перейти к публикации
482 комментария к публикации

«Трамвай до Мотовилихи и новый мост»: разбираемся в переносе ж.-д. путей с пермской набережной

21 сентября 2017, 07:30
Гость
21 сентября 2017, 08:26
Я к вам ребята хочу, такой грандиозный денежный распил намечающийся под проект пропустить нельзя
Гость
24 сентября 2017, 22:07
Еще какой! Депутаты уже деньжата туда перенаправили и потирают руки.
Гость
21 сентября 2017, 08:17
Бредовая идея как с переносом так и с мостом. Если грузопоток в перспективе растёт, то надо желать жд вдоль восточного обхода с выходом на бахаревку. А пути на набережной закрыть декоративными щитами под ландшафт. А сэкономлегные миллиарды запустить в дорожной распор трое развитие города. Лянгасова/Старцева, пр. Строителей, Карпинского/борчанинова. И пешеходные переходы на узловых перекрестках. А бред оставте для Собянина. Деньги в Москве не считают.
Гость
26 сентября 2017, 23:51
Сейчас поезда с товаром разгружается в Крыму (Закамск), базы на Васильева практически вымерли, да и рельсы уже разбирают.
Гость
25 марта 2018, 20:58
Гость
26 сентября 2017, 23:51
Сейчас поезда с товаром разгружается в Крыму (Закамск), базы на Васильева практически вымерли, да и рельсы уже разбирают.
в крым ж.д. пути 10 лет назад разобрали
21 сентября 2017, 10:03
Вы ещё не поняли?! Основная цель Решетникова - это строительство жилых домов на берегу Камы и получение с этого попилов и откатов. О каком грандиозном развитии набережной речь, когда у нас обычную набережную 3 года построить не могли?
Гость
21 сентября 2017, 12:00
поняли ,что он продолжит то чем занимались до него - тц, элитное жилье. как каток все под себя подмминают, оставляя ровное безжизненное поле
21 сентября 2017, 13:26
Это точно. Скупят завод за 450 млн. под элитную застройку, в итоге жилые дома обрастут элитными заборами. И ЧЁ ? Кому счастье от этого ?
Гость
21 сентября 2017, 10:10
"В первую очередь проект касается выноса грузовых перевозок с Горнозаводского направления за пределы центра города, так как перевозка грузов несет серьезные экологические и технологические риски для населения." О чем это вы говорите, г-н Решетников? Не доросли вы еще до того, чтобы нормальные предлоги придумывать. Да вы и в Москве не особо над этим заморачивались. Чиркунов и Басаргин все же, несмотря на жесткую критику вешали лапшу вполне элегантно. Вы считаете, что имея в Москве миллионные доходы мы не догадаемся, что вы не откажетесь от таких доходов? Ну признайтесь же, что весь этот сыр-бор вы затеяли с одной целью - торговать высвободившейся землей под застройку, ведь в таком месте она станет просто золотой. Признайтесь, что в наш город вы приехали, не работать, а зарабатывать. Хотя можете просто тупо отводить взгляд или продолжать развешивать лапшу, не нужно пяти пядей во лбу, чтобы это понять. Не Пермяк вы, не Пермяк!
Гость
2 марта 2018, 20:26
Очень справедливо!
Гость
21 сентября 2017, 10:11
Я не очень понимаю, а как по мнению Решетникова будут ходить электрички по Горнозаводскому направлению? Куда со своей рассадой поедут дачники, коими забиты электрички с мая по сентябрь, сотни людей каждое утро добираются с Молодежки по Перми - 2 за 40 минут, с учётом пробок на автомобильной дороге это быстро. При этом ещё полгода назад вполне серьёзно обсуждался вопрос о создании остановки электричек в районе Камского моста, сейчас об этом речи уже не идет... Да и потом, трамвайные пути сейчас идут параллельно Каме в 3-х кварталах, зачем их дублировать?! В общем, если бы эти планы озвучить до выборов, результаты могли быть абсолютно другими.
Гость
21 сентября 2017, 12:01
вот поэтому и не озвучили, вообще не понимаю тех кто за него голосовал. все было ясно с самого начала
Гость
21 сентября 2017, 12:28
А из Лёвшино никак дачникам не уехать? На авто с Молодёжки до Перми 2 по бывшей жд уйдёт 20 минут! Вспомните, сколько было машин у людей 20 лет назад, а сколько теперь? При этом нам до развитых стран ещё очень далеко по показателю количества автомобилей на душу населения.
Гость
21 сентября 2017, 12:52
А что, Путин после выборов приезжал? Всё это озвучили и в инете, и на ТВ. 8-9 сентября в новостях. Просто до народа туго доходит.
Гость
21 сентября 2017, 10:03
Очередной проект не для дела, а для видимости. Понятно, что новому губернатору нужны свершения (пиар проекты) и денег на них дадут. Но, что это даст городу? Очередную "Городскую электричку" и "Пермскую картошку"?
Гость
21 сентября 2017, 11:50
"Городская электричка" и "Пермская картошка" это было реальное развитие и улучшение, никакого сравнения с вот этим вот
Гость
21 сентября 2017, 12:37
Гость
21 сентября 2017, 11:50
"Городская электричка" и "Пермская картошка" это было реальное развитие и улучшение, никакого сравнения с вот этим вот
но все равно - чиркунова обратно не надо, пусть живет во франции
Гость
21 сентября 2017, 12:48
Гость
21 сентября 2017, 11:50
"Городская электричка" и "Пермская картошка" это было реальное развитие и улучшение, никакого сравнения с вот этим вот
Это были пиар проекты от которых ничего не осталось. Странно как-то для проектов, от которых "...реальное развитие и улучшение" Электричка всегда была убыточна, картошка брендом не стала и давно забыта. В чем развитие? Где улучшение?
Гость
21 сентября 2017, 10:09
Чтобы у людей был доступ к реке нужно перенести заводы. А то зачем они в центре? Это же просто праздник распила!
Гость
23 сентября 2017, 01:41
Без распила, государственные деньги впустую пропадут (осядут в иностранных банках и будут работать на сумасбродные идеи). А благодаря масштабному переустройству Пермской набережной, в Пермском крае оживится финансирование многих важных проектов. Губернатору Максиму Решетникову УВАЖЕНИЕ. Иначе все тут скиснем от безделья, лени, трусости, взаимных подозрений.
Гость
23 сентября 2017, 15:14
Гость
23 сентября 2017, 01:41
Без распила, государственные деньги впустую пропадут (осядут в иностранных банках и будут работать на сумасбродные идеи). А благодаря масштабному переустройству Пермской набережной, в Пермском крае оживится финансирование многих важных проектов. Губернатору Максиму Решетникову УВАЖЕНИЕ. Иначе все тут скиснем от безделья, лени, трусости, взаимных подозрений.
Пожалуйста, оставьте нам ж/д и электрички! Развлекаетесь где-нибудь в другом месте...
Гость
23 сентября 2017, 20:12
Гость
23 сентября 2017, 01:41
Без распила, государственные деньги впустую пропадут (осядут в иностранных банках и будут работать на сумасбродные идеи). А благодаря масштабному переустройству Пермской набережной, в Пермском крае оживится финансирование многих важных проектов. Губернатору Максиму Решетникову УВАЖЕНИЕ. Иначе все тут скиснем от безделья, лени, трусости, взаимных подозрений.
О-о.... На Банке санитары ночью в 01:41 спят. Больные до компов на сестринском посту дорвались...
Гость
21 сентября 2017, 09:39
.....в результате этого мы получим хороший потенциал развития территории для жилищного строительства......Всё что и следовало доказать. Хорошее место для элитного жилья. А для выхода на набережную можно просто пробить тоннели со стороны города, что гораздо дешевле. И Галицкого прислушайтесь, архитекторы-проектировщики...... И название ж/ д путям "В ЦЕНТРЕ ГОРОДА", больше подходит "главной ветке" идущей через весь город, чем "горнозаводскому" длиной в 2км вдоль Набережной.
Гость
21 сентября 2017, 11:49
Пермь - город окраин, где есть жд там окраина а почему? почему в Японии жд в центре города это активно и удобно а здесь это окраина и полустанки с которых на поезд надо в альпинистском снаряжении забираться об этом губернатор не подумал?
Гость
21 сентября 2017, 11:56
Полностью согласен. Они ведь и Президента ввели в заблуждение! Если что и разделяет город на 2 части, то это ни как не горнозаводская ветка, а "Транссиб" и Кама. Грузовой трафик Транссиба пустить в обход - был ведь такой проект. Через Каму третий мост нужен.
Гость
21 сентября 2017, 13:18
Когда американцы взорвут КамГЭС, через эти тоннели вода хлынет на эспланаду и зальёт весь центр города!
Гость
21 сентября 2017, 13:02
Кому нужна эта набережная?У нас комфортная погода для прогулок максимум 2- 3 недели в году.Мы же не в Сочи живем, а на Урале.Понятно распил денег идет по крупному.Уверен, что реконструкцией будут заниматься москвичи и московские бригады.А мнение жителей решетникова вообще не интересует.Такого губера у нас еще не было.У предыдущих были тараканы в головах, но не настолько
Гость
21 сентября 2017, 08:20
Нафига убирать ж/д если трамвайные пути так же перегородят выход к реке? Правильно Галицкий говорит, кто на этом трамвае ездить будет. Почему нельзя реализовать этот "Сереный обход" и пустить по нему грузовые составы, при этом не ломать ж/д пути вдоль Камы, и оставить их для электричек?
Гость
21 сентября 2017, 12:07
Вот, самое грамотное предложение, на мой взгляд.
Гость
21 сентября 2017, 14:48
грузовые и так уже ездят в обход
Гость
21 сентября 2017, 15:05
тем более, что трамваи из Мотовилихи уже есть: № 4, 6, 11 - от пл.Восстания до Перми-2, Балатово, Владимирского. И движутся они по "центральным" улицам - Уральская, Ленина, М.Горького....а этот "новый" трамвай кого возить будет?
Гость
21 сентября 2017, 09:02
Каждый день муссируют тему набережной, правильно ли я понимаю, что все другие проблемы края власть уже решила?
Гость
21 сентября 2017, 11:35
Видимо да, у нас в крае осталась одна проблема - это жд пути. Всё остальное в норме. Сколько лет, сколько денег сейчас будут туда тратить, Путину же понравился проект. Всё для людей.
Гость
21 сентября 2017, 12:22
Гость
21 сентября 2017, 11:35
Видимо да, у нас в крае осталась одна проблема - это жд пути. Всё остальное в норме. Сколько лет, сколько денег сейчас будут туда тратить, Путину же понравился проект. Всё для людей.
да путину все равно, думаете, он интересуется делами перми? поставили смотрящего, который будет продавать землю московским под красивые лозунги типа "я забочусь о перми и пермяках" .
Гость
21 сентября 2017, 10:36
Ну, раз Галицкий против- значит идея стоящая. У него всегда все наоборот. Во многих российских и зарубежных городах, где я был, качественная и красивая набережная является фишкой города. Надеюсь, что юбилею Перми, такая фишка появился и у нас, пока же выглядим бледно на фоне других. Успехов губернатору!
Гость
21 сентября 2017, 11:57
как там у вас в палате наоборот не интересно, если Галицкий скажет что пытать вас током плохо вы сами схватитесь за провода?
Гость
21 сентября 2017, 12:03
кому нужна эта фишка, вы часто видите город со стороны реки? да еще 10 месяцев в году то зима то осень. гуляйте
Гость
21 сентября 2017, 12:21
Гость
21 сентября 2017, 11:57
как там у вас в палате наоборот не интересно, если Галицкий скажет что пытать вас током плохо вы сами схватитесь за провода?
Зацепило? Залогиньтесь, "градозащитник"))
Гость
21 сентября 2017, 16:44
Офигеть...Глобальные планы - в городе на месте промзоны/ заводов вдоль Камы - элитное жильё и торговые центры, ну и набережная, конечно; на другом берегу - новые авто и жд трассы через леса/болота и - мост через Каму!!! ??? Трутневу с Чиркуновым такие объемы и не снились... неплохо кто-то заработает - не миллионы - миллиарды потекут в кармашек кому-то с таких-то проектов...Никто мнение жителей спрашивать не будет - не холопское дело - обсуждать барские проекты...экономисты уже все посчитали!
Гость
21 сентября 2017, 17:02
одного не могу понять -кем они собираются это заселять? если местное население уже не в состоянии покупать это жилье, миллиардерами, которые сюда будут ездить на отдых? они что думают что пермь - это как майами?
Гость
21 сентября 2017, 17:36
А что плохого в элитном жилье, торговых центрах, набережной, новых авто и жд трассах и мосте через Каму? Если к тому же ещё учесть, что все это потребует огромного количества рабочих рук, которые получат работу на года.
Гость
21 сентября 2017, 17:56
Не экономисты, а икономисты. Не посчитали, а приготовили кармашки. А городок вокруг заводишков - да кому он нужен?
Гость
21 сентября 2017, 12:59
О людях думать не собираемся - доступ нужен на набережную видите ли, а то ведь никак до неё не добраться . Просто очень хочется на набережной себе что-то построить...
Гость
21 сентября 2017, 12:16
Вышка 2 без дороги задыхается, на Висиме вообще дороги нет, а у власти главная задача непонятно куда миллиарды вбухать. Не того ждали пермяки от нового губернатора.
Гость
21 сентября 2017, 12:37
Ахаха! Вы что-то еще ждали? Просто прислали паренька, чтобы заменить басю, так как имелась вероятность слива. А че? Сам из Перми, молодой, значит всякие бабки-тетки будут "за". Он же Пермь забыл как страшный сон и вовсе сюда не рвался. Просто замена.
Гость
21 сентября 2017, 12:39
Согласен. Смешно, транспортная доступность ПермьII-Мотовилиха, а после Мотовилихи жизни нет видимо.
Гость
21 сентября 2017, 16:28
Гость
21 сентября 2017, 12:37
Ахаха! Вы что-то еще ждали? Просто прислали паренька, чтобы заменить басю, так как имелась вероятность слива. А че? Сам из Перми, молодой, значит всякие бабки-тетки будут "за". Он же Пермь забыл как страшный сон и вовсе сюда не рвался. Просто замена.
Если бы была просто замена. Поменяли на гораздо худшего и это стало видно сразу!
21 сентября 2017, 10:08
Жители города в большинстве против этой бредовой идеи. Многие сами пользуются электричками. А другим они абсолютно не мешает. При этом в СМИ всячески умалчивают об этом. Наше мнение не хотят учитывать. А самое бредовое, что сказал Решетников, что ЖД "уменьшает доступность набережной". Интересно каким местом уменьшает??? У нас что, люди на набережную попасть не могут?!! Бред!
Гость
21 сентября 2017, 14:03
А я "за" эту идею. И большинство жителей города - тоже. А электичками пользуется меньше 1 % жителей. И вы тут комменты через один строчите полные бреда.
Гость
21 сентября 2017, 14:49
Гость
21 сентября 2017, 14:03
А я "за" эту идею. И большинство жителей города - тоже. А электичками пользуется меньше 1 % жителей. И вы тут комменты через один строчите полные бреда.
А вы - Решетников. Правильно?
Гость
21 сентября 2017, 15:00
Гость
21 сентября 2017, 14:03
А я "за" эту идею. И большинство жителей города - тоже. А электичками пользуется меньше 1 % жителей. И вы тут комменты через один строчите полные бреда.
у тебя цифры какие-то бредовые. кто исследования проводил?
Гость
21 сентября 2017, 09:36
Да, господин Решетников не стого начинает. Да вроде он не за город отвечает, а за край в целом. Хотят сделать из нас отдыхающих круглогодичных. может и не так много народа ездит на электричках, но и гуляющих тоже в сумме будет немного, если учесть, что 7-9 месяцев в году набережная не так неинтересна, как в летние месяцы. да и достаточно уже мест для отдыха. Чего это заводы стали мешать?
Гость
21 сентября 2017, 18:46
Полностью согласна с Д.Галицким!!!Того места набережной,где гуляют пермяки вполне хватает.В простые дни и днём эта-то набережная пустует (я там часто бываю!),а если появится такое большое пространство-никого не найдёшь:АУ!!!
Гость
22 сентября 2017, 21:19
Может он хочет сделать город Пермь - город курорт?
Гость
23 сентября 2017, 00:32
Гость
22 сентября 2017, 21:19
Может он хочет сделать город Пермь - город курорт?
Не смешно.
Гость
21 сентября 2017, 14:47
а может это дымовая завеса? что-то мутят в ЗС и кадастре только в другом месте
Гость
21 сентября 2017, 15:21
Ну так вон уже сказали что полмиллиарда РЖД за землю под заводом отдадут. Под видом переноса можно дофига ещё освоить.
Гость
22 сентября 2017, 12:07
А может подготавливают? Вдруг хотят например компрос снести и застроить высотками? Пермская реновация, так сказать. С москвича станется.
Гость
21 сентября 2017, 15:58
Лучше бы сделали дорогу нормальную с Садового через Висим на Вышку и реализовали бы проект ТР-53, .. этот ваш трамвай!
Гость
21 сентября 2017, 16:18
трамвай нужно переделывать в метротрам но не так, так получается намеренная дискредитизация
Гость
21 сентября 2017, 21:41
Гость
21 сентября 2017, 16:18
трамвай нужно переделывать в метротрам но не так, так получается намеренная дискредитизация
> дискредитизация в смысле кредит у кого-то отобрали?
Гость
21 сентября 2017, 11:58
А до электричек люди из области в Пермь не ездили? Тимур, это называлось "рабочие поезда", ездили они утром и вечером. Железная дорога через Залесную, по землям коттеджных посёлков и мост через два километра реки - да она бриллиантовая по цене будет! Северный обход, при сегодняшних объёмах перевозок по углеуральской ветке, даже за 300 лет не окупится, если брать только автоперевозки - не окупится никогда. Да, "повезло" нам с новым...
Гость
21 сентября 2017, 09:16
Сколько там длина этой набережной? 3 км. от порта до Перми 1. Дальше в обе стороны промышленность начинается, даже если там жд убрать все равно красивее никому не станет. Итого ради 3 км. набережной потратить как минимум 2-3 млрд? Для Москвы норма, копейки, для Перми это пир во время чумы.
Гость
21 сентября 2017, 09:49
В эту сумму только один ж/д мост наверное выстрелит, если не больше. Если проект предполагает строительство двух крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), где цена каждого по 1млрд/руб. И это ещё не последний пик цены.
Гость
21 сентября 2017, 10:22
цель одна-запустить проект,получить деньги,распилить.Это сейчас в тренде
Гость
21 сентября 2017, 12:19
2-3 млрд - это только откаты, счёт на десятки миллиардов идёт!
Гость
21 сентября 2017, 10:15
это "другое мнение" разделяют 99% пермяков
Гость
21 сентября 2017, 13:44
На основании опроса, проведённого в интернете, 100% россиян пользуются интернетом)) Говорите за себя, мне благоустроенная набережная нужна. Откуда ваши 99%?
Гость
21 сентября 2017, 14:03
Гость
21 сентября 2017, 13:44
На основании опроса, проведённого в интернете, 100% россиян пользуются интернетом)) Говорите за себя, мне благоустроенная набережная нужна. Откуда ваши 99%?
Может быть, вы просто из 1%? Никто не отрицает, что вы есть, вопрос, сколько вас?
Гость
21 сентября 2017, 14:34
Гость
21 сентября 2017, 13:44
На основании опроса, проведённого в интернете, 100% россиян пользуются интернетом)) Говорите за себя, мне благоустроенная набережная нужна. Откуда ваши 99%?
будто вы там были за последний месяц больше 1 раза
Гость
23 сентября 2017, 11:03
Город надо делать, а не набережную. Инфраструктуру совершенствовать а не разрушать, с населением советоваться, а не навязывать сугубо свое непрофессиональное мнение! НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ!
Гость
23 сентября 2017, 12:15
А как вы можете оценить профессиональность мнения другого человека? Вы сами являетесь профессионалом в этой сфере?
Гость
23 сентября 2017, 18:47
Гость
23 сентября 2017, 12:15
А как вы можете оценить профессиональность мнения другого человека? Вы сами являетесь профессионалом в этой сфере?
Не нужно быть профессионалом, чтобы понять, что жителям севера края придётся с котомками пересаживаться на три разных вида транспорта, чтобы добраться до своих домов. В то, что сначала построят новую ж/д, а только потом уберут старую, никто не верит.
Гость
24 сентября 2017, 10:05
Гость
23 сентября 2017, 18:47
Не нужно быть профессионалом, чтобы понять, что жителям севера края придётся с котомками пересаживаться на три разных вида транспорта, чтобы добраться до своих домов. В то, что сначала построят новую ж/д, а только потом уберут старую, никто не верит.
С чего вы взяли, что нужно будет пересаживаться именно на три транспорта? Как они добираются мсейчас? Сколько таких жителей, для которых этот вопрос актуален?
Гость
21 сентября 2017, 10:59
Большинство пермяков против переноса путей. Так может пора Решетникова в отставку?
Гость
21 сентября 2017, 12:00
да засиделся
Гость
21 сентября 2017, 12:00
пусть обратно к собянину Москву доламывает, парки за миллиарды строят которые "вытаптывают"
Гость
21 сентября 2017, 12:04
ну попробуй теперь его в отставку ))))))) раньше надо было думать головой, зачем сюда ставят московского
21 сентября 2017, 11:19
А может вообще закрыть все заводы и построить на их месте развлекательные комплексы, торговые центры и набережную 70 км от Камгэса до Заостровки. И будут все жители города весь день гулять по ней. Работать же негде будет. Какого же глупца нам Путин в губернаторы поставил! Никогда не думал, что буду Басаргина вспоминать добрыми словами.
Гость
21 сентября 2017, 14:15
> буду Басаргина вспоминать добрыми словами Коленька, успокойся. Чаю попей. При Чиркунове ты против него выступал. При Басаргине - против Басаргина, просил вернуть Чиркунова. При Решетникове - категорически против Решетникова и за Басаргина. Просто ты всегда против. Потому что с тобой, диванным экспертом, никто не посоветовался. А от посоветовались, то ты бы ого-го. Помог бы край поднять на первые строки рейтингов. Калифорнию бы перегнали за пять лет. А так тебе и остается - .. в комментах.
Гость
21 сентября 2017, 14:42
Гость
21 сентября 2017, 14:15
> буду Басаргина вспоминать добрыми словами Коленька, успокойся. Чаю попей. При Чиркунове ты против него выступал. При Басаргине - против Басаргина, просил вернуть Чиркунова. При Решетникове - категорически против Решетникова и за Басаргина. Просто ты всегда против. Потому что с тобой, диванным экспертом, никто не посоветовался. А от посоветовались, то ты бы ого-го. Помог бы край поднять на первые строки рейтингов. Калифорнию бы перегнали за пять лет. А так тебе и остается - .. в комментах.
просто в Пермь назначают все худших и худших, и так со времен большевизма с небольшой передышкой в 90е
Гость
21 сентября 2017, 15:17
Гость
21 сентября 2017, 14:42
просто в Пермь назначают все худших и худших, и так со времен большевизма с небольшой передышкой в 90е
ты ж не жил во времена царей, так об чем ностальгия? книжек начитался? крррасные везде мерещаться ? )))))))) ой страшные
Гость
21 сентября 2017, 10:13
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПЕРВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ УРАЛА
Гость
21 сентября 2017, 16:55
Вам вернуть пропитанные креозотом деревянные опоры и контактную подвеску из стального троса?:)) шпалы и рельсы, чтобы смотреть и помнить) останутся.
Гость
22 сентября 2017, 10:04
Гость
21 сентября 2017, 16:55
Вам вернуть пропитанные креозотом деревянные опоры и контактную подвеску из стального троса?:)) шпалы и рельсы, чтобы смотреть и помнить) останутся.
было бы неплохо, а заодно и вас барину вернуть чтобы не бродил по интернету без призора
Гость
27 сентября 2017, 00:13
Гость
21 сентября 2017, 16:55
Вам вернуть пропитанные креозотом деревянные опоры и контактную подвеску из стального троса?:)) шпалы и рельсы, чтобы смотреть и помнить) останутся.
Старейший ждвокзал Праги находится в 5 минутах от исторического центра города. А здание вокзала архитектурный памятник. Через реку Влтава - 18 мостов!
Гость
23 сентября 2017, 10:00
Блииин... Боты -преспешники пишут всякие хвалебные оды вославу гения региональной власти! Скажут сненсти коммунальный мост - будут орать давайне снесем, скажут давайте закроем аэропорт и там все цветами засадим - клумбы сделаем - боты орать будут что давайте. Видимо генетика не позволяет активизировать мозговую деятельность и видеть все причинно следственные связи, а так же кто в итоге является благополучателем всего этого. Никто ничего ПРОСТО ТАК во БЛАГО НАРОДА И общества ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!! И свои интересы населению надо уметь отстаивать!!. Кстати, многие и не посвящены особо глубоко в проблему. Набережная и набережная. губер лучше знает что делать, раз его Путин поддержал. А потом так же локти кусать будут когда увидят процесс происходящего. да поздно уже будет. ПРОБЛЕМА - НАСЕЛЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ ПОЛНУЮ И ДОСТОВЕРНУЮ информацию. СМИ будет пропагандировать политику власти только
23 сентября 2017, 16:28
В генплане города есть проект обустройства набережной между речным вокзалом и Мотовилихинскими заводами. В плане сделать там пляж и переход через жд пути со спуском от Парусов. Вот это действительно стоящий проект и вполне реализуемый. И жд пути этому никак не мешают. К 300 летию города вполне реально сделать. А что мы получим от Решетникова: снова перекопанную и брошенную набережную, разрушенную транспортную инфраструктуру, и многомиллиардные долги города из-за которых придётся забыть и про дорогу на Висим-Вышку и про расширение Соликамского тракта, про третий мост в черте города, да и вообще про любое благоустройство. Решетников разрушит всё будущее города.
Гость
25 сентября 2017, 08:57
А ведь Константин Окунев предупреждал, что опасно ставить губернатором неопытного (мягко выражаясь) управленца. Вот вам и результат! По центральным новостям везде хвалят Путина, за то что омолодил состав губернаторов. А с нашим, похоже, президент пролетел.
25 сентября 2017, 19:20
Не то слово!
Гость
26 сентября 2017, 13:07
со всеми так
Гость
26 сентября 2017, 13:07
пролетел еще в 12 году когда по зачищенной от москвичей Москве ехал
Гость
21 сентября 2017, 19:41
Откуда такие цифры? От Перми 2 до ст. Углеуральской 150 км, а это 4 часа на электричке. И что, половина этого пути проходит по берегу Камы? Бред какой. И откуда такие дикие цифры по перевозимому населению? 140 000 человек в день при населении Перми меньше, чем в миллион ездит на автобусах туда же, куда едут эти электрички? Вдвойне бред. В вопросе сохранения ж/д путей речь ведь даже не идёт о тех людях, которые ездят из центра до Молодёжной, а о тех, кто из Перми едет в Пальники, Кыж и ужё дальше. А насколько им будет удобно? По-моему всё дело в земле. Не будет даже никакого трамвая. Ведь сколько элитной недвижимости можно простроить вдоль реки, а сколько это денег принесёт всем аффилированным лицам! А дачники и люди, живущие вдоль этого Горнозаводского направления, будут добираться до места назначения на перекладных - на двух-трёх автобусах и электричке от Пальников (в лучшем случае). Всё для людей! Определённых людей.
Гость
21 сентября 2017, 22:57
Да и заводы снесут под это дело. С Дзержинским получилось наполовину - пятую площадку всё-таки отвоевали, только стадион Дзержинец застроили, а тут полностью снесут. Сославшись на Путина - де он велел. Не нужна оборонка, да и вообще промышленность не нужна. При Сталине за такое сразу к стенке,
Гость
21 сентября 2017, 23:27
Точно.
Гость
22 сентября 2017, 21:50
Строить будут московские прикормленные компании.
23 сентября 2017, 02:12
Сперва думал, что дело закончится пустой болтавнёй. Увидит Решетников стоимость ЖД моста в Пальниках и поймёт, что в Пермском крае таких денег никогда не будет. Но этот абсурд получил дальнейшее развитие. Решетников собирается закрыть завод Шпагина. А куда он людей денет оставшихся без работы?! Боюсь, что если так дальше пойдёт, то уже начнут пути разбирать, для этого денег много не надо. Когда об этом узнают тысячи дачников, точно начнутся митинги. И неизвестно чем всё это закончится для самого Решетникова. Он и так уже настроил половину города против себя. Поэтому пора уже принимать ответные меры. Надо отправить обращение в администрацию президента, чтобы вовремя остановили этот антинародный проект. Если не поможет, тогда составить петицию и собирать подписи. А если власть и на это не обратит внимание, тогда митингов не избежать. Так что пора уже подключать активистов к защите города.
Гость
23 сентября 2017, 08:22
Вот именно! Давно пора собирать подписи на тему идеи с набережной, причём максимально гласно. Увидит губернатор, что против этой идеи один процент населения и поймёт, что идея имеет поддержку большинства.
Гость
25 сентября 2017, 19:17
Гость
23 сентября 2017, 08:22
Вот именно! Давно пора собирать подписи на тему идеи с набережной, причём максимально гласно. Увидит губернатор, что против этой идеи один процент населения и поймёт, что идея имеет поддержку большинства.
Грешно издеваться над убогим.
Гость
28 сентября 2017, 21:12
все уже согласовано ТАМ
Гость
25 сентября 2017, 18:24
Начинается у правительства Пермского края перебор всевозможных вариантов. То трамвай, то автодорога, то детская жд. то то то се.... Непродуманное вообще решение было изначальное. Такие масштабные, затрагивающие множество граждан решения с кандачка не решаются!!!! Это не зоопарк и не аквапарк, которые не жизненно важны для города. А видеопроект-презентация концепции набережной - это вообще нелепо. В программе можео что угодно дизанерски нарисовать. Кто строить будет и сколько времени это займет??? У нас вон, на эспланаде кондитерскую фабрику снесли лет уж 10 назад и что? Пустырь заросший стоит. А планов то было громадье! Центр города и никому нафиг это не надо. То же и с набережной станет , если за нее активно возьмутся - недострой!
Гость
26 сентября 2017, 12:10
как обычно, дорогу уберут а взамен ничего не сделают. вот зачем властям надо лишний раз вызывать недовольство в массах? и так хватает проблем да еще они сами их создают.
Гость
26 сентября 2017, 12:58
Гость
26 сентября 2017, 12:10
как обычно, дорогу уберут а взамен ничего не сделают. вот зачем властям надо лишний раз вызывать недовольство в массах? и так хватает проблем да еще они сами их создают.
и так хватает проблем созданных ими ранее
Гость
26 октября 2017, 23:43
Снос горнозаводской ЖД в Перми- величайшая глупость!
21 сентября 2017, 07:34
НЕ ЛУЧШЕ ЛИ ПОСТРОИТЬ ДАМБУ НА ВИСИМ, ЗЕМЛИ МОРЕ, ТРМВАЙ ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖЕН...
Гость
24 сентября 2017, 20:23
Согласна 1000%. Дохнем в пробках. Дорога нужна,а не этот отмыв денег. Часто езжу в сторону Чусового на электричке,теперь мне,живущей на Вышке 2,переться на Пермь 2? Такой брреед..зря отдала свой голос за Решетникова ((
16 октября 2017, 17:22
Гость
24 сентября 2017, 20:23
Согласна 1000%. Дохнем в пробках. Дорога нужна,а не этот отмыв денег. Часто езжу в сторону Чусового на электричке,теперь мне,живущей на Вышке 2,переться на Пермь 2? Такой брреед..зря отдала свой голос за Решетникова ((
Надо же думать что понимать
Гость
21 сентября 2017, 11:12
У меня нет четкого мнения, может и надо. Однако, этот вопрос уже решен, без всяких обсуждений с жителями, без оценки "за" и "против", кем-то другим. Вот так, точно быть не должно.
Гость
21 сентября 2017, 12:02
не решен, просто медиа-атака на горожан чтоб сразу сдались про зоо в ООПТ тоже говорили "решен", надо защищать город
Гость
21 сентября 2017, 12:26
Гость
21 сентября 2017, 12:02
не решен, просто медиа-атака на горожан чтоб сразу сдались про зоо в ООПТ тоже говорили "решен", надо защищать город
похоже, все-таки придется поднимать зад с дивана. но только не с навальным , жук еще тот. я ему не верю.
Гость
21 сентября 2017, 14:40
Гость
21 сентября 2017, 12:26
похоже, все-таки придется поднимать зад с дивана. но только не с навальным , жук еще тот. я ему не верю.
а с кем? телепортируете Мальцева сюда?
Гость
24 сентября 2017, 20:20
А как люди будут добираться в сторону Лядов и Сылвы? Если ветку обрежут по Камгэс. Скорее всего хотят забабахать в районе набережной очередные монолитные высотки. И срубить бабок.
Гость
25 сентября 2017, 00:25
Это точно. Они хотят зостроить территорию между Пермью-1 и Мотовилихинскими заводами, там где сейчас жд рельсы. И не будет для жителей никакой набережной и пляжа в этом месте. Будут элитные дома, для буржуев.
Гость
25 сентября 2017, 15:45
Гость
25 сентября 2017, 00:25
Это точно. Они хотят зостроить территорию между Пермью-1 и Мотовилихинскими заводами, там где сейчас жд рельсы. И не будет для жителей никакой набережной и пляжа в этом месте. Будут элитные дома, для буржуев.
Откуда планируют завоз буржуев? В Перми своих буржуев маловато.
Гость
21 сентября 2017, 15:05
министерство строительства коттеджей ничего не планировали, но 9 числа резко запланировали развитие трамвая лол где ветка от Велты до Загарьинской запланированная в ГЕНПЛАНЕ? где продление от ВРЗ до Садового? чем плоха ОБОСОБЛЕННАЯ ветка трамвая от Цирка до Сада в Мотовилихе? именно там трамвай может переезжать на жд пути и двигаться хоть до Голованово
Гость
26 сентября 2017, 23:23
Поворот за кинотеатром "Горн"-ДДК с ул. 1905г. к саду Свердлова очень узкий и аварийно-опасен.
Гость
21 сентября 2017, 16:08
Тут у них значит деньги есть, а денег на трассу через Висим у них значит нет http://59.ru/text/newsline/299980288237568.html#comments/c02488ac1-d23f-4d49-b458-bcabcf480e39/last
Гость
21 сентября 2017, 16:37
деньги Шредингера они и есть ("как грязи"(с)) и нет (" но вы держитесь"(с)) если некоторые получают по 5 миллиардов в месяц то это по дугому быть не может
Гость
21 сентября 2017, 10:58
Ну теперь все понятно объяснили, Мааасква будет освободившиеся территории застраивать.
Гость
21 сентября 2017, 11:31
товарищ Максим загляните на tranviaperm.narod.ru/proj-02.htm там знающий человек пишет как можно развивать трамвай а вот этот прожект дискредитирует трамвай (может такая цель и есть - деревянные шпалы на дамбе тоже об этом говорят)
Гость
21 сентября 2017, 14:38
Если человек болен на голову, так вы хоть какие отмазы ему придумывайте, не поможет.
Гость
22 сентября 2017, 13:30
Всем плевать на эту набережную - у нас не южный город... А вот Соликамский тракт расширить давно пора - два огромных жилых района каждый день в пробках стоят!
Гость
23 сентября 2017, 10:10
До населения доводят только ключевые слова: Набережная, Центр притяжения, Новый театр, галерея , музей, Скоростной трамвай, новый мост от Пальников. Слова по отдельности очень даже притягательные и несут позитивный оттенок. Многие хотят красивый город и развитую транспортную инфраструктуру. Только вот если к словам добавить смысл то выйдет : Доступ на новую набережную - через 5-6 лет не раньше. Транспортная доступность - множество пересадок, Бюджет города ориентирован на стройку века - поэтому про благоустройство центра и окраин забудьте. Грязь в центре города и на набережной от стройки, потеря предприятий. А Какие вообще риски от этого проекта? нам ведь пытаются показать только яркие стороны - то есть фантики проекта. Суть: Сроки, бюджет, Организацию не покажут. И кто БЛАГОПОЛУЧАТЕЛЬ ВСЕГО ЭТОГО????
Гость
24 сентября 2017, 18:32
Если Решетников не знает, то вот ему информация: основная часть грузового движения осуществляется со ст. Пермь-Сортировочная и идет через Блочную и Кабельную на Левшино. По участку, который хотят демонтировать, движение только пригородных и пара пассажирских поездов. Редко когда грузовой проедет. Так что не надо людям пыль в глаза пускать, типа чище станет и посещать набережную станет доступнее. Как никто на нее не ходил, так никто и не ходит.
Гость
25 сентября 2017, 08:49
У Решетникова вместо мозгов солома.Как собрались соединить Кировский район и Юбилейный мр?
Гость
25 сентября 2017, 18:51
Вообще это всё с подачки Путина. Мол вот вам идея, убрать в другое место ж/д ветку. Блин, она там десятилетиями там проходит и всех всё устраивало. А идея заработную плату рабочим поднять, снизить цены на топливо и упростить оказание мед услуг детям, старикам и инвалидам нашему "горячо любимому президенту" в голову идея не пришла! Короче два бала...
Гость
21 сентября 2017, 09:16
Отгрузка промышленных предприятий, расположенных вдоль Камы тоже на скоростных трамваях будет осуществляться??? Стоило бы и об этом подумать. Учитывая погодные условия в крае, большой необходимости в набережной и нет если быть честными. Да и не настолько проблема эта критична. Согласен и с предыдущим отзывом.. Лучше бы проект выхода на Висим и Вышку осуществили. Левшино, Молодежка, Кислотные дачи и Вышка задыхаются от пробок. А учитывая темпы строительства новостроек в этих районах, ситуация с дорогами уже давно критическая. Вот где действительно нужны изменения
Гость
21 сентября 2017, 12:41
всё верно!
Гость
21 сентября 2017, 14:22
согласна
Гость
22 сентября 2017, 23:22
Сегодня в новостях показали детскую поликлинику на Вышке 2. - переполнена! и так везде в отдаленных районах. ни дорог ни инфраструктуры. зато миллиарды вбухают в разрушение ЖД.
Гость
23 сентября 2017, 21:42
У меня участок ниже Залесной. Я не хочу туда два моста. Теперь и строить нельзя и не продашь нормально никому
Гость
24 сентября 2017, 15:10
Благодаря нескольким таким как вы индивидуалам в своё время Икею на Иве не построили. Желаю на этот раз властям быть пожёстче и принимать решения исходя из блага для большинства, а не одного человека, купившего участок. А вам, соответственно, потерпеть придётся.
Гость
25 сентября 2017, 00:23
Гость
24 сентября 2017, 15:10
Благодаря нескольким таким как вы индивидуалам в своё время Икею на Иве не построили. Желаю на этот раз властям быть пожёстче и принимать решения исходя из блага для большинства, а не одного человека, купившего участок. А вам, соответственно, потерпеть придётся.
Блага большинства - это благоустроенный город, а не мост в Пальниках, который никому не нужен.
Гость
26 сентября 2017, 14:00
Гость
24 сентября 2017, 15:10
Благодаря нескольким таким как вы индивидуалам в своё время Икею на Иве не построили. Желаю на этот раз властям быть пожёстче и принимать решения исходя из блага для большинства, а не одного человека, купившего участок. А вам, соответственно, потерпеть придётся.
Надо не Икею строить, а своё производство товаров возрождать. Пока только банкротят всю оборонку и её смежные производства сталелитейные, горнодобывающие отрасли и т.п. Как себе представляют чиновники края воплотить Пермский край в центр цифровых IT-технологий и обеспечить работой хотя бы 100 тысяч рабочих.
Гость
21 сентября 2017, 11:26
заменить поезд на трамвай и сказать что рельс не будет вот умора в нормальной стране такой персонаж никогда бы не стал не то что губернатором, мэром бы не стал
Гость
21 сентября 2017, 10:30
Нет никакой необходимости в набережной, она не станет популярнее. Совершенно бредовая идея от тех, кто город ненавидит. И основной вопрос: зачем в это дело президента впутали?
Гость
21 сентября 2017, 11:56
ой ты гой еси тсарь то хорошой то бояре плохие
Гость
21 сентября 2017, 12:41
Гость
21 сентября 2017, 11:56
ой ты гой еси тсарь то хорошой то бояре плохие
не про хорошего царя речь, а о том, что если эти господа хотят его избрания не надо его так подставлять. слишком-то сильно приписывать цифры опасно, спихнуть могут и после выборов. желающих занять пост много а деньги... был бы человек, деньги найдутся. всех не поймают. даже кухарка это понимает.
25 сентября 2017, 00:35
Ширина колеи жд и трамвайных путей совпадает. Поэтому предлагаю Решетникову провести эксперимент. На неделю отменить все электрички и пустить по рельсам трамвай от Перми-2 до Мотовилихи, с целью проверить: 1. Каким образом увеличится доступность набережной??? 2. Будет ли вообще кто-то ездить на этом трамвае под горой?! 3. Останется ли жив сам М после отмены электричек?!
Гость
25 сентября 2017, 18:13
он не сможет отменить электрички, это не в его компетенции. тем более пустить трамвай
Гость
26 сентября 2017, 13:06
Гость
25 сентября 2017, 18:13
он не сможет отменить электрички, это не в его компетенции. тем более пустить трамвай
ага а ломать завод в его