблем с пьяными.
И пожалуйста, это ко всем, забирайте с реки за собой мусор, который с собой почему привезти можете, а убрать - нет. Все реки, даже в северной тайге, загажены такими туристами-потребителями.
Гость
29 июля 2017, 03:50
Таким Олям и Иринам надо дома сидеть. Читать противно, условия им не понравились. На кой черт поперлись, прынцески?
Гость
29 июля 2017, 08:52
Нытики)))
Нечего диванным писям на сплавы ходить
Гость
1 августа 2017, 16:49
Да уж!
Удивляет это все!
Как турист с не маленьким стажем, сам организовывал и был инструктором, хотелось бы конечно встать на сторону "Активного Отдыха" впрочем как многие и сделали, посмотрев правде в глаза, те кто писал комментарии осознают, что то что написано выше так и было и правда, но это наш знакомый, друг, а у нас так не было, и так далее.... мы конечно напишем в его защиту, но я конечно не могу встать не как на сторону защиты. Потому что собирать так называемый "ТРИМАРАН" ну выход конечно но не с таким перегрузом. для этого достаточно одного фото. Тем кто говорит о том, что это не ваш отдых, сидите на диване и т.д. там гнус сами не захотели - мне кажется это не вам решать где им отдыхать. Другой вопрос что стоимость данного тура действительно низкая, хотели подешевле пожалуйста получите... Лично мое мнение, когда вы идете на сплав оценивайте с кем идете и за какую сумму. если хотите заплатить мало (тогда придется делать все самим) берете в прокате всю снарягу,
Гость
1 августа 2017, 16:55
Берете в прокате всю снарягу, завете с собой знакомых туристов которые в этом разбираются , продумываете заброску и т.д. тогда будет дешевле и как я уже писал надо поработать самим. А если самим неохото то за это надо платить!
Гость
2 августа 2017, 23:27
Я тоже был на этом сплаве!!!
1) В ужасе от алкоопьянения и наглости самих туристов, которые жалуются, когда садились в автобус (не смотря на то, что автобус опоздал... ЭТО техника - она может ломаться... я всё понимаю, но народ уже успел напиться хотя в правилах, которые нам переслала Ирина Шестакова, было про это прописано)
2) В автобусе был проведён инструктаж: нам рассказали о маршруте (что нас ожидает), о снаряжении (что для нас предоставили) и о питании (чем нас будут кормить). Только, видимо, не все слушали!!!
3) Некоторые туристы сидели и "бухали" до утра... не давали своим же попутчикам спать..., хотя их предупреждали и укладывали спать!!!
4) Утром нас накормили горячим завтраком и увели на экскурсию. Не все туристы с нашей группы смогли встать по понятным причинам и остались в лагере... Экскурсия была замечательная!!!
Гость
2 августа 2017, 23:40
5) Вернувшись в лагерь ребятами, которые нас сопровождали, была выявлена неисправность одного из балонов... Но вышли из ситуации: скрепили "тримаран", что мы и раньше делали в такой ситуации, когда сами ходили на сплав.
6) Да, спасжилеты были не на всех.. но и те, которые были не захотели одевать!!! Я по своему опыту знаю, что река безопасная и на данном маршруте спасики не принципиальны!!!
7) На воде нам раздали сухпай, который обещали... Мы перекусили!!! Всё замечательно!!!
8) На берегу где был организован лагерь ничего опасного не было!!! А эта палатка на фото - это палатка Ирины Шестаковой и она захотела туда её поставить подальше от всех!!!
9) Всё было организовано, я считаю, в меру как и обещали... А истерички просто вынесли мозг сопровождающим ребятам и несли негатив во всей группе весь день!!!
10) Наш сплав прошёл ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! И я в шоке от отзывов истеричек, которые сами нарушали почти всю ТБ и правила поведения во время сплава!!!
Гость
9 августа 2017, 14:25
Я несколько лет хожу с Активным отдыхом на сплав и мне всегда все нравится! Дочь со мной с пяти лет ходит.Всегда всем всё хватало.Правильно если сходить на сплав и без приключений то это не интересно,нужно ходить на сплав когда есть что вспомнить. Если кому-то не нравятся такие экстримы сидите дома...
Гость
29 июля 2017, 12:53
С Алексеем Котельниковым на сплавы не ходили. В том году с ним ездили в Тюмень на горячие источники, брала детей. Все понравилось. Даже страховку оформляли. Пьяным не был замечен. Кстати, у него дешевле цены, чем в других компаниях.
Может это конкуренты его "убрать" хотят с этой ниши?
Хотя антиреклама - тоже реклама)
Гость
31 июля 2017, 09:40
"ДАЖЕ страховку оформляли". А это разве не обязательный пункт?
Гость
3 августа 2017, 17:45
Гость
31 июля 2017, 09:40
"ДАЖЕ страховку оформляли". А это разве не обязательный пункт?
В некоторых организациях страховка - по желанию туристов!!!
Гость
28 июля 2017, 19:35
Ирина Борисова привоекает к себе внимание. Это в ее манере всем и все указывать как должно быть, навязывает свои правила и мнения. И здесь так же. Решила за одно стать известной личностью.
Гость
29 июля 2017, 00:06
При чём здесь внимание к Борисовой??? Там дети без спасжилетов посреди реки на кате, у которого ватерлиния ушла глубоко в воду и рама наполовину в воде! Глаза то откройте
Гость
30 июля 2017, 11:23
Юлия Танкеева, Ирина Борисова, Лариса Попова, Ольга Решетова, Марина Лищук, Ольга БеляеваХочется вам сказать что туризм, это не ваше!!! Продолжайте сидеть на диванах, вам это очень к лицу!Не хочу ни кого выгораживать, но свое мнение не могу не оставить.
В нашей туристической среде, таких как вы называют "... ...". Именно благодаря таким как вы, наши реки превратились в свалку. Не успев сесть в автобус напиваются до зеленых соплей от чего такие мероприятия называются алкосплавами. Загаженные стоянки от таких как вы, опубликованные вами фото ярко подтверждают это! Разбросанные вещи и вселенский бардак на месте стоянки.Пройдемся дальше по вашим фото. На тримаране, счастливые бухие лица, ваши фразы "мы чудом остались живы", что правда?!? была такая ситуация, и вас спасали? Палатка у воды с комментарием " нас ЧУТЬ не затопило". Так все таки затопило? Что касается питания. Для таких как вы, кабачковая икра это нормальное ЗДОРОВОЕ диетическое питание. Никогда больше не ходите в поход
Гость
3 августа 2017, 15:51
Согласен на 100%!!! Ага!!! Знаю этих людей... Они пиарятся на таких скандалах... у них это не в первый раз!!! Видно, что претензии абсурдные и не адекватные... Это люди, которые "живут" в фейсбуке и собирают лайки: "посмотрите какие мы хорошие уличили таких ЗЛОДЕЕВ" )))))))))))
Гость
28 июля 2017, 19:52
Знаю "Активный отдых". Никогда проблем не было.
Гость
29 июля 2017, 00:42
)) да, уж! История бльше комичная, чем трагичная. Вполне годится для очередной серии "Особенности национального сплава". Как не крути, а это "отдых" мазохистов )) В сырости, в холоде, в провонявшей костром одежде, с зудящим от комаров туловищем и с пионерским задором под старую мазохистскую задницу )) В общем - на любителя )
Гость
30 июля 2017, 11:27
В походы ходим сами, имею не маленький опыт сплавов по разным рекам, и не только Пермского края, с Котельниковым знакома, как и с большинством туристов, организующих сплавы в Перми. Лично с ним в поход не ходила, не пошла бы, и не рекомендовала бы друзьям. Несколько раз видела его на маршруте, каждый раз пьяным. В то, что написано в этой статье я не только верю, но меня это даже не удивляет! Считаю такое недопустимым, одно дело, когда вы с друзьями, знаете их опыт и их возможности, и совсем другое, когда вы предоставляете услугу перворазникам. С другой стороны, люди, идущие в поход первый раз, должны отдавать себе отчёт в том, что могут столкнутся с некоторыми трудностями.
Гость
30 июля 2017, 19:46
7 лет ходим в походы самостоятельно. Сперва брали всё в прокат, позже постепенно всё прикупили. От сплавщиков стараемся уходить подальше. Вообще не понимаю такой отдых. Вечно - мокрые,орущие, бегающие..... Жалко их даже.... Но суть не в этом. Раздражает, что после них Как Смерчь прошёл! Всё изгажено! постоянно убираем за ними.... Почему организаторы не учат уважать природу! Некоторые убирают всё в мешки, а по весне вся эта гадость в реке. Гибнет рыба, засорены реки.....
Гость
1 августа 2017, 17:00
Согласен с вами полностью. Тоже имел честь общаться.
Гость
3 августа 2017, 15:41
На сколько мне известно Котельников уже почти 2 года не пьёт и не водит на сплавы по состоянию здоровья...
Гость
29 июля 2017, 01:57
К ЧЕМУ ВЫ ПОПЕРЛИСЬ В ОБЛАСТЬ, СВЯЗАЛИСЬ С ОБЛАСТНЫМ КОЛХОЗОМ??)) ОНИ ТАМ ВСЕ СЛОВНО В 15 М ВЕКЕ ЗАСТРЯВШИЕ.. ТЕМ БОЛЕЕ ЗЕКОВСКИЙ КРАЙ (( КАКАЯ ТО ЧУСОВАЯ))?СНИМИТЕ ДАЧУ БЛИЗКО ОТ ГОРОДА С РЕКОЙ. И ПОЙТЕ И ПЛАВАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!!!)) НЕ ЛЕЗЬТЕ ВЫ В ОБЛАСТЬ ТАМ ЗЕЧЬЕ И БЫДЛО СПЛОШНОЕ ((
Гость
29 июля 2017, 08:18
Слыш умник ,слова выбирай,культурная столица..
Гость
30 июля 2017, 11:41
какая редкостная чушь! а " КАКАЯ ТО ЧУСОВАЯ"- единственная в мире река, пересекающая водораздел, течет в 3х областях и несёт в себе больше воды, чем Кама, в месте слияния.
Гость
31 июля 2017, 18:20
Гость
29 июля 2017, 08:18
Слыш умник ,слова выбирай,культурная столица..
ПРАВДА ГЛАЗА КОЛИТ
Гость
30 июля 2017, 08:46
Сидели бы дома тогда раз всего бояться
Гость
31 июля 2017, 14:02
!!!!!!
Гость
31 июля 2017, 22:07
Ну незнаю...Были на сплаве с "Активным отдыхом" все прошло без нарушении.Очень хороший, грамотный инструктор.Готовил сам молодеж помогала. Играли в футбол,загадывали загадки ребусы анекдоты.Конечно не без выпивки но все в меру ,пели песни до 3 часов Нам под 60 -4человека были первый раз все понравилось. А на счёт продуктов-дак вы на природу приехали а не на дачу к бабушке. Борщь был просто отменный.......СПАСИБО Рома!!!!!
Гость
3 августа 2017, 19:45
Вот вот мы так же ОТЛИЧНО сходили!!! Поддерживаю на все 100%!!!
Гость
29 июля 2017, 10:53
Несколько раз сплавлялась с Активным отдыхом. Ребята- инструкторы молодцы, а вот Алексея Котельникова видела только в пьяном виде. Поведние этого пьяного "руководителя" просто отвратительное, портит все впечатление от отдыха. Еда плохая, катамараны тоже. Больше на сплав с Активным отдыхом никогда.
Гость
29 июля 2017, 17:09
Какой "интересный" человек, этот Котельников )) И какой "брутальный" "отдых", этот - сплав )) Каких совковых навыков он (сплав) требует от своих участников - умение уживаться в коллективе (уууу!), умение не обращать внимания на "приятные" лишения (гы-гы), умение радоваться банке белковой икры из кабачков )) По-моему на сплав стоит ходить только для того, чтобы на его фоне обыденная жизнь начала казаться более менее сносной ) Иной "пользы" от этого "отдыха" нет )
Гость
30 июля 2017, 01:17
"Несколько раз сплавлялась с Активным отдыхом" и "Больше на сплав с Активным отдыхом никогда" - девушки, вы уж как то определитесь.
Гость
29 июля 2017, 19:10
ха-ха-ха прочитала комментарии ))) затронула же статейка Котельникова и его со...товарищей)))
никогда еще здесь в субботу не было столь обильных хвалебных комментариев к статье с правильно изложенными аргументами!
Опытные туристы ходят в походы со своей командой и имеют свое снаряжение, а это разовые туристические походы для любого обывателя!!!
вот уж точно никогда не обращусь в эту турфирму!!!
Так держать, девушки!!! Спасибо за антирекламу.
Гость
30 июля 2017, 00:21
Итак очередная группа кое как доехала до Чусовой, сразу же забухали, это нормально, так все в алкотурах делают... Потом кое как вышли на воду на неисправном плав средстве, зачем? Куда они там гребли не понятно, уровень воды на Чусовой в этом году выше на пол метра, везде тяги, катамараны летят. Под вечер кое как они нашли свободный галечник судя по всему за поворотом после Шайтана. Стоянок свободных мало и заняты, я на свою стоянку таких не пущу никак. Пьяные осилили установку палатки, поели и развлекали все окружающие стоянки заунывным песнопением до утра. Если серьезно, норму минимум получили, чуток житейских трудностей, поиграли в туристов, побухали.
В прошлые годы на стоянки после Усть Койвы не приятно было вставать, все замусорено.
Гость
31 июля 2017, 00:28
Активный отдых это Китай, ширпотреб, собираетесь на сплав так сразу решите что вы хотите свою компанию среди таких же компаний в итоге вас 20 человек или хотите своей компанией влиться в одну большую дружную семью, 18 человек из которых 3 это инструктора на 3 катах это максимальное количество людей для сплава в душевном стиле. Вы были с этой компанией в походе выходного дня и видели что группы собираются большие так зачем пошли с этим организатором и детей ещё потащили с собой. Собралось вас 10 человек - закажите персональный тур.
Гость
29 июля 2017, 13:00
Те из нас, кто уводит разговор от темы, поднятой изнеженными дамочками- о неготовности организаторов обеспечить безопасность доверившихся им людей ( вместе с детьми!!): отсутствии спасат.жилетов, нехватке плав.средств и т.п.- вы сознательно разговор из этой плоскости уводите??? Речь уже даже не идет о том, что за оплаченную услугу должно быть соотв.качество...
Гость
29 июля 2017, 14:32
Ездили с господином А.Котельниковым на экскурсию в Каменный город. ... на месте потом слушали его пьяный бред... это было несколько лет назад - до сих пор очень неприятные воспоминания..но природа не виновата - экскурсия очень понравилась...
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
751мм 69%«Все пошло не по плану, когда добрались до воды»: пермские туристы пожаловались на нарушения на сплаве