Все новости
Все новости

На следующей неделе в Перми изменятся схемы движения на двух круговых перекрестках

Рассказываем, какие кольца станут главными, а какие — нет.

Большинство колец в Перми уже стали главными

Поделиться

К 7 ноября в Перми установят новые дорожные знаки на площадях с круговым движением. Таким образом, кольца, которые были не главными, станут главными или превратятся в набор перекрестков. О грядущих изменениях рассказал начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис.

В Перми осталось три кольца, где приоритет в движении получают те водители, которые выезжают на круговое движение: площадь Гайдара у Перми-II, площадь Карла Маркса и кольцо на улице Веденеева.

По новым правилам, которые вступают в силу с 7 ноября, все кольца должны стать главными. То есть приоритет будет у водителей, которые уже движутся по кругу. Однако в Перми не везде это будет уместно, поэтому власти переделают некоторые кольца в «набор перекрестков».

— Сейчас все кольца разделят на две группы, — говорит Максим Кис. — Для одной мы введем приоритет движения по кругу (на улице Веденеева и площади Карла Маркса). А другую реорганизуем в набор перекрестков. Например, на площади Гайдара приоритет на кольце вводиться не будет, потому что иначе в час пик со стороны Перми-II не выедет ни один автобус. Поэтому до реконструкции этой площади там все останется как есть. А чтобы исключить противоречие с законодательством, там просто уберут знаки кругового движения и добавят знаки приоритета.

Ко вторнику новые знаки появятся на кольце улицы Веденеева

Ко вторнику новые знаки появятся на кольце улицы Веденеева

Поделиться

И на площади Карла Маркса

И на площади Карла Маркса

Поделиться

Такая схема уже работает на площади у Центрального рынка. По мнению дорожного специалиста, переводить все кольца в режим главного нецелесообразно и в некоторых случаях даже опасно.

— В целом решение правильное: кольцо не блокируется при больших нагрузках транспорта, — объясняет Кис. — Но нужно понимать, что главное кольцо – это не только набор знаков, но и особый принцип проектирования. И у нас в России есть множество колец, которые построены по другому принципу. Например, водитель на кольцо, которое не в приоритете, въезжает на высокой скорости и проезжает его практически по касательной. А при смене приоритета получается, что водитель перед кольцом вынужден смотреть практически назад, чтобы увидеть, кого надо пропустить. Такая ситуация, например, у Соснового бора.

По мнению властей, водители должны привыкнуть к изменениям в ПДД за две недели. Ставить рядом с кольцами дополнительные светофоры в Перми не планируют.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Перми и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: telegram.me/news59ru.

Фото: архив 59.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter