Проектировщики нового железнодорожного моста через Каму начали поиск оптимального места для его строительства. Планируется, что мост будет возведен к 2025 году.
По словам министра строительства и архитектуры Пермского края Михаила Сюткина, новый мост должен разгрузить основное направление поставки грузов из Березников и Соликамска через Камскую ГЭС. При этом власти рассматривают вопрос о совмещении железнодорожного моста с автомобильным, сообщает Business Class.
— Планируется строительство железнодорожного обхода с мостовым переходом через Каму. Одновременно мы прорабатываем вопрос строительства автомобильного моста: параллельного или сдвоенного, совмещенного с железнодорожным. Это позволит полностью «замкнуть» кольцевое движение вокруг Перми, — рассказал изданию министр.
Напомним, планы по строительству нового железнодорожного моста через Каму были озвучены после встречи губернатора Прикамья Максима Решетникова с главой РЖД Олегом Белозеровым. Предполагается, что новый мост разгрузит пути через Камскую ГЭС и позволит убрать горнозаводскую железнодорожную ветку вдоль набережной.
— Этот мост позволит на 30 лет вперед обеспечить поток грузов из Березников с новых калийных месторождений, и вместе с ним мы сможем построить новый автомобильный мост и в перспективе реализовать проект Северного обхода города Перми. Одновременно с этим мы сможем решить главную задачу — убрать железнодорожные пути на участке от Перми-II до Мотовилихи, — докладывал в сентябре президенту Максим Решетников.
У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Перми и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: telegram.me/news59ru