перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Из-за оптимизации маршрутной сети в Перми уволят 65 водителей трамваев и троллейбусов

4 октября 2017, 11:06
Гость
4 октября 2017, 11:57
почему в этой стране уничтожение называют "оптимизацией"?
Гость
4 октября 2017, 15:09
Потому что страну, где такого бы не допустили, давно потеряли. Теперь нате.
Гость
5 октября 2017, 10:14
Гость
4 октября 2017, 15:09
Потому что страну, где такого бы не допустили, давно потеряли. Теперь нате.
Так почему ты её потерял то? Продался? Не захотел защищать? Или еще не родился?
Гость
5 октября 2017, 12:44
В нашей стране оптимизацией называют сокращение, а не уничтожение. Сам то откуда?
Гость
4 октября 2017, 12:46
Спасибо за оптимизацию и за потерю рабочих мест. А можно администрацию и депутатский корпус оптимизировать
Гость
4 октября 2017, 14:13
давно пора! и мозги им оптимизировать
4 октября 2017, 20:37
Гость
4 октября 2017, 14:13
давно пора! и мозги им оптимизировать
Нельзя оптимизировать то, чего нет.
5 октября 2017, 07:10
4 октября 2017, 20:37
Нельзя оптимизировать то, чего нет.
Если так же как трамваи, то пока можно Убрать... ой, в смысле оптимизировать те остатки мозжечка, с помощью которого они несут ерунду... ой, простите, разговаривают и двигаются Потом спинной мозг, ещё костный остаётся - вот сколько можно там наоптимизировать!
Гость
4 октября 2017, 11:39
Конечно, лучше ездить как селедки в бочке и мерзнуть в ожидании траснспорта. У нас как всегда все для людей
Гость
5 октября 2017, 23:01
Да так и есть
Гость
4 октября 2017, 11:58
то есть времена 5-минутного ожидания ушли? снова как 10 лет назад придется по полчаса ждать переполненное это вот?
Гость
4 октября 2017, 13:29
Если бы 5 минут пришлось ждать. 4-ку приходится порой ждать по 15-20 минут, а с Перми-2 до Рабочего посёлка только так можно без пересадок доехать.
Гость
4 октября 2017, 14:17
Гость
4 октября 2017, 13:29
Если бы 5 минут пришлось ждать. 4-ку приходится порой ждать по 15-20 минут, а с Перми-2 до Рабочего посёлка только так можно без пересадок доехать.
Третий вообще невозможно дождаться, ждали сорок минут и не дождались. В билете, как издевательство, написано "действителен для проезда на 3 и 13 маршрутах в течение 40 минут". Сделали нововведение и к новому году отменят, а причиной назовут, что услуга не пользуется спросом.
Гость
4 октября 2017, 11:52
Совсем ошалели власти! Кто нас будет возить? Итак общественный транспорт ходит хуже некуда, особенно трамваи - без конца стоЯт! И куда устроятся уволенные водители??
Гость
8 октября 2017, 01:10
Страшно даже не то, кто будет возить, страшно то, где люди будут работать?
Гость
4 октября 2017, 11:57
И на автобусах - сокращение машин на маршрутах. В автобусах, особенно идущих из Закамска, будет давка. Будет сложно утром уехать в город, а вечером из города в Закамск. Оптимизация - называется.
Гость
4 октября 2017, 16:53
Надо переезжать из Закамска или работу искать рядом с домом. Цену на проезд в транспорте грозятся поднять.
Гость
4 октября 2017, 13:12
Заметно сократилось количество трамваев на Висим после ремонта северной дамбы. Сейчас приходится стоять в ожидании транспорта намного дольше, хотя было обещано восстановить через некоторое время в прежнем режиме (как было до ремонта дамбы). В часы пик транспорт идёт переполненный. Ужасно! Всё не для людей. Ещё при этом собираются пересматривать стоимость проезда. Выборы прошли... Обидно.
Гость
4 октября 2017, 14:03
именно поэтому не хожу на выборы
Гость
4 октября 2017, 14:26
Гость
4 октября 2017, 14:03
именно поэтому не хожу на выборы
а я хожу. жаль, что нельзя голосовать за тех, кто не ходит )
Гость
4 октября 2017, 16:14
Еще нам советуют с автомобилей(введением платных парковок)пересаживаться на ОТ.
4 октября 2017, 12:07
Может вместо сокращения лучше было бы пустить высвободившиеся ресурсы (и водителей, и транспорт) на новые маршруты? Или непонятно зачем закрывшиеся старые? Нет, мы не будем больше зарабатывать, мы лучше будем меньше тратить!
Гость
4 октября 2017, 14:53
Браво! Вы огласили главный принцип оптимизации по российски - мы не будем больше зарабатывать, мы лучше будем меньше тратить!
Гость
5 октября 2017, 12:46
Гость
4 октября 2017, 14:53
Браво! Вы огласили главный принцип оптимизации по российски - мы не будем больше зарабатывать, мы лучше будем меньше тратить!
Это сокращение, а не оптимизация. Хоть модернизацией обзовите, сути не изменит.
Гость
4 октября 2017, 15:33
Автобусное лобби рулит!!!Зачем в нашей стране экологичный транспорт,чадящим автобусам дорогу!!!
Гость
4 октября 2017, 17:14
кто, как не чиновники разрешают перевозку пассажиров бу автоконтрукторами, вместо того, чтобы установить экологические требования - или автобусы на газу или евро5, да и не только по автобусам, чем лучше чадящий перегруженный б.у. самосвал или фура на наших дорогах? так что не надо нежелание или неумение организовать на практике удобное пассажирам движение общественного транспорта прикрывать типа "заботой о экологии"
Гость
4 октября 2017, 13:51
и куда людям илти работать? толи еще будет
Гость
4 октября 2017, 16:45
Оптимизация по российски - отнИмизация.
Гость
4 октября 2017, 14:24
Новость серьёзная, а почему бы не написать и про водителей пожарных машин которых по достижению 45 лет стали увольнять и некомплект по Перми уже страшный - на 5 машин 4 водителя!!!
Гость
4 октября 2017, 16:00
Кто-то что-то говорил про демонтаж ж/д вдоль набережной и замену "электронов" трамваями... Машинистов электричек в трамвайные вагоновожатые переучат или ныне уволенных обратно возьмут? Хотя, наверно будет еще проще и привычнее: ж/д разломают ооочень быстро и на этом все замрет надолго. Опять начнут годами на проекты трамвайных путей миллионы тратить и подрядчиков искать, а потом менять, а вы ездите как хотите!
Гость
4 октября 2017, 17:05
То есть система еще не введена и не опробована, а водил уже выкидывают? А когда выяснится, что лучше не стало, снова набирать побегут, или и так сойдет?
Гость
4 октября 2017, 18:36
А где комментарии про отмену трамваев и троллейбусов? Кому мешал этот транспорт? Вот и идут желающим видеть город без электротранспорта навстречу. А для начала сокращают часть единиц подвижного состава.Ликуйте сейчас!
Гость
4 октября 2017, 19:26
троллейбусы вообще никому не мешают, просто в Перми из-за отсутствия системы выделенок торчат в пробках и чинуш это устраивает, а пассажиров нет, у трамвая главный минус рельсы - которое занимают кучу места под эти выделенки, мешают проеду перекрестков в том числе и троллейбусам, которые почти останавливаются при пересечении выступающих рельс, а сам трамвай не может ехать по расписанию, хоть сколько их будет на маршруте - если их много, то едут то густо то пусто, если мало, вообще не знаешь, приедет или нет
Гость
4 октября 2017, 21:17
Ликуем. Правда ликуем. Сильно довольны что нас услышали. Спасибо!
Гость
4 октября 2017, 21:01
А по моему оптимизацию,то есть сокращение, надо начинать с руководства МУП ПГЭТ,а то их уже в разы больше водительского состава,да и зарплата не сравнима с водительской.
Гость
6 октября 2017, 09:15
Абсолютно согласна.
Гость
4 октября 2017, 13:03
по ФЗ о занятости информация другая, не так как написано в статье - компенсация за 2 месяца при сокращении штата предприятия, а потом если не устроиться на работу и встанет на учет в ЦЗН , то еще одна средняя зп, а не так как написали в статье.
Гость
4 октября 2017, 13:35
Согласна
Гость
4 октября 2017, 20:07
Ну сами-же (начальство)придумали увеличить количество единиц до 22 !!!!! на 5-м мр-те тролл-са ! Этож чего надо покурить,чтоб прийти к такому решению!?А потом вдруг ОСЕНИЛО !!!! Что-то многовато будет.Будем сокращать.
Гость
4 октября 2017, 23:17
Зачем сокращают экологически чистый транспорт? Недоумеваю.
Гость
5 октября 2017, 00:07
Оптимизация электротранспорта идет, ж/д пути снесут, интересно какие нововведения еще ждут пермяков?
Гость
5 октября 2017, 02:27
Не комфортный для проживания город , хотят сделать ещё менее привлекательным . Как только не изголяется "власть" - так и хочет , что бы мы её "сильно любили".
Гость
5 октября 2017, 07:10
Уж если и проводить оптимизацию, то действительно начинать с чиновников и с нерадивых водителей. Каждый день езжу на 15 в Закамск и сажусь на остановке Локомотивная. Водители проезжают эту остановку, даже не стараясь остановиться. Куда уже не обращались все бесполезно. До дома добираемся часа полтора, а то и больше.
Гость
4 октября 2017, 14:16
как же бесят эти чинуши!! как они далеки от народа. Мало того, что старые развалюхи грязные ездят вместо автобусов, так еще они должны ездить забитыми до отказа. Все делается против народа! люди, прозрейте!
Гость
4 октября 2017, 13:52
Ну вы же голосовали за Решетникова.Все вы.Что же вы ноете теперь?
Гость
4 октября 2017, 14:21
а может, ноют те, кто не голосовал?
Гость
4 октября 2017, 17:57
Гость
4 октября 2017, 14:21
а может, ноют те, кто не голосовал?
Вот мы за него голосовали и нам нравится эта новость. Все трамваи за город!
Гость
4 октября 2017, 18:50
Гость
4 октября 2017, 17:57
Вот мы за него голосовали и нам нравится эта новость. Все трамваи за город!
а мы не голосовали и нам не нравится эта новость
Гость
5 октября 2017, 14:01
не работяг нужно сокращать ,а депутатов ... их зарплаты из наших налогов ... вот и облегчим бюджет ... за счет сокращение дармоедов....
Гость
8 октября 2017, 01:17
Ещё и лёд закупят за 6,8 млн руб. наши чиновники. Скоро воздух будут покупать. Вот и хотят на транспорте сэкономить. Что придумают в следующий раз?
Гость
5 октября 2017, 00:37
Поехали ка все в деревню ,на чистый воздух ! На историческую родину !!!
Гость
5 октября 2017, 01:41
А ещё уволят 65 кондукторов
Гость
5 октября 2017, 18:57
они объели начальство , у них зарплаты снизились , позор
Гость
5 октября 2017, 19:17
Ощущение что потихоньку хотят прикрыть электротранспорт, сокращают ту часть которая зарабатывает деньги. Может лучше эффективных манагеров сократить?
Гость
4 октября 2017, 15:55
Пойдут на детские паравозики вдоль Камы детей катать...
Гость
4 октября 2017, 20:40
Очень смешно. (((
Гость
5 октября 2017, 12:37
Уберите этих кондукторов лучше!!!! сделайте турникеты и возможность оплатить безналом!
Гость
5 октября 2017, 13:15
Полностью согласен+++++.и на автобусах нужно убрать кондукторов.
Гость
5 октября 2017, 16:29
Гость
5 октября 2017, 13:15
Полностью согласен+++++.и на автобусах нужно убрать кондукторов.
Их везде и давно пора убрать, как-будто в 90-х. Колхоз!!! Надоелм эти грубиянки тети вечно всех распихивающие!!!
Гость
6 октября 2017, 09:18
Гость
5 октября 2017, 13:15
Полностью согласен+++++.и на автобусах нужно убрать кондукторов.
Правильно, и без турникетов. Но с контроллерами и штрафом за бесплатный проезд не менее 2000 и.р.
Гость
4 октября 2017, 12:01
Решили что-то изменить? А я думал, всех всё устраивает. Пустые, еле плетущиеся по разбитым путям трамваи и ежедневные пробки во всех районах города.
Гость
4 октября 2017, 14:50
это как раз не изменят, также будут плестись по тем же разбитым путям, пустые - потому, что не по расписанию или не по своему маршруту, теперь еще и вагонов на линиях меньше будет
Гость
4 октября 2017, 12:55
Кто там про Закамск говорит! На Кислотных Дачах всю жизнь ОДИН маршрут ездит. И тот транзитный. И ниче.. Закушались жители правого берега...
Гость
4 октября 2017, 14:47
судя по вашему выпаду, все должны жить, как вы на кислотных дачах. на ОДНОМ маршруте и то транзитном. Мерсис, мы как-нибудь сами!
Гость
4 октября 2017, 11:59
а сколько рекламы было "прихадити к нам на абучение"
Гость
8 октября 2017, 01:12
Набирали штат кондукторов. Их оптимизация коснётся или нет?
Гость
9 октября 2017, 00:42
Тоже попал под оптимизацию полгода назад. Работу найти не могу, пенсионеров нигде не жалуют. А если женщина попадает под оптимизацию, устроиться можно только поломойки или посудомойкой. И все по** р, как человек будет жить.
Гость
11 ноября 2017, 02:44
Сегодня ехал в трамвае №11 около 17:00 от висима в балатово, УЖАС, давка, чуть ребенка не задавили, СЛАВА нашим чиновникам!!!!!!!!!!!!
Гость
4 октября 2017, 14:51
Чего ворчтите-то сами ж на выборы ходили. Как бы 80% проголосовали за все грядущие перемены в траспортной доступности в том числе
Гость
4 октября 2017, 15:42
42% из 100 пришло - от них и считай 80%. Тоже мне, умник нашелся.
Гость
4 октября 2017, 17:27
в том то и беда - ходи не ходи на выборы - побеждает нужный кремлю кандидат. разве не знаете??
Гость
4 октября 2017, 20:40
Гость
4 октября 2017, 17:27
в том то и беда - ходи не ходи на выборы - побеждает нужный кремлю кандидат. разве не знаете??
В том и беда - не ходите на выборы, дарите свои бюллетени прохиндеям, потом ноете.
Гость
4 октября 2017, 14:13
Железная дорога (трамваи) не айс для города -согласен ! Но чем помешали троллейбусы ?
Гость
4 октября 2017, 15:36
Они не вписываются в новую концепцию города)))
Гость
4 октября 2017, 19:59
Это не так и много сокращают. В принципе, судя по тем цифрам, что дают, оправдано, больно много персонала, машин меньше существенно.
Гость
4 октября 2017, 21:18
Не говорите глупостей. В новости ясно сказано - в связи с оптимизацией (читай - сокращением) маршрутной сети.
Гость
4 октября 2017, 23:53
То есть, водителей больше, чем трамваев и троллейбусов? А чем же они тогда занимаются? За так з/п получают? Или все-таки работу работают?
Гость
6 октября 2017, 09:15
Гость
4 октября 2017, 23:53
То есть, водителей больше, чем трамваев и троллейбусов? А чем же они тогда занимаются? За так з/п получают? Или все-таки работу работают?
Водители, как и все люди, болеют либо имеют маленьких детей и имеют право на б/л. А если бы вы ещё знали, сколько уходят с работы из-за производственных заболеваний. Именно поэтому всегда должен быть резерв, иначе транспортная единица не выйдет на линию. А в статье указано общее число трудоустроенных, в том числе находящихся в декрете
Гость
4 октября 2017, 17:10
ДАВНО ПОРА!!!!
5 октября 2017, 10:47
Мозги тебе купить давно пора
Гость
4 октября 2017, 12:24
трамвай никакая "оптимизация" не спасет, в городе со множеством пересечений он в принципе не может соблюдать расписание, да и часто не может вообще ехать по своему маршруту, троллейбусам, как и автобусам для "оптимизации" нужна система выделенных полос в городе по маршрутам - а так очередной пшик от чинуш и очередные неудобства пермякам