перейти к публикации
489 комментариев к публикации

«Там, где учится мой сын, повесили портрет палача»: пермяков возмутил плакат на Дягилевской гимназии

24 августа 2017, 17:44
Гость
24 августа 2017, 18:33
Если на то пошло, тогда здесь многих не стоило размещать, НО это история страны и Вы не в праве решать "быть или не быть"! Нынешняя молодёжь, скоро совсем знать ничего не будет, пусть хоть так обучается...
Гость
24 августа 2017, 23:03
По логике "слово из трех букв" как слово из русского языка можно писать везде
25 августа 2017, 07:40
История историей, но немцы вряд ли будут у себя вешать портреты Гитлера, а итальянцы - Муссолини Считаю, что место таким портретам - в учебниках и энциклопедиях
Гость
25 августа 2017, 09:29
25 августа 2017, 07:40
История историей, но немцы вряд ли будут у себя вешать портреты Гитлера, а итальянцы - Муссолини Считаю, что место таким портретам - в учебниках и энциклопедиях
Это потому, что вешать портреты проигравших - не принято. А вот если бы Сталин проиграл немцу с итальянцем, их портреты сейчас висели бы везде, а Мальцева бы просто не было не свете.
Гость
25 августа 2017, 07:47
А против нынешней "единороссной" коррупции никто не возмущается? Длиннорукие тащат- кто больше может унести, и все в офшоры. И ни одного возврата! Это не геноцид российского народа?
Гость
25 августа 2017, 08:56
правильно! выходи на барикады! хм. а их же нет. странно да? при такой то "коррупции" и "беззаконии"
Гость
25 августа 2017, 11:57
геноцид, но по сравнению с 20-30-40ми это детский лепет
Гость
25 августа 2017, 15:36
Гость
25 августа 2017, 11:57
геноцид, но по сравнению с 20-30-40ми это детский лепет
По сравнению с 90-ми тридцатые - это детский лепет, однако ж никто каяться не призывает, наоборот, те года были, оказывается, "святыми". Никто даже не считает, сколько народу уничтожено
Гость
24 августа 2017, 18:41
Этот "палачь" сделал для своей страны в 1000 раз больше чем "герой" книжного магазина
Гость
24 августа 2017, 19:19
Это правильно. Полностью поддерживаю.
Гость
24 августа 2017, 19:34
Это да. Даже в миллионы раз больше. Возродить рабский труд - это великое достижение великого вождя народов. За 22 года после переворота заморить голодом, сгноить в лагерях и на принудительных работах шестую часть населения державы, довести состояние армии к началу мировой войны до ахового - это, конечно, огромное достижение. И с самого начала войны, нисколько не сомневаясь, посылать на верную смерть невооруженных, полураздетых. неподготовленных бойцов, которых за два месяца до того отправили по летним лагерям (т. е. в помощь "народному хозяйству"), хотя даже дату начала войны уже знал - это тоже, несомненно, громаднейшая заслуга. Вот об этом почему-то нет ни плакатов, ни истории,- ничего. И даже архивы, открытые было, снова резко захлопнули. Так чему там учат наши будущие поколения? Рабской покорности и бесплатной работе из страха быть уничтоженным? Ну-ну.
Гость
24 августа 2017, 19:46
Скулит птч кровя такие. Россию ненавидящие.
Гость
24 августа 2017, 18:46
А портреты Ивана Грозного, Петра Первого, Столыпина, да и Жукова, положившего сотни тысяч солдат в бессмысленных лобовых атаках вас не смущают? Мой дед погиб в Ржевских болотах, где МАРШАЛ ПОБЕДЫ больше года клал Советских Солдат на алтарь своей славы!
Гость
24 августа 2017, 20:15
Вы понимаете...на войне погибают. Нет войны без жерв.
Гость
24 августа 2017, 21:48
Гость
24 августа 2017, 20:15
Вы понимаете...на войне погибают. Нет войны без жерв.
Излишние жертвы зачем?
Гость
24 августа 2017, 23:05
Гость
24 августа 2017, 21:48
Излишние жертвы зачем?
Так вот излишние и были из "талантов" вождя
24 августа 2017, 19:04
Памятник Ленину у Оперного театра не смущает вас?
Гость
24 августа 2017, 19:41
Меня лично - очень. Так же, как и орден его имени. Кто-нибудь из здесь мишущих - читал "труды" этого товарища? Нет - так хоть погуглите его цитаты о терроре, о кровавой бане и т. д. Только без комментариев выпускников ЦПШ-ВПШ. Просто - сами почитайте и вдумайтесь.
Гость
24 августа 2017, 19:45
Нас - нет! А вас видимо смущает!
Гость
24 августа 2017, 20:21
Гость
24 августа 2017, 19:41
Меня лично - очень. Так же, как и орден его имени. Кто-нибудь из здесь мишущих - читал "труды" этого товарища? Нет - так хоть погуглите его цитаты о терроре, о кровавой бане и т. д. Только без комментариев выпускников ЦПШ-ВПШ. Просто - сами почитайте и вдумайтесь.
Чё говорю, Изя, меньше истери.
Гость
24 августа 2017, 18:43
И из-за чего опять шум поднимают? Надоели-то как эти "активисты". Надо вообще в городе поставить памятник Сталину, пусть психуют. Ельцин-центр не возмущает? А меня вот возмущает. Но тоже история страны, не взрывать же его. По поводу недоумения, которое выражает незначительная часть горожан: Пермь находится в РФ, бывш.СССР, бывш.РИ. Значит, история страны, это и история Перми, все взаимосвязано. Господа оскорбленные, заканчивайте кликушествовать, пожалуйста.
Гость
24 августа 2017, 20:04
Респект
Гость
25 августа 2017, 07:43
Гость
24 августа 2017, 20:04
Респект
Как бы то ни было это наша история нам от неё не отказаться
Гость
25 августа 2017, 07:48
Надо! В каждом городе!
Гость
24 августа 2017, 19:13
Непонятно, почему либерала М. Мальцева возмутил портрет И.В. Сталина, а портрет Петра Первого нет? Петр Первый тот точно палач, сам головы стрельцам рубил, тоже есть документальные подтверждения. А Екатерина Вторая? Емельян Пугачев, что своей смертью умер? А муж ее Петр Третий? А законный престолонаследник Иван 6? Николай 2 Кровавый - не палач? Почему так избирательно либерал Мальцев подходит к оценке истории?
Гость
24 августа 2017, 20:18
Любой руководитель государства должен защищать свое государство,как от внешних так и от внутренних врагов. А некоторым по душе махновщина
24 августа 2017, 21:52
Гость
24 августа 2017, 20:18
Любой руководитель государства должен защищать свое государство,как от внешних так и от внутренних врагов. А некоторым по душе махновщина
Защищать не значит беспредельничать. И - да, Пётр Первый был ничуть не лучше Сталина.
Гость
25 августа 2017, 00:48
24 августа 2017, 21:52
Защищать не значит беспредельничать. И - да, Пётр Первый был ничуть не лучше Сталина.
И пральна! А тут всякие ....распустились. Государство это порядок, а не бордель. И всяких Масек надо отправлять в ...
Гость
24 августа 2017, 22:12
"Более чем у 70% опрошенных в числе родственников нет жертв сталинских репрессий, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения 5 июля по результатам проведенного опроса на своем сайте. Согласно исследованию, 90% опрошенных знакомы с понятием «сталинские репрессии», а среди них 71% на вопрос «Были ли в вашей семье родственники, которые подверглись репрессиям, и если да, насколько хорошо вы осведомлены об их судьбе?» выбрали ответ «Нет, в моей семье никто не подвергался репрессиям».
Гость
25 августа 2017, 07:32
ты опять за свое, дело в том что репрессии были такие, что всю семью по миру пускали, маленьких детей в детдомы отправляли.
Гость
25 августа 2017, 07:36
На самом деле многие просто не знают. Сама узнала буквально в прошлом году, что мой родной дядя сразу после войны провел несколько лет в лагерях, как "английский шпион". Скрывали такую информацию даже от близких. боялись им навредить. Может родители супруги знали - а вот дети уже не всегда. Моему отцу - младшему брату "шпиона" не рассказывали, чтобы в анкету не попало, когда в институт поступал и проблем не было:(
25 августа 2017, 07:55
И? У 30% были репрессированны - это нормально, вы считаете? Что, правда все предатели? Или к чему эта выдержка из СМИ?
Гость
24 августа 2017, 19:09
Сталин и Ленин-это позор нашей Родины. Эти люди принесли стране много горя и боли. Конечно-плакат необходимо убрать, а не воспитывать подрастающее поколение на примерах палачей. Историю дети пусть по книжкам изучают.
Гость
24 августа 2017, 19:58
Ленин и Сталин это гордость нашей Родины! Либералам это непонять.
Гость
24 августа 2017, 20:08
Это вы позор страны. Кто вас воспитал. Срать на историю своей Родины позорище.
Гость
24 августа 2017, 20:08
очень смело! А книжки вы будете нам советовать?
Гость
25 августа 2017, 02:14
Недавно прочёл версию почему люди в России за Сталина. И главное в этой версии не то что он создал репрессивную систему и всю мерзость что делал, а то что при нем не было коррупции и чиновники боялись беспределить и воровать как сейчас. Поддержка Сталина это как народный протест против действующей власти. По моему так и есть. Сори, писал с телефона.
Гость
25 августа 2017, 10:16
так было при брежневе но сейчас это не протест, а глупость или кровожадность
Гость
25 августа 2017, 13:15
Гость
25 августа 2017, 10:16
так было при брежневе но сейчас это не протест, а глупость или кровожадность
при брежневе не было коррупции??? еще скажите, что при нем вообще не воровали
Гость
25 августа 2017, 13:29
Гость
25 августа 2017, 10:16
так было при брежневе но сейчас это не протест, а глупость или кровожадность
нет, неуважаемый, именно протест, не лгите самому себе. слишком много плесени развелось
Гость
24 августа 2017, 18:44
> пойду срывать А допрыгнет ли?
Гость
25 августа 2017, 15:51
???
Гость
25 августа 2017, 16:28
ну не москаль же, скакать умеет, это вы пресмыкаетесь всю жисть
Гость
24 августа 2017, 18:44
Ивана Грозного тоже фтопку. Хрен знает что он с пра-пра-пра-бабкой Миши вытворял )))
Гость
24 августа 2017, 21:35
В картинках устроит-с? Добро пожаловать в Пиотровский-с, милостивый госдарь.
Гость
25 августа 2017, 08:42
Красавец!!!
Гость
24 августа 2017, 22:01
Руки прочь от вождя народов!!! Если бы не Сталин, у вас бы сейчас вообще права голоса не было, плясали бы под фашисткую дудку!!!
Гость
24 августа 2017, 23:07
Сам-то понял, что ляпнул ?
Гость
24 августа 2017, 23:15
Если бы не Сталин войну бы выиграли с меньшими потерями и быстрее.
Гость
25 августа 2017, 00:54
Гость
24 августа 2017, 23:07
Сам-то понял, что ляпнул ?
Вы дух из концлагеря. Замученный и убитый. Стыдно
Гость
24 августа 2017, 18:57
Какая жирная тема для троллей)) Предвижу здесь бурю комментов от переписчиков истории СССР. Мальцев пусть почитает про проект "Имя России" и место в этом рейтинге Сталина. И не берет на себя ответственность делать столь громкие заявления от имени неких горожан (кстати, кто они?). Сталин- человек своей эпохи, принявший страну с сохой и оставивший с атомной бомбой, возглавивший страну в сложный период и приведший её к победе в мировой войне.
Гость
24 августа 2017, 20:06
Самый лучший коммент! Спасибо!
Гость
24 августа 2017, 20:35
Против сильнейшей армии Европы!!!
Гость
24 августа 2017, 21:25
Респект!
Гость
24 августа 2017, 19:18
Неправильное название. Судя по статье, нужно было название: "Одного пермяка возмутил плакат на Дягилевской гимназии"
Гость
24 августа 2017, 20:42
Одного незрелого горожанина.
Гость
24 августа 2017, 22:49
Гость
24 августа 2017, 20:42
Одного незрелого горожанина.
Черкунова, который во Францию сбежал.
Гость
25 августа 2017, 00:45
Гость
24 августа 2017, 22:49
Черкунова, который во Францию сбежал.
Успокойся уже, он Чиркунов, а не Черкунов.
Гость
24 августа 2017, 19:40
Моих предков не раскулачивали. Мои дети не учатся в элитной гимназии. Мы просто работали, работаем и будем работать для Родины. И при Иване Грозном, и при Петре, и при Сталине. И большинству из нас,откровенно говоря, все равно кто на плакате. Власти меняются, мы остаемся. Да и о кулаках мы плакать не будем.
Гость
24 августа 2017, 20:30
Голь перекатная что-ли,раз пофиг при каком строе жить?
Гость
24 августа 2017, 22:51
Макс ты не прав, наибольший расцвет за всю нашу историю был при коммунизме.
Гость
24 августа 2017, 23:40
Гость
24 августа 2017, 20:30
Голь перекатная что-ли,раз пофиг при каком строе жить?
Конечно голь! Только не перекатная. Мы на Урале лет 300 живем, самая первая волна «репрессированных». И Романовых пережили, и социализм, и еще долго здесь будем. И богатства не нажили, да и не стремились. Голью в мир приходим, гольюи уходим.
Гость
25 августа 2017, 15:50
Нельзя размещать портрет Сталина, никогда и нигде, тем более Дягилевка. Это ужасно. Но весь ужас ситуации в том, что людям стали говорить, что Сталин просто делал так как было нужно для страны, забывая о реальных масштабах трагедии. Генри Резник ушел из МГЮА из-за установки памятной доски Иосифу Сталину в центральной аудитории учебного заведения. О своем желании прекратить преподавание в вузе заявили также профессора Высшей школы экономики (ВШЭ). Но Кремль предлагает "адекватно" воспринимать историю России. Люди, Вы понимаете, что это равносильно размещению портрета Гитлера в Германии. Всем, кто считает, что это всего лишь страница истории советую прочитать Солженицина, Гроссмана, Шаламова. Посмотреть/прочитать "Подстрочник" Лунгиной. Тут не может быть дискуссии. Нельзя размещать портреты/таблички связанные с И.В. Сталиным.
Гость
25 августа 2017, 16:40
дискуссий не может быть только в тоталитарном обществе... Вы, простите, против одной диктатуры, за другую?.. Так сказать за "диктатуру либералов"?.. Чтоб только ваше мнение и никаких других все другие неверны и расстрелять...
Гость
25 августа 2017, 16:43
Неужели портрет Сталина действует на Вас как ладан на чорта?
Гость
25 августа 2017, 16:51
> Тут не может быть дискуссии. > Нельзя Почему-то больше всего запрещать пытаются те, кто считают, что они за либеральные ценности и свободы. Больше 300 комментариев в СМИ, но дискуссии быть не может. Ну ОК. Пойдем все строем читать бумазевые халаты Солженицына. Вы, кстати, фамилию своего кумира неправильно написали. Лунгину посмотрим обязательно. А читать что-то вами не разрешенное - ни-ни. И вообще, лучше их портреты спрятать, а книги - сжечь. Ведь не было в истории человечества ничего, кроме толерантности. И мужчин и женщин не было никаких, испокон веков были 58 гендеров. И рабства тоже не было, даже слова такие надо запрещать. Ибо это недостаточно либерально, надо забыть эту историю. Самое интересно, что гораздо раньше забудут Резника с Шаламовым, чем любого из изображенных на гимназии. И вы сами это прекрасно понимаете.
Гость
26 августа 2017, 07:17
Историю страны надо уважать. Я ведь не рву на себе волосы, что в Екатеренбурге Ельцин центр стоит, посвященный одному из участников развала СССР. Сталин не иделен, но он дитя своей эпохи, своего времяни. Народ нашей страны того времяни получил руководителя, который сделал практически все население грамотным, поднял страну, сделал ее сверх державой. А по поводу репрессий. Кто писал доносы? Сталин?
Гость
26 августа 2017, 12:22
А вы полагаете, что развал СССР был чем-то плохим? А я полагаю, что это было прекрасно. И с нетерпением жду продолжения...
Гость
26 августа 2017, 14:02
Гость
26 августа 2017, 12:22
А вы полагаете, что развал СССР был чем-то плохим? А я полагаю, что это было прекрасно. И с нетерпением жду продолжения...
Не доживёшь.
Гость
26 августа 2017, 15:31
Гость
26 августа 2017, 12:22
А вы полагаете, что развал СССР был чем-то плохим? А я полагаю, что это было прекрасно. И с нетерпением жду продолжения...
Вот мне всегда было интересно, что это за люди, которые радуются развалу своей страны? Даже если в ней плохой режим и правительство. Даже если много несправедливости. Почему-то есть люди, которые считают, что надо не путем реформ прийти к более приемлемым формам правления, а развалить страну. И радоваться. Почему Буш после сбития гражданского самолета с 248 человеками может заявить "I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are", может после этого и приняв меры к неповторению подобных ситуаций. А у нас свои же граждане будут настаивать, что нужно платить и каяться и обязательно развалить страну.
Гость
24 августа 2017, 19:14
Наполеон тоже не был ангелом.но французы знают и помнят и изучают свою историю своего гос-ства
25 августа 2017, 09:51
Во времена Наполеона (рубеж 18-19 веков) ещё считалось нормой пойти войной на соседа, а то и на всех сразу. Средневековье хоть и кончилось давно, но всё ещё воевали все со всеми. А вот в 20 веке Наполеон уже не торт. И мне кажется, что если бы, не дай бог, Гитлер победил бы, вряд ли бы его считали нацгероем даже у себя в Германии. По крайней мере, разумные люди.
Гость
25 августа 2017, 10:25
25 августа 2017, 09:51
Во времена Наполеона (рубеж 18-19 веков) ещё считалось нормой пойти войной на соседа, а то и на всех сразу. Средневековье хоть и кончилось давно, но всё ещё воевали все со всеми. А вот в 20 веке Наполеон уже не торт. И мне кажется, что если бы, не дай бог, Гитлер победил бы, вряд ли бы его считали нацгероем даже у себя в Германии. По крайней мере, разумные люди.
просто в России разумных людей усатый истребил в 30е в первую очередь тех кто отказался или не смог эвакуироваться в 20е
Гость
25 августа 2017, 10:30
25 августа 2017, 09:51
Во времена Наполеона (рубеж 18-19 веков) ещё считалось нормой пойти войной на соседа, а то и на всех сразу. Средневековье хоть и кончилось давно, но всё ещё воевали все со всеми. А вот в 20 веке Наполеон уже не торт. И мне кажется, что если бы, не дай бог, Гитлер победил бы, вряд ли бы его считали нацгероем даже у себя в Германии. По крайней мере, разумные люди.
генерал, трубите сбор, этого позора в Перми быть не должно
Гость
24 августа 2017, 19:09
По этой логике гимназии можно и плакаты Гитлера развешивать.
Гость
24 августа 2017, 19:21
Если бы Сталина не было, скорей всего и развешивали. Какой никакой, но он победитель, а победителей не судят
Гость
24 августа 2017, 19:23
А какое отношение к нам гитлер имеет, давайте тогда всех кто нападал на Россию туда тоже вставим они "пользу" для России хотели.
Гость
24 августа 2017, 19:24
Нет. Плакаты Гитлера запрещены законом, плакаты Сталина нет.
Гость
25 августа 2017, 07:49
Господин Мальцев выразите свой протест тем что переведите своего сына в другую школу, в чём проблема?
Гость
25 августа 2017, 08:29
Меня это тоже возмущает. На Дягилевской гимназии должны висеть портреты: П.И.Чайковского, Бориса Моисеева, Сергея Пенкина и т.п.
Гость
26 августа 2017, 02:08
По моему так и говорить о победе, то выиграл войну Жуков. Как выиграли ? Ценой неисчислимых жертв. По сути бросили на хорошо обученную армию Германии людей с голыми руками.Талант ли это ? Трудно судить . Лично меня трясет от желающих насилия , убийств, принуждения и тому подобного. Может Гагарин и летал в космос , а огромное количество людей стояло в ежедневных очередях за продуктами и одеждой. Сталин построил государство как строитель здание и если оно не смогло простоять и четырех десятилетий , то никудышен был тот кто его строил. Должен ли быть Сталин на этом плакате? Наверное должен как один из руководителей страны не более.
Гость
24 августа 2017, 21:03
Что в этом такого? Историю нельзя забывать и переписывать. Иван Грозный тоже был не подарок и не "святой" и что теперь ?
Гость
24 августа 2017, 22:06
Историю изучают не с плакатов, а в архивах и библиотеках..
Гость
24 августа 2017, 22:54
Однако при Иване IV тоже страна расцветала и увеличивалась.
Гость
25 августа 2017, 15:41
Гость
24 августа 2017, 22:54
Однако при Иване IV тоже страна расцветала и увеличивалась.
да так увеличилась что влетела в Смуту
Гость
24 августа 2017, 19:27
Миша Мальцев пиарится.
Гость
24 августа 2017, 20:12
Мальцев?У меня два другана в Израиле с такими фамилиями)))Но они на Россию не ..
Гость
25 августа 2017, 01:56
а кто он такой вообще???
Гость
25 августа 2017, 14:25
Гость
25 августа 2017, 01:56
а кто он такой вообще???
Человек и Гражданин в отличие от вас
Гость
24 августа 2017, 23:20
Почитал комментарии. Волосы дыбом. Агрессия и историческая безграмотность. А также мировоззрение, полученное от системы, взращенное объектом споров. Да-да, именно им, "отцом народов". В ставите этого сухорукого параноика в один ряд с Петром и Иваном Грозным ?? Да, в истории немало личностей жестких, жестоких, авторитарных. Но... Вы путаете жесткость и жестокость с созданием целой системы, понимаете, людоедской системой где на многие годы человеческая жизнь и свобода уходит не то что на второй план - ее не становится совсем. Под руководством этого человека были заложены основы рабовладельческого государства нового типа. Как вы это не понимаете - рабы с осознанием того, что он не рабы. Я знаю, что бесполезно спорить - те, кто будет кидать в меня камни, это как раз продукты этой системы. Нас (вас) нужно 40 лет водить по пустыне, чтобы выбить эту дурь из сознания, в котором людоеды и их людоедские системы есть благо. P.S. Взял с сохой, оставил с бомбой... А, пардон, цена ??
Гость
25 августа 2017, 02:00
УВАЖАЕМОМУ ГОСТЮ, 23-20.ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДОЙ ВАШЕЙ БУКВОЙ!!!.. ЗНАЕТЕ ВЫ ПРАВЫ УВЫ И ВАША ПРАВОТА ВЫЗЫВАЕТ ГРУСТЬ ((..ПОНИМАНИЕ ТОГО ЧТО РАБОВ ВОЗВОДЯЩИХ ИХ ХОЗЯЕВ ЛЮДОЕДОВ В РАНГ СВЯТЫХ В ЭТОЙ СТРАНЕ МНОГО ((( ОНИ ВЕДЬ ТАК И ЖИВУТ ПРОШЛЫМ СОЗНАНИЕМ НЕ ВЫБРАВШИСЬ ИЗ СОВКОВОЙ КЛЕТКИ ((( РАБЫ ( КАК МОЖНО СТАЛИНА СТАВИТЬ В РЯД С БРОДСКИМ ДАВЛАТОВЫМ СОЛЖЕНИЦИНЫМ САХАРОВЫМ..
Гость
25 августа 2017, 09:50
Вам наверное неизвестно, что рабовладельческая система была в США до 1862 года,а в СССР каждый гражданин был свободен.То,что тогда использовали труд заключёных не должно вас удивлять потому, что и сейчас заключенные работают в тяжелых условиях.Эти "массовые репрессии" были направленны на рецидивистов и уголовников, а не на "политических заключеных ".Если бы вы знали материал, то не говорили такую ерунду.Не нужно верить на слово всяким Солженицынам про то,что "полина страны сидела,другая охраняла ".Выбросте из головы белый шум
25 августа 2017, 11:49
Гость
25 августа 2017, 09:50
Вам наверное неизвестно, что рабовладельческая система была в США до 1862 года,а в СССР каждый гражданин был свободен.То,что тогда использовали труд заключёных не должно вас удивлять потому, что и сейчас заключенные работают в тяжелых условиях.Эти "массовые репрессии" были направленны на рецидивистов и уголовников, а не на "политических заключеных ".Если бы вы знали материал, то не говорили такую ерунду.Не нужно верить на слово всяким Солженицынам про то,что "полина страны сидела,другая охраняла ".Выбросте из головы белый шум
Ну да, а колхозники гражданами не являлись до 70 что ли года (паспортов даже не было!), поэтому и свободны не были А с другими странами надо сравнивать, когда говорим о чём-чём-то хорошем Иначе получается школоло «Васька вон тоже двойку получил, за что меня наказывать?»
25 августа 2017, 09:14
Господин Мальцев, это часть ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ, какая бы она не была. Директор книжного магазина, а занимаетесь глупостями. А если это пиар вашего магазина, то вы обязаны поделиться прибылью с гимназией.
Гость
25 августа 2017, 11:55
гитлер тоже история и нашей страны и Германии тем более но плакатов его не видно
Гость
25 августа 2017, 13:17
Гость
25 августа 2017, 11:55
гитлер тоже история и нашей страны и Германии тем более но плакатов его не видно
гитлер - осужденный военный преступник
Гость
25 августа 2017, 13:44
Гость
25 августа 2017, 11:55
гитлер тоже история и нашей страны и Германии тем более но плакатов его не видно
а что полезного сделал гитлер для нашей страны?
Гость
25 августа 2017, 09:46
Недовольство со стороны некоторых граждан не оправданы, ибо незнание истории страны, в которой живет человек, неизбежно приведет к повтору этих событий и только зная историю своих предков (страны в целом) можно строить дорогу в будущее. Вердикт - на плакате, вывешенном у гимназии, нет ничего абсурдного и/или аморального, это наша история (что было, то не исправить) и здесь нечего стыдиться.
Гость
25 августа 2017, 11:54
мы уже пришли к повтору истории с новым культом личности если на плакате крупно будет указано какими жертвами эти персонажи достигали своих целей и были ли эти цели на пользу народу
Гость
25 августа 2017, 13:30
Стыдиться, как раз, есть чего.
Гость
25 августа 2017, 14:17
Гость
25 августа 2017, 13:30
Стыдиться, как раз, есть чего.
ну стыдись и кайся, тебе ж не мешают. сиди себе тихо в уголке и занимайся любимым делом. а от других отстань.
Гость
24 августа 2017, 20:22
Ишь ты, пойдет он СРЫВАТЬ! А на 15 суток за порчу имущества ????
Гость
25 августа 2017, 15:40
1 это незаконная конструкция 2 на которой экстремистский материал
Гость
25 августа 2017, 16:32
Гость
25 августа 2017, 15:40
1 это незаконная конструкция 2 на которой экстремистский материал
оба пункта - ложь
Гость
24 августа 2017, 20:19
Ну, в чем проблема-то, сын этого Михаила может ведь и не учиться в 11 гимназии.. Так-то туда " с улицы" никого не берут, поэтому семейка из "одаренных и одухотворенных"? Меня вот тоже голое бабье на рекламных плакатах раздражает, а Михаилу, наверное , нравится? Сталин - это ИСТОРИЯ, как и Брежнев, и Андропов и Горбач..И, в отличии от Сталина, некоторые деятели запросто развалили СССР и распродали ВСЕ...
Гость
24 августа 2017, 19:21
тройки были детищем Ежова а не Кобы. хотя мой прадед тоже сидел без права переписки что означало расстрел,пока его дочь моя бабушка,не послала запрос в нквд с целью выяснить место захоронения. через две недели прадед постучал в дверь квартиры. сколько слез было радостных. специалист был хороший и человек тоже. реабилитировали полностью и даже имущество вернули. правада по копии описи которую раскладушка хранила. так может и не вернули бы))
Гость
25 августа 2017, 01:48
Конечно сталин не знал ничего про деяния ягоды и львова. Расписывался правда и приказы всякие отдавал. Но это его подставили)) ежов ленинскую гвардию по собственной инициативе уничтожал)) сталин хороший у него портрет красивый)) вы хоть знаете что это психически больное существо все в оспинах было и все портреты ретушировались? Радует что когда он сдох его "империя" всего через 38 лет сдохла. Ой извините... ее разрушили враги и сша
Гость
25 августа 2017, 08:57
Гость
25 августа 2017, 01:48
Конечно сталин не знал ничего про деяния ягоды и львова. Расписывался правда и приказы всякие отдавал. Но это его подставили)) ежов ленинскую гвардию по собственной инициативе уничтожал)) сталин хороший у него портрет красивый)) вы хоть знаете что это психически больное существо все в оспинах было и все портреты ретушировались? Радует что когда он сдох его "империя" всего через 38 лет сдохла. Ой извините... ее разрушили враги и сша
а при чем тут его лицо и ретушь? ну не модель конечно, да и не надо ему
Гость
25 августа 2017, 10:59
ага а политикой у нас руководит сурков или володин но не путен
Гость
25 августа 2017, 22:39
На мой взгляд если решили "напомнить" о выдающихся личностях то нужно было всех руководителей России и СССР бывших в Истории разместить . Здесь налицо какой то индивидуальный выбор.
Гость
4 сентября 2017, 14:24
Россия это не сссрэ
Гость
6 сентября 2017, 21:22
Гость
4 сентября 2017, 14:24
Россия это не сссрэ
Ну коли Россиия не СССР , зачем там руководители Советского Союза?
Гость
24 августа 2017, 19:44
Ах да! В царском режиме все было здорово, и его народ сверг по недоумению и своей глупости. А коммуняки же все, все плохие (ну потому что коммуняки), и эпоха их соответственно тоже) Как бы там ни было - это наша история, учитесь смотреть на неприятные для вас вещи, если вы их таковыми считаете.
Гость
24 августа 2017, 20:29
Смею заметить,не коммуняки царя свергли.
Гость
24 августа 2017, 22:51
Гость
24 августа 2017, 20:29
Смею заметить,не коммуняки царя свергли.
И наибольший расцвет нашей Родины был именно при "коммуняках".
Гость
25 августа 2017, 12:08
Гость
24 августа 2017, 22:51
И наибольший расцвет нашей Родины был именно при "коммуняках".
Нет, наибольший расцвет и подъём России был в начале 20 века при царе.
Гость
25 августа 2017, 12:59
Люди очнитесь. Если сталинизма вам не угоден, не гордитесь им. Если чегова не любите, не читайте. Без этих людей, какимиибы они не были, нас с вами не было.
Гость
25 августа 2017, 13:35
Чегова! Я читал его! Старуха и Зергиль!
Гость
25 августа 2017, 14:22
Как мало чегова мы знаем, Как много мы гордимся им. И в безнадеге почитаем И проклинаем без причин. Но если чегова забудем, То не бывать уж нам самим На свете этом. Как сад рубим Вишневый мы забвеньем сим. И три сестры, вздохнув украдкой Пойдут, куда глаза глядят. А чегов пармезан свой сладкий Уж не увидит никогда
Гость
25 августа 2017, 15:33
Гость
25 августа 2017, 14:22
Как мало чегова мы знаем, Как много мы гордимся им. И в безнадеге почитаем И проклинаем без причин. Но если чегова забудем, То не бывать уж нам самим На свете этом. Как сад рубим Вишневый мы забвеньем сим. И три сестры, вздохнув украдкой Пойдут, куда глаза глядят. А чегов пармезан свой сладкий Уж не увидит никогда
Чет с пармезаном я ошибся. Его Гоголь любил.
Гость
24 августа 2017, 18:57
Это наша история. Уголовник Сосо Коба сделал среднее образование платным.
Гость
25 августа 2017, 17:03
Зато начальное образование стало всеобщим во всем СССР, а не для касты избранных отпрысков владельцев книжных лавок. И любой на основе равных экзаменов мог поступить в ВУЗ (рабфак)
Гость
28 августа 2017, 22:26
Гость
25 августа 2017, 17:03
Зато начальное образование стало всеобщим во всем СССР, а не для касты избранных отпрысков владельцев книжных лавок. И любой на основе равных экзаменов мог поступить в ВУЗ (рабфак)
А потом ехать в казахстан по распределению. А еще хорошо что детишек у партийной номенклатуры не было и все было общедоступно для каждого!
Гость
24 августа 2017, 19:27
Обратили внимание на то, что либерал Мальцев сейчас не в Перми? И что он первым делом пойдёт срывать плакат. У либералов всегда так: живём мы не в РФ, но гундим, не либералами повешенное либералы будут незаконно срывать. Пора, видать, снова 1937 - не добили тогда, видать...
Гость
24 августа 2017, 22:50
Если бы добили не было бы 91, да и Хрущёва бы не было тоже.
Гость
25 августа 2017, 14:59
Сначала хотел прокомментировать, почитав понял - для трезвомыслящих мой коммент не нужен - они и так всё понимают, для оголтелых истериков - бесполезно, всё равно не дойдёт. В общем, если эта личность соберётся совершить акт вандализма, киньте клич - я думаю многие подтянутся оградить историю от таких ..
Гость
25 августа 2017, 16:52
> понял - <...> мой коммент не нужен Ну наконец-то. А мог бы и на несколько лет раньше это понять.
Гость
27 августа 2017, 10:19
Я не поддерживаю Сталина и не уважаю за те некоторые поступки которые он совершал. Но давайте не будем забывать что цари и императоры у нас тоже не были ангелами, на их совести тоже много жертв, но тем не менее про них не говорят так как про Сталина, скорее всего потому что никто уже не помнит кто из членов семьи пострадал, а Сталин жил не так давно и есть еще свидетели его деяний. Каждый человек в нашей стране каким-то образом пострадал по воле Сталина, но тем не менее он был Великим человеком в мировой истории. Мы победили во Второй мировой войне, да она унесла много жизней во время войны и Сталин еще посадил многих после нее как "врагов народа", но самое главное это победа, кто знает что было бы с нами и нашей страной если бы не было в нашей истории Сталина. Боялись бы нас другие страны? Не думаю. Лично я рада что в истории нашей страны была такая личность, мы живы благодаря тому что народ верил Сталину, боялся его, воевал за него.
Гость
4 сентября 2017, 14:01
дело в цифрах и фактах сталин перебил народа больше всем вместе взятых царей на царской "вечной" каторге люди жили лучше чем самый малый срок в гулаге
Гость
24 августа 2017, 18:49
Вот нам и носители культуры. Вот нам и т.н. пятая колонна. Совсем оборзели. Скулят также как и недобитки и их потомство бандеровское.
Гость
24 августа 2017, 19:49
Так генетика ..знает что или из колоний коих здесь и сейчас дофига.
Гость
24 августа 2017, 20:26
ну везде надо хохлов упомянуть,свербит что-ли у патрипутов от них.Вот скажи патрипут,Сталин и Путин близнецы братья,или Вована б он первого на Колыму сослал?
Гость
24 августа 2017, 22:45
Гость
24 августа 2017, 20:26
ну везде надо хохлов упомянуть,свербит что-ли у патрипутов от них.Вот скажи патрипут,Сталин и Путин близнецы братья,или Вована б он первого на Колыму сослал?
Черкунов залогинься.
Гость
26 августа 2017, 14:16
Убого и узко ставятся вопрос, более правильно - декоммунизация.
Гость
26 августа 2017, 21:29
Но коммунизм не построили, нечего декоммунизировать.
Гость
28 августа 2017, 06:13
Вы у себя на Украине декоммунизировать пытаетесь- расскажи, какие успехи?
Гость
4 сентября 2017, 13:59
Гость
28 августа 2017, 06:13
Вы у себя на Украине декоммунизировать пытаетесь- расскажи, какие успехи?
такие что у вас постоянно бомбит
25 августа 2017, 01:30
надеюсь когда-то наступят времена, когда палача официально признают палачом
Гость
25 августа 2017, 10:15
так-то признали, и компенсации реабилитированным жертвам выплатили, просто Россия пошла по кругу этого безумия
Гость
25 августа 2017, 10:15
Это вы про Ельцина?
Гость
25 августа 2017, 13:14
Гость
25 августа 2017, 10:15
Это вы про Ельцина?
этого скоро канонизируют
Гость
25 августа 2017, 11:01
эти портрекики вошьдей очень оскорбляют мои РЕЛИГИОЗНЫЕ и гражданские ЧУВСТВА прокуратура, роскомнадзор, фас, мвд АУ
Гость
25 августа 2017, 15:49
Начнем с того,что наш народ именно при Сталине одержал победу в Великой Отечественной...и бросались в бой с кличем "За Родину! За Сталина!". Ну,давайте предъявим Ивану Грозному и Петру I...Пойдет он срывать плакат и требовать объяснений))) Пропиариться захотелось?..может и за татаро-монгольское иго,за компанию,предъявит этот "герой"?
Гость
25 августа 2017, 17:33
Читал свидетельство участника ВОВ, что в бой бросались не с упомянутым кличем, а с русским матом.
Гость
25 августа 2017, 19:07
Гость
25 августа 2017, 17:33
Читал свидетельство участника ВОВ, что в бой бросались не с упомянутым кличем, а с русским матом.
Ну в основном да, по рассказам тех, кто воевал. Но ведь шли в бой, даже раскулаченные и осужденные. Вот загадка - превратить первую мировую в пролетарскую революцию удалось, а превратить вторую мировую в уничтожение коммунизма не удалось, хоть такая цель и ставилась. Шел народ за красными и все тут. А за белыми нет. Факт.
Гость
26 августа 2017, 01:16
Гость
25 августа 2017, 19:07
Ну в основном да, по рассказам тех, кто воевал. Но ведь шли в бой, даже раскулаченные и осужденные. Вот загадка - превратить первую мировую в пролетарскую революцию удалось, а превратить вторую мировую в уничтожение коммунизма не удалось, хоть такая цель и ставилась. Шел народ за красными и все тут. А за белыми нет. Факт.
Это для тебя загадка? Красная армия, созданная *товарищем Троцким* и *товарищем Сталиным*, была разгромлена в течение месяца-двух, эта армия сдала полстраны и допустила немцев под Москву и Ленинград. Отстаивали Родину, громили жестокого врага и входили в Берлин, солдаты и офицеры другой армии, одетой в русские гимнастерки с погонами на плечах. Нацистский дракон был повержен не пятиконечной звездой, а *образом наших великих предков* под звуки *Славься* Глинки. Великая Победа 1945 года стала не просто военным торжеством над нацистской Германией, но победой русской цивилизации над коммунистической и фашистской.
Гость
25 августа 2017, 22:04
я бы и Пушкина убрал. Гуляка, провокатор, развратник, матерщинник, бабник и дуэлянт.
Гость
26 августа 2017, 03:14
В таком случае нужно убрать с плаката всех правителей и военных, не только Сталина
Гость
3 сентября 2017, 18:34
Сталина в топку, однозначно!!!
Гость
3 сентября 2017, 21:39
Последую примеру, предыдущего Бота* и Будем работать на публику ))) * Бот- а ответ читайте в следующем комментарии. )) Есть такая наука как Демография!! То что показывают по телеку в псевдонаучных фильмах про псевдопатриотизм (канал один из них я уже говорил) - это больше Х и об этом говорят академики РАН Азы про Демографию в России есть здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Демографический_кризис_в_Российской_Федерации?wprov=sfti1 - это для тех кто хочет НАЧАТЬ ДУМАТЬ САМИМ, а не учится по зомбоящику - Где нас учат патриотизму люди чья Репутация себя исчерпала давным давно. Там есть салки на Авторитетные источники.
Гость
3 сентября 2017, 22:22
2. Боты очень переживают за жителей на Украине, в Европе, в Америке и так далее. Только об этом и говорят. Что происходит у себя дома, их это мало волнует. У меня вопрос, почему они живут здесь а не там, если они так о них заботится????????
Гость
24 августа 2017, 21:21
Если все показания строятся только на мнении господина Маслова, то это мнение только его и не нужно говорить что это мнение всех пермяков. Господин Маслов видимо считает, что его сын не должен знать историю своей страны. При Сталине выросло целое поколение и его как всех правителей и вчера и сегодня и хвалили и поливали грязью. Никто не спорит что он был жестким правителем, но покажите мне хоть одного правителя при котором все жили в шоколаде и никто не жаловался и не ныл. Этот человек оставил огромный след в истории целого мира, пусть часто ценой жизни людей, но не для себя а для страны, которую боялись и с ней считались и не указывали как надо жить. И чиновники не набивали свои карманы и родители своих детей могли спокойно отпускать на улицу и образование у нас было лучшее и пили на улице лимонад все из одного стакана и не боялись заболеть и многое еще... Это наша история и наши дети должны ее знать полностью, а не только ее отрицательные стороны.
Гость
24 августа 2017, 23:50
очень длинно и много воды...
Гость
25 августа 2017, 11:58
Гость
24 августа 2017, 23:50
очень длинно и много воды...
воды ли? запах совсем непристойный
Гость
24 августа 2017, 19:53
У вас, может, прадед был белогвардейцем, или воровал по полной и вас не расстреляли тока потому, что тиран Сталин помиловал и выслал вас куда подальше? Чего про статью, по которой вас репрессировали, молчите. И так репрессировали ужасно, что в центре города живете и в элитной школе учитесь. Учите историю, .., иначе национализмом попахивает и тупизмом.....
Гость
25 августа 2017, 14:00
Это 11-я-то элитная? Не смешите меня. Элитная, потому что там учатся блатники с липовыми адресами?
Гость
25 августа 2017, 15:38
русским "белогвардейцем" как будто это что-то плохое, уж не красноперым гонимым народом
Гость
25 августа 2017, 16:31
Гость
25 августа 2017, 15:38
русским "белогвардейцем" как будто это что-то плохое, уж не красноперым гонимым народом
вы так о народе говорите, как будто это что-то плохое.