Большинство за Решетникова: следим за выборами губернатора в Прикамье
10 сентября 2017, 08:09
Гость
10 сентября 2017, 10:33
А почему сведения о кандидатах такие скудные?
Гость
10 сентября 2017, 11:11
Так по местным телеканалам прошли дебаты кандидатов в губернаторы, все избиратели могли за этими дебатами наблюдать.А также по ТВ все кандидаты озвучили свои предвыборные программы, всё просто и прозрачно.Так,что всем избирателям не сомтавит труда выбрать достойного.
Гость
10 сентября 2017, 11:49
Они не скудные, просто их не распространяли(может за одним исключением), не каждый найдет даже если захочет..
Гость
10 сентября 2017, 12:25
Да! Почему правду о жизненном пути кандидатов от народа утаили???
Гость
10 сентября 2017, 16:24
На этих выборах всячески натягивают явку;
1. за счёт бесплатного билетика в кино. Кстати, из какого бюджета оплачиваются эти билеты? Хотя, понятно из какого...Народ обижается, что только в Перми дают молодёжи, а в крае -нет. Люди за билет готовы идти на выборы. Это дно. Причём признают, что выборы им не нужны, просто ради "халявы".
2. Традиционный подвоз работников Камкабеля. давление на работников Лукойла, бюджетников. Ничего нового здесь. Сейчас от них просто требуют явки.
3. проведение мероприятий, чтобы только люди остались в городе и проголосовали.
4. Ну и выборы без выбора, это отдельный разговор. Пенсионер, бывший ди-джей и "коммунистка" с доходом 3500 рублей в год из Москвы, это конечно, "сильные" конкуренты
Позор!..
Гость
10 сентября 2017, 18:40
Здесь нужно конкретизировать: натягивают явку угодного власти электората, но отсекают неугодный, протестный. Поэтому. Идти голосовать НАДО. Как раз вопреки натянутым бюджетниками голосам. В противовес.
Гость
10 сентября 2017, 08:44
Это не выборы, а спецоперация по назначению на должность.
Гость
10 сентября 2017, 17:16
Примерно, половина страны не знает что выборы сегодня, тупо в тихушку
Гость
11 сентября 2017, 09:38
Спецоперация прошла успешно, врио назначен губернатором. Ответственные лица представлены к государственным наградам. Дорогая моя столица, Дорогая моя Москва!
Гость
11 сентября 2017, 10:32
теперь понимаете, что тупо требовать отставки путина бесполезно. нет личностей и должностей, а есть система, которой все равно кто на руководящих должностях
Гость
11 сентября 2017, 00:32
Необучаемые, что тут можно еще сказать.
Гость
10 сентября 2017, 18:18
Власть давно приватизирована, а выборы, это лишь способ её узаконить.
Гость
12 сентября 2017, 12:43
Добро пожаловать в капитализм.
Гость
13 сентября 2017, 16:41
Гость
12 сентября 2017, 12:43
Добро пожаловать в капитализм.
Да нет у нас никакого капитализма.
Гость
11 сентября 2017, 21:04
Идея выборов одна - пилить бюджет до последнего, они в тупике, и не знают "куды бечь"... На Западе их ждёт раскулачивание, а в России - обворованный замученный ими народ...Ясно одно мы имеем дело с наперсточниками. В таких выборах всегда выигрывает власть.
Гость
12 сентября 2017, 14:35
Как выборы помогают тебе пилить бюджет? Идея выборов - иллюзия выбора, ещё со времён Вече. Кого ты тут выберешь? Говорящую голову?
Гость
13 сентября 2017, 16:45
Гость
12 сентября 2017, 14:35
Как выборы помогают тебе пилить бюджет? Идея выборов - иллюзия выбора, ещё со времён Вече. Кого ты тут выберешь? Говорящую голову?
Здесь вопрос: а зачем вообще нужна иллюзия выборов? Столько геморроя, зачем?
Гость
12 сентября 2017, 10:40
Не правильное название статьи,не большинство,а меньшинство от общего списка избирателей-Большинство не пошло на выборы и еще нужно учесть достаточно большой процент сознательно испорченных бюллетеней.
Гость
12 сентября 2017, 14:16
Да, почему про процент испорченных бюллетеней ничего не пишут? Обозначьте, будьте добры. Процентов двадцать?
Гость
10 сентября 2017, 12:24
Всё равно мамка и сынок, который держит мамку за руку. Хоть как её не покрась и накрась.
Гость
10 сентября 2017, 19:15
Да. Не очень, примерно как чуркунов с Басаргиным смотрятся.
Гость
11 сентября 2017, 11:44
а вы к ней повнимательнее присмотритесь, может именно она и будет управлять, а не он.
Гость
11 сентября 2017, 15:19
Гость
11 сентября 2017, 11:44
а вы к ней повнимательнее присмотритесь, может именно она и будет управлять, а не он.
Жуткая баба, если честно. А управлять будет Чиркунов, если что. И немного Плотников.
Гость
10 сентября 2017, 11:29
Сходите и исполните свой гражданский долг! Иначе мы так никогда гражданское общество не построим.
Гость
10 сентября 2017, 14:57
А в чем он, долг, в данном случае?
Поддержать иллюзию народных выборов?
Гость
10 сентября 2017, 15:28
это не долг, а конституционное право
Гость
10 сентября 2017, 17:41
Какое отношение выбор из нескольких сортов г..на с заранее определённым исходом имеет к гражданскому обществу?
Гость
11 сентября 2017, 11:14
Без Окунеа и Хараськина это профанация на не выборы. Держат народ за ид..тов.
А че не 102 % ?
Гость
10 сентября 2017, 17:52
Голосующих за билеты в кино и прочее, давно пора лишать права голоса. Они не понимают смысла самих выборов.
Гость
12 сентября 2017, 12:43
Камрад, а смысла в них и нет, всегда выберут кого надо или 1 из 2, при раскладе что оба подходят.
Гость
10 сентября 2017, 20:05
Губернатор был известен задолго до выборов (((
Гость
10 сентября 2017, 22:19
И поэтому вы туда не пошли? Поздравляю, Шарик, ты балбес.(с)
Гость
10 сентября 2017, 18:34
А я бы проголосовал за жену Максима Решетникова Умница Такого мужика отхватила
Гость
10 сентября 2017, 19:52
Боже упаси! Такое в страшном сне не приснится, да и какой же это "мужик"? так, полу..... ну вы поняли.
Гость
10 сентября 2017, 21:18
Гость
10 сентября 2017, 19:52
Боже упаси! Такое в страшном сне не приснится, да и какой же это "мужик"? так, полу..... ну вы поняли.
Лично я считаю страшным сном это когда живешь в нищете или просто живешь А тут до страшного сна шагать и шагать целый год Но это только мое мнение
Гость
10 сентября 2017, 23:13
Гость
10 сентября 2017, 19:52
Боже упаси! Такое в страшном сне не приснится, да и какой же это "мужик"? так, полу..... ну вы поняли.
полупокер?
Гость
10 сентября 2017, 11:46
Не выборы, а профанация. Выбирать не из кого. Кто придёт на участок - тот лишь поддержит это издевательство. Любим Пермь - сидим дома.
Гость
10 сентября 2017, 16:12
Сиди и бедней
Гость
10 сентября 2017, 21:41
себя выдвигай, умный такой и флаг тебе в руки! !!!
Гость
12 сентября 2017, 21:59
Гость
10 сентября 2017, 21:41
себя выдвигай, умный такой и флаг тебе в руки! !!!
Вот опять галиматью несёте. Избирательным законодательством "выдвижение себя" не предусмотрено.
Я тоже пришла и чудо...нашего номера квартрры тоже в списке не оказалось. Но нас занесли в список и дали проголосовать.
Гость
11 сентября 2017, 10:45
Жаль. Теперь железную дорогу вдоль левого берега Камы демонтируют, сделают парковую зону, вместо электричек пустют трамвай, наверное давка будет в трамваях еще та...
Гость
11 сентября 2017, 10:49
вторая половина дня, на участке пусто, человек 7-8, ящики может на 1/10 заполнены бюллетенями, и вдруг такой результат. и толпа халявщиков прям как первомайская демонстрация пенсионного и предпенсионого возраста.
Гость
11 сентября 2017, 13:22
Впервые за 17 лет у жителей Пермского края появилась возможность
ан нет не появилась
Гость
12 сентября 2017, 15:39
Кто его выбирал, Решетникова? Кто то из вас выбирал?! Я нет! Когда вечером пришли на выборы, проголосовавших было 10-15%! Вопрос на засыпку: откуда взялись ещё 30% голосов и за кого они....?!
Гость
12 сентября 2017, 18:55
Выборы,выборы - сколько можно-фарс!!!!!!!! А Максимка был назначен на должность в тот момент когда был утвержден на ВРИО!
Гость
11 сентября 2017, 07:31
Даёшь северокорейский результат!
Гость
11 сентября 2017, 09:36
Тогда уж чеченский.
Гость
12 сентября 2017, 12:54
Гость
11 сентября 2017, 09:36
Тогда уж чеченский.
И чем же Северная Корея на Чечню похожа? Странное заявление.
Гость
10 сентября 2017, 14:25
До начала приёма заявлений на гринкарты 2019 остался один месяц!
Гость
10 сентября 2017, 14:45
да,пора валить
Гость
12 сентября 2017, 12:38
Гость
10 сентября 2017, 14:45
да,пора валить
Скатертью по **пе.
Гость
10 сентября 2017, 16:38
Где комментарии? Явка очень низкая для губернаторских выборов, несмотря на все предпринятые меры.По-хорошему, явка должна быть процентов 60-70 (в кои то веки губернатора выбираем), но и 50 процентов не будет. Это понятно - голосовать не за кого. Иных уж нет, а те - далече. (с)
Гость
12 сентября 2017, 18:25
А сколько бюллетеней испорчено, у-у-у...
Гость
10 сентября 2017, 15:58
Реально есть люди ,кто верит в этот цирк ?
Гость
10 сентября 2017, 18:02
Ещё раз. Если ты не ходишь на выборы, ты и есть клоун.
Гость
11 сентября 2017, 11:04
Гость
10 сентября 2017, 18:02
Ещё раз. Если ты не ходишь на выборы, ты и есть клоун.
наоборот. это зритель, а клоуны те, кто ходит на выборы.
Гость
11 сентября 2017, 15:13
Гость
11 сентября 2017, 11:04
наоборот. это зритель, а клоуны те, кто ходит на выборы.
колпак сними, воображающий себя зрителем. ловко тебя околпачили.
Гость
11 сентября 2017, 11:21
Самый актуальный сейчас вопрос- это прошедшие выборы Губернатора Пермского Края. Конечно, есть множество различных обсуждений на этот счет, но самый распространенный - это зачем идти на выборы, если все за нас уже решено?! И на втором месте - молодежь купили за флаеры в кино- им пофиг за кого голосовать!!! Хорошо, но Вы ведь сами воспитали "такую молодежь", которая не имеет своей гражданской позиции, не считает нужным разобраться в кандидатах и в их предложенных программах. Даже если, "все за нас уже решили", то никто ЛИЧНО Вам не мешает сходить на выборы и оставить свое ЛИЧНОЕ мнение. Поставить "галочку" самим себе, что вы сделали все, что было в Ваших силах, что бы изменить ситуацию. Можно провести аналогию в голосовании ТСЖ, представители ТЖС выставляют на повестку голосования, например, сбор денежных средств для установки камер по периметру МКД, лично в нашем доме более 300 квартир (естественно с разным метражом), но люди не ходят на собрания для голосования (потом проводят заочно
Гость
11 сентября 2017, 12:36
Единственными кандидатами, составляющими хоть какую-то альтернативу Решетникову были Окунев и Хараськин.... Где их фамилии в списках? Остальные чисто массовка. Какое "мнение" тут можно выразить?
Гость
11 сентября 2017, 12:40
если нет моего кандидата, зачем мне голосовать? ничего не изменится, хоть ходи, хоть не ходи. я поддерживаю тех, кто не пошел голосовать, не все хотят пачкаться. а по поводу тсж - заочно-то ведь голосуют? я вот тоже на эти собрания не хожу, два часа будут горло драть и ничего не решат, пустая трата времени. (покажи-ка мне, кого я воспитала? ))))) заканчивай с коллективной ответственнстью, времена не те)
Гость
11 сентября 2017, 15:11
Гость
11 сентября 2017, 12:36
Единственными кандидатами, составляющими хоть какую-то альтернативу Решетникову были Окунев и Хараськин.... Где их фамилии в списках? Остальные чисто массовка. Какое "мнение" тут можно выразить?
Протестное. Протестное мнение можно выразить. Но для этого нужно было выйти из дома и дойти до избирательного участка.
Гость
10 сентября 2017, 12:10
Большинство образовательных учреждений города сегодня работает в связи с выборами. Народ идет на выборы , исполняет свой гражданский долг. Руководители этих учреждений издали приказ о производственной необходимости работы всех сотрудников 10 сентября 2017 г. с предоставлением другого дня отдыха. И в принудительном порядке заставили работников голосовать по месту работы, а не по месту жительства. На чьей стороне правда?
Гость
10 сентября 2017, 21:58
Ага-ага. А явка эта сделана билетами в кино, скидками на товары, розыгрышами айфонов и бытовой техники. И это за наши с вами деньги. Позор. Как вариант, надо было за голосование выдавать по бутылке водки, еще явку подняли бы.
Гость
11 сентября 2017, 06:44
Кроме Решетникова никто не планировал стать губером. Ни разу не показали по телику других. Даже фотки других кандидатов сложно найти.
Гость
10 сентября 2017, 21:39
А мне глубоко плевать на такие выборы,у нас антидемократический избирательный закон,пока его не изменят на выборы не ходил и ходить не буду.
Гость
11 сентября 2017, 09:10
А в какой стране очень демократические выборы? В Америке? В Германии?
Гость
11 сентября 2017, 10:41
Гость
11 сентября 2017, 09:10
А в какой стране очень демократические выборы? В Америке? В Германии?
а в африке людей едят, тоже будем их копировать?
Гость
12 сентября 2017, 16:05
Гость
11 сентября 2017, 10:41
а в африке людей едят, тоже будем их копировать?
Копировать надо тех, у кого очень демократические выборы. Вас спросили, кого взять за образец, если на ваш взгляд, наши нужно улучшить. А вы слились.
Гость
11 сентября 2017, 10:46
и кто то ещё будет утверждать что в России есть демократические выборы
Гость
11 сентября 2017, 11:42
ну с высоких-то трибун точно будут. а народ... стерпится - слюбится )
Гость
12 сентября 2017, 14:19
Пишите прямо - на планете Земля, а то чего вы одной страной то ограничиваетесь? Выборы везде одинаковые.
Гость
11 сентября 2017, 14:31
Массовке спасибо,операция по легитимизации ставленника прошла успешно.
Гость
11 сентября 2017, 15:50
теперь с честными глазами можно говорить от имени народа.
Гость
11 сентября 2017, 16:12
Скажите, а вы какой патриот, диванный? Вы уверены, что не вы - массовка?
Гость
11 сентября 2017, 16:26
Гость
11 сентября 2017, 15:50
теперь с честными глазами можно говорить от имени народа.
На население всем .... Сейчас с депутатами можно говорить на равных. В этом весь смысл выборов губернатора.
Гость
10 сентября 2017, 20:33
Пришли с женой на избирательный участок в с.Лобаново, а нас нет в списках. Живем в Лобаново 1,5 года, официальная прописка. Развернулись и ушли. Вот так работает изберком в Пермского района. Больше на выборы не пойдем, интерес пропал.
Гость
10 сентября 2017, 22:32
в Закамске так же, прописка с весны, в списках нет, готовились
Гость
11 сентября 2017, 00:36
Не понимаю в чем проблема, подходите к главе комиссии, записываетесь, получаете бюллетень
Так пусть идут голосуют. Только не за того, за кого им гооворят
Гость
13 сентября 2017, 13:48
Гость
10 сентября 2017, 18:01
Так пусть идут голосуют. Только не за того, за кого им гооворят
они так не умеют
Гость
11 сентября 2017, 02:17
Если бы Максим шёл на выборы на равных со всеми (без ВРИО и без царского визита),какими были бы его шансы ? 30\30\20\20 в лучшем случае ... !Второй тур ! И там ещё неизвестно как сложилось бы . Короче нас опять всех .... (((
Гость
11 сентября 2017, 07:51
А кто мешает большинству начать думать?Причем тут визит и ВРИО? 60 % вообще не пришли на выборы. А это те, кто не поддерживает партию власти. Из пришедших много силовиков и бюджетников, которые тоже самостоятельно думать не могут. Еще одна большая группа - пенсионеры. Из них большинство таких, которым что скажешь, то и сделают. Еще одна большая группа - молодежь до 35 лет, которая пришла на выборы за бесплатным билетом. И им глубоко безразлично все остальное. Теперь те, кто опять проголосовал за партию власти начнут ныть в СМИ о своих проблемах, дорогах и пр.
Гость
11 сентября 2017, 08:24
Гость
11 сентября 2017, 07:51
А кто мешает большинству начать думать?Причем тут визит и ВРИО? 60 % вообще не пришли на выборы. А это те, кто не поддерживает партию власти. Из пришедших много силовиков и бюджетников, которые тоже самостоятельно думать не могут. Еще одна большая группа - пенсионеры. Из них большинство таких, которым что скажешь, то и сделают. Еще одна большая группа - молодежь до 35 лет, которая пришла на выборы за бесплатным билетом. И им глубоко безразлично все остальное. Теперь те, кто опять проголосовал за партию власти начнут ныть в СМИ о своих проблемах, дорогах и пр.
За всех бюджетников не говорите. Я и муж бюджетники - голосовали оба не за Реш***ова. Причем муж голосовал по открепительному (прописка в другом районе края), его спросили - " А Вы в другом месте не голосовали еще?" Вот до сих пор думаем, а что так можно было?
Гость
12 сентября 2017, 12:54
Гость
11 сентября 2017, 07:51
А кто мешает большинству начать думать?Причем тут визит и ВРИО? 60 % вообще не пришли на выборы. А это те, кто не поддерживает партию власти. Из пришедших много силовиков и бюджетников, которые тоже самостоятельно думать не могут. Еще одна большая группа - пенсионеры. Из них большинство таких, которым что скажешь, то и сделают. Еще одна большая группа - молодежь до 35 лет, которая пришла на выборы за бесплатным билетом. И им глубоко безразлично все остальное. Теперь те, кто опять проголосовал за партию власти начнут ныть в СМИ о своих проблемах, дорогах и пр.
Как ты помоями облил всех бюджетников, пенсионеров и военных с ментами, молодец.
Гость
11 сентября 2017, 09:23
было бы странно- если было бы меньше......
а так все предсказуемо.
Гость
11 сентября 2017, 10:29
маловато как-то набрал. я думала будет процентов 98 хотя бы.
Гость
12 сентября 2017, 10:30
Интересно, а если бы никто не пошёл кроме бюджетного стада, у Максимки было бы 100%? Вот это был бы прикол.
Гость
12 сентября 2017, 14:18
Гость
12 сентября 2017, 10:30
Интересно, а если бы никто не пошёл кроме бюджетного стада, у Максимки было бы 100%? Вот это был бы прикол.
Их никто не заставляет за него голосовать, кстати, с какого такого права вы называете людей стадом? Не стыдно?
Гость
10 сентября 2017, 12:26
Путин прилетал для того что бы обозначить правильного кандидата . Даже здесь его обозначают.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
756мм 84%Большинство за Решетникова: следим за выборами губернатора в Прикамье