перейти к публикации
83 комментария к публикации

В краевом перинатальном центре Перми скончалась женщина с двойней

18 декабря 2017, 13:37
Гость
18 декабря 2017, 14:36
Держат до последнего в дородовой , чего выжидают не понятно ... Сама была в ситуации когда не переводили в родильный блок потому что схватки не регулярные 3 дня были . пришлось наврать что уже не могу терпеть . Если б еще прдержали меня там, то результат был бы плачевный .
Гость
18 декабря 2017, 14:57
Пережила те же самые ужасные 3 дня в дородовом отделении роддома на Чкалова, ещё на меня же и стрелки перевели, как будто от роженицы что-то зависит. За 29 лет ничего не изменилось...
Гость
18 декабря 2017, 15:55
Гость
18 декабря 2017, 14:57
Пережила те же самые ужасные 3 дня в дородовом отделении роддома на Чкалова, ещё на меня же и стрелки перевели, как будто от роженицы что-то зависит. За 29 лет ничего не изменилось...
29 лет назад в дородовом лежали женщины на сохранении или с какими-нибудь проблемами перед родами (меня положили за неделю до срока с повышенным давлением - вкололи стимулятор, а через сутки я родила), если отходили воды или начинались схватки, женщину немедленно переводили в родильное отделение. похоже вы уже плохо помните в каком отделении лежали. в наше время тоже всякие врачи были, как и беременные.
Гость
18 декабря 2017, 20:01
Гость
18 декабря 2017, 15:55
29 лет назад в дородовом лежали женщины на сохранении или с какими-нибудь проблемами перед родами (меня положили за неделю до срока с повышенным давлением - вкололи стимулятор, а через сутки я родила), если отходили воды или начинались схватки, женщину немедленно переводили в родильное отделение. похоже вы уже плохо помните в каком отделении лежали. в наше время тоже всякие врачи были, как и беременные.
Как известно, точной даты родов не существует. Уже в те времена говорили "плюс-минус 2 недели от предполагаемой даты родов", т.е. на следующий день от предполагаемой даты родов госпитализировали в дородовое отделение и начинали вызывать роды с применением препаратов "Синэстрол" и Хлористого кальция". При поступлении в больницу проблем у меня не было, а появились после оказания подобной медицинской "помощи", тем самым устроив мне три адских бессонных дня и усыпив меня при помощи снотворного укола перед самыми родами. Что удивляться такому отношению к нам-простым смертным, если у меня на глазах чуть было не угробили молодую женщину-в то время врача скорой помощи, являющейся дочерью одного из врачей М. в те времена Пермской областной больницы, которую не один день заставляли рожать при не раскрывающейся шейке матки и очухавшихся только после её звонка своему родителю, после чего их "поставили на уши" и женщине срочно сделали кесарево сечение, благодаря чему она и ребёнок остались живы.
Гость
18 декабря 2017, 16:34
Смертность рожениц и новорожденных всегда была, есть и будет. Это не вопиющий случай, просто раньше были новости важные, декларативные, а сейчас журналистам только треш нужен на уровне народа, типа "вчера на центральном рынке сбили собаку, украли кошелек, продали испорченную шаверму". Сейчас информацию о том, что человек от инсульта умер на улице, перекручивают так, как будто в этом обязательно кто-то виноват, например, кондуктор автобуса, который мимо проезжал. И никого не волнует, что этот человек вел асоциальный образ жизни или не принимал никаких мер для диагностики. Врачи не боги. Но почему-то многие думают, что врач после смены забывает о смерти пациента. Как бы вы жили дальше, если бы вас самих обвинили в смерти человека. Я желаю врачам уметь стойко выдерживать такие случаи в практике.
Гость
18 декабря 2017, 19:21
Хорошо сказал! Маладэц! ?
Гость
18 декабря 2017, 14:43
Это не современные ли выпускники, купившие дипломы, вели женщину? Вот вымрет советское поколение медиков, что будем делать? Тут плати-не плати знаний и умений не прибавится. Грустно и страшно.
Гость
18 декабря 2017, 15:32
И в советские времена были коновалы. Сейчас, видимо, их дети пришли им на смену.
Гость
18 декабря 2017, 18:51
В перинатальном центре должно быть новейшее оборудование. Если сложный случай- подключите ее к мониторам и постоянной основе отслеживайте состояние!!!!! Почему нет четких стандартов для таких случаев!!! В Москве есть платные центры, где рожениц постоянно наблюдают , рожай как тебе удобно хоть на шаре. Учитываются все нюансы. У нас нет элементарного медицинского наблюдения. Глав. врача уволить, за допотопную организацию работы и наказать всех кто ее наблюдал за халатность!
Гость
19 декабря 2017, 18:08
К сожалению, ни одно новейшее оборудование не в силах работать Самостоятельно без врачей. Поэтому и вина на врачах.
Гость
18 декабря 2017, 22:13
В 2014 году привезли меня беременную в перинаталку на скорой, так врач даже и не вышел посмотреть. Увезли потом в краевую
Гость
18 декабря 2017, 14:26
соболезную родственникам женщины, а врачи не боги
Гость
18 декабря 2017, 17:34
Да,врачи не боги. Даже ,видимо, не профи,потому что перед каждой операцией вы всю ответственность за исход операции берете на себя.
Гость
18 декабря 2017, 14:31
Не первый и не последний случай увы
Гость
18 декабря 2017, 14:39
Когда я просила ,пораньше меня кесарить ,мне отказали ,а модет быть могли спасти мою малышку!Есть там очень хорошие врачи ,а есть и просто ходящие на работу!
Гость
18 декабря 2017, 15:34
Какая трагедия в семье...
Гость
18 декабря 2017, 18:13
Страшная трагедия, соболезнования семье....
Гость
18 декабря 2017, 14:36
Выше коменты читаю и диву даюсь. Вы без понятия абсолютно, в каком состоянии поступила беременная, какие проблемы со здоровьем у неё были и что было с детьми. Не всех можно спасти, возможно она сама поздно обратилась в больницу, а может и врачи косячнули, недосмотрели. Это перинатальный центр, а не краевая больница...
Гость
18 декабря 2017, 14:55
развивайте дальше мысль: "Это перинатальный центр, а не краевая больница..."
Гость
18 декабря 2017, 15:05
А в чем разница между перинатальным центром и краевой больницей? Не совсем понимаю вашу мысль?
Гость
18 декабря 2017, 15:59
Гость
18 декабря 2017, 15:05
А в чем разница между перинатальным центром и краевой больницей? Не совсем понимаю вашу мысль?
В перинатальный центр только очень сложные случаи попадают, там в принципе вероятность материнской или младенческой смертности гораздо выше, чем в обычной больнице. Просто там выше шанс спасти действительно сложную беременность ...
Гость
18 декабря 2017, 14:21
Суть заключается в том врачей двадцать первого века,хочешь жить плати.
Гость
18 декабря 2017, 15:43
Не факт, что отдавшего все деньги и продавшего квартиру, не выставят на улицу умирать.
Гость
19 декабря 2017, 13:32
даже если заплатишь не факт что все обойдется, двоечники.
Гость
18 декабря 2017, 15:16
ненавижу убийц в белых халатах кои убивают русских людей под видом лечения. Евреи нам принесли это вместе с революцией в 1917 году.
Гость
18 декабря 2017, 16:04
РОЖАЙТЕ В КОПНЕ КАК ПОЛОЖЕНО РУССКИМ ЛЮДЯМ
Гость
18 декабря 2017, 16:14
а как же те, кому врачи помогают? это вы в расчет почему-то не взяли. несчастных случаев очень мало
Гость
18 декабря 2017, 19:41
Гость
18 декабря 2017, 16:04
РОЖАЙТЕ В КОПНЕ КАК ПОЛОЖЕНО РУССКИМ ЛЮДЯМ
При чем тут копны? Только недалекие люди считают, что в России был один только Чехов. Число врачей в РИ удваивалось каждые 15 лет. Снижение младенческой смертности началось с 1940-х годов с производством в мире антибиотиков и сульфаниламидов. В чем тут заслуга большевиков - непонятно. Для сравнения можно посмотреть на остров Барбадос, безо всяких Великих Октябрьских революций сотворивший то же *чудо*: детская смертность 39,5 на 1000 новорожденных в 1965 г (152 - в 1945г). Стоит заметить, что за время существования СССР мы так и не догнали Запад по уровню детской смертности. Более того разрыв даже увеличился. В результате к концу XX века уровень младенческой смертности в России был в 2-5 раз выше, чем в развитых странах мира, то есть при абсолютном уменьшении относительное отставание стало даже больше,чем было в начале XX века.
Гость
19 декабря 2017, 00:37
Страшное горе случилось, соболезную родным и близким... В свою очередь хочу сказать, что мне и моей малышке спасли там жизни. Два месяца реанимации, два самых страшных месяца в моей жизни, но усилиями докторов мы обе живы... Заведующая паталогии Капизова О. В. - замечательный человек, относилась к нам как к своим детям. Не могу оставить хороший отзыв о родил номере отделении, там действительно барак! Антисанитария и ужасные мед. сестры, именно они игнорируют все жалобы. Озлобленные, хамовитые бабищи!
Гость
19 декабря 2017, 08:19
Жалобы нужно было официальные писать на хамовитых медсестёр. Мы все терпим терпим и ничего не меняется.
Гость
19 декабря 2017, 13:51
Гость
19 декабря 2017, 08:19
Жалобы нужно было официальные писать на хамовитых медсестёр. Мы все терпим терпим и ничего не меняется.
потому что нам придется еще с ними сталкиваться. лежали -лебезили перед их хамством, еще придем-снова будем улыбаться и мириться с обидой. заметила - хамят и высокого мнения о себе как раз средний персонал (встала не так на укол или зашла медленно, позвала лишний раз, вопрос задала не относящийся к их компетенции...),0 а врачи и санитарки - доброжелательны.
Гость
18 декабря 2017, 14:01
И все человеческий фактор. Жаль детей и мать. Платная, платная медицина. А где не заплатили- смерть.
Гость
18 декабря 2017, 15:41
В платной больше шансов умереть, экономят.
Гость
19 декабря 2017, 10:16
Родил с женой четверых в перинатальном и буду рожать! Лучшее место для рождения в Пермском крае - здесь, и нигде иначе! Всем желаю добра! С новым 2018 годом!
Гость
19 декабря 2017, 10:35
народ закидайте меня помидорами, но естественно что ЧП случается чаще в перенаталке и в 9-ке. Так как туда проблемных везут, а у других роддомов все хорошо так как они только с идеальными работают. Знаю не по наслышке 2 ребенка в 9-ке рождены, обычные роддома от нас отказывались из-за эпилепсии.
Гость
18 декабря 2017, 22:25
В этом перинатальном центре вообще жуткий бардак. Была 2 раза на консультации, очереди огромные, приём формальный, толком ничего не смотрят, только рожать к себе направляют. Очевидно же, что персонала явно не хватает на такой объём работы!!! Не удивительно, что в приемном со схватками часами сидят, даже думать не хочу, что в родильном происходит. Ни за что не поеду туда рожать, лучше уж в «деревне» своей, хоть и нет такого оборудования, зато хоть внимательны к пациентам . А центр просто отмывает деньги, я так думаю, иначе зачем всех направляют. к себе, выдумывают патологию на ровном месте, а потом в обычных роддомах не принимают.
Гость
19 декабря 2017, 00:19
Всё верно - отмывка денег.
Гость
14 января 2018, 17:03
Гость
19 декабря 2017, 00:19
Всё верно - отмывка денег.
Согласна ,всё верно сказано,к месту каждое слово
Гость
18 декабря 2017, 16:02
Печально конечно, но не надо врачам сразу выносить приговор не зная истории болезни так сказать
Гость
18 декабря 2017, 22:14
НЕ БЫЛО никакой болезни. Это и страшно.
Гость
18 декабря 2017, 14:04
как всегда коновалы в белых халатах останутся без наказания, трусливые медики не умеют лечить, умеют исключительно следы своих преступлений скрывать
Гость
18 декабря 2017, 14:47
Поражаюсь таким индивидам, которые могут огульно хаять и обвинять не зная всех обстоятельств дела. Из этой статьи понять ничего нельзя. Может ей нельзя было медицинским показаниям иметь беременность и рожать, например.
Гость
18 декабря 2017, 15:09
что ж ты во врачи не пошел?
Гость
18 декабря 2017, 16:44
Сам то врач от бога???? осуждать врачей....
Гость
18 декабря 2017, 14:51
Соболезнования родным и близким.В перинатальном центре лучшие врачи и сёстры, они всегда стараются,ведут очень тяжёлых ,как могут помогают будущим мамочкам - знаем сталкивались. Значит действительно очень сложный случай, ни кто не захочет потерять пациента у себя на столе.
Гость
18 декабря 2017, 15:07
Рожать вообще и рожать двойню в особенности всегда было опасно. Есть риск попасть в тот самый несчастливый маленький процент потерь.
Гость
18 декабря 2017, 15:47
Как страшно жить.. а все потому, что в медакадемию идут свои и наши за деньги, а действительно хорошие специалисты, медсестры, фельдшера, кто бы хотел работать в медицине и знает, что это такое - поступить не может, из-за того, чтобы своих да наших протащить - занижают баллы на внутреннем тестировании. В итоге поступают и учатся такие деграданты, которых близко страшно подпускать.. еще лет 5-7 и таких случаев станет больше
Гость
18 декабря 2017, 16:14
Когда-то в перинаталке была сильная команда от дородового до родильного. В этот центр поступают женщины из далеких сел, Пермского района, иногда из Перми, но в любом случае это не только роды, в большинстве случаев это проблемы в дородовом периоде, когда требуется стационар, а в стационаре молодежь, а там как повезет. А что сделают в родильном, когда в дородовом ушами хлопают только так? А потом героизм неонатологов....когда можно без героизма и трагедий. Возвращайте всех уволившихся и учите молодежь.
Гость
18 декабря 2017, 14:17
Жесть. Я ходил вместе с женой рожать, чтобы контролировать врачей. Просто стоял у них над душой.
Гость
18 декабря 2017, 14:43
"Контролировать врачей" - сколько пафоса и высокомерия в этой фразе. А вы сам-то врач хотя бы, чтобы контролировать?
18 декабря 2017, 22:11
Гость
18 декабря 2017, 14:43
"Контролировать врачей" - сколько пафоса и высокомерия в этой фразе. А вы сам-то врач хотя бы, чтобы контролировать?
Правильно сделал. безответственность врачей и медперсонала поражает.
Гость
18 декабря 2017, 22:23
Гость
18 декабря 2017, 14:43
"Контролировать врачей" - сколько пафоса и высокомерия в этой фразе. А вы сам-то врач хотя бы, чтобы контролировать?
Да при муже просто внимания будет нормальное количество, дабы свидетель. Обязательно надо с собой кого-нибудь брать, и активного
Гость
19 декабря 2017, 08:52
что то часто очень в этом центре умирают дети...
Гость
19 декабря 2017, 13:34
Там сложных всех собирают, кому в обычном роддоме рожать нельзя. Не удивительно так-то.
Гость
21 декабря 2017, 16:22
Согласна, что врачи не боги. Но, к огромному сожалению эти самые врачи поднимают себя до уровня бога. Моя дочка рожала двойняшек, в этом, для нас страшном перинатальном центре. Было страшно за нее и детей все время пребывания в этом стационаре. Находилась она как и погибшая женщина с двумя детьми в «высокой группе риска». Заблаговременно зав. поликлиники ее госпитализировала, типа в стационаре все под контролем. Контроля я Вам скажу там нет, глухо, просто пусто. Когда началась родовая деятельность дочка с трудом отыскала мед.сестру. После перевода из отделения патологии беременных в родильное, там какого- то тянули, что-то наблюдали, в страшных муках первого родила сама, второго кесарево сечение, у ребенка остановилось сердце, реанимировали малышку. Наш исход таков, дочь рожала 13.06.2016 , до сих пор находится на интенсивном лечении после родов не одна операция уже прошла. И мальчики двойняшки пострадали, лечимся. Но слава богу, что они у меня все живы остались.
Гость
14 января 2018, 16:58
Оставьте ваши контакты в редакцию
Гость
18 декабря 2017, 20:56
Главного ПККБ - уволить ! Бардак у него !
Гость
18 декабря 2017, 22:54
У него жена рулит перинотальным, нельзя такой " дуэт" уволить
Гость
19 декабря 2017, 00:33
Гость
18 декабря 2017, 22:54
У него жена рулит перинотальным, нельзя такой " дуэт" уволить
Да?? Хм... как интересно... не знала. Круговая порука
Гость
20 декабря 2017, 02:40
Сама второго рожала...платно у заведующей очень известного род.дома Перми. Только так была спокойна и за себя и за ребенка. Хоть и потологий у меня не было. Попала на учёт по беременности к уч.врачу от силы лет 27-28, по каждому моему вопросу бегала к заведующей и консультировалась. Дак вот вопрос, если специалист не готов лечить почему он работает и получает за это деньги? Очень много бестолковых врачей и это не зависит обычная больница или дорогой мед.центр. Нет практики заграницей, нет семинаров и новых проверенных навыков лечения((( А учатся сейчас только лишь бы сдать и получить отметку в зачётку!!!
Гость
18 декабря 2017, 14:02
ПРИ ОЛЬГЕ КОВТУН, ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА НЕ БЫЛО !!!
Гость
18 декабря 2017, 14:37
Был ещё и похлеще!
Гость
18 декабря 2017, 17:40
Согласна, она только и делала, что боролась с такими врачами. Знаю одного уволила!!!!
19 декабря 2017, 20:39
Да разве!!!!
Гость
11 декабря 2019, 10:05
Заведущая потрясающий врач от бога, в 2014 спасла жизнь мне и моему сыну проведя экстренное кесарево. Не справедливо осуждать врачей, которые делают все возможное для спасения. Если бы не она нас с сыном небыло бы в живых. И я уверена, что я не одна такая. В Перми она одна из лучших оперирующих акушеров геникологов.
Гость
18 декабря 2017, 18:52
Всё это очень печально. Но проблемы в перинатальном центре есть, и первая и большая, что он числится на бюджете региональном, а должен быть на федеральном как все остальные центры, но краевая больница бояться, что тогда у них денег не будет и "Та-же девятка" загнеться. В реанимации очень много детей от 28 до 33 недель, и врачи очень хорошие и отзывчивые, реаматологи молодые и энергичные и пока профессионального изменения личности и черствости нет. Лично я им очень благодарен.. В том же Лобанова, сидит девочка и ей все по-барабану, больничный заполнить не может, отношения к пациентам ужасное, доплера нету...
Гость
18 декабря 2017, 22:15
Вы о чём вообще???