перейти к публикации
82 комментария к публикации

Галерея в ДК «Телта», обзорная площадка над водой: пермские архитекторы разрабатывают проект набережной

20 ноября 2017, 09:01
Гость
20 ноября 2017, 09:13
Снесите эту коробку у речного вокзала - она совершенно не вписывается в концепт и выглядит бельмом на глазу исторической постройки.
Гость
20 ноября 2017, 10:14
это символ коррупции и надругательства воров над законом
Гость
21 ноября 2017, 16:48
Согласен!Безвкусица архитекторов и главное,кто подписал разрешение!!!
20 ноября 2017, 09:32
Который это по счету проект благоустройства Перми? Как я уже ранее писал - Пермь это город будущего. У него всё БУДЕТ. Только в настоящем нет ничего.
Гость
20 ноября 2017, 16:40
ну еще бы из настоящего деньги не дергали на будущее. у нас их излишки?
Гость
20 ноября 2017, 10:05
самое время, ведь для пермяков уже пущены в эксплуатацию новые ж.д. и автовокзалы, метро упростило жизнь жителей от закамска до вышки 2, в перми появилась сеть выделенных полос для бесперебойного движения наземного общественного транспорта, построены современные двухуровневые развязки на перекрестках с постоянными заторами, открыты новые современные производства, налоги от доходов так переполняют бюджет города, что можно заняться и глобальным культурным прожектом, но из насущного пока только новый аэропорт ...
Гость
20 ноября 2017, 10:48
Футуристический проект, однако. А где люди будут зарабатывать на жизнь? Река Кама кормила пермяков за счёт перевозок речного транспорта, за счёт производства пермской промышленности. Где в миллионном городе работать жителям?
Гость
20 ноября 2017, 12:46
Если судить по планам развития Перми, то трудоустройство и достойная жизнь пермяков мало волнует руководство города и края
Гость
20 ноября 2017, 13:53
Гость
20 ноября 2017, 12:46
Если судить по планам развития Перми, то трудоустройство и достойная жизнь пермяков мало волнует руководство города и края
Разрешите подправить. Волнует, только не в том ключе, о котором думаете вы. Если предположить, что целью является "уменьшение населения Пермского края и Перми", то всё происходящее вполне объяснимо и логично.
Гость
20 ноября 2017, 17:27
Город пермь - город Курорт!
Гость
20 ноября 2017, 12:18
Господи, да доделать ремонт, поставить нормальные столбы и лавки и всё! Не надо никаких укуренных проектов, которые будут стоить как 10 годовых бюджетов ПК.
20 ноября 2017, 12:30
Проект сильно отдаёт "новизной" 60-х годов прошлого века, когда планировалось в Камской долине (тогда это ещё было просто болото) построить дома-деревья. Спуск от галереи по лестнице и выход на скоростное шоссе (а ведь именно под него планируется убрать рельсы) - радикальный способ борьбы с пермяками вообще и с фанатами в частности. Сама галерея скоро попадёт в книгу рекордов Гиннесса как музей, имеющий самое большое число не воплощённых проектов. В общем, очередная пустышка.
Гость
20 ноября 2017, 09:49
Шей да пори, не будет пустой поры.
Гость
20 ноября 2017, 10:17
хватит бредить какая фан-зона одноразовая? на Звезде нормально транслировали уже
Гость
21 ноября 2017, 00:05
Бла-бла-бла... Честно говоря, плакать хочется от таких проектов. Ведь понятно, что этого никогда не построят в Перми... Ну, может быть где-нибудь в ОАЭ это было бы более реально... А в Перми... Они просто плитку на набережной несколько лет клали...
Гость
20 ноября 2017, 10:57
Это всё красиво выглядит, но в любом случае надо понимать что это всего лишь концепт. Цветовая гамма не вписывается в существующую (от Перми 1 с ее фонарями и клумбами), опять ремонт? И сАборная площадь в ролике - это...
29 ноября 2017, 13:34
Это даже не концепт. Просто мальчишки решили пофантазировать. Порисовали, а потом пошли гулять по обшарпанному городу с разбитыми тротуарами.
Гость
20 ноября 2017, 12:12
осиное гнездо фу
Гость
20 ноября 2017, 15:28
Возненавидел слово "Пространство" и "Соборная" пишется с О
Гость
20 ноября 2017, 15:08
а какое мероприятие можно провести сегодня на набережной что окупались вложения?? вот сегодня понедельник, слякоть холод, пасмурно, рабочий день! кто и зачем пойдёт гулять на набережную холодной реки?
Гость
20 ноября 2017, 16:22
Зачем окупать? Деньги бюджетные попилить и свалить, пока не прищучили. Чиркунов успел.
Гость
20 ноября 2017, 20:48
шубы тоже можно летом в греции не шить:) для слабоватых в экономике: лето покажет, кто где и чего про...:)
Гость
21 ноября 2017, 00:09
Гость
20 ноября 2017, 20:48
шубы тоже можно летом в греции не шить:) для слабоватых в экономике: лето покажет, кто где и чего про...:)
Тут как бы и ждать лета не о чём, итак всё ясно.
Гость
20 ноября 2017, 10:16
власти уничтожают заводы, а иностранный агент все равно ты
Гость
20 ноября 2017, 09:14
Лучше бы промышленность в крае развивали, а набережные пусть в Сочях строят.
Гость
20 ноября 2017, 13:26
>Лучше бы промышленность в крае развивали Очень длинная цепочка от начала развития какого-нибудь производства до момента выхода на прибыль. Опять же "напрягаться нужно": "думать". А здесь все проще. Например: 1. Заводик Шпагина выкупили; 2. К 1 апреля 2018 года закрыли производство; 3. В апреле 2018 провели торги на "ренновацию" земельных участков завода; 4. К концу 2-го, максимум 3-го квартала 2018 денежки в бюджете. 5. Голова теперь болит только о том, чтобы наблюдать за новыми хозяевами земельных участков, чтобы те не сильно наглели и "далеко не убегали" от условий торгов.
Гость
20 ноября 2017, 09:23
Это все Маниловские "изыски"! А самое необходимое - МОСТ с Гайвы к Перми I когда будет?? Коммунальный через ПЯТЬ лет рухнет (хорошо, если без человеческих жертв) и ... дальше что...? О людях Правительство заботиться когда начнет? А не только о предпринимателях (миллионерах) - из Соликамска!!
Гость
20 ноября 2017, 10:14
проЭкт захламления набережной и сождания препятствий для обзора например что за палки прямо напротив Галереи и обзорной площадки?
Гость
20 ноября 2017, 17:41
В Москве развивают городские электрички. Вчера президенты: страны, РЖД и Собянин обсудили проект Диаметральных ЖД путей через Столицу. Электрички будут ходить не до вокзалов, а через всю Москву. Наземное метро... А в Перми ЖД линия "делит город на две части и мешает выходу к реке"... !!! Зачем разрушать действующую линию?
Гость
20 ноября 2017, 21:07
Зачем? Денег хочу, ничего лучшего не придумал.
Гость
20 ноября 2017, 21:20
вспоминаем отличия планировок перми и москвы:) прямота пермских улиц ещё более правильных, чем в нью йорке(с) и полная противоположность - традиционная средневековая радиально-кольцевая система:) что за отсутствие самостоятельности в конкретных вопросах:) решите вопрос встраивания транспортной инфраструктуры электрички в городскую среду, начиная с устройства низких перронов, перехода толп людей через пути, вот и получите скоростной трамвай:)
Гость
21 ноября 2017, 07:36
Гость
20 ноября 2017, 21:20
вспоминаем отличия планировок перми и москвы:) прямота пермских улиц ещё более правильных, чем в нью йорке(с) и полная противоположность - традиционная средневековая радиально-кольцевая система:) что за отсутствие самостоятельности в конкретных вопросах:) решите вопрос встраивания транспортной инфраструктуры электрички в городскую среду, начиная с устройства низких перронов, перехода толп людей через пути, вот и получите скоростной трамвай:)
Кому нужен скоростной трамвай до Мотовилихи?
Гость
20 ноября 2017, 13:45
Хороший подвыверт чиновничьей мысли про ДК Телта: "так как из-за многолетнего негативного воздействия, оказываемого железной дорогой, здание получило повреждения и находится в аварийном состоянии". Работники "Пермалко", "1-й Хлебозавод", вокзала Пермь-II и тд... Про этих горемык-бедолаг никто и не вспомнит. Так и ходят на работу в здания, которые также "испытывают негативное воздействие". И гораздо дольше чем здание ДК Телта.
Гость
20 ноября 2017, 20:17
Подумалось о том же
Гость
20 ноября 2017, 11:18
Дайте городу прежде всего новый МОСТ, и не в Пальниках (этот проект даже обсуждать не хочется), а в центре. Коммунальный, ввиду его неудачного технического решения, реконструировать невозможно, его придется закрывать. Любой большой город, стоящий на большой реке, обязательно имеет мост в центре города. Северный обход, может быть, и хорошо, но это не для пермяков.
Гость
20 ноября 2017, 11:36
Полностью поддерживаю
Гость
20 ноября 2017, 12:12
мостовой иксперд?
Гость
20 ноября 2017, 14:12
мост нужен в створе крисанова, далее соединений со столбовой с двухуровневой развязкой на шоссе косм., столбовую расширить за счет бараков до стаханки+ новый переход через ж.д. но это не в тренде, в тренде вместо ж.д. замутить элитный район для группы лиц с шаговой доступностью новой набережной - на это в России денег не жалко
Гость
20 ноября 2017, 21:03
пермские архитекторы разрабатывают проект набережной ====== Шо, опять???!!!!
Гость
20 ноября 2017, 09:53
> Перенос железной дороги Знающие люди утверждают, что про эту идею тихо забудут.
Гость
20 ноября 2017, 10:15
ну не комиссовать же губера по дурке, не комильфо
Гость
20 ноября 2017, 12:03
Гость
20 ноября 2017, 10:15
ну не комиссовать же губера по дурке, не комильфо
А почему нет? Хоть в чём-то будем первыми.
Гость
20 ноября 2017, 18:29
Гость
20 ноября 2017, 10:15
ну не комиссовать же губера по дурке, не комильфо
А надо бы.
Гость
20 ноября 2017, 16:46
Ну хоть в этом едины комментаторы этого новостного портала ))) рада за нас!
Гость
20 ноября 2017, 17:14
Ты про себя во множественном числе всегда пишешь?
Гость
21 ноября 2017, 10:35
Верно, не нужно Пермякам культуры с музеями, лучшебы вместо набережной пивасом снова круглые сутки стали торговать!
Гость
20 ноября 2017, 13:18
>использовать площадь около 150 га для реновации промзон, отделяющих город от реки Вот это причина так причина. А всё остальное: оперный, галерея, музеи, церковники... Это лишь "дымовая завеса".
Гость
20 ноября 2017, 11:50
Надеюсь, в этой попытке у пермских товарищей всё не только ради банального устройства мойки автомобилей и хавчика на набережной. Пермские архитекторы, похоже, не знакомы с мировым опытом и планами губернатора, заявленными президенту, раз отрезают автострадой город ещё больше от набережной. Немедленно изучать и опыт передачи эстакад, парящих мостов пешеходам. Сеулло 7017, Москва 2017 Зарядье... Художественная галерея на месте ДК Телта должна будет также выступать к Каме и быть связана с нижней набережной, на презентации же, какое то незначительное, но очень пошлое архитектурное недоразумение. Резюме: Товарищам надо будет ещё много поработать, в том числе и над собой, чтобы их полюбили земляки.
Гость
20 ноября 2017, 13:37
Поддерживаю! Гнать этих архитекторов, что предлагают в рекреационной зоне сделать автостраду(!!), еще и утверждая что "Пропускная способность трамвайной сети уступает автомобильной дороге" - детский лепет просто. Им важнее чтобы по дороге проехало 700 машин или 25 000 людей?? В цивилизованном мире сравнивают провозную способность того или иного транспорта, а не пропускную способность полосы дороги..... Работайте дальше, господа архитекторы, над собой. Изучайте мировой опыт.
Гость
20 ноября 2017, 17:11
Гость
20 ноября 2017, 13:37
Поддерживаю! Гнать этих архитекторов, что предлагают в рекреационной зоне сделать автостраду(!!), еще и утверждая что "Пропускная способность трамвайной сети уступает автомобильной дороге" - детский лепет просто. Им важнее чтобы по дороге проехало 700 машин или 25 000 людей?? В цивилизованном мире сравнивают провозную способность того или иного транспорта, а не пропускную способность полосы дороги..... Работайте дальше, господа архитекторы, над собой. Изучайте мировой опыт.
Иди похмелись, пермский диванный эксперт мировой архитектуры.
Гость
20 ноября 2017, 18:23
Таких предложений сейчас много, не все до СМИ добираются. Но пока не объявлен ни конкурс никакой, ни вообще не объявлено о начале разработки проектов. Но чувствуется, что у пермяков эта тема вызывает живой интерес.
Гость
20 ноября 2017, 19:28
Конечно живой интерес вызовет, когда единственную возможность комфортно добраться до Левшино хотят уничтожить, попилив рельсы электричек.
Гость
20 ноября 2017, 21:07
Гость
20 ноября 2017, 19:28
Конечно живой интерес вызовет, когда единственную возможность комфортно добраться до Левшино хотят уничтожить, попилив рельсы электричек.
..не только до Лёвшино
Гость
20 ноября 2017, 13:06
Очень сильно напоминает сказку про голого короля, посмотрите какая ткань, какой фасон.. Все видимо в доле с ткачами...
Гость
20 ноября 2017, 17:46
Посмотрите в окно. Кто пойдет гулять на набережную? Комфортной погоды в Перми 2-3 недели в году!
Гость
20 ноября 2017, 20:58
вы в фестивальном доме на эспланаде были? в чистом поле выставили палатку и туалет на улице ... и люди, имеющие благоустроенные квартиры, пошли:)забота делает чудеса. Набережная лето отстояла, выдержав по субботам невиданный натиск пермских вандальчиков, имеет право и отдохнуть:) вы же тоже не весь год на все сто выкладываетесь на работе:))
Гость
21 ноября 2017, 08:58
Гость
20 ноября 2017, 20:58
вы в фестивальном доме на эспланаде были? в чистом поле выставили палатку и туалет на улице ... и люди, имеющие благоустроенные квартиры, пошли:)забота делает чудеса. Набережная лето отстояла, выдержав по субботам невиданный натиск пермских вандальчиков, имеет право и отдохнуть:) вы же тоже не весь год на все сто выкладываетесь на работе:))
загадили вандальчики своими ларьками всю набережную что места для прогулок не остальсь
Гость
20 ноября 2017, 09:13
Столицу из Москвы перенесут в Пермь, а иностранцы будут завистливо говорить РАША!
Гость
20 ноября 2017, 13:23
футуристы, блин, красиво нарисовали. Предлагаю пароходство в пруд перенести, жд дорога чем мешает???Ежу понятно чем масштабнее, тем больше денег стащить можно (
20 ноября 2017, 16:21
Предлагаю Каму перенести, чего мелочиться? Или выпрямить, на худой конец.
Гость
21 ноября 2017, 00:26
Пермь - культурная столица Европы!!! Красота требует жертв.
Гость
21 ноября 2017, 12:40
Бюджетных.
Гость
20 ноября 2017, 10:09
Зачем наберижные с галереями в Перми? Пермяк должен утром идти на завод, вечером домой, набухаться и спать.
Гость
20 ноября 2017, 12:04
Вас повесят первым.
Гость
20 ноября 2017, 11:00
единствнный плюс во всем этом - это то, что архитектры у нас все же есть! сделано все красиво, в стиле Захи Хадид!! не пойму, зачем было раньше все проекты (аэропорт, жд, зоопарк и тд) в забугорье заказывать?
Гость
20 ноября 2017, 12:49
Так на чужих проектах зарабатывать определённой категории чиновников гораздо проще.