перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Разрушен дом и надежды: пермский прецедент – в Голованово снесли трехэтажную жилую новостройку

28 сентября 2017, 09:00
28 сентября 2017, 09:42
А ВОТ ПОМОЙКУ - ВЕЧНЫЙ ИГРОВОЙ КЛУБ У ДРАМ ТЕАТРА СО СТОРОНЫ УЛ. ЛЕНИНА, КОТОРОЕ ВЕЧНО ПЫТАЮТСЯ ПРОДАТЬ ГУБЕРНАТОРУ СЛАБО СНЕСТИ???!!!
Гость
28 сентября 2017, 14:55
А разве там тоже самострой?
Гость
28 сентября 2017, 15:41
Гость
28 сентября 2017, 14:55
А разве там тоже самострой?
Там помойка.
Гость
28 сентября 2017, 16:39
Гость
28 сентября 2017, 15:41
Там помойка.
Возле него урна стоит, но это нормально.
Гость
28 сентября 2017, 10:46
Имена чиновников, которым теперь нельзя заходить в магазин Стерлигова огласите, пожалуйста.
Гость
28 сентября 2017, 15:15
Там касается не только чиновников.
Гость
28 сентября 2017, 16:50
Гость
28 сентября 2017, 15:15
Там касается не только чиновников.
а нас интересуют именно чиновники!!!
28 сентября 2017, 11:11
на попова у школы 7 когда снесете?
Гость
28 сентября 2017, 14:59
Когда все суды закончатся, как в данном случае.
Гость
28 сентября 2017, 15:42
Гость
28 сентября 2017, 14:59
Когда все суды закончатся, как в данном случае.
Никогда!
Гость
28 сентября 2017, 18:10
Гость
28 сентября 2017, 15:42
Никогда!
Это был не вопрос.
Гость
28 сентября 2017, 12:29
Когда дом строился, никому не интересно было документы посмотреть. Как построили, власти сразу заинтересовались.
Гость
28 сентября 2017, 15:30
А что смотреть, там был проект под ИЖС, всё законно было, пока продавать комнаты не начал.
Гость
28 сентября 2017, 20:16
Зачем им документы? Они смотрели на бумаги с водяными знаками. Потом бумаги приносить перестали, вот и приказали снести, чтобы поток бумаг в их карман не иссяк.
Гость
28 сентября 2017, 20:57
Гость
28 сентября 2017, 15:30
А что смотреть, там был проект под ИЖС, всё законно было, пока продавать комнаты не начал.
Так в чем проблема тогда, зачем сносить, если всё законно?
Гость
28 сентября 2017, 10:33
Считаю, что жильцам нужно идти в Европейский суд по правам человека, чтобы получить компенсацию за снос дома, который строили не они сами. Да, долгий процесс, но компенсацию в евро получат наверняка.
Гость
28 сентября 2017, 12:21
Им нужно просто идти в суд с иском к мошеннику, суд им легко присудит потерянную сумму, тем более что мошенник уже сидит. В Европейский идут тогда, когда их права нарущены, а тут кто их права нарушил, тут их просто кинули из за собственной глупости.
Гость
28 сентября 2017, 12:31
в европе за самострой жестко наказывают. и сносят без всяких условий сразу по решению муниципалитета. ещё и штраф налагают. наверняка им выпишут штраф тоже.
Гость
28 сентября 2017, 12:47
Чтобы пойти в Европейский суд по правам человека нужно не мало денег, которых и так нет у пострадавших.
Гость
28 сентября 2017, 12:12
Ломать не строить. Позор властям, что не нашли другого решения, кроме как разрушить жилой дом. Дом не высотный и вполне вписывается в ИЖС. У некоторых частных домов-дворцов высота и этажей ещё больше. Напридумывали и наподписывали законов для олигархов, реальных подвижек в сторону улучшения жизни и материального благополучия для народа вообще нет. Свои права граждане обязаны доказывать через суд, но обязанности власти четко отслеживают. Не жизнь, а вечная борьба за выживание и договоры с властью, в нашей Перми. Очень возмущена сносом добротного строения. При том, что в Голованово не так уж много желающих поселиться, а тамошний ИЖС весь за огроменными заборами и малейших общественных мест. Можно было под клуб оставить или сад-ясли.
Гость
28 сентября 2017, 15:16
Трольте дальше.
Гость
29 сентября 2017, 13:53
АЛЛО! Люди сами понесли свои деньги мошенникам! Сэкономить решили, ну мои им поздравления, доэкономились. Власти-то тут причем. Сами подумайте, если самострои не сносить - это даст почву для мошенников, которые не получают разрешение на строительство многоквартирного дома, их проекты на строительство не проходят экспертизу, они уверены что всё само как-нибудь образуется. А вот если-бы кому-нибудь из этих жильцов ночью потолок на голову упал - вы бы кричали: "Позор властям! Не снесли самострой, куда только смотрят!".
Гость
29 сентября 2017, 13:57
Если бы разрешили этот дом - у нас бы появилась не одна сотня таких горе-предпринимателей, которые покупали бы землю под частное строительство, а устраивали бы там многоквартирное жильё. Людей жалко, но администрация всё сделала правильно.
28 сентября 2017, 19:13
На фоне домов в Запруде для сирот этот - просто особняк депутатов госдумы. Нигде ничего не отваливалось, не текло, не промерзало и обошлось вдвое дешевле, чем те новые, но уже аварийные дома. Там был и архконтроль, и экспертиза, и все бумаги в порядке. Этот грамотно построенный дом снесли в назидание всем, кто хочет строить , не давая откатов. Поэтому строители развалин - в шоколаде, а строитель качественного недорогого жилья - в тюрьме.
Гость
28 сентября 2017, 20:54
Мало того, что в тюрьме, но и срок как за убийство. Посмотрел специально законы, нарушение явное только одно, не положены на землях ИЖС коммерческие проекты. В остальном, по новому градостроительному кодексу(Статья 49), построен вполне законно. И не верю, что застройщик не знал законов и несколько домов построил, тупо внаглую, наверняка была у него договоренность с администрацией, но кто-то более лохматый влез..
Гость
29 сентября 2017, 12:28
Гость
28 сентября 2017, 20:54
Мало того, что в тюрьме, но и срок как за убийство. Посмотрел специально законы, нарушение явное только одно, не положены на землях ИЖС коммерческие проекты. В остальном, по новому градостроительному кодексу(Статья 49), построен вполне законно. И не верю, что застройщик не знал законов и несколько домов построил, тупо внаглую, наверняка была у него договоренность с администрацией, но кто-то более лохматый влез..
а магазины на землях ИЖС положены? а бани-сауны для извлечения коммерческой выгоды? однако это все есть и никто не сносит. а тут прицепились.
Гость
28 сентября 2017, 10:31
"По соседству стоит похожий дом того-же застройщика. Но он построен по другому.. дом арестован в качестве обеспечения" По другому это как? заплатил за разрешение? Назначение земли как понимаю аналогичное, дом по аналогичному проекту.. В качестве обеспечения? его что продавать будут? Чет вся эта эпопея и пятерочка зоны за почти административное нарушение, очень смахивает на нечестную конкуренцию и лоббирование чьих-то интересов.
Гость
28 сентября 2017, 20:12
Дом построен абсолютно по тому же проекту и теми же строителями, что и снесённый. Выход у владельца второго дома может быть простой - оформить его как частный, квартиры просто сдавать. Эдакий "Доходный дом" - и никто не сможет докопаться, только орджоникидзевская налоговая будет в полном составе по периметру сидеть из-за дыры в законодательсве. Да и она через полгода отстанет.
Гость
28 сентября 2017, 21:25
А проекты вообще имеют место быть?
Гость
28 сентября 2017, 22:18
Гость
28 сентября 2017, 21:25
А проекты вообще имеют место быть?
А кто без проекта инженерные сети подключит? Дом вполне законен, можно такой дом строить без всяких гос.экспертиз, сносить его было необязательно. Нельзя на землях ИЖС коммерцией заниматься, но застройщик уже за это наказан, дом-то причем?
Гость
28 сентября 2017, 10:39
Слабо снести двухэтажные деревяшки в Разгуляе? позороще района!
Гость
28 сентября 2017, 12:23
Они там незаконно построены? Если нет, то ждать расселения.
Гость
28 сентября 2017, 12:40
Гость
28 сентября 2017, 12:23
Они там незаконно построены? Если нет, то ждать расселения.
Не интересовался, законно, не законно. В нашей стране законов нет и не будет.
Гость
28 сентября 2017, 13:22
Гость
28 сентября 2017, 12:40
Не интересовался, законно, не законно. В нашей стране законов нет и не будет.
Если вы не интересовались, для чего этот вброс, что законов в России нет?
Гость
28 сентября 2017, 12:08
Есть в Перми дома, мимо которых, ходить даже страшно и никому они не нужны и никто их сносить не хочет. А тут нормальный дом, новый помешал. Нужна стала земля кому-то. Короче все кто выше сидят, делают, что хотят. Вот если бы там, в этом доме жил кто-нить из их родных, всё было бы окей. Но там жили люди, на которых всем вышесидящим наплевать. Делайте выводы люди, кого к власти выбираем....а точнее выбирают, а мы так, пешки.
Гость
29 сентября 2017, 14:33
Добро пожаловать в капитализм.
Гость
30 сентября 2017, 08:23
Гость
29 сентября 2017, 14:33
Добро пожаловать в капитализм.
Да, могли бы дом арестовать, обязать застройщика платить убыток, но не понимаю, зачем сносить уже построенный дом. А с жильцами по суду решить вопрос о владении квартирами и ценой и пр. Нормального нового жилья и так немного....
Гость
30 сентября 2017, 10:18
Гость
30 сентября 2017, 08:23
Да, могли бы дом арестовать, обязать застройщика платить убыток, но не понимаю, зачем сносить уже построенный дом. А с жильцами по суду решить вопрос о владении квартирами и ценой и пр. Нормального нового жилья и так немного....
А какой убыток? Тут закон нарушен и строение без проекта в виде многоквартирного дома вместо индивидуального. Ты вообще соображаещь что несешь?
Гость
29 сентября 2017, 22:03
Однозначно администрацию под суд с консфискацией имущества. Они сами создали конфликтную ситуацию, сами сознательно пошли на обострение, под прикрытием каких то там распоряжений.
Гость
28 сентября 2017, 14:10
В городе дома стоят годами ждут очереди на снос ,в домах в которых уже нет полстены живут семьи с детьми ... АДминистрациям различных ведомств до фонаря ,а вот здесь прицепились как голодные собаки ((((
Гость
28 сентября 2017, 20:04
Это точно В Рабочем поселке В Мотовилихе живые дикарации для фильмов ужасов!!
Гость
30 сентября 2017, 14:29
Почему в доме брошена бытовая техника и прочее, ведь окна, радиаторы и т.п. можно продать?
Гость
30 сентября 2017, 19:55
Почему его вообще снесли?????
Гость
1 октября 2017, 01:12
Гость
30 сентября 2017, 19:55
Почему его вообще снесли?????
вопрос был про технику, почему снесли и так понятно.
Гость
1 октября 2017, 19:00
Гость
1 октября 2017, 01:12
вопрос был про технику, почему снесли и так понятно.
Видимо приставы очень ретиво выгоняли жильцов
Гость
28 сентября 2017, 16:28
У Администрации не хватает денег на содержание дорог в нормативном состоянии и ремонты в больницах. Но вот на снос жилого дома где то нашли. Спасибо им. Он так всем мешал.
Гость
28 сентября 2017, 17:42
У администрации не только не хватает, а вообще нет ума и совести. У губера - тоже (последнее его "волевое" решение о ликвидации железной дороги в городе, подтверждённое таким же нынешним царём).
Гость
28 сентября 2017, 18:09
не смешно.
Гость
28 сентября 2017, 21:05
Гость
28 сентября 2017, 17:42
У администрации не только не хватает, а вообще нет ума и совести. У губера - тоже (последнее его "волевое" решение о ликвидации железной дороги в городе, подтверждённое таким же нынешним царём).
так они там сами себя назначают, награждают и сами с собой тихо сходят с ума. Нужна обратная связь в виде нормальных выборов снизу или сталинские расстрелы сверху.
Гость
28 сентября 2017, 14:42
1) По каким признакам суд определил, что это многоквартирный дом? Он вполне может являться домом блочного типа. 2) Если даже доказали, что дом многоквартирный, почему решением стал снос, а не, допустим, запрет эксплуатации до устранения причин. 3) А строитель.... Как он обманул людей, где у него присвоение средств? дом он построил. продавал доли в этом доме.
Гость
28 сентября 2017, 15:34
Если бы только доли, он квартиры там продавал, под номерами! Учите матчасть.
Гость
28 сентября 2017, 15:54
Гость
28 сентября 2017, 15:34
Если бы только доли, он квартиры там продавал, под номерами! Учите матчасть.
Если дом как говорят, без документации, то это технически не возможно.
Гость
28 сентября 2017, 16:42
Гость
28 сентября 2017, 15:54
Если дом как говорят, без документации, то это технически не возможно.
На бумажке, которую называли они договором, всё можно написать.
Гость
28 сентября 2017, 13:01
Вот этот дом, который рушат бравые парни с экскаватором, - это имущество немалой стоимости. Даже не как дом, а как совокупность стройматериалов. Надеюсь, жильцам стоимость компенсировала бравая администрация района ?
Гость
28 сентября 2017, 15:22
И не надейтесь. Дом построен с нарушением закона, свои деньги пусть требуют с того, кому они их заплатили.
Гость
28 сентября 2017, 17:55
Гость
28 сентября 2017, 15:22
И не надейтесь. Дом построен с нарушением закона, свои деньги пусть требуют с того, кому они их заплатили.
А, понял, закон не защищает деньги граждан. Может пора поменять закон или законников?
Гость
3 октября 2017, 15:17
Гость
28 сентября 2017, 17:55
А, понял, закон не защищает деньги граждан. Может пора поменять закон или законников?
А может закон вам нужно просто ПРОЧИТАТЬ? застройщик многоквартирного дома должен иметь разрешение на строительство. Вы его видели? А назначение земли видели? И покупали при этом ДОЛЮ в доме? Вы серьезно хотите в этом обвинить кого-нибудь кроме себя? Взрослые вроде люди, а все хотят за свои поступки ответственность переложить.
Гость
28 сентября 2017, 15:06
Зато в Усолье целый микрорайон стоит. И люди не живут, и не сносят. Никому нет дела. А здесь опяопять же люди пострадали.
Гость
28 сентября 2017, 16:44
Разве этот микрорайон построен незаконно? Жить там нельзя только потому что нормы по фенолу у нас очень жёсткие, а американцы живут в таких домах и радуются.
Гость
28 сентября 2017, 22:48
Гость
28 сентября 2017, 16:44
Разве этот микрорайон построен незаконно? Жить там нельзя только потому что нормы по фенолу у нас очень жёсткие, а американцы живут в таких домах и радуются.
Пример американских допусков огласите, пож-та?
Гость
1 октября 2017, 01:21
Гость
28 сентября 2017, 22:48
Пример американских допусков огласите, пож-та?
Яндекс в помощь.
Гость
29 сентября 2017, 15:47
Раньше любимое государство запрещало строить второй этаж на дачных домиках. Много двухэтажных дач обрушилось ? Теперь по факту запрещает строить простенькие недорогие таунхаусы. На одного с сошкой семеро с ложкой. Никто не строит, все хотят сидеть со штампиком и разрешать-запрещать, сладко жмурясь.
Гость
29 сентября 2017, 23:42
От таких чиновников давно пора избавлятся. Вместо тогоичтобы узаконить они упираются. Отныне я отказываюсь исполнять законы так как они не на моей стороне.
Гость
28 сентября 2017, 13:15
Если нормы строительства не нарушены, то суд мог бы все узаконить.
Гость
28 сентября 2017, 15:44
Мог бы, но почему-то не захотел.
Гость
28 сентября 2017, 17:53
Гость
28 сентября 2017, 15:44
Мог бы, но почему-то не захотел.
потому что поломался ?
Гость
29 сентября 2017, 14:45
Гость
28 сентября 2017, 17:53
потому что поломался ?
сразу нерабочий был
Гость
28 сентября 2017, 12:34
Опять же пострадали простые люди.
Гость
28 сентября 2017, 14:20
и опять же от своей жадности
Гость
28 сентября 2017, 15:10
Гость
28 сентября 2017, 14:20
и опять же от своей жадности
Не от жадности а от бедности и безысходности. Люди в такие аферы не от хорошей жизни лезут. Умник вы наш.
Гость
28 сентября 2017, 15:43
Гость
28 сентября 2017, 14:20
и опять же от своей жадности
простые люди пострадали от чиновничьей алчности
Гость
28 сентября 2017, 17:24
Просто участок приглянулся кому-то, а отдаленный район-рассадник коррупции
Гость
28 сентября 2017, 14:20
Дикость.. Как обезьяны, сразу ломать.. А найти решение без разрушений не получилось. Зверье.
Гость
28 сентября 2017, 15:06
Дикость - ваш комментарий. Не в диком лесу живём.
Гость
28 сентября 2017, 17:49
А ещё давить яблоки, огурцы и помидоры танками и тракторами! Люди так не делают?
Гость
28 сентября 2017, 19:54
Дак это пермь .. что вы хотите?? Грязный, старый, криминальный городишко..тьфу....
Гость
30 сентября 2017, 15:03
Очень жалко людей,которые жили там! Неужели суду никак не возможно было урегулировать этот вопрос? Поставьте себя на место этих людей!! Еще раз суд доказал,что законы против людей!! Сейчас застройщик найдется, землю в порядок приведет и выстроит там МКД.Вот и все!!Просто глаз положил кто то на этот клочек земли!! А иначе зачем сносить то было??
Гость
1 октября 2017, 01:20
Закон не против людей, Закон за людей! Суд это подтвердил. Закон превыше всего. Люди нарушили Закон и получили по заслугам, все получили, и жулик, и халявщики. Тот, кто пришёл в администрацию с вопросами перед передачей денег, тот остановил это беззаконие. Всё что незаконно - не должно существовать.то
Гость
1 октября 2017, 03:03
Гость
1 октября 2017, 01:20
Закон не против людей, Закон за людей! Суд это подтвердил. Закон превыше всего. Люди нарушили Закон и получили по заслугам, все получили, и жулик, и халявщики. Тот, кто пришёл в администрацию с вопросами перед передачей денег, тот остановил это беззаконие. Всё что незаконно - не должно существовать.то
Твой "закон" и "суд" - фиговый лист для прикрытия жадных обезумевших коррупционеров. Думаешь люди это не видят ?
Гость
1 октября 2017, 10:34
Гость
1 октября 2017, 01:20
Закон не против людей, Закон за людей! Суд это подтвердил. Закон превыше всего. Люди нарушили Закон и получили по заслугам, все получили, и жулик, и халявщики. Тот, кто пришёл в администрацию с вопросами перед передачей денег, тот остановил это беззаконие. Всё что незаконно - не должно существовать.то
Не смешите. Закон и строительство в Перми- вещи несовместные
Гость
28 сентября 2017, 09:53
Смотреть надо, что покупаете. А экономия на недвижимости до добра не доводит.
Гость
28 сентября 2017, 14:16
Умник
Гость
28 сентября 2017, 14:22
ну да. купить на пятак червонцев это у тех людей в крови. скупой платит дважды.
Гость
28 сентября 2017, 14:22
Везет тебе, если нет разницы за сколько покупать, за один или десять миллионов.. Но не всем так везет!
Гость
28 сентября 2017, 14:12
ПОЗОРИЩЕ !!
Гость
29 сентября 2017, 23:43
Нашим людям нужна такая качественная и дешевая недвижимость. Но властьимущим это не выгодно! Очень жестоко очень подло и очень несправедливо. Домик был красивый как игрушка. Нужно было весь район такими застроить, из бараков людей переселить... а вы... ? Как не стыдно... ? Сколько деревяшек старых по городу стоят... а вы ? Все обещаете а люди каждые день живут в плохих условиях. Вообщем власть и совесть видимо вещи несовместимые.
Гость
30 сентября 2017, 00:10
Есть нюанс. Да, застройщик мошенник, продавал квартиры в коттедже, построенном по проекту ИЖС на своем (!) земельном участке под ИЖС. Мошенника посадили. Но! Коттедж, безусловно, не является легальным объектом "многоквартирным дом", продажи квартир незаконны, с одной стороны. Но с другой стороны, по всем параметрам ГрадК это легальный правовой объект "индивидуальный коттедж". Построенный собственником земельного участка, с назначением под ИЖС, по проекту, в рамках 3-х этажной нормы. Принадлежащий осужденному-собственнику как легальный индивидуальный коттедж. Возможно, подлежит конфискации, и продаже с госторгов в пользу потерпевшим от мошенничества. На каких основаниях вот это вот выступление с экскаватором а-ля к/ф "Безумный Макс" ?
Гость
29 сентября 2017, 17:04
Уважаемые. Это просто тупая уборка конкурентов. Так сказать " в назидание"; крупный застройщик давит (причём физически) маленького (но честного) застройщика, с демпинговыми ценами, с нормальной совестью; с целью показать другим застройщикам, что строить надо только по "ихним" правилам. Вот так.
Гость
28 сентября 2017, 17:47
Такими темпами скоро будут расстреливать на месте, если без паспорта.
Гость
29 сентября 2017, 11:03
Ну что за крайности)
Гость
29 сентября 2017, 15:03
Значит, главное, чтобы был один собственник? А если дом построили муж и жена и записали на двоих? Многоквартирный? А если собственник один и будет сдавать в аренду тысяче гастарбайтеров, так можно? Я не понимаю этот закон.
Гость
28 сентября 2017, 21:26
Если этот дом был построен без документов,без контроля,то о его качестве можно судить только на словах. Да еще и коммуникации рассчитаны на ижс. А если бы он упал,к кому потом пришли бы? К администрации,конечно. Они бы виноваты и были. Всем строителя на будущее-стройте легально.
Гость
29 сентября 2017, 12:28
чушь, просто чушь.
Гость
29 сентября 2017, 12:35
Если бы застройщик начал жить в этом коттедже со своей челядью, поварами и любовницами - был бы норм качественный коттедж, по проекту ИЖС без претензий. Но застройщик продал площадь обычным людям и недорого...
Гость
29 сентября 2017, 13:22
Всё верно, ни кто и не спорит.
Гость
28 сентября 2017, 16:01
Раз снесли, значит не особо жители его защитить хотели. Не особо нужен.
Гость
28 сентября 2017, 16:45
На что провоцируете, чтоб на приставов кидались? Ну тогда их жильём точно обеспечат, на пару лет.
Гость
28 сентября 2017, 17:49
Гость
28 сентября 2017, 16:45
На что провоцируете, чтоб на приставов кидались? Ну тогда их жильём точно обеспечат, на пару лет.
Свое имущество надо защищать самому. Не государству же этим заниматься.
Гость
28 сентября 2017, 20:59
Гость
28 сентября 2017, 17:49
Свое имущество надо защищать самому. Не государству же этим заниматься.
Государство только убытки людям может приносить и беспредельничать.
Гость
29 сентября 2017, 17:05
Н да... ради прецедента из за нелепой формальности выкинуть людей на улицу... Наше государство воистину САМОЕ ГУМАНННОЕ В МИРЕ! Зверьё. По карте кадастровой посмотрел - через дорогу прямо рядом зона Ж3, т.е. под МКЖД до 4х этажей. Зоны постоянно меняются, за год проходит множество публичных слушаний, ничего особо сложного нет в этой процедуре. Было бы у нас государство было "на службе народа", то по своей инициативе бы провела через публичку сдвинуть метров на 30 зону Ж3, в сторону Ж4. А в России люди бесправны, их интересы никому не интересны. Государство бы больше уважения получило если бы помогло решить "без крови" эту ситуации, тем более ничего критичного не произошло, общественные интересы бы не пострадали. То, что писали ранее, что не было экспертизы и строй надзора - лишний раз доказывает безграмотность чиновников, или попытку оправдать свои бесчеловечные действия, пользуясь безграмотностью людей - ст.51 ГрК РФ - для МКЖД до 3х этажей экспертиза и строй надзор не предусмотрены!
Гость
29 сентября 2017, 20:27
Могли бы, но... в этой стране всё делается против граждан. Не жизнь, квест до гробовой доски
Гость
28 сентября 2017, 15:24
Странные люди, как автомобиль покупать, так всё проверят, и историю, и обременение, а как до жилья доходит, то первому встречному легко деньги отдают за воздух. В Закамске на Магистральной такой же незаконный дом стоит. Но он недостройв два этажа и там вроде нет обманутых, т.к. первые покупатели обратились в администрацию с вопросом о наличии разрешительных документов...
Гость
28 сентября 2017, 20:58
Вот это - то, что снесли - воздух???
Гость
28 сентября 2017, 22:54
Гость
28 сентября 2017, 20:58
Вот это - то, что снесли - воздух???
Фактически да, не может там быть многоквартирного дома. И нет.
Гость
28 сентября 2017, 22:57
Так вот он молодцы, правильно сделали, не стали деньгами сорить.
Гость
30 сентября 2017, 00:30
Почему тут чиновников ругают, они что ли людей "кинули", продав им воздух? Потерпевшие обращались в администрацию с вопросом о законности предлагаемой им сделки? Есть жулик, он осужден, люди научены, деньги он им обязан вернуть, баланс соблюдён. В чём проблема?
Гость
30 сентября 2017, 02:33
Потому (и не ругают, а спрашивают по существу), что был абсолютно легальный индивидуальный коттедж, соответствующий нормам ИЖС и градостроительного кодекса. Красивый, годный. Да, его мошенник продавал как "многоквартирный дом", но это не причина сносить изначально легальный индивидуальный коттедж ИЖС. Администрация с судом хотят нам устроить веселый беспредел с экскаваторами? Эгегей!!!
Гость
30 сентября 2017, 11:40
Гость
30 сентября 2017, 02:33
Потому (и не ругают, а спрашивают по существу), что был абсолютно легальный индивидуальный коттедж, соответствующий нормам ИЖС и градостроительного кодекса. Красивый, годный. Да, его мошенник продавал как "многоквартирный дом", но это не причина сносить изначально легальный индивидуальный коттедж ИЖС. Администрация с судом хотят нам устроить веселый беспредел с экскаваторами? Эгегей!!!
Почему это индивидуальный коттедж, он же продавал в нём квартиры, не доли же в своём доме продавал невыделенные.
Гость
1 октября 2017, 02:52
Гость
30 сентября 2017, 11:40
Почему это индивидуальный коттедж, он же продавал в нём квартиры, не доли же в своём доме продавал невыделенные.
Потому что этот дом соответствует всем правовым параметрам ИЖС индивидуального коттеджа. Мошенник мог там продавать квартиры, бассейны, хоть космодром, за это его и посадили. Дом зачем сносить ?
Гость
29 сентября 2017, 12:52
Я лично не представляю как на том участке ИЖС-то разрешили. Натуральное болото было, подпитываемое грунтовыми водами. Там разве что на сваях что-то строить можно было... Думаю поторопились власти. Лет за 10 само бы рухнуло.
Гость
28 сентября 2017, 12:17
Закон есть Закон!
Гость
28 сентября 2017, 16:26
Все равны перед законом! Правда, одни ровнее других!
Гость
28 сентября 2017, 19:07
Ну Горбунов это женат на дочери застройщика… Все ясно, кто воду мутит, а сам застройщик осужден за мошенничество.
Гость
1 октября 2017, 21:31
А тебя на свадьбу не пригласили и у тебя г кипит?
Гость
28 сентября 2017, 19:08
Я одного не понимаю, как взрослые люди квартиры покупали. Документы не смотрели? Вроде и цены не астрономические, а все квартиры застройщик не продал, остальные покупатели оказались более умными.
Гость
28 сентября 2017, 12:29
нормальная европейская практика. во всём цивилизованном мире сносят дома построенные в обход законодательства или дома преступников. а новый так вообще активный сторонник и участник сносов всяких халабуд и нелегальщины. всё отлично. нам нравится наш новый. купили на пятак червонцев...