перейти к публикации
108 комментариев к публикации

«Помоги! Максим!»: дольщики ЖК «Столичный» повесили на недострое баннер с обращением к главе Прикамья

22 октября 2017, 17:15
22 октября 2017, 18:50
губернатору это не интересно. вот если бы новая набережная с переносом ЖД путей, тогда да! )
Гость
22 октября 2017, 21:55
А тебе от этого какое счастье?
22 октября 2017, 22:33
Гость
22 октября 2017, 21:55
А тебе от этого какое счастье?
людьми надо заниматься, реальными проблемами а не об откатах думать. мне от этого несчастье, знакомые платят ипотеку за фундамент уже четвертый год.
Гость
23 октября 2017, 20:16
А что, застройщик даром что ли будет заканчивать дом, в благотворительных целях? Не советую уши развешивать дольщикам.
Гость
22 октября 2017, 18:46
Дольщики сейчас где живут, пенсионеры, многодетные семьи и люди с ипотекой? В квартирах ведь живут не на улице?. Если бы на улице, то прошлой зимой у нас было минус 40, поэтому врать не нужно. Дольщики могут спокойно взять кредит под залог или последующую продажу существующего жилья. Достроить этот дом и жить в нем. Причем здесь Максим? Нет если некий Максим поможет предпринимателям - инвесторам из своего кармана, то я не против, но не из бюджета же им помогать. Тем более, что все эти дома строятся без соц. инфраструктуры и их достройка потребует строительства новых школ, садиков, а это снова нагрузка на бюджет. Поэтому пусть стоят недострои, а если они представляют опасность, то снести по суду за счет собственника!
Гость
22 октября 2017, 22:55
Давно пора запретить строить новые дома в городе. Разве что взамен снесённых.
Гость
23 октября 2017, 09:12
Интересно, что вызывает смех и издевку в данном посте? Может то, что 140 семей заплатили деньги и остались и без денег, а многие, и без крыш над головой. А может быть, смешно то, что 7 лет кто-то платит ипотеку за воздух, обязательств перед банком никто не отменял. Или смешно, что трое дольщиков уже умерло не дождавшись своих квартир? А вот еще забавная история: женщина, которая плакала сегодня на стройке, т.к. ее дом снесли и она на пенсию с мужем снимают комнату и она уже почти ослепла от слез и горя, стала инвалидом по зрению. А сейчас все обхохочутся: женщина мать двоих детей, один из которых серьезно болен, она не может найти работу, у нее нет прописки! А живущая на даче в Бершети пенсионерка, которая продала свою квартиру и не выходит из больниц? Могу продолжать эти уморительные истории... Кому смешно? Лучше ПОМОГИТЕ! ВЫ ЖЕ ЛЮДИ! Сделайте репост, пусть о нас услышат, мы - обманутые дольщики ЖК "Столичный" не можем достучаться до властей самостоятельно!!! ПОМОГИТЕ НАМ!
Гость
23 октября 2017, 10:14
Тебе бы попасть в такую ситуацию. Не так бы сейчас пел.
Гость
22 октября 2017, 19:06
Максим больше на сносе специализируется, а не на достройке.
Гость
23 октября 2017, 13:39
бугага, это точно! лично поэтому за него и голосовала, снес коросту "гаражей" из двора! сорок лет эти "гаражи" с хламом воняли жить мешали.
Гость
23 октября 2017, 17:39
Гость
23 октября 2017, 13:39
бугага, это точно! лично поэтому за него и голосовала, снес коросту "гаражей" из двора! сорок лет эти "гаражи" с хламом воняли жить мешали.
каких "гаражей из двора", вы бредите?
Гость
24 октября 2017, 00:44
Ну, сколько можно пытаться оправдывать людскую жадность и элементарное нежелание нести ответственность за свои действия? Люди ввязываются в бизнес-проект (в данном случае - в строительство дома), не имея ни малейшего понятия, как это делается, и не желая хоть что-нибудь об этом узнать. Кто - то должен им по дешёвке построить и оформить в собственность жильё, а они готовы это великодушно принять. Л-ю-ю-ди, лотерейные билеты покупают многие, а миллион выигрывает один из ста тысяч! Чьи-то дома достраивают, а чьи - то нет, решайте свои проблемы в рамках закона, а не попрошайничеством.
Гость
24 октября 2017, 13:54
Тогда как-то не очень понятно за что граждане платят налоги,если они все равно сами опять же должны о себе заботиться.
Гость
24 октября 2017, 22:23
Дык, мил человек, мы не денег просим! А закон доработать!
Гость
23 ноября 2017, 15:05
Правильно, в нашей стране долевое строительство это лотерея, поэтому нас и чмырят и будут чмырить всякие Американцы. Такое возможно только в стране третьего мира, при условии прикрытия строительной мафии, со стороны власти, которая не припятствует грабить народ.
Гость
22 октября 2017, 22:20
Власть должна обеспечиватьинтересы и безопасность людей, в данном случае дольщиков, все лицензии и разрешения на строительство дает она. Последний прецендент с дедушкой Басургиным чего стоит (рекомендовал 1 Пермский микрорайон публично). Пусть решают и пломогают. А вообще это не нормально, когда сама схема кидалова дольщиков стала почти узаконенной в России, и многие т.н. застройщики ушли от ответственности, хапнув деньги.
Гость
23 октября 2017, 11:21
ну ка обьясни где Виктор Федорлович тебе что то рекламировал??
Гость
23 октября 2017, 13:37
Гость
23 октября 2017, 11:21
ну ка обьясни где Виктор Федорлович тебе что то рекламировал??
было дело, рекламировал
Гость
23 октября 2017, 14:37
Гость
23 октября 2017, 13:37
было дело, рекламировал
где и когда??
Гость
22 октября 2017, 19:01
40 милионово на 140 человек это 286 тысяч я думаю банки пойдут на рефинансирование, будут платить на 3 года больше если уж с 2006 года платят не за что.
Гость
22 октября 2017, 22:53
И не говори, давно бы уже вопрос решили, но как хочется халявы....
Гость
23 октября 2017, 12:55
Нам предлагают достроить дом по 36тр за квадратный метр)
Гость
22 октября 2017, 20:39
Решайте сами свои проблемы. Причем здесь максим?
22 октября 2017, 22:35
ипотечное кидадово надо прекращать на уровне правительства, иначе это будет продолжаться без конца. непонятно???
Гость
23 октября 2017, 11:12
22 октября 2017, 22:35
ипотечное кидадово надо прекращать на уровне правительства, иначе это будет продолжаться без конца. непонятно???
Что пардон? Человек приходит в банк, просит денег в долг, ему дают на определенных условиях. А то, что человек буратино и деньги отнес не туда - его личная проблема.
Гость
23 октября 2017, 13:36
Гость
23 октября 2017, 11:12
Что пардон? Человек приходит в банк, просит денег в долг, ему дают на определенных условиях. А то, что человек буратино и деньги отнес не туда - его личная проблема.
А зачем вы оправдываете кидалово? Какой ваш личный корыстный интерес?
Гость
23 октября 2017, 10:53
Опять дольщики с той же историей. Дайте достроить дом инвестору? А ему землю взамен? Почему так нельзя? Так давали уже!!! И что в итоге? Долгострой остался долгостроем, на земле "инвестор" начал строительство, продал воздух новым дольщикам и.... обанкротился! И дольщиков стало больше) Давайте их плодить дальше?)))
Гость
23 октября 2017, 16:34
Респект
Гость
24 октября 2017, 22:28
Ну и? Это Вы к чему? Пусть и дальше законы не работают, чиновники берут откаты? Положено по закону, пусть исполняют!
Гость
25 октября 2017, 10:07
Гость
24 октября 2017, 22:28
Ну и? Это Вы к чему? Пусть и дальше законы не работают, чиновники берут откаты? Положено по закону, пусть исполняют!
Что это за голословный вброс про откаты? Готовы в суде подтвердить?
Гость
23 октября 2017, 13:38
Дольщики правильно требуют. Власть не щорохается решать проблему, интересно, почему?
Гость
23 октября 2017, 16:35
Пусть требуют с тех кто их обманул
Гость
23 октября 2017, 17:42
Гость
23 октября 2017, 16:35
Пусть требуют с тех кто их обманул
А власти что, ни при чем? Ещё как при чём! Пусть чуть-чуть пошевелятся и решат! Проблема, при наличии административных возможностей, выеденного яйца не стоит!
Гость
23 октября 2017, 08:03
жаба задушит чинуш кусок земли отдать застройщику!!! Лучше сгноить и дом, и людей.... Выборы то прошли..., а главное состоялись! Есть реальный выход из ситуации, пришли сами, постучали в дверь, предложили... а эти еще мордой воротят (чинушки которые)
Гость
23 октября 2017, 13:41
купи на аукционе да отдай застройщику! чё такой добрый и такой жадный!
Гость
22 октября 2017, 17:28
Да нафиг эти дольщики ему сдались. На них ведь не попилишь.
Гость
22 октября 2017, 18:53
Только если на субсидиях.
Гость
22 октября 2017, 19:07
11 лет строится дом? А раньше где дольщики были?
Гость
22 октября 2017, 21:57
ты думаешь они мешали строительству.
Гость
22 октября 2017, 22:57
Гость
22 октября 2017, 21:57
ты думаешь они мешали строительству.
Не мешали, но и не продвигали строительство...
Гость
23 октября 2017, 09:55
Ой как эти дольщики надоели.. я проиграл в лоторею, Максим помоги вернуть деньги..
Гость
23 октября 2017, 10:44
Там не в деньгах дело. Если дадут инвестору зайти на достройку, то даже прибыль будет, т.к. там рядом еще такой же дом будет стоять. С него и прибыль. Помощь скорее административная.
Гость
23 октября 2017, 11:12
ой, какой тролль, ты определись, ты Лана или проиграл
Гость
23 октября 2017, 16:06
Согласен.
Гость
22 октября 2017, 21:41
Не услышит максим. Да и бог с ним
Гость
22 октября 2017, 23:13
может лучше к ктулху?
Гость
24 октября 2017, 12:55
Строительство ЖК «Столичный» по пр Декабристов, 97 началось в 2006 году и было остановлено в 2013 году. Застройщик осужден на 9 лет. В 2016 году нашим недостроем заинтересовался инвестор из Ижевска, готовый достроить дом за компенсационный земельный участок, который по закону № 503-ПК полагается за достройку проблемного объекта. Но оказалось, что местный закон противоречит федеральному. Мы взываем к Губернатору Пермского края с просьбой о помощи! Уважаемый Максим Геннадьевич, в Вашей власти исправить недоработанный 503-ПК закон, мы не можем оплачивать второй раз уже купленные квартиры, по предложенному Вами варианту через ПАИЖК! Нам не по силам платить еще по 36 тыс. рублей за кв. метр! Некоторые из нас уже платят ипотечный кредит, некоторые находятся за чертой бедности! Основная масса дольщиков интеллигенция и пенсионеры, а трое уже умерли, так и не дождавшись новоселья! С уважением и надеждой на Вашу помощь, обманутые дольщики ЖК Столичны
Гость
24 октября 2017, 16:46
Когда вы вкладывались, о чем думали? Я сейчас без желчи, мне просто интересно. То есть человек делает довольно рискованный и серьезный шаг, у него же должны хоть какие-то сомнения возникнуть. Например, что если начнут строить с опозданием, тогда хватит ли у меня денег на аренду? А если не достроят, что я тогда делать буду?
Гость
24 октября 2017, 19:44
Гость
24 октября 2017, 16:46
Когда вы вкладывались, о чем думали? Я сейчас без желчи, мне просто интересно. То есть человек делает довольно рискованный и серьезный шаг, у него же должны хоть какие-то сомнения возникнуть. Например, что если начнут строить с опозданием, тогда хватит ли у меня денег на аренду? А если не достроят, что я тогда делать буду?
У этого застройщика покупал квартиру не в первый раз. Строил он и в Перми и в области. Т.е. знал его хорошо. Продав, квартиру, в которой жил(от этого же застройщика) и доплатив, вложил в этот дом. И не для продажи, а для жилья! Но по разным причинам разрешение на второй дом(комплекс из двух домов должен был быть) город не дал. Прибыль как раз и должна была быть со второго дома. Но увы))
Гость
24 октября 2017, 22:02
Гость
24 октября 2017, 16:46
Когда вы вкладывались, о чем думали? Я сейчас без желчи, мне просто интересно. То есть человек делает довольно рискованный и серьезный шаг, у него же должны хоть какие-то сомнения возникнуть. Например, что если начнут строить с опозданием, тогда хватит ли у меня денег на аренду? А если не достроят, что я тогда делать буду?
Квартиру покупали в 2011 году, было выстроено 9 этажей, на 2-х красовались стеклопакеты. Стоимость моей однушки - 1 млн. 640 тыс. Документы у Застройщика все были в порядке, стройка двигалась. Сбербанк прокредитовал. Что мы не додумали на Ваш взгляд?
Гость
23 октября 2017, 11:47
А я машину купил, а она ворованной оказалась. Сейчас ни денег ни машины. Максим помоги! Плакат на гараже повешу.
Гость
23 октября 2017, 13:36
а я строила с родственниками малоимущими вместо их гнилой хибары, выстроили, но по закону дом их потому как их земля, не вложив не рубля они получили новенький трехэтажный домик и закон на их стороне. три миллиона помоги Максим вернуть!
Гость
23 октября 2017, 10:49
Дольщики не просят денег. Они просят исполнить 503 ЗАКОН!!! ПК. как раз про недострои.
Гость
23 октября 2017, 21:06
Так закон503 ещё не принят
Гость
24 октября 2017, 22:12
Гость
23 октября 2017, 21:06
Так закон503 ещё не принят
Учите матчасть!
Гость
23 октября 2017, 11:17
как они купили квартиры которых НЕТ??? что купили эти люди?? люди.прочитайте у себя в договоре что вы купили
Гость
24 октября 2017, 22:14
Купили "эти люди" не котлован. В 2011 году активнл ведось строительство 9 этажей возведено уже было, 2 застеклено.
Гость
23 октября 2017, 18:09
Власть посадила застройщика за мошенничество.Вот когда он освободится.пускай застройщики с него выколачивают компенсацию,через суд и приставов.А просить в обмен городскую землю(которая недешево стоит) на свой проигрыш в казино -это смешно.Почему бы дольщикам не потребовать страховку с страховых контор?Почему это положение не выполняется?
Гость
24 октября 2017, 13:58
Так ведь там изначально была земля на 2 дома(которая не дешево стоит как Вы пишите),а теперь кому её отдадут(читай продадут).?
Гость
8 ноября 2017, 23:07
Страхование ввели значительно позже. А землю, вероятно, залоговый кредитор держит.
Гость
23 октября 2017, 12:56
Столичный !? так вам в столицу !
Гость
24 октября 2017, 22:29
А Вам в психушку! Главврач.
Гость
23 октября 2017, 20:17
Решетников и так помогает, кстати. Льготники могут получить субсидии и дать их на достройку дома, в принципе дом большой 40 миллионов сумма вменяемая, можно ЖСК создавать.
Гость
24 октября 2017, 22:31
Че то никак не получим! Взрослые люди, а все в сказки верите!
Гость
24 октября 2017, 13:21
Максим, я деньги на обед забыл, помоги!
Гость
24 октября 2017, 19:45
Отлично! Мем сможете сделать?
Гость
23 октября 2017, 10:36
Максим , то вам чем поможет ? пускай тогда всем помогает из городского бюджета ..у всех свои проблемы ..но жители города чем виноваты ?
Гость
23 октября 2017, 12:58
Мы не просит помогать из городского бюджета, мы просим принять 503 закон, чтоб пришел мнвестор с др стройкой как в других областях, а ему дали компенсационный участок, на другое строительство. Мы не просим ваших денег из налогов)
Гость
24 октября 2017, 22:25
Читайте историю. Дольщики просят не денег, а доработать 503-ПК закон!
Гость
24 октября 2017, 01:04
Я купил акции компании Магнит, а они рухнули в цене! ((( МАКСИМ ПОМОГИ!!!
Гость
24 октября 2017, 22:33
В чем жадность? Не для перепродажи для себя! Еще и ипотека на 14 лет под 14 процентов.
Гость
26 октября 2017, 18:14
Гость
24 октября 2017, 22:33
В чем жадность? Не для перепродажи для себя! Еще и ипотека на 14 лет под 14 процентов.
Стопудов, рядом была вторичка тех же параметров максимум на 3-5% дороже. Решили сэкономить на кухонный гарнитур - и остались ни с чем.
Гость
22 октября 2017, 22:52
Опять рядовые проблемы частных инвесторов пытаются вытащить на уровень губернатора! Ни чего страшного, просто "курс" покупки квартиры немного изменится в сторону увеличения. Немножко доплатить только - и заезжай в новую квартиру.
Гость
22 октября 2017, 22:59
За 11 лет долгостроя дольщики себе уже выстроили и купили квартиры.
Гость
23 октября 2017, 00:03
Да ну какой "дострой"? Каркас больше 20 лет стоит без стен и крыши! Сносить пора!
Гость
23 октября 2017, 08:55
это же дом а не дорога, не по адресу обратились, тут нечего выпрямлять
Гость
23 октября 2017, 18:57
Запретить долевое строительство физ лицам, думаю обманутых дольщиков будет меньше.
Гость
21 ноября 2017, 11:12
Ушакова 21 всем малоимущим дольщикам отказано в государственной помощи квартиры арестованы дом достраивало правительство через ПИЖК. Не верьтп им на всех обманутых дол щиков вешают неосновательное обогащерие.
Гость
21 января 2018, 19:31
Какое казино?! Вы что все несете?! Люди купили недвижимость, все документы на руках, отдали денег и остались без всего! Вы просто нелюди все! Дай бог удачи всем кто в такой сетуации! Всех обнял)))
Гость
13 апреля 2022, 00:31
Так странно всё это читать в 2022 году, такая жесть и сюр😱 После того, как ввели эскроу, проблемы дольщиков отпали, а комментаторы, которые не дольщики, злорадствуют🙄
Гость
22 октября 2017, 19:27
Похоже несчастные готовы просить помощи хоть у самого Дьявола, лишь бы вложенные $$ не пропали. А каково тем, у кого миллиарды в офшорах пропалили и арестуют? Им и пожаловаться то некому!
Гость
23 октября 2017, 11:09
А нефиг было по офшорам бегать. Только Сбербанк, только хордкор!
Гость
23 октября 2017, 08:19
Почему Максим? А Михаил что, расписался?
Гость
23 октября 2017, 13:17
распоясался