В центре Перми сто обманутых дольщиков вышли на протестный митинг
3 августа 2017, 21:20
Гость
4 августа 2017, 02:18
Рассчитывать на наше государство просто тупо, оно, конечно, может и поможет на 3 копейки, а после обдерёт на рубль.
Гость
6 августа 2017, 17:22
А почему государство должно помогать дольщикам в первую очередь? Не погорельцам, не сиротам, не ветеранам из ветхого жилья, а именно дольщикам? Хотят материальной помощи - путь ждут своей очереди лет 10-15 как и все остальные.
Гость
4 августа 2017, 09:23
Страшное дело попасть в такую ситуацию и каждый человек может в ней оказаться. Кроме себя, никому доверять нельзя, но и на старуху бывает проруха.
Гость
4 августа 2017, 10:37
Нет, не каждый. Кто-то попадает в ммм, даже в 2012-2014 году. Кто-то ни разу. Просто мозги надо включать хотя бы иногда.
Гость
4 августа 2017, 13:27
Гость
4 августа 2017, 10:37
Нет, не каждый. Кто-то попадает в ммм, даже в 2012-2014 году. Кто-то ни разу. Просто мозги надо включать хотя бы иногда.
если вы не видите разницу между этой ситуацией и ммм, то это вам надо включать мозги
Гость
4 августа 2017, 17:07
Гость
4 августа 2017, 10:37
Нет, не каждый. Кто-то попадает в ммм, даже в 2012-2014 году. Кто-то ни разу. Просто мозги надо включать хотя бы иногда.
Как раз эти дольщики и есть "каждый".
Гость
3 августа 2017, 21:46
запретить долевку и проблемы сами исчезнут.
Гость
3 августа 2017, 23:22
Продавать квартиры только в сданных домах, зато с гарантией и не будет мошенничества.
Гость
4 августа 2017, 10:04
Гость
3 августа 2017, 23:22
Продавать квартиры только в сданных домах, зато с гарантией и не будет мошенничества.
Мошенничества не будет, будет спекуляция.
Гость
4 августа 2017, 10:50
запрети себе покупать и проблемы твои исчезнут
Гость
3 августа 2017, 23:29
Что хотели, то и получили. Вносили деньги за долю, а требуют квартиры. Совесть то у вам есть?
Гость
4 августа 2017, 07:07
Ты чё говоришь. Если не понимаешь нефига то молчи там. Мы покупали не доли а квартиры. Долевое участие в строительстве это всего лишь термин такой, опредиление. Вот заладили доля да доля. Сотый раз пишк об этом никто не понимает.
Гость
4 августа 2017, 08:39
Гость
4 августа 2017, 07:07
Ты чё говоришь. Если не понимаешь нефига то молчи там. Мы покупали не доли а квартиры. Долевое участие в строительстве это всего лишь термин такой, опредиление. Вот заладили доля да доля. Сотый раз пишк об этом никто не понимает.
вы сами ничего не понимаете, если покупали квартиру - покажите св-во о регистрации, нету?
ну так идите...в пешее...
долю вы покупали - по буквам д - о - л - ю
термин термином, но этот термин в договоре
если вам договора по одному месту - сами себе злобные буратины
тока стонать и клянчить денег у государства можете, халявщики на чужих шеях
Гость
4 августа 2017, 09:13
Гость
4 августа 2017, 07:07
Ты чё говоришь. Если не понимаешь нефига то молчи там. Мы покупали не доли а квартиры. Долевое участие в строительстве это всего лишь термин такой, опредиление. Вот заладили доля да доля. Сотый раз пишк об этом никто не понимает.
Конечно не понять, мы не играем в эти игры с долевками, а покупаем реальные квартиры. И понять также не могу: вы же знали кому деньги вносили, почему с него не спросить? Или пусть вернёт! Не понять мне вашу кухню!
Гость
4 августа 2017, 00:27
На митинги ходят как на работу. Всё же надеются получить свои квартиры за минимальную цену. И никак не хотят понять, что купили воздух. Давно уже пора смириться, идти работать и покупать готовые квартиры.
Гость
4 августа 2017, 07:15
Не было минимальной цены. Обычная цена для загорода. Брали в лобаново за 1680000р однушку в ппм. Чё дёшево? Я понемаю за лям бы взял, другое дело.
Гость
4 августа 2017, 09:02
Гость
4 августа 2017, 07:15
Не было минимальной цены. Обычная цена для загорода. Брали в лобаново за 1680000р однушку в ппм. Чё дёшево? Я понемаю за лям бы взял, другое дело.
ну так что готовое то не взяли, чуть-чуть надо было добавить, повелись как обычно на халяву
Гость
4 августа 2017, 09:19
Гость
4 августа 2017, 07:15
Не было минимальной цены. Обычная цена для загорода. Брали в лобаново за 1680000р однушку в ппм. Чё дёшево? Я понемаю за лям бы взял, другое дело.
Ну, что сказать? У вторички в городе сейчас такие цены.
Гость
4 августа 2017, 13:21
Непонятно одно: почему дольщики хотят напрячь для решения СВОИХ проблем всё население края (или города Перми)?
Участники долевого строительства сами выбирали подрядчика (застройщики), с населением края не советовались, а теперь, вместо того, чтобы строить больницы, школы и квартиры сиротам, мы должны софинансировать юридически самостоятельных граждан?
Если власти примут такое популистское решение, я сразу же обращусь в прокуратуру за его отменой.
Сам (своими руками) строил дом, никаких субсидий не просил...
Гость
4 августа 2017, 16:18
Вот если бы я сейчас построила дом своими руками,я бы не сидела здесь и не писала всякую чушь,мне было бы пофигу у кого,что там не построилось.Половина из всех здесь писак наврятли вообще работают,а если и работаю то по черной зарплате.И решили с чего то кричать не трогайте мой бюджет.Ну во первых он не ваш,во вторых его никто не трогают.Разве я против пусть строят сады,школы и т.д.Меня тоже ни кто не спрашивает хочу ли я чтобы на мои налоги содержали маньяка который изнасиловал и задушил 10л.девочку,или дать пенсию соседу алкашу, который в своей жизни ни дня не работал и обморозил руки по пьянки.Жизнь вообще не справедлива,так что смириться)))
Гость
4 августа 2017, 17:04
Гость
4 августа 2017, 16:18
Вот если бы я сейчас построила дом своими руками,я бы не сидела здесь и не писала всякую чушь,мне было бы пофигу у кого,что там не построилось.Половина из всех здесь писак наврятли вообще работают,а если и работаю то по черной зарплате.И решили с чего то кричать не трогайте мой бюджет.Ну во первых он не ваш,во вторых его никто не трогают.Разве я против пусть строят сады,школы и т.д.Меня тоже ни кто не спрашивает хочу ли я чтобы на мои налоги содержали маньяка который изнасиловал и задушил 10л.девочку,или дать пенсию соседу алкашу, который в своей жизни ни дня не работал и обморозил руки по пьянки.Жизнь вообще не справедлива,так что смириться)))
Мы так и живём, что "половине писак" всё по фигу!
А бюджет складывается из моих налогов, и налогов моих коллег и соседей. И расходоваться должен на нужды общества!
Я построился, своими силами и за свой счёт, но никого не прошу закрыть мои кредиты, расплачиваюсь сам!
При чём здесь маньяк и алкаш - мне непонятно. Хотя я тоже за смертную казнь и пенсию в соответствии с трудовым стажем, а не за отмороженные по пьяни руки.
Гость
4 августа 2017, 17:19
Я вас, да и многие, поддержу.
Гость
4 августа 2017, 09:32
У обманутых наверное есть договора с подписями сторон на руках, с ними в суд, пусть деньги возвращают, кто украл.
Гость
4 августа 2017, 12:49
Ищи-свищи!
Гость
4 августа 2017, 14:17
эти деньги вложили в налоги и фундамент. их не украли. сменилось время сменились цены. нужно либо доплачивать и достраивать либо сдать за бесценок перекупщикам
Гость
5 августа 2017, 12:04
Гость
4 августа 2017, 14:17
эти деньги вложили в налоги и фундамент. их не украли. сменилось время сменились цены. нужно либо доплачивать и достраивать либо сдать за бесценок перекупщикам
Хватит врать. Деньги украдены.
Гость
4 августа 2017, 08:54
Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Люди и организации, которые собрали и давно потратили деньги не несут никакой ответственности. Вам тухлую колбасу продадут, вы ведь вернетесь из дома в магазин и потребуете денег обратно. А здесь масштабы другие. Сколько бы ни стоила квартира, деньги заплатили, а жилья нет. А кто то эти деньги освоил на свои личные нужды. И им это разрешили сделать и сейчас они пользуются этими деньгами.
Гость
4 августа 2017, 10:36
Уася, прекрати.
Когда я покупаю тухлую колбасу, я покупаю товар. Далее, данная ситуация уже будет регулироваться соответствующими законами и органами роспотребнадзора.
Когда я покупаю лотерейный билетик, с ВОЗМОЖНОСТЬЮ выиграть колбасу, я покупаю лишь ВОЗМОЖНОСТЬ. Ах да, еще остается билетик.
Люди купили НЕ ТОВАР, а ВОЗМОЖНОСТЬ получения товара.
Кстати, действительно пару билетиков для прикола покупал под нг, так и не выиграл свои заветные миллионы, тоже митинг организовывать?
Гость
4 августа 2017, 12:47
Гость
4 августа 2017, 10:36
Уася, прекрати.
Когда я покупаю тухлую колбасу, я покупаю товар. Далее, данная ситуация уже будет регулироваться соответствующими законами и органами роспотребнадзора.
Когда я покупаю лотерейный билетик, с ВОЗМОЖНОСТЬЮ выиграть колбасу, я покупаю лишь ВОЗМОЖНОСТЬ. Ах да, еще остается билетик.
Люди купили НЕ ТОВАР, а ВОЗМОЖНОСТЬ получения товара.
Кстати, действительно пару билетиков для прикола покупал под нг, так и не выиграл свои заветные миллионы, тоже митинг организовывать?
Не свисти. Люди покупали квартиры. Твоя заинтересованность слишком видна.
Гость
4 августа 2017, 13:26
Гость
4 августа 2017, 10:36
Уася, прекрати.
Когда я покупаю тухлую колбасу, я покупаю товар. Далее, данная ситуация уже будет регулироваться соответствующими законами и органами роспотребнадзора.
Когда я покупаю лотерейный билетик, с ВОЗМОЖНОСТЬЮ выиграть колбасу, я покупаю лишь ВОЗМОЖНОСТЬ. Ах да, еще остается билетик.
Люди купили НЕ ТОВАР, а ВОЗМОЖНОСТЬ получения товара.
Кстати, действительно пару билетиков для прикола покупал под нг, так и не выиграл свои заветные миллионы, тоже митинг организовывать?
что-то мне после ваших комментариев постоянно вспоминается московская реновация
Гость
4 августа 2017, 17:15
Надоели эти дольщики проучить их надо. Всё стонут, всё от государства просят. Просите у того, кому деньги отдали. То они вторичку не хотят с прошлым квартиры, то погнались за дешевизной, то по митингам ползают. Закройте уже эту тему, не напрягайте население края, вносите деньги, достраивайте или продавайте свои доли. Включайте свои мозги!
Гость
5 августа 2017, 06:08
Ну и глупый же вы народ. Вот читаешь комментарии таких как вы и невольно задаешся вопросом- Тяжело живётся без мозгов?. Сочувствую вам.
Гость
5 августа 2017, 10:09
Гость
5 августа 2017, 06:08
Ну и глупый же вы народ. Вот читаешь комментарии таких как вы и невольно задаешся вопросом- Тяжело живётся без мозгов?. Сочувствую вам.
Что же такого глупого было здесь сказано? Он-то как раз умный. Глупый тот, кто свои деньги в воздух вложил.
Гость
5 августа 2017, 10:28
Гость
5 августа 2017, 06:08
Ну и глупый же вы народ. Вот читаешь комментарии таких как вы и невольно задаешся вопросом- Тяжело живётся без мозгов?. Сочувствую вам.
Если бы у меня мозгов не было, я ходил бы с вами на митинги. Мои деньги вложены в дело и работают на меня, а ваши болтаются в воздухе, как г в проруби, как и дольщики.
Гость
3 августа 2017, 21:40
Хм-м... Если они дольщики, т.е. должны принимать долевое участие в строительстве, то почему они вместо этого всякой фигнёй занимаются? Пусть идут строить. Для чего им участки даны, разрешения и т.д.? Если не хотят строить - надо другим отдать. Нам недострои не нужны в городе.
Гость
3 августа 2017, 22:15
Дак давай я тебе отдам свою долю за 2300000 или да достраивай)))))
Гость
3 августа 2017, 22:32
Только не отдать а продать Сейчас халявы нет Социализм закончился
Гость
3 августа 2017, 23:20
Гость
3 августа 2017, 22:15
Дак давай я тебе отдам свою долю за 2300000 или да достраивай)))))
Доля твоя по спекулятивной цене.
Гость
4 августа 2017, 01:44
Чувствую, что митингами и пикетами все и завершится.
Взывать и просить можно всю оставшуюся жизнь, потом снесут недострои, как останки корпуса с Есениным и всё.
Гость
4 августа 2017, 15:35
Люди упорно не хотят понять, что они деньги вложили не в жильё, не в квартиру, а в чужой бизнес. То же самое что акции купить или валюту. Вложились неудачно, так почему мы должны им компенсировать убытки?
Гость
5 августа 2017, 12:04
Не надо бредить.
Гость
6 августа 2017, 15:24
все правильно чел написал. Договор свой почитайте и законодательство.
Гость
4 августа 2017, 09:50
И заметьте, ни один из обманутых не изможден, жирненькие даже есть. И улыбки на лицах. Нормально, нас кинули, а мы смеемся.. Не страну менять надо, а людей вот таких.
Гость
4 августа 2017, 13:28
все мечтаешь о возвращении 90-х
Гость
4 августа 2017, 15:38
Гость
4 августа 2017, 13:28
все мечтаешь о возвращении 90-х
...70-х! В 90-х безвластие было.
Гость
4 августа 2017, 16:05
Гость
4 августа 2017, 15:38
...70-х! В 90-х безвластие было.
в 70-х застройщиков за такое к стенке ставили, а вы защищаете застройщиков. у вас развдоения личности нет?
Гость
4 августа 2017, 12:59
С одной стороны людей жалко... С другой - люди сознательно хотели получить товар дешевле, поэтому не покупали готовое, а сознательно участвовали финансово в совместной стройке, т.е. принимали на себя риски такого строительства... С третьей стороны - а при чём тут государство?.. Человек нанявший бригаду строителей для постройки избушки и деньги которого кончились во время строительства, человек который дал знакомому взаймы, а тот не вернул и скрылся, человек, заказавший товар по предоплате в интернете и получивший не то что он хотел - почему они не идут на митинги и не кричат - "Дайте денег!"... Чем "кинутые" дольщики лучше остальных?.. Давайте тогда создавать общий фонд поддержки пострадавших от преступников... Причём, получается, за счёт всех налогоплательщиков...
Гость
4 августа 2017, 14:02
Всё верно.
Налогоплательщики же совсем не против, если мошенник будет пойман, его вина будет доказана, а средства будут конфискованы и пойдут на достройку жилья. Бог в помощь.
Гость
4 августа 2017, 15:47
Вот просто из чистого любопытства интересно: кто поставил минус - прокомментируйте за что? за сочувствие, за предложение создать общий фонд помощи обманутым, за помогать всем, а не по отдельным категориям?
Мне вот кстати интересно всегда - разобьётся автобус, самолёт, сгорят гуляющие в Хромой лошади, или деревня от лесного пожара - тут тебе и психологи, и вся медицина, пострадавшим по миллиону минимум, а разобьётся один человек, сгорят работяги на складе, один дом рухнет - ни-че-го... Видимо во втором случае людям не так тяжело и ранения легче и денег на лечение не надо?..
А для отдельных личностей, уточнюсь, я не за то чтоб у некоторых отобрать, я за то чтобы всем давали...
Гость
4 августа 2017, 16:42
Гость
4 августа 2017, 15:47
Вот просто из чистого любопытства интересно: кто поставил минус - прокомментируйте за что? за сочувствие, за предложение создать общий фонд помощи обманутым, за помогать всем, а не по отдельным категориям?
Мне вот кстати интересно всегда - разобьётся автобус, самолёт, сгорят гуляющие в Хромой лошади, или деревня от лесного пожара - тут тебе и психологи, и вся медицина, пострадавшим по миллиону минимум, а разобьётся один человек, сгорят работяги на складе, один дом рухнет - ни-че-го... Видимо во втором случае людям не так тяжело и ранения легче и денег на лечение не надо?..
А для отдельных личностей, уточнюсь, я не за то чтоб у некоторых отобрать, я за то чтобы всем давали...
Никто не против: хотят дольщики создать фонд - пусть скидываются и создают, нанимают управляющего, бухгалтера...
Потом снова и опять пусть ищут их на Бали и Гоа...
Для этого не нужно стоять на площадях и размахивать транспарантами.
Здесь не произошло никакой катастрофы, никто не погиб трагически?
Покупали "обещание жениться" - получили своего "журавля в небе".
Посочувствовать можно, но оплачивать всем Миром чужой сознательный выбор - на каком основании?!
Гость
3 августа 2017, 22:12
Налогоплательщики вы где???Начинайте горло драть))))
Гость
3 августа 2017, 23:31
Нам зачем горло драть берите вам вам ведь жить негде, всё стонете.
Гость
4 августа 2017, 08:46
а что драть, попали идите и достраивайте на свои, а сколько вложили это ваша проблема, хотели с экономить разгребайте
Гость
4 августа 2017, 11:10
Гость
4 августа 2017, 08:46
а что драть, попали идите и достраивайте на свои, а сколько вложили это ваша проблема, хотели с экономить разгребайте
лол сначала великая стабильная держава, при 80 за баррель мир рухнет, доллар не будет стоить дороже 30 никогда и тут бах вы сами виноваты что в -ашке живете
Гость
4 августа 2017, 00:12
Предлагаю уже создать какой нить фонд, скинуться по рублю и покончить с этой проблемой в Перми.
Гость
4 августа 2017, 02:19
С удовольствием внесу в него 3 кг мелочи 1-10 коп.
Гость
4 августа 2017, 09:57
Гость
4 августа 2017, 02:19
С удовольствием внесу в него 3 кг мелочи 1-10 коп.
У меня тоже такой мелочи полно! Могу принести обманутым дольщикам
Гость
4 августа 2017, 10:32
Предлагаю деньги от этого фонда мне направить, а я обещаю, что лет через обязательно наверное построю че-нибудь.
Гость
3 августа 2017, 22:43
Купил квартиру в сданном доме, нафиг мне сдался этот долгострой! Одни проблемы от него.
Гость
3 августа 2017, 21:37
Чуваку в красной майке голодовка не помешает ))
Гость
3 августа 2017, 23:26
Да, не похоже, что чувак в красной майке голодает.
Гость
4 августа 2017, 09:51
Гость
3 августа 2017, 23:26
Да, не похоже, что чувак в красной майке голодает.
кушает на Карибах)
Гость
4 августа 2017, 10:43
а он пенсионер? инвалид? или может многодетный?? больно уж худ... в чём душа терпит.. принесите ему бутербродов с салом, пусть подкрепится
Гость
4 августа 2017, 00:16
А тролли нынче плодовитые! Иш как их разбарабанило за полтора часа столько комментов в одном ключе настрочить. Я балдю!
Гость
4 августа 2017, 09:15
Так запарили реально уже всех! Валите свои проблемы с больной головы на здоровую.
Гость
4 августа 2017, 12:39
Тролли, да.
Ничего, что люди просто не хотят, чтобы из общего котла оплачивались чьи-то личные хотелки.
Гость
4 августа 2017, 12:46
Гость
4 августа 2017, 09:15
Так запарили реально уже всех! Валите свои проблемы с больной головы на здоровую.
а чё ты паришься, с застройщиком в доле?
Гость
4 августа 2017, 15:27
Мы воздержимся от долевого строительства и купим ещё чуть подкопив готовую квартиру !
Гость
4 августа 2017, 16:04
Ну и молодцы.
Гость
4 августа 2017, 17:18
Так же поступил я.
Гость
3 августа 2017, 22:35
Квартиры покупали дешёвые, цены изменились, поэтому дольщикам и пайщикам не мешало бы доплатить и достроить своё жильё. Это будет справедливо.
Гость
4 августа 2017, 11:10
цены изменились из-за чего? из-за потрясания ржавыми "мускулами" где не попадя
Гость
4 августа 2017, 14:07
Гость
4 августа 2017, 11:10
цены изменились из-за чего? из-за потрясания ржавыми "мускулами" где не попадя
да хоть изза чего. тебе то это как поможет?? иди- достраивай, дольщик
Гость
4 августа 2017, 16:00
Гость
4 августа 2017, 14:07
да хоть изза чего. тебе то это как поможет?? иди- достраивай, дольщик
купи себе учебник русского языка.
Гость
3 августа 2017, 22:42
Никогда бы не додумался до такого, чтобы выступить в роли дольщиков и пайщиков, вносить деньги за квартиру которую ждать как на иголках, когда же дом построится?..... Короче, правильная поговорка: скупой платит дважды.
Гость
4 августа 2017, 15:24
Скупой - дважды. дурак - трижды, лох - по жизни!
Гость
3 августа 2017, 22:44
Мат.капитал халявный, как пришёл, так и ушёл.
Гость
4 августа 2017, 09:30
Я не понял, почему в суд не подаёте, пусть разбираются, кто и сколько украл и мошенников наказывают.
Гость
4 августа 2017, 12:24
А потому что срок окончания строительства,не наступил,хотя понятно что при наступлении даты окончания строительства ни чего не изменится.
Гость
4 августа 2017, 12:49
Кто вам сказал, что не обращаются. Обращаются, но всё бесполезно!
Гость
13 августа 2017, 23:49
Гость
4 августа 2017, 12:49
Кто вам сказал, что не обращаются. Обращаются, но всё бесполезно!
Вот такие суды и власть в этом государстве!!!
Гость
3 августа 2017, 22:45
Не было бы мат.капитала, под дулом пистолета рожать бы не стали.
Гость
4 августа 2017, 11:11
да пральна пусть дорогие гости размножаются, тем более что благоустроенные квартиры им не нужны
Гость
4 августа 2017, 13:20
Гость
4 августа 2017, 11:11
да пральна пусть дорогие гости размножаются, тем более что благоустроенные квартиры им не нужны
вы уверены, что они все еще гости?
Гость
4 августа 2017, 16:32
Гость
4 августа 2017, 13:20
вы уверены, что они все еще гости?
Они уже давно не гости, квартиры купили, детей нарожали и живут не хуже нас.
Гость
3 августа 2017, 22:38
Достраивать не хотите, продайте свои дрли или несуществующие квартиры, избаавитесь от долгостроя. А главное не будете ходить по митингам и тема будет закрыта.
Гость
4 августа 2017, 00:31
А есть желающие купить воздух?
Гость
4 августа 2017, 09:26
Гость
4 августа 2017, 00:31
А есть желающие купить воздух?
Сейчас уже нет.
Гость
5 августа 2017, 09:33
Гость
4 августа 2017, 00:31
А есть желающие купить воздух?
За четверть цены - найдутся. Добавят ещё четверть, наймут нормального подрядчика и достроят. И потом по рыночной цене продадут бывшим дольщикам.
Гость
4 августа 2017, 18:06
Если было бы что обсудить, атаковали министра. А так собираться ради сборов – смешно
Гость
7 августа 2017, 16:50
Действительно, как надоели эти скулящие дольщики. Квартиры Классик сдавал без отделки/ванны/унитаза. Что-то с трудом верится, что большинство из этих собирались там жить, скорее собирались выгодно перепродать! Причём, если они вкладывались в новострой на стадии котлована, значит было где жить. Не на последние деньги закупались эти доли.
Гость
4 августа 2017, 09:23
Что за чушь вы несете? Люди шли и покупали, да был риск, но тут государство сказало все будет ок!! страховки и прочее. Живаго застрахованы, но судья уже 3 месяцы не может дать банкротству ход. получили бы бабки по страховке и достроили. Что касается покупи воздуха, тут извините вы не правы, Государство и банки партнеры поручились аккредитовали стройку... Еще один момент, те кто говорит про вторичку, если бы не те люди кто берет в недострое, гарантируют развитие строительства. Сейчас ни один из застройщиков сам за свои деньги не построит!!!!!
Гость
4 августа 2017, 12:22
Абсолютно с Вами согласен. Пропали инвестиции населения в развитие города, ... и инвесторы ещё и виноваты.
Гость
4 августа 2017, 17:38
Лучше бы они вечеринку закатили, а не стояли в плохую погоду без определённых требований))
Гость
5 августа 2017, 15:01
Смешно!
Гость
4 августа 2017, 17:45
Я не понимаю одного – неужели вам нечего писать? Только и разговоров, что о дольщиках. Ими же правительство занимается. Я бы понял, если бы вообще про них забыли, тут ситуация обратная как бы
Гость
16 августа 2017, 10:31
С какого перепугу Правительство должно влезать в хозяйственный спор.
Кто-то хочет создать ещё одну кормушку и примазаться к ней! Для этого вся волна и поднимается.
А дольщики - сколько каждый из них лично участвовал в "долевом" строительстве?
Гость
5 августа 2017, 10:30
Вроде по "Дому на Норильской" завели уголовное дело!? Тоже был долгострой.
Гость
5 августа 2017, 15:49
На самом деле все хужее. Все жители города обмануты на тарифах: тепло , вода. Все переплачивают вексельбергу ежемесячно. Кто то переплачивает за хлеб колбасу в магазинках Чиркунова.И если сегодня вы давите за деньги буквы как бы в поддержку Масимки, то не думайте что вы умнее самых умных.
Гость
6 августа 2017, 15:31
Как то упустили из видйу, что большая часть этих дольщиков -- буратиноинвесторы, которые с жирных лет привыкли ничего не делая миллионы на перепродаже новостроек получать. Вот если бы эти дома достроили и они продали бы квартиры дороже - они бы тоже с требованиями к государству забрать прибыль в бюджет вышли? А так да, никакие они не квартиры покупали, а бумагу А4 иучастие в бизнесе, ну или лоторейный билет по нынешним временам. Бизнес не пошел, билет не выиграл - какие требования к государству??? Всем просадившим деньги на бирже или форексе илипросто неудачным бизнесменам на митинги выходить и компенсаций требовать?
Гость
4 августа 2017, 12:13
ВЫ ХОТИТЕ ЧТО БЫ ВАС УСЛЫШАЛИ??? ОРИТЕ ГРОМЧЕ ДА ТАК ЧТО БЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕССТРАШНО И ДЕЙСТВЕННО..
Гость
4 августа 2017, 15:37
Или хотя бы заглавными буквами писать... Над вами вот посмеялись и не испугались.
Гость
4 августа 2017, 18:05
Призывали к сплочению…против чего/кого? Иноземных захватчиков?
Гость
10 августа 2017, 07:32
Большинство комментаторов живут по принципу :"У соседа корова сдохла. Мелочь - а приятно". Особенно радуют обширные знания того, что люди покупали, насколько они жирненькие, есть или нет у них где жить, кто что и кому должен и т.д. ))) Масса специалистов во всех вопросах. Непонятно только, почему при таком количестве специалистов в славном городе Перми в какую сферу не залезь - одна большая ЗДЦ.
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -10
5 м/c,
ю-з.
738мм 81%В центре Перми сто обманутых дольщиков вышли на протестный митинг